CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 03:04
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(04.04.2020 22:56)
3я прелюдия тут лучшая
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(04.04.2020 22:56)
безумно странный опус скрябина
конец 1й прелюди — говно, жопа
конец 4й прелюди — ТАКОЙ ЖЕ буквально, но убедительно. каково?
2я прелюдия — почти что `радуга` Лигети
( https://youtu.be/JsS8gqs_qBM )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(03.04.2020 10:02)
вышла моя статья про музыку Шиманьского
https://kyivdaily.com.ua/pavel-shimanskij/
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:32)
сама мысль о сравнении ГИУ и ДДШ кажется мне совершенно абсурдной. они
предлагают разные типы удовольствия
ДДШ делает литературное произведение или фильм с кучей героев, с
фигой в кармане, с очень богатой тембральной палитрой
ну я, разумеется, про лучшие его вещи, есть у него и более нудные и
однообразные, но не будем о них, и так хватает, чего слушать
ГИУ предлагает, по сути, физиологический СМ-опыт с избиением и
последующим раскаянием-слезами (тихие, относительно консонансные и
медленные эпизоды)
это как сравнить БДСМ-сессию или просто секс с походом в театр на
трёхактную пьесу или просмотром сериала
совершенно же разные вещи!
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 15:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если вернуться к мому
разнесчастному начальному высказыванию
интересно, если взять все
комментарии, которые были оставлены на этом форуме и вычислить
процент, где говорилось бы не о форумчанах форумчанами же, а о музыке,
какой процент получилось бы? мне кажется, от силы 10-15. понятно, что
параллельно говорится и о других темах, как вот тут о Чарской и
Чуковском, но разговор о Чарской и Чуковском неизбежно переходит в
разговор о форумчанах. думаю, Корней Иванович был бы в восторге. в его
книге `от двух до пяти` он как раз исследует язык детей, ещё не
сформированный
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 14:54)
давайте вернёмся к теме Шахерезады или хотя бы проституток...
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:19)
Volovikelena писал(а):
Гениальные лично для меня
(ИМХО) авторы (а стихи и книги можно перечислять всю ночь) - Крапивин,
Алексин, Железников, Агния Барто, Ирина Токмакова, Роман Сеф. Очень
уважаю творчество детское Михалкова и Маршака (у Маршака есть ещё море
переводов Шекспира и других авторов и своя прекрасная лирика), а так
же Эммы Мошковской. Юнну Мориц люблю меньше, но и у нее что-то выбрать
можно. А уж у русских поэтов - понемногу, но немеряно. Детские стихи
- единичные экземпляры - есть у Гумилева, Ахматовой. У Саши Черного,
Бальмонта можно найти гениальные вещи, которые детям хороши. Чуковский
яркий, но можно прорисовать картину, а можно обмакнуть руку в краску и
вмазать пятерней в середину листа. Это кому что ближе - я не настаиваю
на своем мнении, потому что мои дети росли равно и на Чуковском, и на
всех перечисленных мною авторах, включая и Чарскую. Овсей Дриз в
переводах очень хорош, но не помню в чьих. Ну и, конечно, не всех
назвала - лет 10 назад справилась бы лучше.
из этого я читал
далеко не всё, но много что люблю. то есть вкусы наши с вами на
детскую литературу отличаются, видимо, не так уж сильно. я в детстве
любил А. М. Волкова, Булычёва, Стругацких, Азимова, Лема, Саймака,
Лукьяненко (когда он ещё не превратился в сумасшедшего мракобеса, то
есть до 2003), Уилки Коллинза, Дюма (конечно!), Жюля Верна
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:16)
попробовал `записки институтки`. похоже на начало порноролика с как бы
миленькой невиненькой девочкой:
`Тут только, при виде всех этих сборов, горько заплакал Вася.
- Не уезжай, не уезжай, Люда, - просил он меня, обливаясь слезами
и пряча на моих коленях свою курчавую головенку.
- Люде надо ехать учиться, крошка, - уговаривала его мама,
стараясь утешить. - Люда приедет на лето, да и мы съездим к ней,
может быть, если удастся хорошо продать пшеницу.
Добрая мамочка! Она знала, что приехать ей не удастся - наши
средства, слишком ограниченные, не позволят этого, - но ей так жаль
было огорчать нас с братишкой, все наше детство не расстававшихся друг
с другом!..
Наступил час отъезда. Ни я, ни мама с Васей ничего не ели за
ранним завтраком.`
и так далее.
То есть такое сюсюсю, клюклюква, сиропчик.
`Мы обступили ее со всех сторон, стали целовать, просить, даже
плакать, с жаром объясняя ей, как это дешево стоило, что Нина,
самая богатая, и та дала за себя и за Влассовскую только три
рубля, а остальные - совсем понемножку...
- Нет, нет, не возьму, - повторяла Кис-Кис.
С трудом, после долгой просьбы, удалось нам уговорить
растроганную Кис-Кис принять наш скромный подарок.
Она перецеловала всех нас и, обещав остаться, отослала скорее в
класс,`чтобы не волновать mademoiselle Арно`, прибавила она мягко.
- И чтобы это было в последний раз, - заметила еще Кис-Кис, -
никаких больше подарков я не приму.
Этот день был одним из лучших в нашей институтской жизни. Мы
могли наглядно доказать нашу горячую привязанность обожаемой
наставнице, и наши детские сердца были полны шумного ликования.`
Я думаю, на это вполне можно мастурбировать! Насчёт литературных
достоинств не уверен. Говоря точнее, это какая-то тошнота.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:11)
tagantsev писал(а):
Я, собственно говоря, встрял,
потому что полагаю, что то, что говорят писатели друг о друге, полная
ерунда. Это не аргумент для оценки писателя. Единственный аргумент -
это то, что думаете вы.
согласен на все 1000% НО если я НЕ читал
Чарской, то я скорее доверюсь мнению Чуковского, чем неизвестной мне
лично форумчанки. хотя, чёрт побери, возьму щас и погуглю Чарскую!! и
почитаю!! и составлю своё мнение
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:04)
ditlinda писал(а):
Бунин хорошо относился к Марку
Алданову
щас погуглю, кто такой Марк Алданов. ко всем, кого бы
мне не пришлось гуглить, Бунин относился так себе :-)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:59)
tagantsev писал(а):
Тогда другой пример.
Набоков называл Бунина `старой тощей черепахой`
это любя
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:53)
tagantsev писал(а):
А вы знаете, что Бунин не
переносил Достоевского. Говаривал он, что Достоевский `присквернейший
писатель`.
А по мне так оба великие
профессор, напомните, кого Бунин ценил
и любил и о ком отзывался хорошо?
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:36)
Volovikelena писал(а):
Насчет абсолютной
гениальности детского Чуковского меня никогда мысли не посещали. Я
гениальных детских авторов представляю немного в другом ключе.
ИМХО.
А что для вас гениальные детские книги, стихи? Интересно.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:36)
Volovikelena писал(а):
Но Вы так легко и изящно
ушли от ответа. На Чуковском - детском писателе - выросло несколько
поколений. Но что у него есть, кроме `Краденого солнца`, `Федориного
горя` и иже с ними? Кстати
Вы полагаете, что я адвокат
писателя-Чуковского? Вы ошибаетесь. Более того, для меня как для
читателя не имеет никакого значения, написал ли он что-то, кроме,
например, Тараканища или `От двух до пяти`. Этого вполне достаточно.
Никакого гамбургского счёта писателям я не подвожу и литературным
критиком себя не считаю :-)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:34)
Volovikelena писал(а):
Если поливать женщину
грязью - признак остроумия и влиятельности, то, конечно, я Вас
поняла.
Если вы хотите перекрутить мои слова в вашу пользу,
делайте сколько угодно, здесь свобода слова. Кроме текста про Чарскую,
Корней Иванович ещё кое-чё написал и там всё было ОК. Нападали
писатели друг на друга словами (да и не только словами!) всегда,
почитайте эпиграммы и гневные сатирические и издевательские тексты
всех времён. Я не ханжа и святоша, и острое словцо люблю, и смеяться
можно решительно надо всем и в любой ситуации. Тут вроде не монастырь,
а светский форум.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:08)
Volovikelena писал(а):
Знать со слов Корнея
Иваныча - безусловно сильный аргумент
аргумент? я не читал
Чарскую) и не сужу о ней. я лишь сказал о странности вашей
формулировки) у меня вызывает уважение Чарская за популярность своего
времени, за коммерческий успех. Она, можно сказать, Донцова или
Маринина своего времени, и это не может не вызывать восхищение,
учитывая, что речь идёт о временах весьма патриархальных. Чуковского
ценю за остроумие и влиятельность; и, конечно, его детские вещи
абсолютно гениальны.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
вот я помню, ведь в
СССР ничего даже подобного уже не было - повести с продолжениями из
рыцарских времен, такая вот литература для девиц, да, вроде Чарской -
печатали то, что публика покупала же. В 1990е годы одно шло, в 1910х
другое. СтОит ли и оценивать.
с рыночной точки зрения в Чарской
нет никаких сомнений. я именно о характеристике `православная
писательница`. Чарская, мне почему-то кажется, скорее, авторка женских
романов. но с идеологией своего времени, что норм
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 17:11)
Volovikelena писал(а):
довольно хорошей
православной писательницы
я о Чарской знаю только от Корнея
Ивановича, не читал. но вот эта ваша характеристика, по-моему, ещё
больше убивает Чарскую, чем весь (очень убедительный) текст
Чуковского. с такой характеристикой только в совет по внесению
изменений в конституцию, но никак не в литературу)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 17:09)
tagantsev писал(а):
Если убрать эпитеты и
оставить только
ориентализм, сказочность, вагнерианство (под сомнением) и 4-х частная
форма, то и пошлость отпадает. Остается просто краткая характеристика
произведения.
поскольку `пошлость` -- оценочная характеристика (в
данном случае; не закладывал же РК `пошлость` как часть
высказывания?), то спорить не буду
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 16:46)
очень интересно, как дискуссия пошла по линии `шехерезада` --
Шехерезада как персонаж -- очевидно, куртизанка -- проститутка --
блядь
как мне кажется, Шехерезада не единственный образ, который задаёт тон
сюите РК, там есть ещё куча других факторов; выскажу свою теорию
сочетание
- условного ориентализма,
- сказочности как `сказания`, высокопарным слогом, слогом Русланы и
Людмилы, а не реалистичных русских народных сказок,
- вагнерианства РК, выраженного в эллипсисах (цепочках неразрешённых
диссонансов) и лейтмотивной системы и
- довольно топорно решённой четырёхчастной формы: в опере у РК меньше
обязанностей крупной закруглённой заточенной формы; в симфонии,
концерте и вот, сюите, такая обязанность есть
вот это сочетание приводит к той самой пошлости, как мне кажется; я
сейчас не о `тоне`, которым РК рассказывает, а, скорее, о впечатлении,
которое складывается от всего рассказа
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 11:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительное дело,
стОит хоть чуть-чуть послабее понимать эту музыку, лишить ее русской
лихости, как она становится пошлой. Ладно бы вялой, а именно вот
пошлой.
с чайком же примерно то же?
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(30.03.2020 11:13)
по наводке Золтана Алмаши попробовал послушать эту музыку. смог 4
минуты. звучит как романтически-драматический саундтрек к театральному
или киноспектаклю, довольно выразительно, с грубыми переходами между
материалом. не вижу ни глубины, ни дистанции, ни какой-то особенной ни
драматургии, ни языка, ничего вообще такого, что могло бы меня
зацепить. для меня это не `плохая` музыка, она даже не `странная`, она
никакая.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(30.03.2020 11:07)
по наводке Золтана Алмаши попробую послушать щас эту музыку. отпишу
вам о своём мнение.
Тема:New York Counterpoint
(27.03.2020 14:04)
вышла моя статья про серию `контрапунктов` у Стива Райха, если кому
интересно https://kyivdaily.com.ua/mir-do-karantina
Тема:Вальс ля-бемоль мажор для фортепиано (1903)
(27.03.2020 05:55)
короче ребята это поразительно я никогда не любил софроницкого но в
этом вальсе решил случайно абсолютно послушать и оказалось он очень
круто его играет. то что он делает со временем здесь, никто больше не
делает из всех кого я слушал. странно что никому больше не приходит в
голову настолько гибко работать со временем. становится очень живо.
опытные софорумчане, что рекомендуете ещё послушать у софроницкого?
именно в контексте свободы и гибкости, которые я тут вот обнаружил.
1
«...
69
70
...»
1015
Наши контакты
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(04.04.2020 22:56)
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(04.04.2020 22:56)
конец 1й прелюди — говно, жопа
конец 4й прелюди — ТАКОЙ ЖЕ буквально, но убедительно. каково?
2я прелюдия — почти что `радуга` Лигети
( https://youtu.be/JsS8gqs_qBM )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(03.04.2020 10:02)
https://kyivdaily.com.ua/pavel-shimanskij/
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:32)
предлагают разные типы удовольствия
ДДШ делает литературное произведение или фильм с кучей героев, с
фигой в кармане, с очень богатой тембральной палитрой
ну я, разумеется, про лучшие его вещи, есть у него и более нудные и
однообразные, но не будем о них, и так хватает, чего слушать
ГИУ предлагает, по сути, физиологический СМ-опыт с избиением и
последующим раскаянием-слезами (тихие, относительно консонансные и
медленные эпизоды)
это как сравнить БДСМ-сессию или просто секс с походом в театр на
трёхактную пьесу или просмотром сериала
совершенно же разные вещи!
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 15:34)
разнесчастному начальному высказыванию
комментарии, которые были оставлены на этом форуме и вычислить
процент, где говорилось бы не о форумчанах форумчанами же, а о музыке,
какой процент получилось бы? мне кажется, от силы 10-15. понятно, что
параллельно говорится и о других темах, как вот тут о Чарской и
Чуковском, но разговор о Чарской и Чуковском неизбежно переходит в
разговор о форумчанах. думаю, Корней Иванович был бы в восторге. в его
книге `от двух до пяти` он как раз исследует язык детей, ещё не
сформированный
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 14:54)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:19)
(ИМХО) авторы (а стихи и книги можно перечислять всю ночь) - Крапивин,
Алексин, Железников, Агния Барто, Ирина Токмакова, Роман Сеф. Очень
уважаю творчество детское Михалкова и Маршака (у Маршака есть ещё море
переводов Шекспира и других авторов и своя прекрасная лирика), а так
же Эммы Мошковской. Юнну Мориц люблю меньше, но и у нее что-то выбрать
можно. А уж у русских поэтов - понемногу, но немеряно. Детские стихи
- единичные экземпляры - есть у Гумилева, Ахматовой. У Саши Черного,
Бальмонта можно найти гениальные вещи, которые детям хороши. Чуковский
яркий, но можно прорисовать картину, а можно обмакнуть руку в краску и
вмазать пятерней в середину листа. Это кому что ближе - я не настаиваю
на своем мнении, потому что мои дети росли равно и на Чуковском, и на
всех перечисленных мною авторах, включая и Чарскую. Овсей Дриз в
переводах очень хорош, но не помню в чьих. Ну и, конечно, не всех
назвала - лет 10 назад справилась бы лучше.
далеко не всё, но много что люблю. то есть вкусы наши с вами на
детскую литературу отличаются, видимо, не так уж сильно. я в детстве
любил А. М. Волкова, Булычёва, Стругацких, Азимова, Лема, Саймака,
Лукьяненко (когда он ещё не превратился в сумасшедшего мракобеса, то
есть до 2003), Уилки Коллинза, Дюма (конечно!), Жюля Верна
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:16)
миленькой невиненькой девочкой:
`Тут только, при виде всех этих сборов, горько заплакал Вася.
- Не уезжай, не уезжай, Люда, - просил он меня, обливаясь слезами
и пряча на моих коленях свою курчавую головенку.
- Люде надо ехать учиться, крошка, - уговаривала его мама,
стараясь утешить. - Люда приедет на лето, да и мы съездим к ней,
может быть, если удастся хорошо продать пшеницу.
Добрая мамочка! Она знала, что приехать ей не удастся - наши
средства, слишком ограниченные, не позволят этого, - но ей так жаль
было огорчать нас с братишкой, все наше детство не расстававшихся друг
с другом!..
Наступил час отъезда. Ни я, ни мама с Васей ничего не ели за
ранним завтраком.`
и так далее.
То есть такое сюсюсю, клюклюква, сиропчик.
`Мы обступили ее со всех сторон, стали целовать, просить, даже
плакать, с жаром объясняя ей, как это дешево стоило, что Нина,
самая богатая, и та дала за себя и за Влассовскую только три
рубля, а остальные - совсем понемножку...
- Нет, нет, не возьму, - повторяла Кис-Кис.
С трудом, после долгой просьбы, удалось нам уговорить
растроганную Кис-Кис принять наш скромный подарок.
Она перецеловала всех нас и, обещав остаться, отослала скорее в
класс,`чтобы не волновать mademoiselle Арно`, прибавила она мягко.
- И чтобы это было в последний раз, - заметила еще Кис-Кис, -
никаких больше подарков я не приму.
Этот день был одним из лучших в нашей институтской жизни. Мы
могли наглядно доказать нашу горячую привязанность обожаемой
наставнице, и наши детские сердца были полны шумного ликования.`
Я думаю, на это вполне можно мастурбировать! Насчёт литературных
достоинств не уверен. Говоря точнее, это какая-то тошнота.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:11)
потому что полагаю, что то, что говорят писатели друг о друге, полная
ерунда. Это не аргумент для оценки писателя. Единственный аргумент -
это то, что думаете вы.
Чарской, то я скорее доверюсь мнению Чуковского, чем неизвестной мне
лично форумчанки. хотя, чёрт побери, возьму щас и погуглю Чарскую!! и
почитаю!! и составлю своё мнение
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 21:04)
Алданову
мне не пришлось гуглить, Бунин относился так себе :-)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:59)
Набоков называл Бунина `старой тощей черепахой`
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:53)
переносил Достоевского. Говаривал он, что Достоевский `присквернейший
писатель`.
А по мне так оба великие
и любил и о ком отзывался хорошо?
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:36)
гениальности детского Чуковского меня никогда мысли не посещали. Я
гениальных детских авторов представляю немного в другом ключе.
ИМХО.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:36)
ушли от ответа. На Чуковском - детском писателе - выросло несколько
поколений. Но что у него есть, кроме `Краденого солнца`, `Федориного
горя` и иже с ними? Кстати
писателя-Чуковского? Вы ошибаетесь. Более того, для меня как для
читателя не имеет никакого значения, написал ли он что-то, кроме,
например, Тараканища или `От двух до пяти`. Этого вполне достаточно.
Никакого гамбургского счёта писателям я не подвожу и литературным
критиком себя не считаю :-)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:34)
грязью - признак остроумия и влиятельности, то, конечно, я Вас
поняла.
делайте сколько угодно, здесь свобода слова. Кроме текста про Чарскую,
Корней Иванович ещё кое-чё написал и там всё было ОК. Нападали
писатели друг на друга словами (да и не только словами!) всегда,
почитайте эпиграммы и гневные сатирические и издевательские тексты
всех времён. Я не ханжа и святоша, и острое словцо люблю, и смеяться
можно решительно надо всем и в любой ситуации. Тут вроде не монастырь,
а светский форум.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 20:08)
Иваныча - безусловно сильный аргумент
Чарскую) и не сужу о ней. я лишь сказал о странности вашей
формулировки) у меня вызывает уважение Чарская за популярность своего
времени, за коммерческий успех. Она, можно сказать, Донцова или
Маринина своего времени, и это не может не вызывать восхищение,
учитывая, что речь идёт о временах весьма патриархальных. Чуковского
ценю за остроумие и влиятельность; и, конечно, его детские вещи
абсолютно гениальны.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 17:33)
СССР ничего даже подобного уже не было - повести с продолжениями из
рыцарских времен, такая вот литература для девиц, да, вроде Чарской -
печатали то, что публика покупала же. В 1990е годы одно шло, в 1910х
другое. СтОит ли и оценивать.
нет никаких сомнений. я именно о характеристике `православная
писательница`. Чарская, мне почему-то кажется, скорее, авторка женских
романов. но с идеологией своего времени, что норм
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 17:11)
православной писательницы
Ивановича, не читал. но вот эта ваша характеристика, по-моему, ещё
больше убивает Чарскую, чем весь (очень убедительный) текст
Чуковского. с такой характеристикой только в совет по внесению
изменений в конституцию, но никак не в литературу)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 17:09)
оставить только
ориентализм, сказочность, вагнерианство (под сомнением) и 4-х частная
форма, то и пошлость отпадает. Остается просто краткая характеристика
произведения.
данном случае; не закладывал же РК `пошлость` как часть
высказывания?), то спорить не буду
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 16:46)
Шехерезада как персонаж -- очевидно, куртизанка -- проститутка --
блядь
как мне кажется, Шехерезада не единственный образ, который задаёт тон
сюите РК, там есть ещё куча других факторов; выскажу свою теорию
сочетание
- условного ориентализма,
- сказочности как `сказания`, высокопарным слогом, слогом Русланы и
Людмилы, а не реалистичных русских народных сказок,
- вагнерианства РК, выраженного в эллипсисах (цепочках неразрешённых
диссонансов) и лейтмотивной системы и
- довольно топорно решённой четырёхчастной формы: в опере у РК меньше
обязанностей крупной закруглённой заточенной формы; в симфонии,
концерте и вот, сюите, такая обязанность есть
вот это сочетание приводит к той самой пошлости, как мне кажется; я
сейчас не о `тоне`, которым РК рассказывает, а, скорее, о впечатлении,
которое складывается от всего рассказа
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 11:24)
стОит хоть чуть-чуть послабее понимать эту музыку, лишить ее русской
лихости, как она становится пошлой. Ладно бы вялой, а именно вот
пошлой.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(30.03.2020 11:13)
минуты. звучит как романтически-драматический саундтрек к театральному
или киноспектаклю, довольно выразительно, с грубыми переходами между
материалом. не вижу ни глубины, ни дистанции, ни какой-то особенной ни
драматургии, ни языка, ничего вообще такого, что могло бы меня
зацепить. для меня это не `плохая` музыка, она даже не `странная`, она
никакая.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(30.03.2020 11:07)
вам о своём мнение.
Тема:New York Counterpoint
(27.03.2020 14:04)
интересно https://kyivdaily.com.ua/mir-do-karantina
Тема:Вальс ля-бемоль мажор для фортепиано (1903)
(27.03.2020 05:55)
этом вальсе решил случайно абсолютно послушать и оказалось он очень
круто его играет. то что он делает со временем здесь, никто больше не
делает из всех кого я слушал. странно что никому больше не приходит в
голову настолько гибко работать со временем. становится очень живо.
опытные софорумчане, что рекомендуете ещё послушать у софроницкого?
именно в контексте свободы и гибкости, которые я тут вот обнаружил.