CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 07:04
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 15:55)
LAKE писал(а):
Леша, Lake и somm
я думаю,
ваша аргументация была бы чуть более убедительной, если бы вы чуть
меньше сил тратили на склоки со мной, и чуть больше занимались тем,
что вы тут с таким пафосом задекларировали, то есть пропагандировали
хорошую музыку, обращали неофитов и т. д.
нет, споры классная штука, но зачем вам -- лэйк и сомм -- спорить со
шмураком, который, судя по вашим аргументам (да и своим же собственным
заявлениям), уже давно не композитор? видимо, потому, что моя фигура
как-то задевает вас, мои тексты как-то раздражают вас, и вам
необходимо что-то на них возразить.
конечно, все эти батлы были бы куда шикарнее, если бы нас читали не
5-10 реально активных форумчан, а чуть побольше людей. по сути,
склочничаем в пустынном зале с несколькими старикашками... грустно...
нужно валить отсюда
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:45)
somm писал(а):
Не выдержите конкуренции - будет
повторение ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше
Вынужден повторить свою мысль о том, что я
благодарен вам за заботу. Но, в наступающем сезоне у меня, на данный
момент, за мою тридцатислишнимлетнюю жизнь, максимальное количество и
качество заказов и проектов: две лаборатории исследования
интердисциплинарности, десять лекций, два крупных мультимедийных
перформанса, камерный вокальный проект, выпуск электроакустического
альбома и несколько концертов в его поддержку. Боюсь, ваши прогнозы
пока что не очень сбываются. Но как только сбудутся, somm, я первым
делом, что сделаю, -- напишу вам, спрошу совета, на какую
специальность переучиваться. Может быть, устроюсь в вашу фирму. Если
вы меня, конечно, возьмёте милостиво.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:40)
somm писал(а):
А вот эти Ваши перформансы с
резиновыми котами - чистой воды халтура
Somm, вы не были на
последних моих проектах, и даже приблизительно не представляете, какие
они. Я признателен вам за регулярные отзывы на мои старые работы
(конкретно -- котика), но это не референтно к тому, чем я сейчас
занимаюсь.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:38)
somm писал(а):
И вот эта болтовня про то, как Вас
бросает из образа в образ
`образ` -- такого, кажется, я никогда
не говорил. парадигмы я менял, и это совершенно нормально; если что-то
`получалось` (условно говоря, шло на автомате, `как будто моей рукой
кто-то другой пишет`, но, на самом деле, конечно, инерция, стереотипы
когда движут), я с этого пути сходил, потому что так мне не интересно.
мне интересно всегда переизобретать и задавать вопросы. если я знаю
заранее ответ, как строить форму, какой избирать язык и т. д. -- мне
скучно. хубеев, к примеру, всегда придерживается максимум 2-3
принципов, 1-2 форм. его произведения можно предсказать на сотни
тактов вперёд. я бы так не смог. но это не значит, что Хубеев плохой
специалист или некачественный композитор. вовсе нет, Хубеев отлично
работает в своём сегменте рынка, где институциям нужно совершенно
точно знать, какой саунд сделает композитор.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:28)
somm писал(а):
всё, закаченное в архив
звукотворчество имени Шмурака - суть упражнения по подражательству
тому, либо иному композитору, которым на тот момент
увлекались
somm, так я же не возражаю. из меня не получилось
композитора, ни меня эти мои попытки не устраивали, ни условную
академическую среду (ансамбли, кураторы и проч.), я совершенно с этим
согласен и уже полтора года как перестал писать пьесы. и работаю в
другом совершенно направлении и ни на что не претендую в той системе
координат, в которой работает Золтан (условно) иди Хубеев (опять же,
условно, вместо них можно подставить любого другого сочинителя
музыкальных пьес)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 14:16)
somm писал(а):
Не так уж много сил, как Вам
кажется
ну ок, просто, кроме лэйка, я на этом форуме не встречал
человека, столь беззаветно преданного склокам, как вы. но охотно верю,
что это не мешает исполнению вами ваших обязанностей в семье и
бизнесе, иначе бы ваш тон постепенно сменялся на более отчаянный.
я пошёл мыть посуду.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 14:03)
somm писал(а):
Уровень форума много выше
среднего. Там, где Вы любите торчать, в соцсетях - одни полные
идиоты.
каждый кулик, конечно, своё болото хвалит, было бы
неправдоподобно, если бы вы утверждали, что форум, которому вы отдаёте
столько сил и времени -- ничтожен, а вот круг общения неприятного вам
Шмурака -- интересен и талантлив
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 14:01)
somm писал(а):
Это чистая правда, только, в
отличие от Вас, я не пускаю публично сопли по этому
поводу.
вообще, вы забавный тип, несмотря на показушную
циничность, вы, на самом деле, глубоко трусливы. вам важно сохранять
ощущение, что вы альфач, обустроены в жизни, правильный, мужик и т. д.
видимо, вы воспитывались в атмосфере алкашей и тупого унижения, где
нужно было ни в коем случае не показывать свою слабость, быть
правильно-сильным. типичная история, конечно, кто спорит
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:59)
somm писал(а):
Не рады.
ну почему же не рад?
я не настолько злой, как вы себе навоображали.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:50)
somm писал(а):
Ну вот еще раз раскроюсь - ничего
обременительного, у меня жена младше Вас, но умнее
Очень рад за
вас. Видимо, её ума вам многовато, раз спускаетесь в горнило форума
троллить и спорить и самоутверждаться среди весьма среднего и
предсказуемого тут уровня. Подозреваю, что вас не очень устраивает
ваша деятельность, видимо, в юности вы алкали большего, но... Впрочем,
всё это легко объяснить обычным мещанским склочничеством, когда в
жизни нельзя сильно бить посуду и орать на сотрудников, приходится
делать это на форуме.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 13:48)
bubusir писал(а):
Нужна ниша, которая может
использовать элементы перечисленных муз.видов, плюс этно плюс
творческое переосмысление классики. Вот этим я и
занимаюсь.
Золтан, ты -- редкий пример человека, который
действительно делает интересные вещи для классических составов и
исполнителей. Я, правда, давно не слышал твоих новых вещей, последняя,
меня впечатлившая, была `мелодия` для скрипки соло. Что с тех пор
появилось новое, что можно послушать и впечатлиться?
Мне сама атмосфера подобных концертов, залов кажется душноватой, я
ушёл из сферы потому, что очень много чего было в ней
предопределённого, предзаданного, ритуального, как церковная служба.
Ты беззаветно предан своему кругу личных симпатий, в плане и
композиторов, и исполнителей; ты многое прощаешь или стараешься не
видеть; но вокруг -- инерция и разложение.
Из-за чего, собственно, и возник феномен `уха`, Альберта Сапрыкина,
из-за чего новые формы практикуют Остаповичи-Скрыпники во Львове и т.
п.
Я уверен, что если бы ты попробовал (или `тебя попробовали`)
поменять, перенести в другую среду, -- ты многое бы в себе открыл,
потому что, честно говоря, границы возможных путешествий твоих -- с
составами, со звуком, с формой и т. д., -- не так уж и широки. Это
совершенно нормально для `ремесленного` подхода, и в данном случае
предъявлять лично тебе было бы нечего, мол, не композитор должен этим
заниматься, а менеджер, продюсер, промоутер и т. д.
Но это ложь, это политика страуса. Булез не ждал продюсера, а изменил
всё сам. То же -- и Вагнер, и Прокофьев, и Дебюсси, и многие, многие
другие. Получается, Золтан, что ты обслуживаешь не меняющуюся среду,
болото, своим немалым талантом, получаешь -- и вполне естественно --
позитивные фидбеки, но сам находишься, по сути, в клетке, в которой
тебя заботливо окружили листьями, вентиляторами и кондиционерами.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:29)
Aelina писал(а):
Петербурженка просто напросто не
подойдет тебе по возрасту
да. на старушку сбоку не похожа. не
горбатенькая.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:14)
мне кажется, что стыдиться нужно только одного -- что ты не проявил
себя в должной мере. совершенно понятно, что Элина слишком похожа на
себя, что-то в жизни держит её и не даёт раскрыться. Сомм, учитывая те
откровения, которые он о себе сказал, -- напротив, прекрасно
раскрывается, потому что вести себя на форуме так, как он ведёт себя,
-- лучшая терапия при скучном интернет-бизнесе и наверняка
обременительной семье. Но вот кто действительно восхитителен -- это
Петербурженка. её сообщения наполнены сексом, физиологией. если в
жизни этого не хватает, -- нужно делать это на форуме, я полностью
поддерживаю вас, Петербурженка. отпишите мне в личку ссылочки на вас в
соцсетях, буду в Петербурге, -- позвоню.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 22:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я продолжу Вашу мысль
- мне в академической музыке в целом не душно, потому что всегда
находятся форточки со свежим воздухом, ну, у меня, скажем, вот Рамо в
последние годы
да я вас отлично понимаю. но много ли людей
понимают то, что для вас важно? и даже поймут -- в будущем. у вас
хорошая музыка, но какой процент того, что вы туда закладываете,
считывается без знания контекста -- сложного классического?
разумеется, тут есть возражение простое, -- мол, слушать чисто
эмоционально, -- но чисто эмоционально ваша музыка, кажется, довольно
закрытая, неприветливая.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 22:11)
Opus88 писал(а):
Какое одномерное
мышление...
дайте альтернативу. с тезисами и аргументами.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:31)
LAKE писал(а):
Хотя, если Вы полагаете, что Вам
на что-то так раскрыли глаза, что только жмуриться
остается
Представьте себе, да, это (открытия, -- самые разные)
эмоционально потрясает (потрясло, будет потрясать). Это не отрицает
прежние ценности, но точно отрицает прежние границы, которые мне
навязывали те же педагоги, коллеги (когда я был в пределах академа).
Делает невозможной игру по старым правилам.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:29)
LAKE писал(а):
Если бы Вам не дали в своё время
академического образования, то Вы возможно, допустим такое, пребывали
бы в уверенности, что академизм - золотое дно. ну, или, наоборот:),
прибежище дебилов не от мира сего
а что плохого в этих
убеждениях? неэффективного и т. д. понятно, что классическая музыка --
часть мировой культуры, и часть важная, безусловно, -- но самая ли
важная? нет.
формируем ли мы (питомцы академических музыкальных институций)
повестку дня? определяем ли мы тенденции?
нет, мы, скорее, занимаемся глубоко маргинальными вещами, либо
обслуживая светскость (конкурс Чайковского, Юя Ван и проч.), либо
эпатируя и щекоча чьи-то представления о допустимом (я эпохи `котика`,
`болезни куклы` и т. д., -- но, понятно, архетип тут поболее меня
будет, мягко говоря, -- это любой contemporary art).
я не к тому, что ах как жаль, что у нас такая незавидная судьба. нет,
я о другом, -- о том, что это мы должны быть открыты к другому и
интегрироваться, продвигаться, а не ждать, что придут какие-то люди и
безоговорочно примут нашу `веру`. конечно же, придут, пока ещё
работают музшколы и консерватории, -- но, во-первых, как долго это ещё
продлится? во-вторых, насколько адекватно общение этого маленького
сектора с большим `внешним` миром?
вопросы, конечно, непростые и я ими всерьёз не занимался, но, в любом
случае, судя по мне, Насте и многим, многим другим, -- нам душно и
тесно в академическом чулане
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:20)
LAKE писал(а):
Конечно, есть правильные и
неправильные модели воспитания и люди бывают правильые и неправильные,
но(!) только в отношении целесообразности(!) их поведения целям(!), к
которым их готовили в период обучения, воспитания и т.д.
то есть,
получается, в 90х годах, когда я учился в школе (и другие люди моего
поколения), были цели, которые пригодились сейчас, в 10е? когда всё
изменилось -- политическая повестка дня, Интернет, способы
коммуникации, -- вообще всё. приходится переучиваться, приобретать
новый язык, новые навыки, новые подходы. и многое, что было
`правильным` тогда, сейчас не работает. учиться нужно всегда, и
Бартока можно узнать в музшколе будучи задротом-вундеркиндом, -- а
можно в 50 лет будучи middle class светским человеком на каком-то
модном концерте.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:17)
LAKE писал(а):
не может, простите, культурный
человек не знать Бартока. Не любить - вволю, а не знать - увы не
имееет права
ок, пусть он знает Бартока. что ему это даст? ключи
к современной культуре? очень и очень мало, на самом деле. я, конечно,
рад тем ключам, которые дала мне классическая музыка, но крайне
опечален тем, что не обладаю в должной мере ключами других
музыкальных, театральных, кино- и т. д. культур. Но детство заново не
прожить, skills с нуля не получить, -- приходится всё это изучать на
практике, в тех самых мультимедийных проектах, о которых вы сказали,
что они для `зарабатывания денег`, а somm сказал, что они `как тот
резиновый кот`. Если бы не они, я так и остался бы в скорлупе
академизма и продолжал бы клепать пьески непонятно для кого. Впрочем,
время всё расставило по своим местам.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:12)
LAKE писал(а):
Честно, не хочу. Не потому, что не
уважаю Вас, просто не хочу.
Ну, ок, пусть кто-то другой даст, кто
хочет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:12)
LAKE писал(а):
родится нормальный гений,
возможности которого позволит раскрыть среда, в которой он будет жить.
Это не сегодня случится, но может быть уже завтра
да они
рождаются на каждом шагу. куча интересных групп, саундартистов,
видеоавторов, художников и т. д. почему непременно ждать среди тех,
кто пишет для струнных квартетов и симфоркестров? если эти составы и
формы устарели уже как минимум лет на 50? зачем этот гений будет
выражать в такой форме, если ему открыты сотни других?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:10)
LAKE писал(а):
Если человек `правильно воспитан`,
то он в определенных условиях будет счастлив и скрипуче-шипящей
пластинке с музыкой Бартока и иных серьзными
композторами.
Интересно. то есть тот человек, который не знает
Бартока, но обладает эмпатией, любит какую-то другую музыку, живёт
яркой насыщенной жизнью -- неправильно воспитан? есть некие
`правильные` и `неправильные` воспитания, модели, люди?
Притом, что, разумеется, я лично буду скорее удовлетворён
собеседником, который Бартока любит и принимает и разбирается.
Но что мне даст эта со-любовь? Мне интереснее как раз
взаимодействовать с тем(и), кто откроет мне что-то новое -- и в
подходах, и в языке.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:08)
LAKE писал(а):
Я Вас разубеждать не стану. Тем
более, что Вы снова вошли на незнакомую Вам `землю`, с совковым как
раз, представлением о том, что, кем и как там посеяно.
Интересно.
Дайте мне несовковое представление (без иронии).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:06)
По сути, вы ждёте, как сектанты, какого-то Мессии (необетховена,
условно говоря), который должен непонятно откуда вылезти и начать
писать музыку, которая одновременно отсылает к академической традиции
и волнует сердца публики-сейчас. Притом, что традиция давно
перемешалась с кучей неакадемических жанров, расплылась в
воспроизводстве гламурном (кино, дизайн и т. д.), потеряла свой
мессианский пафос (последние пророки типа Штокхаузена уже мертвы).
Такого Мессии нет и быть не может, если современный артист хочет
что-то выразить звуками, он изберёт не академ. Современный Мессия
может быть либо электронным артистом типа Афекса Твина (условно!),
либо хип-хопером типа Кендрика Ламара (это уже чуть точнее). Даже рок
уже потерял старую закалку и сейчас возможен только в
экспериментальных формах (скажем, очень я уважаю Джона Фрушанте,
бывшего гитариста RHCP).
Это всё нормальные исторически обусловленные процессы. Вы ждёте
необетховена, а получаете вместо него недоэйнауди. Ваши ожидания легко
объяснить: больших нарративов, пафоса сейчас никто не предлагает
(кроме, разве что, ИГИЛа), в псевдопафос скреп или мультикультурализма
вы не верите (и правильно делаете, это всё симулякры).
Вы ищете своего героя в настоящем, но ваши ценности все в прошлом, в
ностальгии, в фантазиях.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:58)
LAKE писал(а):
`Массы` надо цчить: математике,
физике, родному языку и литературе, музыке, культуре быта и т.д. Если
процесс загробить, то и не будет соответствующего интереса у
представителей этих самых масс
с этим согласен.
С конца августа-начала сентября я запускаю в Киеве ежемесячный проект
лекций, в которых буду рассказывать некомпозиторам, немузыковедам и
немузыкантам-исполнителям о каких-то принципах и подходах, которые мне
известны из анализа классической музыки (в широком смысле).
Обмен подходами -- вещь очень важная. И противопоставление `бабла` --
`Бартоку` довольно бесполезное: без бабла о Бартоке не расскажешь,
потому что нужно качественно его исполнить -- Барток не говнарь, а
серьёзный, более чем серьёзный композитор, которого нужно играть
только очень качественно, и говорить о нём нужно не болтая-порхая, а
серьёзно разбирая.
Взаимообогащение подходами и навыками -- вот тренд нашего времени. А
не навязывание иерархической структуры с правильной хорошей музыкой и
неправильной плохой, с Высокой классикой и Низким баблом. Такое
работает при совке или в церкви. А мы не там и не там.
1
«...
71
72
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 15:55)
ваша аргументация была бы чуть более убедительной, если бы вы чуть
меньше сил тратили на склоки со мной, и чуть больше занимались тем,
что вы тут с таким пафосом задекларировали, то есть пропагандировали
хорошую музыку, обращали неофитов и т. д.
нет, споры классная штука, но зачем вам -- лэйк и сомм -- спорить со
шмураком, который, судя по вашим аргументам (да и своим же собственным
заявлениям), уже давно не композитор? видимо, потому, что моя фигура
как-то задевает вас, мои тексты как-то раздражают вас, и вам
необходимо что-то на них возразить.
конечно, все эти батлы были бы куда шикарнее, если бы нас читали не
5-10 реально активных форумчан, а чуть побольше людей. по сути,
склочничаем в пустынном зале с несколькими старикашками... грустно...
нужно валить отсюда
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:45)
повторение ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше
благодарен вам за заботу. Но, в наступающем сезоне у меня, на данный
момент, за мою тридцатислишнимлетнюю жизнь, максимальное количество и
качество заказов и проектов: две лаборатории исследования
интердисциплинарности, десять лекций, два крупных мультимедийных
перформанса, камерный вокальный проект, выпуск электроакустического
альбома и несколько концертов в его поддержку. Боюсь, ваши прогнозы
пока что не очень сбываются. Но как только сбудутся, somm, я первым
делом, что сделаю, -- напишу вам, спрошу совета, на какую
специальность переучиваться. Может быть, устроюсь в вашу фирму. Если
вы меня, конечно, возьмёте милостиво.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:40)
резиновыми котами - чистой воды халтура
последних моих проектах, и даже приблизительно не представляете, какие
они. Я признателен вам за регулярные отзывы на мои старые работы
(конкретно -- котика), но это не референтно к тому, чем я сейчас
занимаюсь.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:38)
бросает из образа в образ
не говорил. парадигмы я менял, и это совершенно нормально; если что-то
`получалось` (условно говоря, шло на автомате, `как будто моей рукой
кто-то другой пишет`, но, на самом деле, конечно, инерция, стереотипы
когда движут), я с этого пути сходил, потому что так мне не интересно.
мне интересно всегда переизобретать и задавать вопросы. если я знаю
заранее ответ, как строить форму, какой избирать язык и т. д. -- мне
скучно. хубеев, к примеру, всегда придерживается максимум 2-3
принципов, 1-2 форм. его произведения можно предсказать на сотни
тактов вперёд. я бы так не смог. но это не значит, что Хубеев плохой
специалист или некачественный композитор. вовсе нет, Хубеев отлично
работает в своём сегменте рынка, где институциям нужно совершенно
точно знать, какой саунд сделает композитор.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 15:28)
звукотворчество имени Шмурака - суть упражнения по подражательству
тому, либо иному композитору, которым на тот момент
увлекались
композитора, ни меня эти мои попытки не устраивали, ни условную
академическую среду (ансамбли, кураторы и проч.), я совершенно с этим
согласен и уже полтора года как перестал писать пьесы. и работаю в
другом совершенно направлении и ни на что не претендую в той системе
координат, в которой работает Золтан (условно) иди Хубеев (опять же,
условно, вместо них можно подставить любого другого сочинителя
музыкальных пьес)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 14:16)
кажется
человека, столь беззаветно преданного склокам, как вы. но охотно верю,
что это не мешает исполнению вами ваших обязанностей в семье и
бизнесе, иначе бы ваш тон постепенно сменялся на более отчаянный.
я пошёл мыть посуду.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 14:03)
среднего. Там, где Вы любите торчать, в соцсетях - одни полные
идиоты.
неправдоподобно, если бы вы утверждали, что форум, которому вы отдаёте
столько сил и времени -- ничтожен, а вот круг общения неприятного вам
Шмурака -- интересен и талантлив
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 14:01)
отличие от Вас, я не пускаю публично сопли по этому
поводу.
циничность, вы, на самом деле, глубоко трусливы. вам важно сохранять
ощущение, что вы альфач, обустроены в жизни, правильный, мужик и т. д.
видимо, вы воспитывались в атмосфере алкашей и тупого унижения, где
нужно было ни в коем случае не показывать свою слабость, быть
правильно-сильным. типичная история, конечно, кто спорит
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:59)
я не настолько злой, как вы себе навоображали.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:50)
обременительного, у меня жена младше Вас, но умнее
вас. Видимо, её ума вам многовато, раз спускаетесь в горнило форума
троллить и спорить и самоутверждаться среди весьма среднего и
предсказуемого тут уровня. Подозреваю, что вас не очень устраивает
ваша деятельность, видимо, в юности вы алкали большего, но... Впрочем,
всё это легко объяснить обычным мещанским склочничеством, когда в
жизни нельзя сильно бить посуду и орать на сотрудников, приходится
делать это на форуме.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(24.07.2017 13:48)
использовать элементы перечисленных муз.видов, плюс этно плюс
творческое переосмысление классики. Вот этим я и
занимаюсь.
действительно делает интересные вещи для классических составов и
исполнителей. Я, правда, давно не слышал твоих новых вещей, последняя,
меня впечатлившая, была `мелодия` для скрипки соло. Что с тех пор
появилось новое, что можно послушать и впечатлиться?
Мне сама атмосфера подобных концертов, залов кажется душноватой, я
ушёл из сферы потому, что очень много чего было в ней
предопределённого, предзаданного, ритуального, как церковная служба.
Ты беззаветно предан своему кругу личных симпатий, в плане и
композиторов, и исполнителей; ты многое прощаешь или стараешься не
видеть; но вокруг -- инерция и разложение.
Из-за чего, собственно, и возник феномен `уха`, Альберта Сапрыкина,
из-за чего новые формы практикуют Остаповичи-Скрыпники во Львове и т.
п.
Я уверен, что если бы ты попробовал (или `тебя попробовали`)
поменять, перенести в другую среду, -- ты многое бы в себе открыл,
потому что, честно говоря, границы возможных путешествий твоих -- с
составами, со звуком, с формой и т. д., -- не так уж и широки. Это
совершенно нормально для `ремесленного` подхода, и в данном случае
предъявлять лично тебе было бы нечего, мол, не композитор должен этим
заниматься, а менеджер, продюсер, промоутер и т. д.
Но это ложь, это политика страуса. Булез не ждал продюсера, а изменил
всё сам. То же -- и Вагнер, и Прокофьев, и Дебюсси, и многие, многие
другие. Получается, Золтан, что ты обслуживаешь не меняющуюся среду,
болото, своим немалым талантом, получаешь -- и вполне естественно --
позитивные фидбеки, но сам находишься, по сути, в клетке, в которой
тебя заботливо окружили листьями, вентиляторами и кондиционерами.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:29)
подойдет тебе по возрасту
горбатенькая.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 13:14)
себя в должной мере. совершенно понятно, что Элина слишком похожа на
себя, что-то в жизни держит её и не даёт раскрыться. Сомм, учитывая те
откровения, которые он о себе сказал, -- напротив, прекрасно
раскрывается, потому что вести себя на форуме так, как он ведёт себя,
-- лучшая терапия при скучном интернет-бизнесе и наверняка
обременительной семье. Но вот кто действительно восхитителен -- это
Петербурженка. её сообщения наполнены сексом, физиологией. если в
жизни этого не хватает, -- нужно делать это на форуме, я полностью
поддерживаю вас, Петербурженка. отпишите мне в личку ссылочки на вас в
соцсетях, буду в Петербурге, -- позвоню.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 22:47)
- мне в академической музыке в целом не душно, потому что всегда
находятся форточки со свежим воздухом, ну, у меня, скажем, вот Рамо в
последние годы
понимают то, что для вас важно? и даже поймут -- в будущем. у вас
хорошая музыка, но какой процент того, что вы туда закладываете,
считывается без знания контекста -- сложного классического?
разумеется, тут есть возражение простое, -- мол, слушать чисто
эмоционально, -- но чисто эмоционально ваша музыка, кажется, довольно
закрытая, неприветливая.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 22:11)
мышление...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:31)
на что-то так раскрыли глаза, что только жмуриться
остается
эмоционально потрясает (потрясло, будет потрясать). Это не отрицает
прежние ценности, но точно отрицает прежние границы, которые мне
навязывали те же педагоги, коллеги (когда я был в пределах академа).
Делает невозможной игру по старым правилам.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:29)
академического образования, то Вы возможно, допустим такое, пребывали
бы в уверенности, что академизм - золотое дно. ну, или, наоборот:),
прибежище дебилов не от мира сего
убеждениях? неэффективного и т. д. понятно, что классическая музыка --
часть мировой культуры, и часть важная, безусловно, -- но самая ли
важная? нет.
формируем ли мы (питомцы академических музыкальных институций)
повестку дня? определяем ли мы тенденции?
нет, мы, скорее, занимаемся глубоко маргинальными вещами, либо
обслуживая светскость (конкурс Чайковского, Юя Ван и проч.), либо
эпатируя и щекоча чьи-то представления о допустимом (я эпохи `котика`,
`болезни куклы` и т. д., -- но, понятно, архетип тут поболее меня
будет, мягко говоря, -- это любой contemporary art).
я не к тому, что ах как жаль, что у нас такая незавидная судьба. нет,
я о другом, -- о том, что это мы должны быть открыты к другому и
интегрироваться, продвигаться, а не ждать, что придут какие-то люди и
безоговорочно примут нашу `веру`. конечно же, придут, пока ещё
работают музшколы и консерватории, -- но, во-первых, как долго это ещё
продлится? во-вторых, насколько адекватно общение этого маленького
сектора с большим `внешним` миром?
вопросы, конечно, непростые и я ими всерьёз не занимался, но, в любом
случае, судя по мне, Насте и многим, многим другим, -- нам душно и
тесно в академическом чулане
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:20)
неправильные модели воспитания и люди бывают правильые и неправильные,
но(!) только в отношении целесообразности(!) их поведения целям(!), к
которым их готовили в период обучения, воспитания и т.д.
получается, в 90х годах, когда я учился в школе (и другие люди моего
поколения), были цели, которые пригодились сейчас, в 10е? когда всё
изменилось -- политическая повестка дня, Интернет, способы
коммуникации, -- вообще всё. приходится переучиваться, приобретать
новый язык, новые навыки, новые подходы. и многое, что было
`правильным` тогда, сейчас не работает. учиться нужно всегда, и
Бартока можно узнать в музшколе будучи задротом-вундеркиндом, -- а
можно в 50 лет будучи middle class светским человеком на каком-то
модном концерте.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:17)
человек не знать Бартока. Не любить - вволю, а не знать - увы не
имееет права
к современной культуре? очень и очень мало, на самом деле. я, конечно,
рад тем ключам, которые дала мне классическая музыка, но крайне
опечален тем, что не обладаю в должной мере ключами других
музыкальных, театральных, кино- и т. д. культур. Но детство заново не
прожить, skills с нуля не получить, -- приходится всё это изучать на
практике, в тех самых мультимедийных проектах, о которых вы сказали,
что они для `зарабатывания денег`, а somm сказал, что они `как тот
резиновый кот`. Если бы не они, я так и остался бы в скорлупе
академизма и продолжал бы клепать пьески непонятно для кого. Впрочем,
время всё расставило по своим местам.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:12)
уважаю Вас, просто не хочу.
хочет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:12)
возможности которого позволит раскрыть среда, в которой он будет жить.
Это не сегодня случится, но может быть уже завтра
рождаются на каждом шагу. куча интересных групп, саундартистов,
видеоавторов, художников и т. д. почему непременно ждать среди тех,
кто пишет для струнных квартетов и симфоркестров? если эти составы и
формы устарели уже как минимум лет на 50? зачем этот гений будет
выражать в такой форме, если ему открыты сотни других?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:10)
то он в определенных условиях будет счастлив и скрипуче-шипящей
пластинке с музыкой Бартока и иных серьзными
композторами.
Бартока, но обладает эмпатией, любит какую-то другую музыку, живёт
яркой насыщенной жизнью -- неправильно воспитан? есть некие
`правильные` и `неправильные` воспитания, модели, люди?
Притом, что, разумеется, я лично буду скорее удовлетворён
собеседником, который Бартока любит и принимает и разбирается.
Но что мне даст эта со-любовь? Мне интереснее как раз
взаимодействовать с тем(и), кто откроет мне что-то новое -- и в
подходах, и в языке.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:08)
более, что Вы снова вошли на незнакомую Вам `землю`, с совковым как
раз, представлением о том, что, кем и как там посеяно.
Дайте мне несовковое представление (без иронии).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 21:06)
условно говоря), который должен непонятно откуда вылезти и начать
писать музыку, которая одновременно отсылает к академической традиции
и волнует сердца публики-сейчас. Притом, что традиция давно
перемешалась с кучей неакадемических жанров, расплылась в
воспроизводстве гламурном (кино, дизайн и т. д.), потеряла свой
мессианский пафос (последние пророки типа Штокхаузена уже мертвы).
Такого Мессии нет и быть не может, если современный артист хочет
что-то выразить звуками, он изберёт не академ. Современный Мессия
может быть либо электронным артистом типа Афекса Твина (условно!),
либо хип-хопером типа Кендрика Ламара (это уже чуть точнее). Даже рок
уже потерял старую закалку и сейчас возможен только в
экспериментальных формах (скажем, очень я уважаю Джона Фрушанте,
бывшего гитариста RHCP).
Это всё нормальные исторически обусловленные процессы. Вы ждёте
необетховена, а получаете вместо него недоэйнауди. Ваши ожидания легко
объяснить: больших нарративов, пафоса сейчас никто не предлагает
(кроме, разве что, ИГИЛа), в псевдопафос скреп или мультикультурализма
вы не верите (и правильно делаете, это всё симулякры).
Вы ищете своего героя в настоящем, но ваши ценности все в прошлом, в
ностальгии, в фантазиях.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:58)
физике, родному языку и литературе, музыке, культуре быта и т.д. Если
процесс загробить, то и не будет соответствующего интереса у
представителей этих самых масс
С конца августа-начала сентября я запускаю в Киеве ежемесячный проект
лекций, в которых буду рассказывать некомпозиторам, немузыковедам и
немузыкантам-исполнителям о каких-то принципах и подходах, которые мне
известны из анализа классической музыки (в широком смысле).
Обмен подходами -- вещь очень важная. И противопоставление `бабла` --
`Бартоку` довольно бесполезное: без бабла о Бартоке не расскажешь,
потому что нужно качественно его исполнить -- Барток не говнарь, а
серьёзный, более чем серьёзный композитор, которого нужно играть
только очень качественно, и говорить о нём нужно не болтая-порхая, а
серьёзно разбирая.
Взаимообогащение подходами и навыками -- вот тренд нашего времени. А
не навязывание иерархической структуры с правильной хорошей музыкой и
неправильной плохой, с Высокой классикой и Низким баблом. Такое
работает при совке или в церкви. А мы не там и не там.