Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:17)
somm писал(а):
Вот поэтому меня все время умиляет
возня `молодых композиторов` по поводу своей
популярности
последний раз я слышал от молодого композитора
какие-то суперлативные слова в адрес своей популярности и
влиятельности в 2011 году; причём сказано это было больше в контексте
среды, чем абстрактных `масс`. тот факт, что мы, выпускники
разнообразных консерваторий и академий, пишем для профессиональных
слушателей и лишь очень немногие из нас, и то, лишь при очень удачных
стечениях обстоятельств, могут выйти за эти пределы, -- очевиден.

все мои знакомые успешные и адекватные композиторы, включая меня,
реализуются при помощи немузыкальных проектов. Хрущёва пишет музыку к
театру, я сотрудничаю с арт-центрами и литераторами и так далее, про
москвичей тут и говорить нечего, -- все они тусят вокруг тех или иных
театральных или литературных кругов.

музыка именно академическая в чистом виде сейчас почти невозможна для
продвижения.

скажем, Маноцков со своими песнями:
http://fancymusic.ru/artists/alexander-manotskov/ которые больше
обращены к слушателям, условно говоря, Фёдорова, чем к академическим

Сысоев со своими полу- и околоимпровизационными проектами:
http://fancymusic.ru/category/arists/alexey-sysoev/ который тоже
больше опознаётся через либо импровизационные, концертные практики,
либо через театр (например, http://www.colta.ru/articles/theatre/8561
).

Разумеется, есть и такие композиторы, которые работают с оркестрами
-- поздний Вустин благодаря Юровскому, -- и `придворные` композиторы
при своих оркестрах -- Алмаши при Киевской камерате, Крашенинников при
Мариинке и т. д.. Обычно они или там играют, или там аранжируют и т.
д.

Нельзя сказать, что это какая-то уникальная ситуация в истории
музыки. У классики есть аудитория, она покупает диски, ноты, посещает
филармонии и оперные театры; и отдельные современные композиторы
заходят на эту территорию -- кто-то с помощью мимикрии (Пендерецкий),
кто-то с помощью эпатажа (Курентзис и его проекты), кто-то залезает
через манипуляции с духовностью и большим нарративом (Пярт, Канчели).

Мне могут возразить, указав бесчисленных композиторов, которые пишут
для специальной фестивальной конъюнктуры и для специальной
фестивальной публики, например, тех же Дармштадтского,
Донауэшенгенского и прочих фестивалей. Даже в России есть такие
постоянно действующие институции -- фестиваль Другое пространство,
Московский ансамбль современной музыки и т. д. И они пытаются
освежаться, задействуя либо исторические контексты (скажем, исполняя
Ксенакиса-Штокхаузена), либо модные (у МАСМа был проект с Noize MC).

Короче, рынок современной академической музыки работает по законам в
целом contemporary art, где всё определяют кураторы, модные журналисты
и тренды, либо по законам дотируемых государством и `государством`
(всякими крупными фондами) регулярных институций типа
оркестров-театров. Но ничего сходного с тем, как раскручиваются имена,
группы, стили в `нормальной` музыке, -- поп, хип-хоп, рэп,
танцевальных культурах и тому подобных направлениях.

Если есть какие-то иные примеры, -- расскажите,
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 18:44)
LAKE писал(а):
спасенной исполнителями
Земляничной сонаты
!!!
    


Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(22.07.2017 02:34)
все остальные пианисты по сравнению с горовицем -- баренбоймы
несчастные
    


Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(22.07.2017 00:32)
опупенно
    


Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(22.07.2017 00:26)
нет, он всё так играет
какая всё же нейтральная игра, пресная водичка
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 20:22)
Lualm писал(а):
должно быть оба добрые по своей
глубинной природе
лэйк добрый, я -- нет
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 17:56)
Aelina писал(а):
Может быть у тебя есть
интересные предложения, Лёша?
нету. пора умирать
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 17:35)
что же я тут делаю? неужели я такой же, как и вы?

трагедия
    


Тема:`The People United Will Never Be Defeated`, 36 вариаций для фортепиано на тему чилийской песни Серхио Ортеги `El pueblo unido jamás será vencido`
(21.07.2017 02:58)
serbar писал(а):
Как-то не воспринимается как
единое... Местами совсем по эстрадному. Вариации без
темы?
ушки-то чистить надо. вначале-то что звучит? ботальные
сцены?
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 02:47)
чистый секс
    


Тема:`The People United Will Never Be Defeated`, 36 вариаций для фортепиано на тему чилийской песни Серхио Ортеги `El pueblo unido jamás será vencido`
(21.07.2017 00:48)
это невероятно, часовое неоклассическое произведение, и слушается на
одном дыхании, а исполнено каково. опупенно
    


Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(20.07.2017 23:30)
Opus88 писал(а):
А подробнее о переизбытке
чувств?
я заболел
    


Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(20.07.2017 23:25)
опупеть
    
   
         
classic-online@bk.ru