Тема:`The People United Will Never Be Defeated`, 36 вариаций для фортепиано на тему чилийской песни Серхио Ортеги `El pueblo unido jamás será vencido`
(21.07.2017 02:58)
Тема:`The People United Will Never Be Defeated`, 36 вариаций для фортепиано на тему чилийской песни Серхио Ортеги `El pueblo unido jamás será vencido`
(21.07.2017 00:48)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:51)
есть.
что Настя как персонаж присутствует на жидком современно-академическом
поле России. Сильно освежает всякую хубеевскую скуку. Тут можно
провести много параллелей -- с Мартыновым, Дэвидом Лэнгом и многими
другими (Шиманьский, Тим Паркинсон...). Мне всё это близко и
симпатично. Но подчеркну, что все эти люди, скорее, отрицают и
взрывают академическую повестку, нежели формируют её. Было бы очень
круто, если бы Настя пришла к власти не только в Александринке, но и в
более крупном масштабе. Возможно, что-то изменилось бы в лучшую
сторону, более адекватные форматы и идеи стали бы курсировать.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:47)
зарабатывают на жизнь
композитор? Писать нетленки, которые слушают миллионы? И эти миллионы
будут посещать сотни концертов... Назовите такого композитора сейчас.
Именно академического.
Да нет таких. Зато буйным цветом расцвели различные кросс- жанры,
например, `неоклассика` типа Эйнауди, которого я ненавижу, всяческие
экспериментальные околорок проекты типа Леонида Фёдорова, которого я
глубоко уважаю и люблю.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:44)
денег через неё Вы вольны называть реализацией музыканта, как
музыканта.
чисто `композитор`)? Кому нужен сейчас `музыкант`, который делает
академическую (почему академическую?) `музыку` для -- для чего? для
залов? для прослушивания в машине? где? вы тут все -- лэйки соммы и т.
д. -- как раз вполне `наши`, профессиональные слушатели, воспитанные
на бартоках-вебернах и т. д. А обычные люди -- зачем им это? им из
классики вполне хватает `мелодии слёз` `Шопена`. а уж о современных
`академических` композиторах они вообще ниоткуда не слышали. Ну разве
что забрели на какой-то -- опять же! -- театральный или литературный
проект.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:42)
ли?
послушаете (как выйдет альбом), и потом будете сравнивать с моими
старыми работами, ок?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:42)
есть очень интересные академические произведения, в том числе и
крупной формы - Концерт для флейты
года) не пишет академическую музыку. Она иногда переделывает свои
театральные работы для коллективов, которые хотят задействовать её
известность, ауру, для своих проектов (ансамбль Зобнина, хор Festino и
т. д.). Нет оригинальных композиций, внетеатральных идей, которые
Настя создала бы за последнее время. И её легко понять. Это не
работает, не нужно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:36)
ноябре будет перформанс (совместный с другими артистами) в Петербурге,
в апреле следующего года -- в том же Петербурге -- большая вещь для
голоса и камерного ансамбля на стихи одного знаменитого поэта (пока не
спойлерю, какого). в Москве у меня уже давно ничего нет, не
складываются отношения с городом и средой. я, впрочем, не знаю, где вы
живёте
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:32)
эти Ваши танцы с бубном?
лаборатории, инсталляции). Я не делаю вещи для аудиозаписей, а для
полноценного восприятия в пространстве. `Пьесы` я перестал писать уже
больше года как. Также сейчас работаю над альбомом совместным с Олегом
Шпудейко, электроакустика с вокалом (словесным текстом). Это как раз
для прослушивания в наушниках или колонках. Выйдет, скорее всего, в
начале следующего года.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 20:17)
возня `молодых композиторов` по поводу своей
популярности
какие-то суперлативные слова в адрес своей популярности и
влиятельности в 2011 году; причём сказано это было больше в контексте
среды, чем абстрактных `масс`. тот факт, что мы, выпускники
разнообразных консерваторий и академий, пишем для профессиональных
слушателей и лишь очень немногие из нас, и то, лишь при очень удачных
стечениях обстоятельств, могут выйти за эти пределы, -- очевиден.
все мои знакомые успешные и адекватные композиторы, включая меня,
реализуются при помощи немузыкальных проектов. Хрущёва пишет музыку к
театру, я сотрудничаю с арт-центрами и литераторами и так далее, про
москвичей тут и говорить нечего, -- все они тусят вокруг тех или иных
театральных или литературных кругов.
музыка именно академическая в чистом виде сейчас почти невозможна для
продвижения.
скажем, Маноцков со своими песнями:
http://fancymusic.ru/artists/alexander-manotskov/ которые больше
обращены к слушателям, условно говоря, Фёдорова, чем к академическим
Сысоев со своими полу- и околоимпровизационными проектами:
http://fancymusic.ru/category/arists/alexey-sysoev/ который тоже
больше опознаётся через либо импровизационные, концертные практики,
либо через театр (например, http://www.colta.ru/articles/theatre/8561
).
Разумеется, есть и такие композиторы, которые работают с оркестрами
-- поздний Вустин благодаря Юровскому, -- и `придворные` композиторы
при своих оркестрах -- Алмаши при Киевской камерате, Крашенинников при
Мариинке и т. д.. Обычно они или там играют, или там аранжируют и т.
д.
Нельзя сказать, что это какая-то уникальная ситуация в истории
музыки. У классики есть аудитория, она покупает диски, ноты, посещает
филармонии и оперные театры; и отдельные современные композиторы
заходят на эту территорию -- кто-то с помощью мимикрии (Пендерецкий),
кто-то с помощью эпатажа (Курентзис и его проекты), кто-то залезает
через манипуляции с духовностью и большим нарративом (Пярт, Канчели).
Мне могут возразить, указав бесчисленных композиторов, которые пишут
для специальной фестивальной конъюнктуры и для специальной
фестивальной публики, например, тех же Дармштадтского,
Донауэшенгенского и прочих фестивалей. Даже в России есть такие
постоянно действующие институции -- фестиваль Другое пространство,
Московский ансамбль современной музыки и т. д. И они пытаются
освежаться, задействуя либо исторические контексты (скажем, исполняя
Ксенакиса-Штокхаузена), либо модные (у МАСМа был проект с Noize MC).
Короче, рынок современной академической музыки работает по законам в
целом contemporary art, где всё определяют кураторы, модные журналисты
и тренды, либо по законам дотируемых государством и `государством`
(всякими крупными фондами) регулярных институций типа
оркестров-театров. Но ничего сходного с тем, как раскручиваются имена,
группы, стили в `нормальной` музыке, -- поп, хип-хоп, рэп,
танцевальных культурах и тому подобных направлениях.
Если есть какие-то иные примеры, -- расскажите,
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.07.2017 18:44)
Земляничной сонаты
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(22.07.2017 02:34)
несчастные
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.07.2017 02:30)
ноль
скрытой, прямой и т. д. -- там хватает, и, б****, ещё бы, это же
шуман, а не иларион алфеев
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.07.2017 02:28)
понятно - в токкате Ш. полифонии ноль. Там есть слои, но никакого
специального взаимодействия голосов нет
виду слои, которые подчёркивают решительно все
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(22.07.2017 00:32)
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(22.07.2017 00:26)
какая всё же нейтральная игра, пресная водичка
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.07.2017 00:23)
возможные подголоски, но и основные голоса. типа, токката тупая
токката, ничего больше
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 20:22)
глубинной природе
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 17:56)
интересные предложения, Лёша?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 17:35)
трагедия
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 17:34)
- патологический сутяга и болтун саша `лэйк`
- прущий как танк вечно твердящий про своё невежество владимир
владимирович `опус88`
- вечно задирающийся тролль сомм
- старый алкоголик сталинист валентин `карапузик`
- вечно восклицающая ханжа `твист7`
- нудный шарлатан, доставший всех своими историческими изысканиями
дима `анонимус`
и т. д.
все адекватные ушли давно или, по крайней мере, редко пишут
из активных остался только Коллонтай
бедный
ну, понятно, адекватный только условно, но, по крайней мере,
гениальный и интересный
Тема:`The People United Will Never Be Defeated`, 36 вариаций для фортепиано на тему чилийской песни Серхио Ортеги `El pueblo unido jamás será vencido`
(21.07.2017 02:58)
единое... Местами совсем по эстрадному. Вариации без
темы?
сцены?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 02:47)
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(21.07.2017 02:41)
ботальное
БОТАЛЬНОЕ
как я люблю форум
Тема:`The People United Will Never Be Defeated`, 36 вариаций для фортепиано на тему чилийской песни Серхио Ортеги `El pueblo unido jamás será vencido`
(21.07.2017 00:48)
одном дыхании, а исполнено каково. опупенно
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(20.07.2017 23:30)
чувств?
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(20.07.2017 23:25)