Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(18.07.2017 00:00)
Aelina писал(а):
ага, обхохочешься
ну, я не
о тебе, ты не смешная.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 18:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эт Вы еще знакомы с
им не были.
поясните, пжлст, интересно
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 18:13)
невероятно нагло украдено у прокофьева, шостаковича и т. д.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1, (1950)
(16.07.2017 12:15)
беспалевно так спи... содраны гармонии из второго рахманинова в
главной партии
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 22:49)
Osobnyak писал(а):
Всё зависит от семантики. И от
интенции словотворчества.
подробнее...
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 19:44)
somm писал(а):
Если это правда, то в его лице
можно заполучить интеллектуального собеседника, по крайней мере, такая
надежда имеется. Если он перестанет посылать проклятья нашим родным,
обливать участников форума презрением и вообще вести себя под
воздействием демонических сил:), то мне было бы
интересно
Уважаемый somm и другие участники форума.

Причина, по которой я здесь пишу или не пишу -- скука и отсутствие
мотивации, собранности, нацеленности на конкретное дело. Трудно
мотивировать себя, когда ощущаешь, что твои смыслы, важные для тебя
вещи неважны для других. Когда побеждает инерция и глупость. Когда
торжествует пошлость.

Недавно один человек сказал мне, что вина всего -- лень. Человек,
который ленится, не только не зарабатывает денег, но и не доводит до
конца своё дело, своё высказывание, размышление.

Возможно, проблема в том, что я ленив. Возможно, -- в том, что я
патологически импульсивен, меня бросает из крайности в крайность, из
дела в дело, из образа в образ.

И вот как раз во время таких прокрастинаций я захожу сюда, на этот
форум. Это не фейсбук и не вконтакт. Здесь нет десятков и сотен
занятых свои делом успешных артистов, культурных менеджеров,
журналистов.

Здесь я вижу медленно, но верно сужающийся круг немолодых болтунов с
неизменным проявлением эффекта Даннинга-Крюгера, рассуждающих на темы
от мировой политики до чтения размеров в сонате Бетховена. Они, эти
болтуны, периодически ссорятся и мирятся, экзальтированно упиваются
чем-то и истерически что-то растаптывают.

Здесь ничего не меняется годами. Молодёжь частично умерла, частично
ушла с форума, старики тоже не молодеют и постепенно тают в
активности. Здесь нет притока мысли и образов. Здесь мир и покой.

Здесь нет уязвляющих рейвов и бесконечных бессмысленных концертов, а
дискуссии напоминают фейсбучные, с той лишь разницей, что там
адекватных людей 25%, а здесь -- два-три (человека, не процента, в
процентах, конечно, больше, потому что людей здесь куда меньше ста).

Я смотрю на вас, на таких, как вы, somm, или Lake, или opus88, или
steinberg, и других людей, и знаете, что я испытываю?

Спокойствие. Потому что если существуют такие люди, и они находят
себе смысл существования, и они оправдывают свои тексты, свои языки и
образы, -- то мне не о чем беспокоиться.

Мне нужно продолжать сомневаться и пробовать, вести ужасающе неровную
деятельность, отчаиваться и успокаиваться, и что-то показывать и
надеяться, что это как-то сработает.

Я не стану успешным и популярным. Обо мне не напишут в Википедии. Мою
музыку не будут слушать сотни и даже десятки тысяч человек.

Я не стану кумиром поколения и даже более-менее уважаемым человеком.
Я останусь таким же лузером, как и все вы, разве что чуть-чуть более
известным и вроде бы как талантливым и ярким (?), но кому нужны талант
и яркость? Всем нужен покой и самозабвение, а я как раз вношу бунт и
сомнение.

Я не презираю вас. Презрение -- слишком сильная эмоция. Вы для меня
-- как муравейник, который я встречаю в лесу, в котором люблю гулять,
спасаясь от городского зноя. Вы продолжаете копошиться, а я -- быть
одиноким неудачником.

И так будет вовеки веков.
    


Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 17:30)
пьеса Адамса потрясающая совершенно, несмотря на обилие стравинскизмов
и прокофьевизмов
    
   
         
classic-online@bk.ru