CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 07:30
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(19.07.2017 12:54)
LAKE писал(а):
Плюс за смелость:) А сколько Вам
надо на билет до Киева?
лэйк хочет прославиться как заказчик
убийства шмурака
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(19.07.2017 00:57)
somm писал(а):
надо топить
вы тут все только
болтать хороши, а реально пойти и убить человека ни у кого не хватит
духу
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(18.07.2017 14:27)
Rycnfynbyajrby писал(а):
по-моему чисто
слушательскому мнению, глазунов более ХХ век,чем сибелиус
в
принципе, уже за это следовало бы устроить резню в том городе, где
живёт написавшие сие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(18.07.2017 00:03)
Opus88 писал(а):
Музыка мне очень понравилась,
спасибо!
А то как у Шнитке - так цитаты и стилизации, а как у Кабалевского так
`украдено`. Нелеповатый комментарий какой.
если попробовать
сделать рейтинг самых великих умов форума, то на первом месте,
безусловно, будет opus88. за простодушие. на втором месте Lake -- он
всё же с какой-то рефлексией минимальный. somm будет всего лишь на
третьем -- он слишком часто меняет образы, стили поведения, для
настоящего форумчанина слишком на человека похож. ну и дальше
остальные людишки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(18.07.2017 00:00)
Aelina писал(а):
ага, обхохочешься
ну, я не
о тебе, ты не смешная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 23:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
я боюсь впасть от
этого в меланхолию, и так поводов много
не бойтесь, Михаил,
впадайте, обязательно впадайте, грусть лечит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 23:55)
Aelina писал(а):
Может писаться и слитно, если
является наречием
в своём тексте я действительно ошибся, там
должно писаться раздельно. что не отменяет того факта, что вы все
просто невероятно смешные люди. пишу `люди`, потому что суффиксы в
последнее время не хотят прибавляться. начал делом заниматься и сразу
желание оскорблять вас всех тут резко пропало. поэтому -- `люди`. не
людишки
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 18:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эт Вы еще знакомы с
им не были.
поясните, пжлст, интересно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 18:13)
невероятно нагло украдено у прокофьева, шостаковича и т. д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1, (1950)
(16.07.2017 12:15)
беспалевно так спи... содраны гармонии из второго рахманинова в
главной партии
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 23:46)
Osobnyak писал(а):
А когда в любом случае
разговор о предмете переходит в оценку разговаривающих о
предмете
о, да, вы правы, именно я отличаюсь этим, все остальные
на форуме не говорят друг о друге, а только о музыке... постараюсь
исправиться и стать такими, как вы!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 22:49)
Osobnyak писал(а):
Всё зависит от семантики. И от
интенции словотворчества.
подробнее...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 22:24)
мне сказали, чтобы я тут больше не писал и не позорился. как мне
поступить? посоветуйте. важно ваше мнение. (обращаюсь ко всем)
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(14.07.2017 20:12)
tagantsev писал(а):
Леша, а вы слышали другие
исполнения. Например, Гизекинга или Гилельса?
Гилельса да,
Гизекинга нет
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(14.07.2017 16:28)
ноль каментов, один лайк. жалкие коллеги-форумчане, дарю вам дар небес
(то есть мой) -- послушайте, просветитесь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 19:44)
somm писал(а):
Если это правда, то в его лице
можно заполучить интеллектуального собеседника, по крайней мере, такая
надежда имеется. Если он перестанет посылать проклятья нашим родным,
обливать участников форума презрением и вообще вести себя под
воздействием демонических сил:), то мне было бы
интересно
Уважаемый somm и другие участники форума.
Причина, по которой я здесь пишу или не пишу -- скука и отсутствие
мотивации, собранности, нацеленности на конкретное дело. Трудно
мотивировать себя, когда ощущаешь, что твои смыслы, важные для тебя
вещи неважны для других. Когда побеждает инерция и глупость. Когда
торжествует пошлость.
Недавно один человек сказал мне, что вина всего -- лень. Человек,
который ленится, не только не зарабатывает денег, но и не доводит до
конца своё дело, своё высказывание, размышление.
Возможно, проблема в том, что я ленив. Возможно, -- в том, что я
патологически импульсивен, меня бросает из крайности в крайность, из
дела в дело, из образа в образ.
И вот как раз во время таких прокрастинаций я захожу сюда, на этот
форум. Это не фейсбук и не вконтакт. Здесь нет десятков и сотен
занятых свои делом успешных артистов, культурных менеджеров,
журналистов.
Здесь я вижу медленно, но верно сужающийся круг немолодых болтунов с
неизменным проявлением эффекта Даннинга-Крюгера, рассуждающих на темы
от мировой политики до чтения размеров в сонате Бетховена. Они, эти
болтуны, периодически ссорятся и мирятся, экзальтированно упиваются
чем-то и истерически что-то растаптывают.
Здесь ничего не меняется годами. Молодёжь частично умерла, частично
ушла с форума, старики тоже не молодеют и постепенно тают в
активности. Здесь нет притока мысли и образов. Здесь мир и покой.
Здесь нет уязвляющих рейвов и бесконечных бессмысленных концертов, а
дискуссии напоминают фейсбучные, с той лишь разницей, что там
адекватных людей 25%, а здесь -- два-три (человека, не процента, в
процентах, конечно, больше, потому что людей здесь куда меньше ста).
Я смотрю на вас, на таких, как вы, somm, или Lake, или opus88, или
steinberg, и других людей, и знаете, что я испытываю?
Спокойствие. Потому что если существуют такие люди, и они находят
себе смысл существования, и они оправдывают свои тексты, свои языки и
образы, -- то мне не о чем беспокоиться.
Мне нужно продолжать сомневаться и пробовать, вести ужасающе неровную
деятельность, отчаиваться и успокаиваться, и что-то показывать и
надеяться, что это как-то сработает.
Я не стану успешным и популярным. Обо мне не напишут в Википедии. Мою
музыку не будут слушать сотни и даже десятки тысяч человек.
Я не стану кумиром поколения и даже более-менее уважаемым человеком.
Я останусь таким же лузером, как и все вы, разве что чуть-чуть более
известным и вроде бы как талантливым и ярким (?), но кому нужны талант
и яркость? Всем нужен покой и самозабвение, а я как раз вношу бунт и
сомнение.
Я не презираю вас. Презрение -- слишком сильная эмоция. Вы для меня
-- как муравейник, который я встречаю в лесу, в котором люблю гулять,
спасаясь от городского зноя. Вы продолжаете копошиться, а я -- быть
одиноким неудачником.
И так будет вовеки веков.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(12.07.2017 23:47)
somm писал(а):
Это самое страшное, что могло
произойти. Хуже только смерть.
меня тут по-прежнему не любят?
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 17:30)
пьеса Адамса потрясающая совершенно, несмотря на обилие стравинскизмов
и прокофьевизмов
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 13:27)
LAKE писал(а):
Тоже ещё тема
тема отличная,
саша. тебя-то понятно не любят: ты старый, болтливый, злой. а я? а я
чуть помоложе. и добрее.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 13:18)
evc писал(а):
может проще посчитать тех, кто
любит
тоже вариант! вообще, форумчане, как-то определитесь в
отношении ко мне. потому что нет более важного человека для этого
форума, чем я.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 12:40)
кажется, на этом сайте некоторые форумчане меня недолюбливают. кто ещё
меня недолюбливает? сообщите, чтобы я знал.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 01:19)
очень подробно играет, кстати, приятно, слушаю и всё время что-то
происходит
Тема:Вариации на тему Корелли (2017)
(24.06.2017 00:22)
aptitude писал(а):
хороший трек. почему только
его выложил, а не все целиком?
Саша и Слава сказали, что им не
нравится альбом. А они всё же если не соавторы альбома, то соавторы
треков
Тема:Сюита для струнного квартета (2016)
(23.06.2017 00:47)
evc писал(а):
твоего поколения
да, уже
посмотрел в ФБ
чем привлекло (тебя), что решил выложить?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.06.2017 19:47)
ребят, вы, вообще, серьёзно? раньше я хотя бы пьесы писал, на академ
фестивалях исполнялся, сотрудничал с нотными. а щас я совсем от вас
отлез, в академ фестивали не влезаю, в филармонии не тычусь. чё вы
меня обсуждаете? а я знаю, чё: кроме меня на этом воняющим нафталином
форуме вообще нет ни одного молодого композитора.
1
«...
73
74
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(19.07.2017 12:54)
надо на билет до Киева?
убийства шмурака
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(19.07.2017 00:57)
болтать хороши, а реально пойти и убить человека ни у кого не хватит
духу
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(18.07.2017 14:27)
слушательскому мнению, глазунов более ХХ век,чем сибелиус
принципе, уже за это следовало бы устроить резню в том городе, где
живёт написавшие сие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(18.07.2017 00:03)
спасибо!
А то как у Шнитке - так цитаты и стилизации, а как у Кабалевского так
`украдено`. Нелеповатый комментарий какой.
сделать рейтинг самых великих умов форума, то на первом месте,
безусловно, будет opus88. за простодушие. на втором месте Lake -- он
всё же с какой-то рефлексией минимальный. somm будет всего лишь на
третьем -- он слишком часто меняет образы, стили поведения, для
настоящего форумчанина слишком на человека похож. ну и дальше
остальные людишки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(18.07.2017 00:00)
о тебе, ты не смешная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 23:59)
этого в меланхолию, и так поводов много
впадайте, обязательно впадайте, грусть лечит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 23:55)
является наречием
должно писаться раздельно. что не отменяет того факта, что вы все
просто невероятно смешные люди. пишу `люди`, потому что суффиксы в
последнее время не хотят прибавляться. начал делом заниматься и сразу
желание оскорблять вас всех тут резко пропало. поэтому -- `люди`. не
людишки
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 18:22)
им не были.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор
(17.07.2017 18:13)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1, (1950)
(16.07.2017 12:15)
главной партии
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 23:46)
разговор о предмете переходит в оценку разговаривающих о
предмете
на форуме не говорят друг о друге, а только о музыке... постараюсь
исправиться и стать такими, как вы!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 22:49)
интенции словотворчества.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(14.07.2017 22:24)
поступить? посоветуйте. важно ваше мнение. (обращаюсь ко всем)
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(14.07.2017 20:12)
исполнения. Например, Гизекинга или Гилельса?
Гизекинга нет
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(14.07.2017 16:28)
(то есть мой) -- послушайте, просветитесь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 19:44)
можно заполучить интеллектуального собеседника, по крайней мере, такая
надежда имеется. Если он перестанет посылать проклятья нашим родным,
обливать участников форума презрением и вообще вести себя под
воздействием демонических сил:), то мне было бы
интересно
Причина, по которой я здесь пишу или не пишу -- скука и отсутствие
мотивации, собранности, нацеленности на конкретное дело. Трудно
мотивировать себя, когда ощущаешь, что твои смыслы, важные для тебя
вещи неважны для других. Когда побеждает инерция и глупость. Когда
торжествует пошлость.
Недавно один человек сказал мне, что вина всего -- лень. Человек,
который ленится, не только не зарабатывает денег, но и не доводит до
конца своё дело, своё высказывание, размышление.
Возможно, проблема в том, что я ленив. Возможно, -- в том, что я
патологически импульсивен, меня бросает из крайности в крайность, из
дела в дело, из образа в образ.
И вот как раз во время таких прокрастинаций я захожу сюда, на этот
форум. Это не фейсбук и не вконтакт. Здесь нет десятков и сотен
занятых свои делом успешных артистов, культурных менеджеров,
журналистов.
Здесь я вижу медленно, но верно сужающийся круг немолодых болтунов с
неизменным проявлением эффекта Даннинга-Крюгера, рассуждающих на темы
от мировой политики до чтения размеров в сонате Бетховена. Они, эти
болтуны, периодически ссорятся и мирятся, экзальтированно упиваются
чем-то и истерически что-то растаптывают.
Здесь ничего не меняется годами. Молодёжь частично умерла, частично
ушла с форума, старики тоже не молодеют и постепенно тают в
активности. Здесь нет притока мысли и образов. Здесь мир и покой.
Здесь нет уязвляющих рейвов и бесконечных бессмысленных концертов, а
дискуссии напоминают фейсбучные, с той лишь разницей, что там
адекватных людей 25%, а здесь -- два-три (человека, не процента, в
процентах, конечно, больше, потому что людей здесь куда меньше ста).
Я смотрю на вас, на таких, как вы, somm, или Lake, или opus88, или
steinberg, и других людей, и знаете, что я испытываю?
Спокойствие. Потому что если существуют такие люди, и они находят
себе смысл существования, и они оправдывают свои тексты, свои языки и
образы, -- то мне не о чем беспокоиться.
Мне нужно продолжать сомневаться и пробовать, вести ужасающе неровную
деятельность, отчаиваться и успокаиваться, и что-то показывать и
надеяться, что это как-то сработает.
Я не стану успешным и популярным. Обо мне не напишут в Википедии. Мою
музыку не будут слушать сотни и даже десятки тысяч человек.
Я не стану кумиром поколения и даже более-менее уважаемым человеком.
Я останусь таким же лузером, как и все вы, разве что чуть-чуть более
известным и вроде бы как талантливым и ярким (?), но кому нужны талант
и яркость? Всем нужен покой и самозабвение, а я как раз вношу бунт и
сомнение.
Я не презираю вас. Презрение -- слишком сильная эмоция. Вы для меня
-- как муравейник, который я встречаю в лесу, в котором люблю гулять,
спасаясь от городского зноя. Вы продолжаете копошиться, а я -- быть
одиноким неудачником.
И так будет вовеки веков.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(12.07.2017 23:47)
произойти. Хуже только смерть.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 17:30)
и прокофьевизмов
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 13:27)
саша. тебя-то понятно не любят: ты старый, болтливый, злой. а я? а я
чуть помоложе. и добрее.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 13:18)
любит
отношении ко мне. потому что нет более важного человека для этого
форума, чем я.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 12:40)
меня недолюбливает? сообщите, чтобы я знал.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 01:19)
происходит
Тема:Вариации на тему Корелли (2017)
(24.06.2017 00:22)
его выложил, а не все целиком?
нравится альбом. А они всё же если не соавторы альбома, то соавторы
треков
Тема:Сюита для струнного квартета (2016)
(23.06.2017 00:47)
посмотрел в ФБ
чем привлекло (тебя), что решил выложить?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.06.2017 19:47)
фестивалях исполнялся, сотрудничал с нотными. а щас я совсем от вас
отлез, в академ фестивали не влезаю, в филармонии не тычусь. чё вы
меня обсуждаете? а я знаю, чё: кроме меня на этом воняющим нафталином
форуме вообще нет ни одного молодого композитора.