CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 07:30
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:37)
somm писал(а):
кто в реальной жизни будет терпеть
Ваши выходки
никто. я не выхожу из дому, не читаю лекций, не
играю концерты. как только моя грустная фигура появляется в публичном
пространстве, сразу возникает гвалит и крики: уходи! долой! без тебя
лучше было!
и я ухожу
...
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:30)
во всём виноват я, кстати. если бы не было меня, моей музыки, на этом
форуме царило бы благоденствие. простите меня. ухожу. перестаньте меня
обсуждать, ни к чему хорошему это не приводит. я -- зло и разброд и
шатание. без меня -- мир, ладан, приятные запахи, красивые краски.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 01:10)
Opus88 писал(а):
Интересно, что Вы отвечаете на
просьбы изложить Ваши опусы в трёх нотах? )
хамством
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 00:49)
что здесь происходит? можете кратко пересказать? лень читать всю эту
галиматью
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 13:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, скажем, только
потому пишу, что мне велел один из участников, иначе нет.
хочется
сказать что-то вроде `ах!...`
Тема:истерический дог: вечер
(28.05.2017 17:20)
Ложатся тени гор на дремлющий залив;
Прибрежные сады лимонов и олив
Пустеют; чуть блестит над морем запад ясный,
И скоро божий день, веселый и прекрасный,
С огнистым пурпуром и золотом уйдет
Из чистого стекла необозримых вод.
[слова Николая Языкова]
Тема:6 пьес канонической формы для органа или педального фортепиано (1845)
(27.05.2017 21:28)
исполнение высший класс
интересно, как это записывалось, и кем, вроде как, там невозможно
кое-что сыграть одному пианисту, с перенесением педального голоса на
октаву вниз
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(27.05.2017 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
автор не понимает,
что им делать, видимо
Mendelssohn composed the work to be
performed for a private concert on May 25, 1823 at the Mendelssohn
home in Berlin with his violin teacher and friend, Eduard Rietz.
Following this private performance, Mendelssohn revised the scoring,
adding winds and timpani and is possibly the first work in which
Mendelssohn used winds and timpani in a large work. A public
performance was given on July 3, 1823 at the Berlin Schauspielhaus,
написано в вики. я не заглядывал в ноты, Михаил, там есть духовые и
литавры?...
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(27.05.2017 19:00)
послушал и потрясён. это, наверное, единственный действительно
убедительный пример вундеркинда-композитора. с моцартом не всё так
однозначно
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(27.05.2017 02:39)
включил видео
как для немцев сильно лажают, никто не заметил? или оркестр просто
средненький
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(27.05.2017 00:10)
Opus88 писал(а):
Прочитав, то что Вы написали,
осознал глупость написанного мной.
ничего себе! вы, оказывается,
думать умеете.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 23:57)
Opus88 писал(а):
Браво пафосу!
Представил Вас, составляющих большинство общества )
это правда,
лучше уж большинство будет состоять из вас. меньше напряга для мозгов,
легче управлять
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 23:43)
Opus88 писал(а):
Многое в жизни, конечно,
забавно.
А многое - не смешно.
о да. само существование таких, как вы --
не смешно. об этом снимают фильмы Германы-старшие, Михаилы Роммы и
другие режиссёры. такие, как вы, ютятся совсем рядом, в соседней
квартире, но мы, люди, предпочитаем вас не замечать. а зря, потому что
именно вы составляете большинство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 23:35)
забавно то, что дмитрий дмитриевич давно умер, сталин, вроде, тоже, а
маленькие ждановы вроде нашего прекрасного опус88 всё ютятся и ютятся
на этой злобной планетке
Тема:Are You Experienced?
(26.05.2017 02:52)
музыка невероятной силы
Тема:K-hole/schwarzer horizont.Drone (with song) для ансамбля и электроники
(26.05.2017 00:31)
Роми, чем вас это привлекло, что вы решили выложить? послушал первые
две минуты -- просто позорно, насколько средненько
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:20)
abyrvalg писал(а):
Когда на форуме пишут, что
Лахенман это Бетховен 20 века, то у меня есть стойкое ощущение, что
всякое говно
Лахенманн не говно, хотя, конечно, не лучший
композитор 20 века. Но академическая музыка второй половины 20 века и
классическая конца 18 начала 19 -- продукты с разными целевыми
аудиториями и с разными целями. Поэтому сравнивать некорректно.
Изменилась структура потребления, цели потребления.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 21:48)
abyrvalg писал(а):
человек, не имеющий изначально
ориентиров, связанных с качественной музыкой, потом рискует не быть
способным различать, что есть `второсортная осетрина`, а что есть
высококлассный продукт.
интересно, в любом милипиздрическом
интернет-сообществе типа вот этого озабочены вопросом воспитания
вкусов?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 02:51)
Opus88 писал(а):
А у меня к Вам как бы
безграничная любовь )
не ко мне, а ко всему миру. между вами и
миром повис огромный эйнауди с ля-минором. эх, жизнь жестянка.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 02:51)
somm писал(а):
Да у Вас с головой не все в
порядке.
в отличие от всех пользователей форума классиконлайн,
сборища самых нормальных людей на свете. безусловно, на этом фоне мои
стыдные юродивые приколы воспринимаются очень необычно, резко, лишне.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 02:28)
Opus88 писал(а):
Извините, я ни разу не пытался
обсуждать эту запись.
я не про вас, а про сомма. хотя я его
презираю, но вас я презираю всё-таки больше, поэтому...
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 01:44)
странно, что обсуждение этой вещи идёт под другой записью, где звук
кал. а тут всё чистенько как на ладони
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(24.05.2017 02:39)
RHYTHMUS
I. Genesis
II. Evolution [07:24]
III. Echo [10:41]
IV. Orchesterpause [12:27]
DYNAMIK
V. Genesis [14:07]
VI. Genesis [16:57]
VII. Evolution [20:30]
VIII. Echo [26:40]
IX. Orchesterpause [29:38]
MELODIE
X. Genesis [30:10]
XI. Genesis [31:08]
XII. Genesis [33:12]
XIII. Orchesterpause [36:02]
HARMONIE
XIV. Prasenz [37:05]
XV. Orchesterpause [38:21]
XVI. Echo [40:39]
POLYPHONIE
XVII. Evolution 1 [47:25]
XVIII. Evolution 2 [52:13]
XIX. Spiral [55:36]
XX. Adoration [1:00:56]
XXI. Orchesterpause [1:05:23]
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(23.05.2017 23:47)
вот это карагандец. с интересом, не отрываясь, прослушал это
произведение. что со мной происходит?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(22.05.2017 11:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы с Мишей Аркадьевым
не общаетесь? Почти дословно он вот так говорил. Мише было лет 17, он
знакомиться приходил.
не общаюсь, но мысль мне кажется более, чем
очевидной
1
«...
75
76
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:37)
Ваши выходки
играю концерты. как только моя грустная фигура появляется в публичном
пространстве, сразу возникает гвалит и крики: уходи! долой! без тебя
лучше было!
и я ухожу
...
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:30)
форуме царило бы благоденствие. простите меня. ухожу. перестаньте меня
обсуждать, ни к чему хорошему это не приводит. я -- зло и разброд и
шатание. без меня -- мир, ладан, приятные запахи, красивые краски.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 01:10)
просьбы изложить Ваши опусы в трёх нотах? )
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 00:49)
галиматью
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 13:19)
потому пишу, что мне велел один из участников, иначе нет.
сказать что-то вроде `ах!...`
Тема:истерический дог: вечер
(28.05.2017 17:20)
Прибрежные сады лимонов и олив
Пустеют; чуть блестит над морем запад ясный,
И скоро божий день, веселый и прекрасный,
С огнистым пурпуром и золотом уйдет
Из чистого стекла необозримых вод.
[слова Николая Языкова]
Тема:6 пьес канонической формы для органа или педального фортепиано (1845)
(27.05.2017 21:28)
интересно, как это записывалось, и кем, вроде как, там невозможно
кое-что сыграть одному пианисту, с перенесением педального голоса на
октаву вниз
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(27.05.2017 20:10)
что им делать, видимо
performed for a private concert on May 25, 1823 at the Mendelssohn
home in Berlin with his violin teacher and friend, Eduard Rietz.
Following this private performance, Mendelssohn revised the scoring,
adding winds and timpani and is possibly the first work in which
Mendelssohn used winds and timpani in a large work. A public
performance was given on July 3, 1823 at the Berlin Schauspielhaus,
написано в вики. я не заглядывал в ноты, Михаил, там есть духовые и
литавры?...
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(27.05.2017 19:00)
убедительный пример вундеркинда-композитора. с моцартом не всё так
однозначно
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(27.05.2017 02:39)
как для немцев сильно лажают, никто не заметил? или оркестр просто
средненький
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(27.05.2017 00:10)
осознал глупость написанного мной.
думать умеете.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 23:57)
Представил Вас, составляющих большинство общества )
лучше уж большинство будет состоять из вас. меньше напряга для мозгов,
легче управлять
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 23:43)
забавно.
А многое - не смешно.
не смешно. об этом снимают фильмы Германы-старшие, Михаилы Роммы и
другие режиссёры. такие, как вы, ютятся совсем рядом, в соседней
квартире, но мы, люди, предпочитаем вас не замечать. а зря, потому что
именно вы составляете большинство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 23:35)
маленькие ждановы вроде нашего прекрасного опус88 всё ютятся и ютятся
на этой злобной планетке
Тема:Are You Experienced?
(26.05.2017 02:52)
Тема:K-hole/schwarzer horizont.Drone (with song) для ансамбля и электроники
(26.05.2017 00:31)
две минуты -- просто позорно, насколько средненько
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:20)
Лахенман это Бетховен 20 века, то у меня есть стойкое ощущение, что
всякое говно
композитор 20 века. Но академическая музыка второй половины 20 века и
классическая конца 18 начала 19 -- продукты с разными целевыми
аудиториями и с разными целями. Поэтому сравнивать некорректно.
Изменилась структура потребления, цели потребления.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 21:48)
ориентиров, связанных с качественной музыкой, потом рискует не быть
способным различать, что есть `второсортная осетрина`, а что есть
высококлассный продукт.
интернет-сообществе типа вот этого озабочены вопросом воспитания
вкусов?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 02:51)
безграничная любовь )
миром повис огромный эйнауди с ля-минором. эх, жизнь жестянка.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 02:51)
порядке.
сборища самых нормальных людей на свете. безусловно, на этом фоне мои
стыдные юродивые приколы воспринимаются очень необычно, резко, лишне.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 02:28)
обсуждать эту запись.
презираю, но вас я презираю всё-таки больше, поэтому...
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 01:44)
кал. а тут всё чистенько как на ладони
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(24.05.2017 02:39)
I. Genesis
II. Evolution [07:24]
III. Echo [10:41]
IV. Orchesterpause [12:27]
DYNAMIK
V. Genesis [14:07]
VI. Genesis [16:57]
VII. Evolution [20:30]
VIII. Echo [26:40]
IX. Orchesterpause [29:38]
MELODIE
X. Genesis [30:10]
XI. Genesis [31:08]
XII. Genesis [33:12]
XIII. Orchesterpause [36:02]
HARMONIE
XIV. Prasenz [37:05]
XV. Orchesterpause [38:21]
XVI. Echo [40:39]
POLYPHONIE
XVII. Evolution 1 [47:25]
XVIII. Evolution 2 [52:13]
XIX. Spiral [55:36]
XX. Adoration [1:00:56]
XXI. Orchesterpause [1:05:23]
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(23.05.2017 23:47)
произведение. что со мной происходит?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(22.05.2017 11:54)
не общаетесь? Почти дословно он вот так говорил. Мише было лет 17, он
знакомиться приходил.
очевидной