Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 13:39)
я понимаю, что моего мнения тут никто не спрашивал, не ждёт и,
возможно, даже и читать не будут, но всё же скажу

по-моему, совершенно нормально, что мы страшно близко к сердцу
воспринимаем поступки и проступки пользователей интернет-пространств,
в которых пребываем

причём это не зависит от того, знакомы ли мы с этими людьми в реале
или нет

скажем, допустим, есть некое живое пространство, в котором мы видим
человека, и с чем-то не согласны в том, что он говорит. можно сменить
тему или отвлечься; или забыть, или отойти, или промолчать

в интернете это не совсем возможно: посты (т. е. высказывания и
позиции) остаются `навсегда`, `висят` грузом (в т. ч. моральным) в
ленте.

поэтому легко принять решение о бане, либо об игноре, либо о
публичном выражении несогласия

недавно я написал большой текст на сходную тематику, не совсем о
случае, здесь происходящем, но всё же близком:

==========================
одно из главных приобретений социальных сетей, блогов etc. --
возможность более остро, нежели раньше, при помощи
газет-книг-писем-..., создать мгновенное, близкое ощущение
сопричастности к твоей судьбе невиданному количеству людей. я имею в
виду посты с просьбой о помощи, с манифестацией самоубийства, с
просьбой переслать деньги, с просьбой распространить инфу, доказать
кому-то правоту или неправоту и т. д.

разумеется, есть классические разводы лохов, которые опознаются на
раз, и тех, кто на такое ведётся, можно даже и не учитывать, ибо сами
боги бессильны против глупости. но я немного о другом. когда человек
постепенно, регулярными постами, привязывает к себе массу людей,
становится, будучи, возможно, даже не знакомым с вами в реале, вашим
воображаемым важным другом. и тогда, действительно, трудно
проигнорировать важные события, которые с ним случаются, точнее,
которые им описываются.

сколько у вас близких друзей? именно близких, а не привет-пока,
этот-коллега, та-девочка-из-журнала. у меня, к примеру, едва ли больше
десятка. от близких друзей вполне естественно получить эмоциональный
слив, и вполне же естественно на него отреагировать.

однако, сейчас, мне кажется, именно благодаря быстрому Интернету
появился принципиально новый феномен, когда мы становится
непосредственными участниками, героями жизни не только своих близких
(друзей), но и, в общем-то, тех, кого принято называть знакомыми, кто
составляет, если так можно выразиться, фон нашего бытия.

возможно, это метафора новой деревни, где все обо всех всё знают,
особенно о ведьме солохе, кого она к себе в избу водит, и о пьянице,
чьи стёкла он переколотил и с кем подрался. в городе, кажется, всё же,
иначе. мы вряд ли подойдём на светском рауте к малознакомому человеку
и начнём горячо участвовать в его постельных или семейных делах. но мы
легко делаем это в фейсбуке.

и речь идёт не просто о `следить`, как мы это делаем с
политическими/медийными персонажами (типа, скажем, козла тимура и
тигра амура). речь идёт о непосредственном участии в жизни, которое
может быть выражено и словом, и вполне себе делом.

я сам не далее как полтора года назад обратился здесь за помощью,
собрать деньги на операцию, и быстро их получил. большинство тех, кто
переслал мне деньги, не писали мне в личку вопросы о подробностях, они
просто доверились мне, и, переслав деньги, тем самым в этот момент
непосредственно приняли важное участие в моей жизни, не лайком, не
каментом, а рублём. я никого не обманул тогда (я вообще не склонен ни
лгать, ни обманывать), но, строго говоря, теоретически, это вполне мог
быть обыкновенный развод.

естественно, и до этого, и после этого я не раз сталкивался с
подобными ситуациями в своей ленте. и я вовсе не хочу объяснить это
безмерной отзывчивостью (христианской ли, какой-либо ещё; означающие
тут не так важны). тут, по-моему, другой случай: люди хотят жить,
Интернет (лента) выражают для них эту жизнь, и участие в такой жизни
бесценно, оно оправдывает их существование в их глазах. я жив, думают
люди, я тоже жив, я тоже лайкнул, каментнул, отписал, подписался,
пожертвовал, отметился, принял участие в, наследил в сраче. кто из вас
не ставил свои подписи под различными обращениями? я не отделяю тут
себя от `толпы`, моё имя стоит под какими-то обращениями (в глубоком
прошлом, естественно).

я хочу закончить этот текст. проблема, мной обозначенная, недавно
показала себя (в очередной раз) в самом классическом виде. знающие
поймут, о чём я; не знающие легко себе представят. чего я хочу
добиться этим постом: предложить вам подумать о том, что собой
представляет ваше участие в жизни других и участие других в вашей
жизни. по-моему, мы ответственны и за сигналы, посылаемые в сеть, и за
импульсивные реакции на эти сигналы. простите за пафос, но, по-моему,
нужно быть честнее с теми, кого мы знаем и с кем мы связаны, и
осторожнее с гигантской анонимной лентой, которая, конечно, вполне
себе жизнь, но вот только кукол, масок и тёмных подворотней в ней
ничуть не меньше, чем в выхино (троещине, купчино), а то и больше.

живите осознанно :-)
=======================
    


Тема:Три духовных песнопения (2015)
(07.12.2016 23:11)
симпотно
    


Тема:2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано (1911/1954)
(03.12.2016 18:34)
а вот это жалкое вы**истое говно, особенно оркестровочка
    


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:54)
послушал этот трек
что я могу сказать:
французы отвратительны
    


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:20)
aleks91801 писал(а):
Как что? Цену себе
набиваете.
для кого? кто тут будет меня покупать?
    


Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 12:23)
andreiKo писал(а):
А мне тоже понравилось - до
такта 45 (ну, или до 61) А дальше я так не понял - что зачем и почему.
Музыкально я услышал милую и вполне читаемую экспозицию, чем-то
напомнившую по характеру французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема
и побочная - с соблюденными всеми необходимыми контрастами - вплоть до
структурных и фактурных - для меня это однозначно `зачёт`)...а что
дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора
спросить - все-таки - `что` `зачем` и `почему` ?
земляничка --
это постепенно разрушающаяся логика сопоставления / развития, в
которой только в конце есть большое логическое построение (вокруг
каденции), уничтожающее спокойное, сколь угодно долго могущее
существовать сопоставление. всё, что ты отметил -- верно; но для меня
это не знак минус, а знак плюс в этом произведении. цель была --
разрывы и потери, а не классическое накопление и разрешение.
    


Тема:Кантейоджайя. Ритмический этюд для фортепиано (Cantéyodjayâ) (1948)
(29.11.2016 23:03)
очень милая вещь
    
   
         
classic-online@bk.ru