CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
04.10.2024 02:39
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:38)
ditlinda писал(а):
тут пролилась бы
`кровь`)))
– И тем не менее его зарежут сегодня, – упрямо
повторил Пилат, – у меня предчувствие, говорю я вам! Не было случая,
чтобы оно меня обмануло, – тут судорога прошла по лицу прокуратора, и
он коротко потер руки.
– Слушаю, – покорно отозвался гость, поднялся, выпрямился и вдруг
спросил сурово: – Так зарежут, игемон?
– Да, – ответил Пилат, – и вся надежда только на вашу изумляющую всех
исполнительность.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 13:39)
я понимаю, что моего мнения тут никто не спрашивал, не ждёт и,
возможно, даже и читать не будут, но всё же скажу
по-моему, совершенно нормально, что мы страшно близко к сердцу
воспринимаем поступки и проступки пользователей интернет-пространств,
в которых пребываем
причём это не зависит от того, знакомы ли мы с этими людьми в реале
или нет
скажем, допустим, есть некое живое пространство, в котором мы видим
человека, и с чем-то не согласны в том, что он говорит. можно сменить
тему или отвлечься; или забыть, или отойти, или промолчать
в интернете это не совсем возможно: посты (т. е. высказывания и
позиции) остаются `навсегда`, `висят` грузом (в т. ч. моральным) в
ленте.
поэтому легко принять решение о бане, либо об игноре, либо о
публичном выражении несогласия
недавно я написал большой текст на сходную тематику, не совсем о
случае, здесь происходящем, но всё же близком:
==========================
одно из главных приобретений социальных сетей, блогов etc. --
возможность более остро, нежели раньше, при помощи
газет-книг-писем-..., создать мгновенное, близкое ощущение
сопричастности к твоей судьбе невиданному количеству людей. я имею в
виду посты с просьбой о помощи, с манифестацией самоубийства, с
просьбой переслать деньги, с просьбой распространить инфу, доказать
кому-то правоту или неправоту и т. д.
разумеется, есть классические разводы лохов, которые опознаются на
раз, и тех, кто на такое ведётся, можно даже и не учитывать, ибо сами
боги бессильны против глупости. но я немного о другом. когда человек
постепенно, регулярными постами, привязывает к себе массу людей,
становится, будучи, возможно, даже не знакомым с вами в реале, вашим
воображаемым важным другом. и тогда, действительно, трудно
проигнорировать важные события, которые с ним случаются, точнее,
которые им описываются.
сколько у вас близких друзей? именно близких, а не привет-пока,
этот-коллега, та-девочка-из-журнала. у меня, к примеру, едва ли больше
десятка. от близких друзей вполне естественно получить эмоциональный
слив, и вполне же естественно на него отреагировать.
однако, сейчас, мне кажется, именно благодаря быстрому Интернету
появился принципиально новый феномен, когда мы становится
непосредственными участниками, героями жизни не только своих близких
(друзей), но и, в общем-то, тех, кого принято называть знакомыми, кто
составляет, если так можно выразиться, фон нашего бытия.
возможно, это метафора новой деревни, где все обо всех всё знают,
особенно о ведьме солохе, кого она к себе в избу водит, и о пьянице,
чьи стёкла он переколотил и с кем подрался. в городе, кажется, всё же,
иначе. мы вряд ли подойдём на светском рауте к малознакомому человеку
и начнём горячо участвовать в его постельных или семейных делах. но мы
легко делаем это в фейсбуке.
и речь идёт не просто о `следить`, как мы это делаем с
политическими/медийными персонажами (типа, скажем, козла тимура и
тигра амура). речь идёт о непосредственном участии в жизни, которое
может быть выражено и словом, и вполне себе делом.
я сам не далее как полтора года назад обратился здесь за помощью,
собрать деньги на операцию, и быстро их получил. большинство тех, кто
переслал мне деньги, не писали мне в личку вопросы о подробностях, они
просто доверились мне, и, переслав деньги, тем самым в этот момент
непосредственно приняли важное участие в моей жизни, не лайком, не
каментом, а рублём. я никого не обманул тогда (я вообще не склонен ни
лгать, ни обманывать), но, строго говоря, теоретически, это вполне мог
быть обыкновенный развод.
естественно, и до этого, и после этого я не раз сталкивался с
подобными ситуациями в своей ленте. и я вовсе не хочу объяснить это
безмерной отзывчивостью (христианской ли, какой-либо ещё; означающие
тут не так важны). тут, по-моему, другой случай: люди хотят жить,
Интернет (лента) выражают для них эту жизнь, и участие в такой жизни
бесценно, оно оправдывает их существование в их глазах. я жив, думают
люди, я тоже жив, я тоже лайкнул, каментнул, отписал, подписался,
пожертвовал, отметился, принял участие в, наследил в сраче. кто из вас
не ставил свои подписи под различными обращениями? я не отделяю тут
себя от `толпы`, моё имя стоит под какими-то обращениями (в глубоком
прошлом, естественно).
я хочу закончить этот текст. проблема, мной обозначенная, недавно
показала себя (в очередной раз) в самом классическом виде. знающие
поймут, о чём я; не знающие легко себе представят. чего я хочу
добиться этим постом: предложить вам подумать о том, что собой
представляет ваше участие в жизни других и участие других в вашей
жизни. по-моему, мы ответственны и за сигналы, посылаемые в сеть, и за
импульсивные реакции на эти сигналы. простите за пафос, но, по-моему,
нужно быть честнее с теми, кого мы знаем и с кем мы связаны, и
осторожнее с гигантской анонимной лентой, которая, конечно, вполне
себе жизнь, но вот только кукол, масок и тёмных подворотней в ней
ничуть не меньше, чем в выхино (троещине, купчино), а то и больше.
живите осознанно :-)
=======================
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 16:59)
А.К. писал(а):
А как композитора, как Вы его
оцениваете?
ну, у него есть хорошие вещи. а, собственно, какая
разница? он повлиял на культуру и музыку не музыкой, а именно что
взглядами. он во многом сформировал поколение 40х-50х гг. рр. --
Вустина, Каспарова, Тарнопольского и мн., мн. др., и я считаю это
влияние именно что отрицательным
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(07.12.2016 23:27)
precipitato писал(а):
Сумасшедший дом просто)
Почему-то отправилось недописанное.
я послушал несколько десятков
секунд! понятно, что за такое нужно убивать
Тема:Три духовных песнопения (2015)
(07.12.2016 23:11)
симпотно
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(03.12.2016 21:09)
weina писал(а):
Недавно Плетнев дирижировал
Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл. Публика,
видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся
на продолжение, тоже замерла.
а что, после седьмой симфонии
Сибелиуса нужно хлопать?
Тема:2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано (1911/1954)
(03.12.2016 18:34)
а вот это жалкое вы**истое говно, особенно оркестровочка
Тема:2 романса на стихи С. Городецкого для голоса и фортепиано (1908)
(03.12.2016 18:18)
потрясающе!
понятно что вы все тут больные старые странные неумные и ничего не
понимаете
но всё равно вам людишкам вот открываю
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 14:37)
Opus88 писал(а):
Комментарий звучит интереснее
самой музыки.
для любителя Эйнауди любое козье блеяние будет
звучать интереснее музыки
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 03:08)
somm писал(а):
Переслушал внимательно. Вроде и
смысл есть в сочинении, но мне, грубому человеку, все же показалось
занудно.
тут важно физиологически переживать каждый звук (в
смысле звуковысотность), подозреваю, что необходим абсолютный слух и
гармоническое (вертикальное) развитое мышление. но это лишь мои
предположения, я экспериментов не ставил.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 23:07)
aleks91801 писал(а):
Уважаемый Мун Ривер.
Он ничего не кому не должен.
кстати согласен
я не считаю себя профессионалом
ни в какой области
безусловно есть опыт и навыки
но на этом форуме я общаюсь не с позиции профессионала
а с позиции участника одного из самых долбанутых и больных сообществ
ever, то есть форума классик-онлайн
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:54)
послушал этот трек
что я могу сказать:
французы отвратительны
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:02)
moon_river писал(а):
микромотивную
полифонию?
что такое микромотивная полифония? термин остроумный,
интересно, откуда взят?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:20)
aleks91801 писал(а):
Как что? Цену себе
набиваете.
для кого? кто тут будет меня покупать?
Тема:Соната для фортепиано №3
(02.12.2016 15:20)
очень интересно
я до этого никогда не слушал фортепианного шимановского
мне казалось, что этот автор `непереводим` на фортепиано
и полифония в конце смешная, конечно
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 14:16)
steinberg писал(а):
Странные здесь
обычаи
опять же, штейнберг. помнится, пять лет назад был
адекватным человеком. сейчас лайкает посты Юрьева. всё портится, всё
тлен. что я тут делаю? ужасно.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 14:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
К слову, как раз
вчера я листал страничку Юры Каспарова, подумал, может, задружить, но
почитал и не могу, функционал какой-то
удивительное совпадение!
сегодня понял, что нужно удалить его из друзей -- и удалил :-)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 13:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я там есть, но в
друзьях не могу никого держать (у меня среди оных только несколько
китайцев), потому что не в силах ничего такого читать, а особенно
политического, или про котиков и т.д. Я там выложил огромное
количество своих материалов, в том числе писаного тут, в
редактированной форме. - Если бы было именно профессиональное общение,
то да, но я же вижу, что творится. Надо мне то же сделать и в
контакте, но уже нет сил и глаз, кажется.
выслал вам там заявку
у меня нет котиков и политики
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне-то кажется, что
форума как такового нет давным-давно. Потому что почти отсутствет
профессиональная молодежь, как один из симптомов.
щас
профессиональная молодёжь тусуется в соцсетях
вот вы например, михаил, вы есть в фейсбуке?
конечно ужасное место
но зато молодёжи --
и вообще людишек
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 13:25)
вот ведь странно. в былые времена, помню, с троллями тут не общались.
а теперь общаются. ведь 111111 (количество единичек не помню) -- не
только композитор и альтист Арсений Юрьев, -- но ещё и нудный тролль.
а с ним общаются Красавин и Коллонтай. как писала незабвенная
МаргарМаст, братцы, это что ж это такое творицца
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 12:23)
andreiKo писал(а):
А мне тоже понравилось - до
такта 45 (ну, или до 61) А дальше я так не понял - что зачем и почему.
Музыкально я услышал милую и вполне читаемую экспозицию, чем-то
напомнившую по характеру французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема
и побочная - с соблюденными всеми необходимыми контрастами - вплоть до
структурных и фактурных - для меня это однозначно `зачёт`)...а что
дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора
спросить - все-таки - `что` `зачем` и `почему` ?
земляничка --
это постепенно разрушающаяся логика сопоставления / развития, в
которой только в конце есть большое логическое построение (вокруг
каденции), уничтожающее спокойное, сколь угодно долго могущее
существовать сопоставление. всё, что ты отметил -- верно; но для меня
это не знак минус, а знак плюс в этом произведении. цель была --
разрывы и потери, а не классическое накопление и разрешение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(30.11.2016 19:52)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ну вот в упор
складывается впечатление, что такая вещь как джаз всё-таки коснулась
творчества Равеля.
ваши комментарии напоминают мне знаменитое:
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%
D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%
B7%D1%83%D0%B5%D0%BC
Тема:Кантейоджайя. Ритмический этюд для фортепиано (Cantéyodjayâ) (1948)
(29.11.2016 23:03)
очень милая вещь
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2016 04:37)
Opus88 писал(а):
А Вы уверены, что Вы так хорошо
в курсе всего написанного Эйнауди (который чему-то научился у Берио)
чтоб так эпатажно писать?
Или Ваши претензии к нему, основаны на том что он не ставит задачи
выносить мозг (диссонансами ли, бумканьем или просто заумным
занудством)?
у меня нет претензий к Эйнауди
у меня есть претенезии к вам
вы слушаете откровенное пойло для быдла, и при этом позволяете себе
судить о тонких материях в классической музыке
типа тен Хольта
вы типичный средний потребитель
на таких как вы держится рынок
всё ок
Эйнауди и Киркоровы будут процветать
рад за них
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2016 04:22)
Opus88 писал(а):
Никем!
Я, игнорамус, ни у кого не ощутил такой нарочитой малосмысленности в
поздних сонатах Бетховена.
определитесь: или Эйнауди, или
осмысленность
1
«...
83
84
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:38)
`кровь`)))
повторил Пилат, – у меня предчувствие, говорю я вам! Не было случая,
чтобы оно меня обмануло, – тут судорога прошла по лицу прокуратора, и
он коротко потер руки.
– Слушаю, – покорно отозвался гость, поднялся, выпрямился и вдруг
спросил сурово: – Так зарежут, игемон?
– Да, – ответил Пилат, – и вся надежда только на вашу изумляющую всех
исполнительность.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 13:39)
возможно, даже и читать не будут, но всё же скажу
по-моему, совершенно нормально, что мы страшно близко к сердцу
воспринимаем поступки и проступки пользователей интернет-пространств,
в которых пребываем
причём это не зависит от того, знакомы ли мы с этими людьми в реале
или нет
скажем, допустим, есть некое живое пространство, в котором мы видим
человека, и с чем-то не согласны в том, что он говорит. можно сменить
тему или отвлечься; или забыть, или отойти, или промолчать
в интернете это не совсем возможно: посты (т. е. высказывания и
позиции) остаются `навсегда`, `висят` грузом (в т. ч. моральным) в
ленте.
поэтому легко принять решение о бане, либо об игноре, либо о
публичном выражении несогласия
недавно я написал большой текст на сходную тематику, не совсем о
случае, здесь происходящем, но всё же близком:
==========================
одно из главных приобретений социальных сетей, блогов etc. --
возможность более остро, нежели раньше, при помощи
газет-книг-писем-..., создать мгновенное, близкое ощущение
сопричастности к твоей судьбе невиданному количеству людей. я имею в
виду посты с просьбой о помощи, с манифестацией самоубийства, с
просьбой переслать деньги, с просьбой распространить инфу, доказать
кому-то правоту или неправоту и т. д.
разумеется, есть классические разводы лохов, которые опознаются на
раз, и тех, кто на такое ведётся, можно даже и не учитывать, ибо сами
боги бессильны против глупости. но я немного о другом. когда человек
постепенно, регулярными постами, привязывает к себе массу людей,
становится, будучи, возможно, даже не знакомым с вами в реале, вашим
воображаемым важным другом. и тогда, действительно, трудно
проигнорировать важные события, которые с ним случаются, точнее,
которые им описываются.
сколько у вас близких друзей? именно близких, а не привет-пока,
этот-коллега, та-девочка-из-журнала. у меня, к примеру, едва ли больше
десятка. от близких друзей вполне естественно получить эмоциональный
слив, и вполне же естественно на него отреагировать.
однако, сейчас, мне кажется, именно благодаря быстрому Интернету
появился принципиально новый феномен, когда мы становится
непосредственными участниками, героями жизни не только своих близких
(друзей), но и, в общем-то, тех, кого принято называть знакомыми, кто
составляет, если так можно выразиться, фон нашего бытия.
возможно, это метафора новой деревни, где все обо всех всё знают,
особенно о ведьме солохе, кого она к себе в избу водит, и о пьянице,
чьи стёкла он переколотил и с кем подрался. в городе, кажется, всё же,
иначе. мы вряд ли подойдём на светском рауте к малознакомому человеку
и начнём горячо участвовать в его постельных или семейных делах. но мы
легко делаем это в фейсбуке.
и речь идёт не просто о `следить`, как мы это делаем с
политическими/медийными персонажами (типа, скажем, козла тимура и
тигра амура). речь идёт о непосредственном участии в жизни, которое
может быть выражено и словом, и вполне себе делом.
я сам не далее как полтора года назад обратился здесь за помощью,
собрать деньги на операцию, и быстро их получил. большинство тех, кто
переслал мне деньги, не писали мне в личку вопросы о подробностях, они
просто доверились мне, и, переслав деньги, тем самым в этот момент
непосредственно приняли важное участие в моей жизни, не лайком, не
каментом, а рублём. я никого не обманул тогда (я вообще не склонен ни
лгать, ни обманывать), но, строго говоря, теоретически, это вполне мог
быть обыкновенный развод.
естественно, и до этого, и после этого я не раз сталкивался с
подобными ситуациями в своей ленте. и я вовсе не хочу объяснить это
безмерной отзывчивостью (христианской ли, какой-либо ещё; означающие
тут не так важны). тут, по-моему, другой случай: люди хотят жить,
Интернет (лента) выражают для них эту жизнь, и участие в такой жизни
бесценно, оно оправдывает их существование в их глазах. я жив, думают
люди, я тоже жив, я тоже лайкнул, каментнул, отписал, подписался,
пожертвовал, отметился, принял участие в, наследил в сраче. кто из вас
не ставил свои подписи под различными обращениями? я не отделяю тут
себя от `толпы`, моё имя стоит под какими-то обращениями (в глубоком
прошлом, естественно).
я хочу закончить этот текст. проблема, мной обозначенная, недавно
показала себя (в очередной раз) в самом классическом виде. знающие
поймут, о чём я; не знающие легко себе представят. чего я хочу
добиться этим постом: предложить вам подумать о том, что собой
представляет ваше участие в жизни других и участие других в вашей
жизни. по-моему, мы ответственны и за сигналы, посылаемые в сеть, и за
импульсивные реакции на эти сигналы. простите за пафос, но, по-моему,
нужно быть честнее с теми, кого мы знаем и с кем мы связаны, и
осторожнее с гигантской анонимной лентой, которая, конечно, вполне
себе жизнь, но вот только кукол, масок и тёмных подворотней в ней
ничуть не меньше, чем в выхино (троещине, купчино), а то и больше.
живите осознанно :-)
=======================
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 16:59)
оцениваете?
разница? он повлиял на культуру и музыку не музыкой, а именно что
взглядами. он во многом сформировал поколение 40х-50х гг. рр. --
Вустина, Каспарова, Тарнопольского и мн., мн. др., и я считаю это
влияние именно что отрицательным
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(07.12.2016 23:27)
Почему-то отправилось недописанное.
секунд! понятно, что за такое нужно убивать
Тема:Три духовных песнопения (2015)
(07.12.2016 23:11)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(03.12.2016 21:09)
Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл. Публика,
видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся
на продолжение, тоже замерла.
Сибелиуса нужно хлопать?
Тема:2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано (1911/1954)
(03.12.2016 18:34)
Тема:2 романса на стихи С. Городецкого для голоса и фортепиано (1908)
(03.12.2016 18:18)
понятно что вы все тут больные старые странные неумные и ничего не
понимаете
но всё равно вам людишкам вот открываю
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 14:37)
самой музыки.
звучать интереснее музыки
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 03:08)
смысл есть в сочинении, но мне, грубому человеку, все же показалось
занудно.
смысле звуковысотность), подозреваю, что необходим абсолютный слух и
гармоническое (вертикальное) развитое мышление. но это лишь мои
предположения, я экспериментов не ставил.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 23:07)
Он ничего не кому не должен.
я не считаю себя профессионалом
ни в какой области
безусловно есть опыт и навыки
но на этом форуме я общаюсь не с позиции профессионала
а с позиции участника одного из самых долбанутых и больных сообществ
ever, то есть форума классик-онлайн
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:54)
что я могу сказать:
французы отвратительны
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:02)
полифонию?
интересно, откуда взят?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:20)
набиваете.
Тема:Соната для фортепиано №3
(02.12.2016 15:20)
я до этого никогда не слушал фортепианного шимановского
мне казалось, что этот автор `непереводим` на фортепиано
и полифония в конце смешная, конечно
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 14:16)
обычаи
адекватным человеком. сейчас лайкает посты Юрьева. всё портится, всё
тлен. что я тут делаю? ужасно.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 14:00)
вчера я листал страничку Юры Каспарова, подумал, может, задружить, но
почитал и не могу, функционал какой-то
сегодня понял, что нужно удалить его из друзей -- и удалил :-)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 13:41)
друзьях не могу никого держать (у меня среди оных только несколько
китайцев), потому что не в силах ничего такого читать, а особенно
политического, или про котиков и т.д. Я там выложил огромное
количество своих материалов, в том числе писаного тут, в
редактированной форме. - Если бы было именно профессиональное общение,
то да, но я же вижу, что творится. Надо мне то же сделать и в
контакте, но уже нет сил и глаз, кажется.
у меня нет котиков и политики
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 13:34)
форума как такового нет давным-давно. Потому что почти отсутствет
профессиональная молодежь, как один из симптомов.
профессиональная молодёжь тусуется в соцсетях
вот вы например, михаил, вы есть в фейсбуке?
конечно ужасное место
но зато молодёжи --
и вообще людишек
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 13:25)
а теперь общаются. ведь 111111 (количество единичек не помню) -- не
только композитор и альтист Арсений Юрьев, -- но ещё и нудный тролль.
а с ним общаются Красавин и Коллонтай. как писала незабвенная
МаргарМаст, братцы, это что ж это такое творицца
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 12:23)
такта 45 (ну, или до 61) А дальше я так не понял - что зачем и почему.
Музыкально я услышал милую и вполне читаемую экспозицию, чем-то
напомнившую по характеру французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема
и побочная - с соблюденными всеми необходимыми контрастами - вплоть до
структурных и фактурных - для меня это однозначно `зачёт`)...а что
дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора
спросить - все-таки - `что` `зачем` и `почему` ?
это постепенно разрушающаяся логика сопоставления / развития, в
которой только в конце есть большое логическое построение (вокруг
каденции), уничтожающее спокойное, сколь угодно долго могущее
существовать сопоставление. всё, что ты отметил -- верно; но для меня
это не знак минус, а знак плюс в этом произведении. цель была --
разрывы и потери, а не классическое накопление и разрешение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(30.11.2016 19:52)
складывается впечатление, что такая вещь как джаз всё-таки коснулась
творчества Равеля.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%
D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%
B7%D1%83%D0%B5%D0%BC
Тема:Кантейоджайя. Ритмический этюд для фортепиано (Cantéyodjayâ) (1948)
(29.11.2016 23:03)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2016 04:37)
в курсе всего написанного Эйнауди (который чему-то научился у Берио)
чтоб так эпатажно писать?
Или Ваши претензии к нему, основаны на том что он не ставит задачи
выносить мозг (диссонансами ли, бумканьем или просто заумным
занудством)?
у меня есть претенезии к вам
вы слушаете откровенное пойло для быдла, и при этом позволяете себе
судить о тонких материях в классической музыке
типа тен Хольта
вы типичный средний потребитель
на таких как вы держится рынок
всё ок
Эйнауди и Киркоровы будут процветать
рад за них
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2016 04:22)
Я, игнорамус, ни у кого не ощутил такой нарочитой малосмысленности в
поздних сонатах Бетховена.
осмысленность