CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
01.10.2024 01:40
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 14:15)
swet писал(а):
Одной из характерных тенденций
музыкального авангарда ХХ века является стремление к пересмотру
методологических основ искусства композиции. Радикальные
художественные эксперименты таких композиторов, как Дж. Кейдж, К.
Штокхаузен, Я. Ксенакис, представляют собой попытки рефлексии
предельных оснований музыкального мышления. Вполне возможным
представляется провести целый ряд параллелей между используемыми
композиторами-авангардистами методами и приемами работы со звуком – и
методами работы с сознанием, используемыми в феноменологии Э.
Гуссерля.
Лошади кушают овёс и сена. А Волга - только подумайте,
свет! - впадает - куда бы Вы думали? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 14:15)
Adcv писал(а):
нам нужна Русская идея!!)))
а
нам - Украинская))) а албанцам - Албанская))) интересно, как
называется идея, нужная жителям Лихтенштейна? страшно подумать))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 14:14)
musikus писал(а):
Неспецам давно неинтересно.
Создается впечатление, други, что до вас в мировой музыке вообще
ничего не было, а все только будет.
Ну, Musicus, Вы пока
поскучайте, а мы пока побеседуем. Тем более, время летнее, настроение
хорошее, темы интересные. Я лично очень доволен ночным разговором, мне
он многое дал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:33)
MargarMast писал(а):
Оттого что нетрадиционная
квантовая механика не всем по зубам.
что ж, большинству всегда
достанется старая добрая астрология :)
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(29.07.2011 05:14)
интересно знать степень влияния Нэнкэрроу на это трек
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(29.07.2011 05:09)
с удовольствием переслушал который уж раз
редкий пример современной очень умной музыки, которая не до такой
степени умна, чтобы быть перегруженной)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Однако, засиделись.
Доброй ночи!
доброй
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Слушаю Rad.
Нравится
В Rad, кроме элементов, то бишь фактур и интонаций, от
классики-романтики ещё и форма
Там есть завязка, развитие, серединка, рост напряжения, кульминейшн и
все дела
Но! всё это до определённой степени - непредсказуемо и гибко, за счёт
чего нету ощущения `а, ясно, ясно, дальше пойдёт таратам, а дальше
катарсис и мелодия у гобоя`))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:03)
но это слишком простой ответ, я знаю
надо подумать над более сложным и комплексным)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
В этом случае неизбежно к
процессу подключаются исполнители, и наступает тот или иной вариант
алеаторики. Но тогда это уже не композиторская музыка, а импровизация.
А смысл импровизации - в ансамблировании. Губайдуллина баловалась
чем-то в этом роде. Они с друзьями собирались, брали инструменты, на
которых не умели играть и пытались импровизировать. Вот вам и нойз.
А интересно, возможна ли на самом деле передача смысла в иррегулярной
конструкции?
По примеру с Губайдулиной - сейчас и в европах, и в
москвах с питерами, и у нас в киевах таким занимаются вполне. У меня
целое произведение такое есть:
http://www.youtube.com/watch?v=H-VyrG8CD8E
построенное на импровизационных фрагментах по неортодоксальным
инструментам, объединённое театральной идеей
впрочем, это всё неважно
насчёт передачи смысла в иррегулярной конструкции
собственно, тут важно, какой элемент мы контролируем, и как он
воздействует на восприятие
скажем, тот трек, что я процитировал в предыдущем сообщении (Rad
Поппе для 2х синтюков) - там есть некие квазиклассицистские или
квазиромантические фактурные образы, которые заставляют нас
воспринимать эту, строго говоря, сложнейшую музыку, осмысленно и даже
как-то уютно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и именно абсурдность
идеи привлекает. Не знаю, может, попробую когда-нибудь. Для начала
какую-нибудь регулярность можно зафиксировать, как некое остинато - к
примеру, равные ритмические формулы при изменяемой высотной
линии.
Послушайте вот этот трек:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44808
мне кажется, Вам должно понравиться
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:52)
На 23й минуте уже выключается понимание того, что это определённый
звукоряд.
Словом, вещь удалась!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. Слушать до конца
не обязательно, это ведь поток, а не композиция в строгом смысле.
Любая часть равна целому.
Количество-таки имеет значение
(собственно, как и в настоящей медитации)
С каждой минутой восприятие меняется
Впрочем, это Вы и сами прекрасно знали, делая эту вещь
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Не совсем, там все
нанизывается на регулярный пульс, а `медляк` хоть и бывает
иррегулярен, но его иррегулярность неритмизована и не образует даже
случайных формул, просто струнная каша.
Есть и жанры где нет
бита. Скажем, эмбиент, или нойз (настоящий, не `академический`). Как
при этом добиться отсутствия каши, где здесь `засунуть` смысл,
сообщение - вот вопрос)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:47)
Но и эта абсолютная бессистемность нереализуемая. Можно сказать, эта
идея напоминает вечный двигатель)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:46)
Andrew_Popoff писал(а):
отказаться от повторения
всего, что только может повторяться, постоянное изменение, полное
вытеснение
Собственно, сама идея несколько абсурдна, т. к. что-то
слух будет определять как единое; а кроме того, в случае
бессистемности произведение во времени вообще не будет сворачиваться,
т. к. восприятию не будет за что цепляться при `сворачивании`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:42)
Да, на 13й минуте семантика уже выключается) длина произведения
оправдывает)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:36)
Слушаю сейчас Пульсар, несмотря на просто-таки криминально
семантизированные тембры синтюка (как в моей `Болезни куклы` :) ),
после `нойзового академизма` слушается свежо! Это говорю я, 24летний
слушатель) Словом, Андрей, не всё потеряно)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:33)
Ещё одна беда - по этому принципу часть делаются треки на ТВ, кино,
радио, ..., в результате чего саунддизайн обычными слушателями
воспринимается как нечто прикладное. Высказывания нет и в помине)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:31)
Andrew_Popoff писал(а):
У каждого своя партия,
которая повторяется в произвольном (но отличном от других) темпе
бесконечное число раз. При этом всякий раз вертикаль должна
естественным образом обновляться
у меня в подобном, хотя и
значительно более контролируемом ключе, написана партитура `Мир на
земле`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42746
в любом случае, медативной музыки сейчас дохрена,
и её беда в том, что слушатели уже знают сам принцип введения в
транс, он перестал быть формой и перешёл в жанр, да ещё и
академический
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:26)
Andrew_Popoff писал(а):
разомкнуть
время
цит. В. Горлинского:
`...Хотя было бы возможно поставить под сомнение эту решающую роль
слушателя, например создав для него невозможность направленного
слушания (скажем, произведение существует одновременно в разных
пространствах).
Возможность эксперимента, затрагивающего саму суть создания,
восприятия и воспроизведения, является важнейшей причиной развития и
существования музыки. Этот эксперимент всегда происходил и происходит
сейчас, ранее его признаками было создание новых музыкальных
инструментов, обновление музыкального языка и расширение границ
музыкальных форм.
Теперь, когда пороги чувствительности сильно превышены и мы пришли к
новому «нойзовому» академизму, этих средств уже недостаточно.
Изменение концертной ситуации как основы потребления музыки — одна из
возможностей такого обновления.`
также
`Когда я начинал работать над пьесой, меня очень заинтересовала идея
движения по лабиринту: мы проходим по одной линии и никогда не знаем,
действительно ли эта линия едина, или она состоит из многократно
пересекающихся отрезков пути.
Сначала я сочинил некий прямой тип движения, это могло стать началом
другой пьесы, которая могла бы переработать первоначальный материал,
развить его.
Но дальше я работаю с этим фрагментом подобно семплеру: один и тот же
материал постоянно возвращается и перебивает линеарное развитие.
Иногда происходит что-то вроде правильного развития формы, иногда оно
полностью ломается.
Я бы хотел, чтобы у слушателя возникало чувство, что что-то постоянно
происходит не так и его всякий раз обманывают.
Это важно потому, что таким образом можно воздействовать на
способность слушателя предугадывать дальнейшее развитие пьесы, — ведь
если вы слышите нечто на протяжении какого-то времени, вы так или
иначе знаете, что случится дальше.
Именно это составляет ваше мнение о «правильном» или «неправильном»
развитии пьесы, именно это позволяет вам судить, удачна композиция или
нет.
Меня очень привлекает ситуация, когда мы не можем предсказать, что
будет в следующую секунду. Это и есть идея лабиринта, ведь мы не
знаем, что будет за дверью — долгожданная свобода или смерть от
Минотавра.
Интересно работать со смещением пропорций восприятия, часто
случается, что даже небольшое смещение пропорций разрушает связное
восприятие — а ведь мы не затрагивали «несущих» конструкций.
Вот один из вариантов: некий материал держит внимание слушателя,
потом что-то ломается (или продолжается неправильное время) и этот
материал начинает восприниматься как скучный, композитор «ошибся»,
внимание слушателя постепенно ослабевает.
В это время вводится некий новый объект — постепенно или внезапно,
который притягивает внимание и снова позволяет следить за материалом с
интересом.
Если объект появляется постепенно, то мы сталкиваемся с ещё одним
интересным эффектом: слушатель, включившись в активное восприятие,
вдруг обнаруживает, что всё вокруг поменялось, а он пропустил момент и
мотивацию этого изменения. Ситуация резко меняется: слушатель пытается
найти утерянный кусок пазла, при этом значительно усиливается роль
предугадывания дальнейших событий. Для композитора это отличный
момент, чтобы дать слушателю целую цепь «ложных открытий».
Так сочиняются поля сгущения/разряжения внимания. В принципе это
обычный процесс и каждый композитор делает это (натяжение формы,
кульминация, расслабление и т.д.).
Другое дело, когда это начинает быть осознанной стратегией и,
собственно, материалом пьесы — тогда становится возможна значительно
более детальная работа с восприятием. `
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, например, разомкнуть
время, ликвидировав начала и концы. Интересная штука,
право.
`Момент-форма` небезызвестного Штокхаузена, кажется
поправьте меня, кто в курсе
но направление мыслей живо
как минимум, для этой темы)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Но не
обязательно. Ограничение временная мера, да, пожалуй, уже тоже
испробованная и даже как-то подгнившая, если иметь в виду
минималистов. Между `In C` Райли и пьесами Паши Карманова,
согласитесь, разница и пребольшая.
Ограничение вовсе не в
репетитивной технике, да ещё и в комфортном мажорчике, вижу
Это как раз старая ограниченность
Которая, и Вы уже это говорили, и другие, приводит к тому, что всё
сразу отсылается к старому контексту, и Смысл Высказывания сразу
девальвируется напрочь
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:20)
Andrew_Popoff писал(а):
А, вона Вы куда загнули!
Но это дело таких масштабов, с какими, пожалуй, только История может
справиться. Даже у Иеговы плохо получилось. Он говорил: не убий, а они
убивают! Табу возникает там, где образуется общество. Табу организуют
общество. Табу - это то, что называют здравым смыслом или (английский
термин более точен - common sense - то, как чувствуют все). И если оно
нарушается, то тут же все - богатые, бедные, здоровые, больные, умные,
дураки - все испытывают возмущение и негодование. И как Вы хотите
создать табу сейчас?
Табу в настолько ортодоксальном смысле, я,
разумеется, не смею надеяться не то, что создать, но даже и случайно
про себя проговорить. Я и не наивен, и не Брейвик, и не в таком
направлении честолюбив как художник.
Сказал.
Продолжаю.
Под `создать табу` я имел в виду - придумать настолько изящную,
контекстуально играющую систему правил, которая может в достаточной
мере эффективно облачить высказывание.
Kollontay, кажется, упоминал о метаязыке.
Ну, может, не Язык, но на каком-то более элементарном уровне, - да
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Это здравая мысль. Но она
есть составная часть поиска смысла Мироздания. Не нужно ставить цель
её найти, нужно искать. То есть, это поросто другое название
Игры.
Квест, где в качестве цели объявляется открытие Смысла
что ж, интересная модель
как бы её адекватно отобразить в необратимой структуре времени
Музыки)
1
«...
961
962
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 14:15)
музыкального авангарда ХХ века является стремление к пересмотру
методологических основ искусства композиции. Радикальные
художественные эксперименты таких композиторов, как Дж. Кейдж, К.
Штокхаузен, Я. Ксенакис, представляют собой попытки рефлексии
предельных оснований музыкального мышления. Вполне возможным
представляется провести целый ряд параллелей между используемыми
композиторами-авангардистами методами и приемами работы со звуком – и
методами работы с сознанием, используемыми в феноменологии Э.
Гуссерля.
свет! - впадает - куда бы Вы думали? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 14:15)
нам - Украинская))) а албанцам - Албанская))) интересно, как
называется идея, нужная жителям Лихтенштейна? страшно подумать))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 14:14)
Создается впечатление, други, что до вас в мировой музыке вообще
ничего не было, а все только будет.
поскучайте, а мы пока побеседуем. Тем более, время летнее, настроение
хорошее, темы интересные. Я лично очень доволен ночным разговором, мне
он многое дал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:33)
квантовая механика не всем по зубам.
достанется старая добрая астрология :)
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(29.07.2011 05:14)
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(29.07.2011 05:09)
редкий пример современной очень умной музыки, которая не до такой
степени умна, чтобы быть перегруженной)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:06)
Доброй ночи!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:06)
Нравится
классики-романтики ещё и форма
Там есть завязка, развитие, серединка, рост напряжения, кульминейшн и
все дела
Но! всё это до определённой степени - непредсказуемо и гибко, за счёт
чего нету ощущения `а, ясно, ясно, дальше пойдёт таратам, а дальше
катарсис и мелодия у гобоя`))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:03)
надо подумать над более сложным и комплексным)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:02)
процессу подключаются исполнители, и наступает тот или иной вариант
алеаторики. Но тогда это уже не композиторская музыка, а импровизация.
А смысл импровизации - в ансамблировании. Губайдуллина баловалась
чем-то в этом роде. Они с друзьями собирались, брали инструменты, на
которых не умели играть и пытались импровизировать. Вот вам и нойз.
А интересно, возможна ли на самом деле передача смысла в иррегулярной
конструкции?
москвах с питерами, и у нас в киевах таким занимаются вполне. У меня
целое произведение такое есть:
http://www.youtube.com/watch?v=H-VyrG8CD8E
построенное на импровизационных фрагментах по неортодоксальным
инструментам, объединённое театральной идеей
впрочем, это всё неважно
насчёт передачи смысла в иррегулярной конструкции
собственно, тут важно, какой элемент мы контролируем, и как он
воздействует на восприятие
скажем, тот трек, что я процитировал в предыдущем сообщении (Rad
Поппе для 2х синтюков) - там есть некие квазиклассицистские или
квазиромантические фактурные образы, которые заставляют нас
воспринимать эту, строго говоря, сложнейшую музыку, осмысленно и даже
как-то уютно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:54)
идеи привлекает. Не знаю, может, попробую когда-нибудь. Для начала
какую-нибудь регулярность можно зафиксировать, как некое остинато - к
примеру, равные ритмические формулы при изменяемой высотной
линии.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44808
мне кажется, Вам должно понравиться
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:52)
звукоряд.
Словом, вещь удалась!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:50)
не обязательно, это ведь поток, а не композиция в строгом смысле.
Любая часть равна целому.
(собственно, как и в настоящей медитации)
С каждой минутой восприятие меняется
Впрочем, это Вы и сами прекрасно знали, делая эту вещь
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:49)
нанизывается на регулярный пульс, а `медляк` хоть и бывает
иррегулярен, но его иррегулярность неритмизована и не образует даже
случайных формул, просто струнная каша.
бита. Скажем, эмбиент, или нойз (настоящий, не `академический`). Как
при этом добиться отсутствия каши, где здесь `засунуть` смысл,
сообщение - вот вопрос)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:47)
идея напоминает вечный двигатель)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:46)
всего, что только может повторяться, постоянное изменение, полное
вытеснение
слух будет определять как единое; а кроме того, в случае
бессистемности произведение во времени вообще не будет сворачиваться,
т. к. восприятию не будет за что цепляться при `сворачивании`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:42)
оправдывает)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:36)
семантизированные тембры синтюка (как в моей `Болезни куклы` :) ),
после `нойзового академизма` слушается свежо! Это говорю я, 24летний
слушатель) Словом, Андрей, не всё потеряно)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:33)
радио, ..., в результате чего саунддизайн обычными слушателями
воспринимается как нечто прикладное. Высказывания нет и в помине)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:31)
которая повторяется в произвольном (но отличном от других) темпе
бесконечное число раз. При этом всякий раз вертикаль должна
естественным образом обновляться
значительно более контролируемом ключе, написана партитура `Мир на
земле`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42746
в любом случае, медативной музыки сейчас дохрена,
и её беда в том, что слушатели уже знают сам принцип введения в
транс, он перестал быть формой и перешёл в жанр, да ещё и
академический
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:26)
время
`...Хотя было бы возможно поставить под сомнение эту решающую роль
слушателя, например создав для него невозможность направленного
слушания (скажем, произведение существует одновременно в разных
пространствах).
Возможность эксперимента, затрагивающего саму суть создания,
восприятия и воспроизведения, является важнейшей причиной развития и
существования музыки. Этот эксперимент всегда происходил и происходит
сейчас, ранее его признаками было создание новых музыкальных
инструментов, обновление музыкального языка и расширение границ
музыкальных форм.
Теперь, когда пороги чувствительности сильно превышены и мы пришли к
новому «нойзовому» академизму, этих средств уже недостаточно.
Изменение концертной ситуации как основы потребления музыки — одна из
возможностей такого обновления.`
также
`Когда я начинал работать над пьесой, меня очень заинтересовала идея
движения по лабиринту: мы проходим по одной линии и никогда не знаем,
действительно ли эта линия едина, или она состоит из многократно
пересекающихся отрезков пути.
Сначала я сочинил некий прямой тип движения, это могло стать началом
другой пьесы, которая могла бы переработать первоначальный материал,
развить его.
Но дальше я работаю с этим фрагментом подобно семплеру: один и тот же
материал постоянно возвращается и перебивает линеарное развитие.
Иногда происходит что-то вроде правильного развития формы, иногда оно
полностью ломается.
Я бы хотел, чтобы у слушателя возникало чувство, что что-то постоянно
происходит не так и его всякий раз обманывают.
Это важно потому, что таким образом можно воздействовать на
способность слушателя предугадывать дальнейшее развитие пьесы, — ведь
если вы слышите нечто на протяжении какого-то времени, вы так или
иначе знаете, что случится дальше.
Именно это составляет ваше мнение о «правильном» или «неправильном»
развитии пьесы, именно это позволяет вам судить, удачна композиция или
нет.
Меня очень привлекает ситуация, когда мы не можем предсказать, что
будет в следующую секунду. Это и есть идея лабиринта, ведь мы не
знаем, что будет за дверью — долгожданная свобода или смерть от
Минотавра.
Интересно работать со смещением пропорций восприятия, часто
случается, что даже небольшое смещение пропорций разрушает связное
восприятие — а ведь мы не затрагивали «несущих» конструкций.
Вот один из вариантов: некий материал держит внимание слушателя,
потом что-то ломается (или продолжается неправильное время) и этот
материал начинает восприниматься как скучный, композитор «ошибся»,
внимание слушателя постепенно ослабевает.
В это время вводится некий новый объект — постепенно или внезапно,
который притягивает внимание и снова позволяет следить за материалом с
интересом.
Если объект появляется постепенно, то мы сталкиваемся с ещё одним
интересным эффектом: слушатель, включившись в активное восприятие,
вдруг обнаруживает, что всё вокруг поменялось, а он пропустил момент и
мотивацию этого изменения. Ситуация резко меняется: слушатель пытается
найти утерянный кусок пазла, при этом значительно усиливается роль
предугадывания дальнейших событий. Для композитора это отличный
момент, чтобы дать слушателю целую цепь «ложных открытий».
Так сочиняются поля сгущения/разряжения внимания. В принципе это
обычный процесс и каждый композитор делает это (натяжение формы,
кульминация, расслабление и т.д.).
Другое дело, когда это начинает быть осознанной стратегией и,
собственно, материалом пьесы — тогда становится возможна значительно
более детальная работа с восприятием. `
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:22)
время, ликвидировав начала и концы. Интересная штука,
право.
поправьте меня, кто в курсе
но направление мыслей живо
как минимум, для этой темы)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:21)
обязательно. Ограничение временная мера, да, пожалуй, уже тоже
испробованная и даже как-то подгнившая, если иметь в виду
минималистов. Между `In C` Райли и пьесами Паши Карманова,
согласитесь, разница и пребольшая.
репетитивной технике, да ещё и в комфортном мажорчике, вижу
Это как раз старая ограниченность
Которая, и Вы уже это говорили, и другие, приводит к тому, что всё
сразу отсылается к старому контексту, и Смысл Высказывания сразу
девальвируется напрочь
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:20)
Но это дело таких масштабов, с какими, пожалуй, только История может
справиться. Даже у Иеговы плохо получилось. Он говорил: не убий, а они
убивают! Табу возникает там, где образуется общество. Табу организуют
общество. Табу - это то, что называют здравым смыслом или (английский
термин более точен - common sense - то, как чувствуют все). И если оно
нарушается, то тут же все - богатые, бедные, здоровые, больные, умные,
дураки - все испытывают возмущение и негодование. И как Вы хотите
создать табу сейчас?
разумеется, не смею надеяться не то, что создать, но даже и случайно
про себя проговорить. Я и не наивен, и не Брейвик, и не в таком
направлении честолюбив как художник.
Сказал.
Продолжаю.
Под `создать табу` я имел в виду - придумать настолько изящную,
контекстуально играющую систему правил, которая может в достаточной
мере эффективно облачить высказывание.
Kollontay, кажется, упоминал о метаязыке.
Ну, может, не Язык, но на каком-то более элементарном уровне, - да
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:11)
есть составная часть поиска смысла Мироздания. Не нужно ставить цель
её найти, нужно искать. То есть, это поросто другое название
Игры.
что ж, интересная модель
как бы её адекватно отобразить в необратимой структуре времени
Музыки)