CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
01.10.2024 01:40
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:16)
MargarMast писал(а):
До встреч в эфире.
ок
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:14)
MargarMast писал(а):
Отражение игры пианиста в
нотах - это новая ступень технологии, до этого мы ещё не дошли
;).
Сегодня этим занимался, Маргар. По просьбе Антидот
перенабирал Дракона. Попытался отразить все темповые изменения, всю
динамическую карту, понять собственную логику метра. Адская работа,
доложу Вам :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:12)
Мирный человек затих
В это время из-за угла показался немирный человек
он взял палку и раскроил башку композитору,
сочинявшему без доступа к классической культуре
(Д. Хармс, 2011)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:08)
MargarMast писал(а):
Нет, в голом - это Вы уже
хватили. Вот если бы в одетом - тогда продажа точно увеличилась
бы!
Во фраке, и играл в это время с Аргерих в два рояля то, за
что они Гремми получили
А Аргерих что в это время вытворяла - так это вообще неприлично даже
подумать!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:07)
gross писал(а):
Из чего ещё не следует, что так и
должно быть.
Да, Гросс, только эта фраза вызвала у меня
слабенькие вопросы
А как должно быть?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:04)
antidote писал(а):
Кстати, насчет, играть ноты
задом наперед. На одном музыкальном состязании Бетховен сошелся с
композитором, который, по-видимому, был обделен большим талантом.
Когда тот сыграл очередное свое безынтересное произведение, Бетховен
схватил его ноты, перевернул их низом кверху, пальцем настучал на
рояле несколько первых нот и начал импровизировать на эту `тему`. По
отзывам, импровизация повергла в восторг всех присутствовавших. (Если
что, это не из `архивов Шмурака`).
А уж Моцарт с его муз.
примером, который читается и так и так. А уж палиндромы Софроницкого.
:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:02)
Кстати, весьма любопытно, если бы ФМД знал ГГ, в какой из текстов он
бы его ввёл? `Бесы`? `Село Степанчиково`? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:01)
MargarMast писал(а):
Мне почему-то показалось,
что это был совершенно иной контекст, может, я, конечно, что-то не так
поняла. К тому же прогресс не всегда приносит сложное - очень многое
он упрощает. Если посмоетреть на какие-нибудь традиционные обряды
какио-нибудь индейских племён или их систему символов - это
оказывается настолько сложным для понимания современного человека, что
многое ещё не расшифровано.
Имел в виду технологически и
культурологически сложное
Впрочем, опять же, уберём все оценки (`сложное` в данном случае -
тоже оценка)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:58)
Собственно, я уверен, что ни Цухёрер, ни Гросс не являются теми, кто
`бьёт палками по башке`. Так что тут я бы не стал столь резко
оценивать пост Гросса.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:54)
Собственно, Маргар, если убрать умеренные, мягкие оценки господина
Гросса, он сказал очень интересные вещи. О том, что сложное доступно
лишь открытым. Параллель с индейцами - некрасивая, неприличная, но
ведь если бы не отобрали у них Америку, не было бы нынешнего мира во
всём его многообразии и т. д. И кто знает, какая цивилизация победила
бы тогда в Евразии? Может, жили бы мы кто в сссре, а кто в третьем
рейхе
Словом, мысли очень интересные
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:52)
- Гульд: Кстати о водевилях: я тут вчера такой видел: пьяный Плетнёв в
голом виде насиловал Джастина Бибера.
...
...
после чего продажи дисков резко возросли!
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:50)
И да, чтобы её понимать, нужно быть открытым, гибким и терпимым.
Верняк.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:49)
MargarMast писал(а):
Кто говорит о частной жизни
Гульда? Где я вообще о ней что-то упоминала? Alex, откуда Вы всё это
выцарапали, интересно мне очень знать? Если, конечно, его игра
`Аппассионаты`, запись которой открыто называли везде скандальной,
относится к его частной жизни - тады ой.
Ок, ок, ок. Я ошибочно
записал Гульда в ряд жертв вместе с Плетнёвым и проч. :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:49)
Гросс, Вы делаете любопытные обобщения; если убрать из этих обобщений
оценки, - даже не знаю, к чему придраться. Действительно, `новая
музыка`, к традиции которой принадлежу я, уходит корнями в запад. Не
поспоришь. В общем, интересный пост, спасибо!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:46)
MargarMast писал(а):
я говорю о его
профессиональной деятельности.
Гульда уважают десятки
топ-пианистов, тысячи профессиональных, десятки тысяч композиторов,
сотни тысяч музыкантов, десятки миллионов любителей. Его видео на
ютубе бьют рекорды, его аудио качаются и слушаются онлайн во всём
мире. Не нравится Гульд - ок, но говорить что у него было что-то
`недо` в профессиональной деятельности - пардончик
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:45)
Да, Вы правильно поняли мой мессидж
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:41)
Хотя глупо отрицать огромное ПОЗИТИВНОЕ значение всех этих выкодрючек
Гульда, он стал одним из первых КУЛЬТОВЫХ фигур в медийном смысле из
пианистов послевоенного времени. Он да Рихтер. Потом это пошло на
спад.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:40)
ostatnik писал(а):
всё-таки у Гульда жизнь
действительно была более `открытой для общества, выставленной
ему`.
со временем медийный имидж гаснет, остаются записи и их
вклад в культурный фонд
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:36)
MargarMast писал(а):
Господи, ну это-то тут при
чём? Alex, ну Вас Ваш молодой задор опять куда-то понёс не в те
степи.
А, собственно, чем обсуждение проблем с долгами Фёдора
Михайловича отличается от обсуждения рекламной стратегии Гленна? Мы не
на форуме борцов с лудоманией, точно так же, как и не на форуме по
обсуждению музыкального менеджмента (какового в России почти что и нет
пока).
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:31)
MargarMast писал(а):
Значит, нельзя говорить о
том, каким писателем видится Достоевский - художественным или чисто
гражданским?
это Вы уже увлеклись продолжением моей гиперболы, но
я быстро выведу в реалистическое русло - уж точно не следует
обсуждать, проиграл Достоевский в рулетку 100 тысяч или 120
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:27)
MargarMast писал(а):
Почему это?
Вам описать
ход развития моего восприятия? Боюсь, это будет сложно, да и
неинтересно. Лучше просто слушайте Рихтера (это не к Вам, это вообще)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:26)
MargarMast писал(а):
А зачем тогда
концерты-лекции Бернстайна?
Лекция-концерт - это жанр, требующий
особой подготовки, участия режиссёра, литературной редакции,
специалиста по дикции, помощи в риторике и т. д. Я за разделение
труда. Если Бернстайн делал это хорошо - ок, но с куда большей
вероятностью более полезной будет лекция грамотного музыковеда с
подвешенным языком. Впрочем, что не отрицает одно другого. Просто всё,
что я читал, слышал Гульда - словесного - вызывало у меня омерзение.
Правильно сказал Григорий Соколов о Гульде: `главного-то он никогда не
говорил`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:24)
MargarMast писал(а):
Вы фильм Монсенжона о
Рихтере смотрели?
смотрел
гадость неимоверная
после этого не слушал его записи месяцами
только сейчас, очистив голову от этой скверны, стал `слышать` Рихтера
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:21)
Valery2 писал(а):
В контексте игры на муз.
инструменте ограничения задаются досадной необходимостью брать ноты
нужной высоты в заданной автором последовательности
кажется, тут
Гульд не перегнул палку
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:20)
Valery2 писал(а):
При всей Вашей активной
эпатажности Вы не можете не понимать, что никакая свобода не бывает
абсолютной, она всегда обусловлена некоторыми правилами,
следовательно, ограничена
Свобода не есть самоцель. Самоцель есть
(в искусстве) смысл, который приобретается реципиентом. Мне кажется,
тут у нас с Вами нет расхождений.
1
«...
965
966
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:16)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:14)
нотах - это новая ступень технологии, до этого мы ещё не дошли
;).
перенабирал Дракона. Попытался отразить все темповые изменения, всю
динамическую карту, понять собственную логику метра. Адская работа,
доложу Вам :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:12)
В это время из-за угла показался немирный человек
он взял палку и раскроил башку композитору,
сочинявшему без доступа к классической культуре
(Д. Хармс, 2011)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:08)
хватили. Вот если бы в одетом - тогда продажа точно увеличилась
бы!
что они Гремми получили
А Аргерих что в это время вытворяла - так это вообще неприлично даже
подумать!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:07)
должно быть.
слабенькие вопросы
А как должно быть?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:04)
задом наперед. На одном музыкальном состязании Бетховен сошелся с
композитором, который, по-видимому, был обделен большим талантом.
Когда тот сыграл очередное свое безынтересное произведение, Бетховен
схватил его ноты, перевернул их низом кверху, пальцем настучал на
рояле несколько первых нот и начал импровизировать на эту `тему`. По
отзывам, импровизация повергла в восторг всех присутствовавших. (Если
что, это не из `архивов Шмурака`).
примером, который читается и так и так. А уж палиндромы Софроницкого.
:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:02)
бы его ввёл? `Бесы`? `Село Степанчиково`? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:01)
что это был совершенно иной контекст, может, я, конечно, что-то не так
поняла. К тому же прогресс не всегда приносит сложное - очень многое
он упрощает. Если посмоетреть на какие-нибудь традиционные обряды
какио-нибудь индейских племён или их систему символов - это
оказывается настолько сложным для понимания современного человека, что
многое ещё не расшифровано.
культурологически сложное
Впрочем, опять же, уберём все оценки (`сложное` в данном случае -
тоже оценка)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:58)
`бьёт палками по башке`. Так что тут я бы не стал столь резко
оценивать пост Гросса.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:54)
Гросса, он сказал очень интересные вещи. О том, что сложное доступно
лишь открытым. Параллель с индейцами - некрасивая, неприличная, но
ведь если бы не отобрали у них Америку, не было бы нынешнего мира во
всём его многообразии и т. д. И кто знает, какая цивилизация победила
бы тогда в Евразии? Может, жили бы мы кто в сссре, а кто в третьем
рейхе
Словом, мысли очень интересные
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:52)
голом виде насиловал Джастина Бибера.
...
...
после чего продажи дисков резко возросли!
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:50)
Верняк.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:49)
Гульда? Где я вообще о ней что-то упоминала? Alex, откуда Вы всё это
выцарапали, интересно мне очень знать? Если, конечно, его игра
`Аппассионаты`, запись которой открыто называли везде скандальной,
относится к его частной жизни - тады ой.
записал Гульда в ряд жертв вместе с Плетнёвым и проч. :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:49)
оценки, - даже не знаю, к чему придраться. Действительно, `новая
музыка`, к традиции которой принадлежу я, уходит корнями в запад. Не
поспоришь. В общем, интересный пост, спасибо!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:46)
профессиональной деятельности.
топ-пианистов, тысячи профессиональных, десятки тысяч композиторов,
сотни тысяч музыкантов, десятки миллионов любителей. Его видео на
ютубе бьют рекорды, его аудио качаются и слушаются онлайн во всём
мире. Не нравится Гульд - ок, но говорить что у него было что-то
`недо` в профессиональной деятельности - пардончик
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:45)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:41)
Гульда, он стал одним из первых КУЛЬТОВЫХ фигур в медийном смысле из
пианистов послевоенного времени. Он да Рихтер. Потом это пошло на
спад.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:40)
действительно была более `открытой для общества, выставленной
ему`.
вклад в культурный фонд
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:36)
чём? Alex, ну Вас Ваш молодой задор опять куда-то понёс не в те
степи.
Михайловича отличается от обсуждения рекламной стратегии Гленна? Мы не
на форуме борцов с лудоманией, точно так же, как и не на форуме по
обсуждению музыкального менеджмента (какового в России почти что и нет
пока).
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:31)
том, каким писателем видится Достоевский - художественным или чисто
гражданским?
я быстро выведу в реалистическое русло - уж точно не следует
обсуждать, проиграл Достоевский в рулетку 100 тысяч или 120
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:27)
ход развития моего восприятия? Боюсь, это будет сложно, да и
неинтересно. Лучше просто слушайте Рихтера (это не к Вам, это вообще)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:26)
концерты-лекции Бернстайна?
особой подготовки, участия режиссёра, литературной редакции,
специалиста по дикции, помощи в риторике и т. д. Я за разделение
труда. Если Бернстайн делал это хорошо - ок, но с куда большей
вероятностью более полезной будет лекция грамотного музыковеда с
подвешенным языком. Впрочем, что не отрицает одно другого. Просто всё,
что я читал, слышал Гульда - словесного - вызывало у меня омерзение.
Правильно сказал Григорий Соколов о Гульде: `главного-то он никогда не
говорил`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:24)
Рихтере смотрели?
гадость неимоверная
после этого не слушал его записи месяцами
только сейчас, очистив голову от этой скверны, стал `слышать` Рихтера
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:21)
инструменте ограничения задаются досадной необходимостью брать ноты
нужной высоты в заданной автором последовательности
Гульд не перегнул палку
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:20)
эпатажности Вы не можете не понимать, что никакая свобода не бывает
абсолютной, она всегда обусловлена некоторыми правилами,
следовательно, ограничена
(в искусстве) смысл, который приобретается реципиентом. Мне кажется,
тут у нас с Вами нет расхождений.