CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
01.10.2024 01:40
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:19)
Valery2 писал(а):
Берите Толстого там, Чехова,
открывайте с конца, переворачивайте кверьх ногами - и вперед. Полагаю,
мало кто Вас поймёт. Хотя есть и такие, кому сие
понравится
Конечно, это несколько утрированное, но зато -
художественное описание метода деконструкции. Словом, `всё - живое`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:18)
Valery2 писал(а):
несколько необдумано было ВАШЕ
заявление о свободе интерпретатора играть хоть бы и
наоборот
согласен, что это было полемично, но мысль моя была Вами
понята и принята, хоть и без гиперболы
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:09)
MargarMast писал(а):
А насчёт Аппассионаты он
прямо говорил, что он её терпеть не может - зачем её играть
тогда?
А Брейвик хвалил Папу Римского и Путина. Что же теперь -
их считать его сообщниками?
Всегда брезгливо относился ко всякого рода `интервью` с
исполнителями, не говоря уже о `фильмах` о них и так далее. Кому они
на фиг нужны. Играйте и записывайтесь, если умеете, преподавайте, если
умеете, а интервью пусть пишут спичрайтеры.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:05)
Zuhorer писал(а):
у нас с Вами просто НЕ МОЖЕТ
БЫТЬ единого... интереса.
И это тоже прекрасно, ибо, если бы у
меня были единые интересы со всеми пользователями ресурса, при моём
характере и при моей активности по всей планете спецслудбы начали бы
отмечать досадные, нелепые смерти
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:04)
Zuhorer писал(а):
Ваш уровень понимания
художественной и в целом эстетической проблематики остается в пределах
чисто технологических (и в такой же мере - рыночных)аспектов
доступ к классической культуре Вам закрыт
Смысл-то для Вас остается чисто рационально воспринимаемым и
исчисляемым, он не входит в Вас, поскольку остается за пределами
привычных для Вас категорий
Свобода слова!
Цухёрер, спасибо, что объяснили, что доступ к классической культуре
для меня закрыт. А то ж я не знал!
Также спасибо, что объяснили, в чём заключается уровень моего
понимания. Я-то было планировал спросить у совета мудрецов по уровням
понимания. Но зачем! Если есть профессор Цухёрер.
Ну а за фразу `смысл не входит в Вас` планирую выдвинуть Вас на
русского букера.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:01)
MargarMast писал(а):
`поведение` творческой
личности проявляется главным образом в её творчестве
я сужу о том, что это за человек - хотя бы - талант он или фуфло.
с моей точки зрения, Гульд был эпатажным выпендрёжником
Свобода
слова!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:59)
Valery2 писал(а):
А в результате - игрушечка.
Красивенькая, но несколько пустая.
ВЕЛИК ЛИ ГУЛЬД??
Для своей референтной группы - да
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:59)
Valery2 писал(а):
есть, так сказать, софт, то
есть сумма правил, по которым данное файло надо
озвучивать
Валерий, ну зачем говорить такие необдуманные вещи.
Кто эти правила устанавливают? Сколько десятилетий они живут? Баха
интерпретаций сколько уже насчитывается ПОКОЛЕНИЙ СИСТЕМ? Словом,
как-то даже неприлично говорить такое
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:57)
Собственно, с таким же успехом мы могли бы упрекать Рихтера за его
исполнение, скажем, Баха, или Соколова - за Шопена; мало ли
убедительных, индивидуально выраженных трансляторов. Ваша аперцепция
`знает` как должен звучать Бетховен, потому что бОльшая часть
исполнителей играют его `вот так`. Сталкиваясь с ДРУГИМ в
интерпретации, Вы, естественно, выставляете защиту. Это нормально.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:53)
MargarMast писал(а):
Вот-вот, в этом я не
сомневаюсь, это Вы верно подметили - а кто такой Гленн Гульд по
сравнению с Бетховеным, а? Ну кто он? А возомнил из себя кого?
Второго Бетховена?
Гульд входит в тройку популярнейших пианистов
мира, если брать количественный показатель (прослушивание записей,
обсуждение и т. д.). Бетховен - входит в пятёрку популярнейших
композиторов (я недавно даже делал такой подсчёт, по кол-ву выданных
гуглом результатов по запросам фамилий композиторов). Они как минимум
равноценны в современной культуре.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:50)
MargarMast писал(а):
Для меня творчество и
личность - вещи абсолютно неразделимые, потому что в творчестве
проявляется личность наиболее полно. Я же Вам не говорю о характерах.
Я Вам говорю о мировоззрении. Мировоззрение творческой личности
проявляется в творчстве - неужели Вы будете это отрицать для
себя?
Маргар, сколь бы непрофессиональным, любительским, бабским
бы не был реципиент, но таких уже совсем наивных реципиентов, которые
слушают запись и полагают, что исполнитель - живой - играет где-то
тут, в той же комнате, и рядом с ним сидит автор и жуёт колбасу - в
общем, таких нынче реципиентов уже нет. Дистанцию ощущают все. Вы же
не ругаетесь с телевизором, не разговариваете с изображением актёра в
кинотеатре, не режете ножом картину художника в галерее? Наверное,
нет. Так почему же в музыке Вы хотите бОльшей коммуникации?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:45)
если бы господин Бетховен написал господину Гульду в фейсбуке: `Гленн,
а не хотел ли бы ты сыграть мою сонатку-аппосианатку? только ставлю
тебе условия - ты должен играть так-то и так-то, и ещё так-то. И никак
больше!`, Гленн бы ему написал что-нибудь вроде `а не по бы ты на`. И
был бы прав.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:42)
MargarMast писал(а):
я считаю, что это -
безобразие - так относится к Бетховену
Бетховен в данном случае -
это чёрные кружочки, подвешенные на палочки - прямые, а также
сопровождающие их кривые палочки и некоторые нелепые буковки - там, ф,
мф и прочее. Иногда даже проскальзывает нечто вроде слов, там, анданте
и прочая белиберда. Где ж тут Бетховен? Это просто текст, текст, и
транслятор волен обращаться с этим текстом так, как он считает нужным.
Хоть бы он его задом наперёд сыграл.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:39)
Мессидж мой был очень простой. Меньше обращайте внимание на людей,
больше на звучание. Вам не нравится звучание Гульда. Ок. Но причём тут
труп Гульда? Он давно умер. Его личность нас вообще не должна
интересовать
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:32)
MargarMast писал(а):
Это Вы на 100 лет опоздали,
Alex, теперь всё наоборот - теперь белые боятся хоть что-то где-то
вякнуть - сразу в суд потащат.
Да, да. Да здравствует чёрный
расизм, самый чёрный расизм из всёх чёрных расизмов
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:31)
samlev писал(а):
... ветер носит.
можно
грабить корованы!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:26)
MargarMast писал(а):
Автор волен делать со своим
детищем всё, что угодно, а вот исполнитель обязан его исполнять так,
как написано в нотах
так и хочется сказать: `да у вас негров
линчуют`! :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:24)
MargarMast писал(а):
Он мне здесь демонстрирует
своё отношение к Бетховену - ну, а я демонстрирую моё отношение к нему
самому - нельзя, да?
Можно! Свобода слова!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:23)
MargarMast писал(а):
а в чём же, по-Вашему,
проявляется личность исполнителя
ой, а мне наплевать на личность
исполнителя, как и композитора
извинити
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:21)
Остатник, если я правильно понял Вашу мысль, то, Вы полагаете, что
автор и транслятор равноценны для реципиента. С этим совершенно
согласен, будучи сам представителем всех трёх упомянутых категорий
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:11)
samlev писал(а):
Ой. ну совсем меня застыдили!...
Молчу, молчу!..
Швайген ист гольд! Да! То-то же.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:08)
ostatnik писал(а):
Отошлю Вас на предыдущий мой
пост (конечно, многословный, но всё же). или кратко изложу его мысль:
можно оценивать как угодно игру Гульда (право слушателя), но никак
нельзя его самого, его мысли, душу, личность по игре (право только
Всевышнего)
поддерживаю. Самлев! Как Вам не стыдно оценивать
личность Гульда! ;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:05)
Могу себе представить мнения гульдонелюбителей, если бы они услышали
игру самого Бетховена. Судя по описаниям, она была пожёстче
гульдовской :) :)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(28.07.2011 21:17)
Появилась партитура, кому интересно - пишите в личку
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 18:26)
op132 писал(а):
Вы не могли бы дать ссылку на его
сайт? я уже заинтригована
http://www.vladimir-ryabov.ru/
1
«...
965
966
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:19)
открывайте с конца, переворачивайте кверьх ногами - и вперед. Полагаю,
мало кто Вас поймёт. Хотя есть и такие, кому сие
понравится
художественное описание метода деконструкции. Словом, `всё - живое`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:18)
заявление о свободе интерпретатора играть хоть бы и
наоборот
понята и принята, хоть и без гиперболы
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:09)
прямо говорил, что он её терпеть не может - зачем её играть
тогда?
их считать его сообщниками?
Всегда брезгливо относился ко всякого рода `интервью` с
исполнителями, не говоря уже о `фильмах` о них и так далее. Кому они
на фиг нужны. Играйте и записывайтесь, если умеете, преподавайте, если
умеете, а интервью пусть пишут спичрайтеры.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:05)
БЫТЬ единого... интереса.
меня были единые интересы со всеми пользователями ресурса, при моём
характере и при моей активности по всей планете спецслудбы начали бы
отмечать досадные, нелепые смерти
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:04)
художественной и в целом эстетической проблематики остается в пределах
чисто технологических (и в такой же мере - рыночных)аспектов
доступ к классической культуре Вам закрыт
Смысл-то для Вас остается чисто рационально воспринимаемым и
исчисляемым, он не входит в Вас, поскольку остается за пределами
привычных для Вас категорий
Цухёрер, спасибо, что объяснили, что доступ к классической культуре
для меня закрыт. А то ж я не знал!
Также спасибо, что объяснили, в чём заключается уровень моего
понимания. Я-то было планировал спросить у совета мудрецов по уровням
понимания. Но зачем! Если есть профессор Цухёрер.
Ну а за фразу `смысл не входит в Вас` планирую выдвинуть Вас на
русского букера.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 23:01)
личности проявляется главным образом в её творчестве
я сужу о том, что это за человек - хотя бы - талант он или фуфло.
с моей точки зрения, Гульд был эпатажным выпендрёжником
слова!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:59)
Красивенькая, но несколько пустая.
ВЕЛИК ЛИ ГУЛЬД??
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:59)
есть сумма правил, по которым данное файло надо
озвучивать
Кто эти правила устанавливают? Сколько десятилетий они живут? Баха
интерпретаций сколько уже насчитывается ПОКОЛЕНИЙ СИСТЕМ? Словом,
как-то даже неприлично говорить такое
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:57)
исполнение, скажем, Баха, или Соколова - за Шопена; мало ли
убедительных, индивидуально выраженных трансляторов. Ваша аперцепция
`знает` как должен звучать Бетховен, потому что бОльшая часть
исполнителей играют его `вот так`. Сталкиваясь с ДРУГИМ в
интерпретации, Вы, естественно, выставляете защиту. Это нормально.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:53)
сомневаюсь, это Вы верно подметили - а кто такой Гленн Гульд по
сравнению с Бетховеным, а? Ну кто он? А возомнил из себя кого?
Второго Бетховена?
мира, если брать количественный показатель (прослушивание записей,
обсуждение и т. д.). Бетховен - входит в пятёрку популярнейших
композиторов (я недавно даже делал такой подсчёт, по кол-ву выданных
гуглом результатов по запросам фамилий композиторов). Они как минимум
равноценны в современной культуре.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:50)
личность - вещи абсолютно неразделимые, потому что в творчестве
проявляется личность наиболее полно. Я же Вам не говорю о характерах.
Я Вам говорю о мировоззрении. Мировоззрение творческой личности
проявляется в творчстве - неужели Вы будете это отрицать для
себя?
бы не был реципиент, но таких уже совсем наивных реципиентов, которые
слушают запись и полагают, что исполнитель - живой - играет где-то
тут, в той же комнате, и рядом с ним сидит автор и жуёт колбасу - в
общем, таких нынче реципиентов уже нет. Дистанцию ощущают все. Вы же
не ругаетесь с телевизором, не разговариваете с изображением актёра в
кинотеатре, не режете ножом картину художника в галерее? Наверное,
нет. Так почему же в музыке Вы хотите бОльшей коммуникации?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:45)
а не хотел ли бы ты сыграть мою сонатку-аппосианатку? только ставлю
тебе условия - ты должен играть так-то и так-то, и ещё так-то. И никак
больше!`, Гленн бы ему написал что-нибудь вроде `а не по бы ты на`. И
был бы прав.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:42)
безобразие - так относится к Бетховену
это чёрные кружочки, подвешенные на палочки - прямые, а также
сопровождающие их кривые палочки и некоторые нелепые буковки - там, ф,
мф и прочее. Иногда даже проскальзывает нечто вроде слов, там, анданте
и прочая белиберда. Где ж тут Бетховен? Это просто текст, текст, и
транслятор волен обращаться с этим текстом так, как он считает нужным.
Хоть бы он его задом наперёд сыграл.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:39)
больше на звучание. Вам не нравится звучание Гульда. Ок. Но причём тут
труп Гульда? Он давно умер. Его личность нас вообще не должна
интересовать
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:32)
Alex, теперь всё наоборот - теперь белые боятся хоть что-то где-то
вякнуть - сразу в суд потащат.
расизм, самый чёрный расизм из всёх чёрных расизмов
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:31)
грабить корованы!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:26)
детищем всё, что угодно, а вот исполнитель обязан его исполнять так,
как написано в нотах
линчуют`! :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:24)
своё отношение к Бетховену - ну, а я демонстрирую моё отношение к нему
самому - нельзя, да?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:23)
проявляется личность исполнителя
исполнителя, как и композитора
извинити
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:21)
автор и транслятор равноценны для реципиента. С этим совершенно
согласен, будучи сам представителем всех трёх упомянутых категорий
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:11)
Молчу, молчу!..
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:08)
пост (конечно, многословный, но всё же). или кратко изложу его мысль:
можно оценивать как угодно игру Гульда (право слушателя), но никак
нельзя его самого, его мысли, душу, личность по игре (право только
Всевышнего)
личность Гульда! ;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:05)
игру самого Бетховена. Судя по описаниям, она была пожёстче
гульдовской :) :)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(28.07.2011 21:17)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 18:26)
сайт? я уже заинтригована