CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
01.10.2024 00:19
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:20)
precipitato писал(а):
Так плохо закончить редко
кому удавалось,Пярт разве что сможет конкурировать.
Пендерецкий
тоже, полагаю :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:13)
gyorgy2012 писал(а):
Как бы то ни было - хорошо
то, что это было публично озвучено (и это едва ли первый
случай)
Согласен
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:05)
gyorgy2012 писал(а):
Однако, про клановость в
интервью сказано мало :-)
Митя справедливейше заметил, что
интервью политизированное. Какая разница, названы ли люди по именам,
или нет. К тому же, я упомянул клановость или неклановость как ПРИЧИНУ
давать или не давать такое интервью, а не как СОДЕРЖАНИЕ интервью
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:03)
antidote писал(а):
Off topic
Алексей! Митя Шостакович за 45 минут оркестровал по памяти
`Таити-трот`, а Вы как-то подзатянули с перенесением на нотный стан
собственного `Дракона`. Это дело, конечно, Ваше, но...
Антидот!
Завтра вечером будет! Обещаю. Просто мне как назло сейчас надо
перенабрать ещё 2 вещи.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:00)
gyorgy2012 писал(а):
Немного коряво выразился,
речь идет, скорее, о диагнозе конкретной ситуации. А диагноз - не
всегда предполагает предложения по исправлению ситуации. Да и, в
общем-то, тут вряд ли что-то можно (и нужно) исправлять. А совсем не
говорить об этом - это неправильно
Напоминает оппозицию,
показанную Карелом Чапеком в книге `Война с саламандрами`. Там перед
`концом` было два трактата - один, пародирующий `Закат Европы`, и
другой, антифашистский. Так вот, первый пародировался в отрицательном
смысле, как малопривлекательно-упадочнический.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:57)
gyorgy2012 писал(а):
По моему, просто трезво
оценить ситуацию (как, например, это делает Лебрехт; до композиторов,
правда, не добравшийся)
Я думаю, причина тут в том, что он не
входит ни в один из кланов - ни в клан ВГТ, ни в клан СоМа (хоть,
кажется, формально туда записан). Такая же ситуация (не входит в
кланы) - у Пайбердина. Но настолько пессимистических нот у Олега,
скажем, я не наблюдал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:55)
gyorgy2012 писал(а):
Негласно все понимают, но
многие пытаются сделать вид (неважно даже, для самих себя, или для
окружающих), что все ОК. Для кого-то, кстати, и действительно все ОК
:-)
Мне кажется, разницы нет. Точнее, вообще не имеет значение,
повешен ли ярлык `ок` на продукт, важно, кушают ли его, и с какой
степенью удовольствия.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:52)
gyorgy2012 писал(а):
определение ситуации в
отрицательном контексте
какой смысл в определении ситуации в
отрицательном контексте? точнее, какой смысл в придании контексту
отрицательной оценки? если тебя не устраивает - будь добр, предложи
выход, или исправь, или покажи альтернативу, или - просто помолчи. Не
так?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:48)
gyorgy2012 писал(а):
Сдается мне, что e этого
десятка мотивации несколько другие :-)
Ок, а какие мотивации у
Антона? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:46)
gyorgy2012 писал(а):
Да, в общем-то, и то, и
другое там есть
Нет, я имел в виду твою фразу `это всем
известно`. Я имел в виду, все негласно понимают что к чему, но как
реагируют - в чём вопрос
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:45)
gyorgy2012 писал(а):
Не работают, возможно,
потому, что эти аргументы не имеют глобального характера, как мне
показалось (Сафронов затрагивает ведь только часть западноевропейской
и российской ситуации в области современной музыки)
Гоша, у нас
таких вот `Антонов Сафроновых`, т. е. относительно благополучных, но
весьма мизантропически критикующих авторов - с десяточек наберётся.
Правда, в сторону нашу (то бишь ансамбля) их мизантропия и критика
каждый месяц постепенно уменьшается. А какая нам (или мне) разница,
КАК именно они (или кто-то другой) критикуют ВНЕШНЕЕ? Внешнее
существует, чтобы пользоваться, а не подстраиваться под
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:41)
precipitato писал(а):
Мне он казался дутой
фигурой,но его бесконечный цикл Игры в две и четыре руки меня
совершенно очаровал,в ю тубе есть очень много пьес оттуда.
Думаю,
рано или поздно серьёзно его послушаю вообще.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:39)
gyorgy2012 писал(а):
просто о них обычно
предпочитают не говорить :-) (странно, да?)
очевидные ФАКТЫ или
очевидные ВЫВОДЫ? вот в чём вопрос
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:38)
gyorgy2012 писал(а):
Ну да, это интересно.
Кстати, не исключаю и того, что и из нашего поколения кто нибудь и
пойдет по пути Пендерецкого :-)
Лично приеду и застрелю в затылок
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:31)
gyorgy2012 писал(а):
или Куртаг
до сих пор
не раскусил этого автора, хотя знаю, что его очень любят нынче
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:31)
gyorgy2012 писал(а):
А что касается потери
каких-то иерархических позиций, то они часто являются лишь следствием
потери качества продукции. Обратное, правда, тоже бывает, наверное
:-)
Возьмём позицию Антона Сафронова. Конъюнктура и политика с
одной стороны, конъюнктура и политика с другой стороны. Становится
печально и жутко. Не представляю как в таких условиях композиторы
могут выжить. Собственно, наверное, поэтому многие и не выживают.
Правда, наверное, это зависит от того, с какой стороны смотреть. Если
у композитора такие условия творчества, как у меня, видимо, аргументы
Антона как-то не действуют. В конце концов, какая разница, какая где
конъюнктура, главное - делать то, что ты считаешь нужным
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:28)
precipitato писал(а):
Мне очень любопытно,какого
рода соблазны или возрастные изменения могут возникнуть у этого
поколения
Да, Гоша тоже любит этот вопрос :) (кто останется, и
как)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:27)
precipitato писал(а):
Могу сказать,что появление
большого количества радикально авангардно настроенных молодых авторов
я никак не ожидал.
Запад => новые технологии => `распахнём двери
перед неакадемистами и неевропейцами => быстрый Интернет => поколение
`после` пепси => PROFIT!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:19)
gyorgy2012 писал(а):
А насчет нечему - это не
совсем верно
кто же эти авторы? нет, серьёзно, видимо, не такие
уже они и `интересные`, если я - человек интересующийся - на них не
`попадал`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:15)
precipitato писал(а):
Конъюнктура-это,по
моему,сознательное снижение планки в угоду целевой группе или
работодателям.Здесь этого нет,это его собственный язык,Десятников
принципиально вторичен(ну-или третичен).Позиция эта может
раздражать,что прекрасно понимаю,но это не конъюнктура.
Ясно.
Действительно, есть такая оппозиция. Значит, это просто не мой автор.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:14)
Давай уберём перечисление и перейдём к причинам. Собственно, почему
люди `сдаются`? Почему отказываются от своих `интересных творческих
позиций`? Деньги - раз, невозможность следовать контексту - два,
возрастные изменения ценностей - три. Наконец, элементарное размывание
среды - четыре. Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я
выжить в пустыне? Нет, полагаю
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:08)
Послушал наугад 10-12 из представленных в аудиолисте Ренанского треков
Л. Д. Честно говоря - ну даже не вторично, а и вовсе третично. Если
это - не конъюнктура, то я не знаю, что - конъюнктура
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:03)
gyorgy2012 писал(а):
и даже 60
думаю, тех,
кто `60` пока нельзя отнести к `старикам`:) да и `40-50` :) Но меня
всё же заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться? Есть ли в российской музыке крупные авторы,
родившиеся в 60е? Филановский не в счёт, он больше к 70м ментально
Если говорить об украинцах, то ни Щетинский, ни Пилютиков, ни Рунчак,
ни Загайкевич, ни кто-либо другой не может быть, с моей точки зрения,
отнесён к `сдавшимся`. Сдались в основном как раз у нас те, кто
родился в 70х (за редкими исключениями)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:57)
precipitato писал(а):
Алекс,я точно знаю,что это
не так.То,как он пишет-это его собственный язык,он вырабатывался на
моих глазах.Он-принципиальный традиционалист с юных лет,и у него есть
огромные достижения,чисто музыкальные.Очень рекомендую его последний
саундтрек к фильму Зельдовича,не помню,увы,названия-кажется,Цель-там
есть поразительные вещи.На странице Ренанского вконтакте кое что из
него выложено.
Я переслушаю. Но я сужу не по киномузыке.
Киномузыка - особый жанр.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:54)
Adcv писал(а):
Но нужно и Бориса Чайковского
добавить,например,Каприччио на английские темы и Славянскую
рапсодию,вокальный цикл`Последняя весна`.
Пусть кто-то это
сделает. У меня его музыки нет...
1
«...
967
968
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:20)
кому удавалось,Пярт разве что сможет конкурировать.
тоже, полагаю :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:13)
то, что это было публично озвучено (и это едва ли первый
случай)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:05)
интервью сказано мало :-)
интервью политизированное. Какая разница, названы ли люди по именам,
или нет. К тому же, я упомянул клановость или неклановость как ПРИЧИНУ
давать или не давать такое интервью, а не как СОДЕРЖАНИЕ интервью
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:03)
Алексей! Митя Шостакович за 45 минут оркестровал по памяти
`Таити-трот`, а Вы как-то подзатянули с перенесением на нотный стан
собственного `Дракона`. Это дело, конечно, Ваше, но...
Завтра вечером будет! Обещаю. Просто мне как назло сейчас надо
перенабрать ещё 2 вещи.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:00)
речь идет, скорее, о диагнозе конкретной ситуации. А диагноз - не
всегда предполагает предложения по исправлению ситуации. Да и, в
общем-то, тут вряд ли что-то можно (и нужно) исправлять. А совсем не
говорить об этом - это неправильно
показанную Карелом Чапеком в книге `Война с саламандрами`. Там перед
`концом` было два трактата - один, пародирующий `Закат Европы`, и
другой, антифашистский. Так вот, первый пародировался в отрицательном
смысле, как малопривлекательно-упадочнический.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:57)
оценить ситуацию (как, например, это делает Лебрехт; до композиторов,
правда, не добравшийся)
входит ни в один из кланов - ни в клан ВГТ, ни в клан СоМа (хоть,
кажется, формально туда записан). Такая же ситуация (не входит в
кланы) - у Пайбердина. Но настолько пессимистических нот у Олега,
скажем, я не наблюдал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:55)
многие пытаются сделать вид (неважно даже, для самих себя, или для
окружающих), что все ОК. Для кого-то, кстати, и действительно все ОК
:-)
повешен ли ярлык `ок` на продукт, важно, кушают ли его, и с какой
степенью удовольствия.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:52)
отрицательном контексте
отрицательном контексте? точнее, какой смысл в придании контексту
отрицательной оценки? если тебя не устраивает - будь добр, предложи
выход, или исправь, или покажи альтернативу, или - просто помолчи. Не
так?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:48)
десятка мотивации несколько другие :-)
Антона? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:46)
другое там есть
известно`. Я имел в виду, все негласно понимают что к чему, но как
реагируют - в чём вопрос
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:45)
потому, что эти аргументы не имеют глобального характера, как мне
показалось (Сафронов затрагивает ведь только часть западноевропейской
и российской ситуации в области современной музыки)
таких вот `Антонов Сафроновых`, т. е. относительно благополучных, но
весьма мизантропически критикующих авторов - с десяточек наберётся.
Правда, в сторону нашу (то бишь ансамбля) их мизантропия и критика
каждый месяц постепенно уменьшается. А какая нам (или мне) разница,
КАК именно они (или кто-то другой) критикуют ВНЕШНЕЕ? Внешнее
существует, чтобы пользоваться, а не подстраиваться под
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:41)
фигурой,но его бесконечный цикл Игры в две и четыре руки меня
совершенно очаровал,в ю тубе есть очень много пьес оттуда.
рано или поздно серьёзно его послушаю вообще.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:39)
предпочитают не говорить :-) (странно, да?)
очевидные ВЫВОДЫ? вот в чём вопрос
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:38)
Кстати, не исключаю и того, что и из нашего поколения кто нибудь и
пойдет по пути Пендерецкого :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:31)
не раскусил этого автора, хотя знаю, что его очень любят нынче
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:31)
каких-то иерархических позиций, то они часто являются лишь следствием
потери качества продукции. Обратное, правда, тоже бывает, наверное
:-)
одной стороны, конъюнктура и политика с другой стороны. Становится
печально и жутко. Не представляю как в таких условиях композиторы
могут выжить. Собственно, наверное, поэтому многие и не выживают.
Правда, наверное, это зависит от того, с какой стороны смотреть. Если
у композитора такие условия творчества, как у меня, видимо, аргументы
Антона как-то не действуют. В конце концов, какая разница, какая где
конъюнктура, главное - делать то, что ты считаешь нужным
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:28)
рода соблазны или возрастные изменения могут возникнуть у этого
поколения
как)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:27)
большого количества радикально авангардно настроенных молодых авторов
я никак не ожидал.
перед неакадемистами и неевропейцами => быстрый Интернет => поколение
`после` пепси => PROFIT!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:19)
совсем верно
уже они и `интересные`, если я - человек интересующийся - на них не
`попадал`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:15)
моему,сознательное снижение планки в угоду целевой группе или
работодателям.Здесь этого нет,это его собственный язык,Десятников
принципиально вторичен(ну-или третичен).Позиция эта может
раздражать,что прекрасно понимаю,но это не конъюнктура.
Действительно, есть такая оппозиция. Значит, это просто не мой автор.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:14)
люди `сдаются`? Почему отказываются от своих `интересных творческих
позиций`? Деньги - раз, невозможность следовать контексту - два,
возрастные изменения ценностей - три. Наконец, элементарное размывание
среды - четыре. Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я
выжить в пустыне? Нет, полагаю
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:08)
Л. Д. Честно говоря - ну даже не вторично, а и вовсе третично. Если
это - не конъюнктура, то я не знаю, что - конъюнктура
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:03)
кто `60` пока нельзя отнести к `старикам`:) да и `40-50` :) Но меня
всё же заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться? Есть ли в российской музыке крупные авторы,
родившиеся в 60е? Филановский не в счёт, он больше к 70м ментально
Если говорить об украинцах, то ни Щетинский, ни Пилютиков, ни Рунчак,
ни Загайкевич, ни кто-либо другой не может быть, с моей точки зрения,
отнесён к `сдавшимся`. Сдались в основном как раз у нас те, кто
родился в 70х (за редкими исключениями)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:57)
не так.То,как он пишет-это его собственный язык,он вырабатывался на
моих глазах.Он-принципиальный традиционалист с юных лет,и у него есть
огромные достижения,чисто музыкальные.Очень рекомендую его последний
саундтрек к фильму Зельдовича,не помню,увы,названия-кажется,Цель-там
есть поразительные вещи.На странице Ренанского вконтакте кое что из
него выложено.
Киномузыка - особый жанр.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:54)
добавить,например,Каприччио на английские темы и Славянскую
рапсодию,вокальный цикл`Последняя весна`.
сделает. У меня его музыки нет...