CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:42)
MargarMast писал(а):
Да, а какие тогда Вы
применяет свои приёмчиками для насилия над слушателем? Можно,
конечно, мерно и не очень громко ударять по ящику по Уствольской - и
ждать, когда слушатель мирно отойдёт в мир иной.
ПОд насилием я
подразумеваю чрезвычайно сильное ментальное, или эмоциональное, или по
какому-либо другому НЕфизическому параметру воздействие
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:38)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, в лесу хорошо, спокойно
(особенно, если рядом нет какого нибудь мусорозавода) Кстати, в этом
случае (Курляндский), кстати, как раз нет создания той мистификации,
которая присутствует сейчас в поведении Карасикова (на премьеры не
ездит, исполнителей просит приезжать в Е-бург и тп.)
Да, Митя
очень, очень адекватен. Правда, неадекватных - раз-два и обчёлся
нынче. Слабых не толкают, они сами в луже валяются и булькают
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:36)
MargarMast писал(а):
Ну мне лично не по барабану,
травмирует меня музыка, насилует, или, напротив, что-то нашёптывает
ласковое, если только меня по этому барабану чем-нибудь не
трахнуть.
Маргар, как нетрудно догадаться, под `насилием` и
прочими прелестями я подразумевал вовсе не амлитудно-частотные
характеристики
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:33)
MargarMast писал(а):
Во даёт! Тут я просто упала
со своего рабочего кресла! Алёша, поосторожнее с такими
высказываниями, а то Вы так травмируете свою слушательницу, что она
потом в себя не придёт и не сможет ни на что отреагировать! Даже если
её ударить по башке топором, как злобную старушку-процентщицу.
А
что я не так сказал?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:32)
gyorgy2012 писал(а):
не понял про `внутреннюю
эмиграцию` Курляндского
всего лишь тот факт, что нынче многие
просто-таки фанатично преданы проживанию в лесополосе :) :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:26)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, Рославца и Мосолова
отправляли в `творческие командировки` (первого в Ташкент, второго -
куда-то в район Архангельска)
какой контраст с нынешней академией
в Чайковском, внутренней эмиграцией Курляндского и Карасикова, не
говоря уже об упомянутым Горлинским `дауншифтинге на Паттайе`! :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:24)
MargarMast писал(а):
Но Шостакович и Прокофьев по
своим нравственным критериям стояли всё-таки на разных концах этой
`моральной шкалы`..
Ой ли. Ой ли. Не надо идеализировать ДДШ, не
надо демонизировать ССП. Оба хороши - и в кавычках, и без них
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно. Но композиторов,
насколько мне известно, за музыку ни разу не посадили. Вот, с
писателями и режиссёрами круче обходились.
Тут вспоминается
цитата самого Шостаковича в беседах с Волковым (или `Шостаковича` -
неважно, текст от этого не меняется). Наизусть не помню, но сказано
что-то вроде этого: `Музыка - она ведь абстрактная, кто знает, о чём
там речь? за неё так просто не посадишь` или что-то в этом роде. В
продолжение темы вербального/невербального
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:22)
gyorgy2012 писал(а):
У меня впечатление, что
смерть Тищенко ничего в этом смысле не изменила. Да и вообще - я бы не
стал демонизировать эту фигуру (Тищенко), если честно
демонизация
фигуры Тищенко, как ты понимаешь, явно не моих рук дело
а выделил его смерть я в том смысле, что после неё `правопреемников`
ДДШ уже не осталось. в самом буквальном, `идейном` смысле
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:19)
MargarMast писал(а):
Хорошо, что слушателям он не
нужен ;).
Слушателям вообще не нужны рецепты. Слушателям нужна
музыка, и им, в общем-то, по барабану, травмирует ли она их, насилует
ли, ласковая ли она, грубая - абсолютно неважно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:17)
alexshmurak писал(а):
Под шостаковической
засухой, вдруг кто не понимает, имею в виду случай, когда ментальный,
идейный, да и технический потенциал ДДШ вкупе с силой воздействия его
музыки уже эмоционально-аффективной оказывает такое воздействие на
молодого композитора, что вся остальная музыка первой половины
двадцатого века для него оказывается как бы
потухшей
Перефразирую.
Под шостаковической засухой, вдруг кто не понимает, имею в виду
случай, когда ментальный, идейный, да и технический потенциал ДДШ
вкупе с эмоционально-аффективной составляющей оказывает такое
воздействие на молодого композитора, что все остальные авторы первой
половины двадцатого века для него оказываются как бы потухшими
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:15)
Я прошёл период травмы Шостаковичем в 2001-2004 годах. Постепенно
убивал его в себе с 2003 года.
Замечу, что `убивать в себе ДДШ` - композиторский тренд в совке и
пост-совке; вспомним риторику Уствольской, Денисова, Шнитке,
Филановского, Тарнопольского, подозреваю, что об этом если не говорил,
то шептал Сидельников; от Шостаковича с трудном избавлялись, если
вообще избавились некоторые украинские композиторы (Станкович - первый
пример); Питер находился от его прессом гигантское количество времени,
с 50х и до недавней кончины Бориса Тищенко; и `травма Шостаковича` не
покинет Россию ещё, наверное, несколько поколений.
Вспоминается розановская критика Гоголя, так, к слову.
В то же время есть счастливые поколения композиторов, у которых этой
травмы как бы и не было. Например, Невский, Сюмак. Думаю, этой травмы
не было у Корндорфа. Нет её у многих молодых моего поколения, условия
развития которых были настолько комфортными, что причин для
`шостаковической засухи` не было.
Под шостаковической засухой, вдруг кто не понимает, имею в виду
случай, когда ментальный, идейный, да и технический потенциал ДДШ
вкупе с силой воздействия его музыки уже эмоционально-аффективной
оказывает такое воздействие на молодого композитора, что вся остальная
музыка первой половины двадцатого века для него оказывается как бы
потухшей.
Лечение: слушание нововенцев, сонористов.
Профилактика: знание Айвза, хорошее, добротное знание 10х-30х годов.
Вакцинация: послушать много среднего периода Тищенко.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:05)
Шостакович - это такая штука, от неё нужно устать, чтобы к ней прийти
:) Я, например, уставал от него и приходил к нему много раз :) Сейчас
он просто не работает на меня, просто не работает. Но это потому, что
я слишком активно сначала его `вкушал`, а потом `извлекал`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:48)
MargarMast писал(а):
Жуть просто. Все
передрались.
Демоны радостно потирают сухонькие ручки
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:22)
MargarMast писал(а):
Ну так Вам и карты в руки.
Нельзя всё время выжидать, когда что-то подадут - нужно взять бразды
правления в свои руки, как Председателю этого-самого - как его там -
комитета по рейтингу - и вперёд. Счастливо - и до пока. :):)
ок
жду вкусных тем
свои закончились
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:18)
Вообще же я просто выжидаю, когда эта фигня закончится и начнётся
разговор о музыке.
Терпение, терпение
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:17)
MargarMast писал(а):
Alex, ну что за радикaльные
меры? Неужели им Вас учили в школе или в консерватории? Почему
обязательно пиф-паф?
Ну можно и прирезать. Но норвежцы подают
прогрессивный пример. Взрывы и расстрелы
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:09)
Представляю аццкий смех покойников Дмитрия Дмитрича и Галины Ивановны,
читающих эту тему.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:03)
MargarMast писал(а):
Аlех, что это у Вас сегодня
такое агрессивное настроение? Пожалуй, пора убегать с форума, пока не
поздно ;). А я-то как раз Вас хвалила, `что было сил`. Видно,
перехвалила. Да я знаю, что Вы шютите. Но никого перестреливать было
не надо. Надо было не иметь царя-батюшку, который был абсолютно не в
состоянии справиться со своими обязанностями правителя огромной страны
(к вопросу о наследственной монархии).
Вот оно что. Значит,
перестреляем царскую семью. Но не в 1918, а вовремя, где-то около 1905
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:54)
А потом проверить. Если что не понравится - вернуться ещё раз и снова
перестрелять кого-то. И так пока не исправим как надо
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:53)
Предлагаю изобрести машину времени, вернуться в 1914 и перестрелять
всех кто за войну
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 19:01)
mikrus72 писал(а):
Я видимо пропустил или с
головой что-то. Жара. Что поделать:=)
Всё ок, такая транскрипция
тоже распространена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:56)
Только не Эльфрида Елинека, а Эльфриды Елинек. Писательница,
нобелевская лауреатка
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:56)
mikrus72 писал(а):
видео (руки Кристофа
Хинтерхубера) для французско-австрийского фильма `Пианистка` Эльфрида
Елинека и режиссера Михаэля Ханеке (приз Каннского фестиваля в 2001
г.).
о! вот это супер!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:55)
mikrus72 писал(а):
Бит Фуррер
он же Беат
Фуррер, композитор, которого мы здесь (на ресурсе) уже слушали и
обсуждали)
1
«...
969
970
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:42)
применяет свои приёмчиками для насилия над слушателем? Можно,
конечно, мерно и не очень громко ударять по ящику по Уствольской - и
ждать, когда слушатель мирно отойдёт в мир иной.
подразумеваю чрезвычайно сильное ментальное, или эмоциональное, или по
какому-либо другому НЕфизическому параметру воздействие
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:38)
(особенно, если рядом нет какого нибудь мусорозавода) Кстати, в этом
случае (Курляндский), кстати, как раз нет создания той мистификации,
которая присутствует сейчас в поведении Карасикова (на премьеры не
ездит, исполнителей просит приезжать в Е-бург и тп.)
очень, очень адекватен. Правда, неадекватных - раз-два и обчёлся
нынче. Слабых не толкают, они сами в луже валяются и булькают
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:36)
травмирует меня музыка, насилует, или, напротив, что-то нашёптывает
ласковое, если только меня по этому барабану чем-нибудь не
трахнуть.
прочими прелестями я подразумевал вовсе не амлитудно-частотные
характеристики
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:33)
со своего рабочего кресла! Алёша, поосторожнее с такими
высказываниями, а то Вы так травмируете свою слушательницу, что она
потом в себя не придёт и не сможет ни на что отреагировать! Даже если
её ударить по башке топором, как злобную старушку-процентщицу.
что я не так сказал?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:32)
эмиграцию` Курляндского
просто-таки фанатично преданы проживанию в лесополосе :) :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:26)
отправляли в `творческие командировки` (первого в Ташкент, второго -
куда-то в район Архангельска)
в Чайковском, внутренней эмиграцией Курляндского и Карасикова, не
говоря уже об упомянутым Горлинским `дауншифтинге на Паттайе`! :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:24)
своим нравственным критериям стояли всё-таки на разных концах этой
`моральной шкалы`..
надо демонизировать ССП. Оба хороши - и в кавычках, и без них
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:23)
насколько мне известно, за музыку ни разу не посадили. Вот, с
писателями и режиссёрами круче обходились.
цитата самого Шостаковича в беседах с Волковым (или `Шостаковича` -
неважно, текст от этого не меняется). Наизусть не помню, но сказано
что-то вроде этого: `Музыка - она ведь абстрактная, кто знает, о чём
там речь? за неё так просто не посадишь` или что-то в этом роде. В
продолжение темы вербального/невербального
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:22)
смерть Тищенко ничего в этом смысле не изменила. Да и вообще - я бы не
стал демонизировать эту фигуру (Тищенко), если честно
фигуры Тищенко, как ты понимаешь, явно не моих рук дело
а выделил его смерть я в том смысле, что после неё `правопреемников`
ДДШ уже не осталось. в самом буквальном, `идейном` смысле
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:19)
нужен ;).
музыка, и им, в общем-то, по барабану, травмирует ли она их, насилует
ли, ласковая ли она, грубая - абсолютно неважно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:17)
засухой, вдруг кто не понимает, имею в виду случай, когда ментальный,
идейный, да и технический потенциал ДДШ вкупе с силой воздействия его
музыки уже эмоционально-аффективной оказывает такое воздействие на
молодого композитора, что вся остальная музыка первой половины
двадцатого века для него оказывается как бы
потухшей
Под шостаковической засухой, вдруг кто не понимает, имею в виду
случай, когда ментальный, идейный, да и технический потенциал ДДШ
вкупе с эмоционально-аффективной составляющей оказывает такое
воздействие на молодого композитора, что все остальные авторы первой
половины двадцатого века для него оказываются как бы потухшими
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:15)
убивал его в себе с 2003 года.
Замечу, что `убивать в себе ДДШ` - композиторский тренд в совке и
пост-совке; вспомним риторику Уствольской, Денисова, Шнитке,
Филановского, Тарнопольского, подозреваю, что об этом если не говорил,
то шептал Сидельников; от Шостаковича с трудном избавлялись, если
вообще избавились некоторые украинские композиторы (Станкович - первый
пример); Питер находился от его прессом гигантское количество времени,
с 50х и до недавней кончины Бориса Тищенко; и `травма Шостаковича` не
покинет Россию ещё, наверное, несколько поколений.
Вспоминается розановская критика Гоголя, так, к слову.
В то же время есть счастливые поколения композиторов, у которых этой
травмы как бы и не было. Например, Невский, Сюмак. Думаю, этой травмы
не было у Корндорфа. Нет её у многих молодых моего поколения, условия
развития которых были настолько комфортными, что причин для
`шостаковической засухи` не было.
Под шостаковической засухой, вдруг кто не понимает, имею в виду
случай, когда ментальный, идейный, да и технический потенциал ДДШ
вкупе с силой воздействия его музыки уже эмоционально-аффективной
оказывает такое воздействие на молодого композитора, что вся остальная
музыка первой половины двадцатого века для него оказывается как бы
потухшей.
Лечение: слушание нововенцев, сонористов.
Профилактика: знание Айвза, хорошее, добротное знание 10х-30х годов.
Вакцинация: послушать много среднего периода Тищенко.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:05)
:) Я, например, уставал от него и приходил к нему много раз :) Сейчас
он просто не работает на меня, просто не работает. Но это потому, что
я слишком активно сначала его `вкушал`, а потом `извлекал`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:48)
передрались.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:22)
Нельзя всё время выжидать, когда что-то подадут - нужно взять бразды
правления в свои руки, как Председателю этого-самого - как его там -
комитета по рейтингу - и вперёд. Счастливо - и до пока. :):)
жду вкусных тем
свои закончились
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:18)
разговор о музыке.
Терпение, терпение
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:17)
меры? Неужели им Вас учили в школе или в консерватории? Почему
обязательно пиф-паф?
прогрессивный пример. Взрывы и расстрелы
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:09)
читающих эту тему.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:03)
такое агрессивное настроение? Пожалуй, пора убегать с форума, пока не
поздно ;). А я-то как раз Вас хвалила, `что было сил`. Видно,
перехвалила. Да я знаю, что Вы шютите. Но никого перестреливать было
не надо. Надо было не иметь царя-батюшку, который был абсолютно не в
состоянии справиться со своими обязанностями правителя огромной страны
(к вопросу о наследственной монархии).
перестреляем царскую семью. Но не в 1918, а вовремя, где-то около 1905
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:54)
перестрелять кого-то. И так пока не исправим как надо
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:53)
всех кто за войну
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 19:01)
головой что-то. Жара. Что поделать:=)
тоже распространена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:56)
нобелевская лауреатка
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:56)
Хинтерхубера) для французско-австрийского фильма `Пианистка` Эльфрида
Елинека и режиссера Михаэля Ханеке (приз Каннского фестиваля в 2001
г.).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:55)
Фуррер, композитор, которого мы здесь (на ресурсе) уже слушали и
обсуждали)