CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:25)
mikrus72 писал(а):
Алексей спасибо! А то у меня
куча ошибок получилось при загрузке. И текст не прошел с именем!
Спасибо еще раз!
Пожалуйста, но Вы, собственно, уже всю био
выложили, так что материал есть :)
Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:21)
Происхождение псевдонима
Одесский артист Скавронский пригласил Вайсбейна в 1912 году в свою
миниатюру. Но при этом поставил условие: «Никаких Вайсбейнов!»
« … и я решил взять себе такую фамилию, какой никогда ещё ни у кого
не было, то есть просто изобрести новую.
Естественно, что все мои мысли вертелись около возвышенности. Я
бы охотно стал Скаловым, но в Одессе уже был актёр Скалов. Тогда,
может быть, стать Горским? Но был в Одессе и Горский. Были и Горев и
Горин — чего только не было в Одессе! Но, кроме гор и скал, должны же
быть в природе какие-нибудь другие возвышенности. Холм, например.
Может быть, сделаться Холмским или Холмовым. Нет, в этом есть что-то
грустное, кладбищенское — могильный холм…
— Что же есть на земле ещё выдающееся? — мучительно думал я,
стоя на Ланжероне и глядя на утёс с рыбачьей хижиной.
— Боже мой, — подумал я, — утёсы, есть же ещё утёсы!
Я стал вертеть это слово так и этак. Утёсин? — Не годится — в
окончании есть что-то простоватое, мелкое, незначительное… — Утёсов? —
мелькнуло у меня в голове… Да, да! Утёсов! Именно Утёсов!
Наверно, Колумб, увидя после трёх месяцев плавания очертания
земли, то есть открыв Америку, не испытывал подобной радости. И
сегодня я вижу, что не сделал ошибки.
[Леонид Утёсов]
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 00:45)
И ещё - к музыке Сергея Курёхина? Почему-то ощущение от Вашей музыки в
первую очередь связывается у меня с постшнитковскими явлениями -
Екимовский, Ханин, Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 00:39)
Вот буквально первые несколько секунд - именно так я хотел начать своё
произведение `Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к музыке)
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.07.2011 00:28)
precipitato писал(а):
Reinbert de
Leeuw,piano.
это же кажется и дирижёр / участник Шёнберг ансамбля
в общем, люди знатные
Тема:Опера `Джонни наигрывает` (`Jonny spielt auf`)
(27.07.2011 00:19)
огромное спасибо!
а планируется ли появление на сайте прыжка через тень?
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 23:10)
Спасибо большое вам за пояснения. Теперь мы знаем имена исполнителей
:)
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 20:35)
У меня такой вопрос. Настолько я знаю, это произведение не
дирижируется. Каким образом исполнителем стал Хайтинк?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:53)
MargarMast писал(а):
И вообще - правильный путь
Художника - творить в нищете, умирать в забвении, и воскрешать через
50 лет знаменитым мультиллионером
действительно, правильный путь.
Давайте сделаем кучу богатых зомби :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:52)
MargarMast писал(а):
Калинникова здесь играют
каждую пятницу ;)
Маргар, это недоразумение произошло от того,
что мы слишком долго выясняли, каких именно лузеров (при жизни или
после смерти) мы имеем в виду :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:50)
MargarMast писал(а):
Какой же Шуберт -
лузер?
имеется в виду, что при жизни он гремел, мягко говоря,
поменьше Бетховена
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:42)
alexshmurak писал(а):
Лео Орнштейн
впрочем,
выяснил, что ошибся 3 раза :)
не Лео, а Лев
а если Лео, то Орнстайн
переоткрыл его не М.-А. А., а другой пианист, точнее, пианистка
ещё в 70х
впрочем, неважно
мысль понятна
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:31)
precipitato писал(а):
Я думал-речь о его отце.К
лузерам смело могу прибавить Веберна,кстати.
До 60 лет лузером
был Брюкнер, до 70 - Уствольская, до 90 (или около того) - Лео
Орнштейн (имею в виду тех, кого начал пропагандировать М.-А. А.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:18)
precipitato писал(а):
Про папу-Баха,увы,вообще
ничего не знаю.
имелся в виду хрестоматийный пример ценимого, но
не на нашем уровне, И. С. Б.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:18)
precipitato писал(а):
Про папу-Баха,увы,вообще
ничего не знаю.
имелся в виду хрестоматийный пример ценимого, но
не на нашем уровне, И. С. Б.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:16)
Вот мысль насчёт того, что `ещё возможны открытия`, кажется мне весьма
важной. Причём неважно, какой давности, какого стиля, какой
национальности. Впрочем, вряд ли эти открытия совершатся на нашем
сайте :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:15)
Ок, просто началось всё с того, что Музикус спросил у Михаила, почему
Сезанн - `полудурок`; далее Михаил провёл оппозицию, пояснив, что
`полудурок` - это метафора автора, который при жизни, мягко говоря, не
слишком востребован; Маргар Маст задала уточняющий вопрос, по какому
принципу проведена оппозиция; мы с Михаилом дали приблизительно
одинаковые ответы, но уже с примерами более многочисленными :) Слвоом,
сейчас это уже не так важно :)
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.07.2011 19:03)
Это произведение просто съело мой мозг, если изъясняться в рамках
современного интернет-дискурса :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:43)
kollontay писал(а):
Ну вот видите, а по-моему,
музыка грубейшая, просто очень все остро, остроумно, содержательно,
поэтому солёность прикрывается куда более `тяжелыми`
вещами.
Какое счастье, что всё это, даже на уровне гипотез,
недоступно широкому слушателю, как бы это разрушило иерархию идолов :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:43)
kollontay писал(а):
Ну вот видите, а по-моему,
музыка грубейшая, просто очень все остро, остроумно, содержательно,
поэтому солёность прикрывается куда более `тяжелыми`
вещами.
Какое счастье, что всё это, даже на уровне гипотез,
недоступно широкому слушателю, как бы это разрушило иерархию идолов :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:40)
kollontay писал(а):
гармонические шуточки и
резкости вроде знаменитых аккордов дерева перед репризой в соль
минорной симфонии, тоже это входит в область ту же, пусть и отчасти, я
так ощущаю, во всяком случае.
А, это да, это да. Тут в точку.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:37)
Или, возможно, я, к счастью для восприятия, НЕ читал писем Моцарта и,
за неимением апперцепции моцартовского времени, просто-напросто не
слышу все эти вещи :) Культурная база размыта, мы слышим просто
красивые финтифлюшечки на крепких рюшечках :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:29)
kollontay писал(а):
В советское время письма
Моцарта не издавались, потому что там, как я понимаю, сплошное
непотребство. То немногое, что мне попадалось, выходит за все пределы
приличий, не решусь повторить отрывки писем сестре, например. Его же
действительно в семье звали немецким словом, которое аналогично нашему
`Петрушка`, `клоун`, что-то в этом роде. Уж конечно, это было не
единственное качество, но уж очень ярко отраженное в музыке, особенно
в ранней, совершенно запредельно эротичной, не могу выразиться крепче
- простите, но что-то вот такой набор вопросов, который предполагает
подобные ответы. Это уж потом начались иносказания вроде Барбарины,
потерявшей булавку. Ужас, однако, в том, что эта вся буффонада имеет
глубоко, адски трагический характер, что, может быть, попытался
`снизить` Прокофьев в `Апельсинах`, этой, как я понимаю, пародии на
`Волш.флейту`. Тонкость и манерность подходят, но без этой площадной
ноты выйдет Форе, что-то такое, а не Моцарт.
Но эротичность и
тонкость часто близки. Петрушечность, в свою очередь, ведь часто
бывает довольно-таки резкой и грубой. Словом, я просто хотел бы
выяснить важность именно этого `перекоса` в оценке. К тому же, слушая
зрелого Моцарта (ранний меня не очень интересует, не очень задевает),
я как-то этой петрушечности не слышу. Или, возможно, мы с Вами говорим
немного о разных ощущениях
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:26)
precipitato писал(а):
Ну почему,еще как
остались,Шуберт,Калинников,Дешевов,Пуссер-вот Вам несколько
навскидку.
Юрий, насколько я понял, мы провели оппозицию так: при
жизни лузер - его можно открыть после смерти (Шуберт как пример);
навсегда лузер - это когда он уже в дальнейшем никому не нужен
(безвестные десятки и даже сотни тысяч авторов)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:15)
kollontay писал(а):
Утешили. Мне почти 59 лет!
Возьму и обижусь.
Кажется, наоборот, это что-то типа `какой у вас
молодой задор`, типа того. Не комплимент, но что-то около)
1
«...
973
974
...»
1015
Наши контакты
Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:25)
куча ошибок получилось при загрузке. И текст не прошел с именем!
Спасибо еще раз!
выложили, так что материал есть :)
Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:21)
Одесский артист Скавронский пригласил Вайсбейна в 1912 году в свою
миниатюру. Но при этом поставил условие: «Никаких Вайсбейнов!»
« … и я решил взять себе такую фамилию, какой никогда ещё ни у кого
не было, то есть просто изобрести новую.
Естественно, что все мои мысли вертелись около возвышенности. Я
бы охотно стал Скаловым, но в Одессе уже был актёр Скалов. Тогда,
может быть, стать Горским? Но был в Одессе и Горский. Были и Горев и
Горин — чего только не было в Одессе! Но, кроме гор и скал, должны же
быть в природе какие-нибудь другие возвышенности. Холм, например.
Может быть, сделаться Холмским или Холмовым. Нет, в этом есть что-то
грустное, кладбищенское — могильный холм…
— Что же есть на земле ещё выдающееся? — мучительно думал я,
стоя на Ланжероне и глядя на утёс с рыбачьей хижиной.
— Боже мой, — подумал я, — утёсы, есть же ещё утёсы!
Я стал вертеть это слово так и этак. Утёсин? — Не годится — в
окончании есть что-то простоватое, мелкое, незначительное… — Утёсов? —
мелькнуло у меня в голове… Да, да! Утёсов! Именно Утёсов!
Наверно, Колумб, увидя после трёх месяцев плавания очертания
земли, то есть открыв Америку, не испытывал подобной радости. И
сегодня я вижу, что не сделал ошибки.
[Леонид Утёсов]
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 00:45)
первую очередь связывается у меня с постшнитковскими явлениями -
Екимовский, Ханин, Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 00:39)
произведение `Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к музыке)
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.07.2011 00:28)
Leeuw,piano.
в общем, люди знатные
Тема:Опера `Джонни наигрывает` (`Jonny spielt auf`)
(27.07.2011 00:19)
а планируется ли появление на сайте прыжка через тень?
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 23:10)
:)
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 20:35)
дирижируется. Каким образом исполнителем стал Хайтинк?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:53)
Художника - творить в нищете, умирать в забвении, и воскрешать через
50 лет знаменитым мультиллионером
Давайте сделаем кучу богатых зомби :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:52)
каждую пятницу ;)
что мы слишком долго выясняли, каких именно лузеров (при жизни или
после смерти) мы имеем в виду :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:50)
лузер?
поменьше Бетховена
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:42)
выяснил, что ошибся 3 раза :)
не Лео, а Лев
а если Лео, то Орнстайн
переоткрыл его не М.-А. А., а другой пианист, точнее, пианистка
ещё в 70х
впрочем, неважно
мысль понятна
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:31)
лузерам смело могу прибавить Веберна,кстати.
был Брюкнер, до 70 - Уствольская, до 90 (или около того) - Лео
Орнштейн (имею в виду тех, кого начал пропагандировать М.-А. А.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:18)
ничего не знаю.
не на нашем уровне, И. С. Б.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:18)
ничего не знаю.
не на нашем уровне, И. С. Б.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:16)
важной. Причём неважно, какой давности, какого стиля, какой
национальности. Впрочем, вряд ли эти открытия совершатся на нашем
сайте :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:15)
Сезанн - `полудурок`; далее Михаил провёл оппозицию, пояснив, что
`полудурок` - это метафора автора, который при жизни, мягко говоря, не
слишком востребован; Маргар Маст задала уточняющий вопрос, по какому
принципу проведена оппозиция; мы с Михаилом дали приблизительно
одинаковые ответы, но уже с примерами более многочисленными :) Слвоом,
сейчас это уже не так важно :)
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.07.2011 19:03)
современного интернет-дискурса :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:43)
музыка грубейшая, просто очень все остро, остроумно, содержательно,
поэтому солёность прикрывается куда более `тяжелыми`
вещами.
недоступно широкому слушателю, как бы это разрушило иерархию идолов :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:43)
музыка грубейшая, просто очень все остро, остроумно, содержательно,
поэтому солёность прикрывается куда более `тяжелыми`
вещами.
недоступно широкому слушателю, как бы это разрушило иерархию идолов :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:40)
резкости вроде знаменитых аккордов дерева перед репризой в соль
минорной симфонии, тоже это входит в область ту же, пусть и отчасти, я
так ощущаю, во всяком случае.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:37)
за неимением апперцепции моцартовского времени, просто-напросто не
слышу все эти вещи :) Культурная база размыта, мы слышим просто
красивые финтифлюшечки на крепких рюшечках :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:29)
Моцарта не издавались, потому что там, как я понимаю, сплошное
непотребство. То немногое, что мне попадалось, выходит за все пределы
приличий, не решусь повторить отрывки писем сестре, например. Его же
действительно в семье звали немецким словом, которое аналогично нашему
`Петрушка`, `клоун`, что-то в этом роде. Уж конечно, это было не
единственное качество, но уж очень ярко отраженное в музыке, особенно
в ранней, совершенно запредельно эротичной, не могу выразиться крепче
- простите, но что-то вот такой набор вопросов, который предполагает
подобные ответы. Это уж потом начались иносказания вроде Барбарины,
потерявшей булавку. Ужас, однако, в том, что эта вся буффонада имеет
глубоко, адски трагический характер, что, может быть, попытался
`снизить` Прокофьев в `Апельсинах`, этой, как я понимаю, пародии на
`Волш.флейту`. Тонкость и манерность подходят, но без этой площадной
ноты выйдет Форе, что-то такое, а не Моцарт.
тонкость часто близки. Петрушечность, в свою очередь, ведь часто
бывает довольно-таки резкой и грубой. Словом, я просто хотел бы
выяснить важность именно этого `перекоса` в оценке. К тому же, слушая
зрелого Моцарта (ранний меня не очень интересует, не очень задевает),
я как-то этой петрушечности не слышу. Или, возможно, мы с Вами говорим
немного о разных ощущениях
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:26)
остались,Шуберт,Калинников,Дешевов,Пуссер-вот Вам несколько
навскидку.
жизни лузер - его можно открыть после смерти (Шуберт как пример);
навсегда лузер - это когда он уже в дальнейшем никому не нужен
(безвестные десятки и даже сотни тысяч авторов)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:15)
Возьму и обижусь.
молодой задор`, типа того. Не комплимент, но что-то около)