Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:21)
Происхождение псевдонима

Одесский артист Скавронский пригласил Вайсбейна в 1912 году в свою
миниатюру. Но при этом поставил условие: «Никаких Вайсбейнов!»

« … и я решил взять себе такую фамилию, какой никогда ещё ни у кого
не было, то есть просто изобрести новую.

Естественно, что все мои мысли вертелись около возвышенности. Я
бы охотно стал Скаловым, но в Одессе уже был актёр Скалов. Тогда,
может быть, стать Горским? Но был в Одессе и Горский. Были и Горев и
Горин — чего только не было в Одессе! Но, кроме гор и скал, должны же
быть в природе какие-нибудь другие возвышенности. Холм, например.
Может быть, сделаться Холмским или Холмовым. Нет, в этом есть что-то
грустное, кладбищенское — могильный холм…
— Что же есть на земле ещё выдающееся? — мучительно думал я,
стоя на Ланжероне и глядя на утёс с рыбачьей хижиной.
— Боже мой, — подумал я, — утёсы, есть же ещё утёсы!
Я стал вертеть это слово так и этак. Утёсин? — Не годится — в
окончании есть что-то простоватое, мелкое, незначительное… — Утёсов? —
мелькнуло у меня в голове… Да, да! Утёсов! Именно Утёсов!
Наверно, Колумб, увидя после трёх месяцев плавания очертания
земли, то есть открыв Америку, не испытывал подобной радости. И
сегодня я вижу, что не сделал ошибки.

[Леонид Утёсов]
    


Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.07.2011 00:28)
precipitato писал(а):
Reinbert de
Leeuw,piano.
это же кажется и дирижёр / участник Шёнберг ансамбля
в общем, люди знатные
    


Тема:Опера `Джонни наигрывает` (`Jonny spielt auf`)
(27.07.2011 00:19)
огромное спасибо!
а планируется ли появление на сайте прыжка через тень?
    


Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 23:10)
Спасибо большое вам за пояснения. Теперь мы знаем имена исполнителей
:)
    


Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 20:35)
У меня такой вопрос. Настолько я знаю, это произведение не
дирижируется. Каким образом исполнителем стал Хайтинк?
    


Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.07.2011 19:03)
Это произведение просто съело мой мозг, если изъясняться в рамках
современного интернет-дискурса :)
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:29)
kollontay писал(а):
В советское время письма
Моцарта не издавались, потому что там, как я понимаю, сплошное
непотребство. То немногое, что мне попадалось, выходит за все пределы
приличий, не решусь повторить отрывки писем сестре, например. Его же
действительно в семье звали немецким словом, которое аналогично нашему
`Петрушка`, `клоун`, что-то в этом роде. Уж конечно, это было не
единственное качество, но уж очень ярко отраженное в музыке, особенно
в ранней, совершенно запредельно эротичной, не могу выразиться крепче
- простите, но что-то вот такой набор вопросов, который предполагает
подобные ответы. Это уж потом начались иносказания вроде Барбарины,
потерявшей булавку. Ужас, однако, в том, что эта вся буффонада имеет
глубоко, адски трагический характер, что, может быть, попытался
`снизить` Прокофьев в `Апельсинах`, этой, как я понимаю, пародии на
`Волш.флейту`. Тонкость и манерность подходят, но без этой площадной
ноты выйдет Форе, что-то такое, а не Моцарт.
Но эротичность и
тонкость часто близки. Петрушечность, в свою очередь, ведь часто
бывает довольно-таки резкой и грубой. Словом, я просто хотел бы
выяснить важность именно этого `перекоса` в оценке. К тому же, слушая
зрелого Моцарта (ранний меня не очень интересует, не очень задевает),
я как-то этой петрушечности не слышу. Или, возможно, мы с Вами говорим
немного о разных ощущениях
    
   
         
Наши контакты