CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:10)
kollontay писал(а):
Мне все же кажется, что
петрушечная натура Моцарта не могла писать необходимую тупость
а
почему именно эта коннотация? Почему не, скажем, `тонкая`, или
`манерная`, или `изысканная`? (в смысле, натура)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:54)
Почему, мысль очень даже недурственная; и гипотеза связи этого явления
с Интернетом - весьма интересна. Как продолжение транслированной мной
здесь мысли о том, что техника весьма трансформирует ментальность,
ценности, что уж хотеть от искусства (музыки)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:50)
MargarMast писал(а):
Лузер - при жизни или
навсегда?
при жизни. Сезанна `лузером навсегда` назвать нельзя
никак :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:44)
alexshmurak писал(а):
оппозицию между ...
с...
имел в виду, разумеется, оппозицию `между... и...`
перепутал союз :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:44)
MargarMast писал(а):
И это - ВСЁ?! Уважаемый
kollontay, а все остальные, значит - полудурки? Вы же, кажется, сами
сказали, что Серов, когда висел рядом с полным полудурком Врубелем
потерял для Вас всякую ценность. Что-то как-то непонятно.
Если я
правильно понял Михаила, он просто провёл оппозицию между успешными
бизнесменами и карьеристами (что НЕ исключает гениальную и даже
великую музыку!) с, условно говоря, лузерами (аналогичный случай).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:43)
kollontay писал(а):
26, Ре мажор
Спасибо за
наводку, понял о чём речь, переслушаю. Только один впрос. Кому он
проиграл состязание? Чтоб было с чем сравнивать. Причём не только в
фактическом смысле - но и в стратегическом. У кого эта самая
`казённо-безликая` музыка получалась лучше - из его современников?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:23)
kollontay писал(а):
Эта безухость к
тональностям
Тут Вы затронули важный момент восприятия. Только
вот в чём беда. Абсолютники (от `абсолютный слух`, если сообщение
прочитает немузыкант) есть, но их меньшинство. Для большинства разные
тональности, помещённые в разный контекст, при одинаковом материале
звучат одинаково. Это ловко обыграл Прокофьев в уже упоминавшейся мною
ложной репризе первой части Девятой сонаты. Но есть и более ранний
пример на эту тему. Это потрясающая игра с ожиданием ре-мажора в
финале Первой симфонии Малера. Она потрясает меня - абсолютника,
потому что у меня в голове к тому моменту (я думаю, Вы понимаете, к
какому) ещё сохраняется понимание, что `должен же наступить ре-мажор`.
И он наступает - сверхвспышкой. Умный Малер, зная, что далеко не все
его слушатели обладают его музыкальной памятью и его звуковысотным
слухом, должным образом (замедление, пауза, пик оркестровых средств,
динамика и прочие, прочие параметры) словно бы сообщил нам - вот, вот,
вот реприза!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:08)
kollontay писал(а):
Ответ новой волны тут просто
будет зеро, ибо кого интересует мнение кого-то о ком-то? По меньшей
мере, так на опыте моего общения со студентами. Того, что им не надо,
для них просто нет. Нет столкновения и нет контакта.
Поясните,
пожалуйста, эту мысль. Вы имеете в виду, что `новая волна` (к которой,
очевидно, можно причислить и моё поколение), в отличие от `волны`, к
которой относится Андрей, даже не пытается ответить на эти
`претензии`? (Имею в виду `сейчас так не пишут`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:06)
kollontay писал(а):
Поэтому в упомянутым
ужасающим концертом [Моцарт] и проиграл конкурс. Опять-таки мне
пришлось его игрывать на сцене, так что `делюсь опытом`
о каком
концерте идёт речь?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:04)
kollontay писал(а):
... механистичность повторов,
при закрытых ушах, даже у перечисленных великих, иногда угнетает...
... зал упускает линию и начинает дышать, чего ему делать не
полагается, ибо линию-то упустил сам автор музыки...
я,
разумеется, понимаю Вашу мысль, но не разделяю её относительно
перечисленных мной авторов (Малер особенно! у него я вообще не слышал
механистических повторов). Что же касается Прокофьева, то при его
несколько фанатичной преданности выделке, изобретательности, даже
неоромантические репризы, скажем, Пятой или Седьмой симфоний, всё
равно как-то чем-то отличаются (оркестровкой, фактурой...) от
экспозиций. А превосходная идея с ложной репризой в первой части
Девятой сонаты! Мне кажется, в рамках доавангардной музыки у умных,
изобретательных, не-формалистических авторов, к коим, безусловно,
относились и обвинённые в формализме ДДШ с ССП, - у них трансформации
`старых` структур происходили чрезвычайно успешно, интересно и без
потерь для материала.
А для такого композитора как Прокофьев эти жёсткие структуры и вовсе
были необходимы для постигаемых принципов `монтажа`
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 16:58)
Ещё, мне пришло в голову, `очень приятно` - это, словно бы, помещённый
в некие рамки звуковысотный, то бишь, гармоническо-интонационный
гедонизм, ещё проще, ощущение наслаждения от определённых аккордов,
тяготения тонов; если хотите, чрезвычайно `правильное` наслаждение,
наслаждение в футляре :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:17)
alexshmurak писал(а):
слишком много
луззлов
в смысле, лулзов
троллинг:
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
лулз:
http://lurkmore.ru/%D0%9B%D1%83%D0%BB%D0%B7
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:13)
Впрочем, дамы, а также, некоторым образом, господа, мы, кажется,
слишком увлеклись интеллектуальными беседами о современной музыке,
Рихтере и Гульде, и не заметили, как на форум пробрался
обыкновеннейший тролль. Как бы нам не передарить уважаемой swet
слишком много луззлов
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:09)
precipitato писал(а):
Фома Фомич,терпимее
модератора я еще не встречал:)
Я встречал! В фильмах, сериалах и
т. д. Они там по какому-то недоразумению назывались `психиатрами,
специалистами по особо буйным` :) :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:09)
precipitato писал(а):
Фома Фомич,терпимее
модератора я еще не встречал:)
Я встречал! В фильмах, сериалах и
т. д. Они там по какому-то недоразумению назывались `психиатрами,
специалистами по особо буйным` :) :)
Тема:`Годы странствий` - I: Швейцария (отдельные пьесы)
(26.07.2011 16:01)
AlexanderCheh писал(а):
Не стоило Теофилычу
браться за эту пьесу...
А, собственно, чем Вам не понравилось?
По-моему, очень достойное исполнение. Тем более, это 56й год, Рихтер в
расцвете сил и т. д. В то время С. Т. стОило браться за любую пьесу :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 15:48)
swet писал(а):
а вам мало одного опуса? у меня
ещё не напрочь отсутствует такт и совесть!
Может, Вы поделитесь
тактом и совестью? Готов поделиться в ответ парочкой своих
произведений :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 14:19)
precipitato писал(а):
это очень непросто
нотировать
Это мягко говоря :) Нотки весьма подробны :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 14:15)
swet писал(а):
такое и я напишу..
коллега,
рад приветствовать! С удовольствием прослушаю Ваши композиции на сайте
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.07.2011 14:14)
Да, Голод я больше мыслю как музыкальное произведение, меньше был
контроль с моей стороны над видео, Вы правы
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(26.07.2011 14:13)
Название - стихотворение Игоря Бобырева
В данном случае работает созвучие (присутствие букв `з` и `д` -
несколько раз), но и птичий образ, как символ природы, тоже
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(26.07.2011 14:11)
Я бы сказал - накал Лятошинского, или Ревуцкого (украинских
постскрябинистов) :)
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 14:11)
Сонатная форма с неортодоксальной репризой
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 14:10)
в переводе с немецкого языка название означает `очень приятного`.
Произведение написано как бы по образцам неоклассической / вообще
модернистской музыки первой половины двадцатого века. Можно уловить
немного Прокофьева, немного Хиндемита, немного Берга, кто ещё сможет -
ещё кого уловит. Но общее ощущение этой музыке -
холодновато-конструктивная, хоть и не без опоры на некие образцы.
Название в данном случае символизирует вежливость, комильфошность (от
comme il faut )
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:46)
MargarMast писал(а):
Я буду Вас теперь изучать
:):)
Изучайте :) мне приятно
1
«...
973
974
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:10)
петрушечная натура Моцарта не могла писать необходимую тупость
почему именно эта коннотация? Почему не, скажем, `тонкая`, или
`манерная`, или `изысканная`? (в смысле, натура)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:54)
с Интернетом - весьма интересна. Как продолжение транслированной мной
здесь мысли о том, что техника весьма трансформирует ментальность,
ценности, что уж хотеть от искусства (музыки)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:50)
навсегда?
никак :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:44)
с...
перепутал союз :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:44)
kollontay, а все остальные, значит - полудурки? Вы же, кажется, сами
сказали, что Серов, когда висел рядом с полным полудурком Врубелем
потерял для Вас всякую ценность. Что-то как-то непонятно.
правильно понял Михаила, он просто провёл оппозицию между успешными
бизнесменами и карьеристами (что НЕ исключает гениальную и даже
великую музыку!) с, условно говоря, лузерами (аналогичный случай).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:43)
наводку, понял о чём речь, переслушаю. Только один впрос. Кому он
проиграл состязание? Чтоб было с чем сравнивать. Причём не только в
фактическом смысле - но и в стратегическом. У кого эта самая
`казённо-безликая` музыка получалась лучше - из его современников?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:23)
тональностям
вот в чём беда. Абсолютники (от `абсолютный слух`, если сообщение
прочитает немузыкант) есть, но их меньшинство. Для большинства разные
тональности, помещённые в разный контекст, при одинаковом материале
звучат одинаково. Это ловко обыграл Прокофьев в уже упоминавшейся мною
ложной репризе первой части Девятой сонаты. Но есть и более ранний
пример на эту тему. Это потрясающая игра с ожиданием ре-мажора в
финале Первой симфонии Малера. Она потрясает меня - абсолютника,
потому что у меня в голове к тому моменту (я думаю, Вы понимаете, к
какому) ещё сохраняется понимание, что `должен же наступить ре-мажор`.
И он наступает - сверхвспышкой. Умный Малер, зная, что далеко не все
его слушатели обладают его музыкальной памятью и его звуковысотным
слухом, должным образом (замедление, пауза, пик оркестровых средств,
динамика и прочие, прочие параметры) словно бы сообщил нам - вот, вот,
вот реприза!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:08)
будет зеро, ибо кого интересует мнение кого-то о ком-то? По меньшей
мере, так на опыте моего общения со студентами. Того, что им не надо,
для них просто нет. Нет столкновения и нет контакта.
пожалуйста, эту мысль. Вы имеете в виду, что `новая волна` (к которой,
очевидно, можно причислить и моё поколение), в отличие от `волны`, к
которой относится Андрей, даже не пытается ответить на эти
`претензии`? (Имею в виду `сейчас так не пишут`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:06)
ужасающим концертом [Моцарт] и проиграл конкурс. Опять-таки мне
пришлось его игрывать на сцене, так что `делюсь опытом`
концерте идёт речь?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:04)
при закрытых ушах, даже у перечисленных великих, иногда угнетает...
... зал упускает линию и начинает дышать, чего ему делать не
полагается, ибо линию-то упустил сам автор музыки...
разумеется, понимаю Вашу мысль, но не разделяю её относительно
перечисленных мной авторов (Малер особенно! у него я вообще не слышал
механистических повторов). Что же касается Прокофьева, то при его
несколько фанатичной преданности выделке, изобретательности, даже
неоромантические репризы, скажем, Пятой или Седьмой симфоний, всё
равно как-то чем-то отличаются (оркестровкой, фактурой...) от
экспозиций. А превосходная идея с ложной репризой в первой части
Девятой сонаты! Мне кажется, в рамках доавангардной музыки у умных,
изобретательных, не-формалистических авторов, к коим, безусловно,
относились и обвинённые в формализме ДДШ с ССП, - у них трансформации
`старых` структур происходили чрезвычайно успешно, интересно и без
потерь для материала.
А для такого композитора как Прокофьев эти жёсткие структуры и вовсе
были необходимы для постигаемых принципов `монтажа`
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 16:58)
в некие рамки звуковысотный, то бишь, гармоническо-интонационный
гедонизм, ещё проще, ощущение наслаждения от определённых аккордов,
тяготения тонов; если хотите, чрезвычайно `правильное` наслаждение,
наслаждение в футляре :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:17)
луззлов
троллинг:
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
лулз:
http://lurkmore.ru/%D0%9B%D1%83%D0%BB%D0%B7
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:13)
слишком увлеклись интеллектуальными беседами о современной музыке,
Рихтере и Гульде, и не заметили, как на форум пробрался
обыкновеннейший тролль. Как бы нам не передарить уважаемой swet
слишком много луззлов
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:09)
модератора я еще не встречал:)
т. д. Они там по какому-то недоразумению назывались `психиатрами,
специалистами по особо буйным` :) :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:09)
модератора я еще не встречал:)
т. д. Они там по какому-то недоразумению назывались `психиатрами,
специалистами по особо буйным` :) :)
Тема:`Годы странствий` - I: Швейцария (отдельные пьесы)
(26.07.2011 16:01)
браться за эту пьесу...
По-моему, очень достойное исполнение. Тем более, это 56й год, Рихтер в
расцвете сил и т. д. В то время С. Т. стОило браться за любую пьесу :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 15:48)
ещё не напрочь отсутствует такт и совесть!
тактом и совестью? Готов поделиться в ответ парочкой своих
произведений :)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 14:19)
нотировать
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 14:15)
рад приветствовать! С удовольствием прослушаю Ваши композиции на сайте
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.07.2011 14:14)
контроль с моей стороны над видео, Вы правы
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(26.07.2011 14:13)
В данном случае работает созвучие (присутствие букв `з` и `д` -
несколько раз), но и птичий образ, как символ природы, тоже
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(26.07.2011 14:11)
постскрябинистов) :)
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 14:11)
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 14:10)
Произведение написано как бы по образцам неоклассической / вообще
модернистской музыки первой половины двадцатого века. Можно уловить
немного Прокофьева, немного Хиндемита, немного Берга, кто ещё сможет -
ещё кого уловит. Но общее ощущение этой музыке -
холодновато-конструктивная, хоть и не без опоры на некие образцы.
Название в данном случае символизирует вежливость, комильфошность (от
comme il faut )
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:46)
:):)