CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Beiklang II, для камерного ансамбля (2008)
(26.07.2011 02:43)
alexshmurak писал(а):
Кому нужна партитура -
пишите мне в личку
Благодаря op132 у меня теперь появилась
партитура, так что, если нужно - пишите в личку мыло, я вышлю :)
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:41)
MargarMast писал(а):
Ну ведь и в Вашей этой вещи
есть какой-то несомненный восточный мотив.
да, наверное, хоть,
когда я писал, я это (ориентализм) не прорабатывал
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:39)
MargarMast писал(а):
Никогда не читала
`современную поэзию` - это под японский жанр танка?
насколько я
понимаю, безусловно, влияние различных японских жанров тут есть
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:59)
MargarMast писал(а):
Да, пожалуйста, перепишите -
честное слово, это очень достойная вещь, и Вы, конечно, чрезвычайно
талантливый товарищ. Просто-таки делаю книксен.
Антидот попросил
меня переписать `Дракон`, плюс, мне всё-таки нужно работать и по своей
реальной деятельности :) Если освободится неделька - перепишу :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:57)
MargarMast писал(а):
Это самое простое - идти от
того, что близко по духу и не вызывает сопротивления, вместе с автором
- к более сложному для восприятия
согласен, Вы совершенно правы.
Именно так и развивается мышление
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:55)
alexshmurak писал(а):
захотелось
перенабрать
Впрочем, не уверен, что ноты сохранились. Но я могу и
по слуху набрать, это не проблема. Ну это так, на всякий пожарный
случай, на самом деле, мне будь лень это сделать, разве что кто-то
захочет сыграть :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:53)
MargarMast писал(а):
это когда было
исполнено?
Исполнено это было как раз летом 2002 года, сразу
после написания, для того, чтобы послать на конкурс. Эта
отвратительного технического качества запись - с видеокамеры. И играю
я тут весьма, весьма плохонько, и вообще, послушал только что, -
честно говоря, захотелось перенабрать, перевыучить с каким-то
скрипачом, пере-сыграть и пере-записать, уже качественно :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:51)
MargarMast писал(а):
т.е. - вообще -
16?
Если быть точнее, соната написана летом и отправлена на
конкурс, вручение наград которого как раз и состоялось в день моего
рождения (т. е. 22 ноября 2002). Следовательно, написал я её, как
пишут в романах, на шестнадцатом году жизни (когда мне было 15 лет).
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:45)
MargarMast писал(а):
Хорошо иметь невежественного
слушателя, а, Алексей? ;).
Плохо, Маргар :) потому что тогда бы я
писал только такие вот Скрипичные сонаты да `Квинтоли`, `Sehr
Angenehm` был бы уже слишком рискованным, а до `Дракона` я бы никогда
не дополз :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:44)
MargarMast писал(а):
Ведь это было написано аж
целых 9 лет назад - т.е., Вам тогда было всего-то 19?
Сейчас мне
24, тогда, выходит, мне было 15
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:36)
Спасибо, Маргар :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 01:20)
Алиан, неотвратимым однообразием своих регулярных постов Вы
напоминаете небезызвестные набеги татаро-монголов, совершаемые,
видимо, скорее по экономической необходимости, нежели из простой
жестокости; в Вашем случае такой необходимостью выступает Ваше эго,
которое раз в сутки или чаще говорит Вам: удовлетвори меня, хозяин :)
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:59)
Релятивизм в чате :)
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:28)
samlev писал(а):
Не спорю. Перефразируя
замечательный анекдот, Алекс, Вы тоже правы.
Хотелось бы услышать
анекдот!)
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:14)
samlev писал(а):
Тут дело в критерии, что считать
классикой, мне кажется. Если, к примеру, слушают инвенции Баха из-за
Гульда или Фатазию на Кармен из-за Горовица или Володося.
Самлев,
однако же при этом Баха слушают НЕ ТОЛЬКО ради Гульда и Бизе-Горовица
(! но это так) - не только ради Горовица (! это правда, это не абсурд,
есть же и другие исполнения)
я думаю, что моё определение, если хорошенько дополнить, может быть
вполне корректным
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:09)
MargarMast писал(а):
Да нет, дорогой Alex, иногда
в определениях скрыта сама суть. Догмы обсуждать бессмысленно, и с
догматиками иметь дело невозможно. А вот мораль общества - это широко
дебатируемая тема, и не всегда с безнадёжным исходом
дискуссий.
А, ок, ок. нет вопросов
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:08)
Если без иронии, то я, хоть и люблю критику и с радостью признаю свои
ошибки, в данном случае не чувствую, что ошибся, так как я просто
распространил определённое значение на чуть большую область.
Правило морали = общественная догма
Не вижу разницы
Если Вы скажите, что запрет на педофилию НЕ абсурден, я Вам снова
предложу попытаться использовать этот НЕ асбурдный `устой` в древней
греции, или использовать НЕ абсурдное право человека на жизнь в
культуре человеческих жертвоприношений коренных американцев, или
Кажется, пояснений достаточно, мессидж понятен
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:05)
Без проблем, признаю недостаток образования и без проблем принимаю
другое означающее для того же означаемого. Но мессидж-то мой Вы
уловили? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:58)
MargarMast писал(а):
Догмы, взгляды, идеологемы.
Это некоторый казуалистический набор для запутывания оппонента со
слабой головкой.
Выше пояснил, что я имею в виду
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:57)
Догма в религии (см. догмат) — положение вероучения, объявляемое
непреложной истиной, не подлежащей критике
(из Википедии)
скажем, педофилия - плохо. Это догма в нашем обществе
Но если Вы скажите это древним грекам, они Вас просто не поймут
вот догма культурной традиции
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:55)
Не поспоришь
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:55)
MargarMast писал(а):
Alex, по-моему Вы слегка
зарапортовались, не в укор Вам будет сказано ;).
С чем конкретно
Вы не согласны в моём тезисе?
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:52)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну отлично! Вы этим и
займетесь))
Не поспоришь :)
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:52)
samlev писал(а):
А если там указаны Леннон и
Маккартни?
Самлев, Вы же понимаете, что эту песню слушают ради
исполнителей `Зе битлс`, а не ради композиторов Леннона и Маккартни.
То есть - без оценки не обойтись.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Сайентологи пока что не
совершали терактов. То, что происходило в Средние века, происходило в
средние века. Я вообще выступаю против института церкви, как и против
догм, хотя Вы и пытаетесь меня причислить к догматикам.
Ок, нет
вопросов. Я не причисляю Вас к догматиком, это ошибка. Догмы действуют
на всех, независимо от их взглядов. Догмы вне человека, это идеологемы
1
«...
975
976
...»
1015
Наши контакты
Тема:Beiklang II, для камерного ансамбля (2008)
(26.07.2011 02:43)
пишите мне в личку
партитура, так что, если нужно - пишите в личку мыло, я вышлю :)
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:41)
есть какой-то несомненный восточный мотив.
когда я писал, я это (ориентализм) не прорабатывал
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:39)
`современную поэзию` - это под японский жанр танка?
понимаю, безусловно, влияние различных японских жанров тут есть
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:59)
честное слово, это очень достойная вещь, и Вы, конечно, чрезвычайно
талантливый товарищ. Просто-таки делаю книксен.
меня переписать `Дракон`, плюс, мне всё-таки нужно работать и по своей
реальной деятельности :) Если освободится неделька - перепишу :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:57)
того, что близко по духу и не вызывает сопротивления, вместе с автором
- к более сложному для восприятия
Именно так и развивается мышление
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:55)
перенабрать
по слуху набрать, это не проблема. Ну это так, на всякий пожарный
случай, на самом деле, мне будь лень это сделать, разве что кто-то
захочет сыграть :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:53)
исполнено?
после написания, для того, чтобы послать на конкурс. Эта
отвратительного технического качества запись - с видеокамеры. И играю
я тут весьма, весьма плохонько, и вообще, послушал только что, -
честно говоря, захотелось перенабрать, перевыучить с каким-то
скрипачом, пере-сыграть и пере-записать, уже качественно :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:51)
16?
конкурс, вручение наград которого как раз и состоялось в день моего
рождения (т. е. 22 ноября 2002). Следовательно, написал я её, как
пишут в романах, на шестнадцатом году жизни (когда мне было 15 лет).
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:45)
слушателя, а, Алексей? ;).
писал только такие вот Скрипичные сонаты да `Квинтоли`, `Sehr
Angenehm` был бы уже слишком рискованным, а до `Дракона` я бы никогда
не дополз :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:44)
целых 9 лет назад - т.е., Вам тогда было всего-то 19?
24, тогда, выходит, мне было 15
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:36)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 01:20)
напоминаете небезызвестные набеги татаро-монголов, совершаемые,
видимо, скорее по экономической необходимости, нежели из простой
жестокости; в Вашем случае такой необходимостью выступает Ваше эго,
которое раз в сутки или чаще говорит Вам: удовлетвори меня, хозяин :)
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:59)
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:28)
замечательный анекдот, Алекс, Вы тоже правы.
анекдот!)
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:14)
классикой, мне кажется. Если, к примеру, слушают инвенции Баха из-за
Гульда или Фатазию на Кармен из-за Горовица или Володося.
однако же при этом Баха слушают НЕ ТОЛЬКО ради Гульда и Бизе-Горовица
(! но это так) - не только ради Горовица (! это правда, это не абсурд,
есть же и другие исполнения)
я думаю, что моё определение, если хорошенько дополнить, может быть
вполне корректным
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:09)
в определениях скрыта сама суть. Догмы обсуждать бессмысленно, и с
догматиками иметь дело невозможно. А вот мораль общества - это широко
дебатируемая тема, и не всегда с безнадёжным исходом
дискуссий.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:08)
ошибки, в данном случае не чувствую, что ошибся, так как я просто
распространил определённое значение на чуть большую область.
Правило морали = общественная догма
Не вижу разницы
Если Вы скажите, что запрет на педофилию НЕ абсурден, я Вам снова
предложу попытаться использовать этот НЕ асбурдный `устой` в древней
греции, или использовать НЕ абсурдное право человека на жизнь в
культуре человеческих жертвоприношений коренных американцев, или
Кажется, пояснений достаточно, мессидж понятен
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:05)
другое означающее для того же означаемого. Но мессидж-то мой Вы
уловили? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:58)
Это некоторый казуалистический набор для запутывания оппонента со
слабой головкой.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:57)
непреложной истиной, не подлежащей критике
(из Википедии)
скажем, педофилия - плохо. Это догма в нашем обществе
Но если Вы скажите это древним грекам, они Вас просто не поймут
вот догма культурной традиции
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:55)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:55)
зарапортовались, не в укор Вам будет сказано ;).
Вы не согласны в моём тезисе?
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:52)
займетесь))
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:52)
Маккартни?
исполнителей `Зе битлс`, а не ради композиторов Леннона и Маккартни.
То есть - без оценки не обойтись.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:51)
совершали терактов. То, что происходило в Средние века, происходило в
средние века. Я вообще выступаю против института церкви, как и против
догм, хотя Вы и пытаетесь меня причислить к догматикам.
вопросов. Я не причисляю Вас к догматиком, это ошибка. Догмы действуют
на всех, независимо от их взглядов. Догмы вне человека, это идеологемы