CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
05.10.2024 10:30
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
735
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(12.06.2015 23:13)
Слушайте, у меня только один вопрос. Вот постмодернизм, постмодернизм.
А ведь всё отчего? Оттого, что информационные технологии.
Вот, например, вы хотите снять фильм. А ведь сняли уже квадрильон
фильмов. И вы можете их все посмотреть. Почитать там рецензии всякие.
Обсудить онлайн с друзяффками. Даже отправить в гугл запрос `как снять
фильм`.
И фильм можно снять на что? На телефон. А раньше? Дорого, илитно,
сложно. На своих двоих, деньгу копить, по магазам и студиям таскаться.
А щас всё у тебя вот туточки, дома. Компактненько, быстренько. Целый
мир в комнате.
Выкладка информации, и обработка её техникой, и обработка-рефлексия
её нами ускорилась кабздец. Вот от этого и постмодернизм. Не
улавливаете? Когда у нас в компе, в голове квадрильоны информашек,
мемашек, означающих, нам только и остаётся, что иронизировать и
перемешивать в диком беспорядке. От этого и кингсмен секретная служба
и кунг фьюри. От этого и терминатор генезис (посмотрите трейлер кто не
смотрел). Неожиданный сопоставлец.
От этого и дауншифтинг. Люди бегут от удобств и скорости в леса,
пустыни. Анахореты, понимаете ли, пустынники. И там всё типа
по-настоящему. Долго, с любовью.
А музыка - что музыка? Вот мне пару дней назад объяснили всё про
техно, хаус, гэрэдж, дабстеп. Одно медленнее чем другое и меньше
сильных долей типа. Люди чем занимаются? Заполняют ниши. Так, чем ещё
не занимались? Какую необычную фуагру ещё не пилили? Кажется,
танцевальная музыка белых ходоков. Хм, это интересно. Давайте
подумаем, как бы они танцевали. Вот это можно бы и продать, ага.
Помните `мэд макс роад фьюри`, или, говоря иначе, `безумный макс:
дорога ярости`? Люди были недовольны сюжетом. Ничего не объясняется.
Нет драммы. А почему? Потому что надо было быстрее напихать
несопоставимого. Старушки на мотоциклах, гитарист на цепях, выдыхающий
огонь, прицепленный к машине, сопровождающей лидера тоталитарного
режима с пиратской маской на лице, выращивающий уродов от отобранных
жён. Было? Если и было, то быстро не нагуглить. Ага, ок, вставим. И
побольше, побольше. Вот так нахрапом и возьмём.
Тема:Summertime
(12.06.2015 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я необразованный в
этой сфере, даже имя не знаю...
Позор
Тема:Симфония №1
(12.06.2015 14:13)
evc писал(а):
я это понял, но говорить-то все
равно надо о АШ
!!!
Тема:Симфония №1
(12.06.2015 03:40)
evc писал(а):
мало... ещё никто не сказал толком
хороших слов Лёше
заслуживаю ли я хороших слов? могу ли я
надеяться на поддержку? следует ли отмечать мои успехи? прилично ли
захваливать меня? справедливо ли считать меня потрясающим?
да.
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:48)
LAKE писал(а):
провокатор Шмурак
провокатор
и доносчик
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:32)
LAKE писал(а):
`Мне интересен форум, а Вы его
захламляете своими многочислеными ...постами.` (С)
что такое
форум без меня? не то. не то. не то.
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:28)
LAKE писал(а):
питая слабость к Алеше
я
лёша, а слабость ко мне питают абсолютно все. даже те, кто
притворяются, что не любят меня (типа вас или сэра грэя или той
женщины twist7)
потому что ко мне нельзя оставаться равнодушным
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:21)
precipitato писал(а):
а Вы его захламляете своими
многочислеными ядовитыми постами
то ли дело я!
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 16:09)
evc писал(а):
один он сам вычеркнул мысленно,
самокритичен
няшка)
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 15:40)
LAKE писал(а):
Прошу прощения за два поста по
поводу текста АШ
три
Тема:Фортепианный квартет до минор
(11.06.2015 01:54)
играют как господь
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 00:51)
LAKE писал(а):
А тому кто писал, так и надо было
писать
самый бессмысленный и словоблудный персонаж на этом и без
того малоприличном форуме раздаёт советы, кому и как надо писать
синдром даннинга-крюгера в действии, ребятки
Тема:Части и фрагменты произведений
(10.06.2015 15:20)
Opus88 писал(а):
А можно спросить (Вас и всех):
какая на Ваш взгляд идеальная программа, для сегодняшней публики КЗЧ и
максимально той ее части, которая `красиво одета` и хочет ощущать себя
культурно продвинутой - чтобы оставить ее с ощущением
Красоты?
Шопен. Слёзы любви
Бетховен. Мелодия дождя
Шостакович. Прелюдия номер пять для скрипки и фортепиано `Душа`
и т. д.
и в конце обязательно Реквием по мечте
Тема:Части и фрагменты произведений
(10.06.2015 15:01)
sir Grey писал(а):
Я не понял. Диабелли и
Гольдбергов не будете слушать в зале, а только дома с нотами.
Извините, я не понял что-то. Там, видимо, о другой программе
речь.
Вот за это все вас и не любят и считают, нежно говоря,
чудиком. За вот такие вот проявления острого ума
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 00:45)
Opus88 писал(а):
Сталин был
непревзойденным
а на форуме много маленьких таракашек я смотрю,
таракашек букашек. неудивительно, что рождаются лэйки
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 00:24)
Opus88 писал(а):
А может и маловато хорошего
пафоса.
Когда-то одним `песня помогала строить и жить`, а другие гримасничали
в своих музыкальных опусах...
сталинист на форуме, клёво
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 15:48)
Opus88 писал(а):
а чтобы люди нашли.
какая
добрая душа, ёлки-палки
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 15:42)
Opus88 писал(а):
Если пишете по-русски, то
используйте общепринятую транскрипцию!
Ежик )
общепринятая транскрипция иногда - кал полный, например,
Фернихоу (а он Фёрнихау) и т. д. клал я кирпичи на общепринятую
транскрипцию
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 15:25)
Opus88 писал(а):
Кацарис
вздумал поправлять
меня? смехотун. Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри,
как по-гречески. и там и там две согласных
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(07.06.2015 15:22)
Aelina писал(а):
По-прежнему эта соната остается
для меня загадкой.
А если сравнивать трактовки Шиффа и Соколова - вопросов возникает
ещё больше.
послушай ещё Билсона
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 04:48)
tagantsev писал(а):
Хорошо! Я попробую еще раз.
Кого Вы посоветуете послушать?
Плетнёв, Ольссон, Погорелич,
Катсарис
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 04:32)
tagantsev писал(а):
Оно мне всегда казалось, как
бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением. Такое
впечатление, что ...
ок, но, послушать разные трактовки, чтоб
попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь
отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 04:06)
tagantsev писал(а):
оно просто скучное в отличии
от других
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни
разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 03:46)
tagantsev писал(а):
`Когда-то` - это
когда?
уже не помню. но, наверное, ещё в 2013
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 03:25)
tagantsev писал(а):
Согласен! Но дело не в
пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
Я слышал более
убедительные трактовки, и вообще, я обожал когда-то это произведение.
1
«...
97
98
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(12.06.2015 23:13)
А ведь всё отчего? Оттого, что информационные технологии.
Вот, например, вы хотите снять фильм. А ведь сняли уже квадрильон
фильмов. И вы можете их все посмотреть. Почитать там рецензии всякие.
Обсудить онлайн с друзяффками. Даже отправить в гугл запрос `как снять
фильм`.
И фильм можно снять на что? На телефон. А раньше? Дорого, илитно,
сложно. На своих двоих, деньгу копить, по магазам и студиям таскаться.
А щас всё у тебя вот туточки, дома. Компактненько, быстренько. Целый
мир в комнате.
Выкладка информации, и обработка её техникой, и обработка-рефлексия
её нами ускорилась кабздец. Вот от этого и постмодернизм. Не
улавливаете? Когда у нас в компе, в голове квадрильоны информашек,
мемашек, означающих, нам только и остаётся, что иронизировать и
перемешивать в диком беспорядке. От этого и кингсмен секретная служба
и кунг фьюри. От этого и терминатор генезис (посмотрите трейлер кто не
смотрел). Неожиданный сопоставлец.
От этого и дауншифтинг. Люди бегут от удобств и скорости в леса,
пустыни. Анахореты, понимаете ли, пустынники. И там всё типа
по-настоящему. Долго, с любовью.
А музыка - что музыка? Вот мне пару дней назад объяснили всё про
техно, хаус, гэрэдж, дабстеп. Одно медленнее чем другое и меньше
сильных долей типа. Люди чем занимаются? Заполняют ниши. Так, чем ещё
не занимались? Какую необычную фуагру ещё не пилили? Кажется,
танцевальная музыка белых ходоков. Хм, это интересно. Давайте
подумаем, как бы они танцевали. Вот это можно бы и продать, ага.
Помните `мэд макс роад фьюри`, или, говоря иначе, `безумный макс:
дорога ярости`? Люди были недовольны сюжетом. Ничего не объясняется.
Нет драммы. А почему? Потому что надо было быстрее напихать
несопоставимого. Старушки на мотоциклах, гитарист на цепях, выдыхающий
огонь, прицепленный к машине, сопровождающей лидера тоталитарного
режима с пиратской маской на лице, выращивающий уродов от отобранных
жён. Было? Если и было, то быстро не нагуглить. Ага, ок, вставим. И
побольше, побольше. Вот так нахрапом и возьмём.
Тема:Summertime
(12.06.2015 20:03)
этой сфере, даже имя не знаю...
Тема:Симфония №1
(12.06.2015 14:13)
равно надо о АШ
Тема:Симфония №1
(12.06.2015 03:40)
хороших слов Лёше
надеяться на поддержку? следует ли отмечать мои успехи? прилично ли
захваливать меня? справедливо ли считать меня потрясающим?
да.
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:48)
и доносчик
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:32)
захламляете своими многочислеными ...постами.` (С)
форум без меня? не то. не то. не то.
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:28)
лёша, а слабость ко мне питают абсолютно все. даже те, кто
притворяются, что не любят меня (типа вас или сэра грэя или той
женщины twist7)
потому что ко мне нельзя оставаться равнодушным
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:21)
многочислеными ядовитыми постами
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 16:09)
самокритичен
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 15:40)
поводу текста АШ
Тема:Фортепианный квартет до минор
(11.06.2015 01:54)
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 00:51)
писать
того малоприличном форуме раздаёт советы, кому и как надо писать
синдром даннинга-крюгера в действии, ребятки
Тема:Части и фрагменты произведений
(10.06.2015 15:20)
какая на Ваш взгляд идеальная программа, для сегодняшней публики КЗЧ и
максимально той ее части, которая `красиво одета` и хочет ощущать себя
культурно продвинутой - чтобы оставить ее с ощущением
Красоты?
Бетховен. Мелодия дождя
Шостакович. Прелюдия номер пять для скрипки и фортепиано `Душа`
и т. д.
и в конце обязательно Реквием по мечте
Тема:Части и фрагменты произведений
(10.06.2015 15:01)
Гольдбергов не будете слушать в зале, а только дома с нотами.
Извините, я не понял что-то. Там, видимо, о другой программе
речь.
чудиком. За вот такие вот проявления острого ума
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 00:45)
непревзойденным
таракашек букашек. неудивительно, что рождаются лэйки
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 00:24)
пафоса.
Когда-то одним `песня помогала строить и жить`, а другие гримасничали
в своих музыкальных опусах...
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 15:48)
добрая душа, ёлки-палки
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 15:42)
используйте общепринятую транскрипцию!
Ежик )
Фернихоу (а он Фёрнихау) и т. д. клал я кирпичи на общепринятую
транскрипцию
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 15:25)
меня? смехотун. Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри,
как по-гречески. и там и там две согласных
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(07.06.2015 15:22)
для меня загадкой.
А если сравнивать трактовки Шиффа и Соколова - вопросов возникает
ещё больше.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 04:48)
Кого Вы посоветуете послушать?
Катсарис
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 04:32)
бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением. Такое
впечатление, что ...
попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь
отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 04:06)
от других
разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 03:46)
когда?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(07.06.2015 03:25)
пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
убедительные трактовки, и вообще, я обожал когда-то это произведение.