Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 15:38)
решил собрать в одном сообщении:

1. проработанность параметров в широком смысле
- т. е. когда я могу уловить, что человек поработал над материалом,
над формой, над тембром и т. д., а не `тяп ляп`; как профессионал и
сам композитор, я в какой-то степени могу это уловить

2. ощущение формы и драматургии
- т. е. когда я могу уловить, что сейчас происходит, как это
соотносится с тем что уже было, и что я могу представить в качестве
того, что будет; когда форма `сворачивается` в необратимом времени в
единую структуру, в единое ощущение, а не в бессмысленное и
безобразное пятно; когда части целого помогают друг другу, а не
мешают; когда это целое в принципе есть

3. чувство звука
- т. е. когда я чувствую, что композитор внимательно и бережно
подошёл к тембру, звукоизвлечению, динамике... и прочим параметрам
каждого звука; когда я чувствую, что звук `живёт` в фактуре,
`реагируют` на предыдущие, `созвучен` с синхронными и `влияет` на
последующие

4. чувство времени
- когда время рассчитывается не формально, а когда оно живёт, как
живёт дыхание, или стук сердца, или дневной цикл; когда композитор,
когда нужно, сжимает или расширяет его; когда композитор управляет
ощущением времени в моём восприятии

5. чувство вкуса
- когда средства, употреблённые автором, естественно и гармонично
соотносятся с общей эстетикой произведения; когда цитаты к месту,
жесты не нарочиты, аллюзии тонки
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 15:30)
MargarMast писал(а):
Всё-таки что-то Вам даёт
основу для определения - кто является действительно интересным
современным композитором, а кто -абсолютное и законченное
фуфло?
критериями качества современной музыки
для меня
являются:

1. проработанность параметров в широком смысле
- т. е. когда я могу уловить, что человек поработал над материалом,
над формой, над тембров и т. д., а не `тяп ляп`; как профессионал и
сам композитор, я в какой-то степени могу это уловить

2. ощущение формы и драматургии
- т. е. когда я могу уловить, что сейчас происходит, как это
соотносится с тем что уже было, и что я могу представить в качестве
того, что будет; когда форма `сворачивается` в необратимом времени в
единую структуру, в единое ощущение, а не в бессмысленное и
безобразное пятно; когда части целого помогают друг другу, а не
мешают; когда это целое в принципе есть

продолжу в следующем сообщении
    
   
         
Наши контакты