CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 02:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:27)
Zuhorer писал(а):
при отсутствии значительных
достижений в живописи, литературе и театре
Воистину значительный
симптом - повторять мантру об отсутствии значительных достижений.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:25)
protoval24 писал(а):
Какие-то устои в голове,
которые на протяжении какого-то времени были для человека
определяющими в жизни? Болезнь можно вылечить, труп похоронить...А
мысли? Куда их можно запрятать?
Ну, трансформировать. Это
нормально. Скажем, в детстве мы верим в Деда Мороза. Постепенное
улетучивание этой веры вряд ли причиняет нам непреодолимую
психологическую травму. Потом, конечно, изменяться уже сложнее, но
если НЕ изменяться - пардон, можно и с ума сойти :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:24)
antidote писал(а):
А они тебе мессидж:
придумывайте свои какашки!
да, а НЕ какашки вы можете придумать,
Антидот? Попробуйте, весь форум вас поддержит. Родите не-говно :)
Совершите новый прометеевский подвиг.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:23)
protoval24 писал(а):
Все равно в его операх даже
сейчас есть что-то такое, что завораживает и не отпускает до самого
конца действия.
Ну да, контекст изменился, но не на 100
процентов, ещё что-то работает.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:22)
Rudra писал(а):
Только Вагнер не писал опер (в
обычном понимании этого слова) - это были мифологизированные действа,
своеобразные мистерии. И то, что их участники-слушатели (а большей
частью, слушательницы) входили в изменённое состояние сознания,
впадали в самый настоящий транс - было неотъемлемой частью этих
`опер`. А потому - в них действительно не было арий, а были разговоры
и передачи снов... Сейчас, кстати, от опер Вагнера остались только
ноты - основное улетучилось...
... готов согласиться. Уточню.
Почему улетучилось. Потому что растаяли те основы, на которых стояла
вагнеровская парадигма. Поэтому сейчас это, скорее, - `прочтения
уртекста`, чем автентика. То же и с большим, если не бОльшим
количеством классического наследия.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:20)
antidote писал(а):
Отличные! Какие-то люди
выходят на сцену и говорят, что какашки - это вкусно. Ты им: да ну
вас! А они тебе мессидж: изменитесь, развивайтесь, не замыкайтесь! Или
придумывайте свои какашки!
Антидот, тему говна как означающего
для современной музыки вроде бы взял Алиан. Как-то договоритесь с ним,
у кого из вас какие метафоры. А то я начинаю вас путать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:19)
protoval24 писал(а):
Ну да, на ошибках учаться,
но результаты то этих ошибок куда девать?
Ну, без них никуда. Под
результатами Вы что имеете в виду? Испорченные отношения,
нежелательные дети, болезни, неудачные произведения, трупы?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:17)
antidote писал(а):
Вы же у нас - composer. А
даете какие-то определения музыки
Меня попросили. Я бы сам
никогда таким не занимался, повторю, мне всё равно, как называется то,
что я делаю; мне важно, что мне это нравится, что это кому-то нужно.
Мне этого достаточно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, сударь. Я знаком
со многими художниками, писателями и актерами. Подобные вопросы
возникают постоянно! Это уже стало какой-то совершенно избитой темой
во всех видах творчества.
Вот именно. Но Антидот не следил за
логикой этой части своего сообщения, он сделал упор на `это музыка, а
это - не музыка`. Словом, старые песни
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:15)
protoval24 писал(а):
Ошибиться то легко, но вот
признать, что ты ошибся, а тем более в корне - это настоящий подвиг!
Ведь тогда придется все, что последовало за этой ошибкой
перечеркнуть.
Это не так. Нет негативного опыта, есть опыт. Любые
наработки, даже тщетные, пригодятся в дальнейшем
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:14)
Zuhorer писал(а):
А вот с такой постановкой
проблемы готов согласиться. Ибо дело не в том, `хорошо` что-либо или
`плохо`, а в том, чтобы употреблять слова по назначению.
А кто
эти `назначения` назначил? Вы, Цухёрер, или Вы, Антидот? Полагаю, ни
один из Вас. Так не одевайте одежды поучающих, и не учите других, как
употреблять слова.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:11)
protoval24 писал(а):
А как понять, что ты не прав
в корне???
Ну, цели такой точно нельзя поставить; но как
результат мыслительного процесса - почему нет? И по-моему, это очень
легко представить себе - что ты неправ в корне. Ведь кто мы? Людишки,
пыль. Ошибиться нам очень легко.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится культурный
плюрализм. Кому-то он не нравится. Факт в том, что нас не спрашивали,
и все великие, жившие до нас, привели мир к тому состоянию, в коем он
ныне пребывает. А нам расхлебывать. Легко стоять на обочине и
брюзжать: `Плохо, не так, не музыка, сливной бачок`. Труднее делать.
Напишите, если получится, еще одну Высокую мессу, 5-ю симфонию
Бетховена или `Дон Жуана`. Вам не нравится современная музыка? А сами
себе вы нравитесь? Изменитесь, найдите общий единый язык, тогда
изменится и музыка. И мир изменится. И мы тоже его пытаемся сделать
осмысленным. Вам не нравится этот смысл? Предложите свой. Давайте
соревноваться.
Прекрасно, прекрасно. Особенно эти фразы:
`изменитесь...`
и
`вам не нравится этот смысл? предложите свой`
Вот это действительно классные мессиджи, точнее, классная их
формулировка.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Никто же не сознается,
что был неправ
Почему, примеры признания ошибок в отдельных
сообщениях со стороны самих же комментаторов в этой ветке есть, не
хочу показывать пальцем на себя.
Но совершеннейшая правда, что никто не сознается, что был неправ В
КОРНЕ :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Давно уж заметил я, что
никакой истины в спорах не рождается
Может быть, я рано постарел,
но я вообще никогда в это не верил :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:04)
Антидот, Сальери поверял алгеброй гармонию, Вы, похоже, поверяете
искусство бетономешалкой :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:03)
Прекрасное стихотворение. Можно сказать, поэтическое описание сначала
конкретной музыки (мюзик конкрет), а потом - экстремального (хотя
давно уже не экстремального) вокала :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:01)
antidote писал(а):
Нечто звуковое может быть
интересно или скучно, талантливо или нет. Но всегда остается вопрос -
а музыка ли это. И коль скоро Бетховен - это музыка, то бачки и
скрипящие двери - это интересно, талантливо, органично, но - не
музыка.
Да, антидот, Вы всегда обрадуете железной логикой. Даже
не железной - железобетонной. Даже просто - бетонной. Правда, едва ли
эта логика работает в такой тонкой сфере. Но какая разница? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:58)
Zuhorer писал(а):
Искренне признаюсь: подобной
ассоциации у меня ни в мыслях, ни в намеке не было, как не было даже
стремления следовать католическому imitatio Christi. Но в данном
конкретном случае вынужден следовать завету Учителя (подробнее см.:
Мф. 7. 6). Уж не обессудьте.
Это Вы меня как бы свиньёй обозвали,
что ли ? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:57)
op132 писал(а):
а по поводу Zuhorer - если бы он
отождествлял себя с И.Х., мы бы не увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
Да,
верно. Значит, Левий Матвей из булгаковской интепретации? :) Или
Воланд, `присутствующий там, на балконе`? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:57)
op132 писал(а):
да, это называлось `Игра в
бисер`. Мне она показалось интересной, хотя и не в меру
затянутой.
... вот именно последнее и заставило меня отнести
музыку к `малоинтересной`. Время, время, время! Вот что определяет всё
:)
хотя, если более серьёзно, мне не хватило большей раскованности в
обращении с материалом. Мыслил я так: если материал необычный, значит,
и работа с ним должна быть необычная. А работа была такая, какая могла
быть и для струнного квартета, и для фортепиано, и для органа...
Словом, некоторая инертность. На мой вкус, разумеется
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:55)
protoval24 писал(а):
Ну этот вопрос надо тогда
лучше задавать тем, кто изучает наш головной мозг...
Безусловно,
без этой части при анализе не обойтись. Но всё же эстетическая,
культурологическая часть тут тоже присутствует :)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(24.07.2011 02:54)
Инструментарий: электрогитара с препарацией, флейта + пикколо, гобой,
кларнет + бас, фагот, валторна, трубы (2), классические ударные
(большой барабан, тарелки, ударная установка), неклассические ударные
(металлические клетки, обрезки труб, мелкие детали производства),
голос, шёпот, говор, саундтрек
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:52)
protoval24 писал(а):
Такое Вам наверное больше
понравится) Однажды я наблюдала, как кузнец в кузнице `играл` на своих
собственных изделиях свою собственную музыку...Очень
завораживает...Полутьма, мерцают угли в печи и музыка...
А, мы
это тоже недавно делали, в определённом смысле. Если Вы есть на
фейсбуке, могу прислать ссылку на фотоальбом :) А собственно
композиция - моя - получилась вот такая:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44561
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:51)
protoval24 писал(а):
Я имела в виду выше нашего
понимания...как бы это сказать...Мы слышим какие-то звуки, мы их еще
не анализировали, но уже точно знаем, что это музыка..Как то
так..
Вот, об этом Рудра и спрашивает. Что такого в этом явлении,
что заставляет нас `точно знать, что...`
Я попытался ответить, как мог (`доминирование временной
организации...`); пусть кто-то ответит лучше, как говорится в
старинной латинской поговорке
1
«...
989
990
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:27)
достижений в живописи, литературе и театре
симптом - повторять мантру об отсутствии значительных достижений.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:25)
которые на протяжении какого-то времени были для человека
определяющими в жизни? Болезнь можно вылечить, труп похоронить...А
мысли? Куда их можно запрятать?
нормально. Скажем, в детстве мы верим в Деда Мороза. Постепенное
улетучивание этой веры вряд ли причиняет нам непреодолимую
психологическую травму. Потом, конечно, изменяться уже сложнее, но
если НЕ изменяться - пардон, можно и с ума сойти :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:24)
придумывайте свои какашки!
Антидот? Попробуйте, весь форум вас поддержит. Родите не-говно :)
Совершите новый прометеевский подвиг.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:23)
сейчас есть что-то такое, что завораживает и не отпускает до самого
конца действия.
процентов, ещё что-то работает.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:22)
обычном понимании этого слова) - это были мифологизированные действа,
своеобразные мистерии. И то, что их участники-слушатели (а большей
частью, слушательницы) входили в изменённое состояние сознания,
впадали в самый настоящий транс - было неотъемлемой частью этих
`опер`. А потому - в них действительно не было арий, а были разговоры
и передачи снов... Сейчас, кстати, от опер Вагнера остались только
ноты - основное улетучилось...
Почему улетучилось. Потому что растаяли те основы, на которых стояла
вагнеровская парадигма. Поэтому сейчас это, скорее, - `прочтения
уртекста`, чем автентика. То же и с большим, если не бОльшим
количеством классического наследия.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:20)
выходят на сцену и говорят, что какашки - это вкусно. Ты им: да ну
вас! А они тебе мессидж: изменитесь, развивайтесь, не замыкайтесь! Или
придумывайте свои какашки!
для современной музыки вроде бы взял Алиан. Как-то договоритесь с ним,
у кого из вас какие метафоры. А то я начинаю вас путать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:19)
но результаты то этих ошибок куда девать?
результатами Вы что имеете в виду? Испорченные отношения,
нежелательные дети, болезни, неудачные произведения, трупы?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:17)
даете какие-то определения музыки
никогда таким не занимался, повторю, мне всё равно, как называется то,
что я делаю; мне важно, что мне это нравится, что это кому-то нужно.
Мне этого достаточно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:16)
со многими художниками, писателями и актерами. Подобные вопросы
возникают постоянно! Это уже стало какой-то совершенно избитой темой
во всех видах творчества.
логикой этой части своего сообщения, он сделал упор на `это музыка, а
это - не музыка`. Словом, старые песни
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:15)
признать, что ты ошибся, а тем более в корне - это настоящий подвиг!
Ведь тогда придется все, что последовало за этой ошибкой
перечеркнуть.
наработки, даже тщетные, пригодятся в дальнейшем
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:14)
проблемы готов согласиться. Ибо дело не в том, `хорошо` что-либо или
`плохо`, а в том, чтобы употреблять слова по назначению.
эти `назначения` назначил? Вы, Цухёрер, или Вы, Антидот? Полагаю, ни
один из Вас. Так не одевайте одежды поучающих, и не учите других, как
употреблять слова.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:11)
в корне???
результат мыслительного процесса - почему нет? И по-моему, это очень
легко представить себе - что ты неправ в корне. Ведь кто мы? Людишки,
пыль. Ошибиться нам очень легко.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:09)
плюрализм. Кому-то он не нравится. Факт в том, что нас не спрашивали,
и все великие, жившие до нас, привели мир к тому состоянию, в коем он
ныне пребывает. А нам расхлебывать. Легко стоять на обочине и
брюзжать: `Плохо, не так, не музыка, сливной бачок`. Труднее делать.
Напишите, если получится, еще одну Высокую мессу, 5-ю симфонию
Бетховена или `Дон Жуана`. Вам не нравится современная музыка? А сами
себе вы нравитесь? Изменитесь, найдите общий единый язык, тогда
изменится и музыка. И мир изменится. И мы тоже его пытаемся сделать
осмысленным. Вам не нравится этот смысл? Предложите свой. Давайте
соревноваться.
`изменитесь...`
и
`вам не нравится этот смысл? предложите свой`
Вот это действительно классные мессиджи, точнее, классная их
формулировка.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:07)
что был неправ
сообщениях со стороны самих же комментаторов в этой ветке есть, не
хочу показывать пальцем на себя.
Но совершеннейшая правда, что никто не сознается, что был неправ В
КОРНЕ :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:06)
никакой истины в спорах не рождается
но я вообще никогда в это не верил :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:04)
искусство бетономешалкой :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:03)
конкретной музыки (мюзик конкрет), а потом - экстремального (хотя
давно уже не экстремального) вокала :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 03:01)
интересно или скучно, талантливо или нет. Но всегда остается вопрос -
а музыка ли это. И коль скоро Бетховен - это музыка, то бачки и
скрипящие двери - это интересно, талантливо, органично, но - не
музыка.
не железной - железобетонной. Даже просто - бетонной. Правда, едва ли
эта логика работает в такой тонкой сфере. Но какая разница? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:58)
ассоциации у меня ни в мыслях, ни в намеке не было, как не было даже
стремления следовать католическому imitatio Christi. Но в данном
конкретном случае вынужден следовать завету Учителя (подробнее см.:
Мф. 7. 6). Уж не обессудьте.
что ли ? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:57)
отождествлял себя с И.Х., мы бы не увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
верно. Значит, Левий Матвей из булгаковской интепретации? :) Или
Воланд, `присутствующий там, на балконе`? :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:57)
бисер`. Мне она показалось интересной, хотя и не в меру
затянутой.
музыку к `малоинтересной`. Время, время, время! Вот что определяет всё
:)
хотя, если более серьёзно, мне не хватило большей раскованности в
обращении с материалом. Мыслил я так: если материал необычный, значит,
и работа с ним должна быть необычная. А работа была такая, какая могла
быть и для струнного квартета, и для фортепиано, и для органа...
Словом, некоторая инертность. На мой вкус, разумеется
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:55)
лучше задавать тем, кто изучает наш головной мозг...
без этой части при анализе не обойтись. Но всё же эстетическая,
культурологическая часть тут тоже присутствует :)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(24.07.2011 02:54)
кларнет + бас, фагот, валторна, трубы (2), классические ударные
(большой барабан, тарелки, ударная установка), неклассические ударные
(металлические клетки, обрезки труб, мелкие детали производства),
голос, шёпот, говор, саундтрек
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:52)
понравится) Однажды я наблюдала, как кузнец в кузнице `играл` на своих
собственных изделиях свою собственную музыку...Очень
завораживает...Полутьма, мерцают угли в печи и музыка...
это тоже недавно делали, в определённом смысле. Если Вы есть на
фейсбуке, могу прислать ссылку на фотоальбом :) А собственно
композиция - моя - получилась вот такая:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44561
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:51)
понимания...как бы это сказать...Мы слышим какие-то звуки, мы их еще
не анализировали, но уже точно знаем, что это музыка..Как то
так..
что заставляет нас `точно знать, что...`
Я попытался ответить, как мог (`доминирование временной
организации...`); пусть кто-то ответит лучше, как говорится в
старинной латинской поговорке