CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 14:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:44)
musikus писал(а):
Конечно, витийствуя о том же
Лахенманне, можно присвоить ему некую художественную образность,
существующую не столько в музыке композитора, сколько на языке
комментатора, но от этого музыка или `музыка` лучше не
становится.
А почему для Вас важно, `лучше` или `хуже` музыка
Лахенманна? Ведь Вы её не любите.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:42)
Zuhorer писал(а):
в случае с теми, кто `мейкит`
`мьюзику`, советую остановиться, немного подумать (если есть к тому
способности) и не валить в одну кучу сливной бачок и Бетховена,
навешивая на эту кучу ярлык `музыка`.
Цухёрер, почему для Вас
важно, на что мы навешиваем ярлык `музыка`? Вы активист по защите
старых значений известных слов?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:40)
musikus писал(а):
Критерий очень простой -
наличие, хотя бы наличие художественного образа или отсутствие
оного
Странно, я считал, что художественный образ рождается в
восприятии слушателя, а не определяется дефиницией комментатора на
форуме... Так вот, Музикус, в восприятии слушателей Лахенманна он таки
рождается. И посильнее, чем от чтения заметок его противников :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:38)
Или, Цухёрер, Вас не устраивает что мы в принципе существуем? Или Вас
не устраивает что мы выкладываем свою музыку на этот ресурс? Скажите,
как должны были бы развиваться события (в пределах разумного...),
чтобы это Вас устроило.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:35)
Zuhorer писал(а):
наш милейший Алекс и это готов
признать музыкой, имеющей некие художественные достоинства
а
почему для Вас важно, где и в чём я вижу художественные достоинства?
на Вас это как-то повлияет, Вам как-то помешает, где и в чём я вижу
художественные достоинства, а где - нет? Подытожу, почему Вам нужно со
мной спорить, каким образом моя позиция Вам - конкретно Вам - мешает?
Я навязываю Вам диски? Заставляю покупать билеты на концерты? Присылаю
Вам на е-мэйл ссылки на сливные бачки?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:33)
Zuhorer писал(а):
Ибо музыка для него и тех, кто
с ним согласен, - это, собственно, `все, что звучит`.
А почему
для Вас так важно, чем для меня является музыка?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:32)
musikus писал(а):
99% означенного `авангарда` -
блеф чистой воды
Ну и куда эта фраза годится? Это речь учёного?
Или фраза из сталинской прессы?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:30)
musikus писал(а):
Как это Вы ловко отводите
подозрение всё от того же `авангарда`
Музикус, под авангардом Вы
подразумеваете что? Музыку Булеза, Ксенакиса, Штокхаузена, Пуссера, П.
Шеффера, П. Анри, Лигети, раннего Пендерецкого, Кейджа? Или что-то
другое?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:29)
Цухёрер, реакция, - историческая, необратимая, - наступит, обещаю Вам,
и на обилие неевропейцев в Европе, и на правление `нойзового
академизма` в европейской академической музыке. Реагировать надо, будь
ты обычный человек, которому хамят в метро, или будь ты композитор,
которого не устраивает эстетическая парадигма. Но реагировать надо -
это моё мнение - конструктивно и без огульной критики; Вагнер известен
не своим антисемитизмом, а своими гезамкунстверк`ами, Хренников
известен (извините) не своей речью о Фирсовой и Смирнове, а всё-таки
своей музыкой. Геростратова слава (как в случае нашего норвежского
товарища) - в медийном отношении - неплоха. Но я предпочитаю другую :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:24)
Да, продолжая мысль Маргар Маст: получается, господа Музикус и
Цухёрер, что Вы словно бы берёте на себя смелость утверждать, что Вы
знаете границы музыки и немузыки, причём даже в техническом смысле.
Представьте себе смехотворное зрелище: допотопное время, один
прачеловек говорит другому: `что? колесо? зачем? достаточно палки`. Вы
словно бы загоняете себя в чулан, запираете изнутри дверь и думаете,
что тут-то бабайка вас не укусит.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:19)
Крама, Вы, Музикус, к музыке относите, Лахенманна же с трудом. Откуда
этот нелепый барьер? Мне это напоминает выстраивание баррикад против
Ниагарского водопада. Как ни очерчивай границы, вода всё равно
перельётся
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:16)
musikus писал(а):
`разоблачение` очень тесно
связано с понятием `блеф`.
Блеф тоже может быть искусством, если
говорить о постмодернизме. скажем, цитаты у Борхеса из книг, реально
не существующих. Или эстетика нарушения ожиданий. Словом, даже в слове
блеф я - уже простите - не вижу негативных коннотаций.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:15)
musikus писал(а):
претенциозно именуемый
`музыкой`.
Опять оценки. Музикус, призываю Вас, не пытайтесь
загнать океан в нарисованный Вами мелом кружочек. Музыка шире любых
оценок
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:11)
Zuhorer писал(а):
Вы для такого анализа
совершенно не годитесь
Возможно. Я не претендую на этот анализ. Я
лишь подчёркиваю, насколько важно, особенно в случае быстрых,
неконтролируемых изменений, сохранять способность к постижению и
пониманию, а не грубо-агрессивной реакции. Я подчёркиваю опасность
ксенофобии - любой ксенофобии, Цухёрер.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:21)
Zuhorer писал(а):
Вам бы в Осло сначала с годик
пожить да пообщаться с коренными норвежцами, среди которых жертв
насчитывается поболе 98-ми. Не удивительно, что у людей с
неуравновешенной психикой это провоцирует подобные эксцессы. Так что
не надо разглагольствовать о противниках мультикультурности, которую
приходится благодарить за обоюдные эксцессы и их многочисленные
жертвы.
То есть Вы одобряете взгляды товарища?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(23.07.2011 23:17)
Рагнарёк. Форум не читает умляуты
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(23.07.2011 23:17)
meister писал(а):
Надо было хотя бы в скобках
указать более точный перевод названия оперы, а именно - `Сумерки
богов`.
тогда почему не `закат`? :) версий много. я вообще
предпочитаю `Ragnar
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:14)
Должно быть, норвежский господин, расстреливая детей в лагере, тоже
думал `разоблачить пороки мультикультурализма`. Меньше разоблачений,
господа, больше дела :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:13)
Ещё, господа, мне пришло в голову, как это, должно быть, тоскливо, -
посещать на форуме тему о новой музыке для того, чтобы кого-то
разоблачать. Неужели и я в вашем возрасте буду увлекаться такой
`забавой`. Надеюсь, что нет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:10)
Zuhorer писал(а):
Уважаемый musicus, Вы абсолютно
правы. Саморазоблачений Алекса тут действительно чересчур много -
фактически в каждом его посте. Что ж, пусть молодой человек хотя бы
так пиарится. А всякий имеющий толику остроумия -
позабавится.
Да, Zuhorer, спасибо за пособничество в `пиаре`. В
следующий раз, когда захочу `пропиариться`, я буду знать, к кому
обращаться за помощью.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:46)
Пример того, что из себя могут представлять и как проявлять люди,
которым не нравится терпимость и мультикультурализм, очень ярко
продемонстрировал пару дней назад один господин из Норвегии, Осло.
32-летний нордического типа христианин (по его утверждению), любитель
классической музыки и Иммануила Канта, убил 98 человек, как акт
привлечения внимания к собственным `консервативным` взглядам. Это был
не левый, не гей-активист, не мусульманин-фундаменталист, не анархист,
не антиглобалист, не зелёный. Это был `белый республиканец` (есть
такой фразеологизм в Америке). Так что, господа, будем терпимее к друг
другу, не нужно резко реагировать на ДРУГОЕ.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:41)
К тому же, Музикус, откуда эта семантика `разоблачения`? Мы не в
цирке, и не на очной ставке с Жегловым. Не нужно никого разоблачать
или жадно ждать чьего-то разоблачения.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:39)
musikus писал(а):
Здесь Вас занесло, милый Алекс.
Запальчивость запальчивостью, но зачем нести заведомую чушь? В
сущности, Вы здесь саморазоблачаетесь.
Музикус, я знаю немало
прекрасной шумовой музыки, конкретной инструментальной музыки.
Возможно, Вы её не знаете. Но это не проблема этих композиторов,
повторюсь, что Вы их не знаете и не цените. Сливной бачок - метафора,
которая господину Zuhorer кажется негативной. Мне - нет. У меня этих
стереотипов нет. Впрочем, я не смею надеяться, что тут Вы когда-нибудь
со мной согласитесь. У каждого мышления есть свой предел области
допускаемого.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:36)
Zuhorer писал(а):
Если Вы слышите в музыке
Лахенманна сливной бачок - это проблема Ваших ушей (точнее, инертности
Вашего мышления), а не Лахенманна. Если Вам кажется, что нынешние
композиторы работают по принципу `первый попавшийся` - то это Ваша
проекция, возможно, какого-то травмирующего воспоминания. И Бетховен,
и Лахенманн работали (а последний - работает) очень тщательно и
избирательно. Чего и Вам и всем нам желаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:27)
Zuhorer писал(а):
Нет - видимо, я ошибся, что из
такого `сусла` явится когда-нибудь `вино`. Дело тут, я вижу, не в
возрасте. Печальный случай...
Ну ничего, с Вами не сложился
диалог, сложится с другими :)
1
«...
993
994
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:44)
Лахенманне, можно присвоить ему некую художественную образность,
существующую не столько в музыке композитора, сколько на языке
комментатора, но от этого музыка или `музыка` лучше не
становится.
Лахенманна? Ведь Вы её не любите.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:42)
`мьюзику`, советую остановиться, немного подумать (если есть к тому
способности) и не валить в одну кучу сливной бачок и Бетховена,
навешивая на эту кучу ярлык `музыка`.
важно, на что мы навешиваем ярлык `музыка`? Вы активист по защите
старых значений известных слов?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:40)
наличие, хотя бы наличие художественного образа или отсутствие
оного
восприятии слушателя, а не определяется дефиницией комментатора на
форуме... Так вот, Музикус, в восприятии слушателей Лахенманна он таки
рождается. И посильнее, чем от чтения заметок его противников :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:38)
не устраивает что мы выкладываем свою музыку на этот ресурс? Скажите,
как должны были бы развиваться события (в пределах разумного...),
чтобы это Вас устроило.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:35)
признать музыкой, имеющей некие художественные достоинства
почему для Вас важно, где и в чём я вижу художественные достоинства?
на Вас это как-то повлияет, Вам как-то помешает, где и в чём я вижу
художественные достоинства, а где - нет? Подытожу, почему Вам нужно со
мной спорить, каким образом моя позиция Вам - конкретно Вам - мешает?
Я навязываю Вам диски? Заставляю покупать билеты на концерты? Присылаю
Вам на е-мэйл ссылки на сливные бачки?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:33)
с ним согласен, - это, собственно, `все, что звучит`.
для Вас так важно, чем для меня является музыка?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:32)
блеф чистой воды
Или фраза из сталинской прессы?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:30)
подозрение всё от того же `авангарда`
подразумеваете что? Музыку Булеза, Ксенакиса, Штокхаузена, Пуссера, П.
Шеффера, П. Анри, Лигети, раннего Пендерецкого, Кейджа? Или что-то
другое?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:29)
и на обилие неевропейцев в Европе, и на правление `нойзового
академизма` в европейской академической музыке. Реагировать надо, будь
ты обычный человек, которому хамят в метро, или будь ты композитор,
которого не устраивает эстетическая парадигма. Но реагировать надо -
это моё мнение - конструктивно и без огульной критики; Вагнер известен
не своим антисемитизмом, а своими гезамкунстверк`ами, Хренников
известен (извините) не своей речью о Фирсовой и Смирнове, а всё-таки
своей музыкой. Геростратова слава (как в случае нашего норвежского
товарища) - в медийном отношении - неплоха. Но я предпочитаю другую :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:24)
Цухёрер, что Вы словно бы берёте на себя смелость утверждать, что Вы
знаете границы музыки и немузыки, причём даже в техническом смысле.
Представьте себе смехотворное зрелище: допотопное время, один
прачеловек говорит другому: `что? колесо? зачем? достаточно палки`. Вы
словно бы загоняете себя в чулан, запираете изнутри дверь и думаете,
что тут-то бабайка вас не укусит.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:19)
этот нелепый барьер? Мне это напоминает выстраивание баррикад против
Ниагарского водопада. Как ни очерчивай границы, вода всё равно
перельётся
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:16)
связано с понятием `блеф`.
говорить о постмодернизме. скажем, цитаты у Борхеса из книг, реально
не существующих. Или эстетика нарушения ожиданий. Словом, даже в слове
блеф я - уже простите - не вижу негативных коннотаций.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:15)
`музыкой`.
загнать океан в нарисованный Вами мелом кружочек. Музыка шире любых
оценок
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 00:11)
совершенно не годитесь
лишь подчёркиваю, насколько важно, особенно в случае быстрых,
неконтролируемых изменений, сохранять способность к постижению и
пониманию, а не грубо-агрессивной реакции. Я подчёркиваю опасность
ксенофобии - любой ксенофобии, Цухёрер.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:21)
пожить да пообщаться с коренными норвежцами, среди которых жертв
насчитывается поболе 98-ми. Не удивительно, что у людей с
неуравновешенной психикой это провоцирует подобные эксцессы. Так что
не надо разглагольствовать о противниках мультикультурности, которую
приходится благодарить за обоюдные эксцессы и их многочисленные
жертвы.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(23.07.2011 23:17)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(23.07.2011 23:17)
указать более точный перевод названия оперы, а именно - `Сумерки
богов`.
предпочитаю `Ragnar
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:14)
думал `разоблачить пороки мультикультурализма`. Меньше разоблачений,
господа, больше дела :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:13)
посещать на форуме тему о новой музыке для того, чтобы кого-то
разоблачать. Неужели и я в вашем возрасте буду увлекаться такой
`забавой`. Надеюсь, что нет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 23:10)
правы. Саморазоблачений Алекса тут действительно чересчур много -
фактически в каждом его посте. Что ж, пусть молодой человек хотя бы
так пиарится. А всякий имеющий толику остроумия -
позабавится.
следующий раз, когда захочу `пропиариться`, я буду знать, к кому
обращаться за помощью.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:46)
которым не нравится терпимость и мультикультурализм, очень ярко
продемонстрировал пару дней назад один господин из Норвегии, Осло.
32-летний нордического типа христианин (по его утверждению), любитель
классической музыки и Иммануила Канта, убил 98 человек, как акт
привлечения внимания к собственным `консервативным` взглядам. Это был
не левый, не гей-активист, не мусульманин-фундаменталист, не анархист,
не антиглобалист, не зелёный. Это был `белый республиканец` (есть
такой фразеологизм в Америке). Так что, господа, будем терпимее к друг
другу, не нужно резко реагировать на ДРУГОЕ.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:41)
цирке, и не на очной ставке с Жегловым. Не нужно никого разоблачать
или жадно ждать чьего-то разоблачения.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:39)
Запальчивость запальчивостью, но зачем нести заведомую чушь? В
сущности, Вы здесь саморазоблачаетесь.
прекрасной шумовой музыки, конкретной инструментальной музыки.
Возможно, Вы её не знаете. Но это не проблема этих композиторов,
повторюсь, что Вы их не знаете и не цените. Сливной бачок - метафора,
которая господину Zuhorer кажется негативной. Мне - нет. У меня этих
стереотипов нет. Впрочем, я не смею надеяться, что тут Вы когда-нибудь
со мной согласитесь. У каждого мышления есть свой предел области
допускаемого.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:36)
Лахенманна сливной бачок - это проблема Ваших ушей (точнее, инертности
Вашего мышления), а не Лахенманна. Если Вам кажется, что нынешние
композиторы работают по принципу `первый попавшийся` - то это Ваша
проекция, возможно, какого-то травмирующего воспоминания. И Бетховен,
и Лахенманн работали (а последний - работает) очень тщательно и
избирательно. Чего и Вам и всем нам желаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:27)
такого `сусла` явится когда-нибудь `вино`. Дело тут, я вижу, не в
возрасте. Печальный случай...
диалог, сложится с другими :)