Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:21)
Zuhorer писал(а):
плюрализм критериев,
позволяющий признавать звуки, издаваемые сливным бачком, не в меньшей
мере музыкой, чем соната Бетховена, делает невозможным понять, кто,
собственно, такие `эксперты`, которым Вы доверяете, и на каком
основании их можно считать МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ
Вы впадаете в
грубую и довольно легко опровергаемую логическую ошибку. Вы
спрашиваете, почему их нужно называть музыкальными экспертами. А я вас
спрашиваю, почему нужно называть музыкальным экспертом Вас? Я спрошу
Вас - что такое музыка? Вы ответите, ок, но и я могу сказать, что
такое музыка, чья `правота` будет сильнее? В нынешнее время - только
`правота` гугла, википедии, телевидения и приложения к продукции
`эппл`. В википедии, во всяком случае, англоязычной, о современном
искусстве и современной музыке, в частности, написано много и хорошо.
И ещё, уважаемый. А чем вам так не нравится музыка сливного бачка?
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:46)
MargarMast писал(а):
AТак вот - для того, чтобы
я, как простой обыватель, тем не менее не чурающийся всего нового,
захотела послушать эти авангардные пьесы, я должна быть уверена, что
их сочинитель обладает теми качествами, которые я назвала
Я бы
назвал это порогом доверия к эксперту. Это очень интересная точка
зрения. Однако! Искусство создано не экспертами и не для экспертов.
Если Вам нравится песня какого-то поп-исполнителя, и при этом этот
поп-исполнитель - чмо и дебил (извините), то песня от этого хуже не
становится. Произведения живут без авторов, и уж точно независимо от
их интеллекта и широты кругозора. Поэтому у меня есть подозрение, что
Вы не столько слушаете музыку, сколько испытываете иллюзию, что
общаетесь с её автором, или транслятором. Коммуникация - это круто, но
не исчерпывающе.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:28)
MargarMast писал(а):
Хотя, я Вам должна сказать -
послушав вот этот `авангардный вокализ`, я поняла, что его сочинитель
обладает теми же достоинствами. То есть - за всем этим непривычным
материалом стоит хороший базис, понимание струтуры языка и фонетики,
некая психологическая составляющая, и, несомненно, мелодизм. То есть -
я должна доверять автору сочинения
Маргар, безусловно, Саша
обладает всеми этими качествами, а также, чем он обладает, и чем не
обладаю, скажем, я; - он невероятно проработанно готовит свою музыку,
изучая предмет своих звуковых поисков. Вот, скажем, фотографии его
рабочего стола во время сочинения недавней пьесы для Пифийских игр:
http://pics.livejournal.com/3alexander3/pic/0001cxh2/
и
http://pics.livejournal.com/3alexander3/pic/0001e6zx/
В отличие от меня, удовлетворяющегося часовой (пока - максимум :) )
личной встречей с музыкантом для изучения инструмента, его
возможностей, Саша поступает `проще` - он достаёт инструмент (какой
ему нужен) в личное пользование (проще - покупает) и детально его
изучает; он сам разрабатывает новые способы звукоизвлечения и
проверяет их ЛИЧНО, тем самым берёт настоящую ответственность за то,
что пишет.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:24)
MargarMast писал(а):
Но что я хочу сказать. Alex,
Вы совершенно очевидно стоите на голову выше многих Ваших
коллег-авангардистов по уровню Вашего интеллекта, эрудиции и
образования
Спасибо, безусловно, мне это приятно :) Но вынужден
не согласиться вот по какой причине. На этом форуме нет Курляндского,
Невского, Филановского, Горлинского, Хруста, Филоненко, Пайбердина,
Щетинского, Тарнопольского, Сысоева, ... - словом, на этом форуме нет
ряда успешных и интеллектуальных `наших` (в эстетическом и
географическом смыслах) авторов; а те, кто есть (хорошо, что есть те,
кто есть! спасибо им за это :) ) - достаточно осторожно ведут себя на
форуме, т. к. прекрасно себе представляют его настроения; всё же,
Маргар, Вы же прекрасно понимаете, что этот форум - мягко говоря, не
главное место скопления музыкальных интеллектуалов, и уж тем более,
композиторов.
    


Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(23.07.2011 21:10)
извините, случайно 2 раза. Но это форум регулярно выделывает, я не
причём)
    


Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(23.07.2011 21:09)
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель

Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.

Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
    
   
         
Наши контакты