CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 14:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:24)
Zuhorer писал(а):
Хочу надеяться, что с возрастом
это как-то `образуется`
Хочу надеяться, и у Вас тоже, со
временем, это как-то образуется. Немолодой уже Малер поддерживал
Шёнберга, глухой Бетховен изучал партитуры Шуберта и Вебера, Мессиан
взрастил Булеза и Ксенакиса, Ноно помог Лахенманну. Не всегда возраст
- помеха пониманию.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:23)
Zuhorer писал(а):
Есть феномены, которые можно
лишь бесконечно изучать и описывать, руководствуясь теми критериями,
которые выработал конкретный культурно-исторический
тип
Культурно-исторический тип нашего времени можно назвать
постиндустриальным. Бетховен в нём занимает очень, очень почётное
место. Но при этом он и не думает закрывать место, которое занимает
шумовая музыка. Мы друг другу не мешаем. Разве что, в чьей-то голове.
И эта голова - не моя.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:21)
Zuhorer писал(а):
плюрализм критериев,
позволяющий признавать звуки, издаваемые сливным бачком, не в меньшей
мере музыкой, чем соната Бетховена, делает невозможным понять, кто,
собственно, такие `эксперты`, которым Вы доверяете, и на каком
основании их можно считать МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ
Вы впадаете в
грубую и довольно легко опровергаемую логическую ошибку. Вы
спрашиваете, почему их нужно называть музыкальными экспертами. А я вас
спрашиваю, почему нужно называть музыкальным экспертом Вас? Я спрошу
Вас - что такое музыка? Вы ответите, ок, но и я могу сказать, что
такое музыка, чья `правота` будет сильнее? В нынешнее время - только
`правота` гугла, википедии, телевидения и приложения к продукции
`эппл`. В википедии, во всяком случае, англоязычной, о современном
искусстве и современной музыке, в частности, написано много и хорошо.
И ещё, уважаемый. А чем вам так не нравится музыка сливного бачка?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:04)
alexshmurak писал(а):
в эту эпоху логично
относится к нему
имел в виду - к изобилию
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:03)
musikus писал(а):
С логикой предыдущего
сообщения согласен, если главным мессиджем была необратимость хода
времени. Да, я в курсе, что время течёт только вперёд :) Однако наша
эпоха - чем она мне нравится :) - обладает самим ощущением
историчности, которого не было в минувшее время по техническим, и,
следующим из них, мировоззренческим причинам. Мы сейчас имеет счастье
говорить о музыке минувших эпох. Вряд ли Бетховен знал гамелан, вряд
ли Бах слышал много африканских ритмов. Мы - может быть, иллюзорно,
может быть, через 50 лет это будет читаться сквозь смех - живём в
счастливую эпоху информированности, и в эту эпоху наиболее логично -
при этом обилии - относится к нему мягко и терпимо, а не накладывать
на него ярлыки `истинно`, `фальшиво`, `забудут через 100 лет,` `а вот
- вечно!`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:57)
Zuhorer писал(а):
А `информированность` (как и
обладание некими чисто техническими навыками) вовсе не синонимично
понятию `культура`.
Может, Вы еще и претендуете определять, что
есть культура? Не имею ли я честь разговаривать с Господом Богом?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:54)
Zuhorer писал(а):
В таком случае, человек,
приводящий в движение сливной бачок, ДОЛЖЕН быть признан Вами творцом
искусства, а получающиеся в результате звуки - художественным
творением, коли и у него имеются соответствующие реципиенты
Я не
хочу Вас расстраивать; может, наоборот, я Вас обрадую этим признанием.
Но, тем не менее - если поле экспертов (неважно, сколь малое) признаёт
это искусством, если у этого явления есть реципиенты, принимающие это
именно как искусство, - да, я признаю это искусством. Может, даже
захочу послушать. Может, даже понравится!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:50)
MargarMast писал(а):
Ну, впрочем, как здесь
правильно было сказано - а есть ли такое понятие, как
`авангард`?
как историческое явление - да. Как направление
современного искусства - нет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:50)
MargarMast писал(а):
Но она же (Уствольская)
-`классик авангарда`. А для меня она не может бть переходным периодом
от классики к авангарду
Не упрощайте. Не думайте, что история
культуры линейна.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:48)
Zuhorer писал(а):
Иначе мне придется сделать
неизбежный вывод, что Бетховен для Вас - мёртв
Для меня мёртво
только то, что НИКТО не потребляет. Такого мало.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:47)
Zuhorer писал(а):
Читайте же, пожалуйста,
внимательней.
Пишите же, пожалуйста, чётче. Это не телеграф, это
форум
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:46)
MargarMast писал(а):
AТак вот - для того, чтобы
я, как простой обыватель, тем не менее не чурающийся всего нового,
захотела послушать эти авангардные пьесы, я должна быть уверена, что
их сочинитель обладает теми качествами, которые я назвала
Я бы
назвал это порогом доверия к эксперту. Это очень интересная точка
зрения. Однако! Искусство создано не экспертами и не для экспертов.
Если Вам нравится песня какого-то поп-исполнителя, и при этом этот
поп-исполнитель - чмо и дебил (извините), то песня от этого хуже не
становится. Произведения живут без авторов, и уж точно независимо от
их интеллекта и широты кругозора. Поэтому у меня есть подозрение, что
Вы не столько слушаете музыку, сколько испытываете иллюзию, что
общаетесь с её автором, или транслятором. Коммуникация - это круто, но
не исчерпывающе.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:42)
Zuhorer писал(а):
само понятие `художественного`
утрачивает всякий смысл и значение.
Слова существуют не для того,
чтобы какие-то строгие дяди и тёти запрещали другим подразумевать под
ними что-то другое. Поле значений складывается конвенционально, и мне
вполне достаточно конвенции моей референтной группы. Вряд ли Ваш
мессидж может эту конвенцию разрушить
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:40)
Zuhorer писал(а):
Если же исходить из
предлагаемого Вами тотального эстетического плюрализма
Мои
взгляды на искусство просты
искусство это то, что я или кто-то другой)
а) считает искусством как реципиент
б) производит под маркой `искусство` как автор
в) транслирует под маркой `искусство` как исполнитель
Как реципиент я не слушаю барда Шуфутинского. Однако имею ли я - один
из 6 миллиардов людей - право считать это НЕ искусством? Нет, потому
что против меня - больше, чем 1 человек, которые считают это
искусством. Следовательно... Дальше - понятно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:36)
Zuhorer писал(а):
Если кто-то наслаждается
звуками, которые издает, к примеру, кем-то приводимый в действие
сливной бачок, то это не основание для того, чтобы ставить эти звуки в
один эстетический ряд с творчеством Бетховена
А никто и не
ставит. Для каждой эпохи - своя эстетика, для каждой эстетики - свои
звуки.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:35)
Zuhorer писал(а):
приходится констатировать
реализацию заявленного уже первыми авангардистами проекта под
названием `смерть искусства`
Для кого оно умерло - пусть любит
мёртвое. Некрофилия - это клёво, но я предпочитаю любить живое.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:34)
Zuhorer писал(а):
становятся возможными заявления
вроде `музыка - всё что звучит`
Музыка - то, что Вы считаете
музыкой. Вы считаете музыкой x, я считаю музыкой y, который включает в
себя x. Вы слушаете x, я сочиняю, играю и слушаю y. Вы думаете, что Вы
правы? Прекрасно. Я думаю, что прав я. У Вас нет никаких возможностей
ограничить мою деятельность (заявления на форуме - немного не то...),
следовательно, мы в равном положении. Я же - со своей стороны - не
собираюсь никоем образом исключать x из y. Мои вкусы шире, моя палитра
больше.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:31)
Zuhorer писал(а):
но после того как эта зона
теряет всякие границы
никогда не теряет. Средства выразительности
- это то, что необходимо автору в рамках данного произведения. Если
ВАМ они не кажутся средствами выразительности - значит, Вы не
принадлежите к целовой аудитории этого произведения. Это проблема
автора? Нет, ваша. Слушайте ту музыку, средства выразительности
которой принадлежат к кажущимся Вам допустимым. Ограничивайте себя,
консервируйте! Прячьтесь в пустыне. Это Ваш выбор!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:30)
Zuhorer писал(а):
Ибо блаженны те эпохи в истории
культуры, для которых это не просто художественная метафора
Я
предпочитаю блаженным эпохам - образованные
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:28)
MargarMast писал(а):
Хотя, я Вам должна сказать -
послушав вот этот `авангардный вокализ`, я поняла, что его сочинитель
обладает теми же достоинствами. То есть - за всем этим непривычным
материалом стоит хороший базис, понимание струтуры языка и фонетики,
некая психологическая составляющая, и, несомненно, мелодизм. То есть -
я должна доверять автору сочинения
Маргар, безусловно, Саша
обладает всеми этими качествами, а также, чем он обладает, и чем не
обладаю, скажем, я; - он невероятно проработанно готовит свою музыку,
изучая предмет своих звуковых поисков. Вот, скажем, фотографии его
рабочего стола во время сочинения недавней пьесы для Пифийских игр:
http://pics.livejournal.com/3alexander3/pic/0001cxh2/
и
http://pics.livejournal.com/3alexander3/pic/0001e6zx/
В отличие от меня, удовлетворяющегося часовой (пока - максимум :) )
личной встречей с музыкантом для изучения инструмента, его
возможностей, Саша поступает `проще` - он достаёт инструмент (какой
ему нужен) в личное пользование (проще - покупает) и детально его
изучает; он сам разрабатывает новые способы звукоизвлечения и
проверяет их ЛИЧНО, тем самым берёт настоящую ответственность за то,
что пишет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:24)
MargarMast писал(а):
Но что я хочу сказать. Alex,
Вы совершенно очевидно стоите на голову выше многих Ваших
коллег-авангардистов по уровню Вашего интеллекта, эрудиции и
образования
Спасибо, безусловно, мне это приятно :) Но вынужден
не согласиться вот по какой причине. На этом форуме нет Курляндского,
Невского, Филановского, Горлинского, Хруста, Филоненко, Пайбердина,
Щетинского, Тарнопольского, Сысоева, ... - словом, на этом форуме нет
ряда успешных и интеллектуальных `наших` (в эстетическом и
географическом смыслах) авторов; а те, кто есть (хорошо, что есть те,
кто есть! спасибо им за это :) ) - достаточно осторожно ведут себя на
форуме, т. к. прекрасно себе представляют его настроения; всё же,
Маргар, Вы же прекрасно понимаете, что этот форум - мягко говоря, не
главное место скопления музыкальных интеллектуалов, и уж тем более,
композиторов.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:21)
MargarMast писал(а):
понравилось сочинение
Александра Чернышкова. Как мне показалось - это было как обращение к
исходному, это получилось такое `эсперанто музыкального вокального
языка` без привычного вокала, но очень интересное по
структуре
да! я попрошу Сашу, может, он что напишет об этом
сочинении, и я помещу это сюда.
Тема:Хух
(23.07.2011 21:12)
Произведение написано на проект `Пифийские игры` 2011 года в номинации
`Тихий час`.
Подробнее об истории создания произведения - замечательного
произведения, на мой взгляд! - можно прочитать здесь:
http://3alexander3.livejournal.com/16934.html
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(23.07.2011 21:10)
извините, случайно 2 раза. Но это форум регулярно выделывает, я не
причём)
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(23.07.2011 21:09)
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
1
«...
993
994
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:24)
это как-то `образуется`
временем, это как-то образуется. Немолодой уже Малер поддерживал
Шёнберга, глухой Бетховен изучал партитуры Шуберта и Вебера, Мессиан
взрастил Булеза и Ксенакиса, Ноно помог Лахенманну. Не всегда возраст
- помеха пониманию.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:23)
лишь бесконечно изучать и описывать, руководствуясь теми критериями,
которые выработал конкретный культурно-исторический
тип
постиндустриальным. Бетховен в нём занимает очень, очень почётное
место. Но при этом он и не думает закрывать место, которое занимает
шумовая музыка. Мы друг другу не мешаем. Разве что, в чьей-то голове.
И эта голова - не моя.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:21)
позволяющий признавать звуки, издаваемые сливным бачком, не в меньшей
мере музыкой, чем соната Бетховена, делает невозможным понять, кто,
собственно, такие `эксперты`, которым Вы доверяете, и на каком
основании их можно считать МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ
грубую и довольно легко опровергаемую логическую ошибку. Вы
спрашиваете, почему их нужно называть музыкальными экспертами. А я вас
спрашиваю, почему нужно называть музыкальным экспертом Вас? Я спрошу
Вас - что такое музыка? Вы ответите, ок, но и я могу сказать, что
такое музыка, чья `правота` будет сильнее? В нынешнее время - только
`правота` гугла, википедии, телевидения и приложения к продукции
`эппл`. В википедии, во всяком случае, англоязычной, о современном
искусстве и современной музыке, в частности, написано много и хорошо.
И ещё, уважаемый. А чем вам так не нравится музыка сливного бачка?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:04)
относится к нему
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 22:03)
сообщения согласен, если главным мессиджем была необратимость хода
времени. Да, я в курсе, что время течёт только вперёд :) Однако наша
эпоха - чем она мне нравится :) - обладает самим ощущением
историчности, которого не было в минувшее время по техническим, и,
следующим из них, мировоззренческим причинам. Мы сейчас имеет счастье
говорить о музыке минувших эпох. Вряд ли Бетховен знал гамелан, вряд
ли Бах слышал много африканских ритмов. Мы - может быть, иллюзорно,
может быть, через 50 лет это будет читаться сквозь смех - живём в
счастливую эпоху информированности, и в эту эпоху наиболее логично -
при этом обилии - относится к нему мягко и терпимо, а не накладывать
на него ярлыки `истинно`, `фальшиво`, `забудут через 100 лет,` `а вот
- вечно!`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:57)
обладание некими чисто техническими навыками) вовсе не синонимично
понятию `культура`.
есть культура? Не имею ли я честь разговаривать с Господом Богом?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:54)
приводящий в движение сливной бачок, ДОЛЖЕН быть признан Вами творцом
искусства, а получающиеся в результате звуки - художественным
творением, коли и у него имеются соответствующие реципиенты
хочу Вас расстраивать; может, наоборот, я Вас обрадую этим признанием.
Но, тем не менее - если поле экспертов (неважно, сколь малое) признаёт
это искусством, если у этого явления есть реципиенты, принимающие это
именно как искусство, - да, я признаю это искусством. Может, даже
захочу послушать. Может, даже понравится!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:50)
правильно было сказано - а есть ли такое понятие, как
`авангард`?
современного искусства - нет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:50)
-`классик авангарда`. А для меня она не может бть переходным периодом
от классики к авангарду
культуры линейна.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:48)
неизбежный вывод, что Бетховен для Вас - мёртв
только то, что НИКТО не потребляет. Такого мало.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:47)
внимательней.
форум
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:46)
я, как простой обыватель, тем не менее не чурающийся всего нового,
захотела послушать эти авангардные пьесы, я должна быть уверена, что
их сочинитель обладает теми качествами, которые я назвала
назвал это порогом доверия к эксперту. Это очень интересная точка
зрения. Однако! Искусство создано не экспертами и не для экспертов.
Если Вам нравится песня какого-то поп-исполнителя, и при этом этот
поп-исполнитель - чмо и дебил (извините), то песня от этого хуже не
становится. Произведения живут без авторов, и уж точно независимо от
их интеллекта и широты кругозора. Поэтому у меня есть подозрение, что
Вы не столько слушаете музыку, сколько испытываете иллюзию, что
общаетесь с её автором, или транслятором. Коммуникация - это круто, но
не исчерпывающе.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:42)
утрачивает всякий смысл и значение.
чтобы какие-то строгие дяди и тёти запрещали другим подразумевать под
ними что-то другое. Поле значений складывается конвенционально, и мне
вполне достаточно конвенции моей референтной группы. Вряд ли Ваш
мессидж может эту конвенцию разрушить
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:40)
предлагаемого Вами тотального эстетического плюрализма
взгляды на искусство просты
искусство это то, что я или кто-то другой)
а) считает искусством как реципиент
б) производит под маркой `искусство` как автор
в) транслирует под маркой `искусство` как исполнитель
Как реципиент я не слушаю барда Шуфутинского. Однако имею ли я - один
из 6 миллиардов людей - право считать это НЕ искусством? Нет, потому
что против меня - больше, чем 1 человек, которые считают это
искусством. Следовательно... Дальше - понятно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:36)
звуками, которые издает, к примеру, кем-то приводимый в действие
сливной бачок, то это не основание для того, чтобы ставить эти звуки в
один эстетический ряд с творчеством Бетховена
ставит. Для каждой эпохи - своя эстетика, для каждой эстетики - свои
звуки.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:35)
реализацию заявленного уже первыми авангардистами проекта под
названием `смерть искусства`
мёртвое. Некрофилия - это клёво, но я предпочитаю любить живое.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:34)
вроде `музыка - всё что звучит`
музыкой. Вы считаете музыкой x, я считаю музыкой y, который включает в
себя x. Вы слушаете x, я сочиняю, играю и слушаю y. Вы думаете, что Вы
правы? Прекрасно. Я думаю, что прав я. У Вас нет никаких возможностей
ограничить мою деятельность (заявления на форуме - немного не то...),
следовательно, мы в равном положении. Я же - со своей стороны - не
собираюсь никоем образом исключать x из y. Мои вкусы шире, моя палитра
больше.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:31)
теряет всякие границы
- это то, что необходимо автору в рамках данного произведения. Если
ВАМ они не кажутся средствами выразительности - значит, Вы не
принадлежите к целовой аудитории этого произведения. Это проблема
автора? Нет, ваша. Слушайте ту музыку, средства выразительности
которой принадлежат к кажущимся Вам допустимым. Ограничивайте себя,
консервируйте! Прячьтесь в пустыне. Это Ваш выбор!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:30)
культуры, для которых это не просто художественная метафора
предпочитаю блаженным эпохам - образованные
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:28)
послушав вот этот `авангардный вокализ`, я поняла, что его сочинитель
обладает теми же достоинствами. То есть - за всем этим непривычным
материалом стоит хороший базис, понимание струтуры языка и фонетики,
некая психологическая составляющая, и, несомненно, мелодизм. То есть -
я должна доверять автору сочинения
обладает всеми этими качествами, а также, чем он обладает, и чем не
обладаю, скажем, я; - он невероятно проработанно готовит свою музыку,
изучая предмет своих звуковых поисков. Вот, скажем, фотографии его
рабочего стола во время сочинения недавней пьесы для Пифийских игр:
http://pics.livejournal.com/3alexander3/pic/0001cxh2/
и
http://pics.livejournal.com/3alexander3/pic/0001e6zx/
В отличие от меня, удовлетворяющегося часовой (пока - максимум :) )
личной встречей с музыкантом для изучения инструмента, его
возможностей, Саша поступает `проще` - он достаёт инструмент (какой
ему нужен) в личное пользование (проще - покупает) и детально его
изучает; он сам разрабатывает новые способы звукоизвлечения и
проверяет их ЛИЧНО, тем самым берёт настоящую ответственность за то,
что пишет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:24)
Вы совершенно очевидно стоите на голову выше многих Ваших
коллег-авангардистов по уровню Вашего интеллекта, эрудиции и
образования
не согласиться вот по какой причине. На этом форуме нет Курляндского,
Невского, Филановского, Горлинского, Хруста, Филоненко, Пайбердина,
Щетинского, Тарнопольского, Сысоева, ... - словом, на этом форуме нет
ряда успешных и интеллектуальных `наших` (в эстетическом и
географическом смыслах) авторов; а те, кто есть (хорошо, что есть те,
кто есть! спасибо им за это :) ) - достаточно осторожно ведут себя на
форуме, т. к. прекрасно себе представляют его настроения; всё же,
Маргар, Вы же прекрасно понимаете, что этот форум - мягко говоря, не
главное место скопления музыкальных интеллектуалов, и уж тем более,
композиторов.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:21)
Александра Чернышкова. Как мне показалось - это было как обращение к
исходному, это получилось такое `эсперанто музыкального вокального
языка` без привычного вокала, но очень интересное по
структуре
сочинении, и я помещу это сюда.
Тема:Хух
(23.07.2011 21:12)
`Тихий час`.
Подробнее об истории создания произведения - замечательного
произведения, на мой взгляд! - можно прочитать здесь:
http://3alexander3.livejournal.com/16934.html
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(23.07.2011 21:10)
причём)
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(23.07.2011 21:09)
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).