CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 13:08
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Horizont umkreist` для оркестра (1967)
(23.07.2011 16:06)
Интересное сочетание стилей :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Больше юмора,
коллега!
Попробую последовать Вашему совету
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:29)
alexshmurak писал(а):
Не могу не повторить своего
мнения о том, что если собрать все позиции, то абсолютно ВСЁ окажется
дешёвым и дутым. Исходя из этого могу прийти к выводу, что страх
банального также можно отнести к ЛЮБОЙ музыке. Скажем, например, я
могу, разумеется, в шутку, сказать, что в Вашей музыке есть страх
банального, - например, страх банального нойзового академизма. Это
звучит смешно, но не смешнее, чем `в Вашей музыке, Алексей, звучит
страх банального ляминорчика`. Словом, призываю смотреть более
поливекторно, хотя, Вас трудно упрекнуть в узкоглядности
тут я
обращался к Андрею Попову, если вдруг не понятно, исходя из формата
сообщения (т. к. процитировал вместо Андрея - себя)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:28)
alexshmurak писал(а):
Причём это самое дешёвое и
дутое можно найти, глядя из любой позиции
Не могу не повторить
своего мнения о том, что если собрать все позиции, то абсолютно ВСЁ
окажется дешёвым и дутым. Исходя из этого могу прийти к выводу, что
страх банального также можно отнести к ЛЮБОЙ музыке. Скажем, например,
я могу, разумеется, в шутку, сказать, что в Вашей музыке есть страх
банального, - например, страх банального нойзового академизма. Это
звучит смешно, но не смешнее, чем `в Вашей музыке, Алексей, звучит
страх банального ляминорчика`. Словом, призываю смотреть более
поливекторно, хотя, Вас трудно упрекнуть в узкоглядности
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Среди разнообразных
страхов, преследующих композиторов, есть и страх банального. Именно им
заражены почти все, называющие себя авангардистами
Андрей, страх
банального - часто личина естественной брезгливости к дешёвому и
дутому. Причём это самое дешёвое и дутое можно найти, глядя из любой
позиции, - реконструктивистской, неоромантической, нойзовой,
репетитивно-минималистической и т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:20)
musikus писал(а):
Дай им волю, они в своем
молодом раже придушат вообще всех кроме своего клана, можете не
сомневаться
Ну, гитлероподобные найдутся в любом лагере. Наш
главный плюс, если говорить в институциональном смысле - мы не
претендуем на то, чтобы поучать / давить классику и другие
направления. Напротив, мы с ней сотрудничаем. Наши лучшие исполнители
прекрасно играют классику. В то же время именно со стороны
`классического` лагеря, как правило, доносятся визги `запретить`,
`убрать`, `задавить`. Правда, всё тише.
А упомянутый вами случай с Рострапом - ну, человеческий качества
таких людей редко входят в консонанс со славой о них; это касается
абсолютно всех `великих` и великих без кавычек
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:11)
Просто какие-то звёздные войны, `Атака клонов` :) Думаю, эта тема уже
исчерпана, продолжим разборки уже по конкретным произведениям, потому
что по общей теме уже слишком всё ясно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 03:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вообще не понимаю,
зачем вообще художнику оправдываться перед обывателем? кормимся,
зарабатываем сами. Будем сочинять то, что хотим. Вы вольны не
слушать.
браво! :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:51)
Alian писал(а):
Как там было... а-а-а:
`... на себя саму пишу
злейшие пародии.`
Хотя, вряд ли окончание этого стихотворения Вам о чем-либо
говорит.)))
А теперь бы ещё комментарий не от рыцарей, а от
обычных жителей планеты :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:42)
То есть, Алиан, я Вам не предлагаю, Вы скоромное не едите, у Вас
вечный музыкальный пост :) А другим, менее пугливым на новую музыку
господам и дамам - велкам!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:40)
Да, кроме шуток. Давайте обсудим моих коллег. Вот из последних моих
впечатлений от молодой музыке:
http://youtu.be/CA9B1utIJdc
пьеса Саши Чернышкова для голоса
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:38)
Alian писал(а):
в постоянном самоутверждении не
нуждаюсь.))
однако же упорно каментите форум. Ах да, извините,
это не самоутверждение, это Защита Духовности. Сори. Анонимный рыцарь.
Лоэнгрин. `Ты никогда не спросишь, ... как зовут меня` :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:33)
Alian писал(а):
Вы один на всем форуме постоянно
самоутверждаетесь, постоянно перечисляя все свои ``проекты``, полагая,
что вы единственный и не повторимый в этом
Чужие с удовольствием
перечисляю. Собственно, если хотите, я с огромной радостью напишу о
других композиторах, моих коллегах. Представляю, как вы тогда взвоете
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:32)
Alian писал(а):
Что-то вы больно рьяно кричите на
всех углах про свою общественно полезную (кхм-кхм...)
деятельность
Не стесняюсь её, горжусь ею, Алиан. А чем гордитесь
Вы? Тем, что оберегли свою духовную чистоту от грязных домогательств
авангардистов?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:29)
musikus писал(а):
Если, конечно, Вы считаете, что
пишете не только для своего узкого круга `посвященных`.
Мой
`узкий круг посвящённых` - это все, реагирующие на мою музыку. Алиан,
который, уверен, не послушал и 10% представленных в архиве моих
композиций - тоже мой `узкий круг посвящённых`, поскольку реагирует на
мою деятельность, пусть и немузыкальную (словесную). Если без иронии,
то никаких посвящённых, конечно, нет, есть слышащие, есть слушающие,
есть каментящие. Все три категории ценны
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
любой человек важен и
интересен
даже Вы, Алиан!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:18)
musikus писал(а):
Сейчас, сидя в деревне, не имею
возможности слушать Ваши, Алексей, произведения. Но обещаю по
возвращении в город непредвзято послушать побольше (хотя прежде уже
имел не самый благоприятный опыт) и честно высказаться на этот счет.
Раз уж Вы признали, что я не отношусь - как вы изящно выразились - к
слушательской `биомассе` , то, быть может, учтете мое мнение. Если,
конечно, Вы считаете, что пишете не только для своего узкого круга
`посвященных`.
Нет, безусловно, Ваше мнение мне очень интересно,
хоть до определённой степени я могу предсказать Вашу реакцию (т. к.
она типична для Вашей рефернтной группы - не в смысле формулировок, а
в смысле оценок и самого принципа мышления). И я не против оценок моей
музыки, особенно умных (пусть и очень критичных!). Я где-то уже здесь
обмолвился, что Вы написали единственный умный критичный комментарий о
моей музыке - о фактуре фортепиано в Микропассакалии - за всё время
моего пребывания на форуме. Так что я вправе ожидать продолжения
банкета :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:14)
musikus писал(а):
Но я решительно не готов
`потреблять` шарлатанские поделки
Музикус, вот ведь незадача. Для
Вас шарлатанские поделки - (подставьте фамилии). Для меня - совсем
другое. Если перечислить всё то, что считают шарлатанством Вы, Алиан,
я, антидот и кто-то ещё (для ровного счёта) - Вы же догадываетесь -
соберётся АБСОЛЮТНО ВСЯ современная музыка, независимо от направлений
и т. д. О причинах Вы, как человек, мягко говоря, образованный,
прекрасно догадываетесь - постмодернизм, кризис смыслов и т. д. Отсюда
у меня напрашивается такой вопрос. Какой смысл педалировать чьё-то
шарлатанство, если сосед с лёгкостью `докажет` (своей референтной
группе) ваше же собственное (не имею в виду лично Вас)? Не полезнее (и
не естественнее) ли анализировать и каментить (извините за грубый
слог) ту область культуры, которая Вам близка, понятна, приемлима, ...
?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:08)
alexshmurak писал(а):
далеко не все из которых
заканчиваются словом `говно` :) :)
да, далеко не все, ибо в
словаре Светлого Воина Алиана есть также такие изумительные по своей
оригинальности термины, как `мертвечина`, `контора`, `псевдоавангард`.
Вот - вот истинный лик той авангардной заразы, которая оккупировала
ФК, ру-нью-мьюзик, активничает на классикалфорумру, делает Московский
Форум, Пифийские игры, Шаг Влево, Другое Пространство, МФММ, играет в
Студии Новой музыки, МАСМе, ансамбле ностри темпорис, питерском
ансамбле при про арте, создаёт ансамбли в Е-бурге, Саратове, Казани,
Ростове, Нижнем; проводит `два дня и две ночи` в Одессе, делает
мультимедийные проекты в Донецке. А Пермь! А Пермь - этот серпентариум
гельманов и лебедевых вкупе с курентзисами и, извините за это тёмное,
злое слово, - курляндскими! Да это же просто Глаз Саурона. Где же
доблестный Фродо со своими друзьями? Алиан, как вы думаете, Вас сыграл
бы В. Мортенсен или всё же О. Блум?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:08)
alexshmurak писал(а):
далеко не все из которых
заканчиваются словом `говно` :) :)
да, далеко не все, ибо в
словаре Светлого Воина Алиана есть также такие изумительные по своей
оригинальности термины, как `мертвечина`, `контора`, `псевдоавангард`.
Вот - вот истинный лик той авангардной заразы, которая оккупировала
ФК, ру-нью-мьюзик, активничает на классикалфорумру, делает Московский
Форум, Пифийские игры, Шаг Влево, Другое Пространство, МФММ, играет в
Студии Новой музыки, МАСМе, ансамбле ностри темпорис, питерском
ансамбле при про арте, создаёт ансамбли в Е-бурге, Саратове, Казани,
Ростове, Нижнем; проводит `два дня и две ночи` в Одессе, делает
мультимедийные проекты в Донецке. А Пермь! А Пермь - этот серпентариум
гельманов и лебедевых вкупе с курентзисами и, извините за это тёмное,
злое слово, - курляндскими! Да это же просто Глаз Саурона. Где же
доблестный Фродо со своими друзьями? Алиан, как вы думаете, Вас сыграл
бы В. Мортенсен или всё же О. Блум?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:00)
...и поэтому, когда на форум классиконлайн, последний оплот
сторонников Света, Жизни и Добра пришёл злобный паук Шмурак со своими
неиссякаемыми треками и аннотациями, Светлый воин не мог сдержаться и
обнажил свой меч остроумных, деликатных и, главное - невероятно
разнообразных аргументов, далеко не все из которых заканчиваются
словом `говно` :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:58)
Alian писал(а):
Не собираюсь издавать то, что и
так все знают. А дураков просвещать - только Вам вредить. Так что
выступать в роли издателя не советую.
Светлый, добрый воин Алиан
защищает бедных, несчастных людишек от вредоносного, смертельного
излучения разных авангардных плохишей. Вы не снимались в главной роли
в `300 спартанцев`? Впрочем, что же это я не догадался - это о Вас
небезызвестный Эсхил написал свою трагедию `Прометей`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:47)
Алиан, Вы не пробовали издать книгу `1000 причин почему современная
музыка это кака, и какой я остроумный`? Готов выступить издателем
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:36)
Ок, другой пример. Это тоже самое, как если бы я начал упорно
высказываться о музыке позднего Пярта, Тавенера и Гласса; если бы я
приводил остроумные аргументы в пользу того, что это - коньюнктурная
малокачественная попса, взращённая на пропиаренном имени создателя;
начал бы цитировать `рецепт написать типа глубокую тональную музыку в
ляминорчике чтобы все ахнули и плетнёв сыграл и гергиев тоже`. Почему
я этого не делаю? Да потому, что эта музыка не мешает существовать
моей (или нашей, неважно); я не против ДРУГОГО в принципе, и не хочу
подчёркивать в этом ДРУГОМ плохое. Пусть живёт!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:26)
musikus писал(а):
Вы чертовски деликатны, молодой
человек. Но Вы уж не лишайте так меня совсем уж места в истории. Я вот
книжку новую пишу, сидя в деревне. 17-ю по счету. А сколько томов
будет в собрании Ваших сочинений?
Музикус, я вовсе не отрицаю
Вас. Я просто не понимаю смысла человеку Ваших взглядов, Вашего опыта
высказываться - критически - о предмете, потребителем которого Вы не
являетесь, и аналитиком тоже. Это примерно как если бы И. Павлов начал
высказывать мнения о ядерной физике, А. Эйнштейн - о легализации
лёгких наркотиков :)
1
«...
995
996
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Horizont umkreist` для оркестра (1967)
(23.07.2011 16:06)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:41)
коллега!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:29)
мнения о том, что если собрать все позиции, то абсолютно ВСЁ окажется
дешёвым и дутым. Исходя из этого могу прийти к выводу, что страх
банального также можно отнести к ЛЮБОЙ музыке. Скажем, например, я
могу, разумеется, в шутку, сказать, что в Вашей музыке есть страх
банального, - например, страх банального нойзового академизма. Это
звучит смешно, но не смешнее, чем `в Вашей музыке, Алексей, звучит
страх банального ляминорчика`. Словом, призываю смотреть более
поливекторно, хотя, Вас трудно упрекнуть в узкоглядности
обращался к Андрею Попову, если вдруг не понятно, исходя из формата
сообщения (т. к. процитировал вместо Андрея - себя)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:28)
дутое можно найти, глядя из любой позиции
своего мнения о том, что если собрать все позиции, то абсолютно ВСЁ
окажется дешёвым и дутым. Исходя из этого могу прийти к выводу, что
страх банального также можно отнести к ЛЮБОЙ музыке. Скажем, например,
я могу, разумеется, в шутку, сказать, что в Вашей музыке есть страх
банального, - например, страх банального нойзового академизма. Это
звучит смешно, но не смешнее, чем `в Вашей музыке, Алексей, звучит
страх банального ляминорчика`. Словом, призываю смотреть более
поливекторно, хотя, Вас трудно упрекнуть в узкоглядности
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:25)
страхов, преследующих композиторов, есть и страх банального. Именно им
заражены почти все, называющие себя авангардистами
банального - часто личина естественной брезгливости к дешёвому и
дутому. Причём это самое дешёвое и дутое можно найти, глядя из любой
позиции, - реконструктивистской, неоромантической, нойзовой,
репетитивно-минималистической и т. д.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:20)
молодом раже придушат вообще всех кроме своего клана, можете не
сомневаться
главный плюс, если говорить в институциональном смысле - мы не
претендуем на то, чтобы поучать / давить классику и другие
направления. Напротив, мы с ней сотрудничаем. Наши лучшие исполнители
прекрасно играют классику. В то же время именно со стороны
`классического` лагеря, как правило, доносятся визги `запретить`,
`убрать`, `задавить`. Правда, всё тише.
А упомянутый вами случай с Рострапом - ну, человеческий качества
таких людей редко входят в консонанс со славой о них; это касается
абсолютно всех `великих` и великих без кавычек
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 15:11)
исчерпана, продолжим разборки уже по конкретным произведениям, потому
что по общей теме уже слишком всё ясно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 03:26)
зачем вообще художнику оправдываться перед обывателем? кормимся,
зарабатываем сами. Будем сочинять то, что хотим. Вы вольны не
слушать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:51)
`... на себя саму пишу
злейшие пародии.`
Хотя, вряд ли окончание этого стихотворения Вам о чем-либо
говорит.)))
обычных жителей планеты :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:42)
вечный музыкальный пост :) А другим, менее пугливым на новую музыку
господам и дамам - велкам!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:40)
впечатлений от молодой музыке:
http://youtu.be/CA9B1utIJdc
пьеса Саши Чернышкова для голоса
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:38)
нуждаюсь.))
это не самоутверждение, это Защита Духовности. Сори. Анонимный рыцарь.
Лоэнгрин. `Ты никогда не спросишь, ... как зовут меня` :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:33)
самоутверждаетесь, постоянно перечисляя все свои ``проекты``, полагая,
что вы единственный и не повторимый в этом
перечисляю. Собственно, если хотите, я с огромной радостью напишу о
других композиторах, моих коллегах. Представляю, как вы тогда взвоете
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:32)
всех углах про свою общественно полезную (кхм-кхм...)
деятельность
Вы? Тем, что оберегли свою духовную чистоту от грязных домогательств
авангардистов?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:29)
пишете не только для своего узкого круга `посвященных`.
`узкий круг посвящённых` - это все, реагирующие на мою музыку. Алиан,
который, уверен, не послушал и 10% представленных в архиве моих
композиций - тоже мой `узкий круг посвящённых`, поскольку реагирует на
мою деятельность, пусть и немузыкальную (словесную). Если без иронии,
то никаких посвящённых, конечно, нет, есть слышащие, есть слушающие,
есть каментящие. Все три категории ценны
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:25)
интересен
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:18)
возможности слушать Ваши, Алексей, произведения. Но обещаю по
возвращении в город непредвзято послушать побольше (хотя прежде уже
имел не самый благоприятный опыт) и честно высказаться на этот счет.
Раз уж Вы признали, что я не отношусь - как вы изящно выразились - к
слушательской `биомассе` , то, быть может, учтете мое мнение. Если,
конечно, Вы считаете, что пишете не только для своего узкого круга
`посвященных`.
хоть до определённой степени я могу предсказать Вашу реакцию (т. к.
она типична для Вашей рефернтной группы - не в смысле формулировок, а
в смысле оценок и самого принципа мышления). И я не против оценок моей
музыки, особенно умных (пусть и очень критичных!). Я где-то уже здесь
обмолвился, что Вы написали единственный умный критичный комментарий о
моей музыке - о фактуре фортепиано в Микропассакалии - за всё время
моего пребывания на форуме. Так что я вправе ожидать продолжения
банкета :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:14)
`потреблять` шарлатанские поделки
Вас шарлатанские поделки - (подставьте фамилии). Для меня - совсем
другое. Если перечислить всё то, что считают шарлатанством Вы, Алиан,
я, антидот и кто-то ещё (для ровного счёта) - Вы же догадываетесь -
соберётся АБСОЛЮТНО ВСЯ современная музыка, независимо от направлений
и т. д. О причинах Вы, как человек, мягко говоря, образованный,
прекрасно догадываетесь - постмодернизм, кризис смыслов и т. д. Отсюда
у меня напрашивается такой вопрос. Какой смысл педалировать чьё-то
шарлатанство, если сосед с лёгкостью `докажет` (своей референтной
группе) ваше же собственное (не имею в виду лично Вас)? Не полезнее (и
не естественнее) ли анализировать и каментить (извините за грубый
слог) ту область культуры, которая Вам близка, понятна, приемлима, ...
?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:08)
заканчиваются словом `говно` :) :)
словаре Светлого Воина Алиана есть также такие изумительные по своей
оригинальности термины, как `мертвечина`, `контора`, `псевдоавангард`.
Вот - вот истинный лик той авангардной заразы, которая оккупировала
ФК, ру-нью-мьюзик, активничает на классикалфорумру, делает Московский
Форум, Пифийские игры, Шаг Влево, Другое Пространство, МФММ, играет в
Студии Новой музыки, МАСМе, ансамбле ностри темпорис, питерском
ансамбле при про арте, создаёт ансамбли в Е-бурге, Саратове, Казани,
Ростове, Нижнем; проводит `два дня и две ночи` в Одессе, делает
мультимедийные проекты в Донецке. А Пермь! А Пермь - этот серпентариум
гельманов и лебедевых вкупе с курентзисами и, извините за это тёмное,
злое слово, - курляндскими! Да это же просто Глаз Саурона. Где же
доблестный Фродо со своими друзьями? Алиан, как вы думаете, Вас сыграл
бы В. Мортенсен или всё же О. Блум?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:08)
заканчиваются словом `говно` :) :)
словаре Светлого Воина Алиана есть также такие изумительные по своей
оригинальности термины, как `мертвечина`, `контора`, `псевдоавангард`.
Вот - вот истинный лик той авангардной заразы, которая оккупировала
ФК, ру-нью-мьюзик, активничает на классикалфорумру, делает Московский
Форум, Пифийские игры, Шаг Влево, Другое Пространство, МФММ, играет в
Студии Новой музыки, МАСМе, ансамбле ностри темпорис, питерском
ансамбле при про арте, создаёт ансамбли в Е-бурге, Саратове, Казани,
Ростове, Нижнем; проводит `два дня и две ночи` в Одессе, делает
мультимедийные проекты в Донецке. А Пермь! А Пермь - этот серпентариум
гельманов и лебедевых вкупе с курентзисами и, извините за это тёмное,
злое слово, - курляндскими! Да это же просто Глаз Саурона. Где же
доблестный Фродо со своими друзьями? Алиан, как вы думаете, Вас сыграл
бы В. Мортенсен или всё же О. Блум?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:00)
сторонников Света, Жизни и Добра пришёл злобный паук Шмурак со своими
неиссякаемыми треками и аннотациями, Светлый воин не мог сдержаться и
обнажил свой меч остроумных, деликатных и, главное - невероятно
разнообразных аргументов, далеко не все из которых заканчиваются
словом `говно` :) :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:58)
так все знают. А дураков просвещать - только Вам вредить. Так что
выступать в роли издателя не советую.
защищает бедных, несчастных людишек от вредоносного, смертельного
излучения разных авангардных плохишей. Вы не снимались в главной роли
в `300 спартанцев`? Впрочем, что же это я не догадался - это о Вас
небезызвестный Эсхил написал свою трагедию `Прометей`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:47)
музыка это кака, и какой я остроумный`? Готов выступить издателем
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:36)
высказываться о музыке позднего Пярта, Тавенера и Гласса; если бы я
приводил остроумные аргументы в пользу того, что это - коньюнктурная
малокачественная попса, взращённая на пропиаренном имени создателя;
начал бы цитировать `рецепт написать типа глубокую тональную музыку в
ляминорчике чтобы все ахнули и плетнёв сыграл и гергиев тоже`. Почему
я этого не делаю? Да потому, что эта музыка не мешает существовать
моей (или нашей, неважно); я не против ДРУГОГО в принципе, и не хочу
подчёркивать в этом ДРУГОМ плохое. Пусть живёт!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:26)
человек. Но Вы уж не лишайте так меня совсем уж места в истории. Я вот
книжку новую пишу, сидя в деревне. 17-ю по счету. А сколько томов
будет в собрании Ваших сочинений?
Вас. Я просто не понимаю смысла человеку Ваших взглядов, Вашего опыта
высказываться - критически - о предмете, потребителем которого Вы не
являетесь, и аналитиком тоже. Это примерно как если бы И. Павлов начал
высказывать мнения о ядерной физике, А. Эйнштейн - о легализации
лёгких наркотиков :)