CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:24)
Andrew_Popoff писал(а):
к чему я призываю любого
художника - мыслить самостоятельно, освободиться от любых страхов и
желания понравиться. Это все неважно, важно узнать что-то новое о
мире.
+ 10000
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Это то, что было
изначально - восприятие времени не как истории, или цепочки разных
историй, фиксируемых в искусстве в качестве отдельных произведений, а
как непрерывного течения реки
примеры из известного
имею в виду, примеры музыки, или культур, делающих музыку с подобным
восприятием времени
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:22)
Боже мой, наконец-то умные и интересные мысли о музыке на форуме, есть
о чём и с кем поговорить :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, если серьезно, в
одном комменте мне трудно объяснить, чем, по моему мнению, должны
сейчас заниматься композиторы
Где можно узнать о вашей позиции по
этому вопросу?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:38)
musikus писал(а):
Можете мне не верить, но я
абсолютно искренне желаю всем вам, ребята, творческого роста,
всяческих успехов
искренне - спасибо! :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:37)
musikus писал(а):
Что до «деформаций», то
странно, что для Вас это как бы синоним «вариаций»
для меня
деформация, которую Вы премило назвали оговоркой по Фрейду, -
важнейший формообразующий элемент современной культуры
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:36)
musikus писал(а):
Кстати, у меня к Вам личная
просьба: некоторое время назад я слышал по ночному «Орфею» вещицу,
название которой и, главное, автора, прозяпил. Вещь эта поразила меня
своей звуковой фактурой. Будучи любителем живописи, в том числе сугубо
современной, всегда любил искать аналогии течений в музыке, живописи,
литературе (использую это в лекциях по искусству, которые читаю
студентам). Так вот, никогда ранее не видел в музыке достойной
аналогии живописному сюрреализму. А вот та самая вещица, которую
представили как победительницу конкурса молодых композиторов,
проходившего, если не ошибаюсь, в прошлом году в Прибалтике, как раз и
восхитила меня своей сюрреалистичностью. А просьба моя в том, чтобы
подсказать подлинное название и автора этого сочинения. Вы-то,
наверное, знаете. Есть подсказка в названии: что вроде «Абсолютно
структурированное…»
к сожалению, не слышал о
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:36)
musikus писал(а):
Очень меня восхитила Ваша
безоглядная вера в то, что История в Ваших руках
ну уж не в Ваших
же :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:28)
Alian писал(а):
И среди кого же искать нам новых
``композиторов``? Среди ``гуннов``, ``готтов``? Или среди голодающих
афроамериканцев как зачинателей новой культуры?
Кстати, весьма
неглупая мысль. Действительно, самые интересные идеи сейчас рождаются
именно в, если так можно выразиться, `варварских` странах (по
отношению к западноевропейской традиции), - из Латинской Америки,
среди восточных славян, из Азии. Насчёт Африки пока не слышал ничего.
Прогресс до них не дошёл в академической музыке
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:33)
Словом, спасибо (поклон) от нас, `авангардистов`, за ваши рецепты. Мы
обязательно возьмём их в копилку новых произведений. Я на ближайшем
концерте ансамбля расскажу нашим слушателям о том, насколько разные
люди, с насколько разной эстетической позицией, поддерживают нас
советами и подсказками. История вас не забудет! Мы о вас напишем в
энциклопедиях :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:27)
Подытожу. Безграмотно-провинциальное нытьё динозавров ещё актуально в
пост-совке, неудивильно, - его насиловали 70 с лишком лет. Но
динозавры вымрут, швы зарастут. Уже сейчас появляется много новых
ростков, которые крепнут и завоёвывают позиции, - даже такие, казалось
бы, оплоты бабушек, как консерватории и музеи. Старое неизбежно
отойдёт, хоть и будет кряхтеть для виду, как бы сопротивляясь
неизбежному.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:24)
musikus писал(а):
А ключевое слово здесь -
`деформировать`. Это оговорка по Фрейду, проговор.
Ваши
болезненные рефлексы на слово `деформируют` - это ваши болезненные
рефлексы, ваши травмы. Для меня это не оговорка. Для меня это такое же
нормальное слово, как `мелодия`, `тональность`, `тембр`, `форма`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:21)
musikus писал(а):
Но какое отношение весь этот
бизнес имеет к музыке, к искусству?
Давно уже нет `музыки` и
`искусства` как линейного общепринятого процесса. Для 90 процентов
биомассы `музыкой` и `искусством` является то, от чего Вас, Музикус,
потянуло бы к унитазу. А в свою очередь даже благостные и тональный
композиции, которые признаёте вы, вызвали бы животное недоумение у
этой самой биомассы. Не идентифицируйте себя с массовым слушателем, вы
имеете к нему такое же малое отношение, как я, или op132, или
precipitato
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:19)
musikus писал(а):
Можно ли назвать хоть одно
сочинение, которое за это время стало бы если не классикой, но хотя бы
просто репертуарным, то есть - принятым достаточно широкой публикой, а
не кучкой снобов и авгуров?
Мы не преследуем цель написать
музыку, которая станет репертуарной в условиях конвенциональной
бизнес-политики современных оркестров, филармоний и т. д. Туда
соваться - то же, что и пытаться пробиться с честной песней на
какой-нибудь American Idol или Фабрику Звёзд. С тех пор, как маленький
человечек (неважно, за кем он скрывается - за слесарем, нуворишем или
президентом) пришёл к власти, на культурном рынке правит мастурбация
массовых ушей - Леди Гага или Бетховен, по большому счёту, неважно.
Главное, чтобы укладывалось в конвенциональный слуховой опыт.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:15)
musikus писал(а):
Гораздо труднее ответить
МУЗЫКОЙ, такой, чтобы она не вызывала желания
зубоскалить
Musicus, зная ваш - и подобных вам - эстетический
настрой, мы не имеем счастья надеяться на иную защитную реакцию с
вашей - и подобных вам - стороны. Зубоскальте. Караван идёт
Тема:Webcrossings.cham для флейты, гобоя, бас-кларнета
(22.07.2011 08:25)
Опять же, было исполнено на концерте Ensemble Nostri Temporis `Музыка
молодых европейцев` в марте 2008 года.
Тема:Rift, версия для бас-кларнета, скрипки и рояля
(22.07.2011 08:20)
Было исполнено на концерте Ensemble Nostri Temporis `Музыка молодых
европейцев` в марте 2008 года
Тема:5 пьес для фортепиано (1920/23)
(22.07.2011 08:06)
думаю, архив не очень пострадает от этого исполнения: в `запасе` в
любом случае останутся некие Маурицио П. и Гленн Г. :)
Тема:Четыре пьесы для кларнета и фортепиано (1913)
(22.07.2011 07:57)
Запись с одного из первых концертов Ensemble Nostri Temporis.
Ностальгия :)
Тема:capital. interview., для камерного оркестра (2009)
(22.07.2011 07:06)
музыка лично мне очень нравится; у него узнаваемый стиль, может быть,
слишком узнаваемый, но, по крайней мере, качестве меня устраивает
Тема:Apon, для чтеца и оркестра (2009)
(22.07.2011 06:06)
Тоже 2009 года. Пример нынешнего творчества Беата Фуррера. Академично?
Может быть. Но очень классно
Тема:Final Girl, для большого ансамбля (2009)
(22.07.2011 05:57)
очччень рекомендую
Тема:Муму в облаках звёзд
(22.07.2011 04:44)
Произведение написано для проекта Ensemble Nostri Temporis `Маленькие
трагедии`
Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру
академического музыкального концерта, технологию театрального
действия
и неожиданности тембровых открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение
исключительно на немузыкальных инструментах. Совместно с
хореографами,
режиссёрами, фотографами и исполнителями-музыкантами из Ensemble
Nostri Temporis авторы создали своеобразный перформанс с активным
использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к
академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение
представляет собой небольшую законченную пьесу, в которой для
цельности восприятия выделена некая главная проблема - маленькая
трагедия.
Исполнено на концерте `Маленькие трагедии` 9 апреля 2011 года в
рамках фестиваля `Музыкальные премьеры сезона`
Тема:Sketch4cello
(22.07.2011 04:35)
`Это произведение - концертный эскиз, базирующийся на игре различных
тембров в рамках сольного инструмента. Музыка соединяет в себе
контролируемую импровизацию и фиксированный материал.` - автоаннотация
Тема:Пустые пьедесталы
(22.07.2011 04:28)
Произведение было написано для фестиваля Grank Opera Fest, прошедшего
в Ивано-Франковске в феврале 2010 года. Также звучало в Москве и
Киеве.
Автоаннотация: `Деревянные боги спустились с засохших пьедесталов,
оставив их обуглившемуся свету. На белоснежных долинах мыслью
обнаруживаются стеклянные горы, с мудро раскрывшими рты и
запнувшимися на самом главном, сердитыми на свою пустоту расщелинами.
Мглистый, с силой продиравшийся сквозь сжатые мышцы темноты свет замер
трепещущим ожиданием: его готовности поникнуть в собственном
беспамятстве мешает лишь близость рассвета. Тот уже теплится над
тлеющими пьедесталами, готовый пожрать без остатка все ночные образы.
Он ползёт по мостовой (той самой, которую мы топтали, причёсывая
пальцами тёплую мякоть ладоней), над опустевшими стульями, сиротеющими
отсутствием божеств, теми самыми, на которых, смеясь и мурлыкая,
глотали маковые пирожные`
1
«...
997
998
...»
1015
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:24)
художника - мыслить самостоятельно, освободиться от любых страхов и
желания понравиться. Это все неважно, важно узнать что-то новое о
мире.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:24)
изначально - восприятие времени не как истории, или цепочки разных
историй, фиксируемых в искусстве в качестве отдельных произведений, а
как непрерывного течения реки
имею в виду, примеры музыки, или культур, делающих музыку с подобным
восприятием времени
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:22)
о чём и с кем поговорить :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:14)
одном комменте мне трудно объяснить, чем, по моему мнению, должны
сейчас заниматься композиторы
этому вопросу?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:38)
абсолютно искренне желаю всем вам, ребята, творческого роста,
всяческих успехов
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:37)
странно, что для Вас это как бы синоним «вариаций»
деформация, которую Вы премило назвали оговоркой по Фрейду, -
важнейший формообразующий элемент современной культуры
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:36)
просьба: некоторое время назад я слышал по ночному «Орфею» вещицу,
название которой и, главное, автора, прозяпил. Вещь эта поразила меня
своей звуковой фактурой. Будучи любителем живописи, в том числе сугубо
современной, всегда любил искать аналогии течений в музыке, живописи,
литературе (использую это в лекциях по искусству, которые читаю
студентам). Так вот, никогда ранее не видел в музыке достойной
аналогии живописному сюрреализму. А вот та самая вещица, которую
представили как победительницу конкурса молодых композиторов,
проходившего, если не ошибаюсь, в прошлом году в Прибалтике, как раз и
восхитила меня своей сюрреалистичностью. А просьба моя в том, чтобы
подсказать подлинное название и автора этого сочинения. Вы-то,
наверное, знаете. Есть подсказка в названии: что вроде «Абсолютно
структурированное…»
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:36)
безоглядная вера в то, что История в Ваших руках
же :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 21:28)
``композиторов``? Среди ``гуннов``, ``готтов``? Или среди голодающих
афроамериканцев как зачинателей новой культуры?
неглупая мысль. Действительно, самые интересные идеи сейчас рождаются
именно в, если так можно выразиться, `варварских` странах (по
отношению к западноевропейской традиции), - из Латинской Америки,
среди восточных славян, из Азии. Насчёт Африки пока не слышал ничего.
Прогресс до них не дошёл в академической музыке
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:33)
обязательно возьмём их в копилку новых произведений. Я на ближайшем
концерте ансамбля расскажу нашим слушателям о том, насколько разные
люди, с насколько разной эстетической позицией, поддерживают нас
советами и подсказками. История вас не забудет! Мы о вас напишем в
энциклопедиях :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:27)
пост-совке, неудивильно, - его насиловали 70 с лишком лет. Но
динозавры вымрут, швы зарастут. Уже сейчас появляется много новых
ростков, которые крепнут и завоёвывают позиции, - даже такие, казалось
бы, оплоты бабушек, как консерватории и музеи. Старое неизбежно
отойдёт, хоть и будет кряхтеть для виду, как бы сопротивляясь
неизбежному.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:24)
`деформировать`. Это оговорка по Фрейду, проговор.
болезненные рефлексы на слово `деформируют` - это ваши болезненные
рефлексы, ваши травмы. Для меня это не оговорка. Для меня это такое же
нормальное слово, как `мелодия`, `тональность`, `тембр`, `форма`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:21)
бизнес имеет к музыке, к искусству?
`искусства` как линейного общепринятого процесса. Для 90 процентов
биомассы `музыкой` и `искусством` является то, от чего Вас, Музикус,
потянуло бы к унитазу. А в свою очередь даже благостные и тональный
композиции, которые признаёте вы, вызвали бы животное недоумение у
этой самой биомассы. Не идентифицируйте себя с массовым слушателем, вы
имеете к нему такое же малое отношение, как я, или op132, или
precipitato
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:19)
сочинение, которое за это время стало бы если не классикой, но хотя бы
просто репертуарным, то есть - принятым достаточно широкой публикой, а
не кучкой снобов и авгуров?
музыку, которая станет репертуарной в условиях конвенциональной
бизнес-политики современных оркестров, филармоний и т. д. Туда
соваться - то же, что и пытаться пробиться с честной песней на
какой-нибудь American Idol или Фабрику Звёзд. С тех пор, как маленький
человечек (неважно, за кем он скрывается - за слесарем, нуворишем или
президентом) пришёл к власти, на культурном рынке правит мастурбация
массовых ушей - Леди Гага или Бетховен, по большому счёту, неважно.
Главное, чтобы укладывалось в конвенциональный слуховой опыт.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 19:15)
МУЗЫКОЙ, такой, чтобы она не вызывала желания
зубоскалить
настрой, мы не имеем счастья надеяться на иную защитную реакцию с
вашей - и подобных вам - стороны. Зубоскальте. Караван идёт
Тема:Webcrossings.cham для флейты, гобоя, бас-кларнета
(22.07.2011 08:25)
молодых европейцев` в марте 2008 года.
Тема:Rift, версия для бас-кларнета, скрипки и рояля
(22.07.2011 08:20)
европейцев` в марте 2008 года
Тема:5 пьес для фортепиано (1920/23)
(22.07.2011 08:06)
любом случае останутся некие Маурицио П. и Гленн Г. :)
Тема:Четыре пьесы для кларнета и фортепиано (1913)
(22.07.2011 07:57)
Ностальгия :)
Тема:capital. interview., для камерного оркестра (2009)
(22.07.2011 07:06)
слишком узнаваемый, но, по крайней мере, качестве меня устраивает
Тема:Apon, для чтеца и оркестра (2009)
(22.07.2011 06:06)
Может быть. Но очень классно
Тема:Final Girl, для большого ансамбля (2009)
(22.07.2011 05:57)
Тема:Муму в облаках звёзд
(22.07.2011 04:44)
трагедии`
Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру
академического музыкального концерта, технологию театрального
действия
и неожиданности тембровых открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение
исключительно на немузыкальных инструментах. Совместно с
хореографами,
режиссёрами, фотографами и исполнителями-музыкантами из Ensemble
Nostri Temporis авторы создали своеобразный перформанс с активным
использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к
академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение
представляет собой небольшую законченную пьесу, в которой для
цельности восприятия выделена некая главная проблема - маленькая
трагедия.
Исполнено на концерте `Маленькие трагедии` 9 апреля 2011 года в
рамках фестиваля `Музыкальные премьеры сезона`
Тема:Sketch4cello
(22.07.2011 04:35)
тембров в рамках сольного инструмента. Музыка соединяет в себе
контролируемую импровизацию и фиксированный материал.` - автоаннотация
Тема:Пустые пьедесталы
(22.07.2011 04:28)
в Ивано-Франковске в феврале 2010 года. Также звучало в Москве и
Киеве.
Автоаннотация: `Деревянные боги спустились с засохших пьедесталов,
оставив их обуглившемуся свету. На белоснежных долинах мыслью
обнаруживаются стеклянные горы, с мудро раскрывшими рты и
запнувшимися на самом главном, сердитыми на свою пустоту расщелинами.
Мглистый, с силой продиравшийся сквозь сжатые мышцы темноты свет замер
трепещущим ожиданием: его готовности поникнуть в собственном
беспамятстве мешает лишь близость рассвета. Тот уже теплится над
тлеющими пьедесталами, готовый пожрать без остатка все ночные образы.
Он ползёт по мостовой (той самой, которую мы топтали, причёсывая
пальцами тёплую мякоть ладоней), над опустевшими стульями, сиротеющими
отсутствием божеств, теми самыми, на которых, смеясь и мурлыкая,
глотали маковые пирожные`