CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Каденция` для скрипки и валторны
(22.07.2011 04:21)
Произведение было написано к проекту Ensemble Nostri Temporis
`Короткометражки` (осень 2009).
Тема:Транскрипция 8й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:18)
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Транскриция 7й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:16)
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Транскрипция 4й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:13)
Программное название транскрипции - `Largo`
Тема:Транскрипция 4й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:12)
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Транскрипция 17й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:09)
Сергей Вилка - флейта
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Алексей Шмурак- фортепиано
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:FC
(22.07.2011 03:59)
Да, у Сергея Вилки, чтоб долго не искать - 23я, фа-мажор
Тема:FC
(22.07.2011 03:59)
Прошу прощения, у Остапа Мануляка, конечно, не 2413я прелюдия, а 13я
:)
Тема:FC
(22.07.2011 03:58)
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Алексей Шмурак - рояль
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность, шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля великого
польского романтика и полистилистическую игру молодых авторов нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 2413), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16), Алексей
Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и Ирина
Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5), Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Манифест
(22.07.2011 03:49)
Тут особая пикантность в том, что пользователь Авангард, добавивший
файл, сам же ему и поставил двойку. Серёженька, нехорошо, нехорошо,
подленько :)
Тема:Quodlibet
(22.07.2011 03:46)
Произведение было написано к проекту Ensemble Nostri Temporis
`Короткометражки` (осень 2009). Звучало в Москве, Киеве, Львове,
Хмельницком и Виннице.
Тема:`Алайя-виджняна`
(22.07.2011 03:38)
Произведение было написано для Аудиовизуального проекта Ensemble
Nostri Temporis совместно с видеоработой Матейса ван Оустерхауда.
Подробнее о проекте:
Молодые композиторы в тандеме с видеоавторамы (режиссерами,
монтажеры, виджеями) подготовили синтетический продукт -
аудиовизуальный, который рассчитан на синхронную трансляцию видео
проектором и исполнение ансамблем звуковой части, `живого
саундтрека`.
Ограничений по технике или тематике видеоряда не было. Концерт-фильм
проходил в режиме нон-стоп при выключенном свете.
Автоаннотация: `Санскритский термин происходит из буддизма и
индуизма. Его значение можно приблизительно перевести как «огромное
пустое пространство». Буддийские «просветленные» путем опыта «нирваны»
приходили к пониманию целостности мироздания. Этот «пространство» -
конец и начало, из которого появляются и в котором исчезают все формы
жизни, оно напоминает океан возможностей, содержащеё все и ничто
одновременно.`
Тема:`Павана` для виолончели, контрабаса и ударных
(22.07.2011 03:34)
Автоаннотация:
`Сны сшиты в причудливую картинку,
Смысл которой – корявая надпись карандашом на полях книги,
Которая, правда, сама вынесена на поля другой книги, такой же пометки
на полях пустоты, примечания вечности.
Реальность – лишь тонкая кожура между яйцекладками грёз,
Еле заметная прослойка между загустевающими снами,
Пузырёк, не видящий и не осознающий ничего,
Даже своего существования,
Забывающий предметы, из которых он состоит,
Ещё задолго до того, как исторгнет их из себя.
Но кому нужна эта пикирующая на дно абсолютной слепоты реальность,
Ведь на звёздных переходах своей души я сконструировал явь,
В которой Павана – это красивое слово, а не плач по угасшему сердцу`
Тема:`Сад земных наслаждений`
(22.07.2011 03:19)
П. Пещат `Сад земных наслаждений`
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Трёхчастный цикл, вдохновлённый одноименным триптихом
Иеронима Босха. Более подробная информация - секрет, она записана на
любительскую видеокамеру и собственник видео просит 1 миллион евро за
публикацию записи`
Тема:`Я смотрю на них, на мои далёкие слова` для скрипки соло
(22.07.2011 03:08)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Тема:`Какая чёткость` для валторны, скрипки, виолончели и рояля
(22.07.2011 02:51)
я ошибся снова в поле `исполнитель`. Дирижёр - Гжегож Верус.
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Пьеса - попытка исследования перехода между чётким,
легко заметным, `твёрдым` музыкальным материалом и более размытым,
нечётким. В определённой степени эта оппозиция нашла отражения в
инструментальном составе (твёрдый рояль и чёткая волторна / гибкие,
ртутные струнные). В рояльной партии использовались те приёмы (трели,
тремоло, сложный ритм), которые словно бы смягчают негибкую природу
фортепиано. Форма - результат исследования граней ясности и нечёткости
в тембре, звуковысотности и ритме.`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 02:44)
precipitato писал(а):
Простите,по моему-это
довольно дешевое зубоскальство.Напоминает фельетон из Крокодила 70х
годов.
Да, как и почти всё, что публикуют `противники`
`авангарда` на этом ресурсе. Но я предпочитаю реагировать без оценок,
а, скорее, переводить в практическую русло, потому что, что-что, а
оценки - это, скорее, жанр `их` словоизлияний :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 00:40)
Проблема подобной иронии в том, что подобную же `инструкцию`, а часто
и ещё более меткую и острую можно составить по отношению и к
реконструктивистской музыке современной. Словом, стереотипы хороши,
они помогают мыслить, но построить творчество на стереотипах сложно,
приходиться не столько их высмеивать, сколько преодолевать и
деформировать.
Тема:`Пульсации II` для фортепианного трио
(20.07.2011 17:44)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Я написал своё короткое одночастное фортепианное трио
в 2009 году. У меня была только одна цель - использовать одну серию и
показать его в различных музыкальных трансформациях. Название отсылает
к различным темпам и контролю над временем`
Тема:Арабеска серебрянных звёзд
(20.07.2011 17:32)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Ночью мир резонирует на голоса звёзд, которые хотят
быть услышанными до угасания с наступлением завтрашнего дня...`
Тема:ААА! Йозеф!
(20.07.2011 17:28)
Видео этого произведения:
http://youtu.be/qS_408r2_PE
Тема:ААА! Йозеф!
(20.07.2011 17:24)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Эта композиция была написана для фестиваля `Haydn,
the Progressive` за короткое время как замена различных композиций, не
могущих быть исполненными по техническим причинам. Это фрагмент из
незаконченного струнного квартета. Композиция - нечто вроде коллажа
ряда технических приёмов для флейты и скрипки, а также фрагментов из
струнных квартетов Йозефа Гайдна`
Тема:Loansounds (2010)
(20.07.2011 17:19)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Я написал это произведение для Quasars Ensemble
(Словакия) и посвятил Оливье Мессиану. Идея композиции - поместить
вместе маленькие сегменты различных партитур известных и не очень
известных авторов (разумеется, прежде всего, самого Мессиана). Иногда
это был 1 звук, иногда 1 интервал или аккорд, иногда 2-3 ноты и так
далее. При это я попытался сделать маскимально унифицированную
композицию. Это была очень интересная работа для меня`
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(20.07.2011 16:45)
а Штокхаузен - маленьким Веберном? а Лигети - маленьким Бартоком?
Тема:Lied, для скрипки и оркестра (1993)
(20.07.2011 16:01)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Cкачать нотки:
http://www.scorage.ru/view.aspx?id=C11C40702DE1D2B0619F3E9513218FF4
1
«...
997
998
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Каденция` для скрипки и валторны
(22.07.2011 04:21)
`Короткометражки` (осень 2009).
Тема:Транскрипция 8й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:18)
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Транскриция 7й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:16)
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Транскрипция 4й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:13)
Тема:Транскрипция 4й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:12)
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Транскрипция 17й прелюдии Шопена
(22.07.2011 04:09)
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Алексей Шмурак- фортепиано
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:FC
(22.07.2011 03:59)
Тема:FC
(22.07.2011 03:59)
:)
Тема:FC
(22.07.2011 03:58)
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Алексей Шмурак - рояль
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность, шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля великого
польского романтика и полистилистическую игру молодых авторов нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 2413), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16), Алексей
Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и Ирина
Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5), Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
Тема:Манифест
(22.07.2011 03:49)
файл, сам же ему и поставил двойку. Серёженька, нехорошо, нехорошо,
подленько :)
Тема:Quodlibet
(22.07.2011 03:46)
`Короткометражки` (осень 2009). Звучало в Москве, Киеве, Львове,
Хмельницком и Виннице.
Тема:`Алайя-виджняна`
(22.07.2011 03:38)
Nostri Temporis совместно с видеоработой Матейса ван Оустерхауда.
Подробнее о проекте:
Молодые композиторы в тандеме с видеоавторамы (режиссерами,
монтажеры, виджеями) подготовили синтетический продукт -
аудиовизуальный, который рассчитан на синхронную трансляцию видео
проектором и исполнение ансамблем звуковой части, `живого
саундтрека`.
Ограничений по технике или тематике видеоряда не было. Концерт-фильм
проходил в режиме нон-стоп при выключенном свете.
Автоаннотация: `Санскритский термин происходит из буддизма и
индуизма. Его значение можно приблизительно перевести как «огромное
пустое пространство». Буддийские «просветленные» путем опыта «нирваны»
приходили к пониманию целостности мироздания. Этот «пространство» -
конец и начало, из которого появляются и в котором исчезают все формы
жизни, оно напоминает океан возможностей, содержащеё все и ничто
одновременно.`
Тема:`Павана` для виолончели, контрабаса и ударных
(22.07.2011 03:34)
`Сны сшиты в причудливую картинку,
Смысл которой – корявая надпись карандашом на полях книги,
Которая, правда, сама вынесена на поля другой книги, такой же пометки
на полях пустоты, примечания вечности.
Реальность – лишь тонкая кожура между яйцекладками грёз,
Еле заметная прослойка между загустевающими снами,
Пузырёк, не видящий и не осознающий ничего,
Даже своего существования,
Забывающий предметы, из которых он состоит,
Ещё задолго до того, как исторгнет их из себя.
Но кому нужна эта пикирующая на дно абсолютной слепоты реальность,
Ведь на звёздных переходах своей души я сконструировал явь,
В которой Павана – это красивое слово, а не плач по угасшему сердцу`
Тема:`Сад земных наслаждений`
(22.07.2011 03:19)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Трёхчастный цикл, вдохновлённый одноименным триптихом
Иеронима Босха. Более подробная информация - секрет, она записана на
любительскую видеокамеру и собственник видео просит 1 миллион евро за
публикацию записи`
Тема:`Я смотрю на них, на мои далёкие слова` для скрипки соло
(22.07.2011 03:08)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Тема:`Какая чёткость` для валторны, скрипки, виолончели и рояля
(22.07.2011 02:51)
Исполнено на фестивале Axes. The New Music Triduum. Подробнее:
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Пьеса - попытка исследования перехода между чётким,
легко заметным, `твёрдым` музыкальным материалом и более размытым,
нечётким. В определённой степени эта оппозиция нашла отражения в
инструментальном составе (твёрдый рояль и чёткая волторна / гибкие,
ртутные струнные). В рояльной партии использовались те приёмы (трели,
тремоло, сложный ритм), которые словно бы смягчают негибкую природу
фортепиано. Форма - результат исследования граней ясности и нечёткости
в тембре, звуковысотности и ритме.`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 02:44)
довольно дешевое зубоскальство.Напоминает фельетон из Крокодила 70х
годов.
`авангарда` на этом ресурсе. Но я предпочитаю реагировать без оценок,
а, скорее, переводить в практическую русло, потому что, что-что, а
оценки - это, скорее, жанр `их` словоизлияний :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 00:40)
и ещё более меткую и острую можно составить по отношению и к
реконструктивистской музыке современной. Словом, стереотипы хороши,
они помогают мыслить, но построить творчество на стереотипах сложно,
приходиться не столько их высмеивать, сколько преодолевать и
деформировать.
Тема:`Пульсации II` для фортепианного трио
(20.07.2011 17:44)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Я написал своё короткое одночастное фортепианное трио
в 2009 году. У меня была только одна цель - использовать одну серию и
показать его в различных музыкальных трансформациях. Название отсылает
к различным темпам и контролю над временем`
Тема:Арабеска серебрянных звёзд
(20.07.2011 17:32)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Ночью мир резонирует на голоса звёзд, которые хотят
быть услышанными до угасания с наступлением завтрашнего дня...`
Тема:ААА! Йозеф!
(20.07.2011 17:28)
http://youtu.be/qS_408r2_PE
Тема:ААА! Йозеф!
(20.07.2011 17:24)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Эта композиция была написана для фестиваля `Haydn,
the Progressive` за короткое время как замена различных композиций, не
могущих быть исполненными по техническим причинам. Это фрагмент из
незаконченного струнного квартета. Композиция - нечто вроде коллажа
ряда технических приёмов для флейты и скрипки, а также фрагментов из
струнных квартетов Йозефа Гайдна`
Тема:Loansounds (2010)
(20.07.2011 17:19)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Автоаннотация: `Я написал это произведение для Quasars Ensemble
(Словакия) и посвятил Оливье Мессиану. Идея композиции - поместить
вместе маленькие сегменты различных партитур известных и не очень
известных авторов (разумеется, прежде всего, самого Мессиана). Иногда
это был 1 звук, иногда 1 интервал или аккорд, иногда 2-3 ноты и так
далее. При это я попытался сделать маскимально унифицированную
композицию. Это была очень интересная работа для меня`
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(20.07.2011 16:45)
Тема:Lied, для скрипки и оркестра (1993)
(20.07.2011 16:01)
http://entmusic.org/events/axes-new-music-triduum
Cкачать нотки:
http://www.scorage.ru/view.aspx?id=C11C40702DE1D2B0619F3E9513218FF4