Пользователь: Igor2

         
   
Информация о пользователе Igor2 (не в сети )




   
   


Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:54)
alexa_minsk писал(а):
У гитары быстро затухающий
звук, и он не смог его никак заполнить (у смычковых длинные ноты
извлекаются долгим ведением смычка, что на гитаре технически
восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы совершенно
непримлемо).
Если вдуматься очень глубоко в эту Вашу мысль, то
вывод такой:
- либо эту музыку не перекладывать для гитары.
- либо если уж переложили, то слушать как есть, лучше не будет.

Послушал и гитару и скрипку.
Вопрос в том: должен ли автор гитарной транскрипции во чтобы то ни
стало максимально приблизиться к скрипичному оригиналу?
(это кстати как-то уже мною задевалось при обсуждении клавесинных
концертов Баха на баяне)

Применительно к Телеману на гитаре скажу, что это не всегда
получается.
В итоге получилась другая, но тоже по-своему интересная музыка.

А в целом: не фонтан. Музыка примитивная, квадраная, неинтересная и
без изюминки. На любом инструменте.
Телемана люблю с детства, но готов признать, что многое из
написанного им - музыка не ради качества, а ради количества, за
исключением отдельных вершин.
Поздний Телеман - это как переходный мостик между барокко и венскими
классиками.
Плюс в отдельных вещах в музыке Телемана присутствует такая легкость
и невесомость, которую можно найти не у каждого из композиторов
барокко.
    


Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 21:45)
Volovikelena писал(а):
И технологии -
технологиями, но скрипки Страдивари и Гварнери пока не переплюнули.
А за запись благодарю, Добрый Друг. Она прекрасна, как и инструмент,
и исполнение Вима Винтерса.
Если эта жуть считается клавикордом с
прекрасным звуком, то интересно, а как же звучит обычный клавикорд
среднего качества???

P.S. Допускаю, что я дурак, не разбирающийся в клавикордах и ждущий
от клавикорда того же, что и от клавесина, но ей богу жуть полнейшая.
и слава богу, что это потом вытеснили фортепьяно.

Но если кому-то хочется на этом играть и это слушать, то это тоже
хорошо, потому что забывать историю гораздо хуже и вообще никак
нельзя.
Мне иногда очень даже нравятся аутентичные исполнения, но не в этом
случае.

Не считаю, что инструменты раньше делали обязательно лучше чем
сейчас. Прогресс на то и прогресс, потому что он прогресс,
Но это не есть общее умозаключение
Когда как. Иногда хуже, а иногда и лучше(((
С каждым конкретным пунктом надо разбираться конкретно.
...
(поставлю сам себе плюсик)
    


Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 17:58)
Интересно, о чем поет этот веселый могильшик (могильщица)?
    


Тема:Серенада для оркестра №2
(01.06.2021 20:01)
Хорошая музыка!
Даже и не ожидал!!!
    


Тема:(Вагнер) Две фортепианные транскрипции из опер `Тангейзер` и `Лоэнгрин` (1852)
(23.05.2021 19:25)
где-то в 7-30 услышал мотив из увертюры Лоэнгрина.
в остальное не вслушивался.
    


Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(23.05.2021 11:42)
alexa_minsk писал(а):
видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=HaXklc-7qDc&ab_channel=ArtOfSoundAndV
ision
звук роскошный!!!
    


Тема:Месса `Sanctae Mariae Magdalenae` для хора и органа (1979)
(16.05.2021 10:12)
Вещь!!!
(я серьезно)
Может быть для 1979 года это выглядит старомодно, ну да и пусть.
    


Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 14:02)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо большое, Игорь,
отличные загрузки Уэббера.
поковыряйтесь в добавленном за вчера.
там тоже есть
    


Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 12:56)
Роскошная арфистка индийского происхождения!!!
    


Тема:4 хоральные прелюдии к Рождеству для органа (2004) GWV 489
(05.05.2021 21:34)
Содержание.
1. Hymnus: Tochter Zion, freue dich
2. Canzona: Es ist ein Ros entsprungen
3. Fantasie: O du frohliche
4. Toccata: Herbei, o ihr Glaub`gen
    
   
         
Наши контакты