Пользователь: Igor2

         
   
Информация о пользователе Igor2 (не в сети )




   
   


Тема:Соната 4. `Imitatio in Salve Regina mater misericordiæ`. До минор
(11.04.2024 22:40)
Музыка местами (особенно 2-я часть) очень похожа на Stabat Mater
Перголези.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 фа мажор (1880-е?)
(28.08.2021 13:57)
Соната все же скучновата (для меня).
Лучшее у Пьятти - сольные каприччио.
Очень их люблю.
    


Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:54)
alexa_minsk писал(а):
У гитары быстро затухающий
звук, и он не смог его никак заполнить (у смычковых длинные ноты
извлекаются долгим ведением смычка, что на гитаре технически
восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы совершенно
непримлемо).
Если вдуматься очень глубоко в эту Вашу мысль, то
вывод такой:
- либо эту музыку не перекладывать для гитары.
- либо если уж переложили, то слушать как есть, лучше не будет.

Послушал и гитару и скрипку.
Вопрос в том: должен ли автор гитарной транскрипции во чтобы то ни
стало максимально приблизиться к скрипичному оригиналу?
(это кстати как-то уже мною задевалось при обсуждении клавесинных
концертов Баха на баяне)

Применительно к Телеману на гитаре скажу, что это не всегда
получается.
В итоге получилась другая, но тоже по-своему интересная музыка.

А в целом: не фонтан. Музыка примитивная, квадраная, неинтересная и
без изюминки. На любом инструменте.
Телемана люблю с детства, но готов признать, что многое из
написанного им - музыка не ради качества, а ради количества, за
исключением отдельных вершин.
Поздний Телеман - это как переходный мостик между барокко и венскими
классиками.
Плюс в отдельных вещах в музыке Телемана присутствует такая легкость
и невесомость, которую можно найти не у каждого из композиторов
барокко.
    


Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 21:45)
Volovikelena писал(а):
И технологии -
технологиями, но скрипки Страдивари и Гварнери пока не переплюнули.
А за запись благодарю, Добрый Друг. Она прекрасна, как и инструмент,
и исполнение Вима Винтерса.
Если эта жуть считается клавикордом с
прекрасным звуком, то интересно, а как же звучит обычный клавикорд
среднего качества???

P.S. Допускаю, что я дурак, не разбирающийся в клавикордах и ждущий
от клавикорда того же, что и от клавесина, но ей богу жуть полнейшая.
и слава богу, что это потом вытеснили фортепьяно.

Но если кому-то хочется на этом играть и это слушать, то это тоже
хорошо, потому что забывать историю гораздо хуже и вообще никак
нельзя.
Мне иногда очень даже нравятся аутентичные исполнения, но не в этом
случае.

Не считаю, что инструменты раньше делали обязательно лучше чем
сейчас. Прогресс на то и прогресс, потому что он прогресс,
Но это не есть общее умозаключение
Когда как. Иногда хуже, а иногда и лучше(((
С каждым конкретным пунктом надо разбираться конкретно.
...
(поставлю сам себе плюсик)
    
   
         
Наши контакты