CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Igor2
Информация о пользователе Igor2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 23:24
Последний визит:
16.06.2024 21:14
Настоящее имя:
Игорь
Страна:
РФ
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.03.1966
Деятельность:
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Образование:
Высшее
Интересы:
Арт-хаус кино. А из музыки: классический рок 60-70-х, классика (в основном фортепианная). Иногда пишу свою музыку (в midi))) и перекладываю классику (тоже в midi)))
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт Бетховен, Шопен, Шуман, Рахманинов и особая слабость к Телеману!!! (с детства)
Любимые исполнители:
Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Pink Floyd, Dire Straits, AC/DC, John Zorn и его проекты (Naked City, Mr. Bungle и пр.), из наших более всего Егор Летов, местами: ДДТ, Агата Кристи, Зоопарк, Наутилус Помпилиус, Зимовье Зверей. Из академ: Горовиц, Аргерих, Гульд, Ван Клиберн (Вэн Клайберн???), Султанов, Ланг-Ланг (обязательно), а вообще музыкантов хороших больше чем кажется. С отечественной школой фортепианного исполнительства отношения `сложные` и `напряженные`, однако полностью не отрицаю)))
Еще о себе:
Если у кго-нибудь из пользователей есть желание скачать видео, размещенное мной, пишите (сюда или в обсуждениях) организуем)))Ну что еще добавить?Нынче в культурной среде не принято говорить: `дурак`. Принято говорить: `человек с гуманитарным скадом ума`.
Добавил аудио:
3835
Добавил видео:
121
Комментарии:
2006
Плейлист:
5
Друзья:
40
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 19:00)
poiuytr писал(а):
Рихтер был на особом счету по
большому комплексу причин. Если бы решили, что его надо в партию, это
всё было бы решено на очень высоком уровне, было же сие решено с
Шостаковичем.
это все очень хитрая арифметика)))
С одной стороны - для человека не бывшего членом КПСС в любой момент
могло прекратиться движение вверх по карьерной лестнице. и иной раз
человек просто был вынужден вступить в КПСС если он хотел стать
директором завода или деканом факультета. С другой стороны во
избежание ... им нужно было поддерживать некий баланс между
партийными и беспартийными, между мужчинами и женщинами итп. Например
около 48 % депутатов Верховного Совета были беспартийными. (чтобы
никто не мог сказать ...)
один мой хороший друг был вынужден вступить в КПСС в 80-е, что бы
занять должность зам начальника таможни. При этом ему приходилось
вступать в партию по месту жительства. А там ему сказали, что КПСС -
это пролетарская партия, и чтобы принять такого как ты (в сылсе
служащий, интеллигент, чиновник итп) мы должны принять трех рабочих, а
рабочие они в партию особо не стремились. и в итоге ему пришлось
пробивать членство в КПСС через длинную цепочку знакомств.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 18:44)
poiuytr писал(а):
Я не думаю, чтоб его приняли с
такими родственниками в комсомол. А вот в профсоюзе вполне быть может,
что был.
А вы знаете, что в то время не членам профсоюза
больничные листы оплачивались в меньшем размере. аналогичные
`репрессии` были в части касающейся предоставления путевок во всякие
дома отдыха.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 18:07)
poiuytr писал(а):
Тут обратная картина. Человека
надо было как-то организовать, для чего человеколюбивая консерватория
приставила к нему специального репетитора
ну да я согласен.
Возможно многие были даже членами КПСС.
А попробовали бы они ими в то время не быть???!!!.
Время такое было(((
А написал я на эту тему в свете того, что прочел в одном месте
сверхпотрясающую точку зрения, что Рахманинова хорошо сыграть могут
только православные(!), что вызвало здесь некоторый всплеск эмоций, на
предмет установления национальной, религиозной и партийной
принадлежности лучших исполнителей Рахманинова в том числе и
Рихтера)))
почитайте, там об этом выше много сказано)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 17:23)
samlev писал(а):
Позвольте разбавить Рихтером, но
поймите меня правильно.))
Да мы поняли)))
Рихтер - он кстати был лауреатом Ленинской премии.
Есть подозрение, что он мог быть коммунистом (или вынужден был
быть???).
В то время всякое случалось.
Так же в юности мог быть комсомольцем.
И еще членом профсоюза
(Советские профсоюзы - школа коммунизма!!!)
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:49)
Intermezzo писал(а):
Ну, Вы сравниваете романтика
Грига с совсем неромантиками.) Вот если, например, сравнить его с
Франком и т. п. - уже ближе к Чайковскому, да?)
Кстати иные
классификаторы Чайковского тоже в романтизм запихивают.
Или у Вас есть альтернатива???
Предложите.
Я прошу прощения. мне нужно освободить ящик, но мы обязательно
встретимся)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:46)
Intermezzo писал(а):
Ой, не та цитата.) Я это к
вопросу о Моцарте как самом ценном.)
Моцарт или Бах???
Ну вообще-то мы здесь Грига обсуждали недавно.
а насчет того Моцарт или Бах???
ну знаете это уж кому как.
они оба ценны - каждый по своему.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:34)
Intermezzo писал(а):
Подозреваю, Григ пролетит со
страшнейшей силой.)
Однозначно согласен только с тем, что у
Чайковского на порядок больше `хитов` и по этому показателю он уделает
любого.
Иные могут сказать, что Чайковского Можно поставить в один ряд с
великими мира музыкального (Моцарт Бетховен итд), Григ же до этого не
дотягивает.
возможно что это и так.
Говоря о сходстве звучания оркестра Чайковского и Грига, то это не
означает тождественность
Но если я предложу Вам сравнить как звучит оркестр у Грига в
сравнении например с целым рядом композиторов и на кого он более похож
(Бетховен, Бизе, ПРокофьев Шостакович, туда же еще и Баха приписать в
мощных симфонических исполнениях, а так же Равеля и Чайковского и пр.)
Вы разумеется скажете, что он больше похож на Чайковского)))_
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:25)
precipitato писал(а):
Какая
пакость!
аналогично, согласен.
пакость!!!
Этот `перл` я прочел в Контакте в обсуждении одного
`неправославного` исполнения ор 23 № 5 и многие там к этому перлу
присоединились)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:23)
precipitato писал(а):
Оркестровое письмо Грига и
Чайковского даже сравнивать нельзя- настолько это разные по ценности
вещи.
По какой ценности, по художественной? Кто-то более ценный,
кто-то менее ценный?
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:21)
alexshmurak писал(а):
а к какому направлению его
относите Вы?
сложно сказать, к какому направлению я бы отнес
Рахманинова. его талант трудно уложить в `прокрустово ложе`
определенного стиля. чем-то может быть и романтизм или даже `русский
романтизм` ну это в начале (опус 3 например), а дальше это трудно
классифицмровать
кстати отдельные вещи раннего Скрябина весьма `напоминают`
Шопена)))
Да и вообще музыка того времени она на порядок разнообразней чем
барокко и само развитие стилей и направлений шло гораздо быстрей и
было более `ветвистым`
PS Кто-то сказал (ссылку могу дать), что по настоящему Рахманинова
может сыграть с полным пониманием только православный.
А Вы с этим согласны???
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:14)
alexshmurak писал(а):
сходство есть,
тождественности нет
вот на этом сходстве без тождественности все
развитие музыки и плавное перетекание из одного в другое держится.
Иные (не Вы))), а зачастую очень далекие от музыки люди любят
поговорить о том, что Моцарту музыку `транслировали` с небес некие
божественные .....
Интересно почему ему не `транслировали` рок-н-ролл???
Да и могди ли они ему рок-н-ролл транслировать?
Композиторы барокко `сходны` между собой
у Гайдна обнаруживается сходство с барокко у Моцарта с Гайдном, у
Бетховена с Моцартом, А вот Бетховена иные называют чуть ли не
представителем самого раннего романтизма.
Если сопоставить музыку ЛИста и Вивальди, то это ну совсем - нив
какие ворота, однако в рамках общего развития музыки между ними можно
провести цепочку (по головам других)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:06)
alexshmurak писал(а):
Концерт Грига - при всех
его плюсах - обычный романтический концерт. Второй концерт Рахманинов
хорош не окончанием всё же :)
Я имею ввиду, что если Вы
послушаете окончание 3-й части концерта Грига, Вы определенно услышите
мелодию весьма напоминающую ту, что звучит в 3-й части 2-го концерта
Рахманинова.
Кстати иные специалисты по классификации музыкальных направлений
относят Рахманинова к романтизму,называя его `последним романтиком`
(не путать с одноименным фильмом про Горовица)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:01)
alexshmurak писал(а):
Я плохо знаю барокко. Но
для меня, скажем, Бах, Скарлатти, Солер, Пёрселл - совершенно разная
музыка
никто и не говорит, что они писали под копирку. музыка
может быть и совершенно разная, но согласитесь, если Вам сейчас
предложат прослушать что-нибудь из написанного в тот период, что Вы
раньше не слышали Вы сразу же угадаете, что эта музыка была написана
именно в то время.
Стало быть сходство все-таки есть)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:57)
alexshmurak писал(а):
Для Вас Сибелиус, Григ,
Дворжак, Чайковский, Римский-Корсаков, Комитас, Айвз, Равель, Дебюсси,
Элгар на одно лицо?
ДА, кстати, уж коли о фортепианных концертах
речь, то окончания второго концерта Рахнаминова и концерта Грига
весьма напоминают друг друга.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
Для Вас Сибелиус, Григ,
Дворжак, Чайковский, Римский-Корсаков, Комитас, Айвз, Равель, Дебюсси,
Элгар на одно лицо?
разумеется нет. Я же сказал звучание оркестра
иногда похоже у Грига и у Чайковского
А на одно лицо - это о барокко было сказано.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:48)
alexshmurak писал(а):
За эту фразу можно давать
Букера, Пулицера и Нобеля
ну ей богу ведь так.
ну пересмотрите или ихнюю Белоснежку или нашу Снежную Королеву.
В `определенные` моменты 1-й части концерта Грига я `определенно`
чувствую мультипликационных зайчиков спасающихся от наводнения
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:44)
alexshmurak писал(а):
А кто уподоблялся Григу?
Думаю, всё же, у каждого из названных композиторов есть своя эстетика,
свои задачи...
цели уподобляться Григу не было, просто время
такое было. соответственно и музыка тоже. Примерно так же как все (или
почти все) композиторы барокко похожи друг на друга, хотя никто не
ставил целью кому-то уподобляться. Может они считали себя очень даже
разными, но сейчас для нас они как китайцы - все на одно лицо
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:41)
rty09 писал(а):
Нет, я не совсем про тех, кто
писал в национальном ключе, а про схожесть в стиле. Запутался
я)))
У ГРига если отойти от национальных мотивов конкретное
сходство с Чайковским и Рахманиновым, Сибелиесом.
Я имею ввиду звучание оркестра.
А также вся та музыка, которой снабжались советские мультики и
диснеевские тоже в 30-40-50-е годы, где зайчики и белочки спасались от
природных катаклизмов и боролисьс хищниками
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:36)
rty09 писал(а):
Нет, я не совсем про тех, кто
писал в национальном ключе, а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне
местами Чайковский в музыке к балетам напоминает Грига.
.
Вы знаешь: самое лучшее что есть у Грига - это его
фортепианный концерт, и кстати он в некоторых местах звучит очень
даже по-русски. (это мое личное мнение не претендую на истину. кому
как))). Да и честно говоря нравится мне этот концерт не за российскую
схожесть. Более того не люблю придавать музыке какую-то образность,
для меня музыка в значительной степени сочетание звуков, у кого-то
более гармоничное, у кого-то менее гармоничное (но в этом тоже может
быть своя гармония - например в блюзе). Мне достаточно того, как
заездили на похоронах Шопена, а на свадьбах Мендельсона))).
А что есть аналогичного???
Наверное Венгерские танцы - `не венгерца` Брамса
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 23:11)
alexa_minsk
писал(а):
http://culturalnet.ru/main/person/2252).
Я
был по этой ссылке (несколько часов ранее)
Единственно не надо там в конце ставить скобку и точу `).`
ПРавильнее будет
http://culturalnet.ru/main/person/2252
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 23:04)
alexa_minsk писал(а):
И тоже особо хочу отметить
некоторые пассажи в нижнем регистре. Это очень здорово, и, наверное,
очень сложно технически.
согласен. именно поэтому многим кажется,
что там сплошная лажа, или они типа играть не умеют, но это не сосем
так. Медные духовые на обоих краях своего диапазона - это более чем...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.05.2012 22:12)
Fonos писал(а):
вместо музыки вставлено интервью
Ланг Ланга ? Есть эта же запись на диске, где, естественно,
Вы
знаете. Диска не было. Это звуковя дорожка к фильму. И там
действительно было так.
1-я часть потом интервью. потом окончание 2-й части, а потом 3я
часть
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 21:55)
lesovichenko писал(а):
И такого сколько угодно.
Но, мне представляется, откровенных лицемеров всё-таки не так
много.Чаще - слабость, вялость, теплохладность, а потом
самооправдание.
Я согласен!
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 19:41)
sir Grey писал(а):
1) Я не умею ставить фото.
2) Когда научусь, не хочу материализовываться.
Да Вы не
переживайте!!!
Вам очень идет этот вопросительный знак!!!
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 19:20)
lesovichenko писал(а):
Ч заповедь `не убивай`
распространяется на незаконное убийство. Смертная казнь и сейчас
применяется в США и т.д.
Жалко, что я поздно это прочел(((
Ну это просто потрясающе!!!
Вы опять `извернулись`!!! (не ожидал!!!)))
Рекомендую Вам `проанализировать` таким же образом остальные
постулаты обоих заветов и объяснить нам `серым`, как следует понимать
ну например такие изречения как
`не укради`
или особенно
`возлюби...`
и тогда пропадет весь `возвышенный смысл` и `божественность`.
а что останется???
а останется обыкновенная извините за выражение `бытовуха` смысл
которой очевидно сводится к тому, что при наличии достаточных
оснований можно наплевать на любую заповедь.
ну и в чем же тогда будет заключаться `революция нравов`
произведенная религией???
мне почему-то всегда казалось, что моральные заповеди религии -
БЕЗУСЛОВНЫ.
и в этом их отличие от `бытовухи`
`Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же
ли делают и мытари?`
То есть надо любить не взирая ни на что!!!
вот потому только воистину святые люди могут беззаветно жить в
соответствии с ..........
А люди ???
А люди обычные начинают по всякому выкручивать и изворачивать слова
Писания, дабы приспособить его к к повседневной жизни.
Одним словом: Чтобы вера не мешала жить.
НУ вот...
Стало быть и Вы туда же)))
P.S. прошу прощения, это не `наезд`, а попытка `анализа`.
Все равно Вы опять `выкрутитесь`
Так что заранее в случае чего прошу простить мне умственную
отсталось и `квадратнось` восприятия круглого.
1
«...
75
76
...»
81
Наши контакты
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 19:00)
большому комплексу причин. Если бы решили, что его надо в партию, это
всё было бы решено на очень высоком уровне, было же сие решено с
Шостаковичем.
С одной стороны - для человека не бывшего членом КПСС в любой момент
могло прекратиться движение вверх по карьерной лестнице. и иной раз
человек просто был вынужден вступить в КПСС если он хотел стать
директором завода или деканом факультета. С другой стороны во
избежание ... им нужно было поддерживать некий баланс между
партийными и беспартийными, между мужчинами и женщинами итп. Например
около 48 % депутатов Верховного Совета были беспартийными. (чтобы
никто не мог сказать ...)
один мой хороший друг был вынужден вступить в КПСС в 80-е, что бы
занять должность зам начальника таможни. При этом ему приходилось
вступать в партию по месту жительства. А там ему сказали, что КПСС -
это пролетарская партия, и чтобы принять такого как ты (в сылсе
служащий, интеллигент, чиновник итп) мы должны принять трех рабочих, а
рабочие они в партию особо не стремились. и в итоге ему пришлось
пробивать членство в КПСС через длинную цепочку знакомств.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 18:44)
такими родственниками в комсомол. А вот в профсоюзе вполне быть может,
что был.
больничные листы оплачивались в меньшем размере. аналогичные
`репрессии` были в части касающейся предоставления путевок во всякие
дома отдыха.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 18:07)
надо было как-то организовать, для чего человеколюбивая консерватория
приставила к нему специального репетитора
Возможно многие были даже членами КПСС.
А попробовали бы они ими в то время не быть???!!!.
Время такое было(((
А написал я на эту тему в свете того, что прочел в одном месте
сверхпотрясающую точку зрения, что Рахманинова хорошо сыграть могут
только православные(!), что вызвало здесь некоторый всплеск эмоций, на
предмет установления национальной, религиозной и партийной
принадлежности лучших исполнителей Рахманинова в том числе и
Рихтера)))
почитайте, там об этом выше много сказано)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 17:23)
поймите меня правильно.))
Рихтер - он кстати был лауреатом Ленинской премии.
Есть подозрение, что он мог быть коммунистом (или вынужден был
быть???).
В то время всякое случалось.
Так же в юности мог быть комсомольцем.
И еще членом профсоюза
(Советские профсоюзы - школа коммунизма!!!)
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:49)
Грига с совсем неромантиками.) Вот если, например, сравнить его с
Франком и т. п. - уже ближе к Чайковскому, да?)
классификаторы Чайковского тоже в романтизм запихивают.
Или у Вас есть альтернатива???
Предложите.
Я прошу прощения. мне нужно освободить ящик, но мы обязательно
встретимся)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:46)
вопросу о Моцарте как самом ценном.)
Ну вообще-то мы здесь Грига обсуждали недавно.
а насчет того Моцарт или Бах???
ну знаете это уж кому как.
они оба ценны - каждый по своему.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:34)
страшнейшей силой.)
Чайковского на порядок больше `хитов` и по этому показателю он уделает
любого.
Иные могут сказать, что Чайковского Можно поставить в один ряд с
великими мира музыкального (Моцарт Бетховен итд), Григ же до этого не
дотягивает.
возможно что это и так.
Говоря о сходстве звучания оркестра Чайковского и Грига, то это не
означает тождественность
Но если я предложу Вам сравнить как звучит оркестр у Грига в
сравнении например с целым рядом композиторов и на кого он более похож
(Бетховен, Бизе, ПРокофьев Шостакович, туда же еще и Баха приписать в
мощных симфонических исполнениях, а так же Равеля и Чайковского и пр.)
Вы разумеется скажете, что он больше похож на Чайковского)))_
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:25)
пакость!
пакость!!!
Этот `перл` я прочел в Контакте в обсуждении одного
`неправославного` исполнения ор 23 № 5 и многие там к этому перлу
присоединились)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:23)
Чайковского даже сравнивать нельзя- настолько это разные по ценности
вещи.
кто-то менее ценный?
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:21)
относите Вы?
Рахманинова. его талант трудно уложить в `прокрустово ложе`
определенного стиля. чем-то может быть и романтизм или даже `русский
романтизм` ну это в начале (опус 3 например), а дальше это трудно
классифицмровать
кстати отдельные вещи раннего Скрябина весьма `напоминают`
Шопена)))
Да и вообще музыка того времени она на порядок разнообразней чем
барокко и само развитие стилей и направлений шло гораздо быстрей и
было более `ветвистым`
PS Кто-то сказал (ссылку могу дать), что по настоящему Рахманинова
может сыграть с полным пониманием только православный.
А Вы с этим согласны???
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:14)
тождественности нет
развитие музыки и плавное перетекание из одного в другое держится.
Иные (не Вы))), а зачастую очень далекие от музыки люди любят
поговорить о том, что Моцарту музыку `транслировали` с небес некие
божественные .....
Интересно почему ему не `транслировали` рок-н-ролл???
Да и могди ли они ему рок-н-ролл транслировать?
Композиторы барокко `сходны` между собой
у Гайдна обнаруживается сходство с барокко у Моцарта с Гайдном, у
Бетховена с Моцартом, А вот Бетховена иные называют чуть ли не
представителем самого раннего романтизма.
Если сопоставить музыку ЛИста и Вивальди, то это ну совсем - нив
какие ворота, однако в рамках общего развития музыки между ними можно
провести цепочку (по головам других)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:06)
его плюсах - обычный романтический концерт. Второй концерт Рахманинов
хорош не окончанием всё же :)
послушаете окончание 3-й части концерта Грига, Вы определенно услышите
мелодию весьма напоминающую ту, что звучит в 3-й части 2-го концерта
Рахманинова.
Кстати иные специалисты по классификации музыкальных направлений
относят Рахманинова к романтизму,называя его `последним романтиком`
(не путать с одноименным фильмом про Горовица)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 01:01)
для меня, скажем, Бах, Скарлатти, Солер, Пёрселл - совершенно разная
музыка
может быть и совершенно разная, но согласитесь, если Вам сейчас
предложат прослушать что-нибудь из написанного в тот период, что Вы
раньше не слышали Вы сразу же угадаете, что эта музыка была написана
именно в то время.
Стало быть сходство все-таки есть)))
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:57)
Дворжак, Чайковский, Римский-Корсаков, Комитас, Айвз, Равель, Дебюсси,
Элгар на одно лицо?
речь, то окончания второго концерта Рахнаминова и концерта Грига
весьма напоминают друг друга.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:52)
Дворжак, Чайковский, Римский-Корсаков, Комитас, Айвз, Равель, Дебюсси,
Элгар на одно лицо?
иногда похоже у Грига и у Чайковского
А на одно лицо - это о барокко было сказано.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:48)
Букера, Пулицера и Нобеля
ну пересмотрите или ихнюю Белоснежку или нашу Снежную Королеву.
В `определенные` моменты 1-й части концерта Грига я `определенно`
чувствую мультипликационных зайчиков спасающихся от наводнения
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:44)
Думаю, всё же, у каждого из названных композиторов есть своя эстетика,
свои задачи...
такое было. соответственно и музыка тоже. Примерно так же как все (или
почти все) композиторы барокко похожи друг на друга, хотя никто не
ставил целью кому-то уподобляться. Может они считали себя очень даже
разными, но сейчас для нас они как китайцы - все на одно лицо
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:41)
писал в национальном ключе, а про схожесть в стиле. Запутался
я)))
сходство с Чайковским и Рахманиновым, Сибелиесом.
Я имею ввиду звучание оркестра.
А также вся та музыка, которой снабжались советские мультики и
диснеевские тоже в 30-40-50-е годы, где зайчики и белочки спасались от
природных катаклизмов и боролисьс хищниками
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:36)
писал в национальном ключе, а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне
местами Чайковский в музыке к балетам напоминает Грига.
.
фортепианный концерт, и кстати он в некоторых местах звучит очень
даже по-русски. (это мое личное мнение не претендую на истину. кому
как))). Да и честно говоря нравится мне этот концерт не за российскую
схожесть. Более того не люблю придавать музыке какую-то образность,
для меня музыка в значительной степени сочетание звуков, у кого-то
более гармоничное, у кого-то менее гармоничное (но в этом тоже может
быть своя гармония - например в блюзе). Мне достаточно того, как
заездили на похоронах Шопена, а на свадьбах Мендельсона))).
А что есть аналогичного???
Наверное Венгерские танцы - `не венгерца` Брамса
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 23:11)
писал(а):
был по этой ссылке (несколько часов ранее)
Единственно не надо там в конце ставить скобку и точу `).`
ПРавильнее будет
http://culturalnet.ru/main/person/2252
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 23:04)
некоторые пассажи в нижнем регистре. Это очень здорово, и, наверное,
очень сложно технически.
что там сплошная лажа, или они типа играть не умеют, но это не сосем
так. Медные духовые на обоих краях своего диапазона - это более чем...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.05.2012 22:12)
Ланг Ланга ? Есть эта же запись на диске, где, естественно,
знаете. Диска не было. Это звуковя дорожка к фильму. И там
действительно было так.
1-я часть потом интервью. потом окончание 2-й части, а потом 3я
часть
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 21:55)
Но, мне представляется, откровенных лицемеров всё-таки не так
много.Чаще - слабость, вялость, теплохладность, а потом
самооправдание.
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 19:41)
2) Когда научусь, не хочу материализовываться.
переживайте!!!
Вам очень идет этот вопросительный знак!!!
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 19:20)
распространяется на незаконное убийство. Смертная казнь и сейчас
применяется в США и т.д.
Ну это просто потрясающе!!!
Вы опять `извернулись`!!! (не ожидал!!!)))
Рекомендую Вам `проанализировать` таким же образом остальные
постулаты обоих заветов и объяснить нам `серым`, как следует понимать
ну например такие изречения как
`не укради`
или особенно
`возлюби...`
и тогда пропадет весь `возвышенный смысл` и `божественность`.
а что останется???
а останется обыкновенная извините за выражение `бытовуха` смысл
которой очевидно сводится к тому, что при наличии достаточных
оснований можно наплевать на любую заповедь.
ну и в чем же тогда будет заключаться `революция нравов`
произведенная религией???
мне почему-то всегда казалось, что моральные заповеди религии -
БЕЗУСЛОВНЫ.
и в этом их отличие от `бытовухи`
`Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же
ли делают и мытари?`
То есть надо любить не взирая ни на что!!!
вот потому только воистину святые люди могут беззаветно жить в
соответствии с ..........
А люди ???
А люди обычные начинают по всякому выкручивать и изворачивать слова
Писания, дабы приспособить его к к повседневной жизни.
Одним словом: Чтобы вера не мешала жить.
НУ вот...
Стало быть и Вы туда же)))
P.S. прошу прощения, это не `наезд`, а попытка `анализа`.
Все равно Вы опять `выкрутитесь`
Так что заранее в случае чего прошу простить мне умственную
отсталось и `квадратнось` восприятия круглого.