CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andrej3
Информация о пользователе andrej3 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2011 12:26
Последний визит:
15.01.2015 23:20
Страна:
Россия
Город:
Архангельск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.07.1986
Деятельность:
деятельность
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, кино, книги, люди.
Любимые композиторы:
Бах,Рахманинов, Чайковский,Скрябин
Любимые исполнители:
Рихтер, Гульд, Юдина Горовиц, Луганский.
Еще о себе:
`Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря`.
Комментарии:
398
Плейлист:
62
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:23)
yarunskiy писал(а):
А Вы не перепутали
композитора с хирургом?
Нет , не перепутал! Композитор такой же
хирург, только души врачует!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:18)
Г.И., конечно, заслуживает внимания и как видный композитор и как
человек. Но ставит её в один ряд с Бахом , по-моему,- кощунство.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:13)
abcz писал(а):
может быть. Я всегда говорил, что
точка золотого сечения у Баха - это просто безобразие. А его фуги и
ричеркары - унылое, бесчеловечное изобретение
А Бах причём здесь?
Вся его музыка логична и точна , но уж никак не математична. Там есть
душа-живая и трепетная, внемлющая и сострадающая.Прежде всего
человечная. Логика, еще не значит сухо выверенное математическое
счисление как у Г.И. с её равномерно выдалбливающими кластерами и
абсолютным остутсвием какой-либо настоящей мелодичесокй линии. Н вот в
чём её гениальность? Ну скажите мне сирому да убогому? Бах, Моцарт,
Григ, Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:47)
abcz писал(а):
т мне, признаться нечего сказать.
Может быть, только слабый протест формуле `куда надо и не надо`,
поскольку форма у неё отличается просто математической
просчитанностью, но это - так, сопли.
Наверное Уствольская
пользовалась не релятивтсткими представлениями о хорошем и плохом, а
какими-то ,только ей известными, космичискии....
А математическая просчитанность в музыке -вот это дейсвитительно
скукота и убийство всякой настоящей музыки вообще.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:41)
Intermezzo писал(а):
Экстраверту было бы плохо и
несчастно. А ГИУ, судя по всему, была глубочайшим
интровертом.
Это всё психологические ярлыки.В чистов виде
интровертов и экстравертов нет. А в любви нуждаются все. А Г.И. свою
нехватку любви тяжело переживала, и это отразила в своём творчестве.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:38)
akriize писал(а):
у меня несколько другое
впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
Может быть вы и
правы, но до Уствольской я еще не дорос. И слава Богу, что я никогда
не сочиню таких `шедевров` как Г. Уствольская!
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:16)
akriize писал(а):
Вот ей-Богу, грязь из вас так и
прёт. А чего так?
Пусть будет по вашему! Нет не прёт, просто
хлещет! Спасибо Галине Ивановне!Это она меня `зарадила`!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:08)
А еще какая-то обида у неё на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:06)
abcz писал(а):
удивительное созвучие с мыслями
ММ.
почему одиночество не хорошо, и одинокий обязательно несчастен?
Почему негатив? В чём? Как проявлен в музыке? Не
слышу.
Простите, с мыслями ММ? Не понял вашей аббревиатуры?Не мог
догадаться, что это за композитор.(
Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё
это мнение.И слушаю Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас
может быть и нет ничего прекраснее! И Шопенгауэр считал , что выбор
есть только между пошлостью и одиночеством, ради Бога. Ведь никто ж не
запрещает!)Проявлен в музыке этими ужасными кластерами , которые ониа
пихает куда надо и не надо, этими совершенно жутчайшими аккордами,
долбяще-однообразными ритмоформулами, без какой либо перспективы
развития, однообразием и каким-то кликушеством одиной никому не нужной
женщины.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:44)
Intermezzo писал(а):
Стравинского, Веберна,
Сильвестрова (раннего и среднего), Райха, Ксенакиса, Фелдмана, Лигети,
Вареза, Андриссена, Ноно писали тогда. И попробуйте после всего этого
вернуться к Уствольской.
Количество, в данном случае, не
переходит в качество.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:34)
Нет, всё-таки классическая музыка умерла на Шостаковиче, а философия
стало быть на Сартре.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:31)
akriize писал(а):
ну, мне к примеру, тоже может
быть не слишком приятно всякого рода охаивание в адрес уникальнейшего
Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием.
Простите если,
некорректно выразился,но никто не охаивал Уствольскую и её
творчество.Это только лишь частное мнение.Разумеется, её творчество
заслуживает к себе пристального внимания. Но и к плеяде
гениальных-уникальных я бы не спешил её относить. Просто её музыка
настолько возмущает моё сознанине и душу,что становится жутко и
страшно. Страшно как за саму Г.И., которая ,как я понял, всё жизнь
была абсолютно одинока и несчастна, так и за тот отпечаток вселенского
пессимизма, который накладывает её музыка на слушателя.такое ощущение
, что она через свою музыку выплёскивала весь тот негатив, который был
у неё в душе.В чём равномерно-темперированный строй-то виноват? Фильм
посмотрел, спасибо.Позиция комопозитора стала более понятна.Но
по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за субъективность.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:32)
akriize писал(а):
это не так. это только кажется.
просто замкнуты, только и всего. поэтому не понимаете и не
слышите..
Хорошо.Не спорю. Допустим вы правы. Вот хочу понять и
услышать, как вы говорите. Уже предпринимаю далеко не первый
завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка Г.И.
Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как мне быть? Или вы хотите сказать
, что моё тупоумие духовное неизличимо? Что делать? Кто виноват? Или
только больше слушать и вникать?Нельзя ли поконкретнее..., а то как-то
всё общие слова...,`недоросли`, `замкнуты`, `не понимаете и не
слышите`. Обидно немного всё-таки.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:08)
...расстреливают наповал не оставив и мокрого места)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:07)
akriize писал(а):
вот-вот. сразила Галина
Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
Да, но у Галины
Ивановны весьма своебразное оружие; не ноты-стрелы, а, я бы сказал,
ноты-гранатомёты какие-то.)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?)
(27.01.2013 22:42)
С какой же радостью слушаю Баха после Уствольской!)))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 22:11)
Это точно!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 22:05)
Да, уж простите. Слушаю Уствольскую, пытаюсь понять.Но всё-таки
хочеться, чтобы не было каких-то барьеров между композитором и
слушателем, чтобы музыка сразу же проникала прямо в сердце.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 21:29)
akriize писал(а):
=) или же целыми днями слушать
исключительно Моцарта..))).
Ну если целыми днями Моцарта буду
слушать, то потом тоже так голова разболится, что напишу что-нибудь
а-ля Г. Уствольская)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 20:26)
Теперь я понял. Нужно `дорасти` до музыки Уствольской.
Но как? Как сформировать в себе ту слушательскую культуру , которая
привёт к пониманию и осмыслению гения Уствольской?Возможно стоит долго
и тщательно слушать и слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева,
Стравинского, потом переключиться на Шонберга.И так еще к ряду,
десятка два композиторов из той же серии. И может быть, наступит
долгожданное просветление мозга и души и откроется истинное понимани
мухыки Г.И, Уствольской.)))
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(27.01.2013 20:17)
bubusir писал(а):
Просто Вы пока не готовы
слушать эту музыку
послушайте Шостаклвича , Стравинского , Прокофьева там
У меня
досаточно большой слушательский багаж,(далеко не всё нравится у
Шостаковича и Стравинского,Прокофьева люблю очень) а этой искушенности
мне не нужно. Зачем она?Кого мне искушать? Самого себя?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(27.01.2013 20:03)
Вынос мозга просто!
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(27.01.2013 20:00)
alexshmurak писал(а):
А Вы послушайте ДРУГУЮ
музыку Уствольской, и вопросы
Послушал и другую , всё равно
ничего не понятно.Только голова разболелась от Уствольской.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(27.01.2013 19:23)
Послушал шестую сонату Г.И. Уствольской.Тяжеловато для меня.Непонятно.
Давит.Какая-то разрушающая музыка.Не понимаю такого восхищения
некоторых слушателей.Может быть не дорос сознанием до этих вершин.
Дорогие форумчане, кто-нибудь может рассказать историю написания
данной сонаты? Что послужило поводом ( а еще лучше причиной причиной)
к написанию?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.01.2013 14:28)
Да,спасибо большое!)
1
«...
13
14
...»
16
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:23)
композитора с хирургом?
хирург, только души врачует!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:18)
человек. Но ставит её в один ряд с Бахом , по-моему,- кощунство.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 02:13)
точка золотого сечения у Баха - это просто безобразие. А его фуги и
ричеркары - унылое, бесчеловечное изобретение
Вся его музыка логична и точна , но уж никак не математична. Там есть
душа-живая и трепетная, внемлющая и сострадающая.Прежде всего
человечная. Логика, еще не значит сухо выверенное математическое
счисление как у Г.И. с её равномерно выдалбливающими кластерами и
абсолютным остутсвием какой-либо настоящей мелодичесокй линии. Н вот в
чём её гениальность? Ну скажите мне сирому да убогому? Бах, Моцарт,
Григ, Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:47)
Может быть, только слабый протест формуле `куда надо и не надо`,
поскольку форма у неё отличается просто математической
просчитанностью, но это - так, сопли.
пользовалась не релятивтсткими представлениями о хорошем и плохом, а
какими-то ,только ей известными, космичискии....
А математическая просчитанность в музыке -вот это дейсвитительно
скукота и убийство всякой настоящей музыки вообще.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:41)
несчастно. А ГИУ, судя по всему, была глубочайшим
интровертом.
интровертов и экстравертов нет. А в любви нуждаются все. А Г.И. свою
нехватку любви тяжело переживала, и это отразила в своём творчестве.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:38)
впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
правы, но до Уствольской я еще не дорос. И слава Богу, что я никогда
не сочиню таких `шедевров` как Г. Уствольская!
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:16)
прёт. А чего так?
хлещет! Спасибо Галине Ивановне!Это она меня `зарадила`!)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:08)
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:06)
ММ.
почему одиночество не хорошо, и одинокий обязательно несчастен?
Почему негатив? В чём? Как проявлен в музыке? Не
слышу.
догадаться, что это за композитор.(
Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё
это мнение.И слушаю Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас
может быть и нет ничего прекраснее! И Шопенгауэр считал , что выбор
есть только между пошлостью и одиночеством, ради Бога. Ведь никто ж не
запрещает!)Проявлен в музыке этими ужасными кластерами , которые ониа
пихает куда надо и не надо, этими совершенно жутчайшими аккордами,
долбяще-однообразными ритмоформулами, без какой либо перспективы
развития, однообразием и каким-то кликушеством одиной никому не нужной
женщины.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:44)
Сильвестрова (раннего и среднего), Райха, Ксенакиса, Фелдмана, Лигети,
Вареза, Андриссена, Ноно писали тогда. И попробуйте после всего этого
вернуться к Уствольской.
переходит в качество.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:34)
стало быть на Сартре.)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:31)
быть не слишком приятно всякого рода охаивание в адрес уникальнейшего
Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием.
некорректно выразился,но никто не охаивал Уствольскую и её
творчество.Это только лишь частное мнение.Разумеется, её творчество
заслуживает к себе пристального внимания. Но и к плеяде
гениальных-уникальных я бы не спешил её относить. Просто её музыка
настолько возмущает моё сознанине и душу,что становится жутко и
страшно. Страшно как за саму Г.И., которая ,как я понял, всё жизнь
была абсолютно одинока и несчастна, так и за тот отпечаток вселенского
пессимизма, который накладывает её музыка на слушателя.такое ощущение
, что она через свою музыку выплёскивала весь тот негатив, который был
у неё в душе.В чём равномерно-темперированный строй-то виноват? Фильм
посмотрел, спасибо.Позиция комопозитора стала более понятна.Но
по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за субъективность.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:32)
просто замкнуты, только и всего. поэтому не понимаете и не
слышите..
услышать, как вы говорите. Уже предпринимаю далеко не первый
завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка Г.И.
Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как мне быть? Или вы хотите сказать
, что моё тупоумие духовное неизличимо? Что делать? Кто виноват? Или
только больше слушать и вникать?Нельзя ли поконкретнее..., а то как-то
всё общие слова...,`недоросли`, `замкнуты`, `не понимаете и не
слышите`. Обидно немного всё-таки.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:08)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:07)
Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
Ивановны весьма своебразное оружие; не ноты-стрелы, а, я бы сказал,
ноты-гранатомёты какие-то.)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?)
(27.01.2013 22:42)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 22:11)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 22:05)
хочеться, чтобы не было каких-то барьеров между композитором и
слушателем, чтобы музыка сразу же проникала прямо в сердце.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 21:29)
исключительно Моцарта..))).
слушать, то потом тоже так голова разболится, что напишу что-нибудь
а-ля Г. Уствольская)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 20:26)
Но как? Как сформировать в себе ту слушательскую культуру , которая
привёт к пониманию и осмыслению гения Уствольской?Возможно стоит долго
и тщательно слушать и слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева,
Стравинского, потом переключиться на Шонберга.И так еще к ряду,
десятка два композиторов из той же серии. И может быть, наступит
долгожданное просветление мозга и души и откроется истинное понимани
мухыки Г.И, Уствольской.)))
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(27.01.2013 20:17)
слушать эту музыку
послушайте Шостаклвича , Стравинского , Прокофьева там
досаточно большой слушательский багаж,(далеко не всё нравится у
Шостаковича и Стравинского,Прокофьева люблю очень) а этой искушенности
мне не нужно. Зачем она?Кого мне искушать? Самого себя?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(27.01.2013 20:03)
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(27.01.2013 20:00)
музыку Уствольской, и вопросы
ничего не понятно.Только голова разболелась от Уствольской.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(27.01.2013 19:23)
Давит.Какая-то разрушающая музыка.Не понимаю такого восхищения
некоторых слушателей.Может быть не дорос сознанием до этих вершин.
Дорогие форумчане, кто-нибудь может рассказать историю написания
данной сонаты? Что послужило поводом ( а еще лучше причиной причиной)
к написанию?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.01.2013 14:28)