CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:32)
glebyakovlev писал(а):
Рахманинов в 19, потом еще
редактировал 2 раза,
у Прокофьева со Скрябиным первые сонаты мягко скажем не из лучших.
А не слишком ли претенциозно сравнивать себя с классиками?
Ну, я
читал - в 17... 1891 год.. Вот Вам Вики: Концерт для фортепиано с
оркестром № 1 фа-диез минор, ор. 1, был написан Сергеем Рахманиновым в
1890
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:04)
AFlmnv писал(а):
Вы лучше послушайте вместо этого
3-ю симфонию Сильвестрова.)
Хорошо, сейчас послушаю)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 21:54)
glebyakovlev писал(а):
Равель в 24 написал свое
первое произведение, Бетховен 1-ю симфонию - в 30, а Вы в 18 пишите
музыку.
Рахманинов написал Первый Концерт в 17 лет, Прокофьев
написал Первую Сонату в 18 лет, Скрябин написал Первую Сонату в 19
лет, Шопен написал Второй концерт в 19 лет...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 00:07)
glebyakovlev писал(а):
Очень странно что Вы любую
критику воспринимаете как оскорбление. Если Вы чего-то не знаете - в
этом нет ничего предосудительного. Особенно когда Вам 18 лет.
И
все же мне 17 не нужно меня старить)))))
Не я про другое Вы говорите что я абсолютно не знаю а это не так...
поэтому все только, а так я очень спокойно к критике отношусь.
Повторю она меня только подзадоривает)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:48)
glebyakovlev писал(а):
Спасибо за отзыв, Сергей.
Мне очень занятна Ваша позиция, но я не хочу тратить свое время на
споры с человеком, который не знает элементарных основ теории музыки и
композиции.
Вы меня оскорбили второй раз - на мой взгляд это
немножко по-хамски учитывая то что я не оскорбил Вас ни разу.
Элементарную теорию музыки и композиции я знаю(этому не только в
консерваториях учат). Если Вы не понимаете мою музыку и главное НЕ
ХОТИТЕ ЕЕ ПОНЯТЬ, то нам действительно не о чем разговаривать.
Вашу позицию я понял. Честно скажу мне кажтся что передо мной
человек, который хорошо анализирует и без сомнения знает многое, но
при том самоуверенный не принимающий чужих позиций и уверенный в своих
позициях до того что может опуститься до откровенного хамста(говорю
это с учетом комментариев которые Вы изволили оставить в других темах)
Это всего лишь анализ я не пытаюсь Вас унизить если в чем не прав -
простите.
Конструктивный диалог на этом форуме у Вас пока что не поличился ни с
кем. Надеюсь с Алексеем Вы найдете общий язык чтобы лучше друг друга
понять.
P.S. Не хочу оставить о себе мнения человека который ничему ни у кого
не учится. Я учусь у всех с кем общаюсь(даже у Вас) и каждый день. Моя
точка зрения меняется что не особенно скажешь, простите уж меня тут, о
Вашей.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Браво, Сергей!
Из Вас выйдет композитор.
Спасибо)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:17)
glebyakovlev писал(а):
1.
2.
3.
1)Я с Вами всегда разговаривал(ю) в очень уважительном тоне.
А вот про Ваш тон так не скажешь.
2)Суть немного одна и та же - генетическая мутация, в рамках природы
- болезнь(притом, страшная)
3)Не Вам, как бы решать, Вы чай поди, не Господь Бог, и не академик
музыки... Уже перешли на оскорбления..
4)Бессмысленно, Глеб, говорить с Вами - это как спор глухого со
слепым(я говорю в целом, не только о себе)
5)То что меня здесь похвалили - я, конечно, доволен(кто ж не будет?),
но я не гордый..(хотя, это слишком гордо сказано, - что поделаешь, я
же человек....) и похвала мне не кружит голову.. даёт силы просто...
как и критика(дающая сил вдвойне).. знаете, вот Вы мне подкинули
вдохновения мешок, - спасибо Вам=). Меня в жизни достатосно раз(для
возраста) в грязь(если не сказать хуже) зарывали из-за музыки и
прочего, что я делал. В правоту свою я не верю, потому что она не
абсолютна, но и в Вашу тоже(я по отношению к музыке, как бы
парадоксально это не звучало - это часть моей философии - сложной,
длинной и не всем понятной - короче, объяснять долго - не буду, -
напишу книжку - прочтёте). Там нет правды абсолютной - в пример Вам
множество композиторов.
5)За пожелания удачи - спасибо
Знаете, мне показалось, что для Вас - форма и законы важней
содержания, так вот, ремесло это называется. Форма и правила
необходимы, я согласен, но они должны служить для передачи СУТИ,
Содержания, а не быть сутью...
А вообще мне просто кажется, что Вы просто музыку не поняли.. и,
может быть, обрубили на половине.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:33)
glebyakovlev писал(а):
Судя по Вашей музыке - не
вполне.
Но в любом случае я рад за Вас, что Вас полностью утраивает то, чем
Вы занимаетесь.
Жду объяснений, - что по Вашему я делаю `не
сознательно`?
Не сознательно музыку сочиняют психи(это ещё называется ар-брют).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:32)
glebyakovlev писал(а):
Это была не ремарочка, а
ремарка.
(...)
1)Поправлять людей, с которыми мы не вполне знакомы, - не
очень прилично.
2)Блондин, русый и пр.(научно доказано) - генетическая мутация. Тем
не менее - это считается нормой. Даже у природы. Природе, как и всем
свойственно меняться. Возьмите, к примеру все эти глобальные
потепления и прочее.
Я так понял, Вы считаете, что я ерундой занимаюсь, отвечу:
3)Ерундой занимаетесь Вы, пытаясь навязать всем своё как бы
`скромное` мнение, что зачастую, вызывает скандал(на огромное
количество страниц)(в сети это называется троллинг). Я же сочиняю
Музыку.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:16)
glebyakovlev писал(а):
Что-то из серии ,,- Никто
не говорит звОнит. - Ну как же! Я так говорю!
А это знаете ли,
вопрос времени.... столько народу так уже говорит!! Скоро, глядишь, и
утвердят новое ударение... как в слове например, о деньгАх - о
дЕньгах(оба варинта пригодны), и, с недавних пор(мне об этом сказали в
7 классе = 2007-08) - ржавЕет - ржАвеет.
Так что Ваша ремарочка тут ни к чему - было так - стало
по-другому..(это правило может касаться не только языка...)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:11)
glebyakovlev писал(а):
А то это получается не
слишком сознательно.
Я осознаю, что я делаю. Не беспокойтесь по
этому поводу.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:10)
glebyakovlev писал(а):
Что-то из серии >
Иными словами, если Вы так сочиняете - это еще не значит что это
хорошо.
Но это и не значит, что это плохо.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:41)
AFlmnv писал(а):
Это последнее сочинение
Уствольской.
Самое аскетичное, закрытое, на грани молчания.
Очень сильное.
Да, и притом оно почему-то звучит `мягче`, чем её
же Сонаты.....
А ведь она эту Симфонию в 1990 завершила! А дожила до 2006го!
Кто-нибудь значет причину столь долгого молчания после этой работы?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2012 23:39)
Вопрос к знающим людям, задача которых подтвердить/опровергуть моё
мнение:
Мне почему-то кажется, что в стиле Сонат Уствольской присудствует
некий `дух ребячества`(не принимать как оскорбление!!). Поясню: во
время музыки(например, 1я Соната 1я часть) мне слышется манера немного
детская, в плане, например, игры(не этого исполнителя, признаюсь
честно его я не слушал), - сильные акценты подобны игре начинашки или
те же диссонансы, которые то же звучат как-то подетски - таке кластеры
случайно подбирают на клавиатуре дети... я долго об этом думал, но мне
казалось, что моё мнение - ерунда, до сегодняшнего дня. Я увидел
почерк Уствольской - это же так инфантильно! В плане - как каракули...
может(отсюда - тезис) в её характере присутствовала черта ребячества?
Повторю - всё выше сказаное не оскорбление.. просто вопрос к знатокам
- прав я или нет?
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:29)
Отличное, на мой взгляд, произведение. Понравилось очень!(Правда, не
могу сказать почему..) Впечатлило.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:41)
precipitato писал(а):
Сергей,Глеб просто не
знает-такой медитативной музыки в мире сочиняется полно,ничего особо
революционного в Вашей пьесе нет,но она очень музыкальна.
Я знаю,
что она не революционна)) я пошутил просто))
А за музыкальность -спасибо!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:36)
glebyakovlev писал(а):
то Вы бы поняли, что никто
так не сочиняет и не сочинял.
Ну, почему же?=)) Я так сочиняю=))
Революции в музыке не запрещены как бы...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:02)
glebyakovlev писал(а):
Добился чего хотел -
написать неудачную сонату?
Вполне удачную, Глеб, вполне удачную!
Может, это, конечно, и гордо звучит, но всё же, судите сами:
1)Замысел свой я осуществил полностью и добился чего хотел, а чего я
хотел, - см. 1 комментарий.
2)Всё что мне нужно было сказать я сказал - честно, искренне,
правдиво.
Ах да, и всё же, это Сонатина, а не Соната... разница есть и
большая..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 01:05)
glebyakovlev писал(а):
Добился чего хотел -
написать неудачную сонату?
Если есть ноты, то можно поговорить ГОРАЗДО БОЛЕЕ конструктивно. Буду
только рад.
Вот завтра и поговорим!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 01:04)
glebyakovlev писал(а):
Не надо нам ТАКОГО
будущего...
1)Опять случайно кликнул на поддерживая, но Вас я не
поддерживаю))
2)Увы, для Вас! Это БУДУЩЕЕ уже не избежно!!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 01:03)
glebyakovlev писал(а):
Не надо нам ТАКОГО
будущего...
О чем Вы говорите.. Я послушал Вашу сонатину - нет там никакой
сонатной формы.
Есть - доказать могу. Но завтра. В нотах и прочая
всё есть. А если Вы её не слышите, значит только доказываете мне, что
я добился того, чего хотел!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:57)
alexshmurak писал(а):
Круг
Шмурака.
Хорошо.=)
А кто в него входит?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:57)
SergeySibilev писал(а):
(Шмурак и прочие) слушаю
потому что считаю, что всякая музыка заслуживает внимания, особенно
соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать
БУДУЩЕЕ музыки.
Плюс у них можно даже поучиться, не меньше чем у
классиков!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:55)
glebyakovlev писал(а):
Какова же там форма,
позвольте узнать? Это во-первых.
А во-вторых
Форма: Сонатная, без разработки(то биш та, которая
типична для классических сонатин).
И далее: музыку я изучаю и всякую(от Деусов Меусов до современных). А
современных авторов(Шмурак и прочие) слушаю потому что считаю, что
всякая музыка заслуживает внимания, особенно соврменная, особенно
молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:46)
glebyakovlev писал(а):
В том-то и дело, что Вы
конструируете музыку (применительно к этому опусу) а музыку не
конструируют а сочиняют.
Ну, я может тогда неправильно выразился,
- под словом отконструированна - я имел ввиду, что форма там соблюдена
и очень симметрична.
1
«...
105
106
...»
118
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:32)
редактировал 2 раза,
у Прокофьева со Скрябиным первые сонаты мягко скажем не из лучших.
А не слишком ли претенциозно сравнивать себя с классиками?
читал - в 17... 1891 год.. Вот Вам Вики: Концерт для фортепиано с
оркестром № 1 фа-диез минор, ор. 1, был написан Сергеем Рахманиновым в
1890
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 22:04)
3-ю симфонию Сильвестрова.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 21:54)
первое произведение, Бетховен 1-ю симфонию - в 30, а Вы в 18 пишите
музыку.
написал Первую Сонату в 18 лет, Скрябин написал Первую Сонату в 19
лет, Шопен написал Второй концерт в 19 лет...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 00:07)
критику воспринимаете как оскорбление. Если Вы чего-то не знаете - в
этом нет ничего предосудительного. Особенно когда Вам 18 лет.
все же мне 17 не нужно меня старить)))))
Не я про другое Вы говорите что я абсолютно не знаю а это не так...
поэтому все только, а так я очень спокойно к критике отношусь.
Повторю она меня только подзадоривает)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:48)
Мне очень занятна Ваша позиция, но я не хочу тратить свое время на
споры с человеком, который не знает элементарных основ теории музыки и
композиции.
немножко по-хамски учитывая то что я не оскорбил Вас ни разу.
Элементарную теорию музыки и композиции я знаю(этому не только в
консерваториях учат). Если Вы не понимаете мою музыку и главное НЕ
ХОТИТЕ ЕЕ ПОНЯТЬ, то нам действительно не о чем разговаривать.
Вашу позицию я понял. Честно скажу мне кажтся что передо мной
человек, который хорошо анализирует и без сомнения знает многое, но
при том самоуверенный не принимающий чужих позиций и уверенный в своих
позициях до того что может опуститься до откровенного хамста(говорю
это с учетом комментариев которые Вы изволили оставить в других темах)
Это всего лишь анализ я не пытаюсь Вас унизить если в чем не прав -
простите.
Конструктивный диалог на этом форуме у Вас пока что не поличился ни с
кем. Надеюсь с Алексеем Вы найдете общий язык чтобы лучше друг друга
понять.
P.S. Не хочу оставить о себе мнения человека который ничему ни у кого
не учится. Я учусь у всех с кем общаюсь(даже у Вас) и каждый день. Моя
точка зрения меняется что не особенно скажешь, простите уж меня тут, о
Вашей.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:18)
Из Вас выйдет композитор.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:17)
2.
3.
А вот про Ваш тон так не скажешь.
2)Суть немного одна и та же - генетическая мутация, в рамках природы
- болезнь(притом, страшная)
3)Не Вам, как бы решать, Вы чай поди, не Господь Бог, и не академик
музыки... Уже перешли на оскорбления..
4)Бессмысленно, Глеб, говорить с Вами - это как спор глухого со
слепым(я говорю в целом, не только о себе)
5)То что меня здесь похвалили - я, конечно, доволен(кто ж не будет?),
но я не гордый..(хотя, это слишком гордо сказано, - что поделаешь, я
же человек....) и похвала мне не кружит голову.. даёт силы просто...
как и критика(дающая сил вдвойне).. знаете, вот Вы мне подкинули
вдохновения мешок, - спасибо Вам=). Меня в жизни достатосно раз(для
возраста) в грязь(если не сказать хуже) зарывали из-за музыки и
прочего, что я делал. В правоту свою я не верю, потому что она не
абсолютна, но и в Вашу тоже(я по отношению к музыке, как бы
парадоксально это не звучало - это часть моей философии - сложной,
длинной и не всем понятной - короче, объяснять долго - не буду, -
напишу книжку - прочтёте). Там нет правды абсолютной - в пример Вам
множество композиторов.
5)За пожелания удачи - спасибо
Знаете, мне показалось, что для Вас - форма и законы важней
содержания, так вот, ремесло это называется. Форма и правила
необходимы, я согласен, но они должны служить для передачи СУТИ,
Содержания, а не быть сутью...
А вообще мне просто кажется, что Вы просто музыку не поняли.. и,
может быть, обрубили на половине.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:33)
вполне.
Но в любом случае я рад за Вас, что Вас полностью утраивает то, чем
Вы занимаетесь.
сознательно`?
Не сознательно музыку сочиняют психи(это ещё называется ар-брют).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:32)
ремарка.
(...)
очень прилично.
2)Блондин, русый и пр.(научно доказано) - генетическая мутация. Тем
не менее - это считается нормой. Даже у природы. Природе, как и всем
свойственно меняться. Возьмите, к примеру все эти глобальные
потепления и прочее.
Я так понял, Вы считаете, что я ерундой занимаюсь, отвечу:
3)Ерундой занимаетесь Вы, пытаясь навязать всем своё как бы
`скромное` мнение, что зачастую, вызывает скандал(на огромное
количество страниц)(в сети это называется троллинг). Я же сочиняю
Музыку.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:16)
не говорит звОнит. - Ну как же! Я так говорю!
вопрос времени.... столько народу так уже говорит!! Скоро, глядишь, и
утвердят новое ударение... как в слове например, о деньгАх - о
дЕньгах(оба варинта пригодны), и, с недавних пор(мне об этом сказали в
7 классе = 2007-08) - ржавЕет - ржАвеет.
Так что Ваша ремарочка тут ни к чему - было так - стало
по-другому..(это правило может касаться не только языка...)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:11)
слишком сознательно.
этому поводу.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 22:10)
Иными словами, если Вы так сочиняете - это еще не значит что это
хорошо.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:41)
Уствольской.
Самое аскетичное, закрытое, на грани молчания.
Очень сильное.
же Сонаты.....
А ведь она эту Симфонию в 1990 завершила! А дожила до 2006го!
Кто-нибудь значет причину столь долгого молчания после этой работы?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2012 23:39)
мнение:
Мне почему-то кажется, что в стиле Сонат Уствольской присудствует
некий `дух ребячества`(не принимать как оскорбление!!). Поясню: во
время музыки(например, 1я Соната 1я часть) мне слышется манера немного
детская, в плане, например, игры(не этого исполнителя, признаюсь
честно его я не слушал), - сильные акценты подобны игре начинашки или
те же диссонансы, которые то же звучат как-то подетски - таке кластеры
случайно подбирают на клавиатуре дети... я долго об этом думал, но мне
казалось, что моё мнение - ерунда, до сегодняшнего дня. Я увидел
почерк Уствольской - это же так инфантильно! В плане - как каракули...
может(отсюда - тезис) в её характере присутствовала черта ребячества?
Повторю - всё выше сказаное не оскорбление.. просто вопрос к знатокам
- прав я или нет?
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:29)
могу сказать почему..) Впечатлило.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:41)
знает-такой медитативной музыки в мире сочиняется полно,ничего особо
революционного в Вашей пьесе нет,но она очень музыкальна.
что она не революционна)) я пошутил просто))
А за музыкальность -спасибо!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:36)
так не сочиняет и не сочинял.
Революции в музыке не запрещены как бы...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:02)
написать неудачную сонату?
Может, это, конечно, и гордо звучит, но всё же, судите сами:
1)Замысел свой я осуществил полностью и добился чего хотел, а чего я
хотел, - см. 1 комментарий.
2)Всё что мне нужно было сказать я сказал - честно, искренне,
правдиво.
Ах да, и всё же, это Сонатина, а не Соната... разница есть и
большая..
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 01:05)
написать неудачную сонату?
Если есть ноты, то можно поговорить ГОРАЗДО БОЛЕЕ конструктивно. Буду
только рад.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 01:04)
будущего...
поддерживаю))
2)Увы, для Вас! Это БУДУЩЕЕ уже не избежно!!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 01:03)
будущего...
О чем Вы говорите.. Я послушал Вашу сонатину - нет там никакой
сонатной формы.
всё есть. А если Вы её не слышите, значит только доказываете мне, что
я добился того, чего хотел!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:57)
Шмурака.
А кто в него входит?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:57)
потому что считаю, что всякая музыка заслуживает внимания, особенно
соврменная, особенно молодых авторов, которые-то и будут создавать
БУДУЩЕЕ музыки.
классиков!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:55)
позвольте узнать? Это во-первых.
А во-вторых
типична для классических сонатин).
И далее: музыку я изучаю и всякую(от Деусов Меусов до современных). А
современных авторов(Шмурак и прочие) слушаю потому что считаю, что
всякая музыка заслуживает внимания, особенно соврменная, особенно
молодых авторов, которые-то и будут создавать БУДУЩЕЕ музыки.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 00:46)
конструируете музыку (применительно к этому опусу) а музыку не
конструируют а сочиняют.
- под словом отконструированна - я имел ввиду, что форма там соблюдена
и очень симметрична.