CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 18:35)
tellurique52 писал(а):
Римский-Корсаков Вам о
чём-нибудь говорит?
Римский-Корсаков - композитор - Скрябин -
тоже, естественно, они конкуренты. Вы не заметили, что очень часто
композиторы собачились между собой(некоторые), доказываю друг другу,
что они гении, а оппонент - бездарь?
Так что мнение композитора-критика не в счёт...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 18:33)
rdvl писал(а):
Это да,классика -то,что
отстоялось.А если отстаиваться вообще нечему? Шмурыгание по
околомузыкальным предметам разве может отстояться?
я вообще-то
имел ввиду музыкальный уровень этих сочинений, а время настойки... они
сделаны по схемам - чтоб людям нравилось...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:53)
tellurique52 писал(а):
Дело в том, что есть
музыка Джона Уильямса или Циммера, или Джо Хисаиши - а есть музыка
пресловутого Воронова. И та и другая - 21 века (я имею в виду
произведения после 2000 года, конечно.
А мне кажется, что Уильямс
- 20 век, так как бОльшую часть жизни он прожил именно в 20 веке....
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:51)
tellurique52 писал(а):
Да. Треков НЕ классической
музыки.
Господи, а Вам не кажется, что это просто так сайт
назвали классической музыки, чтоб когда какой-нибудь парень захотел
послушать, например, Бетховена - кликнул в гугле - классическая музыка
- и сайт этот ему сразу и выплёвывается.. между прочим, я так однажды
этот сайт и нашёл, году, в 2008......
Плюс: я пока не встречал людей, которые бы назвали Уильямса
классикой........ более того - его академическая(то есть классическая)
музыка - критиками зарыта была(не отвечаю за эти слова - мне так
говорил друг, который изучал его творчество).. а Гарри Поттера и
Шиндлера классикой признать немного сложно......
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:43)
tellurique52 писал(а):
Да. Засорением архива.
Тем, что без твёрдой руки новичку легко заблудиться.
Специально
насайте ведь создали распределитель по эпохам! То что пишется сейчас в
музыке 21 века.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:38)
tellurique52 писал(а):
Я разве писал что-то
против подражательной музыки? Да ради Бога, лучше хорошая
подражательная, чем оригинальная Воронова, не так ли?
Нет, -
Воронов хоть что-то от себя делает, не знаю на сколько это искренне,
но от себя, а подражатель просто нотки копирует...
Плюс - по музыке можно ближе познакомиться с человеком - мы все
разные ведь....
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:36)
tellurique52 писал(а):
ока под ними не будет 50
комментариев. Если более 80% окажутся негативными, причём не просто
`del`, а более-менее аргументированными, запись удаляется. Так
лучше?
Тогда я делаю так: говорю друзьям, мол, создайте профиль и
откоментите как-нибудь Шопена, чтоб его удалили.. - они делают так и
что дальше? В мусор Шопена?
Только чур, не надо про то, что, мол, на `состоявшихся композиторов`
это не распространяется...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:32)
tellurique52 писал(а):
Римский-Корсаков Вам о
чём-нибудь говорит?
Хорошо, 1 из 1000000... Всё? Если есть 1
человек, ненавидевший Скрябина и признававший его гений, и 1 человек,
ненавидивший Шнитке, но признававший его гений - это даёт 2 человека
из огромного числа людей. Чаще всего - ненавижу музыку- считаю автора
бездарным.
Римский-Корсаков, наверное, считал позднего Скрябина гением, потому
что для него такая музыка была нечто новым... я вот найду музыку
какую-нибудь подражательную - и дам профану послушать - он скажет, как
минимум, что это впечатляет, а на вопрос гений ли автор ответит что-то
вроде - ну, раз до такого додумался, значит гений...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:28)
tellurique52 писал(а):
А Вы не сами послушайте. И
скажите - все пишут плохо только потому, что завидуют могучему таланту
Воронва, или он правда - бездарь? Ну хоть что-то талантливое,
ненадуманное, найдите у него.
Откуда я знаю - Вы вот у писавших и
спросите...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:25)
tellurique52 писал(а):
А этого я Вам не скажу, а
то Вы диссертацию напишете.
Так легко ответить - мол, иди, в
книжку смотри.. я спросил - жду конкретный ответ, иначе сочту за то,
что этот аргумент вы `от балды` взяли... Имена критиков, хотя и цитаты
из книг..
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:23)
tellurique52
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/30192
это хотя бы талантливо? И таких примеров - сотни на сайте, повторюсь -
КЛАССИЧЕСКОЙ музыки.
А другой пример можно? А то про Воронова
никто хорошего не скажет(я, по крайней мере положительных отзывов не
видел)...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:20)
tellurique52 писал(а):
КрИтерий (кстати, это
слово именно так пишется)гениальности один-единственный - есть
гениальность или нет. Так же и у таланта. Ненавистники Скрябина или
шнитке признавали их гений.
1)Спасибо за поправку - учтём
2)То что гениально для Вас для Другого - ерунда
3)Откуда такая информация?
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:17)
tellurique52 писал(а):
Но безусловно талантливые
я чувствую, как и любой, полагаю, более-менее образованный, а главное
- духовно чувствующий человек.
У всех свои кретерии(см. коммент
выше)
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:15)
tellurique52 писал(а):
В том числе и я.
А с
чего Вам выпадет такая честь?
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:14)
tellurique52 писал(а):
премодерацию добавляемых
файлов, на предмет отсеивания откровенно бездарных иили не могущих
претендовать, хоть как-то, хоть по одному критерию - на классическое
произведение.
Знаете, у каждого свой кретерий гениальности - то
что гениально для одних - бездарно для других...
Тема:Любимые исполнители
(17.03.2012 16:57)
Фортепиано: Гримо, Рихтер, Горовиц, Рахманинов(как исполнитель
собственных произведений)
Скрипка: Хан, Венгеров, Корсиа
Дирижёр: в разное время - разные... всё зависит от музыки...
Виолончель: могу показаться неоригинальным, но Ростропович, Казальс..
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(17.03.2012 16:39)
Andrew_Popoff писал(а):
К тому же история
гамельнского крысолова знакома каждому ребенку в Зап. Европе, как
сказка про курочку Рябу или Репку у нас.
Да, но проблема может
возникнуть - если Курочка Ряба существует в одном варианте, то эта
история как минимум, в двух...
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(17.03.2012 15:30)
Кстати, а если пьеса исполняется на публике - нужно ли объявлять
названия разделов(так на всякий случай, если кто истории не знает)?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(17.03.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я сам придумал. Как
всякая мультикультурная легенда, ГК существует в разных вариантах, и
любой может придумать свой. :)
Отлично придумали, в таком
случае))
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 21:27)
SergeySibilev писал(а):
А что-то я там не нашёл
эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл
детей в волшебную страну(он же их убил!)...
А нет, нашёл про
страну... но не про людей..
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Правда, в оригинале
легенды речь идет о дудочнике, но у меня тут лютнист, по понятной
причине.
А что-то я там не нашёл эпизода, где жители превращаются
в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их
убил!)...
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 21:22)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC
%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1
%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2
Спасибо.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 17:02)
А откуда, естати, Вы взяли сюжет про крысолова?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 15:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Сергей!
А
как Вам пришла идея сочинения этой пьесы?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 15:41)
Это гениально! Самое оригинальное сочинение для гитары, которое я
слышал! Нет слов даже других!! Огромное Спасибо за эту замечательную
пьесу!
1
«...
93
94
...»
118
Наши контакты
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 18:35)
чём-нибудь говорит?
тоже, естественно, они конкуренты. Вы не заметили, что очень часто
композиторы собачились между собой(некоторые), доказываю друг другу,
что они гении, а оппонент - бездарь?
Так что мнение композитора-критика не в счёт...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 18:33)
отстоялось.А если отстаиваться вообще нечему? Шмурыгание по
околомузыкальным предметам разве может отстояться?
имел ввиду музыкальный уровень этих сочинений, а время настойки... они
сделаны по схемам - чтоб людям нравилось...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:53)
музыка Джона Уильямса или Циммера, или Джо Хисаиши - а есть музыка
пресловутого Воронова. И та и другая - 21 века (я имею в виду
произведения после 2000 года, конечно.
- 20 век, так как бОльшую часть жизни он прожил именно в 20 веке....
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:51)
музыки.
назвали классической музыки, чтоб когда какой-нибудь парень захотел
послушать, например, Бетховена - кликнул в гугле - классическая музыка
- и сайт этот ему сразу и выплёвывается.. между прочим, я так однажды
этот сайт и нашёл, году, в 2008......
Плюс: я пока не встречал людей, которые бы назвали Уильямса
классикой........ более того - его академическая(то есть классическая)
музыка - критиками зарыта была(не отвечаю за эти слова - мне так
говорил друг, который изучал его творчество).. а Гарри Поттера и
Шиндлера классикой признать немного сложно......
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:43)
Тем, что без твёрдой руки новичку легко заблудиться.
насайте ведь создали распределитель по эпохам! То что пишется сейчас в
музыке 21 века.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:38)
против подражательной музыки? Да ради Бога, лучше хорошая
подражательная, чем оригинальная Воронова, не так ли?
Воронов хоть что-то от себя делает, не знаю на сколько это искренне,
но от себя, а подражатель просто нотки копирует...
Плюс - по музыке можно ближе познакомиться с человеком - мы все
разные ведь....
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:36)
комментариев. Если более 80% окажутся негативными, причём не просто
`del`, а более-менее аргументированными, запись удаляется. Так
лучше?
откоментите как-нибудь Шопена, чтоб его удалили.. - они делают так и
что дальше? В мусор Шопена?
Только чур, не надо про то, что, мол, на `состоявшихся композиторов`
это не распространяется...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:32)
чём-нибудь говорит?
человек, ненавидевший Скрябина и признававший его гений, и 1 человек,
ненавидивший Шнитке, но признававший его гений - это даёт 2 человека
из огромного числа людей. Чаще всего - ненавижу музыку- считаю автора
бездарным.
Римский-Корсаков, наверное, считал позднего Скрябина гением, потому
что для него такая музыка была нечто новым... я вот найду музыку
какую-нибудь подражательную - и дам профану послушать - он скажет, как
минимум, что это впечатляет, а на вопрос гений ли автор ответит что-то
вроде - ну, раз до такого додумался, значит гений...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:28)
скажите - все пишут плохо только потому, что завидуют могучему таланту
Воронва, или он правда - бездарь? Ну хоть что-то талантливое,
ненадуманное, найдите у него.
спросите...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:25)
то Вы диссертацию напишете.
книжку смотри.. я спросил - жду конкретный ответ, иначе сочту за то,
что этот аргумент вы `от балды` взяли... Имена критиков, хотя и цитаты
из книг..
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:23)
писал(а):
это хотя бы талантливо? И таких примеров - сотни на сайте, повторюсь -
КЛАССИЧЕСКОЙ музыки.
никто хорошего не скажет(я, по крайней мере положительных отзывов не
видел)...
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:20)
слово именно так пишется)гениальности один-единственный - есть
гениальность или нет. Так же и у таланта. Ненавистники Скрябина или
шнитке признавали их гений.
2)То что гениально для Вас для Другого - ерунда
3)Откуда такая информация?
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:17)
я чувствую, как и любой, полагаю, более-менее образованный, а главное
- духовно чувствующий человек.
выше)
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:15)
чего Вам выпадет такая честь?
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:14)
файлов, на предмет отсеивания откровенно бездарных иили не могущих
претендовать, хоть как-то, хоть по одному критерию - на классическое
произведение.
что гениально для одних - бездарно для других...
Тема:Любимые исполнители
(17.03.2012 16:57)
собственных произведений)
Скрипка: Хан, Венгеров, Корсиа
Дирижёр: в разное время - разные... всё зависит от музыки...
Виолончель: могу показаться неоригинальным, но Ростропович, Казальс..
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(17.03.2012 16:39)
гамельнского крысолова знакома каждому ребенку в Зап. Европе, как
сказка про курочку Рябу или Репку у нас.
возникнуть - если Курочка Ряба существует в одном варианте, то эта
история как минимум, в двух...
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(17.03.2012 15:30)
названия разделов(так на всякий случай, если кто истории не знает)?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(17.03.2012 00:10)
всякая мультикультурная легенда, ГК существует в разных вариантах, и
любой может придумать свой. :)
случае))
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 21:27)
эпизода, где жители превращаются в крыс и того, что крысолов увёл
детей в волшебную страну(он же их убил!)...
страну... но не про людей..
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 21:26)
легенды речь идет о дудочнике, но у меня тут лютнист, по понятной
причине.
в крыс и того, что крысолов увёл детей в волшебную страну(он же их
убил!)...
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 21:22)
писал(а):
%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1
%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 17:02)
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 15:58)
как Вам пришла идея сочинения этой пьесы?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(16.03.2012 15:41)
слышал! Нет слов даже других!! Огромное Спасибо за эту замечательную
пьесу!