CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 642531
Информация о пользователе 642531 (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2009 18:29
Последний визит:
08.08.2022 17:29
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
системы управления
Образование:
высшее
Интересы:
Семья, Музыка, литература, живопись, история, путешествия (Западная Европа),горы, друзья,интернет и мн.др.
Любимые композиторы:
Бах, Скрябин, Шопен, Шуман, Моцарт, Шостакович, Гендель, Гайдн, Бетховен.
Еще о себе:
военный пенсионер, химик, строитель, преподаватель, турист, воинствующий атеист и мн.др. Не обладатель, но ценитель высокого интеллекта и чувства юмора
Добавил аудио:
1
Комментарии:
493
Плейлист:
7
Друзья:
8
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(26.06.2012 08:57)
musikus писал(а):
Признаю, что спорно, но -
`Страсти по Иоанну` музыкально богаче, чем `Страсти по Матфею`.
Потрясающее трагизмом вступление (особенно именно у Рамина), арии,
красота последних хора и хорала...
Разрешите присоединиться на
все 100%! `Иоанн`!
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 08:42)
Igor2 писал(а):
И еще одна мысль Лютера:
`Разум есть величайший враг веры; встречая все, исходящее от
Господа, с презрением.`
Именно так, г-н Лютер!
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.06.2012 00:19)
Mikhayloff писал(а):
И.С.-Бах - это над всеми
десятками и не только ими.Это вообще над всем. А так:
А.Скрябин
Ф.Шопен
М.Мусоргский
Дж.Пуччини
Пустячок, а приятно: первая тройка совпала! Привет
Вам, Михайлов.
Тема:Реквием (1726)
(25.06.2012 21:28)
lesovichenko писал(а):
Слово `Адам` означает -
земля, глина, красный цвет. `Ева`- дающая жизнь - это вполне могут
быть не самоназвания, а определения потомков (даже не самых
близких)
Глубокоуважаемый коллега! Вы меня тоже троллите? Класс!
Но, право, Вас же просили сменить пластинку. Я это уже сделал.
Тема:Реквием (1726)
(25.06.2012 21:23)
RealJoy писал(а):
Присоединяясь к цивилизованному
безбожию человек все же не изолирует себя от влияния Бога на его
жизнь и судьбу.
Влияние того, чего нет, распространяется только
на убежденных, что оно есть. А его-таки нет. Давайте о музыке, и
расстанемся дружелюбно.
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(23.06.2012 09:41)
Maxilena писал(а):
Ну и аватар! Мужики, наверное,
в экстазе бьются, а меня так и тянет ректоскопию залудить.
Таки
да!
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.06.2012 09:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по их виду они
обсуждали гораздо более важный вопрос: Сколько брать? две портвейна
или три портвейна?
Из опыта: N + 1, где N - запланированное число
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 09:18)
Igor2 писал(а):
если Вы допускаете деятелей РПЦ
на государственные ТВ, то не худо было бы допускать и альтернативные
точки зрения.
а чего аморального в цивилизованном... отрицании
Бога???
Присоединяюсь!
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 08:15)
lesovichenko писал(а):
Если в ДНК человека найден
участок, который свидетельствует, что все люди происходят от одной
пары людей, почему этих людей не могли звать Адам и Ева?
Ну хотя
бы потому, что если в мире - двое, то достаточно `Ты` и `Я`
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 08:10)
precipitato писал(а):
А за Войну и мир - вторую
половину.
А за`Смерть ИИ` и - самое злободневное, читать всем! -
`Хаджи Мурата` - третью
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(23.06.2012 07:58)
Agneta писал(а):
Когда композиторы будут думать
об этом?
Да они завсегда об этом думают (см. дивный диалог
Преципитато и Виктормана от 21 июня)
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(23.06.2012 07:46)
Intermezzo писал(а):
искусством может быть
практически все, что затрагивает деятельность человека. Даже
`деятельность` Ганнибала Лектера или `Баффало Билла` (как пример)
можно назвать искусством.
Да уж, вот и ВВП назвал вчера бой без
правил - по морде и везде, руками и всем - искусством. Дискуссия
закрыта.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(23.06.2012 07:28)
Glebasik писал(а):
Классная музыка!!!
С Вами
не согласился бы сам Рихтер, считавший, что это его самое слабое
сочинение
Тема:Реквием (1726)
(22.06.2012 17:50)
yarunskiy писал(а):
Да ещё и раньше заметили... и
Эпикур... и Р.Бекон, и Мирандолла...)))
Про `Веды` даже и не говорю, там вообще - открытый
космос................................................
Классно
раздвигаете границы! Кто бы помог это сделать для иных наших
упирающихся рогами диспутеров, да и надо ли? Милые такие дети, со
своими Адамами и дедушками Морозами...
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(20.06.2012 10:42)
samlev писал(а):
Не-не! Вы не правы - мы все
вверх и вверх!
Да, вот тут и мой сынок подсказывает, что впереди
- 5-ый альбом `Линкин Парк`!
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 10:22)
Igor2 писал(а):
я допускаю, что реальная ситуация
может быть намного поразительнее чем кажется (и всегда будет казаться)
нам.
Блестяще! Кроме `инопланетян`: есть объективные
закономерности, и как заметил еще Дж. Бруно, мы - не одни такие умные.
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(20.06.2012 10:15)
Баху не позавидуешь - не слышал этого исполнения (ну только внутренним
слухом). Баху позавидуешь - до него эта музыка еще не была написана.
Вам,современные авторы, не позавидуешь - почти вся музыка уже
написана. Альпинарики знают: гибнем на спуске, когда вершина - позади.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:35)
precipitato писал(а):
У Вас есть какие то
соображения о музыке
Подгавкну: `Или хотя бы о футболе`
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:23)
yarunskiy писал(а):
У нас музыкально-футбольный
форум)))
- богословский -
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:15)
karapyzik писал(а):
Всё равно продули! Ничего,в
следующий раз выиграют!
Да, наши братья - могут! Есть
достоинство. Чего не скажешь о наших
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:04)
gutta писал(а):
А я Публичке видел рукописи
Бетховена, по-видимому, залитые пивом. Но не прослезился...
а
пивка?
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:02)
arham писал(а):
мне `....ать`как Вы пишите слово
Бог.все атеисты такие нервные...
А Ему - тем более! А нервность -
из-за вашей назойливости. Скоро у дикторов программы `Время` на столе
будут иконки стоять
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 16:01)
arham писал(а):
нет здесь логики.
Логика
есть. Я имел возможность неоднократно убедиться в последовательном и
по-своему логичном пренебрежении к логике и просто здравому смыслу.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 08:51)
yarunskiy писал(а):
Невозможно убить того, кого -
НЕТ! Он всего лишь ФЕНОМЕН ПСИХИКИ
Война не с ним, а с той суррогатной системой, которая мнит себя
истинной на все времена
Блестяще!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.06.2012 08:46)
AFlmnv писал(а):
Да.
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так
согревает.
Да, Гайдн писал заказчику, но Рихтер сказал о
`Сотворении мира` : `Музыка для людей` (к вопросу `для кого пишут
композиторы`). Поразительное признание самого Гайдна: `Я внимательно
изучал, а что именно нравится, и потом делал так`. И носили на руках
(знатоки, напомните, кого еще?)
1
«...
13
14
...»
20
Наши контакты
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(26.06.2012 08:57)
`Страсти по Иоанну` музыкально богаче, чем `Страсти по Матфею`.
Потрясающее трагизмом вступление (особенно именно у Рамина), арии,
красота последних хора и хорала...
все 100%! `Иоанн`!
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 08:42)
`Разум есть величайший враг веры; встречая все, исходящее от
Господа, с презрением.`
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.06.2012 00:19)
десятками и не только ими.Это вообще над всем. А так:
А.Скрябин
Ф.Шопен
М.Мусоргский
Дж.Пуччини
Вам, Михайлов.
Тема:Реквием (1726)
(25.06.2012 21:28)
земля, глина, красный цвет. `Ева`- дающая жизнь - это вполне могут
быть не самоназвания, а определения потомков (даже не самых
близких)
Но, право, Вас же просили сменить пластинку. Я это уже сделал.
Тема:Реквием (1726)
(25.06.2012 21:23)
безбожию человек все же не изолирует себя от влияния Бога на его
жизнь и судьбу.
на убежденных, что оно есть. А его-таки нет. Давайте о музыке, и
расстанемся дружелюбно.
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(23.06.2012 09:41)
в экстазе бьются, а меня так и тянет ректоскопию залудить.
да!
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.06.2012 09:21)
обсуждали гораздо более важный вопрос: Сколько брать? две портвейна
или три портвейна?
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 09:18)
на государственные ТВ, то не худо было бы допускать и альтернативные
точки зрения.
а чего аморального в цивилизованном... отрицании
Бога???
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 08:15)
участок, который свидетельствует, что все люди происходят от одной
пары людей, почему этих людей не могли звать Адам и Ева?
бы потому, что если в мире - двое, то достаточно `Ты` и `Я`
Тема:Реквием (1726)
(23.06.2012 08:10)
половину.
`Хаджи Мурата` - третью
Тема:Химия (2012) для камерного ансамбля
(23.06.2012 07:58)
об этом?
Преципитато и Виктормана от 21 июня)
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(23.06.2012 07:46)
практически все, что затрагивает деятельность человека. Даже
`деятельность` Ганнибала Лектера или `Баффало Билла` (как пример)
можно назвать искусством.
правил - по морде и везде, руками и всем - искусством. Дискуссия
закрыта.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(23.06.2012 07:28)
не согласился бы сам Рихтер, считавший, что это его самое слабое
сочинение
Тема:Реквием (1726)
(22.06.2012 17:50)
Эпикур... и Р.Бекон, и Мирандолла...)))
Про `Веды` даже и не говорю, там вообще - открытый
космос................................................
раздвигаете границы! Кто бы помог это сделать для иных наших
упирающихся рогами диспутеров, да и надо ли? Милые такие дети, со
своими Адамами и дедушками Морозами...
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(20.06.2012 10:42)
вверх и вверх!
- 5-ый альбом `Линкин Парк`!
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 10:22)
может быть намного поразительнее чем кажется (и всегда будет казаться)
нам.
закономерности, и как заметил еще Дж. Бруно, мы - не одни такие умные.
Тема:Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?)
(20.06.2012 10:15)
слухом). Баху позавидуешь - до него эта музыка еще не была написана.
Вам,современные авторы, не позавидуешь - почти вся музыка уже
написана. Альпинарики знают: гибнем на спуске, когда вершина - позади.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:35)
соображения о музыке
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:23)
форум)))
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:15)
следующий раз выиграют!
достоинство. Чего не скажешь о наших
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:04)
Бетховена, по-видимому, залитые пивом. Но не прослезился...
пивка?
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:02)
Бог.все атеисты такие нервные...
из-за вашей назойливости. Скоро у дикторов программы `Время` на столе
будут иконки стоять
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 16:01)
есть. Я имел возможность неоднократно убедиться в последовательном и
по-своему логичном пренебрежении к логике и просто здравому смыслу.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 08:51)
НЕТ! Он всего лишь ФЕНОМЕН ПСИХИКИ
Война не с ним, а с той суррогатной системой, которая мнит себя
истинной на все времена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.06.2012 08:46)
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так
согревает.
`Сотворении мира` : `Музыка для людей` (к вопросу `для кого пишут
композиторы`). Поразительное признание самого Гайдна: `Я внимательно
изучал, а что именно нравится, и потом делал так`. И носили на руках
(знатоки, напомните, кого еще?)