CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Рavan and gilliard "Lord of Salisbury" MB18, MB19
(12.03.2012 17:25)
Знаете, что самое любопытное... Именно Гиббонса (в исполнении Гульда)
на сайте выложено меньше всего. Как всегда, самого важного вечно не
найти и это касается не только этого сайта...)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 17:00)
Может подобная игра как раз и была тем, что Гульд называл вредным
влиянием публики (`которая только и ждет, когда ты ошибешся`)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 16:58)
precipitato писал(а):
Гульд бросил
выступать,будучи молодым человеком,все основные его записи сделаны уже
после этого.
Ну да, правильно. Только эта запись как раз
совпадает по времени, когда Гульд бросил публично выступать. Лет 30
ему было ведь... Когда эту запись делали ему как раз 29 примерно было.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:19)
Было бы ещё приятней, еслиб мы не уклонились от обсуждения самого
исполнения... Вот просмотрел почти весь раздел...и не нашел мнений...
Ну что это такое??
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:15)
alexshmurak писал(а):
ТАК убивают в людях игровое
начало - ПРАВИЛЬНЫМИ, регламентированно-безысходными играми.
Не
не не...вы что? Я о ясности своей позиции...и только своей. А не
общепринятой...ну наф...жуть какая!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:10)
alexshmurak писал(а):
Я говорил об установках
восприятия и мироощущения, но никак не выражения и аутоидентификации.
Они как раз должны быть максимально яркими, определёнными, обладать
своей идентичностью.
Выражение это конечно хорошо. Но чёрт его
знает, мне кажется, что `яркость` и нестандартность должны быть и в
восприятии. Как то эти вещи связаны всё же...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:06)
Maxilena писал(а):
Да мне глубоко наплевать,
какой человек был Гульд, когда я его слушаю!
А по-моему это
просто элементарная вежливость (не переходить на личности). Нет?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:01)
alexshmurak писал(а):
А Вы знаете, как
`становятся` `посредственности`? И Вы знаете, какая позиция
не-опасная? Вы композитор, музыкант, арт-критик?
Ключевое слово -
`по-моему`. Если не хотите, не слушайте. Посредственность, как я её
понимаю - это отсутствие отличительных ярких черт.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 12:55)
alexshmurak писал(а):
прежде всего - я сторонник
отсутствия определённых взглядов
Очень опасная позиция по-моему!
И самая прямая дорога к становлению посредственности.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 12:34)
А можно вернуться к основной теме? Мне это исполнение ужасно не
понравилось. Не знал бы, что это Гульд играет - не в жизнь не
догадался бы. А не подражательство ли это? Ведь это поздняя его
запись. Может он и бросил выступать, когда почувствовал, что стал
играть как все??
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 11:40)
Marion писал(а):
что Гульда и Брамса сближал
`осенний колорит` музыки. Там также была цитата из Гульда о том, что
на всем, что он делал, лежит отпечаток осеннего покоя.
Если
найдете эту статью, скиньте ссылку в личку, пожалуйста. Просто сам
думал всегда, что Гульду не осень, а зима по духу ближе...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 11:32)
stalinist писал(а):
Узнал-бы старина Брамс ЧТО мы
под ним обсуждаем-назад бы закопался.
))) В точку.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.03.2012 11:07)
А знаете, эти повторы, по-моему очень важны. Они добавляют немного
сентиментальности в произведение. Исключив их, Гульд сделал Вариации
более `сухими` и `черствыми`. У Кэтрин таких недостатков и в помине
нету)
P.S. `Её интерпретация достойна быть рядом с интерпретацией Глена
Гульда, но при этом она явно отлична от неё и очаровательна...` (John
Rutter) - это с сайта Кэтрин Финч.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(09.03.2012 13:36)
Знаете чего этой интерпретации не хватает... Хлопка крышкой клавиатуры
в конце и хорошого пинка ногой под фортепиано, чтоб звинькнуло)!!!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(09.03.2012 13:29)
Во-во. `Электронщики-изращенцы`...это из одного фильма цитата, -но
по-моему подходит)
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(09.03.2012 13:26)
А что, оригинальная интерпретация)) Никогда бы не подумал, что эта
вещь играется вот так то вот...
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(08.03.2012 20:05)
Ой-ёй-ёй. Это последнее, что я выучил перед тем как бросить
музыкальную школу)) Прекрасная вещь!
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 19:18)
Есть предложение. Создайте тему, назовите её, ну скажем, - `Эпитафия`.
Пусть каждый скажет там самое главное, что думает о музыке. Но только
одно что-то. Как думаете?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(08.03.2012 19:11)
Davydova
писал(а):
благородно,сдержанно,качественно и
логично.
Тоже плюс исполнителю, за сдержанность прежде всего.
Нужно быть, наверное, настоящим стоиком, чтоб не вставить в исполнение
Баха часличку своего замечательного `я`.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 18:44)
Maxilena писал(а):
Гитлер тоже очень любил свою
овчарку Блонди. И был вегетарианцем.
Подумайте, может вам лучше
вернуться к убеждениям молодости? Впрочем, извините, за переход на
личности.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 17:34)
Вот видите. Не складывается у злодеев с гениальностью. Так им и надо,
вот!
По-моему это закономерность. Бах - насильник (разве такое можно
представить?), Моцарт - садист (тоже как то...), Эйнштейн - убийца (то
же ведь - нет). А странности с половой, социальной, религиозной и
проч. ориентацией, - всё это с насилием ни как не связано.
Если ктот ещё сомневается, то попробуйте представить Есенина
избивающего собаку (или иную животину). Нет ведь. Любил он зверей. Кто
его `лёгкую походку` знал? А может он `несчастных по темницам
расстреливал`? То-то!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 13:28)
Maxilena писал(а):
Я в юности тоже так думала. Я
теперь думаю иначе. Совершенно неважно, злодей гений или филантроп. Он
все разно -гений.
А вот я предпочитаю не менять убеждений. Даже
под воздействием силы.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 12:30)
samlev писал(а):
Почему? Он, мне кажется, странно
беззащитен и уязвим.
Нет страшный! Вот слушаю его 9-ю сейчас и
ясно `вижу` как плавится метал (из фильма `Гибель богов`). Ну что вы,
это не беззащитность... И ещё раз. Вот вы как хотите, но в его
исполнении есть что-то дьявольское! Оторваться трудно.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 12:16)
Тада - Баво Фурт!!! Но всё равно, он страшный дядька))
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:56)
Да, слышал что Фуртвенглер не признавал нацистов. Если так, то это
прекрасно и оч. смело к тому же. Но правда ли это? Я, если честно, в
это не верю. Зло оч коварно и хитро. Там могло быть всё что угодно...
Только, возможно ли сейчас что либо тут точно выяснить?
1
«...
9
10
...»
17
Наши контакты
Тема:Рavan and gilliard "Lord of Salisbury" MB18, MB19
(12.03.2012 17:25)
на сайте выложено меньше всего. Как всегда, самого важного вечно не
найти и это касается не только этого сайта...)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 17:00)
влиянием публики (`которая только и ждет, когда ты ошибешся`)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 16:58)
выступать,будучи молодым человеком,все основные его записи сделаны уже
после этого.
совпадает по времени, когда Гульд бросил публично выступать. Лет 30
ему было ведь... Когда эту запись делали ему как раз 29 примерно было.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:19)
исполнения... Вот просмотрел почти весь раздел...и не нашел мнений...
Ну что это такое??
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:15)
начало - ПРАВИЛЬНЫМИ, регламентированно-безысходными играми.
не не...вы что? Я о ясности своей позиции...и только своей. А не
общепринятой...ну наф...жуть какая!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:10)
восприятия и мироощущения, но никак не выражения и аутоидентификации.
Они как раз должны быть максимально яркими, определёнными, обладать
своей идентичностью.
знает, мне кажется, что `яркость` и нестандартность должны быть и в
восприятии. Как то эти вещи связаны всё же...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:06)
какой человек был Гульд, когда я его слушаю!
просто элементарная вежливость (не переходить на личности). Нет?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 13:01)
`становятся` `посредственности`? И Вы знаете, какая позиция
не-опасная? Вы композитор, музыкант, арт-критик?
`по-моему`. Если не хотите, не слушайте. Посредственность, как я её
понимаю - это отсутствие отличительных ярких черт.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 12:55)
отсутствия определённых взглядов
И самая прямая дорога к становлению посредственности.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 12:34)
понравилось. Не знал бы, что это Гульд играет - не в жизнь не
догадался бы. А не подражательство ли это? Ведь это поздняя его
запись. Может он и бросил выступать, когда почувствовал, что стал
играть как все??
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 11:40)
`осенний колорит` музыки. Там также была цитата из Гульда о том, что
на всем, что он делал, лежит отпечаток осеннего покоя.
найдете эту статью, скиньте ссылку в личку, пожалуйста. Просто сам
думал всегда, что Гульду не осень, а зима по духу ближе...
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 11:32)
под ним обсуждаем-назад бы закопался.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.03.2012 11:07)
сентиментальности в произведение. Исключив их, Гульд сделал Вариации
более `сухими` и `черствыми`. У Кэтрин таких недостатков и в помине
нету)
P.S. `Её интерпретация достойна быть рядом с интерпретацией Глена
Гульда, но при этом она явно отлична от неё и очаровательна...` (John
Rutter) - это с сайта Кэтрин Финч.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(09.03.2012 13:36)
в конце и хорошого пинка ногой под фортепиано, чтоб звинькнуло)!!!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(09.03.2012 13:29)
по-моему подходит)
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(09.03.2012 13:26)
вещь играется вот так то вот...
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(08.03.2012 20:05)
музыкальную школу)) Прекрасная вещь!
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 19:18)
Пусть каждый скажет там самое главное, что думает о музыке. Но только
одно что-то. Как думаете?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(08.03.2012 19:11)
писал(а):
логично.
Нужно быть, наверное, настоящим стоиком, чтоб не вставить в исполнение
Баха часличку своего замечательного `я`.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 18:44)
овчарку Блонди. И был вегетарианцем.
вернуться к убеждениям молодости? Впрочем, извините, за переход на
личности.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 17:34)
вот!
По-моему это закономерность. Бах - насильник (разве такое можно
представить?), Моцарт - садист (тоже как то...), Эйнштейн - убийца (то
же ведь - нет). А странности с половой, социальной, религиозной и
проч. ориентацией, - всё это с насилием ни как не связано.
Если ктот ещё сомневается, то попробуйте представить Есенина
избивающего собаку (или иную животину). Нет ведь. Любил он зверей. Кто
его `лёгкую походку` знал? А может он `несчастных по темницам
расстреливал`? То-то!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 13:28)
теперь думаю иначе. Совершенно неважно, злодей гений или филантроп. Он
все разно -гений.
под воздействием силы.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 12:30)
беззащитен и уязвим.
ясно `вижу` как плавится метал (из фильма `Гибель богов`). Ну что вы,
это не беззащитность... И ещё раз. Вот вы как хотите, но в его
исполнении есть что-то дьявольское! Оторваться трудно.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 12:16)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:56)
прекрасно и оч. смело к тому же. Но правда ли это? Я, если честно, в
это не верю. Зло оч коварно и хитро. Там могло быть всё что угодно...
Только, возможно ли сейчас что либо тут точно выяснить?