CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(18.02.2012 08:15)
Да уж... Предположение-мать всех ошибок. Никакого Гульда тут и рядом
не было. Совершенно иная манера. Рихтер уж скорее похож, но никак не
Гульд. Интересно, как этот человек играл Бетховена?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.02.2012 08:01)
Люди!.. Никто, случайно, не знает, есть ли какие то взаимосвязи
(высказывания, хотя бы) между Г. Гульдом и Эдвином Фишером?? Поскольку
по-моему их исполнение ХТК похожи.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.02.2012 19:45)
Прекрасное исполнение. Впечатление, что Гульд тоже слышал его и не без
последствий. Но эт ток предположение (мать всех ошибок, то есть)).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.02.2012 12:48)
Sergeey писал(а):
Да, Киркпатрик, конечно,
авторитет. Пожалуй, мне надо было спросить у самого себя, чем же он
МНЕ так не нравится.
А хотите угадаю? Кирпатрих - `сухарь`. И это
уже дело вкуса, некоторым нравится сдержанность в исполнении. А кому
то эмоции и чувства подавай. Но по-моему, излишние эмоции и Бах - вещи
не совместимые.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.02.2012 11:52)
Sergeey писал(а):
Не ругаться. Но, по-честному,
Вам по душе именно это исполнение? Лучше, чем Волконский на клавесине?
Чем Гульд или Фишер, или Рихтер на ф-но?
P.S. Честно, только!
Да, по душе. Если честно, то для меня
первый в ХТК это Гульд всё же. А второй - Киркпатрик. Рихторовский Бах
(из того, что слышал) мне вообще не нравится. Волконский, - да, но всё
же хуже.
А вообще, многих не слушал ещё. Так уж слушаю) не могу всех сразу,
пока одного `до дыр` не заслушаю, врятли перейду к другому.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(09.02.2012 13:42)
Вот чёрт, кажется заразился от Гульда...тоже стал напевать себе под
нос))) Ну эт всё он виноват...так играть, -невольно заподпеваешь!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(08.02.2012 12:33)
musikus писал(а):
Наивно думать, что человек ТАК
играющий Бетховена, почему-то способен ПРАВИЛЬНО (`гениально`!) играть
Баха.
Почему наивно? Неужели музыкант обязательно должен быть
универсалом? Вот всё у нас так...или всё или ничего! Пусть человек
научится ХОТЬ ЧТО-ТО делать хорошо, мастерски. Честь ему и хвала за
это. А у нас пусть плохо, но зато всё. Не,- надоело так! Пусть только
Бах, но зато мастерски. И не надо нам (мне) гульдовского Бетховена с
его Аппассионатой. Но и рихторовского ХТК тоже не нать!
P.S.Холодная красота заснеженных заливов Канады. Мороз и блеск льда и
снега. Чистое ночное небо с мириадами звёзд. И где то, ждёт теплый
уютный дом. С камином, роялем и нотами.
Не знаю как вам, а меня такой Бах вполне устраивает.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.02.2012 19:00)
А что, действительно очень достойное исполнение! И `музыка слышна` и с
техникой всё в порядке. Короче нравится)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.02.2012 12:09)
Ну да, это всё очаровательно, конечно. Только при чём тут Бетховен?...
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(15.01.2012 12:23)
А почему я тут слышу Гольдберг вариации? хммм... Мож из-за
исполнительской манеры Гульда?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(10.01.2012 14:05)
)А знаете, чем хорошая музыка от плохой отличается? Хорошую, когда
переслушиваешь вновь, она не перестаёт нравиться (иногда даже больше
нравится). С плохой так не бывает.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.12.2011 12:13)
И вообще, мне не нравится когда о Росии рассуждают иностранцы. Всё у
них сводится как-то к их привычным и им понятным вещам. Мне кажется,
русскую музыку может только российский человек понять. Уж больно она
другая. Не сводится она к отточенной технике или бурной
эмоциональности. И национализма в этих словах нет, потому что Россия -
это целый мир, а не просто рядовая страна.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.12.2011 12:03)
)) Не, нету. Да я не в курсе. Может он и не играл Рахманинова. Если
так, то оно и к лучшему (наверно).
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.12.2011 11:58)
Музыка красивая, русская такая. А исполнение... Ну лучше чем Бетховен.
Но всё же, не совсем в точку. Стиль игры. Ну куда его денешь то?(
Вот Рохманинова даже боюсь в его исполнении слушать.
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(26.12.2011 11:35)
*прелесть
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(26.12.2011 11:34)
Ну перлесть, чёрт побери! Ай да Аня, ай да ...... дочь)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(26.12.2011 11:16)
Не знаю. Может это энерция восприятия(. Не могу Гульдовского Бетховена
слушать. Ни магу и всё! Вот Анни Фишер - это прелесть. Рихтер - да.
Скрябина не слушал. Послушаю обязательно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(26.12.2011 10:49)
Прихожу к выводу, что Гульд кроме Баха ничего так и не смог сыграть.
Но Баха он играл божественно.
Тема:First pavan and galliard (My Ladye Nevells Booke, 1591)
(21.12.2011 13:35)
Госпади. Но ведь это средневековая Англия. Ну почему так бездушно!
Нельзя так играть такие произведения. И не аутентично и сухо...нет нет
нет. Гульд - это гольдберг вариации и только!(ну может ещё кое что из
Баха) Такое, к сожалению, впечатление складывается((
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(21.12.2011 13:29)
Вот знаете, тоже не понравилось. В этом произведении явно чувствуются
нотки народного творчества. Аристократическая холодность тут не
уместна по-моему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(21.12.2011 08:31)
Согласен, что женщине проще играть Бетховена. Они эмоциональнее, а
Бетховен как раз и писал такую эмоциональную музыку, `жаркую` если
сказать образно. Вот пусть Баха попробуют сыграть, где красота больше
`холодная`, сдержанная.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(20.12.2011 12:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Ужасно Вас
жаль.
Жаль им меня! Да нормальная симфония, нормальная. А вы все
дураки)) (шутка)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.12.2011 11:37)
Ну конечно, когда 10000 раз сыграешь одно и то же произведение,
невольно будешь слышать в нём что-то новое. И слушатели услышат его
иначе в твоём исполнении. По-моему это нормальная эволюция восприятия
(и исполнения).
Тема:`Анна Каренина`, драматическая поэма для большого симфонического оркестра (2010)
(17.12.2011 00:16)
Всё ясно. Даже без названия можно догадаться о чем вещь. По-нашему
сделано, без политеса.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(16.12.2011 11:27)
Вот честно скажу, не понял что то эту симфонию. Не интересная она
какая то.
1
«...
11
12
...»
17
Наши контакты
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(18.02.2012 08:15)
не было. Совершенно иная манера. Рихтер уж скорее похож, но никак не
Гульд. Интересно, как этот человек играл Бетховена?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.02.2012 08:01)
(высказывания, хотя бы) между Г. Гульдом и Эдвином Фишером?? Поскольку
по-моему их исполнение ХТК похожи.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.02.2012 19:45)
последствий. Но эт ток предположение (мать всех ошибок, то есть)).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.02.2012 12:48)
авторитет. Пожалуй, мне надо было спросить у самого себя, чем же он
МНЕ так не нравится.
уже дело вкуса, некоторым нравится сдержанность в исполнении. А кому
то эмоции и чувства подавай. Но по-моему, излишние эмоции и Бах - вещи
не совместимые.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(17.02.2012 11:52)
Вам по душе именно это исполнение? Лучше, чем Волконский на клавесине?
Чем Гульд или Фишер, или Рихтер на ф-но?
P.S. Честно, только!
первый в ХТК это Гульд всё же. А второй - Киркпатрик. Рихторовский Бах
(из того, что слышал) мне вообще не нравится. Волконский, - да, но всё
же хуже.
А вообще, многих не слушал ещё. Так уж слушаю) не могу всех сразу,
пока одного `до дыр` не заслушаю, врятли перейду к другому.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(09.02.2012 13:42)
нос))) Ну эт всё он виноват...так играть, -невольно заподпеваешь!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(08.02.2012 12:33)
играющий Бетховена, почему-то способен ПРАВИЛЬНО (`гениально`!) играть
Баха.
универсалом? Вот всё у нас так...или всё или ничего! Пусть человек
научится ХОТЬ ЧТО-ТО делать хорошо, мастерски. Честь ему и хвала за
это. А у нас пусть плохо, но зато всё. Не,- надоело так! Пусть только
Бах, но зато мастерски. И не надо нам (мне) гульдовского Бетховена с
его Аппассионатой. Но и рихторовского ХТК тоже не нать!
P.S.Холодная красота заснеженных заливов Канады. Мороз и блеск льда и
снега. Чистое ночное небо с мириадами звёзд. И где то, ждёт теплый
уютный дом. С камином, роялем и нотами.
Не знаю как вам, а меня такой Бах вполне устраивает.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.02.2012 19:00)
техникой всё в порядке. Короче нравится)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.02.2012 12:09)
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(15.01.2012 12:23)
исполнительской манеры Гульда?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(10.01.2012 14:05)
переслушиваешь вновь, она не перестаёт нравиться (иногда даже больше
нравится). С плохой так не бывает.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.12.2011 12:13)
них сводится как-то к их привычным и им понятным вещам. Мне кажется,
русскую музыку может только российский человек понять. Уж больно она
другая. Не сводится она к отточенной технике или бурной
эмоциональности. И национализма в этих словах нет, потому что Россия -
это целый мир, а не просто рядовая страна.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.12.2011 12:03)
так, то оно и к лучшему (наверно).
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.12.2011 11:58)
Но всё же, не совсем в точку. Стиль игры. Ну куда его денешь то?(
Вот Рохманинова даже боюсь в его исполнении слушать.
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(26.12.2011 11:35)
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(26.12.2011 11:34)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(26.12.2011 11:16)
слушать. Ни магу и всё! Вот Анни Фишер - это прелесть. Рихтер - да.
Скрябина не слушал. Послушаю обязательно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(26.12.2011 10:49)
Но Баха он играл божественно.
Тема:First pavan and galliard (My Ladye Nevells Booke, 1591)
(21.12.2011 13:35)
Нельзя так играть такие произведения. И не аутентично и сухо...нет нет
нет. Гульд - это гольдберг вариации и только!(ну может ещё кое что из
Баха) Такое, к сожалению, впечатление складывается((
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(21.12.2011 13:29)
нотки народного творчества. Аристократическая холодность тут не
уместна по-моему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(21.12.2011 08:31)
Бетховен как раз и писал такую эмоциональную музыку, `жаркую` если
сказать образно. Вот пусть Баха попробуют сыграть, где красота больше
`холодная`, сдержанная.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(20.12.2011 12:05)
жаль.
дураки)) (шутка)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.12.2011 11:37)
невольно будешь слышать в нём что-то новое. И слушатели услышат его
иначе в твоём исполнении. По-моему это нормальная эволюция восприятия
(и исполнения).
Тема:`Анна Каренина`, драматическая поэма для большого симфонического оркестра (2010)
(17.12.2011 00:16)
сделано, без политеса.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(16.12.2011 11:27)
какая то.