CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(12.10.2013 10:29)
На счет Аппассионаты не согласен, нравится она в гульдовском
исполнении.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:58)
samlev писал(а):
Я бы выбрал нашу. У нее есть
огромный, не до конца еще оцененный, опыт общения с мастерами
искусств.
Не, у них, там главный принцип - простота. А это, кто
мож, меня поймет, по-настоящему страшно!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:57)
precipitato писал(а):
Ах...
С `Ах` согласен.
Представление о нём, больше из фильмов, на уровне `Маленьких
трагедий`...). Но, так приятно пребывать в заблуждении иногда.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 22:52)
sir Grey писал(а):
Не в связи с данным
исполнением, а о Бетховене вообще, мне бы хотелось, чтобы другие
поделились своими ощущениями.
Вот странно, может такое чувство...
Как-то в школе, бывало, кое что хотел сказать учителям
некоторым...(ну, понятно что) И потом бывало. А Бетховен, будто это
самое и сказал, за меня. Но всё равно приятно и ощущение полной
свободы появляется. И реально веришь, что она, такая свобода возможна.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:08)
И прокуратура у нас малоквалифицированная, если что-нибудь понимаю в
прокуратуре... Её к музыке допускать нельзя... И вообще, не снижайте
уровень обсуждения, до примитива, плиз.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:04)
Баха Гульд не насиловал...он его заново открыл, если что-либо понимаю
в Бахе.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 21:44)
Моцарт и в грусти светел.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 21:24)
Моцарт весел, игрив и прекрасен. Манера Гульда к исполнению
произведений такого человека совсем не подходит. А играть по-другому
он, насколько слышал его потуги, не мог. Ни Бетховен, ни Моцарт Гульду
не дались.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) (1851-54)
(12.08.2013 14:47)
Fernando писал(а):
В какой момент это
происходит?
В 35-08 например)!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(11.08.2013 21:15)
Fidelio писал(а):
Личность такого масштаба могла
себе позволить остаться гуманистом и в гитлеровской Германии!
В
`Братьях Карамазовых` про святого старца Зосиму говорили, что чем
больший грешник, тем сильней старец к нему тянулся..и жалел. Кто
знает, не тот ли случай у Фуртвенглера? (а уж больших грешников чем
фашисты и представить наверное трудно)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) (1851-54)
(05.08.2013 15:37)
Вагнер завораживает...а потом, вдруг, как разбудит!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(19.06.2013 21:07)
Aelina писал(а):
А вот 3-я и 4-я - менее
интересны и стройны ( имхо)
Согласен вполне. Чувство такое, что
симфония была `просто дописана`. Надо ж было как то заканчивать...
Есть правда подозрение, что Людвиг ван решил уравновесить блестящие и
очень музыкальные 1-ю и особенно 2-ю часть симфонии чуть скомканными и
вовсе не такими музыкальными 3-й и 4-ми частями. Не слишком `сладко`
чтоб было. Но, кто знает...
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(13.06.2013 18:03)
sir Grey писал(а):
У Баха 300 кантат, и я боюсь
туда лезть.Назовите 10 лучших кантат, пожалуйста. Я Вам верю, как
самому себе (то есть.... то есть верю....).
186 - любимая, и
подозреваю, что ни одна не понравится больше, хоть и прослушал не все.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.06.2013 17:58)
Образно говоря, мораль и каноны - это те сверкающие доспехи, которые
не могут пробить `доброжелатели`, желающие до таланта добраться и
полакомиться им. (уж извините за чрезмерную образность)). Они немного
пусть и мешают таланту двигаться, но и защищают его!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.06.2013 17:53)
sir Grey писал(а):
Молчу.
Ну хорошо, не
инквизиции. Тем более в то время и там её особо и не было уже (как мне
учтиво объяснили)). Но самодисциплина, рамки музыкальных канонов. Как
без этого? Нет ограничителей - всё идёт вразнос. И мощный талант
превращается в хаотичный взрыв непонятно чего. А честность,
скромность, сдержанность - та рамка, в которой талант сверкает и
развивается. Пусть постепенно, но мощно и неудержимо.
Тема:Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715)
(13.06.2013 17:34)
op132 писал(а):
чувствую какое-то необъяснимое
родство с этим опусом!
Начинается всё `за здравие`, а
заканчивается с грустью. Музыкальные фразы сначала нарочито удлинены,
а потом, видимо, и согласно немецкой бережливости, укорочены. Но
кантата, безусловно, очаровательная, в том числе и тем, что писалась
по-видимому легко, без `творческих мук`). Местами очень простая, даже
простоватая, что ещё раз доказывает музыкальную смелость Баха. Сложным
быть легко, всегда можно `выкрутиться`, а вот простым... тут уж и
`спрятаться` некуда). Уж как написано, так и есть.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(13.06.2013 16:17)
`Волшебная флейта` - вполне подходящее название для кантаты. если это
именно флейта там звучит).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.06.2013 17:59)
А знаете, что по-моему доказывает это исполнение. Что Бетховен не был
безбожником (как многие в то, революционное время). И покой и свет в
его музыке есть, а не только динамика. Пусть притягательная, но всё же
мрачная.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(30.05.2013 11:19)
Думаю, сам Иоган Себастьян был бы приятно удивлен, прослушав такое
исполнение...и долго бы ещё потом вспоминал и думал: `Господи, неужели
это я такое написал...)`!
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(23.05.2013 18:54)
Кто то в теме 10 любимых произведений подсказал эту кантату (помимо
прочих). Вот не помню, только кто...
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(23.05.2013 18:20)
Чёрт меня побери, божественная музыка!
Тема:Лунный свет
(19.05.2013 23:37)
Хорошая мелодия. Лирическая и опять таки же не замысловатая. За
сложностью часто прячут то, что человеку нечего уже более сказать. Тут
же автор ни за что не прячится, а `говорит`, прямо и честно. В общем
всё довольно мило (в хорошем смысле слова).
Тема:Полет жизни
(19.05.2013 23:12)
Выложить музыку и сразу же убежать.... Уважаемые посетители сайта, вы
не поняли, что сюда чистая душа заглянула... А вы... В прочем тут люди
разные, и некоторые достойны очень большого уважения (это я к автору
уже). Они вредные конечно, но не злые совсем.))
Тема:Полет жизни
(19.05.2013 23:00)
А что ж так мало отзывов о самой музыке? И при чем тут медицина...
Мне, например, вещь понравилась. Искренность в ней есть, чего многим
более профессиональным сочинителям как то не достаёт.
Тема:Фантазия `Декабрь`
(19.05.2013 22:51)
Похоже на джазовую обработку какой-то мелодии. Довольно просто и
незамысловато. Но ничего, не бойтесь быть простой).
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(12.10.2013 10:29)
исполнении.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:58)
огромный, не до конца еще оцененный, опыт общения с мастерами
искусств.
мож, меня поймет, по-настоящему страшно!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:57)
Представление о нём, больше из фильмов, на уровне `Маленьких
трагедий`...). Но, так приятно пребывать в заблуждении иногда.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 22:52)
исполнением, а о Бетховене вообще, мне бы хотелось, чтобы другие
поделились своими ощущениями.
Как-то в школе, бывало, кое что хотел сказать учителям
некоторым...(ну, понятно что) И потом бывало. А Бетховен, будто это
самое и сказал, за меня. Но всё равно приятно и ощущение полной
свободы появляется. И реально веришь, что она, такая свобода возможна.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:08)
прокуратуре... Её к музыке допускать нельзя... И вообще, не снижайте
уровень обсуждения, до примитива, плиз.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 22:04)
в Бахе.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 21:44)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 21:24)
произведений такого человека совсем не подходит. А играть по-другому
он, насколько слышал его потуги, не мог. Ни Бетховен, ни Моцарт Гульду
не дались.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) (1851-54)
(12.08.2013 14:47)
происходит?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(11.08.2013 21:15)
себе позволить остаться гуманистом и в гитлеровской Германии!
`Братьях Карамазовых` про святого старца Зосиму говорили, что чем
больший грешник, тем сильней старец к нему тянулся..и жалел. Кто
знает, не тот ли случай у Фуртвенглера? (а уж больших грешников чем
фашисты и представить наверное трудно)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) (1851-54)
(05.08.2013 15:37)
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(19.06.2013 21:07)
интересны и стройны ( имхо)
симфония была `просто дописана`. Надо ж было как то заканчивать...
Есть правда подозрение, что Людвиг ван решил уравновесить блестящие и
очень музыкальные 1-ю и особенно 2-ю часть симфонии чуть скомканными и
вовсе не такими музыкальными 3-й и 4-ми частями. Не слишком `сладко`
чтоб было. Но, кто знает...
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(13.06.2013 18:03)
туда лезть.Назовите 10 лучших кантат, пожалуйста. Я Вам верю, как
самому себе (то есть.... то есть верю....).
подозреваю, что ни одна не понравится больше, хоть и прослушал не все.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.06.2013 17:58)
не могут пробить `доброжелатели`, желающие до таланта добраться и
полакомиться им. (уж извините за чрезмерную образность)). Они немного
пусть и мешают таланту двигаться, но и защищают его!
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.06.2013 17:53)
инквизиции. Тем более в то время и там её особо и не было уже (как мне
учтиво объяснили)). Но самодисциплина, рамки музыкальных канонов. Как
без этого? Нет ограничителей - всё идёт вразнос. И мощный талант
превращается в хаотичный взрыв непонятно чего. А честность,
скромность, сдержанность - та рамка, в которой талант сверкает и
развивается. Пусть постепенно, но мощно и неудержимо.
Тема:Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715)
(13.06.2013 17:34)
родство с этим опусом!
заканчивается с грустью. Музыкальные фразы сначала нарочито удлинены,
а потом, видимо, и согласно немецкой бережливости, укорочены. Но
кантата, безусловно, очаровательная, в том числе и тем, что писалась
по-видимому легко, без `творческих мук`). Местами очень простая, даже
простоватая, что ещё раз доказывает музыкальную смелость Баха. Сложным
быть легко, всегда можно `выкрутиться`, а вот простым... тут уж и
`спрятаться` некуда). Уж как написано, так и есть.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(13.06.2013 16:17)
именно флейта там звучит).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.06.2013 17:59)
безбожником (как многие в то, революционное время). И покой и свет в
его музыке есть, а не только динамика. Пусть притягательная, но всё же
мрачная.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(30.05.2013 11:19)
исполнение...и долго бы ещё потом вспоминал и думал: `Господи, неужели
это я такое написал...)`!
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(23.05.2013 18:54)
прочих). Вот не помню, только кто...
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(23.05.2013 18:20)
Тема:Лунный свет
(19.05.2013 23:37)
сложностью часто прячут то, что человеку нечего уже более сказать. Тут
же автор ни за что не прячится, а `говорит`, прямо и честно. В общем
всё довольно мило (в хорошем смысле слова).
Тема:Полет жизни
(19.05.2013 23:12)
не поняли, что сюда чистая душа заглянула... А вы... В прочем тут люди
разные, и некоторые достойны очень большого уважения (это я к автору
уже). Они вредные конечно, но не злые совсем.))
Тема:Полет жизни
(19.05.2013 23:00)
Мне, например, вещь понравилась. Искренность в ней есть, чего многим
более профессиональным сочинителям как то не достаёт.
Тема:Фантазия `Декабрь`
(19.05.2013 22:51)
незамысловато. Но ничего, не бойтесь быть простой).