CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(15.05.2013 13:42)
А по-моему - умная музыка. И не сколько не наивная. Вот ещё ерунда
какая...`наивность`. В ней то может всё и дело... за это и любят!
Тема:`И время идёт` для фортепиано (2005)
(15.05.2013 13:34)
Кто это говорил...`я далеко вижу, потому что стою на плечах
гигантов`)). Вот и хорошо. И смотрите далеко. Автору большой плюс.
Понравилось произведение.
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(15.05.2013 13:30)
orfmanso писал(а):
...и видно,что неустанно
работала его мысль при исполнении, как спастись от преследователей и
избежать неминуемой расправы слушателей.
Вот согласен тут. Так же
сложилось впечатление, что автор блуждает по музыкальным тропинкам, но
они все исхожены вдоль и поперек. И натыкаясь на очередную такую
исхоженную тропу он резко сворачивает, не желая повторять то, что уже
было кем то сделано. Оттого резкость, неожиданность (испуг автора тут
передается слушателю), и прочее и прочее. Вот бы автору найти свою
дорожку, по которой не ходили ни чьи ноги. Идти по ней уверенно и не
боясь наступить на чей то след.
Тема:`Альбом` для фортепиано, в трёх частях (2009)
(15.05.2013 13:11)
Не, такой музыки уже не понимаю. Стиль такой, будто `белый лист` перед
слушателями выложили, и лишь намёки на то или иное продолжение мелодии
оставили. Крещендо в пьесе резкое, очень резкое, почти в одной ноте
уместилось. Всё построено на контрастах, тихо - громко, медленно
-быстро, лирично - резко. Общее впечатление можно описать...будто
посмотрел на что то очень яркое а потом глаза закрыл.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 01:01)
Вы снисходительны к недостаточно подготовленному слушателю... Эти вещи
- да...более понятны). `Дракон` - понравился. Действительно хорош.
`Два трансцендентных этюда` - динамика, что аритмию сердца можно
получить).. Но тоже понравилось. Даже хмыкнул раз, потому что смешно
показалось. Трансцендентность...она да, такая. в общем +
`Микропассакалия`..а что это слово означает?).. правда не знаю.
Хорошее , качественное, лирическое произведение.
Послушав всё могу сказать, что есть стиль. А это уже не мало
по-моему. В общем, да, если такая цель была, то убедили, что есть
стиль, человек, композитор. И это по-моему не плохо).
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:41)
да вот слушаю уже...другое правда...но ща эти тоже.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:36)
Тем более, когда сам то нифига не понял))
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:35)
bubusir писал(а):
То есть , Вы намекаете , что
мой , к примеру , хвалебный отзыв какбэ неправда ? ))
Ну ну...нет
конечно. Может и правда, откуда мне знать... Подозрительными
показались, хвалебные отзывы...это да.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:04)
Ну что ж) это не плохо. Думаю, лет через 20 вы посмотрите на свои
произведения и скажете, `...ну и талантливый же я был...да и я ли это
был...?`))
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 23:58)
alexshmurak писал(а):
Мне нужны эмоции, метафоры,
тексты. Они формируют обратную связь между мной и моей музыкой
(живущей уже в виде ощущений слушателей)
По -моему очень опасная
позиция. Вас просто или перехвалят или `растопчут`. Скажу, может
недоказуемую, вещь... Мы все, где то в глубине души знаем правду.
Поэтому и чувствуем, врут нам или нет. Главное быть честным с самим
собой... и вы отличите.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 23:15)
А ещё вот что заметил... Но это так, отвлеченно.. У нас почему то
очень часто, ну почти всегда, если человек хоть что-то делает, то его
или очень хвалят или очень ругают. А по сути врут напрополую. В
результате или захвалят или запинают - результат один - обломовщина. И
ооочень редко кто-то скажет правду. Попробуй услышь её ещё среди шума.
P.S. Ещё раз, сам то не претендую...но множество восторженных отзывов
(и один очень отрицательный) настораживает.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
так. ну Вас в зависти не
упрекнёшь. Вы не Ярунский... значит, проблема в том, что Вы ... не
принадлежите к целевой аудитории этой пьесы! Мне Вас жаль. Ваша судьба
печальна. Молитесь.
Не претендую. Согласен остановиться на том,
что просто не понял...честно. И вообще, думаю, что если человек всё
понимает, то тут что-то не так!
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 22:24)
Честно говоря, тоже не понял произведения. Давно когда то, занимался в
муз(кстати баян как раз) школе...и вот когда всё надоедало, начинал
просто играть, т.е. не играть а нажимать на клавиши хаотично и в
хаотичном же темпе. Напомнило ту мою `игру`))... Душу хорошо так
отводить..это точно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(29.04.2013 12:07)
Неа... не нравится такой Брамс. Гульд есть Гульд, вечный покой и
отрешенность. Но как динамическое вывести через статику - непонятно.
Да, скорей всего - никак.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(29.04.2013 12:04)
Ну что такое, как Гульд, так 10500 комментариев?!!) Придется
послушать.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(18.04.2013 20:36)
А вообще в симфонии есть моменты заимствования из немецкого
реквиема...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(18.04.2013 20:15)
Видимо никто и никогда так Брамса не исполнит. И, если честно, то ни
дай бог!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(18.04.2013 19:43)
Очень люблю и уважаю Николауса, однако, не весь Брамс у него хорош.
Немецкий реквием, ну просто не могу слушать в его
`исполнении`...особенно после Фурта. Там, всё, не просто побеждающая,
а сметающая динамика, сила, лирика. Сдержанность, `...затаенность,
холодность` (взято у Музикуса), не всегда выигрывают, хотя и смотрятся
ВСЕГДА достойно.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(18.04.2013 19:19)
Брамсу, - росийское гражданство, посмертно!...Депардье лесом)..
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.04.2013 20:35)
Нет нет и нет. С Фуртвенглером не сравнить...жалкое подобие того
исполнения. Но каково произведение! А переходы от мажора к минору. В
них весь Брамс, по-моему. Как переход за горизонт событий,
экзистенциализм в чистом виде. Существование на грани нашей привычной
вселенной и чего-то неведомого, тёмного, откуда не вырваться. Как
пустое зеркало, где темнота, пустота, граница между ничем и чем то...
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(06.04.2013 11:24)
Ну вот, совсем другое дело)! А то первую и вторую симфонии...ну совсем
не понял.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.04.2013 21:50)
А никто в этом произведении `Страсти по Иоанну` не слышит? Интересно,
что было написано раньше...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(02.04.2013 21:30)
Нет, Гилельс всё же тут непревзойдён. Впрочем, тут такой случай, что
точно можно сказать - `дело вкуса`.
P.S. По-моему Аррау чуть более эмоционален, чем надо. Чуть сдержаннее
и получилось бы сильнее. Сдержанное чувство производит под час большее
впечатление, чем высказанное со всей откровенностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(02.04.2013 21:20)
KOTofey писал(а):
аррау очень посредственен
сравнительно с такими гигантами как гилельс и керер,а слёзы... лвб
очен: - артисту нужны не слёзы_- аплодисменты!
До этого
исполнения считал Гилельса лучшим (в 1-м концерте). Вот сейчас даже не
знаю...не знаю.
Тема:First pavan and galliard (My Ladye Nevells Booke, 1591)
(21.01.2013 14:42)
alexshmurak писал(а):
слллллллль пспль птрлль
спль !!
Н-да...весь уровень... Однако, должен признать, после
2-го прослушивания впечатление лучше. Но всё же не совпадает с моим
представлением об английской средневековой музыке. Это ж не Европа,
точнее не континентальная Европа. Как можно уровнять немецкий язык,
например, с английским. Музыка же этих стран различается не меньше.
Поэтому играть Бёрда и Баха нужно совершенно по-разному.
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(15.05.2013 13:42)
какая...`наивность`. В ней то может всё и дело... за это и любят!
Тема:`И время идёт` для фортепиано (2005)
(15.05.2013 13:34)
гигантов`)). Вот и хорошо. И смотрите далеко. Автору большой плюс.
Понравилось произведение.
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(15.05.2013 13:30)
работала его мысль при исполнении, как спастись от преследователей и
избежать неминуемой расправы слушателей.
сложилось впечатление, что автор блуждает по музыкальным тропинкам, но
они все исхожены вдоль и поперек. И натыкаясь на очередную такую
исхоженную тропу он резко сворачивает, не желая повторять то, что уже
было кем то сделано. Оттого резкость, неожиданность (испуг автора тут
передается слушателю), и прочее и прочее. Вот бы автору найти свою
дорожку, по которой не ходили ни чьи ноги. Идти по ней уверенно и не
боясь наступить на чей то след.
Тема:`Альбом` для фортепиано, в трёх частях (2009)
(15.05.2013 13:11)
слушателями выложили, и лишь намёки на то или иное продолжение мелодии
оставили. Крещендо в пьесе резкое, очень резкое, почти в одной ноте
уместилось. Всё построено на контрастах, тихо - громко, медленно
-быстро, лирично - резко. Общее впечатление можно описать...будто
посмотрел на что то очень яркое а потом глаза закрыл.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 01:01)
- да...более понятны). `Дракон` - понравился. Действительно хорош.
`Два трансцендентных этюда` - динамика, что аритмию сердца можно
получить).. Но тоже понравилось. Даже хмыкнул раз, потому что смешно
показалось. Трансцендентность...она да, такая. в общем +
`Микропассакалия`..а что это слово означает?).. правда не знаю.
Хорошее , качественное, лирическое произведение.
Послушав всё могу сказать, что есть стиль. А это уже не мало
по-моему. В общем, да, если такая цель была, то убедили, что есть
стиль, человек, композитор. И это по-моему не плохо).
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:41)
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:36)
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:35)
мой , к примеру , хвалебный отзыв какбэ неправда ? ))
конечно. Может и правда, откуда мне знать... Подозрительными
показались, хвалебные отзывы...это да.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(15.05.2013 00:04)
произведения и скажете, `...ну и талантливый же я был...да и я ли это
был...?`))
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 23:58)
тексты. Они формируют обратную связь между мной и моей музыкой
(живущей уже в виде ощущений слушателей)
позиция. Вас просто или перехвалят или `растопчут`. Скажу, может
недоказуемую, вещь... Мы все, где то в глубине души знаем правду.
Поэтому и чувствуем, врут нам или нет. Главное быть честным с самим
собой... и вы отличите.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 23:15)
очень часто, ну почти всегда, если человек хоть что-то делает, то его
или очень хвалят или очень ругают. А по сути врут напрополую. В
результате или захвалят или запинают - результат один - обломовщина. И
ооочень редко кто-то скажет правду. Попробуй услышь её ещё среди шума.
P.S. Ещё раз, сам то не претендую...но множество восторженных отзывов
(и один очень отрицательный) настораживает.
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 23:00)
упрекнёшь. Вы не Ярунский... значит, проблема в том, что Вы ... не
принадлежите к целевой аудитории этой пьесы! Мне Вас жаль. Ваша судьба
печальна. Молитесь.
что просто не понял...честно. И вообще, думаю, что если человек всё
понимает, то тут что-то не так!
Тема:`Огонь` для баяна или кнопочного аккордеона (2013)
(14.05.2013 22:24)
муз(кстати баян как раз) школе...и вот когда всё надоедало, начинал
просто играть, т.е. не играть а нажимать на клавиши хаотично и в
хаотичном же темпе. Напомнило ту мою `игру`))... Душу хорошо так
отводить..это точно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(29.04.2013 12:07)
отрешенность. Но как динамическое вывести через статику - непонятно.
Да, скорей всего - никак.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(29.04.2013 12:04)
послушать.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(18.04.2013 20:36)
реквиема...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(18.04.2013 20:15)
дай бог!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(18.04.2013 19:43)
Немецкий реквием, ну просто не могу слушать в его
`исполнении`...особенно после Фурта. Там, всё, не просто побеждающая,
а сметающая динамика, сила, лирика. Сдержанность, `...затаенность,
холодность` (взято у Музикуса), не всегда выигрывают, хотя и смотрятся
ВСЕГДА достойно.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(18.04.2013 19:19)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.04.2013 20:35)
исполнения. Но каково произведение! А переходы от мажора к минору. В
них весь Брамс, по-моему. Как переход за горизонт событий,
экзистенциализм в чистом виде. Существование на грани нашей привычной
вселенной и чего-то неведомого, тёмного, откуда не вырваться. Как
пустое зеркало, где темнота, пустота, граница между ничем и чем то...
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(06.04.2013 11:24)
не понял.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.04.2013 21:50)
что было написано раньше...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(02.04.2013 21:30)
точно можно сказать - `дело вкуса`.
P.S. По-моему Аррау чуть более эмоционален, чем надо. Чуть сдержаннее
и получилось бы сильнее. Сдержанное чувство производит под час большее
впечатление, чем высказанное со всей откровенностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(02.04.2013 21:20)
сравнительно с такими гигантами как гилельс и керер,а слёзы... лвб
очен: - артисту нужны не слёзы_- аплодисменты!
исполнения считал Гилельса лучшим (в 1-м концерте). Вот сейчас даже не
знаю...не знаю.
Тема:First pavan and galliard (My Ladye Nevells Booke, 1591)
(21.01.2013 14:42)
спль !!
2-го прослушивания впечатление лучше. Но всё же не совпадает с моим
представлением об английской средневековой музыке. Это ж не Европа,
точнее не континентальная Европа. Как можно уровнять немецкий язык,
например, с английским. Музыка же этих стран различается не меньше.
Поэтому играть Бёрда и Баха нужно совершенно по-разному.