CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.11.2012 10:06)
Valery2 писал(а):
Немножко как-то
`весело`
Согласен, что как-то `простовато` всё звучит. Но думаю
Гилельс тут не при чем. Эт всё автор, - не боялся быть простым...если
вообще чего-то боялся))
Тема:Немецкий реквием (1866)
(28.10.2012 12:35)
Ах и ох...послабее, чем у Фуртвенглера. Но в чём то очень похоже.
Может это из за техники звукозаписи того времени?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(27.10.2012 13:03)
Какую кантату ещё можно послушать у Баха?.. ну, чтоб не сильно слабее
этой была... Чтоб вровень или лучше - такого не могу
представить...фантазии не хватает)) Просто какой-то гимн, апофеоз
барочной музыки...чесслово!
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(26.10.2012 21:54)
Да да, переход на личности начисто отвлекает от сути вопроса...
Если честно, то произведение не понравилось. Уж лучше бы послушать
оригинал, т.е. те народные мелодии, которые были `лишь аранжированы`.
Высшему свету того времени такая переработанная музыка, наверное,
понравилась бы...но так иногда хочется натуральных продуктов, а не
пастеризованных, взбитых и украшенных разными узорами.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(12.10.2012 15:45)
Aelina писал(а):
Абсолютно с Вами согласна
!!!
На счет исполнения не согласен. Уж насколько старался не
признавать достоинств Фуртвенглера, но после его 2-й части
Караяновское исполнение - это, уж извините, - детский лепет. Красивое
конфетти, которое не то, что `не пахнет`, но даже и не слишком то и
красивое.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.10.2012 13:32)
2-я часть просто чудовищна по силе. И вновь нечто дьявольское
присутствует. Притягивает так, что оторваться не возможно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.10.2012 23:08)
Alian писал(а):
Вот где НАСТОЯЩИЙ `Немецкий
реквием`!
Вот, так и знал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(09.10.2012 22:53)
Не знал бы, что Иоганес Брамс немец, подумал бы что он из России.
Может у него и вправду русские корни? Такая мощная музыка... где
немецкая сдержанность и педантичность? Единственное, что остается
допустить, что он `человек мира`. И национальные черты он превзошел.
Интересно, а фашисты не пробовали использовать его музыку для
пропаганды своих идей? Те ещё `хитрецы` были. Идею о духовном
постижении мира могли чуточку подправить и получить идею о волевом
подчинении мира...
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 15:39)
Вот интересно стало. Вещь написана в 1984 году... господи..это ж так
давно... А я подумал, что автор - начинающий композитор)) И ещё, мне
показалось, что тут чувствуется влияние Шёнберга... Местами
произведение написано как будто на естественных рефлексах: раз- нота,
раз - другая...некая хаотичность присутствует. В то же время, основная
тема прослеживается (чего у Шёнберга я лично не слышал). Сочетание вот
такой ясности и хаотичности, игра на этом контрасте, добавляет
произведению свежести и яркости. Однако, послушав на этом сайте
произведения, действительно молодых композиторов, которые написаны
недавно, я слышал тот же прием. И что это...новая мода такая...или
`фигура речи`...?
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:59)
paraklit писал(а):
Не понял, чего желаете:
зарекаться говорить правду, или вообще кого-то слушать?
Это всё
нюансы... Конечно - никого не слушать...в том числе и форумных
котов))... А честность-лучшая политика...тут с англичанами согласен и
сам того придерживаюсь.
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:40)
paraklit писал(а):
Спасибо!.. А в музыкальном
воровстве я замечен не был!..
Извините, если задел этим... Просто
моя музыкальная эрудиция слишком мала... Бах Бетховен... вот Брамса
послушал сегодня)) Не, не, всё хорошо... и оригинально и красиво.
Просто... так часто бывает, особенно у нас в России...что талантливые
люди пропадают куда-то... Одних захваливают, других слишком ругают. А
правду не говорит почти ни кто(... Я так, например, уже давно зарекся
хоть кого либо слушать)...чего и вам желаю!
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:19)
Нууу...Автор!! Это прекрасно! ...тэкс...если музыкальные темы ни
откуда не украдены, то это прекрасное произведение.
P.S. Есть люди, которых учить (да и вообще что-то говорить там) -
только портить. По-моему к автору это относится в полной мере. Вещь в
копилку!
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:04)
Послушаем послушаем)... А критиковать можно?...если не понравится)
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:55)
Aelina писал(а):
Послушайте его первый
фортепианный концерт--забудете о Бетховене....
Вот знаете, (для
самого неожиданно это...) послушаю.
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:52)
paraklit писал(а):
Нет, конечно! Ваше сомнение
совершенно справедливо! Я вот - извините, что встрял - про многих
пишуших музыкальные опусы часто думаю = а он вообще -
композитор?
))).. Очень смешно!.. Заметил вот одну вещь, там ,
где смешно, часто скрывается правда.
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:33)
Aelina писал(а):
Есть..У меня сейчас--
затык--Бах-Брамс.
Брамс, Брамс...знакомая фамилия... Это
композитор?)))...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:26)
Граждане, а не у кого не было такого `затыка`...Бах - Бетховен...и
всё! Ничего более не интересно, и , почему-то достаточно!?...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 17:19)
abcz писал(а):
и стилизаторстве
Да да...abcz
обвинял Баха в стилизаторстве, полистилистике, ереси и нечистивых
алхимических экспериментах))) Безобразие! А где обвинения в
колдовстве, сводничестве и вольнодумстве! Где, я вас спрашиваю?...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 16:57)
лет в 14 попал с приятелем на концерт органной музыки в Риге.
Ну...слушаю слушаю...мин через 20, смотрю,-друг мой спит себе)) А я
весь концерт дослушал. Так вот щас уже начинаю понимать, что он как
раз правильно поступил. Не мучил себя...и прекрасно выспался) А моя
гордость была просто глупостью.
Сейчас, конечно, слушать уже по-настоящему интересно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 16:48)
Maxilena писал(а):
Дааааа.... Если кто-нибудь
когда-нибудь что-нибудь против Гульда, я... я.... я.... Не знаю что
сделаю!!
Некоторые смотрят на Гульда как через кривое стекло (не
буду пальцем показывать).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(03.05.2012 19:15)
Британская осенняя меланхолия... Дождик моросит, тёплый ветерок
разносит опавшие листья. Удивительно, как климат влияет на манеру
исполнения.
P.S. Вот так послушаешь Гульда, Шиффа и прочих и можно не ехать в
Канаду, Британию или ещё куда...)
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(26.04.2012 14:42)
op132 писал(а):
Третья часть -
остроумнейшая,........
Боже мой, где вы всё это услышали! Проф.
слух наверно роль играет. Не знаю... По мне 3-я и 4-я части
ну...просто надо же было как-то симфонию дописать... Не вижу цельности
произведения. Первая половина - сама по себе, вторая - так же. В общем
слушаю 7-ю до половины...остальное, дослушаваю.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(26.04.2012 13:14)
1-я и 2-я части - очень сильно! 3-я и 4-я -ну проходные,
какие-то...Кто, что думает по поводу 3-й и 4-й частей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(21.04.2012 10:51)
samlev писал(а):
Вообще, разговоров о Гульде в
Ленинграде в 1957 хватило на насколько десятилетий. Обалдение было
всеобщим.
По-моему это как раз объясняет, почему г-н Музикус
сказал, что Гульд опасен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(21.04.2012 10:22)
Valery2 писал(а):
Ну, Вы слишком тут строгИ......
Наш молодой герой просто (пока ещё) увлечён и бесконечно
талантлив...
Ну хорошо. Согласен назвать исполнение это ещё одним
прочтением. Оригинальным, безусловно, поскольку у Гульда не то чтоб
стиль врожденный, а руки так `заточены` что он не мог по-другому
играть. И нотки аристократической возвышенности, светской
интеллигентности превносит исполнение сие. Но в целом остаюсь при
своём: не подходит всё это для Бетховена. Писал он музыку в иные
времена, когда отношение к аристократии было несколько, хммм, иным.
P.S. На счет `молодого героя` -не знаю... Может быть, может быть...
1
«...
7
8
...»
17
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.11.2012 10:06)
`весело`
Гилельс тут не при чем. Эт всё автор, - не боялся быть простым...если
вообще чего-то боялся))
Тема:Немецкий реквием (1866)
(28.10.2012 12:35)
Может это из за техники звукозаписи того времени?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(27.10.2012 13:03)
этой была... Чтоб вровень или лучше - такого не могу
представить...фантазии не хватает)) Просто какой-то гимн, апофеоз
барочной музыки...чесслово!
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(26.10.2012 21:54)
Если честно, то произведение не понравилось. Уж лучше бы послушать
оригинал, т.е. те народные мелодии, которые были `лишь аранжированы`.
Высшему свету того времени такая переработанная музыка, наверное,
понравилась бы...но так иногда хочется натуральных продуктов, а не
пастеризованных, взбитых и украшенных разными узорами.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(12.10.2012 15:45)
!!!
признавать достоинств Фуртвенглера, но после его 2-й части
Караяновское исполнение - это, уж извините, - детский лепет. Красивое
конфетти, которое не то, что `не пахнет`, но даже и не слишком то и
красивое.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.10.2012 13:32)
присутствует. Притягивает так, что оторваться не возможно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.10.2012 23:08)
реквием`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(09.10.2012 22:53)
Может у него и вправду русские корни? Такая мощная музыка... где
немецкая сдержанность и педантичность? Единственное, что остается
допустить, что он `человек мира`. И национальные черты он превзошел.
Интересно, а фашисты не пробовали использовать его музыку для
пропаганды своих идей? Те ещё `хитрецы` были. Идею о духовном
постижении мира могли чуточку подправить и получить идею о волевом
подчинении мира...
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 15:39)
давно... А я подумал, что автор - начинающий композитор)) И ещё, мне
показалось, что тут чувствуется влияние Шёнберга... Местами
произведение написано как будто на естественных рефлексах: раз- нота,
раз - другая...некая хаотичность присутствует. В то же время, основная
тема прослеживается (чего у Шёнберга я лично не слышал). Сочетание вот
такой ясности и хаотичности, игра на этом контрасте, добавляет
произведению свежести и яркости. Однако, послушав на этом сайте
произведения, действительно молодых композиторов, которые написаны
недавно, я слышал тот же прием. И что это...новая мода такая...или
`фигура речи`...?
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:59)
зарекаться говорить правду, или вообще кого-то слушать?
нюансы... Конечно - никого не слушать...в том числе и форумных
котов))... А честность-лучшая политика...тут с англичанами согласен и
сам того придерживаюсь.
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:40)
воровстве я замечен не был!..
моя музыкальная эрудиция слишком мала... Бах Бетховен... вот Брамса
послушал сегодня)) Не, не, всё хорошо... и оригинально и красиво.
Просто... так часто бывает, особенно у нас в России...что талантливые
люди пропадают куда-то... Одних захваливают, других слишком ругают. А
правду не говорит почти ни кто(... Я так, например, уже давно зарекся
хоть кого либо слушать)...чего и вам желаю!
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:19)
откуда не украдены, то это прекрасное произведение.
P.S. Есть люди, которых учить (да и вообще что-то говорить там) -
только портить. По-моему к автору это относится в полной мере. Вещь в
копилку!
Тема:Соната для фортепиано в 2-х частях
(16.08.2012 14:04)
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:55)
фортепианный концерт--забудете о Бетховене....
самого неожиданно это...) послушаю.
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:52)
совершенно справедливо! Я вот - извините, что встрял - про многих
пишуших музыкальные опусы часто думаю = а он вообще -
композитор?
где смешно, часто скрывается правда.
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:33)
затык--Бах-Брамс.
композитор?)))...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:26)
всё! Ничего более не интересно, и , почему-то достаточно!?...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 17:19)
обвинял Баха в стилизаторстве, полистилистике, ереси и нечистивых
алхимических экспериментах))) Безобразие! А где обвинения в
колдовстве, сводничестве и вольнодумстве! Где, я вас спрашиваю?...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 16:57)
Ну...слушаю слушаю...мин через 20, смотрю,-друг мой спит себе)) А я
весь концерт дослушал. Так вот щас уже начинаю понимать, что он как
раз правильно поступил. Не мучил себя...и прекрасно выспался) А моя
гордость была просто глупостью.
Сейчас, конечно, слушать уже по-настоящему интересно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.05.2012 16:48)
когда-нибудь что-нибудь против Гульда, я... я.... я.... Не знаю что
сделаю!!
буду пальцем показывать).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(03.05.2012 19:15)
разносит опавшие листья. Удивительно, как климат влияет на манеру
исполнения.
P.S. Вот так послушаешь Гульда, Шиффа и прочих и можно не ехать в
Канаду, Британию или ещё куда...)
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(26.04.2012 14:42)
остроумнейшая,........
слух наверно роль играет. Не знаю... По мне 3-я и 4-я части
ну...просто надо же было как-то симфонию дописать... Не вижу цельности
произведения. Первая половина - сама по себе, вторая - так же. В общем
слушаю 7-ю до половины...остальное, дослушаваю.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(26.04.2012 13:14)
какие-то...Кто, что думает по поводу 3-й и 4-й частей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(21.04.2012 10:51)
Ленинграде в 1957 хватило на насколько десятилетий. Обалдение было
всеобщим.
сказал, что Гульд опасен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(21.04.2012 10:22)
Наш молодой герой просто (пока ещё) увлечён и бесконечно
талантлив...
прочтением. Оригинальным, безусловно, поскольку у Гульда не то чтоб
стиль врожденный, а руки так `заточены` что он не мог по-другому
играть. И нотки аристократической возвышенности, светской
интеллигентности превносит исполнение сие. Но в целом остаюсь при
своём: не подходит всё это для Бетховена. Писал он музыку в иные
времена, когда отношение к аристократии было несколько, хммм, иным.
P.S. На счет `молодого героя` -не знаю... Может быть, может быть...