CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: njio
Информация о пользователе njio (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.10.2011 02:46
Последний визит:
26.12.2014 17:30
Страна:
россия
Город:
дзержинск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
28.12.1987
Деятельность:
поэт
Образование:
непонятное(скорее всего - медицинское)
Интересы:
искусство
Любимые композиторы:
бетховен...бах...шенберг
Любимые исполнители:
гульд..вишневская...
Еще о себе:
что то знаю что то нет...
Добавил видео:
2
Комментарии:
78
Плейлист:
39
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 20:52)
rty09 писал(а):
Я на месте властей впаял бы им
три месяца пребывания в колонии, в след. раз умнее
будут.
Повторюсь,-я против того,чтобы это считалось
хулиганством.Но также и против крайних мер(а колония-это вообще ужас
что такое).Умнее они точно не станут и уж на путь исправления явно не
ступят...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы сейчас стоите на
стороне тех, у кого в руках камни.
Нет...Я против любых крайних
мер(и действий)... По мне,так девушек нужно просто `высечь`,как глупых
детей и отпустить на все четыре стороны.
А вот те,кто разглагольствуют о правильности подобных
выходок,вызывают у меня крайне негативные реакции.Все,кто рукоплещет
девушкам,кто их поддерживает `как деятелей культуры`...
Если у меня что-то и вызывает отвращение во всем этом случае-так это
те,кто призывает к `танцам в храме`(беру в кавычки и формулирую,как
идиому)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 20:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, нет традиции
никакой. Она была сломана Никоном, а окончательно канула в Лету в
советские годы.
Вы уже упоминали Бердяева,я хочу вспомнить
Флоренского и его замечание о `носительстве` духовенством
православия,причем вне зависимости от образа жизни(в известных
рамках).
Но и дело не в этом...Не хочу углубляться в спор о вере,о
святоотеческом наследии... Я просто крайне против того,чтобы подобные
выходки(о группе девушек)считали обыкновенным хулиганством.Это(почти
вне зависимости от места действия,будь то православных храм,мечеть,или
костел),это вандализм в худшем своем проявлении.
И,вообще,плохо,что разговор о распущенности(назовем это таким простым
словом)вылился в плоскость вопросов о вере и вообще о том:нужно ли
православие России...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 19:44)
Само обсуждение читал мельком и мое пребывание в рамках его будет
эпизодическим.Просто хочу сказать,что не в самосознании России и не в
осознании себя россиянином дело. Девушки посягнули на часть нашей
духовной культуры,причем они отрицали не образ жизни духовенства,не
связь оного с властью,не пустую обрядовость(на их взгляд).Группа
совершила акт богохульства(в прямом-не обоснованном никаким
направлением их философской мысли-значении). И именно с этой(акт
кощунсва)точки зрения их действия можно рассматривать.
Хочется добавить еще,что связь России с Православной Церковью не
следует отрицать(все же эти века впитались в нас,в нашу
культуру).Расшатывать что-то патриархальное,освященное традицией-это
уже сам по себе акт неприятно-опасный.Потому-что возникает вопрос-что
придет на смену.
Тема:`Возвращение` (2012)
(26.06.2012 02:14)
Действительно красиво. Это какая-то сбивчивая ностальгия,точнее будто
истонченная долгой разлукой.И потом воспоминания нарастают,охватывают
тебя...
И еще вспоминается-мимоходом-`Солярис`Тарковского.Какая-то нотка души
Земли...И еще детство...Так бывает,когда вспоминаешь,-и ощущаешь,-все
сразу...Все вбираешь в себя и все в тебе...
Я уже предощущаю симфонию в этом произведении,большую(не по размеру-а
по значению)...
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.06.2012 01:58)
alexshmurak писал(а):
Ты воспринял менее
иронично, чем задумывал афтар. Это даже трогательно :)
Ирония-это
вообще двусмысленная штука...Например,Кафка писал `Процесс`,как
смешное произведение...Сохранились воспоминания,что автор
смеялся,когда читал роман друзьям...И кто сейчас назовет `Просцесс`
смешным?
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.06.2012 01:45)
Понравилось...
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.06.2012 01:44)
Я прослушал сначала без аннотации,поэтому честно говоря,ассоциации
были другие(хотя не отрицаю,что при прочтении программы-музыка и текст
сошлись бы по многим пунктам).Мне услышалось что-то скорее от Каменных
Джунглей,где древние инстинкты и доисторические воспоминания
преобразовались в новые образы.Прошмыгнувший ящер,например, стал
машиной...
Тема:`Свадебка` (1914/1919-1923)
(20.06.2012 00:49)
Я согласен с мнением Кундеры,что Стравинский хотел сделать образцовые
записи своих произведений.Поэтому он так `жестко`
дирижировал,кстати;он дирижировал,сверяясь с нотами,которые сам и
написал.В его дирижерской манере нет свободы,и все именно потому,что
он хотел идеального исполнения.
Тема:Симфония №1 ля-бемоль мажор
(22.05.2012 22:58)
Браво!
Приятная-и это тоже очень хорошо!-музыка,которая вселяет надежду.Эта
та музыка,которую необходимо слушать особенно тогда,когда многое
кажется потерянным...
Тема:Cимфоническая поэма `Праздничный вечер` (`Soir de Fête`)
(28.04.2012 01:04)
Обволакивающая Туманность звуков из которой порой выплывают,подобные
неясному мерцанию звезд,мелодии.Они вьются и стремятся
ввысь,окруженные насыщенным воздухом звуков. И тут мне
представилось,-как только я подумал о тумане,-что эти мелодии
возвышаются,переливаются,дрожат и образовывают фигуры вокруг меня.
Стало немного страшно даже...От того,что эти мелодии не принадлежат
мне,как бы исходят не из меня-а существуют сами по себе,только влияют
на меня.Мелодии производили в этот миг моего замешательства
впечатление странных существ из других-непонятных-реальностей...
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 00:30)
А вообще похоже на песню кота Леопольда.Но так классно)))
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 01:47)
не совсем так выразился...Просто`вполне сопоставимые с сонатами
Альберти` без отрицательного уклона... Красивая и,повторюсь,драйвовая
музыка!
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 01:44)
precipitato писал(а):
Балдею от такой
музыки!
Сообразуясь с современными терминами,скажу,что заводит!
Такой драйв порою прорывается! В некотором роде,великие классики
делали подрывную работу:они заслонили своими мощными фигурами менее
гениальных композиторов.Ну вот что бы не включить в программу такие
сонаты,как эти?!Нет,лучше уж выберут какое-нибудь даже не очень
сильное произведение Моцарта(а что такие произведения у него есть-не
плохие,но сопоставимые вполне с сонатами Альберти-вы,я
думаю,согласитесь).
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 01:18)
Totoro писал(а):
Циммера - да, не могу. А вот
Джона Уильямса или Джо Хисаиши - посмотрите в Википедии, сколько у них
симфоний, сонат, чудесных октетов (у Хисаиши) и так далее.
Джон
Уильямс таки и возглавлял Эстрадный оркестр.Само слово эстрадный
говорит само за себя.Вообще и Игорь Крутой пишет камерную музыку.Все
это сложный вопрос.Все же я считаю,что саундтреки и темы к играм-не по
профилю сайта.Саундтреки-это более-менее простая музыка(даже если она
и влияет на слушателя).нельзя же загружать сюда всю красивую
музыку(да,я против этно на этом сайте,даже прекрасных грузинских хоров
и медитативной японской музыки)...
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 01:03)
Totoro писал(а):
Но за рамки академической музыки
сайт вышел уже давным-давно, разве нет?
и все-таки хотелось бы
видеть здесь именно её Академическую музыку.Ну вот еще по
аргументам.Шостакович писал саундтреки(как щас называется).Но он же
великий симфонист и классик! Мы слушаем его музыку к фильмам,чтобы
лучше понять все грани таланта мастера.Назовите мне хоть одну глубокую
симфонию(хоть сонату) Циммера со товарищи,и я буду за принятие его в
стройные ряды композиторов присутствующих на этом сайте.
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 00:54)
precipitato писал(а):
Именно.С тех пор-иначе не
воспринимаю.
Ну не про геев там,право слово... а про буйство
желаний,прямо противоположных прошлой жизни героя,жизни,отмеченной
тусклой добродетелью.И если уж буквально смотреть на Эшенбаха,-то он
уж тогда педофилъ,а не гей.
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 00:38)
Totoro писал(а):
За, конечно ЗА! Это целый пласт
музыкальной культуры, который ни в коем случае нельзя выпускать из
виду.
насколько я понимаю,сайт посвящен академической музыке... а
музыка к кинофильмам(и играм) не является таковой по определению.Она
рассчитана на массового слушателя.Потребителя.Аргумент о её красивости
или о том,что она затрагивает душу,несостоятелен по той простой
причине,что и эстрадная музыка душу тоже затрагивает.Так давайте
загружать на сайт Пугачеву и Киркорова...Начнется все С Лондонского
Симфонического Оркестра и его исполнения саундтрека к `Реквиему по
мечте` и закончится Меладзе и Укупником...
Тема:Полная коллекция саундтреков
(25.03.2012 23:05)
Foma_Fomitch писал(а):
Друзья, хотелось бы
услышать мнение пользователей об уместности нахождение на сайте
саундтреков к кино и играм?
Ниже будет два сообщения - ЗА и Против. Поддерживайте то, которое
считаете правильным
Нет.Сервера уж будут во-первых перегружены,а
во-вторых(несмотря на известное замечание Таривердиева) все-таки это
немножко другой профиль.
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
моё любимое сочинение у
Энно Поппе
Согласен!!!
Тема:Вальс фа мажор
(16.12.2011 21:54)
Скорее всего,ноты записал Танеев...Потому,что я точно знаю,что вальс
Толстого Танеев записывал...
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(15.12.2011 04:30)
Это произведение послужило источником вдохновения для Битлз,записавших
Revolution №9.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.12.2011 00:52)
Кухня звуков...
Что характерно-не было стыдно за автора,несмотря на то,что он делал
довольно странные(на первый взгляд)вещи...Значит-делал талантливо и с
умом.
Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(28.11.2011 21:03)
`Дар`
Такой счастливый день.
Туман разползся быстро, один в саду работал я.
Колибри завис над листопадною лианой.
И не было на свете ничего, чего б хотелось мне.
И никого, кому бы позавидовать хотелось.
Забыл всё зло и не стыдился думать,
Что был я тем, кем был.
Утихли боли в теле. Распрямившись,
В небесном море парус увидал.
Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(28.11.2011 21:03)
`Капри`
Я вижу себя ребенком, приступившим к первому причастию
в Вильно и позже пьющим какао, которое разносят ревностные
дамы-католички.
Я вижу себя стариком, который помнит это июньское утро:
ликование безгрешных, белые скатерти и блики на вазах
с букетами пионов.
Qu’as tu fait,qu’as tu fait de la vie? - перекликаются голоса
на языках, собранных мною в скитаньях по двум континентам.
Что ты сделал со своей жизнью, что сделал с нею?
Не спеша, осторожно, ибо уже состоялось моё предназначенье,
я погружаюсь в картины минувших времён,
Моего столетия, в каковом, и ни в каком другом, мне было суждено
родиться, работать и оставить след.
Те дамы-католички ведь существовали и если бы я туда вернулся,
тождественный, но с другим пониманием, я бы всмотрелся,
желая помедлить, в их исчезающие лица.
Вижу кареты и крупы лошадей, выхваченные молнией
или пульсирующими лунами далёкой канонады.
КурнЫе хаты, дым, клубящийся над их крышами и широкие
песчаные дороги в сосновых борАх.
Города и страны, навсегда безымянные, потому что кому
объясню , зачем столько раз им меняли их гербы и знамёна ?
Очень рано мы получаем призыв, но он остаётся непОнятым
и только постепенно проявляется, насколько мы были покорными.
Река как и прежде течёт себе за костёлом Святого Якуба,
и я там же со своею дуростью, которой всегда так стыдился,
хотя, будь я умнее, это всё равно бесполезно.
Теперь-то я знаю, что в дури нуждаются всяческие намеренья,
чтобы они исполнялись отчасти и вкось.
И эта река вместе со свалками барахла,
с признаками разложения, течет сквозь мою молодость,
предупреждая о тоске по совершенным просторам.
И всё же там, на ее берегах, я узнал полноту счастья,
которое как экстаз, беззаботно, бездумно,
и до сих пор оно во мне длится.
Так же как и счастье над речушкой моего детства,
в парке, чьи дубы и липы пойдут под топор
по воле варваров-завоевателей.
Благословляю вас, реки, произнося имена ваши так же,
как называла их моя мама, с уважением и нежностью.
Кто решится сказать: я был вызван и потому
Сила меня сберегла от пуль, вспарывающих песок
или выбивающих узор в стене над моей головой.
От ночного ареста, допроса, что закончится странствием
в скотном вагоне туда, откуда живым нет возврата?
От списка в приказе, чтобы отметиться,
когда непокорные уцелеют?
Да, это так, но разве каждый из них не молил своего Бога,
умоляя его: сохрани и спаси!
И солнце всходило над лагерями пыток,
и до сих пор их глазами я вижу, как оно всходит.
Я дотянул до восьмидесяти, лечу из Сан-Франциско
в Рим или Франкфурт, пассажир, который три дня
добирался когда-то на бричке из Шетейн до Вильно.
Лечу Люфтганзой, какая милая стюардесса, они тут такие культурные,
что было бы нетактично припомнить, кем были.
На Капри веселящийся и пирующий люд зазывает меня
принять участие в празднестве вечного обновленья.
Обнаженные женские плечи, рука, ведущая смычок
среди вечерних одежд, изысканных блюд и фотовспышек
открывают мне миг согласья с фривольностью нашего вида.
Вера в Небо и Ад, лабиринты философии,
умервщление плоти постами - им чужды.
И всё же они боятся вЕсти, её приближенья:
опухоли в груди, крови в моче, гипертонии.
И тогда они понимают, что все мы вызваны,
И каждый задумывается об исключительности своего жребия.
Я ухожу вместе с моей эпохой, готовый к приговору,
Который меня причислит к её призракам.
Если я что и сделал, набожный мальчик, лишь это,
преследуя под покровом утраченную Реальность.
А также истинное присутствие Бога в нашем теле и крОви,
которые одновременно и хлеб и вино.
Громоздящееся призывание Единичного, наперекор
людскому закону исчезновения памяти.
Из сб. `На берегу реки` (1994)
«...
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 20:52)
три месяца пребывания в колонии, в след. раз умнее
будут.
хулиганством.Но также и против крайних мер(а колония-это вообще ужас
что такое).Умнее они точно не станут и уж на путь исправления явно не
ступят...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 20:46)
стороне тех, у кого в руках камни.
мер(и действий)... По мне,так девушек нужно просто `высечь`,как глупых
детей и отпустить на все четыре стороны.
А вот те,кто разглагольствуют о правильности подобных
выходок,вызывают у меня крайне негативные реакции.Все,кто рукоплещет
девушкам,кто их поддерживает `как деятелей культуры`...
Если у меня что-то и вызывает отвращение во всем этом случае-так это
те,кто призывает к `танцам в храме`(беру в кавычки и формулирую,как
идиому)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 20:07)
никакой. Она была сломана Никоном, а окончательно канула в Лету в
советские годы.
Флоренского и его замечание о `носительстве` духовенством
православия,причем вне зависимости от образа жизни(в известных
рамках).
Но и дело не в этом...Не хочу углубляться в спор о вере,о
святоотеческом наследии... Я просто крайне против того,чтобы подобные
выходки(о группе девушек)считали обыкновенным хулиганством.Это(почти
вне зависимости от места действия,будь то православных храм,мечеть,или
костел),это вандализм в худшем своем проявлении.
И,вообще,плохо,что разговор о распущенности(назовем это таким простым
словом)вылился в плоскость вопросов о вере и вообще о том:нужно ли
православие России...
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 19:44)
эпизодическим.Просто хочу сказать,что не в самосознании России и не в
осознании себя россиянином дело. Девушки посягнули на часть нашей
духовной культуры,причем они отрицали не образ жизни духовенства,не
связь оного с властью,не пустую обрядовость(на их взгляд).Группа
совершила акт богохульства(в прямом-не обоснованном никаким
направлением их философской мысли-значении). И именно с этой(акт
кощунсва)точки зрения их действия можно рассматривать.
Хочется добавить еще,что связь России с Православной Церковью не
следует отрицать(все же эти века впитались в нас,в нашу
культуру).Расшатывать что-то патриархальное,освященное традицией-это
уже сам по себе акт неприятно-опасный.Потому-что возникает вопрос-что
придет на смену.
Тема:`Возвращение` (2012)
(26.06.2012 02:14)
истонченная долгой разлукой.И потом воспоминания нарастают,охватывают
тебя...
И еще вспоминается-мимоходом-`Солярис`Тарковского.Какая-то нотка души
Земли...И еще детство...Так бывает,когда вспоминаешь,-и ощущаешь,-все
сразу...Все вбираешь в себя и все в тебе...
Я уже предощущаю симфонию в этом произведении,большую(не по размеру-а
по значению)...
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.06.2012 01:58)
иронично, чем задумывал афтар. Это даже трогательно :)
вообще двусмысленная штука...Например,Кафка писал `Процесс`,как
смешное произведение...Сохранились воспоминания,что автор
смеялся,когда читал роман друзьям...И кто сейчас назовет `Просцесс`
смешным?
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.06.2012 01:45)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.06.2012 01:44)
были другие(хотя не отрицаю,что при прочтении программы-музыка и текст
сошлись бы по многим пунктам).Мне услышалось что-то скорее от Каменных
Джунглей,где древние инстинкты и доисторические воспоминания
преобразовались в новые образы.Прошмыгнувший ящер,например, стал
машиной...
Тема:`Свадебка` (1914/1919-1923)
(20.06.2012 00:49)
записи своих произведений.Поэтому он так `жестко`
дирижировал,кстати;он дирижировал,сверяясь с нотами,которые сам и
написал.В его дирижерской манере нет свободы,и все именно потому,что
он хотел идеального исполнения.
Тема:Симфония №1 ля-бемоль мажор
(22.05.2012 22:58)
Приятная-и это тоже очень хорошо!-музыка,которая вселяет надежду.Эта
та музыка,которую необходимо слушать особенно тогда,когда многое
кажется потерянным...
Тема:Cимфоническая поэма `Праздничный вечер` (`Soir de Fête`)
(28.04.2012 01:04)
неясному мерцанию звезд,мелодии.Они вьются и стремятся
ввысь,окруженные насыщенным воздухом звуков. И тут мне
представилось,-как только я подумал о тумане,-что эти мелодии
возвышаются,переливаются,дрожат и образовывают фигуры вокруг меня.
Стало немного страшно даже...От того,что эти мелодии не принадлежат
мне,как бы исходят не из меня-а существуют сами по себе,только влияют
на меня.Мелодии производили в этот миг моего замешательства
впечатление странных существ из других-непонятных-реальностей...
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 00:30)
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 01:47)
Альберти` без отрицательного уклона... Красивая и,повторюсь,драйвовая
музыка!
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 01:44)
музыки!
Такой драйв порою прорывается! В некотором роде,великие классики
делали подрывную работу:они заслонили своими мощными фигурами менее
гениальных композиторов.Ну вот что бы не включить в программу такие
сонаты,как эти?!Нет,лучше уж выберут какое-нибудь даже не очень
сильное произведение Моцарта(а что такие произведения у него есть-не
плохие,но сопоставимые вполне с сонатами Альберти-вы,я
думаю,согласитесь).
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 01:18)
Джона Уильямса или Джо Хисаиши - посмотрите в Википедии, сколько у них
симфоний, сонат, чудесных октетов (у Хисаиши) и так далее.
Уильямс таки и возглавлял Эстрадный оркестр.Само слово эстрадный
говорит само за себя.Вообще и Игорь Крутой пишет камерную музыку.Все
это сложный вопрос.Все же я считаю,что саундтреки и темы к играм-не по
профилю сайта.Саундтреки-это более-менее простая музыка(даже если она
и влияет на слушателя).нельзя же загружать сюда всю красивую
музыку(да,я против этно на этом сайте,даже прекрасных грузинских хоров
и медитативной японской музыки)...
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 01:03)
сайт вышел уже давным-давно, разве нет?
видеть здесь именно её Академическую музыку.Ну вот еще по
аргументам.Шостакович писал саундтреки(как щас называется).Но он же
великий симфонист и классик! Мы слушаем его музыку к фильмам,чтобы
лучше понять все грани таланта мастера.Назовите мне хоть одну глубокую
симфонию(хоть сонату) Циммера со товарищи,и я буду за принятие его в
стройные ряды композиторов присутствующих на этом сайте.
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 00:54)
воспринимаю.
желаний,прямо противоположных прошлой жизни героя,жизни,отмеченной
тусклой добродетелью.И если уж буквально смотреть на Эшенбаха,-то он
уж тогда педофилъ,а не гей.
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 00:38)
музыкальной культуры, который ни в коем случае нельзя выпускать из
виду.
музыка к кинофильмам(и играм) не является таковой по определению.Она
рассчитана на массового слушателя.Потребителя.Аргумент о её красивости
или о том,что она затрагивает душу,несостоятелен по той простой
причине,что и эстрадная музыка душу тоже затрагивает.Так давайте
загружать на сайт Пугачеву и Киркорова...Начнется все С Лондонского
Симфонического Оркестра и его исполнения саундтрека к `Реквиему по
мечте` и закончится Меладзе и Укупником...
Тема:Полная коллекция саундтреков
(25.03.2012 23:05)
услышать мнение пользователей об уместности нахождение на сайте
саундтреков к кино и играм?
Ниже будет два сообщения - ЗА и Против. Поддерживайте то, которое
считаете правильным
во-вторых(несмотря на известное замечание Таривердиева) все-таки это
немножко другой профиль.
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:23)
Энно Поппе
Тема:Вальс фа мажор
(16.12.2011 21:54)
Толстого Танеев записывал...
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(15.12.2011 04:30)
Revolution №9.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.12.2011 00:52)
Что характерно-не было стыдно за автора,несмотря на то,что он делал
довольно странные(на первый взгляд)вещи...Значит-делал талантливо и с
умом.
Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(28.11.2011 21:03)
Такой счастливый день.
Туман разползся быстро, один в саду работал я.
Колибри завис над листопадною лианой.
И не было на свете ничего, чего б хотелось мне.
И никого, кому бы позавидовать хотелось.
Забыл всё зло и не стыдился думать,
Что был я тем, кем был.
Утихли боли в теле. Распрямившись,
В небесном море парус увидал.
Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(28.11.2011 21:03)
Я вижу себя ребенком, приступившим к первому причастию
в Вильно и позже пьющим какао, которое разносят ревностные
дамы-католички.
Я вижу себя стариком, который помнит это июньское утро:
ликование безгрешных, белые скатерти и блики на вазах
с букетами пионов.
Qu’as tu fait,qu’as tu fait de la vie? - перекликаются голоса
на языках, собранных мною в скитаньях по двум континентам.
Что ты сделал со своей жизнью, что сделал с нею?
Не спеша, осторожно, ибо уже состоялось моё предназначенье,
я погружаюсь в картины минувших времён,
Моего столетия, в каковом, и ни в каком другом, мне было суждено
родиться, работать и оставить след.
Те дамы-католички ведь существовали и если бы я туда вернулся,
тождественный, но с другим пониманием, я бы всмотрелся,
желая помедлить, в их исчезающие лица.
Вижу кареты и крупы лошадей, выхваченные молнией
или пульсирующими лунами далёкой канонады.
КурнЫе хаты, дым, клубящийся над их крышами и широкие
песчаные дороги в сосновых борАх.
Города и страны, навсегда безымянные, потому что кому
объясню , зачем столько раз им меняли их гербы и знамёна ?
Очень рано мы получаем призыв, но он остаётся непОнятым
и только постепенно проявляется, насколько мы были покорными.
Река как и прежде течёт себе за костёлом Святого Якуба,
и я там же со своею дуростью, которой всегда так стыдился,
хотя, будь я умнее, это всё равно бесполезно.
Теперь-то я знаю, что в дури нуждаются всяческие намеренья,
чтобы они исполнялись отчасти и вкось.
И эта река вместе со свалками барахла,
с признаками разложения, течет сквозь мою молодость,
предупреждая о тоске по совершенным просторам.
И всё же там, на ее берегах, я узнал полноту счастья,
которое как экстаз, беззаботно, бездумно,
и до сих пор оно во мне длится.
Так же как и счастье над речушкой моего детства,
в парке, чьи дубы и липы пойдут под топор
по воле варваров-завоевателей.
Благословляю вас, реки, произнося имена ваши так же,
как называла их моя мама, с уважением и нежностью.
Кто решится сказать: я был вызван и потому
Сила меня сберегла от пуль, вспарывающих песок
или выбивающих узор в стене над моей головой.
От ночного ареста, допроса, что закончится странствием
в скотном вагоне туда, откуда живым нет возврата?
От списка в приказе, чтобы отметиться,
когда непокорные уцелеют?
Да, это так, но разве каждый из них не молил своего Бога,
умоляя его: сохрани и спаси!
И солнце всходило над лагерями пыток,
и до сих пор их глазами я вижу, как оно всходит.
Я дотянул до восьмидесяти, лечу из Сан-Франциско
в Рим или Франкфурт, пассажир, который три дня
добирался когда-то на бричке из Шетейн до Вильно.
Лечу Люфтганзой, какая милая стюардесса, они тут такие культурные,
что было бы нетактично припомнить, кем были.
На Капри веселящийся и пирующий люд зазывает меня
принять участие в празднестве вечного обновленья.
Обнаженные женские плечи, рука, ведущая смычок
среди вечерних одежд, изысканных блюд и фотовспышек
открывают мне миг согласья с фривольностью нашего вида.
Вера в Небо и Ад, лабиринты философии,
умервщление плоти постами - им чужды.
И всё же они боятся вЕсти, её приближенья:
опухоли в груди, крови в моче, гипертонии.
И тогда они понимают, что все мы вызваны,
И каждый задумывается об исключительности своего жребия.
Я ухожу вместе с моей эпохой, готовый к приговору,
Который меня причислит к её призракам.
Если я что и сделал, набожный мальчик, лишь это,
преследуя под покровом утраченную Реальность.
А также истинное присутствие Бога в нашем теле и крОви,
которые одновременно и хлеб и вино.
Громоздящееся призывание Единичного, наперекор
людскому закону исчезновения памяти.
Из сб. `На берегу реки` (1994)