Пользователь: Zvolinsky

         
   
Информация о пользователе Zvolinsky (не в сети )




   
   


Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(14.05.2014 20:54)
Хорошая музыка. Её трудно не переслушать ещё.
    


Тема:Вальс-гротеск
(11.05.2014 12:21)
evc писал(а):
Если у автора сильная
индивидуальность и он постоянно работает и думает, то рано или поздно,
возникнет синтез влияний на него и явно проявится неповторимый стиль.

Не согласен с тезисом о `не новой, но при том достойной
музыки`.
В данном случае вопрос в том, что мы понимаем под
словосочитанием `новая музыка`.

Если иметь ввиду создание своего индивидуального почерка, авторского
стиля, то безусловно достойная музыка должна быть новой. С этой точки
зрения можно будет говорить о новой музыке и П.Чайковского, и Лядова,
и Глазунова, и Свиридова, и Бориса Чайковского и т.д.

Но если понимать то же, что создатели идеи `ИП` (естественно я не
имею ввиду индивидуальных предпринимателей), то огромное количество
достойной музыки окажется за пределами `нового` или даже
заслуживающего внимания. Тут уже и Шёнберг окажется традиционалистом,
и Лютославский ретроградом, что уж говорить о Шостаковиче, Барбере,
Бриттене и многих других.

Ведь и музыка, скажем Баха или Вивальди даже по нашим (???)
сегодняшним представлением не была принципиально новой или даже
отличающейся в своём времени, хотя она и гениальна (что и поднимает их
над многими другими современниками). Понятие новизны эволюционирует и
в последнее время наблюдается зашкал в этой области.

Но если признавать сегодня новизну языка, к примеру, Головина или
хотя бы Тююра, Салонена, то - да, музыка должна быть новой.
    


Тема:Вальс-гротеск
(10.05.2014 14:32)
precipitato писал(а):
Менуэт, которым бы
начинался текущий век - еще затруднительнее вспомнить. Это я к тому,
что вальс - настолько же мертвая танцевальная форма. Их больше не
будет, поскольку невозможно и не нужно.
Трудно не согласиться=))
Но с другой стороны в области прикладной музыки `никто не забыто и
ничто не забыт`, так что может всё не так печально, будут ещё и
вальсы, и менуэты...
Данная пьеса, конечно, не прикладная, но она с одной стороны очень уж
давняя, а с другой сознательно ретроспективная - я не сильно заботился
здесь о новизне жанра, как можно заметить из названия. Это связано
отчасти с некоторыми личными воспоминаниями, в контексте которых оно
закономерно. А что касается контекста времени - это меня в процессе
создания мало заботило, насколько я помню. Просто хотел сделать
что-то, чтобы самому понравилось и хотелось поиграть))
    


Тема:Концерт для оркестра
(09.04.2014 22:02)
Эту музыку можно слушать бесконечно!
    


Тема:Симфония №1 си минор (1883)
(07.02.2013 16:39)
Изумительная музыка! Жаль, что ей уделяют так мало внимания.
    


Тема:`Ой, кумэ, кумэ`, обработка народной песни для фортепиано
(14.01.2013 22:18)
В основе казачья песня записанная и расшифрованная автором в
фольклорной экспедиции по Краснодарскому краю.
    


Тема:`Осенние ночи`, обработка народной песни для фортепиано
(14.01.2013 22:11)
В основе плясовая воронежской области, взятая из сборника Г.Я.Сысоевой
`Цветочек мой лазоревый`.
    


Тема:Белгородский концерт для гобоя и оркестра русских народных интсрументов
(29.08.2012 17:23)
Замечательный концерт! Вспоминается справедливый комментарий к этому
сочинению В.П.Середы: `Услышать это нужно всем, кто любит музыку.`
    


Тема:Tolkyn для камерного ансамбля (2011)
(17.03.2012 18:08)
Действительно здорово! Образно и стройно по форме.
    


Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(29.11.2011 21:04)
Видимо согласен.. Моё понимание этого вопроса было более локальным.
    
   
         
Наши контакты