CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Voledemar
Информация о пользователе Voledemar (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.11.2011 23:44
Последний визит:
25.09.2024 20:42
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
14.09.1952
Деятельность:
работаю над собой
Образование:
высшее
Интересы:
музыка,литература
Любимые композиторы:
Бетховен,Паганини,Чайковский.
Любимые исполнители:
Лемешев,Х.Карерас,Sayaka Shoji,М.Паолини,С.Накаряков.
Еще о себе:
много читаю и слушаю
Комментарии:
65
Плейлист:
8
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.12.2011 22:49)
Как это прекрасно сочетается:нежный пронзительный голос трубы и
величественный голос певицы!Труба рвётся ввысь,в небесное царство,и
зовёт нас за собой!..Там любовь,там чистота!Там нет печали,там одна
радость!...
Тема:Соната op. 1 № 8 для гобоя и бассо континуо до минор
(26.11.2011 19:57)
Жалобный,грустный,печальный,смеющийся,плачущий,меланхоличный голос
гобоя...К нему ещё добавить стакан с огурцом - и полный комплект для
медитации!..
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(25.11.2011 18:06)
Adcv писал(а):
Лучшая поэма по Данте,и лучшее
исполнение!
А с чем,интересно,вы сравниваете эту музыку (не
исполнение)?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.11.2011 21:04)
MargarMast писал(а):
А профессор-собутыльник - по
какой части профессор?
какая активность на тему алкоголя!Какая
заинтересованность в вопросе!Неиссякаемый источник прямо-таки бурлит!А
дискуссия по поводу 6 симфонии оборвалась,так и не начавшись!..
Скудные же ваши впечатления от этой великой симфонии (если они вообще
есть!)! И muzicus поддался,странно...Из-под блестящей обёртки
показалось настоящее... Или настоящая...Грустно всё это.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(19.11.2011 21:23)
naumow2a писал(а):
Скажите-качество исполняемой
музыки зависит от темпа?медленно или бысттро?если это не приводит к
коммичным ситуациям,но держит внимание от данного произведения- то
почему бы и нет?Вспоминается один случай(к теме это или нет решайте
сами) у Рихарда Фридриховича Вагнера в `Моя жизнь` есть описание того
что Мендельсон не мог отличить два темпа-темп менуэта от темпа вальса
- в 8-ой симфонии Людвига Ивановича и с ним согласился Роберт
Шуман.Медельсон искажал 1-ю часть 9-ой симфонии из года в год в
Ляйпциге - того же Людвига Ивановича так что ... да же
странно.
Ещё как зависит!Совершенно другое восприятие!Сравните
для примера 2-ой концерт для форт-но с оркестром Рахманинова,где
солирует сам композитор и другое исполнение,где
дирижирует,например,Аббадо.Первое слушать не
могу,второе-завораживает!..
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(13.11.2011 20:34)
Молитва должна произноситься со смирением,а здесь слышится
страсть,желание,почти требование!... Так ли нужно молиться?...
Ну, что вы всё `Слава!Слава!` Что Ему до вашей славы?!..
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 20:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, пожалуй, тоже. :)
Но у Свиридова много глубоких сочинений и без `Метели`. Это просто
очень хорошая киномузыка. Очень и очень хорошая, но
киномузыка.
Прокруст,как и вы,всех мерил своей мерой,и если
человек не укладывался в эту меру,то он его или обрезал,или
растягивал...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 20:09)
Intermezzo писал(а):
Ну почему? (то есть, с
Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова -
вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По
крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
Каждый из
вас,здесь тусующихся,говорит не о музыке,а о своём восприятии её.То
есть по сути - о себе любимом.Только композитор может сказать,что он
чувствовал,что он видел и мыслил при написании музыки.И самое
главное:только композитор может сказать,удалось ли ему выразить в
своём сочинении все свои мысли и переживания!
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 19:57)
MargarMast писал(а):
А я и не видела, что г-н
musikus по этом поводу уже сказал своё слово. Вы знаете, я, братцы, не
понимаю, каким образом вы создаёте абрис этому `русскому явлению`,
которое всё насквозь пронизано европейским влиянием, я уже молчу о
том, что классическая музыка пришла в Россию из Европы в середине 19
века? О чём мы говорим, я никак не могу понять? Откуда взялся
исключительно русский мистицизм и космизм? В Бунине (для меня - самом
русском из писателей-аристократов) не было и в помине никакого
мистицизма. Не было его и в Чехове, и в Толстом, и в Достоевском. Ни в
Куприне, ни в Паустовском, ни в Лескове. Тут какая-то путаница. Тем
более, что те самые серебряные брызги `Серебряного века` абсолютно все
передрались друг с другом. Просто был абсолютный взрыв рождения
талантов накануне 1-й мировой войны, было что-то невероятное,
творящееся в мире, а не только в России, а таланты таких масштабов и
впрямь выходят за национальное сознание. И Кандинский - всё-таки был
`гражданином мира`. Я не знаю, может, я вовсе неправа. Может, Дягилев
со своим балетом, Стравинский, и вообще - всё, что тогда невероятного
происходило в сфере искусств, и впрямь было порождением русского
характера, только я не понимаю, каким образом.
Может,стоит
вспомнить Л.Гумилёва с его пассионарностью?
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 19:51)
MargarMast писал(а):
Юрий, дорогой, я не очень
понимаю, что Вы называете `глубинами`, честно Вам скажу. Определите,
пожалуйста, для меня, что для Вас означает `глубокая музыка`, и каким
аршином Вы меряете эту глубину. Я её меряю исключительно своим
собственным восприятием, и ничем иным. Например, `Джинны` Сезара
Франка для меня - глубочайшее произведение, будь он четырежды
французом. 2-й концерт Сен-Санса лично для меня - глубокое
произведение по силе эмоционального воздействия. А мне, как слушателю,
более ничего и не нужно. И далее мы начинаем, несомненно, утыкаться
во всё те же определения - например, вкуса - и выяснять, у кого он
развитый, у кого он неразвитый, у кого он дилетантский, у кого -
профессиональный, и т.д. А воз и ныне там. Ну так всё-таки - что же
такое для Вас `глубокая музыка`?
Вы говорите банальные вещи.С
вами можно согласиться,если принять за аксиому,что композитор сочиняет
для публики.Если бы Толстой писал для публики,он бы не был Великим
Толстым.Композитор,как и писатель,своими музыкальными и поэтическими
образами выражает свой взгляд на мир,на человека и Бога.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 19:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Нечего эту заразу музыкой
кормить :) Надо питать музыкой Дух и Ум, а не презренную Аниму.
Юнга, надеюсь, Вы читали?
Конечно,душа обязана трудиться,но
`лёгкая`музыка Моцарта придаёт ей силы для этого...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:46)
oriani писал(а):
Может быть, чтобы предложить нам
немного поразмышлять о себе, о жизни. Если после прослушивания
произведения не происходит никаких душевных и умственных подвижек, не
потерянное ли это время?
А если после прослушивания музыки в душе
прибавляется радости и становится легче дышать-разве это плохая
музыка?!такая музыка очищает кровь,как после
диализа...Россини,например,солнечный композитор...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:37)
musikus писал(а):
Докажите противоположное.
Хе!
Это ваш критерий:`мурашки по спине`? Так вот,когда поёт
Царица Ночи в Волшебной флейте,они у меня и появляются.Слышится
дыхание Космоса,его величие и могущество,а себя при этом чувствуешь
насекомым...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:26)
musikus писал(а):
Я понимаю, что говорю
`неприличные` вещи, но почти весь Моцарт - из той же категории.
Глубина его музыки, взятой во всем изобилии опусов, вещь из области
расхожих мифов.
Конечно,и здесь не без
исключений.Реквием,например...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:14)
MargarMast писал(а):
Вот это я бы с удовольствием
сделала, Андрей, но у меня накопился уже такой список литературы,
которую я должна прочитать, что я не знаю, с чего начать, и когда же я
дойду до Бердяева.
Но, с другой стороны, я не очень как-то врубилась - при чём тут
матрёшки и балалайки? Вроде Дебюсси не использовал аккордеон -
насколько я понимаю, довольно распространённый инструмент у
французских шансонье. Мы же говорили о национальном характере музыки,
и импрессионизм, конечно - французское явление. То, что Вы сказали
насчёт космизма - я не уверена, поскольку не прочитала Бердяева ;).
Хотя, если мне не ошибает память, вроде Хлебников объявлял себя
гражданином Вселенной - прошу прощения, если напутала. Вы знаете, верю
в то, что пространство страны, в которой человек живёт, как-то влияет
на его сознание.
И не спешите прочитать Бердяева.Один из великих
русских(забыл фамилию)переиначил его фамилию,и Бердяев стал
Белибердяев.От слова `белиберда`.
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.12.2011 22:49)
величественный голос певицы!Труба рвётся ввысь,в небесное царство,и
зовёт нас за собой!..Там любовь,там чистота!Там нет печали,там одна
радость!...
Тема:Соната op. 1 № 8 для гобоя и бассо континуо до минор
(26.11.2011 19:57)
гобоя...К нему ещё добавить стакан с огурцом - и полный комплект для
медитации!..
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(25.11.2011 18:06)
исполнение!
исполнение)?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.11.2011 21:04)
какой части профессор?
заинтересованность в вопросе!Неиссякаемый источник прямо-таки бурлит!А
дискуссия по поводу 6 симфонии оборвалась,так и не начавшись!..
Скудные же ваши впечатления от этой великой симфонии (если они вообще
есть!)! И muzicus поддался,странно...Из-под блестящей обёртки
показалось настоящее... Или настоящая...Грустно всё это.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(19.11.2011 21:23)
музыки зависит от темпа?медленно или бысттро?если это не приводит к
коммичным ситуациям,но держит внимание от данного произведения- то
почему бы и нет?Вспоминается один случай(к теме это или нет решайте
сами) у Рихарда Фридриховича Вагнера в `Моя жизнь` есть описание того
что Мендельсон не мог отличить два темпа-темп менуэта от темпа вальса
- в 8-ой симфонии Людвига Ивановича и с ним согласился Роберт
Шуман.Медельсон искажал 1-ю часть 9-ой симфонии из года в год в
Ляйпциге - того же Людвига Ивановича так что ... да же
странно.
для примера 2-ой концерт для форт-но с оркестром Рахманинова,где
солирует сам композитор и другое исполнение,где
дирижирует,например,Аббадо.Первое слушать не
могу,второе-завораживает!..
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(13.11.2011 20:34)
страсть,желание,почти требование!... Так ли нужно молиться?...
Ну, что вы всё `Слава!Слава!` Что Ему до вашей славы?!..
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 20:13)
Но у Свиридова много глубоких сочинений и без `Метели`. Это просто
очень хорошая киномузыка. Очень и очень хорошая, но
киномузыка.
человек не укладывался в эту меру,то он его или обрезал,или
растягивал...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 20:09)
Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова -
вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По
крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
вас,здесь тусующихся,говорит не о музыке,а о своём восприятии её.То
есть по сути - о себе любимом.Только композитор может сказать,что он
чувствовал,что он видел и мыслил при написании музыки.И самое
главное:только композитор может сказать,удалось ли ему выразить в
своём сочинении все свои мысли и переживания!
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 19:57)
musikus по этом поводу уже сказал своё слово. Вы знаете, я, братцы, не
понимаю, каким образом вы создаёте абрис этому `русскому явлению`,
которое всё насквозь пронизано европейским влиянием, я уже молчу о
том, что классическая музыка пришла в Россию из Европы в середине 19
века? О чём мы говорим, я никак не могу понять? Откуда взялся
исключительно русский мистицизм и космизм? В Бунине (для меня - самом
русском из писателей-аристократов) не было и в помине никакого
мистицизма. Не было его и в Чехове, и в Толстом, и в Достоевском. Ни в
Куприне, ни в Паустовском, ни в Лескове. Тут какая-то путаница. Тем
более, что те самые серебряные брызги `Серебряного века` абсолютно все
передрались друг с другом. Просто был абсолютный взрыв рождения
талантов накануне 1-й мировой войны, было что-то невероятное,
творящееся в мире, а не только в России, а таланты таких масштабов и
впрямь выходят за национальное сознание. И Кандинский - всё-таки был
`гражданином мира`. Я не знаю, может, я вовсе неправа. Может, Дягилев
со своим балетом, Стравинский, и вообще - всё, что тогда невероятного
происходило в сфере искусств, и впрямь было порождением русского
характера, только я не понимаю, каким образом.
вспомнить Л.Гумилёва с его пассионарностью?
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 19:51)
понимаю, что Вы называете `глубинами`, честно Вам скажу. Определите,
пожалуйста, для меня, что для Вас означает `глубокая музыка`, и каким
аршином Вы меряете эту глубину. Я её меряю исключительно своим
собственным восприятием, и ничем иным. Например, `Джинны` Сезара
Франка для меня - глубочайшее произведение, будь он четырежды
французом. 2-й концерт Сен-Санса лично для меня - глубокое
произведение по силе эмоционального воздействия. А мне, как слушателю,
более ничего и не нужно. И далее мы начинаем, несомненно, утыкаться
во всё те же определения - например, вкуса - и выяснять, у кого он
развитый, у кого он неразвитый, у кого он дилетантский, у кого -
профессиональный, и т.д. А воз и ныне там. Ну так всё-таки - что же
такое для Вас `глубокая музыка`?
вами можно согласиться,если принять за аксиому,что композитор сочиняет
для публики.Если бы Толстой писал для публики,он бы не был Великим
Толстым.Композитор,как и писатель,своими музыкальными и поэтическими
образами выражает свой взгляд на мир,на человека и Бога.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 19:08)
кормить :) Надо питать музыкой Дух и Ум, а не презренную Аниму.
Юнга, надеюсь, Вы читали?
`лёгкая`музыка Моцарта придаёт ей силы для этого...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:46)
немного поразмышлять о себе, о жизни. Если после прослушивания
произведения не происходит никаких душевных и умственных подвижек, не
потерянное ли это время?
прибавляется радости и становится легче дышать-разве это плохая
музыка?!такая музыка очищает кровь,как после
диализа...Россини,например,солнечный композитор...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:37)
Хе!
Царица Ночи в Волшебной флейте,они у меня и появляются.Слышится
дыхание Космоса,его величие и могущество,а себя при этом чувствуешь
насекомым...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:26)
`неприличные` вещи, но почти весь Моцарт - из той же категории.
Глубина его музыки, взятой во всем изобилии опусов, вещь из области
расхожих мифов.
исключений.Реквием,например...
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 18:14)
сделала, Андрей, но у меня накопился уже такой список литературы,
которую я должна прочитать, что я не знаю, с чего начать, и когда же я
дойду до Бердяева.
Но, с другой стороны, я не очень как-то врубилась - при чём тут
матрёшки и балалайки? Вроде Дебюсси не использовал аккордеон -
насколько я понимаю, довольно распространённый инструмент у
французских шансонье. Мы же говорили о национальном характере музыки,
и импрессионизм, конечно - французское явление. То, что Вы сказали
насчёт космизма - я не уверена, поскольку не прочитала Бердяева ;).
Хотя, если мне не ошибает память, вроде Хлебников объявлял себя
гражданином Вселенной - прошу прощения, если напутала. Вы знаете, верю
в то, что пространство страны, в которой человек живёт, как-то влияет
на его сознание.
русских(забыл фамилию)переиначил его фамилию,и Бердяев стал
Белибердяев.От слова `белиберда`.