CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Voledemar
Информация о пользователе Voledemar (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.11.2011 23:44
Последний визит:
25.09.2024 20:42
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
14.09.1952
Деятельность:
работаю над собой
Образование:
высшее
Интересы:
музыка,литература
Любимые композиторы:
Бетховен,Паганини,Чайковский.
Любимые исполнители:
Лемешев,Х.Карерас,Sayaka Shoji,М.Паолини,С.Накаряков.
Еще о себе:
много читаю и слушаю
Комментарии:
65
Плейлист:
8
Тема:Концерт для блокфлейты, флейты-траверсо, струнных и бассо-континуо ми минор
(07.01.2021 21:08)
Плохая запись.Шума много.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(22.11.2020 13:06)
Levitanicus писал(а):
Просто новое открытие этого
концерта! А ведь играл...
Я всегда слушаю этот концерт как в
первый раз!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(22.11.2020 12:55)
Концерт для слушателя с оркестром!..
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(07.08.2020 15:00)
Почему она выбрала для исполнения именно эту сонату? Что её
вдохновило?И в чём очарование этой сонаты?
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(07.08.2020 14:25)
Да простит меня Людвиг ван:но какое-то содержание у этого
звукоизвлечения из музыкального инструмента должно же быть?!Что ОН
хотел сказать нам,себе?Или это просто звуки чего-то? Чего?
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(19.05.2019 17:22)
Maxilena писал(а):
Спасибо, Гоша! Экранизация
замечательная. Не вижу грубоватости у дель Монако - партия сама по
себе достаточно стенобитная, стретту нежно не споешь) И совершенно
согласна относительно Бонисолли - мой любимый Манрико. И вообще
любимая опера у Верди, хотя понимаю, что, возможно, и не лучшая. А
либретто скорее не только запутанное, а диковатое. Но какое до него
дело честному меломану?
Уважаемые знатоки,хватит
трепаться!..Лучше скажите,чей голос звучит в конце фильма Н.Губенко `И
жизнь,и слёзы,и любовь...`,когда героиня Сербина(бывшая певица)
слушает пластинку с записью арии Леоноры?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 17:27)
Слишком медленно... Или уж ЭГГ о чём-то задумался во время записи,или
боялся ошибиться в быстром темпе. Хотя 3-я часть вполне,но всё равно
не дотягивает до СТР...
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 12:50)
Osobnyak писал(а):
Ценности тоже перевёрнуты.
Бриллианты - миллионы, вода - бесплатно. Хотя должно быть наоборот.
Надо разрушить ложные ценности... всё у буржуев отнять и поделить. От
бизнеса отказаться как от единственной модели жизни, запретить
банковское дело, медицину и образование как бизнес, разрушить
`потребительскую` подноготную цивилизации, расстрелять 10 самых
богатых евреев, что положит конец экономическим войнам, разрешить
только электромобили, говорить о Любви на мачте, а заниматься ею - в
трюме и тд.
Шучу, конечно.
Именно так!И тут уж не до шуток!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 12:38)
Osobnyak писал(а):
И я к тому же. Как-то странно
этот мир устроен: почему-то считается, что забить дюбель в стену,
сделать ремонт, поставить окно - это стоит достойных денег, поскольку
ТАКОЙ труд; а написать - симфонию? - какой же это труд - пустяки одни.
Здесь всё выворот за шиворот. Мир становится опасно неправильным.
Половина богатств земли в руках 62 человек? Всё не так,
ребята.
Забить дюбель-это необходимо.А в том,чтобы сыграть или
послушать сочинение какого-нибуль Бетховена,нет
необходимости.Соответственно,и плата. Или вы считаете,что Бетховен
появился на свет необходимо?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 12:32)
Osobnyak писал(а):
Пишется для себя, публикуется
для денег.
И играется тоже для денег!Т.е.,в конце концов,пишется
для публики с целью извлечь из неё всё те же деньги!..
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(15.04.2017 12:30)
musikus писал(а):
Да, и что? Что именно
интересно? В издании 1961 г. этот абзац на стр. 248. Это единственное
в книге упоминание имени Гульда,в то время как о игре его в книжке -
ни слова. Это, кстати о птичках, лишний раз подтверждает, что Гульд к
моменту написания книги был в кругозоре Нейгауза, но не был для него
интересен на предмет анализа.
Тацит тоже не упоминал в своей
`Истории` имени Иисуса из Назарета.Он,по-видимому,`не был для него
интересен на предмет анализа`.Но это не исключает реальности такого
явления,как пророк Иисус Иудейский,выросшего в фигуру мирового
масштаба!..
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(10.04.2017 22:08)
Какие-то гаммы для первоклассников ДМШ!..
Тема:Увертюра `Леонора №2`
(23.03.2017 16:50)
По-моему,у В.Ф.акценты расставлены более выразительно,чем,например,у
Арнонкура. Других пока не слышал...
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(16.03.2017 22:50)
precipitato писал(а):
Я не ставил ничего,но мне
Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против
всех,Шопена с такой установкой хорошо не сыграешь.
Нравится-не
нравится... А не скажите ли:чем вам не нравится игра Иво? Только
поконкретнее,пожалуйста.Что:может,он вместо форте где-то играет
пиано,или,может,самовольничает с темпами,или,может,не вовремя нажимает
на педали? Или давит на клавиши слишком жёстко? Что именно вам не
нравится? Это же не мороженое в магазине...
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(13.03.2017 21:51)
Сколько страсти в этой музыке! Какой восторг и торжество в финале!
Этот глухой ЛВБ умел выразить свои чувства в звуках!..
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(10.03.2017 21:18)
Opus88 писал(а):
Инструмент, инструмент...
Кадры (исполнители) решают всё!
Не всё,конечно,но многое.Если не
вдаваться в диспут на тему:`Что первично:композитор или
исполнитель?`(вспомним Крейцерову сонату ЛВБ). А karapusik-у всё равно
будет легче выбрать свой путь в море музыки.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(10.03.2017 11:00)
karapusik писал(а):
Красивая получилась соната. Я
виолончель недолюбливал до последнего времени, а теперь, вот, стал
проникаться к ней уважением. Максилена права, я не
безнадёжен.:)
Уважения достойны все музыкальные инструменты,но
вот любить,наверное,можно только какой-либо один.А музыка-это прежде
всего звучащий инструмент!Инструментов гораздо меньше по
количеству,чем композиторов.Проблема-кому отдать предпочтение-решается
проще,если вы будете искать тот инструмент,который ласкает ваш
слух,доставляет удовольствие его слушать.Начните с
исполнителей:скрипачей,пианистов,виолончелистов и т.д.А,может быть,вам
понравится труба больше всего!А если вы не сойдёте с ума ни от одного
инструмента,значит,забудьте про Бетховена,Баха и проч,а берите русскую
тальянку или балалайку-это ваш инструмент и это ваша музыка!Она тоже
имеет право на существование!..
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(01.03.2017 21:37)
Но рявкающая и рычащая виолончель местами режет слух!..
Тема:Гульд
(22.02.2017 21:47)
Весь пар ушёл в свисток... А почему? Потому,что вам и говорить-то не о
чем. У вас нет аргументов.Нет аргументов как у автора заявленной
темы(а тема-то серьёзная!),так и у его оппонентов.Потому,что
музыка-это не арифметика,где,обладая известной квалификацией,всё-таки
можно найти ошибку в вычислениях.Гриша Перельман заявил,что он доказал
теорему Пуанкаре.Неужели?-подумали математики с мировым именем.И целый
год они ломали свои умные головы,пытаясь найти ошибку в умозаключениях
Гриши Питерского.Не нашли.Но это опять же не значит,что ошибки
нет!Через некоторое время другая умная голова возьмёт,да и найдёт её!
Это возможно? Да,конечно.А музыка ... Её не посчитаешь.В ней есть
логика,но это логика еле уловимых ассоциаций и образов автора и
исполнителя.Вы можете,конечно,подойти к этому явлению со своей
мерой,но это будет только соотношение меры и явления,но не само
явление!
Тема:Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776)
(16.02.2017 21:56)
Интересно:о чём?
Тема:3 концерта для клавесина и струнных (1770-72): №1 ре мажор (по клавирной сонате op.5/3 И.К. Баха)
(16.02.2017 17:05)
Но не плагиат же!..
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(15.10.2014 17:07)
Лоскутное шитьё...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(13.10.2014 18:45)
art15 писал(а):
Каждая запись по-своему
уникальна, т.к. дирижёр предлагает свое видение концерта, что
откладывает в конечном итоге отпечаток и на исполнение пианиста.
Исполнение 1990 года существенно отличается от исполнения 2010 года.
Все влияет: ментальное состояние пианиста на момент концерта, его
настрой, отношения с дирижёром, степень отрепетированности и т.п.
Каждая запись кардинальным образом отличается от другой.
А вот
АБМ проиграл какое-то сочинение дважды с интервалом в 20 лет и в
разных залах с разными дирижёрами абсолютно идентично! Абсолютно!Вот
это класс! Вот это профессионализм! А `всё влияет` только на
непрофессионалов невысокого класса!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(13.10.2014 18:31)
alexshmurak писал(а):
Давайте не будем
дискриминировать больных, пусть живут в своей пошлой, искажённой
реальности.
Вы в ней как раз и живёте,в этой искажённой
реальности,в королевстве кривых зеркал!..
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.07.2014 20:48)
Третья часть звучит грубовато,мелко и дробно.Так и хочется
сказать:`Ямщик,не гони лошадей!`
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Концерт для блокфлейты, флейты-траверсо, струнных и бассо-континуо ми минор
(07.01.2021 21:08)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(22.11.2020 13:06)
концерта! А ведь играл...
первый раз!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(22.11.2020 12:55)
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(07.08.2020 15:00)
вдохновило?И в чём очарование этой сонаты?
Тема:Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02)
(07.08.2020 14:25)
звукоизвлечения из музыкального инструмента должно же быть?!Что ОН
хотел сказать нам,себе?Или это просто звуки чего-то? Чего?
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(19.05.2019 17:22)
замечательная. Не вижу грубоватости у дель Монако - партия сама по
себе достаточно стенобитная, стретту нежно не споешь) И совершенно
согласна относительно Бонисолли - мой любимый Манрико. И вообще
любимая опера у Верди, хотя понимаю, что, возможно, и не лучшая. А
либретто скорее не только запутанное, а диковатое. Но какое до него
дело честному меломану?
трепаться!..Лучше скажите,чей голос звучит в конце фильма Н.Губенко `И
жизнь,и слёзы,и любовь...`,когда героиня Сербина(бывшая певица)
слушает пластинку с записью арии Леоноры?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 17:27)
боялся ошибиться в быстром темпе. Хотя 3-я часть вполне,но всё равно
не дотягивает до СТР...
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 12:50)
Бриллианты - миллионы, вода - бесплатно. Хотя должно быть наоборот.
Надо разрушить ложные ценности... всё у буржуев отнять и поделить. От
бизнеса отказаться как от единственной модели жизни, запретить
банковское дело, медицину и образование как бизнес, разрушить
`потребительскую` подноготную цивилизации, расстрелять 10 самых
богатых евреев, что положит конец экономическим войнам, разрешить
только электромобили, говорить о Любви на мачте, а заниматься ею - в
трюме и тд.
Шучу, конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 12:38)
этот мир устроен: почему-то считается, что забить дюбель в стену,
сделать ремонт, поставить окно - это стоит достойных денег, поскольку
ТАКОЙ труд; а написать - симфонию? - какой же это труд - пустяки одни.
Здесь всё выворот за шиворот. Мир становится опасно неправильным.
Половина богатств земли в руках 62 человек? Всё не так,
ребята.
послушать сочинение какого-нибуль Бетховена,нет
необходимости.Соответственно,и плата. Или вы считаете,что Бетховен
появился на свет необходимо?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.04.2017 12:32)
для денег.
для публики с целью извлечь из неё всё те же деньги!..
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(15.04.2017 12:30)
интересно? В издании 1961 г. этот абзац на стр. 248. Это единственное
в книге упоминание имени Гульда,в то время как о игре его в книжке -
ни слова. Это, кстати о птичках, лишний раз подтверждает, что Гульд к
моменту написания книги был в кругозоре Нейгауза, но не был для него
интересен на предмет анализа.
`Истории` имени Иисуса из Назарета.Он,по-видимому,`не был для него
интересен на предмет анализа`.Но это не исключает реальности такого
явления,как пророк Иисус Иудейский,выросшего в фигуру мирового
масштаба!..
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(10.04.2017 22:08)
Тема:Увертюра `Леонора №2`
(23.03.2017 16:50)
Арнонкура. Других пока не слышал...
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(16.03.2017 22:50)
Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против
всех,Шопена с такой установкой хорошо не сыграешь.
нравится... А не скажите ли:чем вам не нравится игра Иво? Только
поконкретнее,пожалуйста.Что:может,он вместо форте где-то играет
пиано,или,может,самовольничает с темпами,или,может,не вовремя нажимает
на педали? Или давит на клавиши слишком жёстко? Что именно вам не
нравится? Это же не мороженое в магазине...
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(13.03.2017 21:51)
Этот глухой ЛВБ умел выразить свои чувства в звуках!..
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(10.03.2017 21:18)
Кадры (исполнители) решают всё!
вдаваться в диспут на тему:`Что первично:композитор или
исполнитель?`(вспомним Крейцерову сонату ЛВБ). А karapusik-у всё равно
будет легче выбрать свой путь в море музыки.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(10.03.2017 11:00)
виолончель недолюбливал до последнего времени, а теперь, вот, стал
проникаться к ней уважением. Максилена права, я не
безнадёжен.:)
вот любить,наверное,можно только какой-либо один.А музыка-это прежде
всего звучащий инструмент!Инструментов гораздо меньше по
количеству,чем композиторов.Проблема-кому отдать предпочтение-решается
проще,если вы будете искать тот инструмент,который ласкает ваш
слух,доставляет удовольствие его слушать.Начните с
исполнителей:скрипачей,пианистов,виолончелистов и т.д.А,может быть,вам
понравится труба больше всего!А если вы не сойдёте с ума ни от одного
инструмента,значит,забудьте про Бетховена,Баха и проч,а берите русскую
тальянку или балалайку-это ваш инструмент и это ваша музыка!Она тоже
имеет право на существование!..
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(01.03.2017 21:37)
Тема:Гульд
(22.02.2017 21:47)
чем. У вас нет аргументов.Нет аргументов как у автора заявленной
темы(а тема-то серьёзная!),так и у его оппонентов.Потому,что
музыка-это не арифметика,где,обладая известной квалификацией,всё-таки
можно найти ошибку в вычислениях.Гриша Перельман заявил,что он доказал
теорему Пуанкаре.Неужели?-подумали математики с мировым именем.И целый
год они ломали свои умные головы,пытаясь найти ошибку в умозаключениях
Гриши Питерского.Не нашли.Но это опять же не значит,что ошибки
нет!Через некоторое время другая умная голова возьмёт,да и найдёт её!
Это возможно? Да,конечно.А музыка ... Её не посчитаешь.В ней есть
логика,но это логика еле уловимых ассоциаций и образов автора и
исполнителя.Вы можете,конечно,подойти к этому явлению со своей
мерой,но это будет только соотношение меры и явления,но не само
явление!
Тема:Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776)
(16.02.2017 21:56)
Тема:3 концерта для клавесина и струнных (1770-72): №1 ре мажор (по клавирной сонате op.5/3 И.К. Баха)
(16.02.2017 17:05)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(15.10.2014 17:07)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(13.10.2014 18:45)
уникальна, т.к. дирижёр предлагает свое видение концерта, что
откладывает в конечном итоге отпечаток и на исполнение пианиста.
Исполнение 1990 года существенно отличается от исполнения 2010 года.
Все влияет: ментальное состояние пианиста на момент концерта, его
настрой, отношения с дирижёром, степень отрепетированности и т.п.
Каждая запись кардинальным образом отличается от другой.
АБМ проиграл какое-то сочинение дважды с интервалом в 20 лет и в
разных залах с разными дирижёрами абсолютно идентично! Абсолютно!Вот
это класс! Вот это профессионализм! А `всё влияет` только на
непрофессионалов невысокого класса!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(13.10.2014 18:31)
дискриминировать больных, пусть живут в своей пошлой, искажённой
реальности.
реальности,в королевстве кривых зеркал!..
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.07.2014 20:48)
сказать:`Ямщик,не гони лошадей!`