CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: M_I_
Информация о пользователе M_I_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.11.2011 12:17
Последний визит:
03.11.2012 22:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.04.1950
Деятельность:
пенсионер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
Чайковский
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Еще о себе:
Лентяй
Комментарии:
307
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 18:07)
Maxilena писал(а):
Поэтому записи, близкие по
годам, могут быть очень разными.
Не только по годам, но и по
номерам программы одного концерта. Г.Г.Нейгауз восхищался переходом от
Гайдна к Шуману в одном из концертов: `Рояль был другой, звук другой,
характер экспрессии другой...`
Изданы, например, записи с легендарного концерта Рихтера в БЗК 9 июня
1960 года. На сонате Гайдна и на сонате Бетховена рояль действительно
звучит по-разному. Или записи с концерта 10 октября 1976 года.
Бетховен и Шопен сыграны разным звуком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 16:51)
Maxilena писал(а):
У Юдиной Моцарт звучит как
Моцарт.
Не могу согласиться.
В записи Юдиной встречаются `спотыкания`, неровности. Может быть, она
хотела так оживить исполнение? Не знаю. Как творческая личность,
композитор, художник, Моцарт имел абсолютную убеждённость, `железные
нервы`, а Юдина этого не передаёт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 16:44)
Дискуссия подтолкнула меня к тому, чтоб ещё раз, после долгого
перерыва, прослушать эту запись. Конечно же это Моцарт! `Как Бетховен`
- это может только показаться. Здесь Моцарт переживает драматизм
ситуации, страдает, но нигде не протестует. Совсем нет тех протестных
настроений, которые свойственны Бетховену, иногда встречаются у
Шуберта.
У Моцарта всё внутри себя, Бетховен же выплёскивает наружу. Другая
этика. Вот это самое моцартовское `внутри себя` Рихтер передаёт в этой
записи с абсолютным совершенством. Шедевр!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 15:47)
laima писал(а):
Так это `что-то` не от Бетховена
и не от Рихтера, а от Моцарта!
Конечно так! Моцарт мог писать как
Бетховен. Лет тридцать назад прочитал в одной газете, что нашли
неизвестную ранее рукопись Моцарта, небольшой фрагмент. Там буквально
была цитата из популярного хита лёгкой музыки 50-х или 60-х годов (не
помню, что именно, но не Битлы). А ещё, слушал как-то 6-ю симфонию
Чайковского (запись Фуртвенглера), и вдруг в одном месте показалось,
что буквально так мог написать Шостакович.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 15:31)
rty09 писал(а):
Рекомендую послушать этот концерт
в исполнении Андснеса.
Спасибо за рекомендацию, но на мой вкус,
исполнение Андснеса, размещённое здесь в архиве, представляется
приятным, но несколько облегчённым. Оно как бы и правильное, и
несколько необязательное одновременно. Не настраивает слушателя на
возвышенный лад. Ухожу от него с пустыми руками, ничего не забрал с
собой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 14:51)
Maxilena писал(а):
Вот как раз в 20 Моцарта он
слегка `выжимает`, что мне и не по душе.
Согласен, слово
`выжимает` тут несколько грубовато, утрирует ситуацию. Я-то имел в
виду, что здесь перед Рихтером рояль времён Моцарта, ещё не очень
совершенный. Посмотрите, как Рихтер играет Листа - совсем другой
рояль.
В 20-м концерте (1959) звук у Рихтера соответствует его образной
позиции: аскетизм астронома, наблюдающего гармонию небесных светил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 06:41)
Maxilena писал(а):
...звук у Рихтера мне в этом
концерте во всех представленных исполнений не очень нравится. Клавиши
`колотятся` об их основание.
У Рихтера звук всегда соответствует
произведению. Не знаю, кому как, а по-моему Рихтер играет Моцарта
таким звуком, что создаётся иллюзия довольно простоватого инструмента.
И вот из этого инструмента Рихтер выжимает максимум возможного.
Иллюзия ещё более простого, совсем допотопного `пианофорте` возникла у
меня при слушании записи ХТК Баха в исполнении 20 и 21 апреля 1969
года. И при этом - неземное парение духа. А вот, хотя бы Дебюсси он
играет так, как будто это и не фортепьяно вовсе. Возьмите, как Рихтер
играет Гайдна, Шопена, Бартока... Всегда разный звук.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 05:46)
rty09 писал(а):
Серкин - высококлассный
пианист.
Конечно, высококлассный пианист. А художник? У него как
будто чего-то не хватает, возможно - уважения к музыке. Сюсюкается с
музыкой, а себя бережёт.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(09.06.2012 16:29)
fra_kanio писал(а):
Ну хорошо, заменим реактор на
простую школьную химическую лабораторию.Один неверный шаг---и школа
взлетит на воздух.
А есть ли примеры, что из-за `одного неверного
шага` какая-либо школа взлетела на воздух? Я что-то не слыхал ничего
подобного.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(09.06.2012 16:25)
fra_kanio писал(а):
Вы промолчали про пример с
атомным реактором.Впрочем,он был неудачен тем, что дилетанта на
реактор просто так не пустят
Если верно, что дилетанта на реактор
не пустят, то есть смысл вспомнить аварию на Чернобыльской АЭС.
Профессионалы затеяли никому не нужный, безумный эксперимент
(возможно, для к-либо очередной диссертации). Они ради исследования
экономии энергии при остановке реактора заглушили его, а затем стали
разгонять. Для этого они сперва отключили аварийную защиту, а затем
стали вручную извлекать графитовые стержни, тормозящие цепную реакцию.
Положено оставлять не менее пятнадцать стержней.
Горе-экспериментаторы, как безумцы, как самоубийцы, вытаскивали один
стержень за другим, пока не осталось всего два (при допустимом
минимуме пятнадцать!). Внезапно начался неконтролируемый саморазгон
реакции и тепловой взрыв. Последствия общеизвестны.
Профессионалы!
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 13:47)
Yuriyauskiev писал(а):
Некоторые стишки, которые
он сочинял, были весьма специфическими и не предназначались широкому
читателю.
В.Берлинский, с которым Рихтер немало играл в камерных
ансамблях, рассказывал, что иногда они рассказывали друг другу самые
настоящие неприличные анекдоты. Но это их личное дело.
Тут важно не впасть в ошибку такого свойства. Один мой приятель,
самодеятельный композитор и пианист, рассказывал о проказах Пущкина,
его стихах неприличного свойства, его способности пускаться в такие
затеи, о которых не принято говорить в открытой печати. А потом
радостно восклицал: `Он такой же как мы!` Дудки, господа! Не такой же.
Вот и `специфическое и на предназначенное широкому читателю`,
сочинённое Рихтером, отнюдь не приближает его к нам.
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(12.03.2012 22:31)
Акустически вроде бы всё в порядке. Но по-моему, исполнителям не
хватает решимости, веры в себя, артистизма. Они пассуют перед
произведением. Создаётся впечатление беспомощной индифферентности
исполнителей, почти безучастности.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?)
(11.03.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
Какие у Рихтера здесь трели
- просто, как воздушные струи! Блеск!
А я трелей совсем не
заметил.
Зато получил хорошее впечатление, особенно от второй части. Очень
задушевно, интимно. Здесь всё как-то по-домашнему, в тесном кругу. В
другой записи Рихтера - ближе к звёздному небу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(11.03.2012 18:35)
fra_kanio писал(а):
Произведение
торжественное,чуточку помпезное,изредка отдалённо напоминало
листовские интонации несколько раз.Всё же концерт не произвёл на меня
особого впечатления.
Рихтер где-то высказался, что для него этот
концерт связан с настроением Анны и Вронского, и кажется, это - про
первую часть концерта. Для меня эта часть ассоциируется с
весенне-летним Петербургом, набережной Невы, решёткой Летнего сада.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(09.03.2012 23:05)
Удивительное сочетание некоторой нервозности и тщательной детализации
исполнения. Всё точно на своём месте. Тут своеобразная пикантность, и
это слегка дергает слушателя за нервы.
Рихтер всегда играет одно и то же произведение несколько иначе, но
здесь как-то уж очень по особенному. Почему именно так? Япония
навеяла?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 19:35)
Gump писал(а):
Он сам говорил,что Шопен не его
композитор,также как и Моцарт.
Передавали, что Рихтер назвал
Моцарта самым трудным композитором. Разумеется, считал его гением. В
фильме Монсанжёна Рихтер сказал, что Моцарт не задерживается у него в
голове, а также, что никто не знает, как надо играть Моцарта.
Всё же Рихтеру Моцарт иногда удавался вполне. Например, 2-я соната в
записи 1966 года, сонаты для фортепиано и скрипки К380, К403 с
О.Каганом в МЗК 20 мая 1975 года, 18-й концерт с оркестром Кондрашина
в БЗК 9 января 1977 года.
Увы, ни у кого из других исполнителей я не припомню случая, чтобы
Моцарт удался им вполне.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 15:52)
Gump писал(а):
Он сам говорил,что Шопен не его
композитор,также как и Моцарт.
Не припомните, как это было
сказано? И когда, кому, где?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(09.03.2012 13:43)
Yuriyauskiev писал(а):
А что можно сказать о дате
концерта, M.I.? Не потрудился сравнить с 6/5/70 - Москва
БЗК.
Увы, нет под руками записи от 6.05.1970 г. (ни с
радиопередачи, ни той, что на ДоРеМи). Если здесь и представлена
запись от 6.05.1970 г., то очевидно, что с другого микрофона. Можно
предположить, что это аудиотрек известной видеозаписи, или самодельная
запись с концерта.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(08.03.2012 20:16)
Очень сильное, живое исполнение. Высочайший класс. Превосходная
запись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(07.03.2012 15:23)
steinberg писал(а):
...это единственно допустимое
высказывание?
Нет, конечно.
Можно поговорить о Бартоке вообще, о Рихтере как исполнителе с
широчайшим репертуаром.
Или, если образы Второго концерта Бартока как-то ассоциируются,
скажем, с Муркой - милости просим. Это же очень интересно. Хотя, на
мой взгляд, подобные ассоциации скорее можно ждать не от Бартока, а от
некоторых произведений Шостаковича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(07.03.2012 12:23)
MargarMast писал(а):
M_I_, я понимаю, Вы не
ходите в магазины... Вам остаётся только высшее духовное
наслаждение.
Нет, нет.
Я обыватель. Но если для меня будет важно, как ходить в магазины... и
т.д., то я сообщу об этом на том форуме, где это обсуждают, а не
здесь.
Что касается возможности жить только возвышенным, то можно вспомнить
о Моцарте. Чичерин в книжке о нём приводит фрагмент письма, где Моцарт
пишет: `я, так сказать, весь день торчу в музыке`. Он весь день
`торчит` в музыке! И при этом шутит, безобразничает, предаётся
мирскому. Но музыка всё время сидит у него в голове. Его обязанность
записать её в виде нот на бумаге. Ему некогда `сочинять`. Он так много
написал за свою короткую жизнь, что только успевай записывать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:20)
steinberg писал(а):
...а что по
теме?
Концерт Бартока в исполнении Рихтера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:19)
MargarMast писал(а):
Человек же не может жить
только высшим.
Обыватель не может.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:15)
steinberg писал(а):
...почему Вы так
считаете?
Потому, что Жулик и Мурка - не по теме.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.03.2012 17:16)
MargarMast писал(а):
Да пьяные они были, точно не
тверёзые!
Ну, тут можно `без ссору без спору` всё проверить.
А именно: прослушать что-либо ещё, исполненное на том же концерте.
Тогда станет ясно, действительно ли исполнители находились в состоянии
алкогольного опьянения, или нет.
1
«...
5
6
...»
13
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 18:07)
годам, могут быть очень разными.
номерам программы одного концерта. Г.Г.Нейгауз восхищался переходом от
Гайдна к Шуману в одном из концертов: `Рояль был другой, звук другой,
характер экспрессии другой...`
Изданы, например, записи с легендарного концерта Рихтера в БЗК 9 июня
1960 года. На сонате Гайдна и на сонате Бетховена рояль действительно
звучит по-разному. Или записи с концерта 10 октября 1976 года.
Бетховен и Шопен сыграны разным звуком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 16:51)
Моцарт.
В записи Юдиной встречаются `спотыкания`, неровности. Может быть, она
хотела так оживить исполнение? Не знаю. Как творческая личность,
композитор, художник, Моцарт имел абсолютную убеждённость, `железные
нервы`, а Юдина этого не передаёт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 16:44)
перерыва, прослушать эту запись. Конечно же это Моцарт! `Как Бетховен`
- это может только показаться. Здесь Моцарт переживает драматизм
ситуации, страдает, но нигде не протестует. Совсем нет тех протестных
настроений, которые свойственны Бетховену, иногда встречаются у
Шуберта.
У Моцарта всё внутри себя, Бетховен же выплёскивает наружу. Другая
этика. Вот это самое моцартовское `внутри себя` Рихтер передаёт в этой
записи с абсолютным совершенством. Шедевр!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 15:47)
и не от Рихтера, а от Моцарта!
Бетховен. Лет тридцать назад прочитал в одной газете, что нашли
неизвестную ранее рукопись Моцарта, небольшой фрагмент. Там буквально
была цитата из популярного хита лёгкой музыки 50-х или 60-х годов (не
помню, что именно, но не Битлы). А ещё, слушал как-то 6-ю симфонию
Чайковского (запись Фуртвенглера), и вдруг в одном месте показалось,
что буквально так мог написать Шостакович.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 15:31)
в исполнении Андснеса.
исполнение Андснеса, размещённое здесь в архиве, представляется
приятным, но несколько облегчённым. Оно как бы и правильное, и
несколько необязательное одновременно. Не настраивает слушателя на
возвышенный лад. Ухожу от него с пустыми руками, ничего не забрал с
собой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 14:51)
слегка `выжимает`, что мне и не по душе.
`выжимает` тут несколько грубовато, утрирует ситуацию. Я-то имел в
виду, что здесь перед Рихтером рояль времён Моцарта, ещё не очень
совершенный. Посмотрите, как Рихтер играет Листа - совсем другой
рояль.
В 20-м концерте (1959) звук у Рихтера соответствует его образной
позиции: аскетизм астронома, наблюдающего гармонию небесных светил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 06:41)
концерте во всех представленных исполнений не очень нравится. Клавиши
`колотятся` об их основание.
произведению. Не знаю, кому как, а по-моему Рихтер играет Моцарта
таким звуком, что создаётся иллюзия довольно простоватого инструмента.
И вот из этого инструмента Рихтер выжимает максимум возможного.
Иллюзия ещё более простого, совсем допотопного `пианофорте` возникла у
меня при слушании записи ХТК Баха в исполнении 20 и 21 апреля 1969
года. И при этом - неземное парение духа. А вот, хотя бы Дебюсси он
играет так, как будто это и не фортепьяно вовсе. Возьмите, как Рихтер
играет Гайдна, Шопена, Бартока... Всегда разный звук.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 05:46)
пианист.
будто чего-то не хватает, возможно - уважения к музыке. Сюсюкается с
музыкой, а себя бережёт.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(09.06.2012 16:29)
простую школьную химическую лабораторию.Один неверный шаг---и школа
взлетит на воздух.
шага` какая-либо школа взлетела на воздух? Я что-то не слыхал ничего
подобного.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(09.06.2012 16:25)
атомным реактором.Впрочем,он был неудачен тем, что дилетанта на
реактор просто так не пустят
не пустят, то есть смысл вспомнить аварию на Чернобыльской АЭС.
Профессионалы затеяли никому не нужный, безумный эксперимент
(возможно, для к-либо очередной диссертации). Они ради исследования
экономии энергии при остановке реактора заглушили его, а затем стали
разгонять. Для этого они сперва отключили аварийную защиту, а затем
стали вручную извлекать графитовые стержни, тормозящие цепную реакцию.
Положено оставлять не менее пятнадцать стержней.
Горе-экспериментаторы, как безумцы, как самоубийцы, вытаскивали один
стержень за другим, пока не осталось всего два (при допустимом
минимуме пятнадцать!). Внезапно начался неконтролируемый саморазгон
реакции и тепловой взрыв. Последствия общеизвестны.
Профессионалы!
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 13:47)
он сочинял, были весьма специфическими и не предназначались широкому
читателю.
ансамблях, рассказывал, что иногда они рассказывали друг другу самые
настоящие неприличные анекдоты. Но это их личное дело.
Тут важно не впасть в ошибку такого свойства. Один мой приятель,
самодеятельный композитор и пианист, рассказывал о проказах Пущкина,
его стихах неприличного свойства, его способности пускаться в такие
затеи, о которых не принято говорить в открытой печати. А потом
радостно восклицал: `Он такой же как мы!` Дудки, господа! Не такой же.
Вот и `специфическое и на предназначенное широкому читателю`,
сочинённое Рихтером, отнюдь не приближает его к нам.
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(12.03.2012 22:31)
хватает решимости, веры в себя, артистизма. Они пассуют перед
произведением. Создаётся впечатление беспомощной индифферентности
исполнителей, почти безучастности.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?)
(11.03.2012 22:54)
- просто, как воздушные струи! Блеск!
заметил.
Зато получил хорошее впечатление, особенно от второй части. Очень
задушевно, интимно. Здесь всё как-то по-домашнему, в тесном кругу. В
другой записи Рихтера - ближе к звёздному небу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(11.03.2012 18:35)
торжественное,чуточку помпезное,изредка отдалённо напоминало
листовские интонации несколько раз.Всё же концерт не произвёл на меня
особого впечатления.
концерт связан с настроением Анны и Вронского, и кажется, это - про
первую часть концерта. Для меня эта часть ассоциируется с
весенне-летним Петербургом, набережной Невы, решёткой Летнего сада.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(09.03.2012 23:05)
исполнения. Всё точно на своём месте. Тут своеобразная пикантность, и
это слегка дергает слушателя за нервы.
Рихтер всегда играет одно и то же произведение несколько иначе, но
здесь как-то уж очень по особенному. Почему именно так? Япония
навеяла?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 19:35)
композитор,также как и Моцарт.
Моцарта самым трудным композитором. Разумеется, считал его гением. В
фильме Монсанжёна Рихтер сказал, что Моцарт не задерживается у него в
голове, а также, что никто не знает, как надо играть Моцарта.
Всё же Рихтеру Моцарт иногда удавался вполне. Например, 2-я соната в
записи 1966 года, сонаты для фортепиано и скрипки К380, К403 с
О.Каганом в МЗК 20 мая 1975 года, 18-й концерт с оркестром Кондрашина
в БЗК 9 января 1977 года.
Увы, ни у кого из других исполнителей я не припомню случая, чтобы
Моцарт удался им вполне.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 15:52)
композитор,также как и Моцарт.
сказано? И когда, кому, где?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(09.03.2012 13:43)
концерта, M.I.? Не потрудился сравнить с 6/5/70 - Москва
БЗК.
радиопередачи, ни той, что на ДоРеМи). Если здесь и представлена
запись от 6.05.1970 г., то очевидно, что с другого микрофона. Можно
предположить, что это аудиотрек известной видеозаписи, или самодельная
запись с концерта.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(08.03.2012 20:16)
запись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(07.03.2012 15:23)
высказывание?
Можно поговорить о Бартоке вообще, о Рихтере как исполнителе с
широчайшим репертуаром.
Или, если образы Второго концерта Бартока как-то ассоциируются,
скажем, с Муркой - милости просим. Это же очень интересно. Хотя, на
мой взгляд, подобные ассоциации скорее можно ждать не от Бартока, а от
некоторых произведений Шостаковича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(07.03.2012 12:23)
ходите в магазины... Вам остаётся только высшее духовное
наслаждение.
Я обыватель. Но если для меня будет важно, как ходить в магазины... и
т.д., то я сообщу об этом на том форуме, где это обсуждают, а не
здесь.
Что касается возможности жить только возвышенным, то можно вспомнить
о Моцарте. Чичерин в книжке о нём приводит фрагмент письма, где Моцарт
пишет: `я, так сказать, весь день торчу в музыке`. Он весь день
`торчит` в музыке! И при этом шутит, безобразничает, предаётся
мирскому. Но музыка всё время сидит у него в голове. Его обязанность
записать её в виде нот на бумаге. Ему некогда `сочинять`. Он так много
написал за свою короткую жизнь, что только успевай записывать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:20)
теме?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:19)
только высшим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:15)
считаете?
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.03.2012 17:16)
тверёзые!
А именно: прослушать что-либо ещё, исполненное на том же концерте.
Тогда станет ясно, действительно ли исполнители находились в состоянии
алкогольного опьянения, или нет.