CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
30.06.2024 18:31
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 22:41)
Opus88 писал(а):
Есть Баз и Бетховен - надмирное.
Жужжанье пчёл - мирское.
А жужжанье про пчёл - уже лишнее, объект для бритвы Оккама.
))))
Бетховен - земной.
Но вообще все - фигня))))
Тема:Реквием
(09.02.2021 22:38)
cdtnkfyf писал(а):
До сегодняшнего дня имела
смутное представление о духовной музыке Гуно,а она вся, что есть в
архиве просто чудо. И этот великолепный Реквием,так отличающийся, имо,
от многих слушанных даже текстом,слушала, как завороженная. Он, как
пишут, входит в Ораторию-трилогию `Жизнь и смерть`, и музыка и
исполнение- верх совершенства, как мне кажется, ни единого изъяна,
браво! Большое спасибо!
В этой трилогии есть абсолютно
божественная мелодия - квартет голосов. Не знаю только, какая это
часть и на какой текст. Но слушать просто так невозможно, захожусь,
как младенец. Где-то в первой четверти ораториальной трилогии (так
называют Mors et Vita).
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 22:27)
Cayndel писал(а):
Не согласна. Никто из
композиторов не вампир. Наоборот, когда послушаешь музыку, которая
тебя тронет, даже если что-то трагическое, потом ходишь с ощущением
подарка.
Подарок - это безвозмездно, то есть даром. А музыка
иногда - нелегкий труд для слушателя. Даже если удовольствие, то это
же со-переживание, со-слушание, что ли... Для меня Бах (единственный)
- это душевная повязка, лекарство от всех бед. Что бы ни слушала,
кончается все какой-нибудь кантатой, да не одной.
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 19:55)
Aelina писал(а):
Эзотерики объяснили бы это тем,
что в канун своего дня рождения многие испытывают стресс и упадок сил,
так как их энергетический годовой запас на исходе:) А Дворжак в этом
произведении точно вампир:)
Ой, блин. Про ДР я просто - забыла!
Не поверите. На работе доконали.
Да все они вампиры, кроме Баха. Вот он - отдает. Наверное, потому что
всю жизнь, считай, служил Богу. Ну, и Моцарт не вампир - за счет
божественного происхождения его музыки)))
Элина, ты - Ангел.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 19:38)
Не смогла дослушать, реветь начала. У меня день ужасный. Вредный
Дворжак (((
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 18:25)
Atonal писал(а):
А впрочем, как хотите. Считайте,
что согласен, г-жа Эксперт. И что читать лучше на языке оригинала -
тоже согласен.
Вообще страшно рада встретить сочИтателя. Гордюсь
знакомством!
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 18:18)
Atonal писал(а):
Читал всех этих авторов и готов
согласиться с высокой оценкой, которую даёт им г-жа Maxilena, но с
небольшой оговоркой: литература с большой буквы - это, пожалуй,
слишком. О Леме, особенно о его `Солярисе` так сказать можно, но
Гаррисон и Шекли - нет, это слишком. А впрочем, как хотите. Считайте,
что согласен, г-жа Эксперт. И что читать лучше на языке оригинала -
тоже согласен.
Мерси боку, мистер! Да ради красного же словца...
не скажите. У Шекли, мастера рассказов, есть потрястельные вещи: вот
`Седьмая жертва` (то ли девятая, вечно путаю числительные))), сколько
потом списывали и снимали. Гаррисон просто не умел остановиться
вовремя, классический вариант. Но вспомните, первая часть `Эдема`,
вторая часть `К звездам`, третья часть `Неукротимой планеты` - оччень
классно! А `Фантастическая сага`?! Все бы так писАть, на таком уровне.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 00:39)
musikus писал(а):
Может, надо было дочитать?
Вообще, беда абсолютного большинства фантастов в том, что они
забывают, что и НФ должна быть художественной литературой. Исключения
очень редки. Бредбери или те же Стругацкие выше большинства не только
по смыслу, но и по форме. Даже хваленый Лем редко достигает должного
уровня. А у АБС просто хорошая проза, без скидки на `специфику
НФ`.
Вы просто не знаете НФ)))) Штука в том, что у большинства
хороших фантастов и проза замечательная. Саймак, Кларк, Уиндэм, Филип
Дик, Шекли, Воннегут, Каттнер, даже Гаррисон - это, простите,
Литература, чего не скажешь о 90% современных и нон-фикшн, и
сайенс-фикшн прозаЕков. Главный пример, кстати, вовсе не Брэдбери, а
Роберт Энсон Хайнлайн, которого даже славолюбивый Азимов называл
Великим Мастером, выведшим НФ на землю обетованную. Он же (Хайнлайн) -
Великий Кошатник, умудрившийся сделать кота Петрония Арбитра главным
героем одного из своих романов (наряду с его скромным хозяином))))
Надо учитывать и то, что переводы очень разного качества, лучшие -
советского периода. А тогда Хайнлайна, например, просто не печатали
как якобы милитариста, и перевод одного из знаковых его романов
(таковых много!) - `Луна жестко стелет`, мне пришлось еще так
поискать. И Лема Вы тоже плохо знаете (я так думаю), его проза
великолепна. Да, действительно, `Профессия` - повесть. И зря Вы ее не
дочитали.
Про Стругацких вообще отдельный разговор.
А вообще- обращайтесь. В чем-в чем, а в этом я - эксперт)))))))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 16:51)
serbar писал(а):
А что скажете об `Основании`,
она же `Академия` Азимова? Стоит заходить?
А на форуме нет литературной странички?
Безусловно стОит. Однако
только опосля `Стальных пещер`, Обнаженного солнца, `Роботов утренней
зари`, `Роботов и империи`, рассказов о роботах, романа `Сами боги`
(хотя тоже спорный). После бесподобного рассказа `Профессия` - просто
гениальный рассказ. И лучше прочитать просто `Прелюдию к `Основанию`
(Фонду, Установлению, Академии - переводы разные). Или если Вы уже
любите Азимова. А вообще `Основание` пережить, конешно, нелегко)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 16:48)
musikus писал(а):
- Не очень сочетается...
- По прошествии полувека не то, чтобы люблю, но – чту. Когда первый
раз прочитал «Защиту Лужина» , «Приглашение на казнь»… Это было
ошеломляющее открытие. Представление о возможностях прозы просто
перевернулось. Теперь попривык, порой хочется большей простоты,
естественности без манерничанья… без этого «блевал бледный
библиотекарь…»
-Сочетается-сочетается, не сумлевайтесь!
-Агаааа! Слава те, Господи)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 23:06)
evc писал(а):
Что-то мне лампочка-неонка с
батарейкой вспомнилась из Сказки о тройке: `Внутре смотрите, где у неё
анализатор и думатель ...`
Тоже, кстати, наглядный пример.
`Понедельник` молодежь может считать безнадежно устаревшим, но у меня
книга по-прежнему вызывает восхищение. А `Сказка о Тройке`, при всей
моей любви к Стругацким, ээээээ.......
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:13)
Volovikelena писал(а):
Иногда достаточно
прочитать одну книгу, а дальше - как пойдет.
Многие писатели
просто не могут остановиться, их надо за ноги оттягивать от написания
серии. Первая книга иногда получается потрясающей, заслуженно
культовой - вот как у Фрэнка Герберта `Дюна`, особенно в хорошем
переводе, а последующие - хуже и хуже, просто уже и читать неохота. В
этом плане поттериана - счастливое исключение, она написана вся на
высочайшем уровне, написана писательницей, не открывшей ничего
принципиально нового, но с талантом рассказчицы на уровне
гениальности. Вот так вот.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:04)
musikus писал(а):
(Прекрасно знаю, чтО Вы
захотите мне ответить... Кстати, Вы, когда азартно развлекаетесь
шутерами - кричите? Счастливица...)
Ну и не буду отвечать))) Ору,
конечно. И не только от шутеров, всегда люблю погоготать. А вообще - у
меня очень даже неплохой литературный вкус)))))
А Роулинг я читала - для удовольствия. Писатель пишет, а читатель
читает - для удовольствия. Это сказал Вами любимый, а мной не очень
Набоков.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 20:05)
musikus писал(а):
Кстати, я с сомнением отношусь
к книгам, утягивающим (даже взрослых) в бесконечную вязкую серию , в
миры кислотной псевдореальности – Льюис, Толкиен да та же Роулинг…
Клубы фанатов, возникающих на этой почве, всегда со сдвигом по
фазе…
Роулинг - не равняйте. Это уникальная книга. Большая, да.
Но от этого только интереснее. Редкость. Кстати, думаю, Вы ее не
читали)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 20:04)
musikus писал(а):
Про Маршака, конечно, не
скажешь, что он сотворил свою поэтическую вселенную. Но Маршак - это
колоссальная школа, лаборатория поэтического и вообще русского языка.
Самуил Яковлевич установил планку культуры речи и, в частности,
стихосложения, на такой высоте, что мало кто допрыгнет. Другое дело -
всегда ли это нужно поэту, имеющему свою
индивидуальность...
Когда, как темная вода,
Лихая, лютая беда
Была тебе по грудь,
Ты, не склоняя головы,
Смотрела в прорезь синевы
И продолжала путь.
Что ещё?
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 19:59)
abcz писал(а):
почему спор? Контекст, ассоциации
- это простые вещи, тут нет предмета для спора.
Дискуссия то
есть.
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 19:20)
abcz писал(а):
почему? Вы можете быть слепым,
жителем подводным или подземным. Ну и в космических масштабах: просто
разумным существом.
Спор антропоцентриста с космоцентристом. В
отсутствие Выбегаллы. Хорошо!
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(31.01.2021 21:31)
Opus88 писал(а):
Очень улыбнуло )
Я вот тоже замороженное манго предпочитаю, а то там кожура, косточка,
нужная степень зрелости не достигается )
Вы просто не пробовали
настоящее спелое манго, то, которое можно употреблять только над
мисочкой и обернувшись полотенцем)))
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(31.01.2021 20:09)
musikus писал(а):
Попробуйте вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=kU5iJNFkZjY
Ой, спасибо
большое, все удачно скачала себе на хард.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 18:11)
balaklava писал(а):
Отстой. Не
рекомендую.
Один раз прокрутить надо. Теплый свет Ладыниной (в
отличие от льдистого неонового сияния Любови Орловой), Лучко, свежая
как майская роза, красавчик Зельдин, молоденькая, еще здоровая
круглощекая Савинова, молоденькая круглощекая Вера Васильева. И ,
наконец, неземной красоты Дружников - высокий лоб, благородным огнем
горящий взгляд и самый волшебно прекрасный мужской голос, который я
когда-либо в жизни слышала.
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля
сибирская`, они у меня как один фильм идут. Но от своих слов не
отрекаюсь)))))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 13:03)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 1,2 очень
хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 –
лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А
дальше пошло по нарастающей.
Сэр, я - млею. Продолжайте,
пожалуйста. Это страшно... эротично. Эээээ... прелюдия к...
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(29.01.2021 17:38)
musikus писал(а):
Как в пианистку - даже не
чуточку. Но и только. Помню, помню как Вы ревниво описывали ее
`обезьянье` личико. Да с лица не воду пить...
Дык как же не
ревновать-то к Вам!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1888-1896)
(28.01.2021 21:28)
аквис писал(а):
С чего вы так на Плетнева
накинулись, когда у него далеко больше всех выставлено отметок
`нравится`? Да и по другим дискам он в числе лидеров. Какая-то злоба у
некоторых на Форуме к человеку, о котором можно сказать, что гордиться
надо живя с ним в одно время.
Ааааа, дак Плетнев у нас Второй.
После Гульда. Об кого ноги вытирают.
Я на его, Плетнева то есть, концертах бывала. Я вот -
плетневистка))))
Не обращайте внимания. Лэйк здоров отшлепать по ушам. Но он -
хороший.
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(28.01.2021 21:10)
musikus писал(а):
Эх! – хочется воскликнуть, -
ккая же жалость, что не успею я увидеть полного возрастания этого
изумительного таланта, когда никому уже не придет в голову говорить
о «летающх пальцах» и «пустенькх глазках». А это время обязательно
придет.
Не грустите. Она уже достаточно полно раскрылась, она из
ранних.
А все-таки Вы в нее чуточку влюблены)))))))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 22:05)
somm писал(а):
да похоже, что несу. Чувствую, что
из человека постепенно превращаюсь в функцию, как и остальные на
форуме:) Прямо, как у Кафки в Превращении
Так. Похоже, снова
чистить нужник приходится мне. Что ж, коль мужиков не осталось...
`ПРОВОКАЦИИ, И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ
Давно известно, что зачастую оценка говорит не столько об оцениваемом
явлении, сколько о самом оценивающем.
Чтобы проиллюстрировать это, вспомним известную песню «Последняя
электричка». В ней главный герой провожает девушку, а сам вынужден
затем проделывать длительный путь домой пешком, так как последняя
электричка уже ушла.
Главный посыл песни, весь ее колорит держится на оценке юношей своих
еженощных путешествий по шпалам. И эта оценка положительна! В своем,
казалось бы, нерациональном поведении молодой человек усматривает
высочайший смысл. Гормоны в его крови кипят, конструируя ощущение
счастья! Впереди рисуются радужные перспективы вступления с девушкой в
интимную связь! Усталость и последующая неработоспособность в течение
целого дня нашего героя нисколько не смущают. Его суставы щедро
смазаны синовиальной жидкостью, кортикальная часть костной ткани в
теле юноши по своей крепости подобна железнодорожному мосту, мышцы
бедер буквально пружинят с каждым шагом, тестостерон на верхней
границе нормы, мысли только о девушке, половая система при этом всегда
наготове, даже во время ходьбы. Ну а назавтра можно и немного
вздремнуть прямо на лекциях.
Теперь предположим, как бы оценил такую ситуацию 50-летний больной
мужчина, импотент и кормилец семьи.
Во-первых, он бы не усмотрел никакой мотивации в изматывающем ночном
переходе из точки А в точку Б, ведь гормоны больше не работают,
половые центры в гипоталамусе и спинном мозге атрофированы,
сексуальный контакт по привлекательности равен мытью посуды или
собиранию валяющихся носков. Во-вторых, у него артроз, хондроз,
постоянная утомляемость и недосып – еле на ногах стоит. А ведь на
следующий день придется жестоко вкалывать, иначе, того и гляди,
начальник премии лишит, а то и вообще выгонит. Чем же тогда платить
сыну за институт и жене за коронки?
Перенесем ситуацию с разными оценками на форум и осветим острейшую
проблему провокации. Острая она потому, что костяк форума, его ядро,
его начальники, задающие тон, очень чутки к малейшими признакам
провокации. Подобно ежу, способному учуять червяка сквозь толщу земли,
они без устали выискивают самые отдаленные признаки эпатажа в любом
высказывании. Все их существо заточено под цензурирование текста, по
чувствительности их можно сравнить с лабораторным оборудованием для
выискивания штаммов заразы в анализах.
При этом смысл, который автор вкладывал в текст, духовных наставников
совершенно не интересует. Дело в том, что умственные ресурсы
ограничены, и если ты пускаешь всего себя на одно, то на другое уже не
остается никаких сил. К примеру, попробуйте дать человеку книжку и
поставьте задачу посчитать в ней все буквы «О», а затем спросите, о
чем эта книжка? Скорее всего, никто из «считателей» вам не сможет
ответить. В охоте на блох все содержание прошло мимо.
Почему же так происходит, что сливки форума выбрали такое непотребное
занятие? Ответ прост, со временем сливки имеют свойство скисать.
Теряется все живое, что было в молоке, остаются только продукты
ферментации. Любопытство и желание докопаться до истины уходят в
прошлое. Любая попытка посмотреть на вопрос под новым углом порицается
как вредоносная и объявляется провокацией. Всякая живая мысль
пресекается или бойкотируется.
А что же предлагается взамен? Какие альтернативы свободному
обсуждению нам предлагают духовные отцы?
О, у них есть, чем нас порадовать! Это спокойствие душного болота.
Спертое дыхание трясины. Постоянное цыцкание и затыкание рта.
Бессмысленное перекидывание короткими пресными репликами. Не правда
ли, красота?
Так как же ответить на главный вопрос – «что делать с провокацией»?
Для каждого вопрошающего ответ будет разным. Если вас манят удушливые
испарения, сизый дым и склизкие лягушачьи хлюпанья, тогда становитесь
под знамя борцов с провокацией. Если же в ваших жилах сохранилась хоть
толика жизни, то пора уже сорвать из себя паутину и начать сеять
живую мысль всюду, где только можно! Живую мысль, которую начальники
называют провокацией!`
06.06.2017 15:28
1
«...
13
14
...»
554
Наши контакты
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 22:41)
Жужжанье пчёл - мирское.
А жужжанье про пчёл - уже лишнее, объект для бритвы Оккама.
Бетховен - земной.
Но вообще все - фигня))))
Тема:Реквием
(09.02.2021 22:38)
смутное представление о духовной музыке Гуно,а она вся, что есть в
архиве просто чудо. И этот великолепный Реквием,так отличающийся, имо,
от многих слушанных даже текстом,слушала, как завороженная. Он, как
пишут, входит в Ораторию-трилогию `Жизнь и смерть`, и музыка и
исполнение- верх совершенства, как мне кажется, ни единого изъяна,
браво! Большое спасибо!
божественная мелодия - квартет голосов. Не знаю только, какая это
часть и на какой текст. Но слушать просто так невозможно, захожусь,
как младенец. Где-то в первой четверти ораториальной трилогии (так
называют Mors et Vita).
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 22:27)
композиторов не вампир. Наоборот, когда послушаешь музыку, которая
тебя тронет, даже если что-то трагическое, потом ходишь с ощущением
подарка.
иногда - нелегкий труд для слушателя. Даже если удовольствие, то это
же со-переживание, со-слушание, что ли... Для меня Бах (единственный)
- это душевная повязка, лекарство от всех бед. Что бы ни слушала,
кончается все какой-нибудь кантатой, да не одной.
А вообще это была шутка - неудачная. Как и весь день.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 19:55)
что в канун своего дня рождения многие испытывают стресс и упадок сил,
так как их энергетический годовой запас на исходе:) А Дворжак в этом
произведении точно вампир:)
Не поверите. На работе доконали.
Да все они вампиры, кроме Баха. Вот он - отдает. Наверное, потому что
всю жизнь, считай, служил Богу. Ну, и Моцарт не вампир - за счет
божественного происхождения его музыки)))
Элина, ты - Ангел.
Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 19:38)
Дворжак (((
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 18:25)
что согласен, г-жа Эксперт. И что читать лучше на языке оригинала -
тоже согласен.
знакомством!
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 18:18)
согласиться с высокой оценкой, которую даёт им г-жа Maxilena, но с
небольшой оговоркой: литература с большой буквы - это, пожалуй,
слишком. О Леме, особенно о его `Солярисе` так сказать можно, но
Гаррисон и Шекли - нет, это слишком. А впрочем, как хотите. Считайте,
что согласен, г-жа Эксперт. И что читать лучше на языке оригинала -
тоже согласен.
не скажите. У Шекли, мастера рассказов, есть потрястельные вещи: вот
`Седьмая жертва` (то ли девятая, вечно путаю числительные))), сколько
потом списывали и снимали. Гаррисон просто не умел остановиться
вовремя, классический вариант. Но вспомните, первая часть `Эдема`,
вторая часть `К звездам`, третья часть `Неукротимой планеты` - оччень
классно! А `Фантастическая сага`?! Все бы так писАть, на таком уровне.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 00:39)
Вообще, беда абсолютного большинства фантастов в том, что они
забывают, что и НФ должна быть художественной литературой. Исключения
очень редки. Бредбери или те же Стругацкие выше большинства не только
по смыслу, но и по форме. Даже хваленый Лем редко достигает должного
уровня. А у АБС просто хорошая проза, без скидки на `специфику
НФ`.
хороших фантастов и проза замечательная. Саймак, Кларк, Уиндэм, Филип
Дик, Шекли, Воннегут, Каттнер, даже Гаррисон - это, простите,
Литература, чего не скажешь о 90% современных и нон-фикшн, и
сайенс-фикшн прозаЕков. Главный пример, кстати, вовсе не Брэдбери, а
Роберт Энсон Хайнлайн, которого даже славолюбивый Азимов называл
Великим Мастером, выведшим НФ на землю обетованную. Он же (Хайнлайн) -
Великий Кошатник, умудрившийся сделать кота Петрония Арбитра главным
героем одного из своих романов (наряду с его скромным хозяином))))
Надо учитывать и то, что переводы очень разного качества, лучшие -
советского периода. А тогда Хайнлайна, например, просто не печатали
как якобы милитариста, и перевод одного из знаковых его романов
(таковых много!) - `Луна жестко стелет`, мне пришлось еще так
поискать. И Лема Вы тоже плохо знаете (я так думаю), его проза
великолепна. Да, действительно, `Профессия` - повесть. И зря Вы ее не
дочитали.
Про Стругацких вообще отдельный разговор.
А вообще- обращайтесь. В чем-в чем, а в этом я - эксперт)))))))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 16:51)
она же `Академия` Азимова? Стоит заходить?
А на форуме нет литературной странички?
только опосля `Стальных пещер`, Обнаженного солнца, `Роботов утренней
зари`, `Роботов и империи`, рассказов о роботах, романа `Сами боги`
(хотя тоже спорный). После бесподобного рассказа `Профессия` - просто
гениальный рассказ. И лучше прочитать просто `Прелюдию к `Основанию`
(Фонду, Установлению, Академии - переводы разные). Или если Вы уже
любите Азимова. А вообще `Основание` пережить, конешно, нелегко)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 16:48)
- По прошествии полувека не то, чтобы люблю, но – чту. Когда первый
раз прочитал «Защиту Лужина» , «Приглашение на казнь»… Это было
ошеломляющее открытие. Представление о возможностях прозы просто
перевернулось. Теперь попривык, порой хочется большей простоты,
естественности без манерничанья… без этого «блевал бледный
библиотекарь…»
-Агаааа! Слава те, Господи)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 23:06)
батарейкой вспомнилась из Сказки о тройке: `Внутре смотрите, где у неё
анализатор и думатель ...`
`Понедельник` молодежь может считать безнадежно устаревшим, но у меня
книга по-прежнему вызывает восхищение. А `Сказка о Тройке`, при всей
моей любви к Стругацким, ээээээ.......
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:13)
прочитать одну книгу, а дальше - как пойдет.
просто не могут остановиться, их надо за ноги оттягивать от написания
серии. Первая книга иногда получается потрясающей, заслуженно
культовой - вот как у Фрэнка Герберта `Дюна`, особенно в хорошем
переводе, а последующие - хуже и хуже, просто уже и читать неохота. В
этом плане поттериана - счастливое исключение, она написана вся на
высочайшем уровне, написана писательницей, не открывшей ничего
принципиально нового, но с талантом рассказчицы на уровне
гениальности. Вот так вот.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:04)
захотите мне ответить... Кстати, Вы, когда азартно развлекаетесь
шутерами - кричите? Счастливица...)
конечно. И не только от шутеров, всегда люблю погоготать. А вообще - у
меня очень даже неплохой литературный вкус)))))
А Роулинг я читала - для удовольствия. Писатель пишет, а читатель
читает - для удовольствия. Это сказал Вами любимый, а мной не очень
Набоков.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 20:05)
к книгам, утягивающим (даже взрослых) в бесконечную вязкую серию , в
миры кислотной псевдореальности – Льюис, Толкиен да та же Роулинг…
Клубы фанатов, возникающих на этой почве, всегда со сдвигом по
фазе…
Но от этого только интереснее. Редкость. Кстати, думаю, Вы ее не
читали)))
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 20:04)
скажешь, что он сотворил свою поэтическую вселенную. Но Маршак - это
колоссальная школа, лаборатория поэтического и вообще русского языка.
Самуил Яковлевич установил планку культуры речи и, в частности,
стихосложения, на такой высоте, что мало кто допрыгнет. Другое дело -
всегда ли это нужно поэту, имеющему свою
индивидуальность...
Лихая, лютая беда
Была тебе по грудь,
Ты, не склоняя головы,
Смотрела в прорезь синевы
И продолжала путь.
Что ещё?
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 19:59)
- это простые вещи, тут нет предмета для спора.
есть.
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 19:20)
жителем подводным или подземным. Ну и в космических масштабах: просто
разумным существом.
отсутствие Выбегаллы. Хорошо!
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(31.01.2021 21:31)
Я вот тоже замороженное манго предпочитаю, а то там кожура, косточка,
нужная степень зрелости не достигается )
настоящее спелое манго, то, которое можно употреблять только над
мисочкой и обернувшись полотенцем)))
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(31.01.2021 20:09)
https://www.youtube.com/watch?v=kU5iJNFkZjY
большое, все удачно скачала себе на хард.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 18:11)
рекомендую.
отличие от льдистого неонового сияния Любови Орловой), Лучко, свежая
как майская роза, красавчик Зельдин, молоденькая, еще здоровая
круглощекая Савинова, молоденькая круглощекая Вера Васильева. И ,
наконец, неземной красоты Дружников - высокий лоб, благородным огнем
горящий взгляд и самый волшебно прекрасный мужской голос, который я
когда-либо в жизни слышала.
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля
сибирская`, они у меня как один фильм идут. Но от своих слов не
отрекаюсь)))))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 13:03)
хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 –
лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А
дальше пошло по нарастающей.
пожалуйста. Это страшно... эротично. Эээээ... прелюдия к...
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(29.01.2021 17:38)
чуточку. Но и только. Помню, помню как Вы ревниво описывали ее
`обезьянье` личико. Да с лица не воду пить...
ревновать-то к Вам!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1888-1896)
(28.01.2021 21:28)
накинулись, когда у него далеко больше всех выставлено отметок
`нравится`? Да и по другим дискам он в числе лидеров. Какая-то злоба у
некоторых на Форуме к человеку, о котором можно сказать, что гордиться
надо живя с ним в одно время.
После Гульда. Об кого ноги вытирают.
Я на его, Плетнева то есть, концертах бывала. Я вот -
плетневистка))))
Не обращайте внимания. Лэйк здоров отшлепать по ушам. Но он -
хороший.
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(28.01.2021 21:10)
ккая же жалость, что не успею я увидеть полного возрастания этого
изумительного таланта, когда никому уже не придет в голову говорить
о «летающх пальцах» и «пустенькх глазках». А это время обязательно
придет.
ранних.
А все-таки Вы в нее чуточку влюблены)))))))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 22:05)
из человека постепенно превращаюсь в функцию, как и остальные на
форуме:) Прямо, как у Кафки в Превращении
чистить нужник приходится мне. Что ж, коль мужиков не осталось...
`ПРОВОКАЦИИ, И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ
Давно известно, что зачастую оценка говорит не столько об оцениваемом
явлении, сколько о самом оценивающем.
Чтобы проиллюстрировать это, вспомним известную песню «Последняя
электричка». В ней главный герой провожает девушку, а сам вынужден
затем проделывать длительный путь домой пешком, так как последняя
электричка уже ушла.
Главный посыл песни, весь ее колорит держится на оценке юношей своих
еженощных путешествий по шпалам. И эта оценка положительна! В своем,
казалось бы, нерациональном поведении молодой человек усматривает
высочайший смысл. Гормоны в его крови кипят, конструируя ощущение
счастья! Впереди рисуются радужные перспективы вступления с девушкой в
интимную связь! Усталость и последующая неработоспособность в течение
целого дня нашего героя нисколько не смущают. Его суставы щедро
смазаны синовиальной жидкостью, кортикальная часть костной ткани в
теле юноши по своей крепости подобна железнодорожному мосту, мышцы
бедер буквально пружинят с каждым шагом, тестостерон на верхней
границе нормы, мысли только о девушке, половая система при этом всегда
наготове, даже во время ходьбы. Ну а назавтра можно и немного
вздремнуть прямо на лекциях.
Теперь предположим, как бы оценил такую ситуацию 50-летний больной
мужчина, импотент и кормилец семьи.
Во-первых, он бы не усмотрел никакой мотивации в изматывающем ночном
переходе из точки А в точку Б, ведь гормоны больше не работают,
половые центры в гипоталамусе и спинном мозге атрофированы,
сексуальный контакт по привлекательности равен мытью посуды или
собиранию валяющихся носков. Во-вторых, у него артроз, хондроз,
постоянная утомляемость и недосып – еле на ногах стоит. А ведь на
следующий день придется жестоко вкалывать, иначе, того и гляди,
начальник премии лишит, а то и вообще выгонит. Чем же тогда платить
сыну за институт и жене за коронки?
Перенесем ситуацию с разными оценками на форум и осветим острейшую
проблему провокации. Острая она потому, что костяк форума, его ядро,
его начальники, задающие тон, очень чутки к малейшими признакам
провокации. Подобно ежу, способному учуять червяка сквозь толщу земли,
они без устали выискивают самые отдаленные признаки эпатажа в любом
высказывании. Все их существо заточено под цензурирование текста, по
чувствительности их можно сравнить с лабораторным оборудованием для
выискивания штаммов заразы в анализах.
При этом смысл, который автор вкладывал в текст, духовных наставников
совершенно не интересует. Дело в том, что умственные ресурсы
ограничены, и если ты пускаешь всего себя на одно, то на другое уже не
остается никаких сил. К примеру, попробуйте дать человеку книжку и
поставьте задачу посчитать в ней все буквы «О», а затем спросите, о
чем эта книжка? Скорее всего, никто из «считателей» вам не сможет
ответить. В охоте на блох все содержание прошло мимо.
Почему же так происходит, что сливки форума выбрали такое непотребное
занятие? Ответ прост, со временем сливки имеют свойство скисать.
Теряется все живое, что было в молоке, остаются только продукты
ферментации. Любопытство и желание докопаться до истины уходят в
прошлое. Любая попытка посмотреть на вопрос под новым углом порицается
как вредоносная и объявляется провокацией. Всякая живая мысль
пресекается или бойкотируется.
А что же предлагается взамен? Какие альтернативы свободному
обсуждению нам предлагают духовные отцы?
О, у них есть, чем нас порадовать! Это спокойствие душного болота.
Спертое дыхание трясины. Постоянное цыцкание и затыкание рта.
Бессмысленное перекидывание короткими пресными репликами. Не правда
ли, красота?
Так как же ответить на главный вопрос – «что делать с провокацией»?
Для каждого вопрошающего ответ будет разным. Если вас манят удушливые
испарения, сизый дым и склизкие лягушачьи хлюпанья, тогда становитесь
под знамя борцов с провокацией. Если же в ваших жилах сохранилась хоть
толика жизни, то пора уже сорвать из себя паутину и начать сеять
живую мысль всюду, где только можно! Живую мысль, которую начальники
называют провокацией!`
06.06.2017 15:28