Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877)
(09.02.2021 19:38)
Не смогла дослушать, реветь начала. У меня день ужасный. Вредный
Дворжак (((
    


Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 18:18)
Atonal писал(а):
Читал всех этих авторов и готов
согласиться с высокой оценкой, которую даёт им г-жа Maxilena, но с
небольшой оговоркой: литература с большой буквы - это, пожалуй,
слишком. О Леме, особенно о его `Солярисе` так сказать можно, но
Гаррисон и Шекли - нет, это слишком. А впрочем, как хотите. Считайте,
что согласен, г-жа Эксперт. И что читать лучше на языке оригинала -
тоже согласен.
Мерси боку, мистер! Да ради красного же словца...
не скажите. У Шекли, мастера рассказов, есть потрястельные вещи: вот
`Седьмая жертва` (то ли девятая, вечно путаю числительные))), сколько
потом списывали и снимали. Гаррисон просто не умел остановиться
вовремя, классический вариант. Но вспомните, первая часть `Эдема`,
вторая часть `К звездам`, третья часть `Неукротимой планеты` - оччень
классно! А `Фантастическая сага`?! Все бы так писАть, на таком уровне.
    


Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(09.02.2021 00:39)
musikus писал(а):
Может, надо было дочитать?
Вообще, беда абсолютного большинства фантастов в том, что они
забывают, что и НФ должна быть художественной литературой. Исключения
очень редки. Бредбери или те же Стругацкие выше большинства не только
по смыслу, но и по форме. Даже хваленый Лем редко достигает должного
уровня. А у АБС просто хорошая проза, без скидки на `специфику
НФ`.
Вы просто не знаете НФ)))) Штука в том, что у большинства
хороших фантастов и проза замечательная. Саймак, Кларк, Уиндэм, Филип
Дик, Шекли, Воннегут, Каттнер, даже Гаррисон - это, простите,
Литература, чего не скажешь о 90% современных и нон-фикшн, и
сайенс-фикшн прозаЕков. Главный пример, кстати, вовсе не Брэдбери, а
Роберт Энсон Хайнлайн, которого даже славолюбивый Азимов называл
Великим Мастером, выведшим НФ на землю обетованную. Он же (Хайнлайн) -
Великий Кошатник, умудрившийся сделать кота Петрония Арбитра главным
героем одного из своих романов (наряду с его скромным хозяином))))
Надо учитывать и то, что переводы очень разного качества, лучшие -
советского периода. А тогда Хайнлайна, например, просто не печатали
как якобы милитариста, и перевод одного из знаковых его романов
(таковых много!) - `Луна жестко стелет`, мне пришлось еще так
поискать. И Лема Вы тоже плохо знаете (я так думаю), его проза
великолепна. Да, действительно, `Профессия` - повесть. И зря Вы ее не
дочитали.
Про Стругацких вообще отдельный разговор.

А вообще- обращайтесь. В чем-в чем, а в этом я - эксперт)))))))
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 22:05)
somm писал(а):
да похоже, что несу. Чувствую, что
из человека постепенно превращаюсь в функцию, как и остальные на
форуме:) Прямо, как у Кафки в Превращении
Так. Похоже, снова
чистить нужник приходится мне. Что ж, коль мужиков не осталось...

`ПРОВОКАЦИИ, И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ

Давно известно, что зачастую оценка говорит не столько об оцениваемом
явлении, сколько о самом оценивающем.

Чтобы проиллюстрировать это, вспомним известную песню «Последняя
электричка». В ней главный герой провожает девушку, а сам вынужден
затем проделывать длительный путь домой пешком, так как последняя
электричка уже ушла.

Главный посыл песни, весь ее колорит держится на оценке юношей своих
еженощных путешествий по шпалам. И эта оценка положительна! В своем,
казалось бы, нерациональном поведении молодой человек усматривает
высочайший смысл. Гормоны в его крови кипят, конструируя ощущение
счастья! Впереди рисуются радужные перспективы вступления с девушкой в
интимную связь! Усталость и последующая неработоспособность в течение
целого дня нашего героя нисколько не смущают. Его суставы щедро
смазаны синовиальной жидкостью, кортикальная часть костной ткани в
теле юноши по своей крепости подобна железнодорожному мосту, мышцы
бедер буквально пружинят с каждым шагом, тестостерон на верхней
границе нормы, мысли только о девушке, половая система при этом всегда
наготове, даже во время ходьбы. Ну а назавтра можно и немного
вздремнуть прямо на лекциях.

Теперь предположим, как бы оценил такую ситуацию 50-летний больной
мужчина, импотент и кормилец семьи.

Во-первых, он бы не усмотрел никакой мотивации в изматывающем ночном
переходе из точки А в точку Б, ведь гормоны больше не работают,
половые центры в гипоталамусе и спинном мозге атрофированы,
сексуальный контакт по привлекательности равен мытью посуды или
собиранию валяющихся носков. Во-вторых, у него артроз, хондроз,
постоянная утомляемость и недосып – еле на ногах стоит. А ведь на
следующий день придется жестоко вкалывать, иначе, того и гляди,
начальник премии лишит, а то и вообще выгонит. Чем же тогда платить
сыну за институт и жене за коронки?

Перенесем ситуацию с разными оценками на форум и осветим острейшую
проблему провокации. Острая она потому, что костяк форума, его ядро,
его начальники, задающие тон, очень чутки к малейшими признакам
провокации. Подобно ежу, способному учуять червяка сквозь толщу земли,
они без устали выискивают самые отдаленные признаки эпатажа в любом
высказывании. Все их существо заточено под цензурирование текста, по
чувствительности их можно сравнить с лабораторным оборудованием для
выискивания штаммов заразы в анализах.

При этом смысл, который автор вкладывал в текст, духовных наставников
совершенно не интересует. Дело в том, что умственные ресурсы
ограничены, и если ты пускаешь всего себя на одно, то на другое уже не
остается никаких сил. К примеру, попробуйте дать человеку книжку и
поставьте задачу посчитать в ней все буквы «О», а затем спросите, о
чем эта книжка? Скорее всего, никто из «считателей» вам не сможет
ответить. В охоте на блох все содержание прошло мимо.

Почему же так происходит, что сливки форума выбрали такое непотребное
занятие? Ответ прост, со временем сливки имеют свойство скисать.
Теряется все живое, что было в молоке, остаются только продукты
ферментации. Любопытство и желание докопаться до истины уходят в
прошлое. Любая попытка посмотреть на вопрос под новым углом порицается
как вредоносная и объявляется провокацией. Всякая живая мысль
пресекается или бойкотируется.

А что же предлагается взамен? Какие альтернативы свободному
обсуждению нам предлагают духовные отцы?

О, у них есть, чем нас порадовать! Это спокойствие душного болота.
Спертое дыхание трясины. Постоянное цыцкание и затыкание рта.
Бессмысленное перекидывание короткими пресными репликами. Не правда
ли, красота?

Так как же ответить на главный вопрос – «что делать с провокацией»?

Для каждого вопрошающего ответ будет разным. Если вас манят удушливые
испарения, сизый дым и склизкие лягушачьи хлюпанья, тогда становитесь
под знамя борцов с провокацией. Если же в ваших жилах сохранилась хоть
толика жизни, то пора уже сорвать из себя паутину и начать сеять
живую мысль всюду, где только можно! Живую мысль, которую начальники
называют провокацией!`
06.06.2017 15:28
    
   
         
Наши контакты