Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 21:24)
Twist7 писал(а):
Макси, посоветуйте, пожалуйста,
парню чем полоскать горло...
С удовольствием. Только Вы не
сердитесь, Валентиночка! Ни-чем. Это не поможет, болезнь же не в
горле. Для самоуспокоения и умягчения если только - чем-нибудь
мягоньким. А вот ингаляции делать надо, холодные (в смысле, не горячий
пар, это ухудшит сильно). Если нет дома небулайзера (см. википедия,
сейчас у многих есть, особенно у кого дети или старики, для него есть
составы смесей, я их не знаю, но могу спросить), купить беклазон или
что-то в этом роде (гормональный ингалятор). Усердствовать не надо,
гормон все-таки, но применять, если совсем уж худо - кашель. Ну,
аскорбинка грамма по 2-3, не меньше. Гриппферон и гамавит я, конечно,
пользовала, когда болела, но это все пустой звук и трата денег, это
средства с недоказанной эффективностью и находятся в расстрельном
списке лекарств (как и ремантадин, кагоцел, ингавирин, амиксин и
прочая шняга).
Запастись отхаркивающими - амбробене (амброксол, коделак для влажного
кашля), либексин и АЦЦ (флуимуцил), внимательно прочитать инструкции,
я вместе пила амбробене и АЦЦ.
Дают почему-то до 7 дней азитромицин (антибиотик) по 500 мг 1 раз в
день с первого дня в течение 7 дней, он не токсичный. Такие
рекомендации по ковиду. А вообще - к врачу, если они у Вас есть...
Ох. Молюсь за Вас.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(30.08.2020 22:51)
musikus писал(а):
В большинстве случаев это
происходит и сейчас, и лишь изредка - в случае удачи - можно видеть
кино с отдельными вкраплениями кинематографа. И Тарковский тем и
велик, что у него процент ТАКОГО кино весьма высок.
Да? А вот сам
Тарковский так не считал, ИМХО. Его лучшие фильмы - `Зеркало`,
`Сталкер` - вообще именно аутентичны, лишены кинематографичности. По
иронии судьбы последние его фильмы - `Ностальгия` и `
Жертвоприношение` - тоже не сильно содержат вкрапления `такого ` кино.
Не удивлюсь, если сам он считал эти фильмы лучшими, своего рода
итогом, апофеозом своего творчества. Тогда как эти фильмы наиболее
слабые, в них отсутствует главное тарковское - присущая ему органика и
свежесть восприятия. Так часто бывает , например, Джек Лондон считал
своим величайшим романом самый слабый - ` Маленькая хозяйка большого
дома`.

Вообще Тарковскому свойственна некая полистилистика, тогда как
Феллини говорил только на своем языке, не всегда удобопонятном для
всех зрителей ( исключение - понятно, `Ночи Кабирии`).

Я увлеклась, однако(((. Как давно я не видела такого кино, чтобы душа
развернулась и вовсе не сворачивалась!
    


Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(30.08.2020 22:24)
musikus писал(а):
Часто вспоминаю Гоголя, который
сказал в том роде, что в сказке золотые яблоки на яблоне - это
нормально, но яблоки на березе - нонсенс. Если уж Тарковского
сравнивать с итальянцами, так уж, скорее, с Антониони, но никак не с
Феллини. Совершенно разные явления - не по величине, а по сути. Как
сравнивать?
Именно с Феллини. В лучших его фильмах, особенно,
конечно, в `Зеркале` (`Зеркало` - русский `Амаркорд`))). Его даже
критиковали, что он слизывает с Феллини, хотя это не так. Конечно, у
Тарковского абсолютно аутентичный язык. Но часто он близок к
феллиниевскому, как русская транскрипция итальянского. Сравнения
всегда напрашиваются. Но мне вообще-то безразлично, Вы ж знаете, если
люблю - то уж л ю б л ю))). Не могу поставить Тарковского выше
Феллини, хотя очень его люблю, как и лучшие вещи Сокурова, кстати
(много вторичного). Да, все это - язык кинематографа, об этом я и
говорила. Искусство Кино.

В сказках яблоки могут расти на любом дереве, хоть на баобабе. Сказки
- разные! Как улыбка Чеширского кота - гуляет сама по себе.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(30.08.2020 20:33)
musikus писал(а):
ПризнАюсь в завдомо странном
или даже стыдном: я равнодушен к Феллини. Порой его ленты меня вообще
раздражают:
Не люблю я, честно говоря, фильмы или книги, предназначенные
для того, чтобы их «трактовать», разгадывать,
Играть в загадки – гораздо легче, чем суметь потрясти правдой
прямого действия.
Я Феллини по молодости, конечно, совершенно не
воспринимала, хотя видела очень много - у меня подруги замечательные
были, таскали меня на всяческие раритетные просмотры и по театрам. И
вот однажды где-то в середине девяностых поздно ночью был почему-то
включен телик и шел `Город женщин`. Я и внимания не обращала, в потом
обнаружила себя сидящей перед экраном в некоем трансе и получающей
необъяснимое, возвышенное, утонченное, неведомое раньше наслаждение -
это я потом проанализировала. Феллини не нужно разгадывать, его просто
надо - смотреть, пить, дышать, жить. С тех пор пересмотрела почти
всего и люблю страстно, больше всех, больше, чем Тарковского. Для меня
его фильмы - воплощение, квинтэссенция искусства Кино. Если в
молодости меня пленяла страдательность Тарковского (вполне
закономерно), то теперь передо мной при мысли о киноискусстве встает
лицо Мастроянни, сидящего в купе поезда (из `Города женщин`) с
выражением: где это?, зачем все это? и вообще существует ли? А маме я
однажды поставила `Амаркорд`. У нее очень интересно менялось выражение
лица: неприятие-скепсис-задумчивость-увлечение-слезы восторга. О
`Ночах Кабирии` говорить не буду, это все-таки Джульетта Мазина, а
потом Феллини.

Никто за прошедшие десятилетия не сумел подняться даже до подножия
феллиниевских высот - это мое убеждение. Так-то.
    


Тема:Тема из кинофильма `Почтальон` (Il Postino) (1994)
(30.08.2020 20:21)
Volovikelena писал(а):
Каждый может быть в душе
композитором.)
Ой. Не каждый. Только если в дУше.
    
   
         
Наши контакты