CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 19:10)
abcz писал(а):
вот-вот
в любой меньше, чем у нас.
Это вовсе не от присутствия
психологов. Факторы совершенно другие.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 19:09)
LAKE писал(а):
Максилена, вы ж о науке говорите,
а Слава о способах манипуляций с целью одну психическую болячку
подменить другой.
Похоже, что так. Манипуляции мне отвратительны
- любые.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 19:04)
abcz писал(а):
потому что целенаправленная,
единообразно выполняемая, целесообразная деятельность. Набор приёмов,
используемых для достижения определённого результата. Такие вещи
называют техникой или технологией. Поскольку результат - достижение
определённого психического состояния, это и называют психотехникой.
И нельзя сказать, что душ Шарко, магнетизация или простой гипноз,
наркоаналитическая сессия или `психическая деятельность в группе
психологической поддержки` чем-то принципиально отличаются от рабочего
вдохновения Баха или алкогольного вдохновения
Мусоргского.
Отличаются принципиально. Вдохновение изнутри, а то,
что Вы перечислили - навязывается извне. Гипноз безнравстенен, его
более 7 раз применять нельзя - вызывает зависимость. Достижение
определенного психического состояния, навязанное извне - ужасно и
бесчеловечно. Утомилась я с Вами спорить. И чего это Вы не пошли в
психологию? Вот там бы и оттягивались.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 19:00)
Opus88 писал(а):
Грубость.
Дискриминация.
По-любому, 90-ые уже не прокатят больше.
А так, я, конечно, уважаю это Ваше мнение, но отнюдь его не разделяю,
простите меня великодушно...
Вы просто завидуете, Вам доллАров не
дали.
Ой, Владимир, я же стебусь, что Вы, ей-Богу)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:57)
steinberg писал(а):
Нет, не хотелось бы. Но
почему-то именно психиатры мне попадались сплошь с отклонениями.) ...В
нач.20 в. был бум всего что касалось психологии. Были `системщики` как
Выготский, Пиаже на пересечении с матлогикой творил. Были мифотворцы
Фрейд, Гроф. Психология, наверно, область личного усилия, не наука.
Предмет её весьма туманен. Психиатры в этом смысле ведь мало чем
отличаются.
Вооооот. В целом согласна. Психиатры действуют в
осовном вслепую. И когда помогают, слава Богу, все-таки это медицина.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:56)
musikus писал(а):
Конечно, еще Б.Нушич показал ,
что полк этих ничтожеств не стОит одного дельного
ректоскописта.
Воооооот. Я именно о Нушиче. Помните, какой был
чудесный советский телеспектакль? А ректоскопист - это уже на Вашей
совести. Но очень верно. Очень верно))))
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:55)
abcz писал(а):
а в психиатрию - латентные
алкоголики и наркоманы, а в хирурги - латентные же маньяки
(расчленители и наполеоны в процентном отношении 3 к 7).
Это полуанектдотические описания. Хороший психолог - редкость (как и
хороший хирург, между прочим) и спасает не меньше людей, чем этот
самый хирург. У нас очень высокое число самоубийств, ПТСР - уже почти
массовый диагноз, а психологов нет, и кто поможет этим людям? Или им
всю жизнь на наркотиках сидеть?
На колу мочало - начинай сначала.
Мы друг друга не убедим. Суицид один из симптомов психического
заболевания. И суицид, и ПТСР требуют психиатрической
фармакологической помощи в зависимости от точного психиатрического
диагноза, чаще всего - да, пожизненной. И не на наркотиках, а на
нормотимиках или нейролептиках. Вот скажите, в какой развитой стране с
изобилием психологов низкое число суицидов?
Ооох, утомили)))))
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 18:39)
Opus88 писал(а):
Щас, ага!
Я тут не голосую отнюдь, а просто говорю вполне очевидные
вещи.
Ээээ. Вам же 20 долларов не выдали? Вот и молчите в
тряпочку.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.03.2020 18:38)
musikus писал(а):
После этого хочется спросить:
пианист, подчеркнуто бесстрастно сидящий за роялем – хорошо ли это для
самой узыки?
Музыке это безразлично. Другое дело, что Рихтер был
чрезвычайно авантажен и могуч по своей фактуре. А Гульд был задохлик.
Юджа - фарфоровая статуэтка, атомная станция. Плетнев самоуглублен.
Ну и что?)))
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 18:32)
Opus88 писал(а):
Всегда находятся такие люди -
которым, что бы не делалось - плохо.
Простите, у Вас просто нет
права голоса. Вы не тут.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:31)
steinberg писал(а):
Ну почему, есть такие как
Выготский, Пиаже...
Пиаже, насколько я знаю, был не лечебник.
Выготский... С педологией до сих пор не все понятно. Да и где они
ныне? Вы пойдете лечиться к психотерапевту?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:17)
weina писал(а):
Лена, почитайте книгу Виктора
Франкла `Человек в поисках смысла` можно и другие его работы. (Франкл
в психотерапии - мировая величина).
Точка зрения же психиатров
такова: в психологию подаются и ею увлекаются люди, пытающиеся таким
образом разрешить свои внутренние психологические глубокие, тяжелые
проблемы. Кроме того, профессия притягивает и просто больных - в
медицинский попасть и учиться там труднее, хотя больных притягивает и
психиатрия. Кто такой психолог? - Врун, болтун и хохотун.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 18:09)
precipitato писал(а):
Миша, расскажите им, что в
Москве на карантин выделили каждому пенсионеру по 5 долларов, и потом
еще по 5 - в случае хорошего поведения.
По 20. Но от этого не
легче.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:04)
musikus писал(а):
А что Вы, доктор, скажете про
докторов педагогики?
Скажите еще про докторов философии)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:04)
abcz писал(а):
вообще, это странно. Ведь ничего
нового нельзя создать, не применяя психотехники. Процесс написания
пьесы, стиха, романа - существенно психотехнический процесс. Озарение,
вдохновение, молитва, любое самозабвенное действие, восторженное
(автоматическое) действие, танец, бой берсерка или шаолиньского
монаха, исполнение 20-го концерта Моцарта, - это всё существенно
психотехнические вещи. Непонятно, зачем их бояться, почему их не
любить?
Да почему же психотехника? Просто психическая
деятельность, деятельность второй сигнальной системы. Которая
настолько сложна и непонятна, что сводить ее в психотехникам не
хочется. Не бояться. Просто иметь уважение к личности.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:00)
weina писал(а):
Лена, почитайте книгу Виктора
Франкла `Человек в поисках смысла` можно и другие его работы. (Франкл
в психотерапии - мировая величина).
Читала. Он подвижник, и его
профессия в данном случае просто бонус - для понимания, анализа. Кем
бы он ни был, он бы остался собою. Вообще читать было невероятно
больно, это же моя личная рефлексия.
Однако на `бытовом` уровне меня это не переубедило. Врачи в
подавляющем большинстве со мной согласны, и особенно - психиатры.
Наши, конечно, на западе Фрейд, Юнг и Адлер сделали свое черное дело.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:41)
abcz писал(а):
педагогика - громадная
социо-психолого-методологическая система со 100000-летней историей
(кстати, примитивная, традиционная педагогика в полной мере
психотехническая, обращения к разуму, осознанию, к самостоятельной
учебной деятельности там крайне редки). Психотехники в неё встроены
как техники обучения различным навыкам. В школьном (и дошкольном)
образовании они используются в виде методик, оснащённых многими
приблудами, но в экстремальном обучении (музыка, спорт, армия)
используются практически голенькими.
Ужос! Вот почему я с детства
так ненавижу и педагогику, и учителей! У них жуткая профессиональная
деформация, которая накладывается еще и на врожденные (весьма
отталкивающие) черты характера (ужос-ужос!). Во Франции запрещено
привлекать в качестве присяжных педагогов с более чем 15-летним
стажем. Это мне рассказала ближайшая подруга - по жизни как сестра, мы
дружим с 1973 года (ужос-ужос-ужос!), она тоже педагог, и у нее
выраженная деформация личности.
Говорю же, я - примитив. У меня все это ассоциируется с выработкой
условных рефлексов посредством ударов электрическим током.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:25)
abcz писал(а):
Кстати, это универсальная
психотехника, работает эффективно от 3- до 103-х лет. Кстати, она
вполне может быть и автономной. Учите, допустим, Вы китайский язык.
Выучили иероглиф, съели конфетку. Не выучили - отказались от чашки
кофе.
Может быть, просто педагогика? А то мне ухо режет)))
Лучше бифштекс. За иероглиф. А еще лучше - просто так.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:14)
abcz писал(а):
конечно. Но 40 лет назад он сказал
бы - `шизофрения, без вариантов, возможно будем резать моск`. 20 лет
назад - `параноидальный психоз, будем лечить`. Сегодня: `не
беспокойтесь, голубчик, всего лишь диссоциативное расстройство, это
вариант нормы, выпишем вам таблеточку, похОдите в группу анонимных
наполеонов...`
Описание.
Насмешили. Да нет, так быстро диагностика не меняется.
Названия - да, изменились, но суть и подходы к лечению - не сильно.
Так что бесы - как-то глобальнее, на века.
Я о чем: описание - пока. Но далеко впереди - может, определят, что
же это все-таки такое, эманация, чтоб ее, чего?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:04)
abcz писал(а):
единственные пси-техники,
направленные на разрушение (частные, потому что разрушить человеческую
личность гораздо проще, правильно ударив по голове), это техники
допроса, ломки. И они сейчас без фармакологии практически не
обходятся. Хорошо мотивированный (пси-техника!) человек не ломается.
Это известно тысячелетия. Все остальные - техники строительства. Новой
личности, новых мотиваций. Все педагогические, спортивные системы,
любые системы обучения новым навыкам носят пси-технический характер.
Ну, конечно, и социализация (вплоть до оболванивания), и мораль (от
морального убийства вплоть до политкорректности), и воплощение моделей
совершенного человека (от моизма и христианства и до коммунизма и
мультикультурализма), - это всё психотехники. Научить шведов правильно
выходить из самолёта - вот вершина, живой пример торжества пси-техники
в свободном обществе.
Если с так буду думать - удавлюсь. Нееет, я
уж лучше поиграю)))
Все при-техники разрушительны. Абсолютно все, на что бы они ни были
направлены. И педагогические, и моралистические, и
политкорректностные, да и в конечном счете религиозные. Мне кажется,
все-таки то, что Вы описываете, входит с другие науки - социологию,
политологию и т.п. И самое гнусное в них - пропаганда и агитация.
Вмешиваться в здоровую психику с любыми намерениями и любыми
средствами - преступление. Я не хочу воплощаться! Убегу от реальности.
В тундру.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 11:56)
abcz писал(а):
`вероятностная модель души`! Это
великолепно! Это звучит! (безо всякого смеха)
Я - увы - атеист, и для меня действительно так же и обратное
высказывание: описывается - не значит `существует`. Душа, вещь
комплексная, существующая в описании. И это описание всегда
утилитарно. Иногда мы говорим, что душа одержима бесами. Иногда, что
имеет место быть диссоциативное расстройство. Какое описание точней,
как Вы полагаете?
Это был все-таки немножко стёб))) И не души, в
психики. Что тоже кайфово.
Вячеслав, Вы же врача спрашиваете))) Даже верующий врач ответит,
минуя бесов.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 11:54)
abyrvalg писал(а):
Я выше уже писал, что проблема
кроется в здравоохранении на местах, в регионах, в городах. Всё, что
там сейчас есть - это наследие советской эпохи, которое дошло до нас в
полуразрушенном виде. В споре же с Максиленой же я вёл речь о
клинических центрах, которые лечат на мировом уровне.
А то, что у нас могут залечить до смерти - это мне тоже известно. Я в
этом плане нисколько не наивный чукотский юноша.
Нет, не доходит.
Они, центры эти, п ы т а ю т с я лечить на мировом уровне. При
тотальном дефиците всего, воровских тендерах и закупках не того, что
жизненно необходимо для нормальной работы, а что лоббируется, по
десятикратным ценам, при грошовых зарплатах врачей и сестер и
миллионных - администраторов, тотальном воровстве и бесправности
медиков, текучке кадров и взятках врачам...
Так и хочется сказать: Гоша, ну вы же умный человек! Но, похоже, Вам
действительно не объяснить.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 11:47)
abcz писал(а):
Насчёт психики. Это не нечто
существующее, а нечто описываемое. И это описание со временем
совершенствуется. Надо сказать, описания не создают новых
видов.
Если описывается, не значит -не существует. Описания -
нет, не создают. А морфологическая структура, обсчитанная и
обоснованная математически - создает. Хотя бы даже вероятностная
модель.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 11:39)
abyrvalg писал(а):
Ну что тут можно сказать... На
каждый роток не накинешь платок. `Пусть говорят`...
Сравнили
афедрон с пальцем, тоже мне. Где культура и где человеческие жизни. Но
я не хочу спорить и повторяю: будьте здоровы Вы и Ваши близкие.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 11:37)
abcz писал(а):
фармакология (а то и хирургия,
электро-шок, -стимуляция) - это всё вещи, создающие соматические
условия лечения. Само лечение (формирование мотивации у наркоманов,
социализация аутистов-шизофреников...) без психотехник никуда. Мы
можем лекарствами наладить баланс дофамина-серотонина, но зачем он
нужен, этот баланс, человеческое сознание-подсознание должно
определить само (с помощью пси-техник), в ином случае дисбаланс
вернётся или его придётся поддерживать искусственно до смерти.
Приёмы софистики - примитив, зачем ими владеть (ну, разве дразнить
кого)? Это логика, и кое-какие знания.
Ну да, логика. У меня с
ней очень плохо, увы, как и с математикой, Бог не дал. Передо мной по
способностям табуретки. А вот знания имеются кое-какие все ж таки.
Баланс при заболеваниях большой психиатрической тройки поддерживается
фармакологически пожизненно, у так называемых малых - регулярными
курсами. А остальное - психотерапия. Которая по большому счету еще
никому не помогла. И которая тоже фармакология, просто не такая
агрессивная. Я бы сказала, без фармакологии никуда. Насколько мне
известно, эффективные пси-техники в основном направлены на разрушение.
1
«...
43
44
...»
554
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 19:10)
в любой меньше, чем у нас.
психологов. Факторы совершенно другие.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 19:09)
а Слава о способах манипуляций с целью одну психическую болячку
подменить другой.
- любые.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 19:04)
единообразно выполняемая, целесообразная деятельность. Набор приёмов,
используемых для достижения определённого результата. Такие вещи
называют техникой или технологией. Поскольку результат - достижение
определённого психического состояния, это и называют психотехникой.
И нельзя сказать, что душ Шарко, магнетизация или простой гипноз,
наркоаналитическая сессия или `психическая деятельность в группе
психологической поддержки` чем-то принципиально отличаются от рабочего
вдохновения Баха или алкогольного вдохновения
Мусоргского.
что Вы перечислили - навязывается извне. Гипноз безнравстенен, его
более 7 раз применять нельзя - вызывает зависимость. Достижение
определенного психического состояния, навязанное извне - ужасно и
бесчеловечно. Утомилась я с Вами спорить. И чего это Вы не пошли в
психологию? Вот там бы и оттягивались.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 19:00)
Дискриминация.
По-любому, 90-ые уже не прокатят больше.
А так, я, конечно, уважаю это Ваше мнение, но отнюдь его не разделяю,
простите меня великодушно...
дали.
Ой, Владимир, я же стебусь, что Вы, ей-Богу)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:57)
почему-то именно психиатры мне попадались сплошь с отклонениями.) ...В
нач.20 в. был бум всего что касалось психологии. Были `системщики` как
Выготский, Пиаже на пересечении с матлогикой творил. Были мифотворцы
Фрейд, Гроф. Психология, наверно, область личного усилия, не наука.
Предмет её весьма туманен. Психиатры в этом смысле ведь мало чем
отличаются.
осовном вслепую. И когда помогают, слава Богу, все-таки это медицина.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:56)
что полк этих ничтожеств не стОит одного дельного
ректоскописта.
чудесный советский телеспектакль? А ректоскопист - это уже на Вашей
совести. Но очень верно. Очень верно))))
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:55)
алкоголики и наркоманы, а в хирурги - латентные же маньяки
(расчленители и наполеоны в процентном отношении 3 к 7).
Это полуанектдотические описания. Хороший психолог - редкость (как и
хороший хирург, между прочим) и спасает не меньше людей, чем этот
самый хирург. У нас очень высокое число самоубийств, ПТСР - уже почти
массовый диагноз, а психологов нет, и кто поможет этим людям? Или им
всю жизнь на наркотиках сидеть?
Мы друг друга не убедим. Суицид один из симптомов психического
заболевания. И суицид, и ПТСР требуют психиатрической
фармакологической помощи в зависимости от точного психиатрического
диагноза, чаще всего - да, пожизненной. И не на наркотиках, а на
нормотимиках или нейролептиках. Вот скажите, в какой развитой стране с
изобилием психологов низкое число суицидов?
Ооох, утомили)))))
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 18:39)
Я тут не голосую отнюдь, а просто говорю вполне очевидные
вещи.
тряпочку.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.03.2020 18:38)
пианист, подчеркнуто бесстрастно сидящий за роялем – хорошо ли это для
самой узыки?
чрезвычайно авантажен и могуч по своей фактуре. А Гульд был задохлик.
Юджа - фарфоровая статуэтка, атомная станция. Плетнев самоуглублен.
Ну и что?)))
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 18:32)
которым, что бы не делалось - плохо.
права голоса. Вы не тут.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:31)
Выготский, Пиаже...
Выготский... С педологией до сих пор не все понятно. Да и где они
ныне? Вы пойдете лечиться к психотерапевту?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:17)
Франкла `Человек в поисках смысла` можно и другие его работы. (Франкл
в психотерапии - мировая величина).
такова: в психологию подаются и ею увлекаются люди, пытающиеся таким
образом разрешить свои внутренние психологические глубокие, тяжелые
проблемы. Кроме того, профессия притягивает и просто больных - в
медицинский попасть и учиться там труднее, хотя больных притягивает и
психиатрия. Кто такой психолог? - Врун, болтун и хохотун.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 18:09)
Москве на карантин выделили каждому пенсионеру по 5 долларов, и потом
еще по 5 - в случае хорошего поведения.
легче.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:04)
докторов педагогики?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:04)
нового нельзя создать, не применяя психотехники. Процесс написания
пьесы, стиха, романа - существенно психотехнический процесс. Озарение,
вдохновение, молитва, любое самозабвенное действие, восторженное
(автоматическое) действие, танец, бой берсерка или шаолиньского
монаха, исполнение 20-го концерта Моцарта, - это всё существенно
психотехнические вещи. Непонятно, зачем их бояться, почему их не
любить?
деятельность, деятельность второй сигнальной системы. Которая
настолько сложна и непонятна, что сводить ее в психотехникам не
хочется. Не бояться. Просто иметь уважение к личности.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 18:00)
Франкла `Человек в поисках смысла` можно и другие его работы. (Франкл
в психотерапии - мировая величина).
профессия в данном случае просто бонус - для понимания, анализа. Кем
бы он ни был, он бы остался собою. Вообще читать было невероятно
больно, это же моя личная рефлексия.
Однако на `бытовом` уровне меня это не переубедило. Врачи в
подавляющем большинстве со мной согласны, и особенно - психиатры.
Наши, конечно, на западе Фрейд, Юнг и Адлер сделали свое черное дело.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:41)
социо-психолого-методологическая система со 100000-летней историей
(кстати, примитивная, традиционная педагогика в полной мере
психотехническая, обращения к разуму, осознанию, к самостоятельной
учебной деятельности там крайне редки). Психотехники в неё встроены
как техники обучения различным навыкам. В школьном (и дошкольном)
образовании они используются в виде методик, оснащённых многими
приблудами, но в экстремальном обучении (музыка, спорт, армия)
используются практически голенькими.
так ненавижу и педагогику, и учителей! У них жуткая профессиональная
деформация, которая накладывается еще и на врожденные (весьма
отталкивающие) черты характера (ужос-ужос!). Во Франции запрещено
привлекать в качестве присяжных педагогов с более чем 15-летним
стажем. Это мне рассказала ближайшая подруга - по жизни как сестра, мы
дружим с 1973 года (ужос-ужос-ужос!), она тоже педагог, и у нее
выраженная деформация личности.
Говорю же, я - примитив. У меня все это ассоциируется с выработкой
условных рефлексов посредством ударов электрическим током.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:25)
психотехника, работает эффективно от 3- до 103-х лет. Кстати, она
вполне может быть и автономной. Учите, допустим, Вы китайский язык.
Выучили иероглиф, съели конфетку. Не выучили - отказались от чашки
кофе.
Лучше бифштекс. За иероглиф. А еще лучше - просто так.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:14)
бы - `шизофрения, без вариантов, возможно будем резать моск`. 20 лет
назад - `параноидальный психоз, будем лечить`. Сегодня: `не
беспокойтесь, голубчик, всего лишь диссоциативное расстройство, это
вариант нормы, выпишем вам таблеточку, похОдите в группу анонимных
наполеонов...`
Описание.
Названия - да, изменились, но суть и подходы к лечению - не сильно.
Так что бесы - как-то глобальнее, на века.
Я о чем: описание - пока. Но далеко впереди - может, определят, что
же это все-таки такое, эманация, чтоб ее, чего?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 12:04)
направленные на разрушение (частные, потому что разрушить человеческую
личность гораздо проще, правильно ударив по голове), это техники
допроса, ломки. И они сейчас без фармакологии практически не
обходятся. Хорошо мотивированный (пси-техника!) человек не ломается.
Это известно тысячелетия. Все остальные - техники строительства. Новой
личности, новых мотиваций. Все педагогические, спортивные системы,
любые системы обучения новым навыкам носят пси-технический характер.
Ну, конечно, и социализация (вплоть до оболванивания), и мораль (от
морального убийства вплоть до политкорректности), и воплощение моделей
совершенного человека (от моизма и христианства и до коммунизма и
мультикультурализма), - это всё психотехники. Научить шведов правильно
выходить из самолёта - вот вершина, живой пример торжества пси-техники
в свободном обществе.
уж лучше поиграю)))
Все при-техники разрушительны. Абсолютно все, на что бы они ни были
направлены. И педагогические, и моралистические, и
политкорректностные, да и в конечном счете религиозные. Мне кажется,
все-таки то, что Вы описываете, входит с другие науки - социологию,
политологию и т.п. И самое гнусное в них - пропаганда и агитация.
Вмешиваться в здоровую психику с любыми намерениями и любыми
средствами - преступление. Я не хочу воплощаться! Убегу от реальности.
В тундру.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 11:56)
великолепно! Это звучит! (безо всякого смеха)
Я - увы - атеист, и для меня действительно так же и обратное
высказывание: описывается - не значит `существует`. Душа, вещь
комплексная, существующая в описании. И это описание всегда
утилитарно. Иногда мы говорим, что душа одержима бесами. Иногда, что
имеет место быть диссоциативное расстройство. Какое описание точней,
как Вы полагаете?
психики. Что тоже кайфово.
Вячеслав, Вы же врача спрашиваете))) Даже верующий врач ответит,
минуя бесов.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 11:54)
кроется в здравоохранении на местах, в регионах, в городах. Всё, что
там сейчас есть - это наследие советской эпохи, которое дошло до нас в
полуразрушенном виде. В споре же с Максиленой же я вёл речь о
клинических центрах, которые лечат на мировом уровне.
А то, что у нас могут залечить до смерти - это мне тоже известно. Я в
этом плане нисколько не наивный чукотский юноша.
Они, центры эти, п ы т а ю т с я лечить на мировом уровне. При
тотальном дефиците всего, воровских тендерах и закупках не того, что
жизненно необходимо для нормальной работы, а что лоббируется, по
десятикратным ценам, при грошовых зарплатах врачей и сестер и
миллионных - администраторов, тотальном воровстве и бесправности
медиков, текучке кадров и взятках врачам...
Так и хочется сказать: Гоша, ну вы же умный человек! Но, похоже, Вам
действительно не объяснить.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 11:47)
существующее, а нечто описываемое. И это описание со временем
совершенствуется. Надо сказать, описания не создают новых
видов.
нет, не создают. А морфологическая структура, обсчитанная и
обоснованная математически - создает. Хотя бы даже вероятностная
модель.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 11:39)
каждый роток не накинешь платок. `Пусть говорят`...
афедрон с пальцем, тоже мне. Где культура и где человеческие жизни. Но
я не хочу спорить и повторяю: будьте здоровы Вы и Ваши близкие.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(28.03.2020 11:37)
электро-шок, -стимуляция) - это всё вещи, создающие соматические
условия лечения. Само лечение (формирование мотивации у наркоманов,
социализация аутистов-шизофреников...) без психотехник никуда. Мы
можем лекарствами наладить баланс дофамина-серотонина, но зачем он
нужен, этот баланс, человеческое сознание-подсознание должно
определить само (с помощью пси-техник), в ином случае дисбаланс
вернётся или его придётся поддерживать искусственно до смерти.
Приёмы софистики - примитив, зачем ими владеть (ну, разве дразнить
кого)? Это логика, и кое-какие знания.
ней очень плохо, увы, как и с математикой, Бог не дал. Передо мной по
способностям табуретки. А вот знания имеются кое-какие все ж таки.
Баланс при заболеваниях большой психиатрической тройки поддерживается
фармакологически пожизненно, у так называемых малых - регулярными
курсами. А остальное - психотерапия. Которая по большому счету еще
никому не помогла. И которая тоже фармакология, просто не такая
агрессивная. Я бы сказала, без фармакологии никуда. Насколько мне
известно, эффективные пси-техники в основном направлены на разрушение.