CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(31.12.2019 20:10)
Volovikelena писал(а):
Про Дух я как раз и хотела
сказать и добавила бы, но здесь нельзя на эти темы.
На
философические и умозрительные - вполне)))
Всех с наступающим! Не могу я без вас. Все родные, и ужасно не
хватает Анонимуса, Абырвалга, Орхидея, Особняка и всех остальных
дорогих сердцу форумчан, по каким-либо причинам переставших заходить
на огонек. Очень надеюсь, что тучи развеются и друзья вновь появятся.
А может, и снега немножко в Москву дадут, сверху?
Всех люблю, и всем спасибо за дружбу и поддержку!!!
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 16:08)
musikus писал(а):
Если не слышали как он поет
`Любовь поэта` с Горовицем - обязательно послушайте. Это что-то
другое, нежели с Муром, Эшенбахом и др.
Вот. Что это, как не
фанатство? Фишер великий вокалист, кто бы спорил, но вовсе не всё он
исполнял лучше всех. Камерную музыку - без сомнений. Другую - нет. Дон
Джиованни, к примеру, у него довольно анемичный.
А меня за Гульда ругаете. И счас, небось, побьете ногами...
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(31.12.2019 15:56)
balaklava писал(а):
Ужеле прав bramnist и Воццеку
таки грозит забвенье?... Спустя сто лет после премьеры...
Да не
грозит, не грозит. `Воццек` - творение замечательное, но не для всех -
даже меломанов. Вот Иоганн Себастьян наш Бах - докопался до основ
мироздания, хотя никто не знает, как он это сделал. И то был забыт. Но
ведь воскрес, да еще как! А Шнитке говорил, что лет через сто
элитарное станет массовым и наоборот. Так что я бы особенно не
переживала.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 17:07)
Opus88 писал(а):
Бах в то время руководил
домашним музицированием, и адаптировал много разных произведений,
особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим
комплиментом.
Угу. Вообще-то я и так тяжело больна Бахом.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 17:02)
abcz писал(а):
Бах - вивисектор. Оправдались мои
самые мрачные предположения о нём...
Кошмарный тип. Потому что
любое прослушивание барочной... Да нет, любой музыки неодолимо
приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув, выбраться очень трудно.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 16:48)
Opus88 писал(а):
Но Бах ведь углубил и улучшил.
И мы теперь любим и Телемана за это )
Ой, да не за это)))
Концерт сам по себе и без вивисекции - божественный.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 14:57)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная
Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший
жулик.
Нда. Со свечкой, конешно, не стояли, но ухослышно: кто-то
у кого-то попёр. Слегка.
Блин. Моя любимая медленная крошка-часть 5 концерта, в которой меня
на Гульда пробило!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(28.12.2019 10:47)
abcz писал(а):
очень хорошее, в своём роде,
исполнение, но в 1 ч. многовато rubato и, опять же, романтично. Вторая
часть (там романтическая модель) это очень хорошо слушается, но не в
первой (на мой вкус). Финал - слишком авангардно для меня. Я бы
предпочёл взахлёб, как вингсьют в горах, precipitato
Вау.
Посмотрела, что такое вингсьют. А я, оказывается, на нем (или в нем?)
летала как минимум в двух играх, причем посчитала это чистой выдумкой.
Это очень круто. Недобрала я в жизни экстрима...
И сравнение хорошее.
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(23.12.2019 18:25)
Обожемой!!! Не в тему. Оказывается, имя Элина - это электрификация +
индустриализация. Кукуцаполь. Махайте на меня!
https://diletant.media/articles/25818549/
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(22.12.2019 11:46)
abcz писал(а):
увы, не читал. Собственно, я и
Толкина не осилил - реально скучно.
А я вот осилила - из
генуинной любви к фантастике. И даже, представьте,толику удовольствия
получила! Но, закрыв трилогию, не смогла вспомнить ни-че-го. То есть
вообще. Поясняю: после первого прочтения запоминаю хороший контент для
изложения. С тех пор от вида фэнтези вздрагиваю и ухожу.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(20.12.2019 22:37)
LAKE писал(а):
Конфликт, произошедший в начале
года, с Минским, в котором Минский, как сообщил Особняк на форуме(!),
то есть открыто, проявил националистические заявления в общении с
Особняком. За это Минский был забанен ФФ. Затем о Минском разгорелась
панихида и Особняку предъявили какие-то не очень ясные претензии.
Тогда Особняк и раскрыл причину. Его за это начали пинать, выражая
сомнения в его искренности, говоря, что Саша Минский хороший. Тогда
Особняк ушел. Диалоги, естественно, удалили.
Вот блин. А все
из-за ерунды какой-то, в целом. Очень обидно - за обоих. Потому что
причину уже не узнаем, да и надо ли. А форум обеднел.
Тема:Романс о свече
(17.12.2019 17:47)
oriani писал(а):
Стихи Пушкина музыкально
самодостаточны. Вообще, чем лучше стихи, тем больше они содержат
музыки изначально, и сочинить для них что-то сверх, мне кажется,
невероятно трудно.
А я думаю, что одно из двух обязательно будет
придатком: то, что талантливее, стихи или музыка, - и будет основой.
Тема:Соната для фортепиано №6 `Woman Sonata` (1923)
(17.12.2019 17:43)
Volovikelena писал(а):
Вот интересно: если
женщину воспринимают в сплошных кластерах, это значит, что она очень
объёмна или что она всё время ругается? :)
Нет. Просто у нее все
время обед подгорает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(15.12.2019 12:05)
musikus писал(а):
А Лёша любил себя в этой
системе больше, чем музыку, болезненно, даже я сказал бы постыдно,
алкал славы, увы...
Привет.
Эк Вы категорично. Сама пережив инсульт в 42 года, полагаю, что дело
не просто в алкании славы. Вероятно, у Султанова была подвижная слабая
нервная система, может быть, еще и наследственность плохая, и не
диагностированная вовремя гипертоническая болезнь. А славы хотя бы
подсознательно хочет любой сильно одаренный человек, ее хотели и
Пушкин, и Бродский, думаю, и Моцарт. Некоторые еще с собой кончают...
Талант - тяжелая ноша, не только для души.
Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 18:08)
oriani писал(а):
Моцарта в младенчестве явно
перекормили. Иначе с чего бы это его в три года потянуло за
клавесин...
А я слыхала, что Леопольд был... суров, короче.
Может, он их с Наннерль голодом морил, пока за клавесином не
позанимаются?
Все это суета сует. У Бетховена было, мягко говоря, трудное детство.
А он - Бетховен Бетховеном, подлец. А уж Моцарт.... Да что там!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(07.12.2019 22:39)
Нашла статью. Мне было интересно.
https://www.svoboda.org/a/30309614.html
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 21:09)
Aelina писал(а):
Для меня Менухин и Ойстрах
открыли дверь в царство скрипичной музыки, сыграв дуэтом двойной ре
минорный Баха.
Опосля я слушала штук 20 исполнений любимого концерта, но первые
впечатления ничем не вытравишь. Поэтому Менухина обожаю.
Дааа, то
исполнение меня как молнией поразило. Хотя многие музыканты его
ругали. А я периодически к записи возвращаюсь, причем к видео, что
вообще для меня редкость, предпочитаю аудиотреки.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 21:07)
Opus88 писал(а):
Скрипки же сами не играют, как
метко подчёркивал Хейфец.
А люди играют очень по-разному.
И от струн очень много зависит.
Конечно. Моя теория
романтическая. А так при многократных слепых прослушиваниях музыканты
ставили выше по звуку то Гварнери, то Страдивари, а иногда просто
хорошие современные фабричные скрипки. Тот же `Вьетан` Стуцкер давал
исследовать чуть ли не магнитным резонансом. Читала, что в одних из
слепых прослушиваний побеждали совершенно разные скрипки, только
почему-то с завидным постоянством самой худшей оказывалась какая-то
известная скрипка Страдивари (не помню какая))))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:51)
Opus88 писал(а):
Начинать в полтора-два года -
это уже всеобщий тренд, особенно у азиатов.
Мама Гульда стала с ним заниматься Бахом ещё раньше )
Спасибо
маме!
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:47)
Aelina писал(а):
Послушала пару-тройку вещей в её
исполнении, особого восторга не испытала, увы.
Значит, без лямура
не обошлось. Жаль.
Слушаю ее и злобствую. Хилая она. Менухина вспоминаю...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:39)
Aelina писал(а):
Неа. Я на слух Гварнери от
Страдивари не отличу:)
А моя любимая скрипка Графиня Полиньяк, на которой играет
Шахам.
Ну вот. А скрипка любимая имеется. Значит, очень даже
отличаешь)))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(07.12.2019 20:38)
Aelina писал(а):
Это запись 11 года, надо искать
более поздние (после 13го), если задаться целью послушать
Вьётан.
Это я поняла. Но мне интересна скрипачка. Паганини вон и
на одной струне игрывал)))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:32)
Aelina писал(а):
Послушала пару-тройку вещей в её
исполнении, особого восторга не испытала, увы.
Намотала. На ус.
Элина - эксперт ого-го. С вот такими ушами:
http://kotomatrix.ru/fotos/step2/465383/
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(07.12.2019 20:28)
Ага, нашла. Виват, Особняк! Надо послушать. Ха-рошенькая такая...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:24)
Aelina писал(а):
Говорят, якобы она начала играть
на скрипке с 2 лет (уникальный случай), выступала с 4-х и считается
супер-вундеркиндом всех времен и народов:)))))
А как она Вам? Я
ее не знаю.
1
«...
51
52
...»
554
Наши контакты
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(31.12.2019 20:10)
сказать и добавила бы, но здесь нельзя на эти темы.
философические и умозрительные - вполне)))
Всех с наступающим! Не могу я без вас. Все родные, и ужасно не
хватает Анонимуса, Абырвалга, Орхидея, Особняка и всех остальных
дорогих сердцу форумчан, по каким-либо причинам переставших заходить
на огонек. Очень надеюсь, что тучи развеются и друзья вновь появятся.
А может, и снега немножко в Москву дадут, сверху?
Всех люблю, и всем спасибо за дружбу и поддержку!!!
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(31.12.2019 16:08)
`Любовь поэта` с Горовицем - обязательно послушайте. Это что-то
другое, нежели с Муром, Эшенбахом и др.
фанатство? Фишер великий вокалист, кто бы спорил, но вовсе не всё он
исполнял лучше всех. Камерную музыку - без сомнений. Другую - нет. Дон
Джиованни, к примеру, у него довольно анемичный.
А меня за Гульда ругаете. И счас, небось, побьете ногами...
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(31.12.2019 15:56)
таки грозит забвенье?... Спустя сто лет после премьеры...
грозит, не грозит. `Воццек` - творение замечательное, но не для всех -
даже меломанов. Вот Иоганн Себастьян наш Бах - докопался до основ
мироздания, хотя никто не знает, как он это сделал. И то был забыт. Но
ведь воскрес, да еще как! А Шнитке говорил, что лет через сто
элитарное станет массовым и наоборот. Так что я бы особенно не
переживала.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 17:07)
домашним музицированием, и адаптировал много разных произведений,
особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим
комплиментом.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 17:02)
самые мрачные предположения о нём...
любое прослушивание барочной... Да нет, любой музыки неодолимо
приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув, выбраться очень трудно.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 16:48)
И мы теперь любим и Телемана за это )
Концерт сам по себе и без вивисекции - божественный.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор
(29.12.2019 14:57)
Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший
жулик.
у кого-то попёр. Слегка.
Блин. Моя любимая медленная крошка-часть 5 концерта, в которой меня
на Гульда пробило!
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(28.12.2019 10:47)
исполнение, но в 1 ч. многовато rubato и, опять же, романтично. Вторая
часть (там романтическая модель) это очень хорошо слушается, но не в
первой (на мой вкус). Финал - слишком авангардно для меня. Я бы
предпочёл взахлёб, как вингсьют в горах, precipitato
Посмотрела, что такое вингсьют. А я, оказывается, на нем (или в нем?)
летала как минимум в двух играх, причем посчитала это чистой выдумкой.
Это очень круто. Недобрала я в жизни экстрима...
И сравнение хорошее.
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(23.12.2019 18:25)
индустриализация. Кукуцаполь. Махайте на меня!
https://diletant.media/articles/25818549/
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(22.12.2019 11:46)
Толкина не осилил - реально скучно.
генуинной любви к фантастике. И даже, представьте,толику удовольствия
получила! Но, закрыв трилогию, не смогла вспомнить ни-че-го. То есть
вообще. Поясняю: после первого прочтения запоминаю хороший контент для
изложения. С тех пор от вида фэнтези вздрагиваю и ухожу.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(20.12.2019 22:37)
года, с Минским, в котором Минский, как сообщил Особняк на форуме(!),
то есть открыто, проявил националистические заявления в общении с
Особняком. За это Минский был забанен ФФ. Затем о Минском разгорелась
панихида и Особняку предъявили какие-то не очень ясные претензии.
Тогда Особняк и раскрыл причину. Его за это начали пинать, выражая
сомнения в его искренности, говоря, что Саша Минский хороший. Тогда
Особняк ушел. Диалоги, естественно, удалили.
из-за ерунды какой-то, в целом. Очень обидно - за обоих. Потому что
причину уже не узнаем, да и надо ли. А форум обеднел.
Тема:Романс о свече
(17.12.2019 17:47)
самодостаточны. Вообще, чем лучше стихи, тем больше они содержат
музыки изначально, и сочинить для них что-то сверх, мне кажется,
невероятно трудно.
придатком: то, что талантливее, стихи или музыка, - и будет основой.
Тема:Соната для фортепиано №6 `Woman Sonata` (1923)
(17.12.2019 17:43)
женщину воспринимают в сплошных кластерах, это значит, что она очень
объёмна или что она всё время ругается? :)
время обед подгорает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(15.12.2019 12:05)
системе больше, чем музыку, болезненно, даже я сказал бы постыдно,
алкал славы, увы...
Эк Вы категорично. Сама пережив инсульт в 42 года, полагаю, что дело
не просто в алкании славы. Вероятно, у Султанова была подвижная слабая
нервная система, может быть, еще и наследственность плохая, и не
диагностированная вовремя гипертоническая болезнь. А славы хотя бы
подсознательно хочет любой сильно одаренный человек, ее хотели и
Пушкин, и Бродский, думаю, и Моцарт. Некоторые еще с собой кончают...
Талант - тяжелая ноша, не только для души.
Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 18:08)
перекормили. Иначе с чего бы это его в три года потянуло за
клавесин...
Может, он их с Наннерль голодом морил, пока за клавесином не
позанимаются?
Все это суета сует. У Бетховена было, мягко говоря, трудное детство.
А он - Бетховен Бетховеном, подлец. А уж Моцарт.... Да что там!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(07.12.2019 22:39)
https://www.svoboda.org/a/30309614.html
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 21:09)
открыли дверь в царство скрипичной музыки, сыграв дуэтом двойной ре
минорный Баха.
Опосля я слушала штук 20 исполнений любимого концерта, но первые
впечатления ничем не вытравишь. Поэтому Менухина обожаю.
исполнение меня как молнией поразило. Хотя многие музыканты его
ругали. А я периодически к записи возвращаюсь, причем к видео, что
вообще для меня редкость, предпочитаю аудиотреки.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 21:07)
метко подчёркивал Хейфец.
А люди играют очень по-разному.
И от струн очень много зависит.
романтическая. А так при многократных слепых прослушиваниях музыканты
ставили выше по звуку то Гварнери, то Страдивари, а иногда просто
хорошие современные фабричные скрипки. Тот же `Вьетан` Стуцкер давал
исследовать чуть ли не магнитным резонансом. Читала, что в одних из
слепых прослушиваний побеждали совершенно разные скрипки, только
почему-то с завидным постоянством самой худшей оказывалась какая-то
известная скрипка Страдивари (не помню какая))))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:51)
это уже всеобщий тренд, особенно у азиатов.
Мама Гульда стала с ним заниматься Бахом ещё раньше )
маме!
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:47)
исполнении, особого восторга не испытала, увы.
не обошлось. Жаль.
Слушаю ее и злобствую. Хилая она. Менухина вспоминаю...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:39)
Страдивари не отличу:)
А моя любимая скрипка Графиня Полиньяк, на которой играет
Шахам.
отличаешь)))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(07.12.2019 20:38)
более поздние (после 13го), если задаться целью послушать
Вьётан.
на одной струне игрывал)))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:32)
исполнении, особого восторга не испытала, увы.
Элина - эксперт ого-го. С вот такими ушами:
http://kotomatrix.ru/fotos/step2/465383/
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(07.12.2019 20:28)
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:24)
на скрипке с 2 лет (уникальный случай), выступала с 4-х и считается
супер-вундеркиндом всех времен и народов:)))))
ее не знаю.