CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:12)
Aelina писал(а):
Вот чуть посвежее:
https://stradivari.livejournal.com/tag/anne-akiko%20meyers
Тогда
это просто....трындец. Девушке придется подниматься в классе))))
Вообще-то такая скрипка не должна принадлежать кому-то одному. Но и в
музее за стеклом ей не место (как Пушке). Не знаю, не знаю. Но все
равно - спасибо за информацию)))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:07)
cdtnkfyf писал(а):
Читала в прессе на
английском, что скрипка Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
А вот нашла, но тоже
древность, 2009 год:
https://www.newsru.com/cinema/06jul2010/guarneri.html
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 19:57)
cdtnkfyf писал(а):
Читала в прессе на
английском, что скрипка Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
Не думаю, что это точно. У
Менухина была своя Гварнери - `Лорд Уилтон` 1742 года. Вероятно, ее и
купили. `Вьётан` по моим сведениям до сих пор находится в семье Иэна
Стуцкера и была куплена (вроде бы) за 18 миллионов долларов. Дороже
только `Пушка` - она вообще цены не имеет. Известно зато, сколько
стоит ее охрана в Генуе)))
Хотя `Вьётан` могли и продать неизвестному покупателю году примерно
в 2010, дальше путь не прослеживается, много было тогда туману
напущено вокруг аукциона.
Спасибо!
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 13:10)
mkaplya писал(а):
Рад Вас видеть на
форуме!
Спасибо))))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 13:09)
LAKE писал(а):
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан
Мильштейн.. но мне нужно вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
В дополнение. Вот
в этой чаконе и Ойстрах и Грюмьо играют на мой слух равно - невыносимо
бесподобно, до страдания. А вот звук разный! У Грюмьо сплошное
подсознание. Гварнери...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 12:59)
LAKE писал(а):
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан
Мильштейн.. но мне нужно вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
Я одно время
увлекалась скрипками и скрипичными мастерами, массу всего перечитала и
переслушала. Пожалела, что ухи у меня тупые и нет настоящего слуха -
для скрипки это, наверное, обязательно. Но вот что мне кажется. Грюмьо
владел скрипкой `Тициан` Страдивари, но выступал в основном на своей
Гварнери. У Менухина была своя Гварнери, а играл он много на великой
скрипке Гварнери `Вьётан`, которую миллионер и филантроп Иэн Стуцкер
купил за неизвестную космическую сумму для того, для чего и держит -
дает на ней играть великим (безвозмездно, то есть даром). А вот
Ойстрах играл на скрипке Страдивари. И моя романтическая теория
гласит, что это слышно, скрипки Гварнери и Страдивари звучат
по-разному. Гениально, но по-разному. И гварнериевские имеют сродство
к моему существу, чаруют до остолбенения...
P.S. Я живая. Надеюсь появиться))) Всем спасибо огромное, за
поддержку))))
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 23:49)
Aelina писал(а):
По-видимому, только мужчины
способны оценить этот шедевр в полной мере.
Конечно, не только
мужчины))) У каждого в жизни различные периоды бывают.
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 23:46)
Aelina писал(а):
Да, оно придется по вкусу не
всем, а только тем, на кого детские голоса действуют гипнотически.
Тому, кто верит, что их уста глаголят Истину. И эта истина приобретает
космические размеры, трансформируясь из устной формы в вокальную.
Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
Абсолютно- да! СтОит вспомнить, что Иоганн наш
Себастьянович был кантором Томанер-хора. Детским голосам нет равных,
это пение ангелов.
Но я - существо, не обезображенное высокой культурой. Всеядное. Моя
первая любовь - Карл Рихтер, ею и остается. Однако: теперь слушаю
Роцша и всяких таких, с детками и контратенорами. Это, наверное, Гульд
меня растлил: умозрительное мне стало дороже, чем трагическое.
Трагическое - это на поверхности. Умозрительное -внутри.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 17:05)
ditlinda писал(а):
Скорее от досады, что ничего
`не нахлынуло`. Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь
и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда
и этого достаточно;)
Мааааало. Поет как та свинья, которую
стригут. Вроде ей и не больно, а обидно.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 20:15)
musikus писал(а):
Для того, чтобы пользоваться
форумом, мне, собственно, хватает и того, что есть. Но дело еще в том,
что пропаДАвший аккаунт с большим числом постов, фотографий и пр.,
хоть и существует, но фактически малодоступен.
Ага... Значит, мое
сообщение до Вас просто не дошло. Это скорее всего к лучшему, потому
что там я сильно расквасилась.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(27.09.2019 13:12)
gutta писал(а):
Сейчас пришёл с открытия сезона
Мариинского в его Концертном зале. КанторОв в 5-м концерте Сен-Санса
вновь всех побил.
А вот Ваши питерские видеозапись не выложили...
Видать, другие приоритеты)))
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 23:01)
gutta писал(а):
А ещё печалюсь, что Москве не
достался Бах. А то я было к вам собрался. Такой гость редок. Не знаю,
как в первопрестольной, а в Питере ощутимый голод на визиты
гастролёров такого ранга. Видимо, бюджеты урезают и по этой
части.
Валерий, Гутточка, кланяюсь Вам в ножки, ибо именно Вы
навели меня на концерт Гардинера в Зарядье.
Что говорить, божественно! Дважды бисовали. Хотя я, конечно, с
бОльшим удовольствием послушала бы Баха. Я ведь вчера слушала
Московский академический камерный хор с Шостаковичем, и это было,
поверьте, очень достойное выступление. Но хор Монтеверди - само
совершенство. Всего 20 участников, все молодые. Абсолютная органика,
пение ангелов в раю, да и только. Редкое, потрясающее пиано! И
замечательный английский квинтет, который - аккомпанировал во всем
смысле этого понятия. Обаятельнейший маэстро опосля раздавал
автографы, но я не пошла, потому что его книжку о Бахе не купила, в
просить автограф на буклет - постеснялась. Короче, желаю Вам завтра
большого удовольствия.
Зал в Зарядье - непривычный и оттого кажется неуютным. Хотя
приличная акустика на все стороны, спасибо архитектору. Простите за
прозу (мне можно))), но там 3 буфета (всегда зверски есть и выпить
хочу на концертах!) и прорва туалетов. И кресла удобные, во всяком
случае, обычный после БЗК и ГЦКЗ приступ острого плоскожопия оказался
не таким мучительным. Вот Вы смеетесь, а для меня это тоже важно. В
общем, все 33 удовольствия.
Еще раз - спасибо!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:44)
LAKE писал(а):
Такое впечатление, что Слава
всегда будет возражать. Вы ему - человек, а он - нет, компьютер; вы
ему - компьютер, а он - нет психика; Вы ему - хорошо, психика, а он
Вам - у вас моск плавится:)
Да, он всегда адвокат дьявола. И
замечательно талантливый притом.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:35)
abcz писал(а):
так и я не обо всех. Но ведь это
совершенно укладывается в границы индивидуальной эмоциональности.
Кто-то плачет от симфоний, кто-то - от кошечек.
Хм.
А если от того, и от другого? Вот слушаю симфонию с
кошечками на коленях, и... К психиатору, да?..
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:31)
oriani писал(а):
Нет, Андрей. Подвергнуть 6-ю
психоанализу - это превышение порога моего сальеризма. Начинают
маячить пограничные столбы с назидательными надписями типа `Разум дан
человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя` и пр. Табу.
)
Вы счастливица. У меня вообще при слове `психоанализ`
начитается генерализованная нервная почесуха. Всю психиатрию изгадили,
супостаты.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 11:49)
Maxilena писал(а):
P.S. Я живая. Вчера слушала
11-ю Шостаковича с Плетневым. Грандиозно. Оркестр у него все-таки
исключительный, отроду таких чистых медников не слыхала. Весь оркестр
играет как одно существо.
На сайте филармонии - полная
видеозапись концерта.
https://meloman.ru/concert/den-rozhdeniya-d-d-shostakovicha-2019-09-2
6/
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 11:22)
gutta писал(а):
Бог с ним, Гергиевым, Юрий
Константинович.
Вы лучше скажите, Вы ходили на Гардинера в Зарядье?
В Москву он повёз баховскую Мессу си минор, а в Питере
в программе Монтеверди, Пёрселл, Скарлатти, Кариссими.
Я послезавтра иду.
https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/303869/
В Москве пишут,
что та же программа, что и в Питере :
https://zaryadyehall.com/afisha/barokko/khor-monteverdi-ansambl-engli
sh-baroque-soloists-/
Вострю лыжи.
P.S. Я живая. Вчера слушала 11-ю Шостаковича с Плетневым. Грандиозно.
Оркестр у него все-таки исключительный, отроду таких чистых медников
не слыхала. Весь оркестр играет как одно существо. У него, кстати,
трубач задирижировил, и очень даже очень.
P.P.S. Видала у тубы ... сурдинку? Сурдину? Сурдинищу?? В общем,
нечто совершенно циклопическое. Возбудилась. А вообще- здОрово.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:57)
abcz писал(а):
) не знаю, в чём он непревзойдённ,
но в детстве (поэтому древность) его книги (числом три) произвели на
меня чрезвычайное впечатление, хотя уже тогда было ясно, что словом
человек совершенно не владеет.
Многим. Но в том числе
наивностью)))
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:44)
abcz писал(а):
какая древность,
однако.
Нууу, посвежее Льва Николаевича. Но роман все равно
непревзойденный. Хотя читать Ефремова - что языком глыбы двигать.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:42)
abcz писал(а):
да нет. Это ж результат дурнаго
экспериментаторства алхимиков тех времён, когда генетика была ещё
лженаукой. Так что, их было совсем не много, не больше
полусотни.
Как ни кинь, а великие уже обо всем позаботились.
Насчет горынычей - по определению драконов - это к Лему, `Кибериада`.
Ух, он там наопределял, нам и не снилось.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:33)
Osobnyak писал(а):
Ваша правда - не понимаю. А
вот Змей Горыныч всегда нравился...
Ага... Приведу цитату из
Ефремова Иван Антоновича. Она меня всегда вводила в мыслительный
ступор.
` — Меня всегда интриговало число ног у СДФ. Почему 9, почему
нечётное, а не двусторонняя симметрия 2–4–6–8–10?
— Вопрос не так прост, — ответил Норин. — Выше билатеральной
симметрии — триада. Геликоидальная нечётность выше двустороннего
равновесия противоположностей, обычно применяемого на Земле и
соответствующего поверхностной структуре окружающего мира. 5–7–9 дают
особое преимущество в преодолении противоречий в бинарных системах и
стойкость в двусторонне противоречивом мире, то есть возможность
переходить неодолимые препятствия. Нечётность, большая, чем единица, —
это выход из инфернальной борьбы противоположностей, возможность
избежать диалектического качания вправо-влево, вверх-вниз. В природе
это многоосные фазовые системы или трёхфазный ток, например.
Нечётность как свойство подмечена ещё в глубокой древности. Три, пять,
семь, девять считались счастливыми и магическими числами. А у нас
применяется методика косых, или геликоидальных, врезов в равновесные
системы противоположных сил.`
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
От котурнов до
лабутенов - один шаг.
Нуууууу... Венецианские куртизанки все же
покультурнее были. Некоторые.
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 12:24)
musikus писал(а):
Но надо понимать, что эта
гульдовская запись (ведь запись сделал! Зафиксировал!) не то чтобы
ужасна, она - поистине преступна, поскольку это не какая-нибудь
`творческая неудача`, это - обдуманный поступок и -
провокация.
Слава Богу, post mortem не судят. А то пошел бы,
родимый, по этапу, с нашими-то судьями...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(02.09.2019 09:23)
Для меня вообще было большим открытием то, что Гилельс умел вот так -
отгрохать и порвать в клочья. Всех остальных. Можно соглашаться с
таким исполнением этой сонаты (как и исполнением Первого концерта)
Эмилем Григорьевичем, можно - нет, но забыть его точно не удастся.
Лично я в перманентном восторге, это как прививка, долго не смогу
слушать других. У меня финал Первого в ушах гремит, а тут еще вот
это)))
Тема:Стихи
(01.09.2019 14:18)
musikus писал(а):
Увы, в применении к творчеству
это важный фактор. Как воспринимаю? - С некоторым напрягом. Для меня
она гораздо выше, конечно, Анны Андревны, хотя бы в части формы, но
все равно все это тоже очень женское. Притом уже смолоду какое-то
предожидание Елабуги.
Со многим согласна. Однако она намного выше
всех членов `большой четверки`. Собственно, она вообще выше всех ДО...
У меня личная заморочка. Она подошла к некоей поэтической Вселенной и
стала на пороге. А в этой же Вселенной он (Понятно Кто)- суверен)))
1
«...
51
52
...»
554
Наши контакты
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:12)
https://stradivari.livejournal.com/tag/anne-akiko%20meyers
это просто....трындец. Девушке придется подниматься в классе))))
Вообще-то такая скрипка не должна принадлежать кому-то одному. Но и в
музее за стеклом ей не место (как Пушке). Не знаю, не знаю. Но все
равно - спасибо за информацию)))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 20:07)
английском, что скрипка Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
древность, 2009 год:
https://www.newsru.com/cinema/06jul2010/guarneri.html
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 19:57)
английском, что скрипка Менухина
`Вьётан` Гварнери уже принадлежит Анне Акико-Мейер, куплена
якобы неизвестным благодетелем где-то долларов за 18000
несколько лет назад.
Желаю здоровья и радостей побольше.
Менухина была своя Гварнери - `Лорд Уилтон` 1742 года. Вероятно, ее и
купили. `Вьётан` по моим сведениям до сих пор находится в семье Иэна
Стуцкера и была куплена (вроде бы) за 18 миллионов долларов. Дороже
только `Пушка` - она вообще цены не имеет. Известно зато, сколько
стоит ее охрана в Генуе)))
Хотя `Вьётан` могли и продать неизвестному покупателю году примерно
в 2010, дальше путь не прослеживается, много было тогда туману
напущено вокруг аукциона.
Спасибо!
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 13:10)
форуме!
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 13:09)
Мильштейн.. но мне нужно вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
в этой чаконе и Ойстрах и Грюмьо играют на мой слух равно - невыносимо
бесподобно, до страдания. А вот звук разный! У Грюмьо сплошное
подсознание. Гварнери...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 12:59)
Мильштейн.. но мне нужно вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
увлекалась скрипками и скрипичными мастерами, массу всего перечитала и
переслушала. Пожалела, что ухи у меня тупые и нет настоящего слуха -
для скрипки это, наверное, обязательно. Но вот что мне кажется. Грюмьо
владел скрипкой `Тициан` Страдивари, но выступал в основном на своей
Гварнери. У Менухина была своя Гварнери, а играл он много на великой
скрипке Гварнери `Вьётан`, которую миллионер и филантроп Иэн Стуцкер
купил за неизвестную космическую сумму для того, для чего и держит -
дает на ней играть великим (безвозмездно, то есть даром). А вот
Ойстрах играл на скрипке Страдивари. И моя романтическая теория
гласит, что это слышно, скрипки Гварнери и Страдивари звучат
по-разному. Гениально, но по-разному. И гварнериевские имеют сродство
к моему существу, чаруют до остолбенения...
P.S. Я живая. Надеюсь появиться))) Всем спасибо огромное, за
поддержку))))
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 23:49)
способны оценить этот шедевр в полной мере.
мужчины))) У каждого в жизни различные периоды бывают.
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 23:46)
всем, а только тем, на кого детские голоса действуют гипнотически.
Тому, кто верит, что их уста глаголят Истину. И эта истина приобретает
космические размеры, трансформируясь из устной формы в вокальную.
Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
Себастьянович был кантором Томанер-хора. Детским голосам нет равных,
это пение ангелов.
Но я - существо, не обезображенное высокой культурой. Всеядное. Моя
первая любовь - Карл Рихтер, ею и остается. Однако: теперь слушаю
Роцша и всяких таких, с детками и контратенорами. Это, наверное, Гульд
меня растлил: умозрительное мне стало дороже, чем трагическое.
Трагическое - это на поверхности. Умозрительное -внутри.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 17:05)
`не нахлынуло`. Мне очень понравилось это отстраненное пение, слушаешь
и просто испытываешь удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда
и этого достаточно;)
стригут. Вроде ей и не больно, а обидно.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 20:15)
форумом, мне, собственно, хватает и того, что есть. Но дело еще в том,
что пропаДАвший аккаунт с большим числом постов, фотографий и пр.,
хоть и существует, но фактически малодоступен.
сообщение до Вас просто не дошло. Это скорее всего к лучшему, потому
что там я сильно расквасилась.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(27.09.2019 13:12)
Мариинского в его Концертном зале. КанторОв в 5-м концерте Сен-Санса
вновь всех побил.
Видать, другие приоритеты)))
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 23:01)
достался Бах. А то я было к вам собрался. Такой гость редок. Не знаю,
как в первопрестольной, а в Питере ощутимый голод на визиты
гастролёров такого ранга. Видимо, бюджеты урезают и по этой
части.
навели меня на концерт Гардинера в Зарядье.
Что говорить, божественно! Дважды бисовали. Хотя я, конечно, с
бОльшим удовольствием послушала бы Баха. Я ведь вчера слушала
Московский академический камерный хор с Шостаковичем, и это было,
поверьте, очень достойное выступление. Но хор Монтеверди - само
совершенство. Всего 20 участников, все молодые. Абсолютная органика,
пение ангелов в раю, да и только. Редкое, потрясающее пиано! И
замечательный английский квинтет, который - аккомпанировал во всем
смысле этого понятия. Обаятельнейший маэстро опосля раздавал
автографы, но я не пошла, потому что его книжку о Бахе не купила, в
просить автограф на буклет - постеснялась. Короче, желаю Вам завтра
большого удовольствия.
Зал в Зарядье - непривычный и оттого кажется неуютным. Хотя
приличная акустика на все стороны, спасибо архитектору. Простите за
прозу (мне можно))), но там 3 буфета (всегда зверски есть и выпить
хочу на концертах!) и прорва туалетов. И кресла удобные, во всяком
случае, обычный после БЗК и ГЦКЗ приступ острого плоскожопия оказался
не таким мучительным. Вот Вы смеетесь, а для меня это тоже важно. В
общем, все 33 удовольствия.
Еще раз - спасибо!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:44)
всегда будет возражать. Вы ему - человек, а он - нет, компьютер; вы
ему - компьютер, а он - нет психика; Вы ему - хорошо, психика, а он
Вам - у вас моск плавится:)
замечательно талантливый притом.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:35)
совершенно укладывается в границы индивидуальной эмоциональности.
Кто-то плачет от симфоний, кто-то - от кошечек.
Хм.
кошечками на коленях, и... К психиатору, да?..
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 12:31)
психоанализу - это превышение порога моего сальеризма. Начинают
маячить пограничные столбы с назидательными надписями типа `Разум дан
человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя` и пр. Табу.
)
начитается генерализованная нервная почесуха. Всю психиатрию изгадили,
супостаты.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 11:49)
11-ю Шостаковича с Плетневым. Грандиозно. Оркестр у него все-таки
исключительный, отроду таких чистых медников не слыхала. Весь оркестр
играет как одно существо.
видеозапись концерта.
https://meloman.ru/concert/den-rozhdeniya-d-d-shostakovicha-2019-09-2
6/
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 11:22)
Константинович.
Вы лучше скажите, Вы ходили на Гардинера в Зарядье?
В Москву он повёз баховскую Мессу си минор, а в Питере
в программе Монтеверди, Пёрселл, Скарлатти, Кариссими.
Я послезавтра иду.
https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/303869/
что та же программа, что и в Питере :
https://zaryadyehall.com/afisha/barokko/khor-monteverdi-ansambl-engli
sh-baroque-soloists-/
Вострю лыжи.
P.S. Я живая. Вчера слушала 11-ю Шостаковича с Плетневым. Грандиозно.
Оркестр у него все-таки исключительный, отроду таких чистых медников
не слыхала. Весь оркестр играет как одно существо. У него, кстати,
трубач задирижировил, и очень даже очень.
P.P.S. Видала у тубы ... сурдинку? Сурдину? Сурдинищу?? В общем,
нечто совершенно циклопическое. Возбудилась. А вообще- здОрово.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:57)
но в детстве (поэтому древность) его книги (числом три) произвели на
меня чрезвычайное впечатление, хотя уже тогда было ясно, что словом
человек совершенно не владеет.
наивностью)))
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:44)
однако.
непревзойденный. Хотя читать Ефремова - что языком глыбы двигать.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:42)
экспериментаторства алхимиков тех времён, когда генетика была ещё
лженаукой. Так что, их было совсем не много, не больше
полусотни.
Насчет горынычей - по определению драконов - это к Лему, `Кибериада`.
Ух, он там наопределял, нам и не снилось.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:33)
вот Змей Горыныч всегда нравился...
Ефремова Иван Антоновича. Она меня всегда вводила в мыслительный
ступор.
` — Меня всегда интриговало число ног у СДФ. Почему 9, почему
нечётное, а не двусторонняя симметрия 2–4–6–8–10?
— Вопрос не так прост, — ответил Норин. — Выше билатеральной
симметрии — триада. Геликоидальная нечётность выше двустороннего
равновесия противоположностей, обычно применяемого на Земле и
соответствующего поверхностной структуре окружающего мира. 5–7–9 дают
особое преимущество в преодолении противоречий в бинарных системах и
стойкость в двусторонне противоречивом мире, то есть возможность
переходить неодолимые препятствия. Нечётность, большая, чем единица, —
это выход из инфернальной борьбы противоположностей, возможность
избежать диалектического качания вправо-влево, вверх-вниз. В природе
это многоосные фазовые системы или трёхфазный ток, например.
Нечётность как свойство подмечена ещё в глубокой древности. Три, пять,
семь, девять считались счастливыми и магическими числами. А у нас
применяется методика косых, или геликоидальных, врезов в равновесные
системы противоположных сил.`
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 16:18)
лабутенов - один шаг.
покультурнее были. Некоторые.
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 12:24)
гульдовская запись (ведь запись сделал! Зафиксировал!) не то чтобы
ужасна, она - поистине преступна, поскольку это не какая-нибудь
`творческая неудача`, это - обдуманный поступок и -
провокация.
родимый, по этапу, с нашими-то судьями...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(02.09.2019 09:23)
отгрохать и порвать в клочья. Всех остальных. Можно соглашаться с
таким исполнением этой сонаты (как и исполнением Первого концерта)
Эмилем Григорьевичем, можно - нет, но забыть его точно не удастся.
Лично я в перманентном восторге, это как прививка, долго не смогу
слушать других. У меня финал Первого в ушах гремит, а тут еще вот
это)))
Тема:Стихи
(01.09.2019 14:18)
это важный фактор. Как воспринимаю? - С некоторым напрягом. Для меня
она гораздо выше, конечно, Анны Андревны, хотя бы в части формы, но
все равно все это тоже очень женское. Притом уже смолоду какое-то
предожидание Елабуги.
всех членов `большой четверки`. Собственно, она вообще выше всех ДО...
У меня личная заморочка. Она подошла к некоей поэтической Вселенной и
стала на пороге. А в этой же Вселенной он (Понятно Кто)- суверен)))