Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 13:10)
mkaplya писал(а):
Рад Вас видеть на
форуме!
Спасибо))))
    


Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 12:59)
LAKE писал(а):
Шеринг хорош, Грюмьо тоже и Натан
Мильштейн.. но мне нужно вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3570
Я одно время
увлекалась скрипками и скрипичными мастерами, массу всего перечитала и
переслушала. Пожалела, что ухи у меня тупые и нет настоящего слуха -
для скрипки это, наверное, обязательно. Но вот что мне кажется. Грюмьо
владел скрипкой `Тициан` Страдивари, но выступал в основном на своей
Гварнери. У Менухина была своя Гварнери, а играл он много на великой
скрипке Гварнери `Вьётан`, которую миллионер и филантроп Иэн Стуцкер
купил за неизвестную космическую сумму для того, для чего и держит -
дает на ней играть великим (безвозмездно, то есть даром). А вот
Ойстрах играл на скрипке Страдивари. И моя романтическая теория
гласит, что это слышно, скрипки Гварнери и Страдивари звучат
по-разному. Гениально, но по-разному. И гварнериевские имеют сродство
к моему существу, чаруют до остолбенения...
P.S. Я живая. Надеюсь появиться))) Всем спасибо огромное, за
поддержку))))
    


Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 23:01)
gutta писал(а):
А ещё печалюсь, что Москве не
достался Бах. А то я было к вам собрался. Такой гость редок. Не знаю,
как в первопрестольной, а в Питере ощутимый голод на визиты
гастролёров такого ранга. Видимо, бюджеты урезают и по этой
части.
Валерий, Гутточка, кланяюсь Вам в ножки, ибо именно Вы
навели меня на концерт Гардинера в Зарядье.

Что говорить, божественно! Дважды бисовали. Хотя я, конечно, с
бОльшим удовольствием послушала бы Баха. Я ведь вчера слушала
Московский академический камерный хор с Шостаковичем, и это было,
поверьте, очень достойное выступление. Но хор Монтеверди - само
совершенство. Всего 20 участников, все молодые. Абсолютная органика,
пение ангелов в раю, да и только. Редкое, потрясающее пиано! И
замечательный английский квинтет, который - аккомпанировал во всем
смысле этого понятия. Обаятельнейший маэстро опосля раздавал
автографы, но я не пошла, потому что его книжку о Бахе не купила, в
просить автограф на буклет - постеснялась. Короче, желаю Вам завтра
большого удовольствия.

Зал в Зарядье - непривычный и оттого кажется неуютным. Хотя
приличная акустика на все стороны, спасибо архитектору. Простите за
прозу (мне можно))), но там 3 буфета (всегда зверски есть и выпить
хочу на концертах!) и прорва туалетов. И кресла удобные, во всяком
случае, обычный после БЗК и ГЦКЗ приступ острого плоскожопия оказался
не таким мучительным. Вот Вы смеетесь, а для меня это тоже важно. В
общем, все 33 удовольствия.

Еще раз - спасибо!
    


Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(03.09.2019 21:33)
Osobnyak писал(а):
Ваша правда - не понимаю. А
вот Змей Горыныч всегда нравился...
Ага... Приведу цитату из
Ефремова Иван Антоновича. Она меня всегда вводила в мыслительный
ступор.

` — Меня всегда интриговало число ног у СДФ. Почему 9, почему
нечётное, а не двусторонняя симметрия 2–4–6–8–10?
— Вопрос не так прост, — ответил Норин. — Выше билатеральной
симметрии — триада. Геликоидальная нечётность выше двустороннего
равновесия противоположностей, обычно применяемого на Земле и
соответствующего поверхностной структуре окружающего мира. 5–7–9 дают
особое преимущество в преодолении противоречий в бинарных системах и
стойкость в двусторонне противоречивом мире, то есть возможность
переходить неодолимые препятствия. Нечётность, большая, чем единица, —
это выход из инфернальной борьбы противоположностей, возможность
избежать диалектического качания вправо-влево, вверх-вниз. В природе
это многоосные фазовые системы или трёхфазный ток, например.
Нечётность как свойство подмечена ещё в глубокой древности. Три, пять,
семь, девять считались счастливыми и магическими числами. А у нас
применяется методика косых, или геликоидальных, врезов в равновесные
системы противоположных сил.`
    
   
         
Наши контакты