CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
16.07.2024 18:32
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 21:45)
Конечно, прошу прощения. Но Вы на его фотографию в профиль видали?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 21:31)
И еще. Не знаете ли Вы играет ли этот концерт Григорий Соколов? Первый
я послушала, мне понравилось. Но второй было бы еще интереснее - я же
говорю, он заколдованный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 21:29)
Ох, простите, пожалуйста, наврала я Вам. Конечно, со Светлановым. не
знаю, откуда я Ормонди взяла, вот пороюсь в своем виниле, скажу.
Где-то мою память `переклинило`. Но я же не знала, что вы все
настолько образованные. Спасибо за напоминание.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 21:22)
Ой, ну да Рихтер, конечно же! У меня этот виниловый диск лежит как
реликвия. Только я не знала, что Рихтер играл этот концерт всего 5
раз. Может быть, это юношеские впечатления, но ничего подобного я
больше не слышала. И особенно вторая часть ! Спасибо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(26.11.2011 14:00)
Ну вот, дорогая MargarMast, Вы мне заново подарили Сметану. Я порылась
в своем пыльном `чердаке` и вспомнила, что ` Проданную невесту` я
слышала, ` Мою Родину` тоже знаю. Но все это заново переслушиваю - и с
каким наслаждением! Сейчас слушаю `Чешскую песнь` - впервые! А Вы
отрицаете свое первенство. Вы ДАРИТЕ людям - себя, свою душу.
Спасибо!Ксиати, позвольте спросить - Вы, наверное, Маргарита?
Маргарита - имя царское и значит жемчужина.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(26.11.2011 12:11)
Уважаемая MargarMast! Мне невероятно приятны и смутительны Ваши слова
обо мне. Я, право же, не стою таких дифирамбов. То, что вы считаете
душевной свежестью, многие воспринимают как инфантилизм. Я всегда
считала, что я - трава общества, посредственность; во всяком случае,
посредственность по моим представлениям должна быть именно такой. Вы
как-то написали, что являетесь `конечным продуктом` творчества
музыкантов. Это и мне очень близко. Я же говорю - я человек не
образованный, а нахватанный, в отличие от Вас и многоуважаемого
Музыкуса.
Зовут меня действительно Елена, с редким отчеством Максовна, отсюда
и ник. К инструменту я много лт как не подхожу, отдала его двоюродным
внукам (за неимением родных), каковые благополучно разрисовали его
красной гуашью и забыли о нем. А вот любовь к музыке несу через всю
мою жизнь.
Да простят меня форумчане за исповедь.
К Вам я потянулась именно оттого, что чувствую Ваше превосходство,
на которое я падка. Если человек меня в чем-нибудь превосходит, то я
уже - его. Завидовать мне нечего, я во многих смыслах человек
нереализованный (слава Богу,кроме профессии). Мне очень отрадно, что я
зашла на этот форум и познакомилась с Вами. Возможно, это станет
частью моей жизни.
Относительно Бродского. Заметьте, дорогая, стоило мне `забросить`
его фамилию на форум (музыкальный!), и незамедлительно обнаружились
еще минимум трое его страстных почитателей. Это феномен его, а не мой
- подавляющее большинство поэтоманов его не любят, а уж сели кто любит
- то до фанатизма. Ссылаясь на здешних же форумчан, выделить ОДНО из
его стихотворения, от которого меня действительно трясет от восторга,
невозможно, трясет уж от полутора томов точно. Мне неудобно перед
форумчанами, но я приведу сразу два. Кстати, Козаков, мир ему,
Бродского читал сугубо отвратительно. Бродского хорошо читает Юрский,
ну а лучше всего читал он сам - нервно, завывая, картавя, на одной
нудной дрожащей ноте, брызгая слюной. Божественно.
Еще раз прошу прощения, Бродский ОЧЕНЬ многословен.
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал на галерке китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепиано.
Четверть века назад ты питала пристрастие к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и,судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквах в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь человеку нужна как минимум
еще одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.
Второе - из цикла `Часть речи2
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица не припомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях;
я любил тебя больше, чем ангелов и Самого,
и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне -
как не сказано ниже по крайней мере -
я взбиваю подушку мычащим `ты`
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Это ли не музыка? Еще раз спасибо за долготерпение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 00:12)
Бодренько, технично. Но такое впечатление, что Кисина вместе с
оркестром того и гляди ветром сдует. Мне всегда казалось, что неплохо
бы Кисину подкачаться - в тренажерном зале. Китаенко в первой части
ничего, а в финале.... Ну, `жует` ведь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 00:01)
Очень жаль, что нет комментариев. Это мой самый любимый фортепианный
концерт (из всех концертов вообще) в исполнении обожаемого,
боготворимого Рихтера. Лучшая, чем эта, запись у меня была только на
виниле - с Юджином Ормонди, Светланов (при всем моем уважении) местами
все-таки несколько невразумителен. Любимый, бесконечно романтичный и
самый разнесчастный концерт, просто заколдованный. Его традиционно не
любят дирижеры и беспардонно `жуют` почти все хорошие пианисты . Вот
послушайте собранные на этом сайте записи - ну, все `жуют`, кто
больше, кто меньше! Могу слушать только Рихтера. И очень бы хотелось
узнать : ПОЧЕМУ его так не любят дирижеры? Профессиональные музыканты,
ответьте мне, пожалуйста. Что пианисты плохо играют, я еще могу
понять.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:40)
tagantsev писал(а):
Нет. Настроение у Моцамоцарта
всегда хорошее. Будте с ним осторожны!
Спасибо, учту. Гуд бай!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:31)
mozamozart писал(а):
Господа!Предлагаю
сегоднешний Форум продать Петросяну.Уверен гонорара на всех
хватит.Думаю провайдеры так и поступят!
Обижаете. Мокрое дел
шьете! У Вас просто... э-хм... плохое настроение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:24)
Тогда спокойной ночи. Спасибо всем единобродчанам. И меломанам. Пошла
спать, а то у меня уже дым от головы идет
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:20)
tagantsev писал(а):
У меня еще желудок
отключается.
Ой, только не надо про желудок! Это мое слабое место
(чисто профессионально). И вообще анатомии не надо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:18)
abcz писал(а):
совершенная мысль требует
совершенного выражения (и у Бродского получает его), но силы чувств я
б мерить не стал.
Единиц придумать не могу.
А я могу (чисто субъективно). Если я
рыдаю, значит , у меня уже экзальтация. Это бывает очень редко, я
вообще в жизни никогда не плачу, только от духовного наслаждения. Вот
сейчас порыдала в `страстях по Иоанну` в исполнении Карла Рихтера
(партия сопрано). Кайф!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:15)
tagantsev писал(а):
Как вы хорошо говорите о
Бродском! Я уже пару раз Вас перечитал. И, действительно, его надо
читать в слух. Спасибо! О музыке говорить еще труднее. Я так могу -
боюсь поцарапать словами тот безперебойный моторчик, который дает
повседневные силы любить, а не ненавидеть, радоваться, а не
завидовать, строить, а не ломать.
Это Вам спасибо, дорогой! Я
думаю, Ваш моторчик словами не поцарапать, потому что Вы не завистник
и не разрушитель. Вы хороший, и не потому, что меня похвалили. Очень
славно про моторчик. А говорите, что не можете! Действительно, о
музыке писать очень трудно. Я вообще слаба насчет
концепций-анализа-критики. Я больше по восприятию и ощущениям. Когда
я слушаю музыку, у меня и мозги, и зрение выключаются. А если хорошее
исполнение, из меня слезы льются в три ручья, чисто рефлекторно.
Особенно Бах ( у меня сейчас период Баха) и Моцарт. Еще раз спасибо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:03)
abcz писал(а):
Ломоносова - всего. Он немного
писал, походя.
Любое Бродского - по мысли - сильнее любого Мандельштамма. Или
Цветаевой. Бродский - мыслитель-поэт, очень редкая среди русских
специализация.
Потому что сказав так, Вы потом долго и трудно объясняете мне, что
имели в виду прямо противоположное. Ну вот я и скорректировал с
точностью до наоборот.
Не только по мысли. И по поэтической
форме, и по чувству, и т.д. ABCZ тоже респект.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 21:41)
опять не туда нажала - душе. и это не игра со словом. У него просто
богатейшая семантика, многослойная, и его обязательно надо читать
вслух или проговаривать - он привязан к фонетике, его нельзя, как
Пушкина или Ахматову, `читать глазами`. Ранний Бродский - это не
Бродский, это его почка. Он, как никто другой, развивался как ракета,
от года к году. Настоящий Бродский - 80-х годах. И он внешне
аналитичен, только внешне. Каждое его стихотворение - кровь душевная.
Это просто какой-то другой уровень (во расписалась-то, задела больной
душевный орган). Мне представляется, что Цветаева ( именно она) встала
на пороге некоей поэтической Вселенной (ее лучшие стихи,
откомментированные тем же Бродским), а Он в этой тогда как Бродский в
этой вселенной - Суверен. Простите за многословие. Да, а музшколу я
кончила на `отлично`, педагоги постарались. У меня нет, конечно,
абсолютного слуха, но очень неплохой при хорошей памяти и чувстве
ритма. Простите еще раз. Бродский - ой, меня уже трясет. от Восторга.
Спасибо за терпение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 21:29)
MargarMast писал(а):
Maxilena, Вы очень
интересный человек. Прочитала о Вас, что Вы якобы были начисто лишены
музыкального слуха, кoторый якобы Вам привили в музыкальной школе.
Насколько я понимаю, без музыкального слуха Вас бы просто не приняли в
музыкальную школу. Тут какое-то несоответствие.
О, меня заметила
Главная Леди форума! Очень большое спасибо. Насчет интересный челоdек
- очень приятно. Скорее, нахватанный, с хорошей памятью и
энциклопедистом-отцом. До Вас мне очень далеко, я прошлась по Вашим
комментариям. Дорогая MargarMast, не знаю, давно ли вы живете в
Америке, но в Совсоюзе бытовало такое понятие, как БЛАТ. Так вот, в
музыкальную школу меня приняли именно так - весь район оперировал
аденоиды и миндалины у моего папы. Относительно Бродского, если вас
интересует мое мнение. Многие поэтоманы его считают холодным, чересчур
метафизиынм, постмодерни(чным?),аналитичным и даже называют,
простите, `версификатором`. Ой, не могу о нем говорить, дурею - от
восторга. Так вот. Пушкин для меня - это есть,пить, спать, дышать. то
есть, физиологическое отправление души (меня не только побьют, но
колесуют). А Бродский - это ВСЕ МОЕ. Это высшая форма существования
русского языка конца 20 века. Он полностью конгруэнтен мое
Тема:И. С. Бах
(25.11.2011 19:17)
Мне кажется, что говорить о темах Баха или Моцарта или иного гения
рискованно. По сути, темы одни и те же - жизнь, смерть, любовь,
предательство etc., etc. Конечно, у каждого более позднего по времени
композитора творчество его предшественников как-то преломлялось, но
вся прелесть именно в индивидуальности - того же Моцарта. Хотя Моцарт
и Бах у меня в душе сочетаются как близнецы единой Гармонии.
Тема:И. С. Бах
(25.11.2011 19:11)
Насколько я знаю, Мендельсон возродил не Баха как такового, Бах был
признан великим при жизни (жизни Моцарта точно. Моцарт спросил юного
Бетховена при их единственной встрече, не показался ли ему `ХТК`
скучным, на что Бетховен ответил : `Нет, высоким как небосвод`).
Мендельсон возродил именно `Страсти по Матфею`, каковые при первом
исполнении провалились, слушатели выходили из зала с недоумением, это
исторический факт ( как и провал `Дон Жуана` Моцарта). Возможно
(ИМХО), возрождению `Страстей` способствовало и то, что через сто лет
произведение исполнялось уже на модифицированных, близких к
современных нам инструментах.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 18:54)
Кстати, эта тема совершенно уморительно затронута - где бы Вы думали?
В фильме `Ширли-мырли`.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 18:52)
Простите, пожалуйста, я не права, что задела эту тему, но об оркестре
сами музыканты так говорят. И спасибо за рекомендации относительно
`Страстей по Иоанну`, сижу ищу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:47)
MargarMast писал(а):
Ну конечно, кто же говорит,
что они должны быть бессмысленными и иррациональными? Но это ещё и к
вопросу об аутентичности воспроизведения того же Баха на том же
барочном органе - потому что вполне возможно, что, например, свои
мессы он слышал совсем не так, как мог тогда воспроизвести.
Впрочем, я, собственно, получила частично ответ на свой вопрос - но
мне всё-таки хотелось бы узнать побольше об этом взаимном интересе
мастеров и композиторов к получению новых звуков и новых звучаний.
Вообще, история музыки - необыкновенно интересная вещь. Жаль, нет
времени ею заняться.
Я всегда думала: и зачем это Бах в `Страстях
по Матфею` насобирал орган, 2 оркестра, 3 хора и пропасть солистов?
Может быть, он добивался другого звучания, и современное исполнение
больше соответствует его замыслу? Дело в том, что я слушаю теперешних
`аутентичных` исполнителей со все большим наслаждением, хотя раньше
совершенно их не воспринимала. Например, Месса Си минор в исполнении
Арнонкура меня просто восхитила, хотя солисты там, мягко говоря, не
лучшие.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:36)
1.Для меня важно, что Ломоносов осуществил силлабо-тоническую реформу.
2. Глубоко убеждена, что Леонардо и Рафаэль - два лица одного Гения.
Тинторетто (люблю), Караваджо (обожаю), Джорджоне (тоже очень люблю)
все-таки, заете ли... Несколько другой Гений. 3. Иосиф Бродский кем
только ни работал, даже санитаром в морге. но высшего образования не
имел. Был простым русским Гением. 4. Считала, что нет ничего выше
Музыки, пока не ПРИНЯЛА поэзию Бродского. Через призму его стихов ко
мне пришли и Мандельштам, и Цветаева, и Левитанский, и многие другие,
даже Пушкин, вообще погружение в русский язык. Помню, прочитав
Бродского в первый раз, ничего не поняла, но ощутила гальванические
эмоции, которые раньше давала мне только музыка. А потом, есть еще
карлики Веласкеса. И есть еще Роден, и Гауди. Теперь вопринимаю АРТ,
изящные искусства. Хотя, коенечно, `одной любви музыка...`
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 17:59)
И еще есть Бродский (поэт, естественно). но я о Клайбере. Мне он очень
нравится. Его записи есть на сайте `Погружение в классику`.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 17:52)
И избранный народ - без кавычек. Он и правда избранный. Потому что
много били.
1
«...
553
554
...»
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 21:45)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 21:31)
я послушала, мне понравилось. Но второй было бы еще интереснее - я же
говорю, он заколдованный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 21:29)
знаю, откуда я Ормонди взяла, вот пороюсь в своем виниле, скажу.
Где-то мою память `переклинило`. Но я же не знала, что вы все
настолько образованные. Спасибо за напоминание.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 21:22)
реликвия. Только я не знала, что Рихтер играл этот концерт всего 5
раз. Может быть, это юношеские впечатления, но ничего подобного я
больше не слышала. И особенно вторая часть ! Спасибо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(26.11.2011 14:00)
в своем пыльном `чердаке` и вспомнила, что ` Проданную невесту` я
слышала, ` Мою Родину` тоже знаю. Но все это заново переслушиваю - и с
каким наслаждением! Сейчас слушаю `Чешскую песнь` - впервые! А Вы
отрицаете свое первенство. Вы ДАРИТЕ людям - себя, свою душу.
Спасибо!Ксиати, позвольте спросить - Вы, наверное, Маргарита?
Маргарита - имя царское и значит жемчужина.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(26.11.2011 12:11)
обо мне. Я, право же, не стою таких дифирамбов. То, что вы считаете
душевной свежестью, многие воспринимают как инфантилизм. Я всегда
считала, что я - трава общества, посредственность; во всяком случае,
посредственность по моим представлениям должна быть именно такой. Вы
как-то написали, что являетесь `конечным продуктом` творчества
музыкантов. Это и мне очень близко. Я же говорю - я человек не
образованный, а нахватанный, в отличие от Вас и многоуважаемого
Музыкуса.
Зовут меня действительно Елена, с редким отчеством Максовна, отсюда
и ник. К инструменту я много лт как не подхожу, отдала его двоюродным
внукам (за неимением родных), каковые благополучно разрисовали его
красной гуашью и забыли о нем. А вот любовь к музыке несу через всю
мою жизнь.
Да простят меня форумчане за исповедь.
К Вам я потянулась именно оттого, что чувствую Ваше превосходство,
на которое я падка. Если человек меня в чем-нибудь превосходит, то я
уже - его. Завидовать мне нечего, я во многих смыслах человек
нереализованный (слава Богу,кроме профессии). Мне очень отрадно, что я
зашла на этот форум и познакомилась с Вами. Возможно, это станет
частью моей жизни.
Относительно Бродского. Заметьте, дорогая, стоило мне `забросить`
его фамилию на форум (музыкальный!), и незамедлительно обнаружились
еще минимум трое его страстных почитателей. Это феномен его, а не мой
- подавляющее большинство поэтоманов его не любят, а уж сели кто любит
- то до фанатизма. Ссылаясь на здешних же форумчан, выделить ОДНО из
его стихотворения, от которого меня действительно трясет от восторга,
невозможно, трясет уж от полутора томов точно. Мне неудобно перед
форумчанами, но я приведу сразу два. Кстати, Козаков, мир ему,
Бродского читал сугубо отвратительно. Бродского хорошо читает Юрский,
ну а лучше всего читал он сам - нервно, завывая, картавя, на одной
нудной дрожащей ноте, брызгая слюной. Божественно.
Еще раз прошу прощения, Бродский ОЧЕНЬ многословен.
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал на галерке китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепиано.
Четверть века назад ты питала пристрастие к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и,судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквах в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь человеку нужна как минимум
еще одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.
Второе - из цикла `Часть речи2
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица не припомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях;
я любил тебя больше, чем ангелов и Самого,
и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне -
как не сказано ниже по крайней мере -
я взбиваю подушку мычащим `ты`
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Это ли не музыка? Еще раз спасибо за долготерпение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 00:12)
оркестром того и гляди ветром сдует. Мне всегда казалось, что неплохо
бы Кисину подкачаться - в тренажерном зале. Китаенко в первой части
ничего, а в финале.... Ну, `жует` ведь!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(26.11.2011 00:01)
концерт (из всех концертов вообще) в исполнении обожаемого,
боготворимого Рихтера. Лучшая, чем эта, запись у меня была только на
виниле - с Юджином Ормонди, Светланов (при всем моем уважении) местами
все-таки несколько невразумителен. Любимый, бесконечно романтичный и
самый разнесчастный концерт, просто заколдованный. Его традиционно не
любят дирижеры и беспардонно `жуют` почти все хорошие пианисты . Вот
послушайте собранные на этом сайте записи - ну, все `жуют`, кто
больше, кто меньше! Могу слушать только Рихтера. И очень бы хотелось
узнать : ПОЧЕМУ его так не любят дирижеры? Профессиональные музыканты,
ответьте мне, пожалуйста. Что пианисты плохо играют, я еще могу
понять.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:40)
всегда хорошее. Будте с ним осторожны!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:31)
сегоднешний Форум продать Петросяну.Уверен гонорара на всех
хватит.Думаю провайдеры так и поступят!
шьете! У Вас просто... э-хм... плохое настроение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:24)
спать, а то у меня уже дым от головы идет
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:20)
отключается.
(чисто профессионально). И вообще анатомии не надо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:18)
совершенного выражения (и у Бродского получает его), но силы чувств я
б мерить не стал.
Единиц придумать не могу.
рыдаю, значит , у меня уже экзальтация. Это бывает очень редко, я
вообще в жизни никогда не плачу, только от духовного наслаждения. Вот
сейчас порыдала в `страстях по Иоанну` в исполнении Карла Рихтера
(партия сопрано). Кайф!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:15)
Бродском! Я уже пару раз Вас перечитал. И, действительно, его надо
читать в слух. Спасибо! О музыке говорить еще труднее. Я так могу -
боюсь поцарапать словами тот безперебойный моторчик, который дает
повседневные силы любить, а не ненавидеть, радоваться, а не
завидовать, строить, а не ломать.
думаю, Ваш моторчик словами не поцарапать, потому что Вы не завистник
и не разрушитель. Вы хороший, и не потому, что меня похвалили. Очень
славно про моторчик. А говорите, что не можете! Действительно, о
музыке писать очень трудно. Я вообще слаба насчет
концепций-анализа-критики. Я больше по восприятию и ощущениям. Когда
я слушаю музыку, у меня и мозги, и зрение выключаются. А если хорошее
исполнение, из меня слезы льются в три ручья, чисто рефлекторно.
Особенно Бах ( у меня сейчас период Баха) и Моцарт. Еще раз спасибо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:03)
писал, походя.
Любое Бродского - по мысли - сильнее любого Мандельштамма. Или
Цветаевой. Бродский - мыслитель-поэт, очень редкая среди русских
специализация.
Потому что сказав так, Вы потом долго и трудно объясняете мне, что
имели в виду прямо противоположное. Ну вот я и скорректировал с
точностью до наоборот.
форме, и по чувству, и т.д. ABCZ тоже респект.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 21:41)
богатейшая семантика, многослойная, и его обязательно надо читать
вслух или проговаривать - он привязан к фонетике, его нельзя, как
Пушкина или Ахматову, `читать глазами`. Ранний Бродский - это не
Бродский, это его почка. Он, как никто другой, развивался как ракета,
от года к году. Настоящий Бродский - 80-х годах. И он внешне
аналитичен, только внешне. Каждое его стихотворение - кровь душевная.
Это просто какой-то другой уровень (во расписалась-то, задела больной
душевный орган). Мне представляется, что Цветаева ( именно она) встала
на пороге некоей поэтической Вселенной (ее лучшие стихи,
откомментированные тем же Бродским), а Он в этой тогда как Бродский в
этой вселенной - Суверен. Простите за многословие. Да, а музшколу я
кончила на `отлично`, педагоги постарались. У меня нет, конечно,
абсолютного слуха, но очень неплохой при хорошей памяти и чувстве
ритма. Простите еще раз. Бродский - ой, меня уже трясет. от Восторга.
Спасибо за терпение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 21:29)
интересный человек. Прочитала о Вас, что Вы якобы были начисто лишены
музыкального слуха, кoторый якобы Вам привили в музыкальной школе.
Насколько я понимаю, без музыкального слуха Вас бы просто не приняли в
музыкальную школу. Тут какое-то несоответствие.
Главная Леди форума! Очень большое спасибо. Насчет интересный челоdек
- очень приятно. Скорее, нахватанный, с хорошей памятью и
энциклопедистом-отцом. До Вас мне очень далеко, я прошлась по Вашим
комментариям. Дорогая MargarMast, не знаю, давно ли вы живете в
Америке, но в Совсоюзе бытовало такое понятие, как БЛАТ. Так вот, в
музыкальную школу меня приняли именно так - весь район оперировал
аденоиды и миндалины у моего папы. Относительно Бродского, если вас
интересует мое мнение. Многие поэтоманы его считают холодным, чересчур
метафизиынм, постмодерни(чным?),аналитичным и даже называют,
простите, `версификатором`. Ой, не могу о нем говорить, дурею - от
восторга. Так вот. Пушкин для меня - это есть,пить, спать, дышать. то
есть, физиологическое отправление души (меня не только побьют, но
колесуют). А Бродский - это ВСЕ МОЕ. Это высшая форма существования
русского языка конца 20 века. Он полностью конгруэнтен мое
Тема:И. С. Бах
(25.11.2011 19:17)
рискованно. По сути, темы одни и те же - жизнь, смерть, любовь,
предательство etc., etc. Конечно, у каждого более позднего по времени
композитора творчество его предшественников как-то преломлялось, но
вся прелесть именно в индивидуальности - того же Моцарта. Хотя Моцарт
и Бах у меня в душе сочетаются как близнецы единой Гармонии.
Тема:И. С. Бах
(25.11.2011 19:11)
признан великим при жизни (жизни Моцарта точно. Моцарт спросил юного
Бетховена при их единственной встрече, не показался ли ему `ХТК`
скучным, на что Бетховен ответил : `Нет, высоким как небосвод`).
Мендельсон возродил именно `Страсти по Матфею`, каковые при первом
исполнении провалились, слушатели выходили из зала с недоумением, это
исторический факт ( как и провал `Дон Жуана` Моцарта). Возможно
(ИМХО), возрождению `Страстей` способствовало и то, что через сто лет
произведение исполнялось уже на модифицированных, близких к
современных нам инструментах.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 18:54)
В фильме `Ширли-мырли`.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 18:52)
сами музыканты так говорят. И спасибо за рекомендации относительно
`Страстей по Иоанну`, сижу ищу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:47)
что они должны быть бессмысленными и иррациональными? Но это ещё и к
вопросу об аутентичности воспроизведения того же Баха на том же
барочном органе - потому что вполне возможно, что, например, свои
мессы он слышал совсем не так, как мог тогда воспроизвести.
Впрочем, я, собственно, получила частично ответ на свой вопрос - но
мне всё-таки хотелось бы узнать побольше об этом взаимном интересе
мастеров и композиторов к получению новых звуков и новых звучаний.
Вообще, история музыки - необыкновенно интересная вещь. Жаль, нет
времени ею заняться.
по Матфею` насобирал орган, 2 оркестра, 3 хора и пропасть солистов?
Может быть, он добивался другого звучания, и современное исполнение
больше соответствует его замыслу? Дело в том, что я слушаю теперешних
`аутентичных` исполнителей со все большим наслаждением, хотя раньше
совершенно их не воспринимала. Например, Месса Си минор в исполнении
Арнонкура меня просто восхитила, хотя солисты там, мягко говоря, не
лучшие.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:36)
2. Глубоко убеждена, что Леонардо и Рафаэль - два лица одного Гения.
Тинторетто (люблю), Караваджо (обожаю), Джорджоне (тоже очень люблю)
все-таки, заете ли... Несколько другой Гений. 3. Иосиф Бродский кем
только ни работал, даже санитаром в морге. но высшего образования не
имел. Был простым русским Гением. 4. Считала, что нет ничего выше
Музыки, пока не ПРИНЯЛА поэзию Бродского. Через призму его стихов ко
мне пришли и Мандельштам, и Цветаева, и Левитанский, и многие другие,
даже Пушкин, вообще погружение в русский язык. Помню, прочитав
Бродского в первый раз, ничего не поняла, но ощутила гальванические
эмоции, которые раньше давала мне только музыка. А потом, есть еще
карлики Веласкеса. И есть еще Роден, и Гауди. Теперь вопринимаю АРТ,
изящные искусства. Хотя, коенечно, `одной любви музыка...`
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 17:59)
нравится. Его записи есть на сайте `Погружение в классику`.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2011 17:52)
много били.