CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 12:57)
Это прекрасно.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(30.01.2019 10:16)
musikus писал(а):
Развивая Ваш изящный образ,
скажу иначе: Гульд не дыру в потолке просверлил, а открыл
канализационный люк из которого постоянно разит и поныне. Некоторые
вообще этим отравлены, утратив не только нормальный нюх, но и
равновесие. То, что ГГ сделал со многими шедеврами Моцарта, Бетховена
и др.- это подлинный акт вандализма, не меньше. Что касается истории с
Бахом, то играет он его интересно, но спорно. Очень хороши партиты,
Гольдберг-вариации, Искусство фуги, а в ХТК, центральном клавирном
опусе ИСБ, ярко проявился пресловутый метод Гульда, в котором на
первом месте стоит не общечеловеческий гуманизм Баха, а техницистское
мышление самого Гульда, всегда стремившегося, прежде всего, найти и
`вкусно` обыграть, `обвиртуозить` некую деталь - независимо от ее
роли в целостной картине звучания. Это остро ощущается уже с первых
звуков до мажорной прелюдии и достигает безобразного апогея в
баховском шедевре - 8-й, ми бемоль минорной предюдии и фуге из 1-го
тома.
Чудовищно.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 21:50)
LAKE писал(а):
Я ни на какую чужую территорию не
проникал, я нахожусь здесь, на конкретном форме :), да и
передергиванием не занимался. Когда мне говорят `передергиваете`, я
понимаю, что аргументы диалогера :) исчерпаны.
Картина такая - На
небольшом возвышении, окруженном толпой восторженных и злых фанатов с
косами в руках, стоят три-четыре человека (наблюдателю издали трудно
сосчитать), которые, потрясая на уровне плеч руками, пытаются
перекричать тысячи голосов- Люди, он врет в темпах, он мычит, он
кривляется, ... Недолго им осталось... не докричаться им.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 21:35)
LAKE писал(а):
Вот и сейчас, Максилена пояснила,
что, оказывается, я и иные негульдоманы находимся здесь НА ЧУЖОЙ
ТЕРРИТОРИИ СО СВОИМ УСТАВОМ. Ась? Нормально? Думаю, я
ответил.
Передергиваете - да Вы же мастер по этому делу))) Среди
гульдоманов Вы на чужой территории. А здесь она общая.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:31)
Leb1 писал(а):
А почему злых?
Вот в этой беседе агрессивность идет от гульдофобов. И в первом
нападении вместе с Гульдом обгадили и физика Хокинга, проявив
солидарность с Дугиным вот в этом отрывке:
https://www.youtube.com/watch?v=yigVk6f9w7I
Под этим видео имеется много красноречивых комментариев, оценивающих
поступок Дугина.
А те, кто поддерживают первого агрессора, не боятся ли они стать
причастными тоже?
Живое доказательство, что психопаты могут
достигать высот в карьере. СтОит почитать о скачке идей и воззрений
Дугина, и диагноз перестает вызывать сомнения.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:11)
LAKE писал(а):
Ну, Моцарта никто и пальцем не
трогал. Плетнев? - разве удивление вызывает его траурный марш, который
он играет последние несколько лет по всем нотам, которые к нему на
пюпитр попадают.
А Гульд... ?!?!?!... :)))) Картина такая - На небольшом возвышении,
окруженном толпой восторженных и злых фанатов с косами в руках, стоят
три-четыре человека (наблюдателю издали трудно сосчитать), которые,
потрясая на уровне плеч руками, пытаются перекричать тысячи голосов-
Люди, он врет в темпах, он мычит, он кривляется, ... Не долго им
осталось... не докричаться им.
Ежели Вы прихОдите со своим
уставом и с косой в некое общество, объединенное чем-то, и громко
кричите - действительно не докричитесь. Ведь агрессия и косы-то у
гульдофобов. Гульдоман - человек мирный. Он просто как троллейбус (см
`Белые одежды`). И косы у нас другие. Из волос на голове.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:52)
Владимир писал(а):
но вот Гульд совсем никак. Не
смотря на большой репертуар и Баха - ничего не трогает. Или никак не
впечатляет или вызывает раздражение ввиду очевидного издевательства
`маэстро` над музыкой.
Очень сочувствую. Но - это излечимо, как
эйлурофобия)))
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:50)
Владимир писал(а):
Господа кушают странную еду
вызывающую отвращение...
Кстати, если считать лайки, то посчитайте их у зальцбургской записи
ХТК Рихтера
прекрасно. У Гульда немногим меньшее))) Много званых,
да немного избранных.
Кстати. Ко второму тому рихтероманы заметно выдохлись. Это и понятно.
У Гульда второй том просто непревзойденный.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:45)
musikus писал(а):
Удачное определение.
Я на
него ответила. Заранее.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:44)
musikus писал(а):
Это мне живо напомнило сюжет,
который обсуждал Михалков в своем `Бесогоне`. Он там показал видео в
котором на городской площади, забитой до отказа, собрались тысячи
молодых людей,по преимуществу девиц, которые рвались увидеть - кого бы
вы думали? - спрашивает Никита Сергеевич.- И начинает перебирать
всемирно знаменитые имена: может этого они хотели лицезреть? Или вот
эту? Не-е-ет, говорит Н.С. они пришли на встречу
с...
Передергиваете (почти сказала `фи`, только уважение к Вам
меня удержало).
У Вас как у Шнура: водил меня Серега на выставку Ван Гога...
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:15)
abcz писал(а):
Дениска это кто?
Мацуев)))
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:13)
musikus писал(а):
Вы правы. Гульдоманы -
хроники.
Тихие. А гульдофобы буйные.
Гульдофоб может стать гульдоманом. А вот обратно - никогда. Разница.
Я даже соглашусь, если нас назовут сектантами. Пускай. Слишком
всепоглощающа и обаятельна затянувшая нас магия)))
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:13)
musikus писал(а):
Скорее таки не проснуться. Это
пьяный проспится, а гульдоман... Никогда.
Да!
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:08)
musikus писал(а):
Куда же это Вы дели певца
кровавого режима Дениску, зловещего серого кардинала Кабалевского,
угрюмого плагиатора Свиридова, обжору Н.Петрова?
Ой, но это же
мелочёвка. Одноразовая. Я говорю о хронических заболеваниях, с
обострениями.
Я даже не помню про Кабалевского и Свиридова, я не злопамятная.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:07)
musikus писал(а):
Рихтерманов в природе няма.
Просто есть те, кто разбирается в предмете. А гульдоманы, да, эти
могут, маньяки агрессивны.
А вот и неправда. Я Рихтера как
боготворила, так и боготворю. Одно другому не мешает. Просто
становишься богаче.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже не помню все
имена, но более пинаемы были некто Роман, некто Николай, некто Максим
и т.д. Видимо, надо уж тогда имена такие хоть через раз, что ли. Так
справедливее.
Тююююю... Тех попинали и забыли, а этих -
перманентно.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 16:50)
У меня мысль вскочила, простенькая. Здесь самыми пинаемыми являются
трое (по старшинству): Моцарт, Гульд и Плетнев. Подумайте. Здесь. На
снобистском (в хорошем смысле) му-зы-каль-ном форуме. Один гений из
гениев из гениев ( в кубе, самый гениальный человек за всю историю
вида homo sapiens) и два великих пианиста, прижизненно великих.
Это феноменально, благородные доны!
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 16:28)
musikus писал(а):
Так его, так. Может,
гульдоманы, наконец, проснутся.
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Оказывается, это Беранже.
Нет уж, я уж посплю.
Кстати, под треком - 70 лайков(по-моему, это рекорд).
Тсссс! Все спят.
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(28.01.2019 17:39)
Чувство-море писал(а):
Прошу прошения, дурная
привычка читать с конца, хоть и книги даже, у Вас не наблюдалось
такого?
Всю жизнь, с раннего детства. А чем мы хуже Сомса
Форсайта?
Приятно встретить родственную душу.
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 21:19)
musikus писал(а):
А можно же сонату для
стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция
(заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) –
побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная
стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо
(отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании
будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да,
велик КГШ, велик.
Ой, а я со своей стиралкой...как-то
панибратски, без должного почтения. А тут вон оно что. Пойду послушаю,
у меня как раз стирка идет.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(27.01.2019 16:14)
Aelina писал(а):
Возможно, почитателям этой
кантаты, покажется интересной эта небольшая статья:
https://www.m24.ru/articles/klassika/08122016/123742
Спасибо,
Элина Бесценная! Очень интересно. Моцарт, значицца, посылает нам
гримасы из другой галактики... Что-то в этом есть.
А вообще - всем немедленно приступить к слушанию данной кантаты у
Рамина и Роцша.
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(27.01.2019 12:15)
Aelina писал(а):
Да, и о подобной `мертвечине`
очень хорошо и складно у Андерсена, в `Соловье`
))) Только
перевод обязательно Ганзен.
Слуги вошли поглядеть на мертвого императора - и застыли на пороге, а
император сказал им:
- С добрым утром!
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(27.01.2019 01:11)
musikus писал(а):
Я вот тоже: в сентябре взял
`Улисса` Джойса (по-английски, а чо?), пытаюсь читать (правда, я
по-ихнему ни бе ни ме)и - представляете - не зацепило! Подождал месяц
и, значит, в октябре опять - р-р-раз! Раскрыл так на какой-то главе,
кажется музыкальной, чё-то пытаюсь уразуметь, ковыряюсь в этих их
буковках, ну по-ихнему, и опять - ни хрена!! Ну, думаю, чёй-то эта,
что за дела?!! Разве можно так писать, это чтоб никто не понимал? Вот
так бился, бился почитай год и - ... не зацепило, ну никак. А говорят
еще `шедевр`, `открытие`, учи, мол, язык чё-то поймешь...
Ужос!
У меня было впечатление какой-то нереальности. Читаю-читаю и вдруг
ощущаю, что написано-то по-русски, а я ничего не понимаю, как будто
рехнулась... Подходов было несколько, как к штанге, все неудачные.
Наверное, сначала надо мозги тальком посыпать. Но надежды не теряю)))
Может, надо читать по-аглицки?
Хорошо быть человеком поверхностным.
Тема:Рондо для фортепиано фа мажор (1786)
(26.01.2019 23:33)
oriani писал(а):
Отлично. У них получился
совершенно разный Моцарт. У Гизекинга интереснее интерпретация, но
эмоционально мне ближе Пиреш. Что-то такое у неё есть... по-детски
трогательное... И звук хрустальный...
Да-да. И Шопен у нее
замечательный, и Григ. Это, по-моему, лучший образец `женского`
пианизма.
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(26.01.2019 17:54)
Lostnickname писал(а):
Вы же медик? Напомните,
пожалуйста, как называется болезнь, когда человек получает наслаждение
от того, что ему причиняют страдание?
да бросьте, какие тут
страдания. Просто забавляются.
1
«...
67
68
...»
554
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 12:57)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(30.01.2019 10:16)
скажу иначе: Гульд не дыру в потолке просверлил, а открыл
канализационный люк из которого постоянно разит и поныне. Некоторые
вообще этим отравлены, утратив не только нормальный нюх, но и
равновесие. То, что ГГ сделал со многими шедеврами Моцарта, Бетховена
и др.- это подлинный акт вандализма, не меньше. Что касается истории с
Бахом, то играет он его интересно, но спорно. Очень хороши партиты,
Гольдберг-вариации, Искусство фуги, а в ХТК, центральном клавирном
опусе ИСБ, ярко проявился пресловутый метод Гульда, в котором на
первом месте стоит не общечеловеческий гуманизм Баха, а техницистское
мышление самого Гульда, всегда стремившегося, прежде всего, найти и
`вкусно` обыграть, `обвиртуозить` некую деталь - независимо от ее
роли в целостной картине звучания. Это остро ощущается уже с первых
звуков до мажорной прелюдии и достигает безобразного апогея в
баховском шедевре - 8-й, ми бемоль минорной предюдии и фуге из 1-го
тома.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 21:50)
проникал, я нахожусь здесь, на конкретном форме :), да и
передергиванием не занимался. Когда мне говорят `передергиваете`, я
понимаю, что аргументы диалогера :) исчерпаны.
небольшом возвышении, окруженном толпой восторженных и злых фанатов с
косами в руках, стоят три-четыре человека (наблюдателю издали трудно
сосчитать), которые, потрясая на уровне плеч руками, пытаются
перекричать тысячи голосов- Люди, он врет в темпах, он мычит, он
кривляется, ... Недолго им осталось... не докричаться им.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 21:35)
что, оказывается, я и иные негульдоманы находимся здесь НА ЧУЖОЙ
ТЕРРИТОРИИ СО СВОИМ УСТАВОМ. Ась? Нормально? Думаю, я
ответил.
гульдоманов Вы на чужой территории. А здесь она общая.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:31)
Вот в этой беседе агрессивность идет от гульдофобов. И в первом
нападении вместе с Гульдом обгадили и физика Хокинга, проявив
солидарность с Дугиным вот в этом отрывке:
https://www.youtube.com/watch?v=yigVk6f9w7I
Под этим видео имеется много красноречивых комментариев, оценивающих
поступок Дугина.
А те, кто поддерживают первого агрессора, не боятся ли они стать
причастными тоже?
достигать высот в карьере. СтОит почитать о скачке идей и воззрений
Дугина, и диагноз перестает вызывать сомнения.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:11)
трогал. Плетнев? - разве удивление вызывает его траурный марш, который
он играет последние несколько лет по всем нотам, которые к нему на
пюпитр попадают.
А Гульд... ?!?!?!... :)))) Картина такая - На небольшом возвышении,
окруженном толпой восторженных и злых фанатов с косами в руках, стоят
три-четыре человека (наблюдателю издали трудно сосчитать), которые,
потрясая на уровне плеч руками, пытаются перекричать тысячи голосов-
Люди, он врет в темпах, он мычит, он кривляется, ... Не долго им
осталось... не докричаться им.
уставом и с косой в некое общество, объединенное чем-то, и громко
кричите - действительно не докричитесь. Ведь агрессия и косы-то у
гульдофобов. Гульдоман - человек мирный. Он просто как троллейбус (см
`Белые одежды`). И косы у нас другие. Из волос на голове.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:52)
смотря на большой репертуар и Баха - ничего не трогает. Или никак не
впечатляет или вызывает раздражение ввиду очевидного издевательства
`маэстро` над музыкой.
эйлурофобия)))
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:50)
вызывающую отвращение...
Кстати, если считать лайки, то посчитайте их у зальцбургской записи
ХТК Рихтера
да немного избранных.
Кстати. Ко второму тому рихтероманы заметно выдохлись. Это и понятно.
У Гульда второй том просто непревзойденный.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:45)
него ответила. Заранее.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:44)
который обсуждал Михалков в своем `Бесогоне`. Он там показал видео в
котором на городской площади, забитой до отказа, собрались тысячи
молодых людей,по преимуществу девиц, которые рвались увидеть - кого бы
вы думали? - спрашивает Никита Сергеевич.- И начинает перебирать
всемирно знаменитые имена: может этого они хотели лицезреть? Или вот
эту? Не-е-ет, говорит Н.С. они пришли на встречу
с...
меня удержало).
У Вас как у Шнура: водил меня Серега на выставку Ван Гога...
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:15)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:13)
хроники.
Гульдофоб может стать гульдоманом. А вот обратно - никогда. Разница.
Я даже соглашусь, если нас назовут сектантами. Пускай. Слишком
всепоглощающа и обаятельна затянувшая нас магия)))
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:13)
пьяный проспится, а гульдоман... Никогда.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:08)
кровавого режима Дениску, зловещего серого кардинала Кабалевского,
угрюмого плагиатора Свиридова, обжору Н.Петрова?
мелочёвка. Одноразовая. Я говорю о хронических заболеваниях, с
обострениями.
Я даже не помню про Кабалевского и Свиридова, я не злопамятная.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:07)
Просто есть те, кто разбирается в предмете. А гульдоманы, да, эти
могут, маньяки агрессивны.
боготворила, так и боготворю. Одно другому не мешает. Просто
становишься богаче.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:06)
имена, но более пинаемы были некто Роман, некто Николай, некто Максим
и т.д. Видимо, надо уж тогда имена такие хоть через раз, что ли. Так
справедливее.
перманентно.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 16:50)
трое (по старшинству): Моцарт, Гульд и Плетнев. Подумайте. Здесь. На
снобистском (в хорошем смысле) му-зы-каль-ном форуме. Один гений из
гениев из гениев ( в кубе, самый гениальный человек за всю историю
вида homo sapiens) и два великих пианиста, прижизненно великих.
Это феноменально, благородные доны!
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 16:28)
гульдоманы, наконец, проснутся.
Человечеству сон золотой!
Оказывается, это Беранже.
Нет уж, я уж посплю.
Кстати, под треком - 70 лайков(по-моему, это рекорд).
Тсссс! Все спят.
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(28.01.2019 17:39)
привычка читать с конца, хоть и книги даже, у Вас не наблюдалось
такого?
Форсайта?
Приятно встретить родственную душу.
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 21:19)
стиральной машины написать? Можно. Представляете? – Интродукция
(заливаем воду) – Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) –
побочная партия (отсос и второй залив) – разработка (энергичная
стирка) - анданте (на спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо
(отжим!) и финал (эффектно, если заключительный отсос на замирании
будет, как в 4-й или 15-й ДДШ). Вот это я понимаю, а то что это… Да,
велик КГШ, велик.
панибратски, без должного почтения. А тут вон оно что. Пойду послушаю,
у меня как раз стирка идет.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(27.01.2019 16:14)
кантаты, покажется интересной эта небольшая статья:
https://www.m24.ru/articles/klassika/08122016/123742
Элина Бесценная! Очень интересно. Моцарт, значицца, посылает нам
гримасы из другой галактики... Что-то в этом есть.
А вообще - всем немедленно приступить к слушанию данной кантаты у
Рамина и Роцша.
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(27.01.2019 12:15)
очень хорошо и складно у Андерсена, в `Соловье`
перевод обязательно Ганзен.
Слуги вошли поглядеть на мертвого императора - и застыли на пороге, а
император сказал им:
- С добрым утром!
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(27.01.2019 01:11)
`Улисса` Джойса (по-английски, а чо?), пытаюсь читать (правда, я
по-ихнему ни бе ни ме)и - представляете - не зацепило! Подождал месяц
и, значит, в октябре опять - р-р-раз! Раскрыл так на какой-то главе,
кажется музыкальной, чё-то пытаюсь уразуметь, ковыряюсь в этих их
буковках, ну по-ихнему, и опять - ни хрена!! Ну, думаю, чёй-то эта,
что за дела?!! Разве можно так писать, это чтоб никто не понимал? Вот
так бился, бился почитай год и - ... не зацепило, ну никак. А говорят
еще `шедевр`, `открытие`, учи, мол, язык чё-то поймешь...
У меня было впечатление какой-то нереальности. Читаю-читаю и вдруг
ощущаю, что написано-то по-русски, а я ничего не понимаю, как будто
рехнулась... Подходов было несколько, как к штанге, все неудачные.
Наверное, сначала надо мозги тальком посыпать. Но надежды не теряю)))
Может, надо читать по-аглицки?
Хорошо быть человеком поверхностным.
Тема:Рондо для фортепиано фа мажор (1786)
(26.01.2019 23:33)
совершенно разный Моцарт. У Гизекинга интереснее интерпретация, но
эмоционально мне ближе Пиреш. Что-то такое у неё есть... по-детски
трогательное... И звук хрустальный...
замечательный, и Григ. Это, по-моему, лучший образец `женского`
пианизма.
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(26.01.2019 17:54)
пожалуйста, как называется болезнь, когда человек получает наслаждение
от того, что ему причиняют страдание?
страдания. Просто забавляются.