Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 12:57)
Это прекрасно.
    


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(30.01.2019 10:16)
musikus писал(а):
Развивая Ваш изящный образ,
скажу иначе: Гульд не дыру в потолке просверлил, а открыл
канализационный люк из которого постоянно разит и поныне. Некоторые
вообще этим отравлены, утратив не только нормальный нюх, но и
равновесие. То, что ГГ сделал со многими шедеврами Моцарта, Бетховена
и др.- это подлинный акт вандализма, не меньше. Что касается истории с
Бахом, то играет он его интересно, но спорно. Очень хороши партиты,
Гольдберг-вариации, Искусство фуги, а в ХТК, центральном клавирном
опусе ИСБ, ярко проявился пресловутый метод Гульда, в котором на
первом месте стоит не общечеловеческий гуманизм Баха, а техницистское
мышление самого Гульда, всегда стремившегося, прежде всего, найти и
`вкусно` обыграть, `обвиртуозить` некую деталь - независимо от ее
роли в целостной картине звучания. Это остро ощущается уже с первых
звуков до мажорной прелюдии и достигает безобразного апогея в
баховском шедевре - 8-й, ми бемоль минорной предюдии и фуге из 1-го
тома.
Чудовищно.
    


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:11)
LAKE писал(а):
Ну, Моцарта никто и пальцем не
трогал. Плетнев? - разве удивление вызывает его траурный марш, который
он играет последние несколько лет по всем нотам, которые к нему на
пюпитр попадают.

А Гульд... ?!?!?!... :)))) Картина такая - На небольшом возвышении,
окруженном толпой восторженных и злых фанатов с косами в руках, стоят
три-четыре человека (наблюдателю издали трудно сосчитать), которые,
потрясая на уровне плеч руками, пытаются перекричать тысячи голосов-
Люди, он врет в темпах, он мычит, он кривляется, ... Не долго им
осталось... не докричаться им.
Ежели Вы прихОдите со своим
уставом и с косой в некое общество, объединенное чем-то, и громко
кричите - действительно не докричитесь. Ведь агрессия и косы-то у
гульдофобов. Гульдоман - человек мирный. Он просто как троллейбус (см
`Белые одежды`). И косы у нас другие. Из волос на голове.
    


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:45)
musikus писал(а):
Удачное определение.
Я на
него ответила. Заранее.
    


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:15)
abcz писал(а):
Дениска это кто?
Мацуев)))
    


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 17:13)
musikus писал(а):
Скорее таки не проснуться. Это
пьяный проспится, а гульдоман... Никогда.
Да!
    


Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(27.01.2019 01:11)
musikus писал(а):
Я вот тоже: в сентябре взял
`Улисса` Джойса (по-английски, а чо?), пытаюсь читать (правда, я
по-ихнему ни бе ни ме)и - представляете - не зацепило! Подождал месяц
и, значит, в октябре опять - р-р-раз! Раскрыл так на какой-то главе,
кажется музыкальной, чё-то пытаюсь уразуметь, ковыряюсь в этих их
буковках, ну по-ихнему, и опять - ни хрена!! Ну, думаю, чёй-то эта,
что за дела?!! Разве можно так писать, это чтоб никто не понимал? Вот
так бился, бился почитай год и - ... не зацепило, ну никак. А говорят
еще `шедевр`, `открытие`, учи, мол, язык чё-то поймешь...
Ужос!
У меня было впечатление какой-то нереальности. Читаю-читаю и вдруг
ощущаю, что написано-то по-русски, а я ничего не понимаю, как будто
рехнулась... Подходов было несколько, как к штанге, все неудачные.
Наверное, сначала надо мозги тальком посыпать. Но надежды не теряю)))
Может, надо читать по-аглицки?

Хорошо быть человеком поверхностным.
    
   
         
Наши контакты