CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
26.07.2024 00:29
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 19:43)
abyrvalg писал(а):
меня запишите к себе? - а то
чёт `все и колет, и болит, И в груди огнем палит!.. Я давно подозреваю
У себя энцефалит!`
Мнээээ.... Не советую, молодой человек, не
советую.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 19:07)
Leb1 писал(а):
Лена, простите, не знаю или
забыл..
Какая у вас специальность?
Вы психолог или проктолог или... ?
Напомните, пожалуйста.
Хуже, значительно хуже. Я эндоскопист.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 18:41)
abcz писал(а):
Рихтера заносит в общем,
темперамент разгоняет общее движение, на уровне артикуляции он почти
всегда управляет потоком. А тут два абсолютно одинаковых места, в
обоих не выгребает и пытается замазать движение педалью. По-моему,
наивно. (Это ладно, может, при записи с начала в конец вклеили, но
ведь он вообще очень слабо управляем на уровне артикуляции именно,
такое ощущение, что он никогда не хозяин своим пальцам.)
А вот и
конвенциональное (приличное) объяснение. Но суть-то они везде... тьфу
ты, она одна.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 18:38)
Osobnyak писал(а):
Да, заносит (Рихтера, кстати,
тоже).
СкАжете тоже! Рихтера несло в горние выси, а Мацуева...
короче, в мою специальность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 17:14)
Ик! Ну ооочень своеобразный почерк у дирижера... А мальчик понравился.
Сплав получился какой-то громокипящий - северного и восточного слонов
на великой черепахе Моцарта, подперченного ЛВБ.
Вообще надо что-то делать. Болею этим концертом уже дней 10. Похоже,
это мой любимый фортепианный концерт (среди всего моего излюбленного
жанра), даже Второй Шопена потеснил. Слушаю до умопомрачения. Вообще-
то я так люблю слушать)))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(21.01.2019 16:43)
sir Grey писал(а):
Вообще, Мацуев - не такая уж
бездарь.
Мацуев - вовсе не бездарь. Он технически совершенен. Но
для меня он пока не пианист. Очень надеюсь, что сосуд все-таки
наполнится.
О бездарях. У нас на военке вели летчики и в чинах не ниже
подполковника, и девчонкам было очень интересно - преподавали
авиационно-космическую медицину и возили в разные закрытые заведения.
Места на кафедре было мало, и крошечные кабинетики разделялись
тоненькими перегородками - все слышно. А у ребят вел полковник Петров
- боевой летчик, Герой Советского Союза, с зычным командным голосом. И
когда сердился, он орал на ребят, то есть на всю кафедру: `Все вы
бездари и бездельники`. При этом бравый полковник в корне не
выговаривал букву Б и вместо нее произносил П. Красота была
необыкновенная. И это - не анекдот, это правда жизни.
А Вы говорите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 16:25)
LAKE писал(а):
Я теперь о том мечтаю,
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
А если дети пойдут?!
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:10)
sir Grey писал(а):
И у поэтов такое же. У
Маяковского. В поэме о Ленине самое страшное - `Я счастлив! звенящего
марша вода Относит тело мое невесомое...` В `Про это` -
финал.
Сэр Грэй, все-таки Вы удивительный человек! Сказали
совершенно точно.
В моей жизни ДО Бродского, в ранней юности, я очень любила
Маяковского, и до сих пор считаю, что он был феноменально одарен. А
теперь понимаю, что любила я его не зря. Каким-то смутным,
таинственным, подкорковым образом Маяковский - тоже предтеча
Бродского.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это слишком общо. Меня
интересуют конкретные моменты, где чудесное или потустороннее
описывается музыкальными средствами. Как, например, дуэт Дон Жуана и
Лепорелло во втором акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот приглашает
статую Командора к себе на ужин. Ну, и приход Командора, конечно. Вот
это вот всё.)
Ой, ну Гений холода навскидку. Полет валькирий.
Лоэнгрин туда же. Грызу ногти.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это слишком общо. Меня
интересуют конкретные моменты, где чудесное или потустороннее
описывается музыкальными средствами. Как, например, дуэт Дон Жуана и
Лепорелло во втором акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот приглашает
статую Командора к себе на ужин. Ну, и приход Командора,
конечно.
Это понятно. Но как выделить моменты в той же
`Шехерезаде`? Или в `Руслане? Или...)))
А вообще вопрос, конечно, интересный. И приходишь все равно к тому,
что вызывает оторопь.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы предложил еще один
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
Поехали!)
Если подумать, то все Реквиемы и Страсти, кантаты и
Мессы.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:40)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Поехали!)
`Жизель`. `Жар-птица`.`Сон в
летнюю ночь`. `Любовь к трем апельсинам`. В `Дон Кихоте` сцена на
небесах. `Баядерка`. `Лебединое`. Вспотела.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы предложил еще один
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
Поехали!)
Вах! `Руслан и Людмила` - сплошная сказка. `Китеж`,
`Золотой петушок`, `Садко`, `Орфей` и вообще оперы-сказки, их немало.
Статуя Командора, фланирующая по городу. `Шехерезада` - сказка
сказок. Мефистофель туда же. `Щелкунчик`. ` Спящая`. `Пиковая дама`.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 18:25)
abcz
писал(а):
https://play.shikimori.org/animes/3359-amatsuki
/video_online/1
на 9.55 мин.
Правда, именно в традиционной манере настоящее инферно, но это я уж
точно не найду.
М-да, весёленькие мультики детишки смотрят.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 17:47)
weina писал(а):
`Расстрельная музыка` из
`Тоски`
Ой, точно!!! К своему глубокому стыду, я всегда в театре
подпрыгиваю, когда после этой музыки стреляют! Ничего с собой поделать
не могу.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:58)
Maxilena писал(а):
Ах, сэр Грэй, ах, хитрец!
Я человек примитивный.
Да, `Зимний путь` еще.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:57)
Maxilena писал(а):
Видали, какие `пирожные` у
Моцарта? Ха-ха.
Маяковский походя, но классно сказал `А самое
страшное видели - лицо мое, когда я совершенно спокоен`. Лично для
меня это - о Моцарте.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:47)
sir Grey писал(а):
Объявляю конкурс на самую
страшную в мире классическую музыку.
(Я, конечно, под влиянием фильма Формана, но все равно.)
Мне в `Фиделио` бывает страшно тоже. Про Чайковского уж не
говорю.
Ах, сэр Грэй, ах, хитрец!
Я человек примитивный. Для меня это финал `Дон Жуана` (понятно, до
финального секстета) - регулярно волосы дыбом встают. Практически всю
остальную музыку могу слушать отрешенно - ради самого слушания самой
музыки.
Завораживает и мурашки холодные - вторая часть `Юпитера`.
`Лесной царь`.
Да, и еще местами `Пиковая дама`.
Видали, какие `пирожные` у Моцарта? Ха-ха. И Шуберт вот тоже
считается светлым композитором. А Петр Ильич... тоже Моцарта любил.
Тема:Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774)
(18.01.2019 21:47)
weina писал(а):
Сэр, у Вас классное чувство
юмора! Давно так не смеялась...
Я давно это говорю!
Тема:Опера `Моисей` (1885-91)
(18.01.2019 19:39)
alebaranov писал(а):
Видите ли, я теперь сильно
подозреваю, что и Роберт Дьявол, и Норма, и Юрий Милославский - всё
это я.:))
Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина
сочинение.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.01.2019 23:14)
Maxilena писал(а):
Кстати, Лэйк привел не лучшую
запись Рихтера. Вот эта - намного выше.
То есть это мне так
кажется.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.01.2019 23:07)
Кстати, Лэйк привел не лучшую запись Рихтера. Вот эта - намного выше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(17.01.2019 23:02)
andreiKo писал(а):
У меня сейчас, увы, нет
времени, чтоб слушать целиком оба исполнения, но одно могу сказать:
то, как начинает играть первую часть Рихтер - это исключительно плохо.
У Гульда темп в начале более соответствующий авторскому указанию, но
ему, да - не хватает разнообразия - как Вы и сказали: `как пулемёт`
играет.
Поэтому скажу так - и та и та запись мне не сильно
нравятся.
Тогда - ой. Гилельс и Гринберг. Гилельс в особенности.
Вообще всегда недооценивала Гилельса. А теперь по простоте душевной
поступаю так: если мне не нравятся исполнения ни Рихтера, ни Гульда -
слушаю Гилельса. И почти всегда попадаю в яблочко.
А первое яблочко, которое тюкнуло меня в темечко - Первый Бетховена в
исполнении молодого Гилельса. Я до сих пор в ступор впадаю)))
Да, и Плетнев, конечно, если он данную вещь играл.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 21:12)
Lostnickname писал(а):
Бродского не это, не
лапать! Зря я его себе сочинял что ли?
Это Вы - мне?! Ха-ха. Уж
я-то его насочиняла себе побольше Вашего.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 18:04)
victormain писал(а):
Дорогая Лена, это не очень
верное представление. Были у него черновики и много, он просто их не
хранил, как и, например, Набоков. Некоторые всё же сохранились, и там
видна нормальная работа. Как и у Пушкина, кстати.
Ой, да конечно
же, были. Все мы немножко сочиняем себе Моцарта. И Пушкина. И Гульда.
И Бродского))) Но это от чувств-с...
1
«...
69
70
...»
554
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 19:43)
чёт `все и колет, и болит, И в груди огнем палит!.. Я давно подозреваю
У себя энцефалит!`
советую.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 19:07)
забыл..
Какая у вас специальность?
Вы психолог или проктолог или... ?
Напомните, пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 18:41)
темперамент разгоняет общее движение, на уровне артикуляции он почти
всегда управляет потоком. А тут два абсолютно одинаковых места, в
обоих не выгребает и пытается замазать движение педалью. По-моему,
наивно. (Это ладно, может, при записи с начала в конец вклеили, но
ведь он вообще очень слабо управляем на уровне артикуляции именно,
такое ощущение, что он никогда не хозяин своим пальцам.)
конвенциональное (приличное) объяснение. Но суть-то они везде... тьфу
ты, она одна.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 18:38)
тоже).
короче, в мою специальность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.01.2019 17:14)
Сплав получился какой-то громокипящий - северного и восточного слонов
на великой черепахе Моцарта, подперченного ЛВБ.
Вообще надо что-то делать. Болею этим концертом уже дней 10. Похоже,
это мой любимый фортепианный концерт (среди всего моего излюбленного
жанра), даже Второй Шопена потеснил. Слушаю до умопомрачения. Вообще-
то я так люблю слушать)))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(21.01.2019 16:43)
бездарь.
для меня он пока не пианист. Очень надеюсь, что сосуд все-таки
наполнится.
О бездарях. У нас на военке вели летчики и в чинах не ниже
подполковника, и девчонкам было очень интересно - преподавали
авиационно-космическую медицину и возили в разные закрытые заведения.
Места на кафедре было мало, и крошечные кабинетики разделялись
тоненькими перегородками - все слышно. А у ребят вел полковник Петров
- боевой летчик, Герой Советского Союза, с зычным командным голосом. И
когда сердился, он орал на ребят, то есть на всю кафедру: `Все вы
бездари и бездельники`. При этом бравый полковник в корне не
выговаривал букву Б и вместо нее произносил П. Красота была
необыкновенная. И это - не анекдот, это правда жизни.
А Вы говорите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 16:25)
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:10)
Маяковского. В поэме о Ленине самое страшное - `Я счастлив! звенящего
марша вода Относит тело мое невесомое...` В `Про это` -
финал.
совершенно точно.
В моей жизни ДО Бродского, в ранней юности, я очень любила
Маяковского, и до сих пор считаю, что он был феноменально одарен. А
теперь понимаю, что любила я его не зря. Каким-то смутным,
таинственным, подкорковым образом Маяковский - тоже предтеча
Бродского.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:49)
интересуют конкретные моменты, где чудесное или потустороннее
описывается музыкальными средствами. Как, например, дуэт Дон Жуана и
Лепорелло во втором акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот приглашает
статую Командора к себе на ужин. Ну, и приход Командора, конечно. Вот
это вот всё.)
Лоэнгрин туда же. Грызу ногти.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:47)
интересуют конкретные моменты, где чудесное или потустороннее
описывается музыкальными средствами. Как, например, дуэт Дон Жуана и
Лепорелло во втором акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот приглашает
статую Командора к себе на ужин. Ну, и приход Командора,
конечно.
`Шехерезаде`? Или в `Руслане? Или...)))
А вообще вопрос, конечно, интересный. И приходишь все равно к тому,
что вызывает оторопь.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:44)
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
Поехали!)
Мессы.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:40)
писал(а):
летнюю ночь`. `Любовь к трем апельсинам`. В `Дон Кихоте` сцена на
небесах. `Баядерка`. `Лебединое`. Вспотела.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(19.01.2019 19:32)
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
Поехали!)
`Золотой петушок`, `Садко`, `Орфей` и вообще оперы-сказки, их немало.
Статуя Командора, фланирующая по городу. `Шехерезада` - сказка
сказок. Мефистофель туда же. `Щелкунчик`. ` Спящая`. `Пиковая дама`.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 18:25)
писал(а):
/video_online/1
на 9.55 мин.
Правда, именно в традиционной манере настоящее инферно, но это я уж
точно не найду.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 17:47)
`Тоски`
подпрыгиваю, когда после этой музыки стреляют! Ничего с собой поделать
не могу.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:58)
Я человек примитивный.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:57)
Моцарта? Ха-ха.
страшное видели - лицо мое, когда я совершенно спокоен`. Лично для
меня это - о Моцарте.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:47)
страшную в мире классическую музыку.
(Я, конечно, под влиянием фильма Формана, но все равно.)
Мне в `Фиделио` бывает страшно тоже. Про Чайковского уж не
говорю.
Я человек примитивный. Для меня это финал `Дон Жуана` (понятно, до
финального секстета) - регулярно волосы дыбом встают. Практически всю
остальную музыку могу слушать отрешенно - ради самого слушания самой
музыки.
Завораживает и мурашки холодные - вторая часть `Юпитера`.
`Лесной царь`.
Да, и еще местами `Пиковая дама`.
Видали, какие `пирожные` у Моцарта? Ха-ха. И Шуберт вот тоже
считается светлым композитором. А Петр Ильич... тоже Моцарта любил.
Тема:Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774)
(18.01.2019 21:47)
юмора! Давно так не смеялась...
Тема:Опера `Моисей` (1885-91)
(18.01.2019 19:39)
подозреваю, что и Роберт Дьявол, и Норма, и Юрий Милославский - всё
это я.:))
сочинение.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.01.2019 23:14)
запись Рихтера. Вот эта - намного выше.
кажется.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.01.2019 23:07)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(17.01.2019 23:02)
времени, чтоб слушать целиком оба исполнения, но одно могу сказать:
то, как начинает играть первую часть Рихтер - это исключительно плохо.
У Гульда темп в начале более соответствующий авторскому указанию, но
ему, да - не хватает разнообразия - как Вы и сказали: `как пулемёт`
играет.
Поэтому скажу так - и та и та запись мне не сильно
нравятся.
Вообще всегда недооценивала Гилельса. А теперь по простоте душевной
поступаю так: если мне не нравятся исполнения ни Рихтера, ни Гульда -
слушаю Гилельса. И почти всегда попадаю в яблочко.
А первое яблочко, которое тюкнуло меня в темечко - Первый Бетховена в
исполнении молодого Гилельса. Я до сих пор в ступор впадаю)))
Да, и Плетнев, конечно, если он данную вещь играл.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 21:12)
лапать! Зря я его себе сочинял что ли?
я-то его насочиняла себе побольше Вашего.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 18:04)
верное представление. Были у него черновики и много, он просто их не
хранил, как и, например, Набоков. Некоторые всё же сохранились, и там
видна нормальная работа. Как и у Пушкина, кстати.
же, были. Все мы немножко сочиняем себе Моцарта. И Пушкина. И Гульда.
И Бродского))) Но это от чувств-с...