Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(21.01.2019 16:43)
sir Grey писал(а):
Вообще, Мацуев - не такая уж
бездарь.
Мацуев - вовсе не бездарь. Он технически совершенен. Но
для меня он пока не пианист. Очень надеюсь, что сосуд все-таки
наполнится.

О бездарях. У нас на военке вели летчики и в чинах не ниже
подполковника, и девчонкам было очень интересно - преподавали
авиационно-космическую медицину и возили в разные закрытые заведения.
Места на кафедре было мало, и крошечные кабинетики разделялись
тоненькими перегородками - все слышно. А у ребят вел полковник Петров
- боевой летчик, Герой Советского Союза, с зычным командным голосом. И
когда сердился, он орал на ребят, то есть на всю кафедру: `Все вы
бездари и бездельники`. При этом бравый полковник в корне не
выговаривал букву Б и вместо нее произносил П. Красота была
необыкновенная. И это - не анекдот, это правда жизни.

А Вы говорите.
    


Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 14:58)
Maxilena писал(а):
Ах, сэр Грэй, ах, хитрец!

Я человек примитивный.
Да, `Зимний путь` еще.
    


Тема:Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774)
(18.01.2019 21:47)
weina писал(а):
Сэр, у Вас классное чувство
юмора! Давно так не смеялась...
Я давно это говорю!
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.01.2019 23:07)
Кстати, Лэйк привел не лучшую запись Рихтера. Вот эта - намного выше.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(17.01.2019 23:02)
andreiKo писал(а):
У меня сейчас, увы, нет
времени, чтоб слушать целиком оба исполнения, но одно могу сказать:
то, как начинает играть первую часть Рихтер - это исключительно плохо.


У Гульда темп в начале более соответствующий авторскому указанию, но
ему, да - не хватает разнообразия - как Вы и сказали: `как пулемёт`
играет.

Поэтому скажу так - и та и та запись мне не сильно
нравятся.
Тогда - ой. Гилельс и Гринберг. Гилельс в особенности.

Вообще всегда недооценивала Гилельса. А теперь по простоте душевной
поступаю так: если мне не нравятся исполнения ни Рихтера, ни Гульда -
слушаю Гилельса. И почти всегда попадаю в яблочко.

А первое яблочко, которое тюкнуло меня в темечко - Первый Бетховена в
исполнении молодого Гилельса. Я до сих пор в ступор впадаю)))

Да, и Плетнев, конечно, если он данную вещь играл.
    
   
         
Наши контакты