Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )










   
   


Тема:Партита для скрипки соло № 2 pе минор
(22.02.2019 04:17)
Volovikelena писал(а):
У Нестерова
Вай
    


Тема:"Колокола Варшавы" Соната-фантазия на польский хорал для фортепиано
(19.02.2019 15:14)
Нот так и нету... По совету В.Копытько - нет ли нот, например, у Саши
Вустина? может, еще у кого?..
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.02.2019 12:05)
Wustin писал(а):
Володя был блестящий литератор,
помимо того что прекрасный певец, имел друзей в литературной среде,
имел несомненный вкус к театру, автор нескольких, помимо `Влюбленного
дьявола`, оперных либретто (Тобис, Меерович) - у нас был товарищеский
кружок: Хачатуров, Тобис, Юра Чугунов и я. Он был близок замечательной
паре: хорошо известной многим в Союзе композиторов певице и
удивительной женщине Анне Соболевой и ее гениальному концертмейстеру
Всеволоду Соколу-Мацуку, с которыми Володя исполнял современных
авторов наших (Тобис, Белорусец, Клюзнер и многих других) и
зарубежных, вплоть до Берга и Штокхаузена (записи, не знаю, остались
ли - они об этом совершенно не заботились). Сын его Костя никуда не
пропадал, я видел его в кабинете директора Театра Станиславского и
Немировича-Данченко и на премьере оперы 15 февраля.
Чугунова знаю
только по фамилии - как такое?
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.02.2019 05:21)
Wustin писал(а):
Либретто Владимира Хачатурова по
одноименной повести Жака Казота.

Исполнителя роли Бернадильо зовут Феликс Кудрявцев.
Владимира
Христофоровича Хачатурова я прекрасно знал уже с позднего детства: он
преподавал вокал в музыкальной школе (ВШОМО располагалась в том же
здании, гдя и `моя` ДМШ №22). Потом - мы с ним пели романсы
Константина Шведова там же, ведь Игорь Шведов, сын Константина, был
моим учителем, и почему-то такое пришлось. Потом мы познакомились с
его сыном - Костей же (кстати, Саша, в курсе ли он той постановки, и
вообще как он? много лет вне контакта), который, как и я, учился у
И.Шведова. Потом мы с ВХ у него дома встречались - я сыграл/спел ему
огромный цикл Валерия Котова `Демон и Ангел` (ноты замылил, спеть не
спел...). Потом ВХ написал аннотацию к исполнению на фестивале
`Наследие` текст про Клюзнера, которого он лично знал. Потом мне
случилось устроить концерт ИЗ сочинений Клюзнера в доме Шуваловых, где
уже не помню, что пел он, что играл его сын, что пела жена Кости
Хачатуряна (у него вот такой вариант фамилии) Лера Киселева,
совершенно замечательная певица, с которой пришлось не раз с радостью
работать, и здесь есть кое-какие ее записи. Тоже про нее ничего не
знаю. Владимир Хачатуров был очень своеобразный, активный, шерстистый
человек, иногда с трениями, музыкант и вообще творчески - всегда
какой-то одинокий, что ли, как бы жил неуютно, такое осталось о нем
воспоминание. Расскажите, Саша, о нем, ведь люди не знают. Ясно, что
Вы-то куда ближе были, может быть, вместе учились?
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.02.2019 22:20)
Wustin писал(а):
Об оркестре, дорогой Миша, много
говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен
с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с
микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев -
но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для
оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом
микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах`
Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать`
оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по
зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать`
голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не
только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие
солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера
исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто,
не дожил до премьеры...
Попробую добраться и до интервью... И до
партитуры когда-то.
    


Тема:Ноктюрн для фортепиано с оркестром
(18.02.2019 22:17)
weina писал(а):
В книге, из которой я почерпнула
эти сведения, есть воспоминания и о Вас, уважаемый Михаил. Вера
Васильевна пишет о Вас с восхищением и большим сочувствием. Если бы Вы
позволили...
Когда через сердце проходят сотни учеников! Как это
трудно, не судите W строго. Когда мы уже вошли в состояние вежливого
отчуждения, однажды она приехала на машине ко мне, как всегда бывало,
без всякой цели, увидела родную обстановку, рояли, гору нот и книг,
Мишу, и горько заплакала, без единого слова, навзрыд. Да, это
невербально. Но - правда. А писания W, это горькая же неправда, потому
что невербально. Вряд ли с каждым, но с невероятным числом учеников
было так. С каким ближе родственного теплом она об Олеге Янченко,
кажется, вообще первом ученике. Но учитель - водитель такси, прыг и
нету, впрыг - новый. Сам я в том же положении. Общение куда ближе чем
родство. Что она писала, я когда-то взглянул, вздрогнул от этой
неправды и закрыл. Могу бесконечно на данную тему, но кому оно
интересно? Внутренние отношения людей. Тут надо понимать, улица с
двусторонним движением. Учитель-ученик, духовник-чадо, неизвестно, кто
кого учит, кто кому исповедуется. Думаете, я мало уроков ей дал,
думаете, не готовил к концертам и ТВ программам? А сколько лет
потратила W на меня, причем, оказалось, впустую? 11! Простите за такие
выбросы, есть больные темы.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.02.2019 20:34)
abyrvalg писал(а):
`ВЛЮБЛЕННЫЙ ДЬЯВОЛ` ВУСТИНА

Наконец-то!

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Композитор Вустин, Александр Кузьмич
Либретто Владимир Хачатуров
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Владимир Юровский
Режиссер-постановщик Александр Титель
Художник-постановщик Владимир Арефьев
Хореограф-постановщик Лариса Александрова
Художник по костюмам Владимир Арефьев
Художник по свету Александр Сиваев
Видеохудожник Анастасия Сэмбон
Хореограф фламенко Ricardo Castro Romero
Главный хормейстер Станислав Лыков
Мировая премьера: 15 февраля 2019 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Музыкальный театр
им. Станиславского и Немировича-Данченко
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Vladimir Jurowski
Дон Альвар — Anton Rositskiy
Бьондетта — Daria Terekhova
Соберано — Роман Улыбин (Roman Ulybin)
Бернадильо — Felix Flores
Карло — Maxim Osokin
Дон Хуан — Дмитрий Никаноров
Донья Менсия — Александра Дурсенева (Alexandra Durseneva)
Олимпия — Наталья Зимина (Natalia Zimina)
Верблюд / Демон из оперы Рубинштейна — Леонид Зимненко
Берта — Наталья Владимирская

о самой опере читать здесь:
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/333325

и интервью с автором оперы:
http://muzlifemagazine.ru/aleksandr-vustin-my-znaem-kak-opasno-ch/?fb
clid=IwAR1QmCn2PeTsiNU-NL9auODSTKGWCQnY7An3z_-aAJresd-prO6tAW4oQ4Iv>Все нам мало... Спасибо огромное, а ещё бы состав оркестра, и имена
натаскивателей, то есть концертмейстеров пианистов.
    


Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 17:40)
weina писал(а):
Когда-то я переводила книгу по
психологии, в которой стойкая привязанность ребенка к какой-нибудь
мягкой игрушке объяснялась недолюбленностью этого ребенка родителями,
чувством одиночества и незащищенности. Такая привязанность выполняет
замещающую функцию и нередко сохраняется и у взрослого.
Может быть, девушке нужно просто влюбиться и играть не для любимой
игрушки, а для любимого человека?
О недолюбленности совершенно
точно. Мамочка деточку по головке не гладит. Бесконтактный мир. Я
очень быстро понял, и начал активно трогать, обнимать (чего в России и
на ум не всходило). Итоги: между ними теперь тоже некое
братствосестричество. Очень тесно дружат мои между собой, чем
удивительно отличаются от студентов других классов. Об этом мне не раз
с изумлением говорили. Но ... зато и конфликты твёрже.
    
   
         
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru