CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 00:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17228
Друзья:
3
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(26.09.2024 22:35)
Musicologist писал(а):
Редактор который?
Готовивший полное собрание сочинений (немецкое)?
Диабелли же.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(26.09.2024 21:47)
Musicologist писал(а):
некую расширенную
кодетту
Ведь весь опус 142, если ничего не путаю, собран из того,
что, посмертно, набралось, Антоном Диабелли. Я держал в руках
критическое издание. Диабелли сократил первый номер по части
внутренних повторений. Я было пытался вернуться к начальному
авторскому варианту, но выяснилось, что редактор прав! по меньшей
мере, оправдать `лишнее повторение` мне не удавалось. А вот насчет
завершения я просто не помню, т.к. смотрел лет 20 назад - уже забыл.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(24.09.2024 21:16)
violent писал(а):
Вот, казалось бы, все хиты
классические переслушал. А тут не просто хит, а
супермегахитяра!
Педагогическая практика:
а) надо знать сочинения, с которым твой студент имеет много шансов,
вот этот Франк тут номер один, то есть всегда задаешь это сочинение
проблемным ученикам (на втором месте Сарказмы Прокофьева и Ре бемоль
мажорный этюд Листа)
б) на экзаменах за исполнение подобных опусов снижение на два
градуса, т.е. если взять стандартные 86, то автоматически - 84.
Сочинение, конечно, изумительное, `не его вина`. Я уже рассказывал,
как я аккомпанировал на экзамене не своей студентке что-то, 1-й
концерт Прокофьева, что ли - потом в комиссии скандал во весь голос.
Если он аккмпанирует, так это кто угодно замечательно сыграет - вопиял
Вл.Ал.Натансон!..
Тема:13 Вариаций на тему А.Гюттенбреннера для фортепиано ля минор (1817)
(22.09.2024 23:27)
steinberg писал(а):
опус
Сочинение просто
изумительное, хотя тема смешная, ибо прямо `почти` аллегретто симфонии
Бетховена. То есть это скорее вариации на тему Бетховена. К слову
сказать, душераздирающие же есть вариации Шуман на эту тему Бетховена
- они не закончены и чаще фигурируют под названием вроде как
`Бетховенские эскизы`.
Эта вариации Шуберта однажды проходил со студенткой, и очень они
трудные, не знаю как там Рихтер, а мы намаялись. Смыслы тонкие, нот
мало, неудобно для рук очень.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(20.09.2024 09:22)
Volovikelena писал(а):
Структура
Может, я
уже писал - есть исследование о том, что в токкате заимствован
азербайджанский материал. Что-то там связано с мугамом - к сожалению,
не могу точно вспомнить фамилию исследователя. Он объяснял так, что из
тех мест, т.е. скорее всего из Персии, отправлялись уличные
музыканты/циркачи и т.д. зарабатывать деньги, в Европу с том числе,
так что вполне можно было тот материал слышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(19.09.2024 16:03)
Volovikelena писал(а):
не без влияния
Рахманинова
Вряд ли, Рахманинов еще в славу не вошел тогда вроде.
Скорее оба в одной атмосфере жили.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(17.09.2024 23:43)
violent писал(а):
недописанный парный портрет с
женой
Я имел в виду не парный, а одиночный портрет работы Ланге,
он совсем не закончен: написана, думаю, законченно, только голова
Моцарта, а прочее просто даже, похоже, не загрунтовано.
https://michaelorenz.blogspot.com/2012/09/joseph-langes-mozart-portrai
t.html
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(17.09.2024 11:17)
violent писал(а):
Его даже невозможно откопать
наподобие Тамерлана и реконструировать внешность по методу
Герасимова.
Портрет Ланге превосходный, по-моему.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(17.09.2024 09:59)
violent писал(а):
Монументальность. Вертикаль
крючковатого
Уфф. Я-то подумал, всё это о внешности Моцарта.
Тема:Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30)
(12.09.2024 22:04)
tbochkar писал(а):
рахманиновский стиль мне
кажется более ярким и узнаваемым, чем, скажем, стиль
Чайковского.
Чайковский по конкретному мелодизму, мне кажется,
гораздо более зависим от Антона Рубинштейна, который вообще считался
немецким композитором, живущим в России. Рахманинов больше связан в -
опять-таки конкретно мотивном содержании - мелодизма с Балакиревым,
квазивостоком кучкизма, в чему потом так удивительно естественно у СР
привилась еще и церковная мелодика, знаменного роспева по
преимуществу. Так что можно согласиться, Рахманинов мелодически
феноменальнее, персональнее Чайковского, зато, впрочем, Рахманинов
так и остался в `раннем` периоде, поскольку не сумел выбраться из
липкой патоки исполнительства. Все-таки, кто бишь это говорил, в беге
все решает последний шаг (Трюгве Ли?), и Моцарт не Моцарт без
Волш.флейты, и Чайковский не он без Щелкунчика и 6 симфонии. Однако
эти решающие выпрыги из сферы притяжения Земли даются только крайней
ценой, ценой жизни, при условии многолетней абсолютной, казалось,
безнадёжной отдачи себя, и даются далеко не всем. Вот этих достижений
у Рахманинова нет, были попытки во всех трех частях 4 концерта, на мой
взгляд, наиболее обещавшего, но так и не сложившегося его сочинения.
Силы здоровья и годы жизни не беспредельны.
Тема:Mt 27,46 (для 9 инструментов)
(08.09.2024 12:11)
https://youtu.be/6BSVMJ_AszQ
https://rutube.ru/video/53346a7f9bbe84a0191ba076e279e4c9/
Тема:Романс «На холмах Грузии»
(07.09.2024 22:36)
Sovet писал(а):
Этот романс и романс `Я вас
любил` был написан в 1937 г. к 100-летию смерти Пушкина. Караеву тогда
было 19 лет.
Прекрасно помню Фидан Касимову и ее сестру Хураман
тоже - по конкурсам им.Глинки в 70-х годах. Хорошие обе.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(07.09.2024 14:06)
У меня большой опыт общения с этой сонатой, педагогический в том
числе. Есть прекрасное исполнение Софроницкого. Настолько интимное,
автобиографическое, удивительное откровенностью, дневниковостью,
документальностью даже для Шумана сочинение, мало понятное слушателю,
если не войти в сюжетику, о чем романс 2 части, почему так страшно и
бесконечно в начале черные воды Рейна провещают и втягивают
несчастного, но неуспешного самоубийцу автора. Как игриво мило на
уроках Вика - педантичного как эти квинточки начала аллегро - , когда
там играет то на рояле, то сердцем автора девочка Клара, в начале
аллегро экспозиции. Как они капризничают и валяют дурака там. Как
ошеломляет вновь явление - нет, не какой-то там феи Карабос, а самой
катастрофы, финальной катастрофы, введение вступительных роковых
пунктиром, только уже с фа миноре, в самой пучине 1 части. Только
догадываться, что за сюжет в диалогах речитативов центрального раздела
Скерцо. Ну конечно там сюжет, сцена из их реальной жизни. Как в
свадебное ликование финала, как Русалка в опере Даргомыжского,
ошеломительно вламывается там, в финале, легенда, повествующая о
будущей 3 симфонии с ее торжественным церемониалом. Литература,
литература, автор не дал ключей, но незатейлив сюжет всей его жизни,
бесконечно благородство и понимание чужести для его счастья всех этих
клар и маэстр вокруг.
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(06.09.2024 09:09)
alexshmurak писал(а):
Бёрд практически тональная
музыка, супер ОК всё там) это та линия, которая привела к попсе
(Пёрселл)
Под попсой поймём жесткий ладотональный центр и вводный
тон как его индикатор, строгий мон-архизм, в ту ли сторону Вас
понимаю? хотя всё-таки, может, и подобные определения односторонни, и
дело не только лишь в цивилизационной сервильности. Она тоже, видимо,
следствие чего более глубокого, но вот не получается ухватить.
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 22:27)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, тут, скорее,
влияния Вичентино, чем предчувствие Джезуальдо
Никогда руки не
доходили откуда Вичентино-то взялся. Вот уж, актуально в неприличной
степени, хотя мне уже не разобраться
Тема:Романс `Грузинская песня` (А. Пушкин) (1863)
(02.09.2024 16:39)
Как это так, комбинация Рахманинова, Римского-Корсакова, Чайковского,
Бородина и т.д. - и это все они у Балакирева понатаскали. Только без
его щемящей тонкости, нервности и постоянной стыдливой
недоговоренности.
Ономнясь с певицей - и хорошей! - потихоньку тут учили моё кое-что, я
говорю, можно попросить петь более связно, обращая внимание на то, как
согласные связуют гласные, не ухая гортанью, куда попадя. А тут глянь,
поёт человек так, что слезы от мастерства текут. И ведь не забудем,
что это пианистка поёт!
Тема:Струнный квартет №15 соль мажор (1826)
(01.09.2024 00:50)
Pavel писал(а):
Гениальный квартет! Созвучен
вокальному циклу `Зимний путь`, но не только ему.
Мне кажется,
отчасти созвучны квартеты Арриаги.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(28.08.2024 22:13)
Зачем нажал на трек - не знаю, но таких параллельных квинт даже не
помню когда и встречал. Это что же, так учат, или наоборот уж вовсе не
учат людей, что ли.
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(26.08.2024 00:45)
steinberg писал(а):
Интересный опус, признаюсь не
сразу это понял. И никакой этнографии...
Джаваншир потрясающий.
Эти пьесы у меня давно, он просил сыграть, а я шляпа, так и не
добрался почему-то. Симфонии какие, уму непостижимо, 4я, скажем. Так
хотелось бы, чтоб он был ближе, если не в России, так в своем родном
Азербайджане.
Тема:Покаяние, для органа
(25.08.2024 22:29)
Иногда вспоминаешь Владимира Успенского и его музыку и думаешь, что
дальше будет. А дальше останется, может быть, то, что не лезло, не
суетилось, а жило своей жизнью и правду о ней говорило, как бы даже не
солона, а безыскусна вроде бы она не была.
Выложил с картинкой, там хорошее фото, только слабого качества,
конечно:
https://youtu.be/3jhKUNi420o
https://rutube.ru/video/78817e94d916c79be59548c1c363ab45/?r=plwd
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(25.08.2024 16:50)
steinberg писал(а):
живодёролюбом... т.е. именно
когда сдвигается восприятие
Именно так, удивительным образом люди
и даже совсем молодые девушки любят трупы цветов, срезанные цветы в
подарок, это ужас, ночной кошмар
Тема:Старинные танцы Крыма op.4
(22.08.2024 13:15)
Бесценно, бесценно просто
Тема:Семь библейских эпиграфов для фортепиано
(20.08.2024 11:49)
ноты и прочее:
https://1drv.ms/f/c/f201f95459acc653/ElPGrFlU-QEggPJSAgAAAAAB9J5rUWZIQ
RlRW6XjdjCaTA
все прежние ссылки устарели
Тема:Части произведений
(19.08.2024 22:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ранняя Витрина
работа
Витина работа --- очень поздно увидел опечатку
Тема:Части произведений
(19.08.2024 19:05)
supered писал(а):
Удивительно,что в архиве до сих
пор нет полной записи Прелюдий и фуг. Цикл-то великолепный!
А
записан ли полный цикл?
Только я думаю, как раз пр.и ф.все-таки очень ранняя Витрина работа.
До сих пор больно думать, как рано он умер, и как уже давно.
«
1
2
...»
690
Наши контакты
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(26.09.2024 22:35)
Готовивший полное собрание сочинений (немецкое)?
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(26.09.2024 21:47)
кодетту
что, посмертно, набралось, Антоном Диабелли. Я держал в руках
критическое издание. Диабелли сократил первый номер по части
внутренних повторений. Я было пытался вернуться к начальному
авторскому варианту, но выяснилось, что редактор прав! по меньшей
мере, оправдать `лишнее повторение` мне не удавалось. А вот насчет
завершения я просто не помню, т.к. смотрел лет 20 назад - уже забыл.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(24.09.2024 21:16)
классические переслушал. А тут не просто хит, а
супермегахитяра!
а) надо знать сочинения, с которым твой студент имеет много шансов,
вот этот Франк тут номер один, то есть всегда задаешь это сочинение
проблемным ученикам (на втором месте Сарказмы Прокофьева и Ре бемоль
мажорный этюд Листа)
б) на экзаменах за исполнение подобных опусов снижение на два
градуса, т.е. если взять стандартные 86, то автоматически - 84.
Сочинение, конечно, изумительное, `не его вина`. Я уже рассказывал,
как я аккомпанировал на экзамене не своей студентке что-то, 1-й
концерт Прокофьева, что ли - потом в комиссии скандал во весь голос.
Если он аккмпанирует, так это кто угодно замечательно сыграет - вопиял
Вл.Ал.Натансон!..
Тема:13 Вариаций на тему А.Гюттенбреннера для фортепиано ля минор (1817)
(22.09.2024 23:27)
изумительное, хотя тема смешная, ибо прямо `почти` аллегретто симфонии
Бетховена. То есть это скорее вариации на тему Бетховена. К слову
сказать, душераздирающие же есть вариации Шуман на эту тему Бетховена
- они не закончены и чаще фигурируют под названием вроде как
`Бетховенские эскизы`.
Эта вариации Шуберта однажды проходил со студенткой, и очень они
трудные, не знаю как там Рихтер, а мы намаялись. Смыслы тонкие, нот
мало, неудобно для рук очень.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(20.09.2024 09:22)
уже писал - есть исследование о том, что в токкате заимствован
азербайджанский материал. Что-то там связано с мугамом - к сожалению,
не могу точно вспомнить фамилию исследователя. Он объяснял так, что из
тех мест, т.е. скорее всего из Персии, отправлялись уличные
музыканты/циркачи и т.д. зарабатывать деньги, в Европу с том числе,
так что вполне можно было тот материал слышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(19.09.2024 16:03)
Рахманинова
Скорее оба в одной атмосфере жили.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(17.09.2024 23:43)
женой
он совсем не закончен: написана, думаю, законченно, только голова
Моцарта, а прочее просто даже, похоже, не загрунтовано.
https://michaelorenz.blogspot.com/2012/09/joseph-langes-mozart-portrai
t.html
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(17.09.2024 11:17)
наподобие Тамерлана и реконструировать внешность по методу
Герасимова.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(17.09.2024 09:59)
крючковатого
Тема:Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30)
(12.09.2024 22:04)
кажется более ярким и узнаваемым, чем, скажем, стиль
Чайковского.
гораздо более зависим от Антона Рубинштейна, который вообще считался
немецким композитором, живущим в России. Рахманинов больше связан в -
опять-таки конкретно мотивном содержании - мелодизма с Балакиревым,
квазивостоком кучкизма, в чему потом так удивительно естественно у СР
привилась еще и церковная мелодика, знаменного роспева по
преимуществу. Так что можно согласиться, Рахманинов мелодически
феноменальнее, персональнее Чайковского, зато, впрочем, Рахманинов
так и остался в `раннем` периоде, поскольку не сумел выбраться из
липкой патоки исполнительства. Все-таки, кто бишь это говорил, в беге
все решает последний шаг (Трюгве Ли?), и Моцарт не Моцарт без
Волш.флейты, и Чайковский не он без Щелкунчика и 6 симфонии. Однако
эти решающие выпрыги из сферы притяжения Земли даются только крайней
ценой, ценой жизни, при условии многолетней абсолютной, казалось,
безнадёжной отдачи себя, и даются далеко не всем. Вот этих достижений
у Рахманинова нет, были попытки во всех трех частях 4 концерта, на мой
взгляд, наиболее обещавшего, но так и не сложившегося его сочинения.
Силы здоровья и годы жизни не беспредельны.
Тема:Mt 27,46 (для 9 инструментов)
(08.09.2024 12:11)
https://rutube.ru/video/53346a7f9bbe84a0191ba076e279e4c9/
Тема:Романс «На холмах Грузии»
(07.09.2024 22:36)
любил` был написан в 1937 г. к 100-летию смерти Пушкина. Караеву тогда
было 19 лет.
тоже - по конкурсам им.Глинки в 70-х годах. Хорошие обе.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(07.09.2024 14:06)
числе. Есть прекрасное исполнение Софроницкого. Настолько интимное,
автобиографическое, удивительное откровенностью, дневниковостью,
документальностью даже для Шумана сочинение, мало понятное слушателю,
если не войти в сюжетику, о чем романс 2 части, почему так страшно и
бесконечно в начале черные воды Рейна провещают и втягивают
несчастного, но неуспешного самоубийцу автора. Как игриво мило на
уроках Вика - педантичного как эти квинточки начала аллегро - , когда
там играет то на рояле, то сердцем автора девочка Клара, в начале
аллегро экспозиции. Как они капризничают и валяют дурака там. Как
ошеломляет вновь явление - нет, не какой-то там феи Карабос, а самой
катастрофы, финальной катастрофы, введение вступительных роковых
пунктиром, только уже с фа миноре, в самой пучине 1 части. Только
догадываться, что за сюжет в диалогах речитативов центрального раздела
Скерцо. Ну конечно там сюжет, сцена из их реальной жизни. Как в
свадебное ликование финала, как Русалка в опере Даргомыжского,
ошеломительно вламывается там, в финале, легенда, повествующая о
будущей 3 симфонии с ее торжественным церемониалом. Литература,
литература, автор не дал ключей, но незатейлив сюжет всей его жизни,
бесконечно благородство и понимание чужести для его счастья всех этих
клар и маэстр вокруг.
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(06.09.2024 09:09)
музыка, супер ОК всё там) это та линия, которая привела к попсе
(Пёрселл)
тон как его индикатор, строгий мон-архизм, в ту ли сторону Вас
понимаю? хотя всё-таки, может, и подобные определения односторонни, и
дело не только лишь в цивилизационной сервильности. Она тоже, видимо,
следствие чего более глубокого, но вот не получается ухватить.
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 22:27)
влияния Вичентино, чем предчувствие Джезуальдо
доходили откуда Вичентино-то взялся. Вот уж, актуально в неприличной
степени, хотя мне уже не разобраться
Тема:Романс `Грузинская песня` (А. Пушкин) (1863)
(02.09.2024 16:39)
Бородина и т.д. - и это все они у Балакирева понатаскали. Только без
его щемящей тонкости, нервности и постоянной стыдливой
недоговоренности.
Ономнясь с певицей - и хорошей! - потихоньку тут учили моё кое-что, я
говорю, можно попросить петь более связно, обращая внимание на то, как
согласные связуют гласные, не ухая гортанью, куда попадя. А тут глянь,
поёт человек так, что слезы от мастерства текут. И ведь не забудем,
что это пианистка поёт!
Тема:Струнный квартет №15 соль мажор (1826)
(01.09.2024 00:50)
вокальному циклу `Зимний путь`, но не только ему.
отчасти созвучны квартеты Арриаги.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(28.08.2024 22:13)
помню когда и встречал. Это что же, так учат, или наоборот уж вовсе не
учат людей, что ли.
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(26.08.2024 00:45)
сразу это понял. И никакой этнографии...
Эти пьесы у меня давно, он просил сыграть, а я шляпа, так и не
добрался почему-то. Симфонии какие, уму непостижимо, 4я, скажем. Так
хотелось бы, чтоб он был ближе, если не в России, так в своем родном
Азербайджане.
Тема:Покаяние, для органа
(25.08.2024 22:29)
дальше будет. А дальше останется, может быть, то, что не лезло, не
суетилось, а жило своей жизнью и правду о ней говорило, как бы даже не
солона, а безыскусна вроде бы она не была.
Выложил с картинкой, там хорошее фото, только слабого качества,
конечно:
https://youtu.be/3jhKUNi420o
https://rutube.ru/video/78817e94d916c79be59548c1c363ab45/?r=plwd
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(25.08.2024 16:50)
когда сдвигается восприятие
и даже совсем молодые девушки любят трупы цветов, срезанные цветы в
подарок, это ужас, ночной кошмар
Тема:Старинные танцы Крыма op.4
(22.08.2024 13:15)
Тема:Семь библейских эпиграфов для фортепиано
(20.08.2024 11:49)
https://1drv.ms/f/c/f201f95459acc653/ElPGrFlU-QEggPJSAgAAAAAB9J5rUWZIQ
RlRW6XjdjCaTA
все прежние ссылки устарели
Тема:Части произведений
(19.08.2024 22:29)
работа
Тема:Части произведений
(19.08.2024 19:05)
пор нет полной записи Прелюдий и фуг. Цикл-то великолепный!
записан ли полный цикл?
Только я думаю, как раз пр.и ф.все-таки очень ранняя Витрина работа.
До сих пор больно думать, как рано он умер, и как уже давно.