CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
01.06.2024 03:07
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
161
Плейлист:
37
Друзья:
9
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(15.03.2018 13:27)
Единственное пока исполнение, где я не отрывая уха следила за
развитием музыки в `Посвящении Рамо`. Самое цельное, тонкое и глубокое
исполнение всех пьес - проникновение в самую душу музыки и совершенно
без внешнего треска, блеска... Просто ЧИСТАЯ КРАСОТА.
Тема:Романтический вальс для фортепиано (1890)
(11.03.2018 20:04)
Очень понравилось исполнение: особенная жемчужность туше,
полифоничность исполнения и большой объём воздуха между элементами
фактуры при особенной органичной перетекаемости элементов друг в
друга.
Тема:Штирийская тарантелла для фортепиано (1890)
(11.03.2018 14:55)
Лёгкое, воздушное исполнение. Великолепный пианизм, множество красок и
нюансов, чёткое построение муз.формы, динамично и захватывающе. Очень
понравилось.
Тема:Элегия (Elegie) для фортепиано (1915)
(23.01.2018 23:29)
Очень полифонично, объёмно, ритмически прекрасно организовано,
агогически и артикуляционно ясно - просто очень красивая музыка и
исполнение.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(10.09.2017 20:19)
СВЯТОСЛАВ РИХТЕР - КАК ВСЕГДА - ЛУЧШИЙ!!! В САМУЮ ДУШУ МУЗЫКИ ПОПАДАЕТ
100% - И В ТЕМПАХ И В ТЕМБРАХ И В ДИНАМИКЕ И ВО ФРАЗИРОВКЕ... В ОБЩЕМ,
ВО ВСЁМ. ЧУДЕСНАЯ - ПОЗИТИВНАЯ, ПРОСТО ЖИВОТВОРЯЩАЯ МУЗЫКА. СПАСИБО
ЧАЙКОВСКОМУ, РИХТЕРУ , И ,КОНЕЧНО, Т.Е. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ГОСПОДУ
БОГУ ЗА ТАКУЮ СВЕТЛУЮ И УМИРОТВОРЯЮЩУЮ МУЗЫКУ.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.08.2017 14:59)
Очень тонкое и умное исполнение:красивый округлый благородный рояльный
звук, множество разнообразных тембров и оттенков, чудесная живая, в
тоже время, не вычурная фразировка, абсолютно органичное соединение
частей муз.формы.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(24.07.2017 23:34)
Удивительно, как возросло мастерство исполнителя за 10 лет, по
сравнению с предыдущей записью 1953 года - намного логичнее общая
форма произведения( она не распадается явно на отдельные части, а
абсолютно плавно и органично перетекает), богаче звуковая палитра,
объём и воздух между слоями музыкальной фактуры,тоньше фразировка и
общая кристальная чистота и полифоничность исполнения...как
удивительно `слышен` не только исполнительский, но и просто
человеческий рост личности.
Спасибо тому, кто разместил эту запись.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:38)
Ещё раз посмотрела - и ещё больше понравилось: вот как надо играть
на рояле - легко, свободно, просто, тонко, мощно, певуче - браво
ИСПОЛНИТЕЛЮ и, конечно, МУЗЫКЕ!
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:11)
Великолепно! Построение формы, эмоции, пианизм. Какое напевное
лиричное пиано в средней части, удивительная музыкальность и
естественность рубато. Просто феерично!
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.05.2017 13:12)
Гениальное исполнение гениальной музыки.
Для меня - лучшее из возможных.
Бесконечное разнообразие интонаций, красок.
Педаль удивительная. Энергия жизни - просто феерия, в то же время
очень мудро и глубоко.
Средняя часть как самая полная и высокая молитва, края - брызжущая
радость бытия.
Спасибо Моцарту; Мастеру и Человеку - Григорию Соклову, и,
конечно, Гоподу Богу за радость Музыки.
И тому, кто добавил в архив это чудесное исполнение тоже - спасибо!
Тема:Вальс № 9 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(09.05.2017 01:08)
На мой слух и вкус - самое гармоничное исполнение - соразмерное
сочетание свободного дыхания музыки и порядка танцевальной пульсации,
прямо `золотое сечение` в динамике и фразеровке.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(16.01.2017 00:45)
Аркадьеву,конечно, простите за невнимательность.), и - спасибо за
исправление.
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(15.01.2017 23:55)
Спасибо Петру Ильичу за счастливый конец, такой чудесный мажорный
финал - сердце радуется!
Майся Плисецкая великолепная артистка - и актриса и балерина.
Понравилось как снят фильм - аромат, атмосфера того времени: лица,
глаза, реакция людей в зале; интересное заполнение антрактов...,
разные ракурсы показа - и закулисье, и зрители, и оркестр, и сам
театр.И всё в меру, всё во время.
С удовольствием посмотрела - спасибо тому, кто разместил.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(02.01.2017 15:37)
Отличные курсы повышения квалификации - очень интересно и полезно.
Спасибо Михаилу Аркадьину, спасибо разместившему в Архиве.
Многое из области интуиции, достаточно зыбкой, переходит в область
проффессионального знания, что всегда более основательно и надёжно.
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(24.12.2016 23:38)
Самая тонкая, самая нежная, трепетная и водушная трель в конце
№1`Вечерние грёзы` у пианистки Виктории Постниковой. И №4 `Ноктюрн`
просто великолепный - романтический и светлый. Рояль поёт
проникновенно, мастерство выше всяких похвал - браво!
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(19.12.2016 00:48)
Прекрасное исполнение. Очень красивый поющий звук рояля, много красок,
всё полифонично,тонко прослушано и сыграно.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(25.11.2016 00:12)
Благородное, мудрое, тонкое исполнение - переслушиваю с большим
удовольствием много раз. Полифоничное сочетание мелодии и
аккомпанимента в середине, и сам аккомпанимент мелодизирован и
полифоничен; интересные ритмические находки в крайних частях. Теплота
чувства и эмоций и никакой суеты и повехностного шума и
блеска.Естественная текучесть и упругость ритма и общего движения
музыки.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(26.06.2016 00:07)
На мой взгляд (слух), лучшее исполнение из представленных: тончайшее
пиано, великолепный хрустальный звук, тонкие штрихи, естественное
дыхание музыки. А главное - безупречное чувсво меры во всём и
безупречный ансамбль, не говоря о совершенном пианизме. И музыка
Моцарта, конечно, гениальна. Всё вместе - чистейшей прелести чистейший
образец.
Тема:Романс для фортепиано фа минор (1868)
(25.03.2016 00:51)
Мне понравилось у Виктории Постниковой сочетание контрастной средней
темы и основной мелодической романсовой. У неё контраст не такой
жёсткий как, например, у Рихтера, и не разрушает настроение светлой
грусти основной темы, а только оттеняет и дополняет. Мне такая
трактовка ближе, произведение воспринимается более целостно,
гармонично.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(22.03.2016 00:04)
Поэтичное, тонкое исполнение: колористически богатое звучание,
виртуозное владение техникой, своеобразное очень объёмное слышание
фактуры, безукоризненное чувство формы. Сейчас - моё любимое
исполнение.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(03.03.2016 00:30)
Очень понравилось исполнение - такое естественное и органичное биение
вальсового пульса; танцевальное, лёгкое кружение; какая выпуклая и
выразительная мелодия; очень округлый, бурлящий жизненной силой звук;
абсолютно продуманная, логичная фразировка и динамика. Безупречный
пианизм. Сколько света и радости жизни в этой музыке и именно в этом
исполнении.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(11.01.2016 18:17)
Правильно было написать: музыки Восхождения - с большой буквы.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.01.2016 01:23)
На мой слух,быстровато №9 f-moll,такой темп простит содержание этой
великой музыки восхождения.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.12.2015 01:00)
Запись С.Т.Рихтера 1956г,представленная здесь,мне нравится больше по
темпам,по штрихам,динамике и общему настроению..особенно 3 часть у
Мицуко Утида явно медленновата.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(18.09.2015 00:14)
Тонкое,поэтичное произведение и так же исполнение,на моё восприятие -
лучшее. Очень светло и чисто: прозрачная и светящаяся как бы из нутри
полифония,ничего `эффектного` на показ, всё абсолютно органично
исходит из сущности музыки - упругий,подвижный,легко дышащий темп, в
котором так ясно слышны все волшебные тембры инструментов и их
завораживающе прекрасные переклички и переплетения.Музыка бесконечнго
слушания - так не хочется выходить из этого гармоничного мира,
созданного совершенством произведения и исполнения.
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(15.03.2018 13:27)
развитием музыки в `Посвящении Рамо`. Самое цельное, тонкое и глубокое
исполнение всех пьес - проникновение в самую душу музыки и совершенно
без внешнего треска, блеска... Просто ЧИСТАЯ КРАСОТА.
Тема:Романтический вальс для фортепиано (1890)
(11.03.2018 20:04)
полифоничность исполнения и большой объём воздуха между элементами
фактуры при особенной органичной перетекаемости элементов друг в
друга.
Тема:Штирийская тарантелла для фортепиано (1890)
(11.03.2018 14:55)
нюансов, чёткое построение муз.формы, динамично и захватывающе. Очень
понравилось.
Тема:Элегия (Elegie) для фортепиано (1915)
(23.01.2018 23:29)
агогически и артикуляционно ясно - просто очень красивая музыка и
исполнение.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(10.09.2017 20:19)
100% - И В ТЕМПАХ И В ТЕМБРАХ И В ДИНАМИКЕ И ВО ФРАЗИРОВКЕ... В ОБЩЕМ,
ВО ВСЁМ. ЧУДЕСНАЯ - ПОЗИТИВНАЯ, ПРОСТО ЖИВОТВОРЯЩАЯ МУЗЫКА. СПАСИБО
ЧАЙКОВСКОМУ, РИХТЕРУ , И ,КОНЕЧНО, Т.Е. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ГОСПОДУ
БОГУ ЗА ТАКУЮ СВЕТЛУЮ И УМИРОТВОРЯЮЩУЮ МУЗЫКУ.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.08.2017 14:59)
звук, множество разнообразных тембров и оттенков, чудесная живая, в
тоже время, не вычурная фразировка, абсолютно органичное соединение
частей муз.формы.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(24.07.2017 23:34)
сравнению с предыдущей записью 1953 года - намного логичнее общая
форма произведения( она не распадается явно на отдельные части, а
абсолютно плавно и органично перетекает), богаче звуковая палитра,
объём и воздух между слоями музыкальной фактуры,тоньше фразировка и
общая кристальная чистота и полифоничность исполнения...как
удивительно `слышен` не только исполнительский, но и просто
человеческий рост личности.
Спасибо тому, кто разместил эту запись.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:38)
на рояле - легко, свободно, просто, тонко, мощно, певуче - браво
ИСПОЛНИТЕЛЮ и, конечно, МУЗЫКЕ!
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:11)
лиричное пиано в средней части, удивительная музыкальность и
естественность рубато. Просто феерично!
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.05.2017 13:12)
Для меня - лучшее из возможных.
Бесконечное разнообразие интонаций, красок.
Педаль удивительная. Энергия жизни - просто феерия, в то же время
очень мудро и глубоко.
Средняя часть как самая полная и высокая молитва, края - брызжущая
радость бытия.
Спасибо Моцарту; Мастеру и Человеку - Григорию Соклову, и,
конечно, Гоподу Богу за радость Музыки.
И тому, кто добавил в архив это чудесное исполнение тоже - спасибо!
Тема:Вальс № 9 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(09.05.2017 01:08)
сочетание свободного дыхания музыки и порядка танцевальной пульсации,
прямо `золотое сечение` в динамике и фразеровке.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(16.01.2017 00:45)
исправление.
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(15.01.2017 23:55)
финал - сердце радуется!
Майся Плисецкая великолепная артистка - и актриса и балерина.
Понравилось как снят фильм - аромат, атмосфера того времени: лица,
глаза, реакция людей в зале; интересное заполнение антрактов...,
разные ракурсы показа - и закулисье, и зрители, и оркестр, и сам
театр.И всё в меру, всё во время.
С удовольствием посмотрела - спасибо тому, кто разместил.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(02.01.2017 15:37)
Спасибо Михаилу Аркадьину, спасибо разместившему в Архиве.
Многое из области интуиции, достаточно зыбкой, переходит в область
проффессионального знания, что всегда более основательно и надёжно.
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(24.12.2016 23:38)
№1`Вечерние грёзы` у пианистки Виктории Постниковой. И №4 `Ноктюрн`
просто великолепный - романтический и светлый. Рояль поёт
проникновенно, мастерство выше всяких похвал - браво!
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(19.12.2016 00:48)
всё полифонично,тонко прослушано и сыграно.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(25.11.2016 00:12)
удовольствием много раз. Полифоничное сочетание мелодии и
аккомпанимента в середине, и сам аккомпанимент мелодизирован и
полифоничен; интересные ритмические находки в крайних частях. Теплота
чувства и эмоций и никакой суеты и повехностного шума и
блеска.Естественная текучесть и упругость ритма и общего движения
музыки.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(26.06.2016 00:07)
пиано, великолепный хрустальный звук, тонкие штрихи, естественное
дыхание музыки. А главное - безупречное чувсво меры во всём и
безупречный ансамбль, не говоря о совершенном пианизме. И музыка
Моцарта, конечно, гениальна. Всё вместе - чистейшей прелести чистейший
образец.
Тема:Романс для фортепиано фа минор (1868)
(25.03.2016 00:51)
темы и основной мелодической романсовой. У неё контраст не такой
жёсткий как, например, у Рихтера, и не разрушает настроение светлой
грусти основной темы, а только оттеняет и дополняет. Мне такая
трактовка ближе, произведение воспринимается более целостно,
гармонично.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(22.03.2016 00:04)
виртуозное владение техникой, своеобразное очень объёмное слышание
фактуры, безукоризненное чувство формы. Сейчас - моё любимое
исполнение.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(03.03.2016 00:30)
вальсового пульса; танцевальное, лёгкое кружение; какая выпуклая и
выразительная мелодия; очень округлый, бурлящий жизненной силой звук;
абсолютно продуманная, логичная фразировка и динамика. Безупречный
пианизм. Сколько света и радости жизни в этой музыке и именно в этом
исполнении.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(11.01.2016 18:17)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.01.2016 01:23)
великой музыки восхождения.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.12.2015 01:00)
темпам,по штрихам,динамике и общему настроению..особенно 3 часть у
Мицуко Утида явно медленновата.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(18.09.2015 00:14)
лучшее. Очень светло и чисто: прозрачная и светящаяся как бы из нутри
полифония,ничего `эффектного` на показ, всё абсолютно органично
исходит из сущности музыки - упругий,подвижный,легко дышащий темп, в
котором так ясно слышны все волшебные тембры инструментов и их
завораживающе прекрасные переклички и переплетения.Музыка бесконечнго
слушания - так не хочется выходить из этого гармоничного мира,
созданного совершенством произведения и исполнения.