CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
27.09.2024 01:21
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
174
Плейлист:
38
Друзья:
9
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 17:02)
ПРОСТО НАХОДКА. Спасибо пианисту- порадовал!
Очень свежо,полнокровно,наполнено дыханием жизни и живого
естественного светлого мироощущения.
Непривычно свободно в украшениях, с элементами
импровизационности,но,по-моему, всё в стиле,и вокальное рубато мелодии
нанизано на безупречно чёткий ритм левой руки.
Звук струнный и певучий.Всё в целом- чистейшей прелести чистейший
образец.
Пианист молодой,и так высококлассно и по хорошему современно и
стильно.СПАСИБО.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 15:26)
Аррау,один из не многих,выполнил все повторы,и,по-моему,не проиграл.
Слушается на одном дыхании,эмоционально насыщенное умное исполнение,
красивый звук...очень понравилось.
Тема:Сибирская фантазия
(07.04.2019 19:28)
Красочная,очень русская музыка.С удовольствием прослушала,спасибо
тому,кто разместил.
Тема:Снежинки
(14.01.2019 00:31)
С оркестром Силантьева мне больше нравится исполнение.Здесь уж очень
быстрый темп крайних частей, какое-то мультяшное мелькание. Но
середина - очень хороша и по темпу и по краскам, по общему колориту.
Тема:Этюды в форме свободных вариаций на тему Бетховена для фортепиано, H/K WoO 31
(17.09.2018 01:01)
Поэтичная возвышенная музыка - спасибо композитору воплотившему такую
красоту и пианисту её исполнившему.Исполнить - налить до краёв,
наполнить тончайшими ассоциациями различных времён, чувств, и ощущений
- сквозь всё, что есть, что существует..
Завораживающее впечатление от музыки и исполнения.
Удивительно струнно и колокольно звучит рояль у Эрика Лесажа.
Тема:`Искусство беглости пальцев`, 50 этюдов для фортепиано
(02.09.2018 17:03)
Sovet писал(а):
вообще-то, конечно, Вивьен Харви
Слэйтер (Vivien Harvey Slater)
04.08.1917 – 13.06.2011
Вивьен Харви Слейтер — американская пианистка. Она родилась 4
августа 1917 года в Торонто. Вивьен обучалась игре на фортепиано у
Айзенбергера Северина (польский пианист, живший с 1928 г. в США) в
консерватории Цинциннати. Дебютировала с сольным концертом в своём
городе в 1952 году.
Более 40 лет она давала концерты во многих штатах Америки и
выступала с концертами в Европе (Лондон, Гранада, Севилья, Прага и
др.), в совместных турах со своим мужем, профессором университета
Колгейт, Джозефом Локком Слейтером (скончался в 2001 г.). На
протяжении многих лет, Вивьен преподавала фортепиано в университете
Колгейт в Гамильтоне, Нью-Йорк.
Вивьен известна как исполнительница произведений Карла Черни. Ею
опубликованы записи всех его этюдов «Школы беглости» ор. 299 и
сборника этюдов «Искусство беглости пальцев» ор. 740, а также и записи
других произведений К. Черни.
Также известны её записи произведений Л. Бетховена, американского
композитора Артура Шепарда и своих собственных сочинений для
студентов-пианистов.
Ее чудесная фортепианная игра приносила удовольствие всем её
слушателям так же, как ее красивая улыбка. И своей добротой,
жизнелюбием вызывала огромную радость у всех, кому посчастливилось
знать ее. После долгой и счастливой жизни, Вивьен Харви Слэйтер умерла
в возрасте 93 лет (13 июня 2011 г.) в своем доме в Фоллс в Ньютоне,
штат Массачусетс, в окружении своей любящей семьи.
ЧУДЕСНЫЙ
ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - КАК БЫ ЕГО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ
БИОГРАФИИ ПИАНИСТКИ.
Тема:Вальс № 6 ре-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(30.08.2018 23:43)
Красивый певучий звук. Не формальная, очень `говорящая` агогика.Мне
очень понравилось. Жаль, что ничего нет о пианистке.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 16:50)
Opus88 писал(а):
Послушал минут двадцать.
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
Так вполне может
быть. Исполнитель как собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же
исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось
фактура очень перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв
- так же `не пошёл` - как-то всё очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и
заслушаюсь плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной ,
уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва буду восхищаться, а не
скучать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 15:44)
Очень понравилось исполнение: отличный `баланс интересов` в живой
беседе голосов: прекрасно слышна основная муз. мысль, при этом каждый
голос ясен и `выстроен` во всех отношениях (штрихи, динамика, звуковой
баланс с другими голосами).
Шикарные - продуманные,эффектные окончания каждого произведения.
После клавесинистов (очень нравится, например, Андрей
Волконский),пока только исполнение ХТК Гленном Гульдом и Татьяной
Николаевой слушаю с таким же живым интересом и непроизвольным
вниманием.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.06.2018 23:38)
Очень светлое и гармоничное исполнение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(15.06.2018 01:52)
railkunafin писал(а):
Темн, можно сказать,
стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер
Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве можно будет
поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное сопротивление клавиши в
клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
Исполнение высокопрофессиональное в ярко выраженной
аутентичной манере, где все длинные мелодические линии складываются из
мелких лиг не более 2-3 нот подряд.
Что для непривычного современного слуха создаёт 1е впечатление
некоторой неровности. Когда вслушаешься - начинаешь получать огромное
удовольствие от этой речевой,свободной манеры исполнения, наполненной
выразительностью живого собеседования голосов. И.С.Бах увлекался
изучением риторики и говорил о взаимодействии голосов в полифонии, как
о `беседе друзей`.
Именно это впечатление живого музицирования и общения и создаёт
аутентичная, наполненная воздухом и ажурностью мелких штрихов манера
исполнения, которая отличается от привычной выровненной манеры как
кружево от простого ровного полотнища ткани.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(09.06.2018 00:55)
sir Grey писал(а):
Да. Мой Шуман заканчивается
Венским карнавалом. Там еще Лесные сцены, Листки из альбома. Но в
основном я дальше Карнавала (венского) не понимаю.
Третий романс - ну уж совсем не романс. Кто знает, почему это так
названо?
Смотрел ноты. Как же это все трудно сыграть, наверное...
Почему
же, 3й - очень даже романс - вся фактура пронизана песенными
интонациями различными по настроению.
Переодически повторяющийся 1й эпизод -как маршеобразный, бравурный
припев, который перемежается с лирическими, задушевными `куплетами`
,где царит то светлая грусть,то нежность,то даже какая-то скорбь.
Немного напоминает романс П.И.Чайковского для фортепиано фа
минор,тоже длящийся 6 мин .Маршеобразная тема там появляется в
середине, и потом, ближе к концу произведения.
Ведь романсовость- прежде всего напевность, а форма очень
разнообразна: от `Домика - крошечки`...до `Свадьбы` и `Старого
капрала` А.Даргомыжского.
Именно 3й Романс мне показался исполненным Эриком Лессажем особенно
органичнее, песеннее чем у других. В более свободной по построению
фраз `вокальной` манере.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(08.06.2018 01:28)
А по-моему - лучше всех, кто представлен:
очень полифонично звучащая фактура,самые естественные переходы из
одной музыкальной мысли в другую - какое-то непрерывное перетекание и
совершенно логичное чередование различных настроений. Абсолютная
выстроенность во времени и по форме всего цикла и каждой отдельно
взятой его частички. Только у него так удивительно свежо, легко и
приятно для слуха звучат бравурные эпизоды - за счёт точной
акцентировки,штрихов, темпа...Очень понравилось!
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(15.03.2018 13:27)
Единственное пока исполнение, где я не отрывая уха следила за
развитием музыки в `Посвящении Рамо`. Самое цельное, тонкое и глубокое
исполнение всех пьес - проникновение в самую душу музыки и совершенно
без внешнего треска, блеска... Просто ЧИСТАЯ КРАСОТА.
Тема:Романтический вальс для фортепиано (1890)
(11.03.2018 20:04)
Очень понравилось исполнение: особенная жемчужность туше,
полифоничность исполнения и большой объём воздуха между элементами
фактуры при особенной органичной перетекаемости элементов друг в
друга.
Тема:Штирийская тарантелла для фортепиано (1890)
(11.03.2018 14:55)
Лёгкое, воздушное исполнение. Великолепный пианизм, множество красок и
нюансов, чёткое построение муз.формы, динамично и захватывающе. Очень
понравилось.
Тема:Элегия (Elegie) для фортепиано (1915)
(23.01.2018 23:29)
Очень полифонично, объёмно, ритмически прекрасно организовано,
агогически и артикуляционно ясно - просто очень красивая музыка и
исполнение.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(10.09.2017 20:19)
СВЯТОСЛАВ РИХТЕР - КАК ВСЕГДА - ЛУЧШИЙ!!! В САМУЮ ДУШУ МУЗЫКИ ПОПАДАЕТ
100% - И В ТЕМПАХ И В ТЕМБРАХ И В ДИНАМИКЕ И ВО ФРАЗИРОВКЕ... В ОБЩЕМ,
ВО ВСЁМ. ЧУДЕСНАЯ - ПОЗИТИВНАЯ, ПРОСТО ЖИВОТВОРЯЩАЯ МУЗЫКА. СПАСИБО
ЧАЙКОВСКОМУ, РИХТЕРУ , И ,КОНЕЧНО, Т.Е. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ГОСПОДУ
БОГУ ЗА ТАКУЮ СВЕТЛУЮ И УМИРОТВОРЯЮЩУЮ МУЗЫКУ.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.08.2017 14:59)
Очень тонкое и умное исполнение:красивый округлый благородный рояльный
звук, множество разнообразных тембров и оттенков, чудесная живая, в
тоже время, не вычурная фразировка, абсолютно органичное соединение
частей муз.формы.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(24.07.2017 23:34)
Удивительно, как возросло мастерство исполнителя за 10 лет, по
сравнению с предыдущей записью 1953 года - намного логичнее общая
форма произведения( она не распадается явно на отдельные части, а
абсолютно плавно и органично перетекает), богаче звуковая палитра,
объём и воздух между слоями музыкальной фактуры,тоньше фразировка и
общая кристальная чистота и полифоничность исполнения...как
удивительно `слышен` не только исполнительский, но и просто
человеческий рост личности.
Спасибо тому, кто разместил эту запись.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:38)
Ещё раз посмотрела - и ещё больше понравилось: вот как надо играть
на рояле - легко, свободно, просто, тонко, мощно, певуче - браво
ИСПОЛНИТЕЛЮ и, конечно, МУЗЫКЕ!
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:11)
Великолепно! Построение формы, эмоции, пианизм. Какое напевное
лиричное пиано в средней части, удивительная музыкальность и
естественность рубато. Просто феерично!
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.05.2017 13:12)
Гениальное исполнение гениальной музыки.
Для меня - лучшее из возможных.
Бесконечное разнообразие интонаций, красок.
Педаль удивительная. Энергия жизни - просто феерия, в то же время
очень мудро и глубоко.
Средняя часть как самая полная и высокая молитва, края - брызжущая
радость бытия.
Спасибо Моцарту; Мастеру и Человеку - Григорию Соклову, и,
конечно, Гоподу Богу за радость Музыки.
И тому, кто добавил в архив это чудесное исполнение тоже - спасибо!
Тема:Вальс № 9 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(09.05.2017 01:08)
На мой слух и вкус - самое гармоничное исполнение - соразмерное
сочетание свободного дыхания музыки и порядка танцевальной пульсации,
прямо `золотое сечение` в динамике и фразеровке.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(16.01.2017 00:45)
Аркадьеву,конечно, простите за невнимательность.), и - спасибо за
исправление.
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 17:02)
Очень свежо,полнокровно,наполнено дыханием жизни и живого
естественного светлого мироощущения.
Непривычно свободно в украшениях, с элементами
импровизационности,но,по-моему, всё в стиле,и вокальное рубато мелодии
нанизано на безупречно чёткий ритм левой руки.
Звук струнный и певучий.Всё в целом- чистейшей прелести чистейший
образец.
Пианист молодой,и так высококлассно и по хорошему современно и
стильно.СПАСИБО.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 15:26)
Слушается на одном дыхании,эмоционально насыщенное умное исполнение,
красивый звук...очень понравилось.
Тема:Сибирская фантазия
(07.04.2019 19:28)
тому,кто разместил.
Тема:Снежинки
(14.01.2019 00:31)
быстрый темп крайних частей, какое-то мультяшное мелькание. Но
середина - очень хороша и по темпу и по краскам, по общему колориту.
Тема:Этюды в форме свободных вариаций на тему Бетховена для фортепиано, H/K WoO 31
(17.09.2018 01:01)
красоту и пианисту её исполнившему.Исполнить - налить до краёв,
наполнить тончайшими ассоциациями различных времён, чувств, и ощущений
- сквозь всё, что есть, что существует..
Завораживающее впечатление от музыки и исполнения.
Удивительно струнно и колокольно звучит рояль у Эрика Лесажа.
Тема:`Искусство беглости пальцев`, 50 этюдов для фортепиано
(02.09.2018 17:03)
Слэйтер (Vivien Harvey Slater)
04.08.1917 – 13.06.2011
Вивьен Харви Слейтер — американская пианистка. Она родилась 4
августа 1917 года в Торонто. Вивьен обучалась игре на фортепиано у
Айзенбергера Северина (польский пианист, живший с 1928 г. в США) в
консерватории Цинциннати. Дебютировала с сольным концертом в своём
городе в 1952 году.
Более 40 лет она давала концерты во многих штатах Америки и
выступала с концертами в Европе (Лондон, Гранада, Севилья, Прага и
др.), в совместных турах со своим мужем, профессором университета
Колгейт, Джозефом Локком Слейтером (скончался в 2001 г.). На
протяжении многих лет, Вивьен преподавала фортепиано в университете
Колгейт в Гамильтоне, Нью-Йорк.
Вивьен известна как исполнительница произведений Карла Черни. Ею
опубликованы записи всех его этюдов «Школы беглости» ор. 299 и
сборника этюдов «Искусство беглости пальцев» ор. 740, а также и записи
других произведений К. Черни.
Также известны её записи произведений Л. Бетховена, американского
композитора Артура Шепарда и своих собственных сочинений для
студентов-пианистов.
Ее чудесная фортепианная игра приносила удовольствие всем её
слушателям так же, как ее красивая улыбка. И своей добротой,
жизнелюбием вызывала огромную радость у всех, кому посчастливилось
знать ее. После долгой и счастливой жизни, Вивьен Харви Слэйтер умерла
в возрасте 93 лет (13 июня 2011 г.) в своем доме в Фоллс в Ньютоне,
штат Массачусетс, в окружении своей любящей семьи.
ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - КАК БЫ ЕГО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ
БИОГРАФИИ ПИАНИСТКИ.
Тема:Вальс № 6 ре-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(30.08.2018 23:43)
очень понравилось. Жаль, что ничего нет о пианистке.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 16:50)
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
быть. Исполнитель как собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же
исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось
фактура очень перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв
- так же `не пошёл` - как-то всё очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и
заслушаюсь плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной ,
уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва буду восхищаться, а не
скучать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 15:44)
беседе голосов: прекрасно слышна основная муз. мысль, при этом каждый
голос ясен и `выстроен` во всех отношениях (штрихи, динамика, звуковой
баланс с другими голосами).
Шикарные - продуманные,эффектные окончания каждого произведения.
После клавесинистов (очень нравится, например, Андрей
Волконский),пока только исполнение ХТК Гленном Гульдом и Татьяной
Николаевой слушаю с таким же живым интересом и непроизвольным
вниманием.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.06.2018 23:38)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(15.06.2018 01:52)
стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер
Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве можно будет
поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное сопротивление клавиши в
клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
аутентичной манере, где все длинные мелодические линии складываются из
мелких лиг не более 2-3 нот подряд.
Что для непривычного современного слуха создаёт 1е впечатление
некоторой неровности. Когда вслушаешься - начинаешь получать огромное
удовольствие от этой речевой,свободной манеры исполнения, наполненной
выразительностью живого собеседования голосов. И.С.Бах увлекался
изучением риторики и говорил о взаимодействии голосов в полифонии, как
о `беседе друзей`.
Именно это впечатление живого музицирования и общения и создаёт
аутентичная, наполненная воздухом и ажурностью мелких штрихов манера
исполнения, которая отличается от привычной выровненной манеры как
кружево от простого ровного полотнища ткани.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(09.06.2018 00:55)
Венским карнавалом. Там еще Лесные сцены, Листки из альбома. Но в
основном я дальше Карнавала (венского) не понимаю.
Третий романс - ну уж совсем не романс. Кто знает, почему это так
названо?
Смотрел ноты. Как же это все трудно сыграть, наверное...
же, 3й - очень даже романс - вся фактура пронизана песенными
интонациями различными по настроению.
Переодически повторяющийся 1й эпизод -как маршеобразный, бравурный
припев, который перемежается с лирическими, задушевными `куплетами`
,где царит то светлая грусть,то нежность,то даже какая-то скорбь.
Немного напоминает романс П.И.Чайковского для фортепиано фа
минор,тоже длящийся 6 мин .Маршеобразная тема там появляется в
середине, и потом, ближе к концу произведения.
Ведь романсовость- прежде всего напевность, а форма очень
разнообразна: от `Домика - крошечки`...до `Свадьбы` и `Старого
капрала` А.Даргомыжского.
Именно 3й Романс мне показался исполненным Эриком Лессажем особенно
органичнее, песеннее чем у других. В более свободной по построению
фраз `вокальной` манере.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(08.06.2018 01:28)
очень полифонично звучащая фактура,самые естественные переходы из
одной музыкальной мысли в другую - какое-то непрерывное перетекание и
совершенно логичное чередование различных настроений. Абсолютная
выстроенность во времени и по форме всего цикла и каждой отдельно
взятой его частички. Только у него так удивительно свежо, легко и
приятно для слуха звучат бравурные эпизоды - за счёт точной
акцентировки,штрихов, темпа...Очень понравилось!
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(15.03.2018 13:27)
развитием музыки в `Посвящении Рамо`. Самое цельное, тонкое и глубокое
исполнение всех пьес - проникновение в самую душу музыки и совершенно
без внешнего треска, блеска... Просто ЧИСТАЯ КРАСОТА.
Тема:Романтический вальс для фортепиано (1890)
(11.03.2018 20:04)
полифоничность исполнения и большой объём воздуха между элементами
фактуры при особенной органичной перетекаемости элементов друг в
друга.
Тема:Штирийская тарантелла для фортепиано (1890)
(11.03.2018 14:55)
нюансов, чёткое построение муз.формы, динамично и захватывающе. Очень
понравилось.
Тема:Элегия (Elegie) для фортепиано (1915)
(23.01.2018 23:29)
агогически и артикуляционно ясно - просто очень красивая музыка и
исполнение.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(10.09.2017 20:19)
100% - И В ТЕМПАХ И В ТЕМБРАХ И В ДИНАМИКЕ И ВО ФРАЗИРОВКЕ... В ОБЩЕМ,
ВО ВСЁМ. ЧУДЕСНАЯ - ПОЗИТИВНАЯ, ПРОСТО ЖИВОТВОРЯЩАЯ МУЗЫКА. СПАСИБО
ЧАЙКОВСКОМУ, РИХТЕРУ , И ,КОНЕЧНО, Т.Е. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ГОСПОДУ
БОГУ ЗА ТАКУЮ СВЕТЛУЮ И УМИРОТВОРЯЮЩУЮ МУЗЫКУ.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.08.2017 14:59)
звук, множество разнообразных тембров и оттенков, чудесная живая, в
тоже время, не вычурная фразировка, абсолютно органичное соединение
частей муз.формы.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(24.07.2017 23:34)
сравнению с предыдущей записью 1953 года - намного логичнее общая
форма произведения( она не распадается явно на отдельные части, а
абсолютно плавно и органично перетекает), богаче звуковая палитра,
объём и воздух между слоями музыкальной фактуры,тоньше фразировка и
общая кристальная чистота и полифоничность исполнения...как
удивительно `слышен` не только исполнительский, но и просто
человеческий рост личности.
Спасибо тому, кто разместил эту запись.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:38)
на рояле - легко, свободно, просто, тонко, мощно, певуче - браво
ИСПОЛНИТЕЛЮ и, конечно, МУЗЫКЕ!
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(22.07.2017 23:11)
лиричное пиано в средней части, удивительная музыкальность и
естественность рубато. Просто феерично!
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.05.2017 13:12)
Для меня - лучшее из возможных.
Бесконечное разнообразие интонаций, красок.
Педаль удивительная. Энергия жизни - просто феерия, в то же время
очень мудро и глубоко.
Средняя часть как самая полная и высокая молитва, края - брызжущая
радость бытия.
Спасибо Моцарту; Мастеру и Человеку - Григорию Соклову, и,
конечно, Гоподу Богу за радость Музыки.
И тому, кто добавил в архив это чудесное исполнение тоже - спасибо!
Тема:Вальс № 9 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(09.05.2017 01:08)
сочетание свободного дыхания музыки и порядка танцевальной пульсации,
прямо `золотое сечение` в динамике и фразеровке.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(16.01.2017 00:45)
исправление.