Пользователь: Violina

         
   
Информация о пользователе Violina (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:15)
sir Grey писал(а):
Она права.
И
Вам,спасибо),за поддержку.
    


Тема:50 этюдов для фортепиано `Искусство беглости пальцев`
(02.09.2018 17:03)
Sovet писал(а):
вообще-то, конечно, Вивьен Харви
Слэйтер (Vivien Harvey Slater)

04.08.1917 – 13.06.2011

Вивьен Харви Слейтер — американская пианистка. Она родилась 4
августа 1917 года в Торонто. Вивьен обучалась игре на фортепиано у
Айзенбергера Северина (польский пианист, живший с 1928 г. в США) в
консерватории Цинциннати. Дебютировала с сольным концертом в своём
городе в 1952 году.

Более 40 лет она давала концерты во многих штатах Америки и
выступала с концертами в Европе (Лондон, Гранада, Севилья, Прага и
др.), в совместных турах со своим мужем, профессором университета
Колгейт, Джозефом Локком Слейтером (скончался в 2001 г.). На
протяжении многих лет, Вивьен преподавала фортепиано в университете
Колгейт в Гамильтоне, Нью-Йорк.

Вивьен известна как исполнительница произведений Карла Черни. Ею
опубликованы записи всех его этюдов «Школы беглости» ор. 299 и
сборника этюдов «Искусство беглости пальцев» ор. 740, а также и записи
других произведений К. Черни.

Также известны её записи произведений Л. Бетховена, американского
композитора Артура Шепарда и своих собственных сочинений для
студентов-пианистов.

Ее чудесная фортепианная игра приносила удовольствие всем её
слушателям так же, как ее красивая улыбка. И своей добротой,
жизнелюбием вызывала огромную радость у всех, кому посчастливилось
знать ее. После долгой и счастливой жизни, Вивьен Харви Слэйтер умерла
в возрасте 93 лет (13 июня 2011 г.) в своем доме в Фоллс в Ньютоне,
штат Массачусетс, в окружении своей любящей семьи.
ЧУДЕСНЫЙ
ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - КАК БЫ ЕГО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ
БИОГРАФИИ ПИАНИСТКИ.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.06.2018 23:38)
Очень светлое и гармоничное исполнение.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(15.06.2018 01:52)
railkunafin писал(а):
Темн, можно сказать,
стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер
Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве можно будет
поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное сопротивление клавиши в
клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
Исполнение высокопрофессиональное в ярко выраженной
аутентичной манере, где все длинные мелодические линии складываются из
мелких лиг не более 2-3 нот подряд.
Что для непривычного современного слуха создаёт 1е впечатление
некоторой неровности. Когда вслушаешься - начинаешь получать огромное
удовольствие от этой речевой,свободной манеры исполнения, наполненной
выразительностью живого собеседования голосов. И.С.Бах увлекался
изучением риторики и говорил о взаимодействии голосов в полифонии, как
о `беседе друзей`.
Именно это впечатление живого музицирования и общения и создаёт
аутентичная, наполненная воздухом и ажурностью мелких штрихов манера
исполнения, которая отличается от привычной выровненной манеры как
кружево от простого ровного полотнища ткани.
    


Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(09.06.2018 00:55)
sir Grey писал(а):
Да. Мой Шуман заканчивается
Венским карнавалом. Там еще Лесные сцены, Листки из альбома. Но в
основном я дальше Карнавала (венского) не понимаю.

Третий романс - ну уж совсем не романс. Кто знает, почему это так
названо?

Смотрел ноты. Как же это все трудно сыграть, наверное...
Почему
же, 3й - очень даже романс - вся фактура пронизана песенными
интонациями различными по настроению.
Переодически повторяющийся 1й эпизод -как маршеобразный, бравурный
припев, который перемежается с лирическими, задушевными `куплетами`
,где царит то светлая грусть,то нежность,то даже какая-то скорбь.
Немного напоминает романс П.И.Чайковского для фортепиано фа
минор,тоже длящийся 6 мин .Маршеобразная тема там появляется в
середине, и потом, ближе к концу произведения.
Ведь романсовость- прежде всего напевность, а форма очень
разнообразна: от `Домика - крошечки`...до `Свадьбы` и `Старого
капрала` А.Даргомыжского.
Именно 3й Романс мне показался исполненным Эриком Лессажем особенно
органичнее, песеннее чем у других. В более свободной по построению
фраз `вокальной` манере.
    
   
         
Наши контакты