CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
17.05.2024 18:34
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
161
Плейлист:
37
Друзья:
9
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 01:34)
Слушая Ингрид Хеблер, не покидает ощущение ансамблевости,диалоговости
исполнения.Кажется,что играют два человека. Очень стильное
исполнение,без поверхностного блеска и преувеличенного
изящества.Мелодично, по-хорошему просто и со вкусом. Браво!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.06.2020 02:17)
Замечательное исполнение. Фантастическая техника полностью на службе
сквозного развития и перетекания всех элементов муз. формы друг в
друга. Очень крупно, масштабно и при этом очень филигранно. Хотя
задача намного выше какой бы то ни было филигранности. Абсолют духа
музыки.Единство формы всех 3х частей, при этом каждая из них очень
индивидуальна и совершенна.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(09.06.2020 01:53)
Наконец, в исполнении именно Марты Аргерих, эта соната засверкала,
задышала, ожила, во всяком случае для меня)
Спасибо замечательной пианистке,Моцарту, и тому, кто разместил это
исполнение.
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:19)
Единственное исполнение, где мои уши завороженно,с интересом следили
за бегом темы. Даже без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена
динамика на едином крещендо к концу произведения.Штрих исполнения
лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое звучание.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:15)
sir Grey писал(а):
Она права.
И
Вам,спасибо),за поддержку.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:14)
Opus88 писал(а):
Умиротворяющий - это ж не от
`умирать`, простите за грамматическое занудство.
Мир,творить, о -
соединительная,конечно,)спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 18:03)
alexa_minsk писал(а):
не люблю 1-й и 2-й
скрипичные концерты Моцарта. Они какие-то формальные, бездушные...
Но играют их, Моцарт ведь...
Выбрала для себя по исполнению 1го
концерта Исаака Стерна, 2й тоже слушала в его исполнении.
Оба концерта очень нравятся как Музыка.Первый концерт ощущаю как
бокал чудесного игристого шампанского,от которого слегка кружится
голова и жизнь сияет в розовом цвете, а 2й более
разумный,уравновешенный,но тоже очень светлый и умиратворяющий.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(22.12.2019 16:30)
Из всех высокорейтинговых исполнителей самый-самый для меня Исаак
Стерн-захватывающий,лёгкий, светлый,искрящийся,радующий.
И звучание оркестра тоже очень нравится.
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(10.12.2019 00:23)
sir Grey писал(а):
Еще один Гленн Гульд
Я
слышу этого исполнителя,как самостоятельную творческую единицу. Очень
профессионально состоятельным и глубоко содержательным музыкантом.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 01:11)
Абсолютное ощущение содержательности,концентрации энергии и мысли в
исполнении.
Мощно,собранно,завораживающе.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 23:52)
Очень естественное, агогически свободное дыхание музыки,исполнителю
очень комфортно, и слушателю тоже).Музыкальная речь льётся легко и
непринуждённо,моё внимание,как слушателя активно и не утомляется.
Мне очень нравится.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 01:35)
Музыкант играет как дышит - легко, свободно, органично.Он эту музыку
не исполняет, он просто в ней живёт.И никакого труда, просто жизнь,
просто красота..Очень нравится.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 17:02)
ПРОСТО НАХОДКА. Спасибо пианисту- порадовал!
Очень свежо,полнокровно,наполнено дыханием жизни и живого
естественного светлого мироощущения.
Непривычно свободно в украшениях, с элементами
импровизационности,но,по-моему, всё в стиле,и вокальное рубато мелодии
нанизано на безупречно чёткий ритм левой руки.
Звук струнный и певучий.Всё в целом- чистейшей прелести чистейший
образец.
Пианист молодой,и так высококлассно и по хорошему современно и
стильно.СПАСИБО.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 15:26)
Аррау,один из не многих,выполнил все повторы,и,по-моему,не проиграл.
Слушается на одном дыхании,эмоционально насыщенное умное исполнение,
красивый звук...очень понравилось.
Тема:Сибирская фантазия
(07.04.2019 19:28)
Красочная,очень русская музыка.С удовольствием прослушала,спасибо
тому,кто разместил.
Тема:Снежинки
(14.01.2019 00:31)
С оркестром Силантьева мне больше нравится исполнение.Здесь уж очень
быстрый темп крайних частей, какое-то мультяшное мелькание. Но
середина - очень хороша и по темпу и по краскам, по общему колориту.
Тема:Этюды в форме свободных вариаций на тему Бетховена для фортепиано, H/K WoO 31
(17.09.2018 01:01)
Поэтичная возвышенная музыка - спасибо композитору воплотившему такую
красоту и пианисту её исполнившему.Исполнить - налить до краёв,
наполнить тончайшими ассоциациями различных времён, чувств, и ощущений
- сквозь всё, что есть, что существует..
Завораживающее впечатление от музыки и исполнения.
Удивительно струнно и колокольно звучит рояль у Эрика Лесажа.
Тема:50 этюдов для фортепиано `Искусство беглости пальцев`
(02.09.2018 17:03)
Sovet писал(а):
вообще-то, конечно, Вивьен Харви
Слэйтер (Vivien Harvey Slater)
04.08.1917 – 13.06.2011
Вивьен Харви Слейтер — американская пианистка. Она родилась 4
августа 1917 года в Торонто. Вивьен обучалась игре на фортепиано у
Айзенбергера Северина (польский пианист, живший с 1928 г. в США) в
консерватории Цинциннати. Дебютировала с сольным концертом в своём
городе в 1952 году.
Более 40 лет она давала концерты во многих штатах Америки и
выступала с концертами в Европе (Лондон, Гранада, Севилья, Прага и
др.), в совместных турах со своим мужем, профессором университета
Колгейт, Джозефом Локком Слейтером (скончался в 2001 г.). На
протяжении многих лет, Вивьен преподавала фортепиано в университете
Колгейт в Гамильтоне, Нью-Йорк.
Вивьен известна как исполнительница произведений Карла Черни. Ею
опубликованы записи всех его этюдов «Школы беглости» ор. 299 и
сборника этюдов «Искусство беглости пальцев» ор. 740, а также и записи
других произведений К. Черни.
Также известны её записи произведений Л. Бетховена, американского
композитора Артура Шепарда и своих собственных сочинений для
студентов-пианистов.
Ее чудесная фортепианная игра приносила удовольствие всем её
слушателям так же, как ее красивая улыбка. И своей добротой,
жизнелюбием вызывала огромную радость у всех, кому посчастливилось
знать ее. После долгой и счастливой жизни, Вивьен Харви Слэйтер умерла
в возрасте 93 лет (13 июня 2011 г.) в своем доме в Фоллс в Ньютоне,
штат Массачусетс, в окружении своей любящей семьи.
ЧУДЕСНЫЙ
ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - КАК БЫ ЕГО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ
БИОГРАФИИ ПИАНИСТКИ.
Тема:Вальс № 6 ре-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(30.08.2018 23:43)
Красивый певучий звук. Не формальная, очень `говорящая` агогика.Мне
очень понравилось. Жаль, что ничего нет о пианистке.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 16:50)
Opus88 писал(а):
Послушал минут двадцать.
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
Так вполне может
быть. Исполнитель как собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же
исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось
фактура очень перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв
- так же `не пошёл` - как-то всё очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и
заслушаюсь плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной ,
уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва буду восхищаться, а не
скучать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 15:44)
Очень понравилось исполнение: отличный `баланс интересов` в живой
беседе голосов: прекрасно слышна основная муз. мысль, при этом каждый
голос ясен и `выстроен` во всех отношениях (штрихи, динамика, звуковой
баланс с другими голосами).
Шикарные - продуманные,эффектные окончания каждого произведения.
После клавесинистов (очень нравится, например, Андрей
Волконский),пока только исполнение ХТК Гленном Гульдом и Татьяной
Николаевой слушаю с таким же живым интересом и непроизвольным
вниманием.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.06.2018 23:38)
Очень светлое и гармоничное исполнение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(15.06.2018 01:52)
railkunafin писал(а):
Темн, можно сказать,
стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер
Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве можно будет
поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное сопротивление клавиши в
клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
Исполнение высокопрофессиональное в ярко выраженной
аутентичной манере, где все длинные мелодические линии складываются из
мелких лиг не более 2-3 нот подряд.
Что для непривычного современного слуха создаёт 1е впечатление
некоторой неровности. Когда вслушаешься - начинаешь получать огромное
удовольствие от этой речевой,свободной манеры исполнения, наполненной
выразительностью живого собеседования голосов. И.С.Бах увлекался
изучением риторики и говорил о взаимодействии голосов в полифонии, как
о `беседе друзей`.
Именно это впечатление живого музицирования и общения и создаёт
аутентичная, наполненная воздухом и ажурностью мелких штрихов манера
исполнения, которая отличается от привычной выровненной манеры как
кружево от простого ровного полотнища ткани.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(09.06.2018 00:55)
sir Grey писал(а):
Да. Мой Шуман заканчивается
Венским карнавалом. Там еще Лесные сцены, Листки из альбома. Но в
основном я дальше Карнавала (венского) не понимаю.
Третий романс - ну уж совсем не романс. Кто знает, почему это так
названо?
Смотрел ноты. Как же это все трудно сыграть, наверное...
Почему
же, 3й - очень даже романс - вся фактура пронизана песенными
интонациями различными по настроению.
Переодически повторяющийся 1й эпизод -как маршеобразный, бравурный
припев, который перемежается с лирическими, задушевными `куплетами`
,где царит то светлая грусть,то нежность,то даже какая-то скорбь.
Немного напоминает романс П.И.Чайковского для фортепиано фа
минор,тоже длящийся 6 мин .Маршеобразная тема там появляется в
середине, и потом, ближе к концу произведения.
Ведь романсовость- прежде всего напевность, а форма очень
разнообразна: от `Домика - крошечки`...до `Свадьбы` и `Старого
капрала` А.Даргомыжского.
Именно 3й Романс мне показался исполненным Эриком Лессажем особенно
органичнее, песеннее чем у других. В более свободной по построению
фраз `вокальной` манере.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(08.06.2018 01:28)
А по-моему - лучше всех, кто представлен:
очень полифонично звучащая фактура,самые естественные переходы из
одной музыкальной мысли в другую - какое-то непрерывное перетекание и
совершенно логичное чередование различных настроений. Абсолютная
выстроенность во времени и по форме всего цикла и каждой отдельно
взятой его частички. Только у него так удивительно свежо, легко и
приятно для слуха звучат бравурные эпизоды - за счёт точной
акцентировки,штрихов, темпа...Очень понравилось!
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 01:34)
исполнения.Кажется,что играют два человека. Очень стильное
исполнение,без поверхностного блеска и преувеличенного
изящества.Мелодично, по-хорошему просто и со вкусом. Браво!
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.06.2020 02:17)
сквозного развития и перетекания всех элементов муз. формы друг в
друга. Очень крупно, масштабно и при этом очень филигранно. Хотя
задача намного выше какой бы то ни было филигранности. Абсолют духа
музыки.Единство формы всех 3х частей, при этом каждая из них очень
индивидуальна и совершенна.
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(09.06.2020 01:53)
задышала, ожила, во всяком случае для меня)
Спасибо замечательной пианистке,Моцарту, и тому, кто разместил это
исполнение.
Тема:Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783)
(19.03.2020 00:19)
за бегом темы. Даже без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена
динамика на едином крещендо к концу произведения.Штрих исполнения
лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое звучание.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:15)
Вам,спасибо),за поддержку.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 19:14)
`умирать`, простите за грамматическое занудство.
соединительная,конечно,)спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775)
(22.12.2019 18:03)
скрипичные концерты Моцарта. Они какие-то формальные, бездушные...
Но играют их, Моцарт ведь...
концерта Исаака Стерна, 2й тоже слушала в его исполнении.
Оба концерта очень нравятся как Музыка.Первый концерт ощущаю как
бокал чудесного игристого шампанского,от которого слегка кружится
голова и жизнь сияет в розовом цвете, а 2й более
разумный,уравновешенный,но тоже очень светлый и умиратворяющий.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(22.12.2019 16:30)
Стерн-захватывающий,лёгкий, светлый,искрящийся,радующий.
И звучание оркестра тоже очень нравится.
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(10.12.2019 00:23)
слышу этого исполнителя,как самостоятельную творческую единицу. Очень
профессионально состоятельным и глубоко содержательным музыкантом.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(19.11.2019 01:11)
исполнении.
Мощно,собранно,завораживающе.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 23:52)
очень комфортно, и слушателю тоже).Музыкальная речь льётся легко и
непринуждённо,моё внимание,как слушателя активно и не утомляется.
Мне очень нравится.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(29.10.2019 01:35)
не исполняет, он просто в ней живёт.И никакого труда, просто жизнь,
просто красота..Очень нравится.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 17:02)
Очень свежо,полнокровно,наполнено дыханием жизни и живого
естественного светлого мироощущения.
Непривычно свободно в украшениях, с элементами
импровизационности,но,по-моему, всё в стиле,и вокальное рубато мелодии
нанизано на безупречно чёткий ритм левой руки.
Звук струнный и певучий.Всё в целом- чистейшей прелести чистейший
образец.
Пианист молодой,и так высококлассно и по хорошему современно и
стильно.СПАСИБО.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(18.07.2019 15:26)
Слушается на одном дыхании,эмоционально насыщенное умное исполнение,
красивый звук...очень понравилось.
Тема:Сибирская фантазия
(07.04.2019 19:28)
тому,кто разместил.
Тема:Снежинки
(14.01.2019 00:31)
быстрый темп крайних частей, какое-то мультяшное мелькание. Но
середина - очень хороша и по темпу и по краскам, по общему колориту.
Тема:Этюды в форме свободных вариаций на тему Бетховена для фортепиано, H/K WoO 31
(17.09.2018 01:01)
красоту и пианисту её исполнившему.Исполнить - налить до краёв,
наполнить тончайшими ассоциациями различных времён, чувств, и ощущений
- сквозь всё, что есть, что существует..
Завораживающее впечатление от музыки и исполнения.
Удивительно струнно и колокольно звучит рояль у Эрика Лесажа.
Тема:50 этюдов для фортепиано `Искусство беглости пальцев`
(02.09.2018 17:03)
Слэйтер (Vivien Harvey Slater)
04.08.1917 – 13.06.2011
Вивьен Харви Слейтер — американская пианистка. Она родилась 4
августа 1917 года в Торонто. Вивьен обучалась игре на фортепиано у
Айзенбергера Северина (польский пианист, живший с 1928 г. в США) в
консерватории Цинциннати. Дебютировала с сольным концертом в своём
городе в 1952 году.
Более 40 лет она давала концерты во многих штатах Америки и
выступала с концертами в Европе (Лондон, Гранада, Севилья, Прага и
др.), в совместных турах со своим мужем, профессором университета
Колгейт, Джозефом Локком Слейтером (скончался в 2001 г.). На
протяжении многих лет, Вивьен преподавала фортепиано в университете
Колгейт в Гамильтоне, Нью-Йорк.
Вивьен известна как исполнительница произведений Карла Черни. Ею
опубликованы записи всех его этюдов «Школы беглости» ор. 299 и
сборника этюдов «Искусство беглости пальцев» ор. 740, а также и записи
других произведений К. Черни.
Также известны её записи произведений Л. Бетховена, американского
композитора Артура Шепарда и своих собственных сочинений для
студентов-пианистов.
Ее чудесная фортепианная игра приносила удовольствие всем её
слушателям так же, как ее красивая улыбка. И своей добротой,
жизнелюбием вызывала огромную радость у всех, кому посчастливилось
знать ее. После долгой и счастливой жизни, Вивьен Харви Слэйтер умерла
в возрасте 93 лет (13 июня 2011 г.) в своем доме в Фоллс в Ньютоне,
штат Массачусетс, в окружении своей любящей семьи.
ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - КАК БЫ ЕГО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ
БИОГРАФИИ ПИАНИСТКИ.
Тема:Вальс № 6 ре-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(30.08.2018 23:43)
очень понравилось. Жаль, что ничего нет о пианистке.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 16:50)
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
быть. Исполнитель как собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же
исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось
фактура очень перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв
- так же `не пошёл` - как-то всё очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и
заслушаюсь плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной ,
уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва буду восхищаться, а не
скучать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.06.2018 15:44)
беседе голосов: прекрасно слышна основная муз. мысль, при этом каждый
голос ясен и `выстроен` во всех отношениях (штрихи, динамика, звуковой
баланс с другими голосами).
Шикарные - продуманные,эффектные окончания каждого произведения.
После клавесинистов (очень нравится, например, Андрей
Волконский),пока только исполнение ХТК Гленном Гульдом и Татьяной
Николаевой слушаю с таким же живым интересом и непроизвольным
вниманием.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(18.06.2018 23:38)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(15.06.2018 01:52)
стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер
Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве можно будет
поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное сопротивление клавиши в
клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
аутентичной манере, где все длинные мелодические линии складываются из
мелких лиг не более 2-3 нот подряд.
Что для непривычного современного слуха создаёт 1е впечатление
некоторой неровности. Когда вслушаешься - начинаешь получать огромное
удовольствие от этой речевой,свободной манеры исполнения, наполненной
выразительностью живого собеседования голосов. И.С.Бах увлекался
изучением риторики и говорил о взаимодействии голосов в полифонии, как
о `беседе друзей`.
Именно это впечатление живого музицирования и общения и создаёт
аутентичная, наполненная воздухом и ажурностью мелких штрихов манера
исполнения, которая отличается от привычной выровненной манеры как
кружево от простого ровного полотнища ткани.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(09.06.2018 00:55)
Венским карнавалом. Там еще Лесные сцены, Листки из альбома. Но в
основном я дальше Карнавала (венского) не понимаю.
Третий романс - ну уж совсем не романс. Кто знает, почему это так
названо?
Смотрел ноты. Как же это все трудно сыграть, наверное...
же, 3й - очень даже романс - вся фактура пронизана песенными
интонациями различными по настроению.
Переодически повторяющийся 1й эпизод -как маршеобразный, бравурный
припев, который перемежается с лирическими, задушевными `куплетами`
,где царит то светлая грусть,то нежность,то даже какая-то скорбь.
Немного напоминает романс П.И.Чайковского для фортепиано фа
минор,тоже длящийся 6 мин .Маршеобразная тема там появляется в
середине, и потом, ближе к концу произведения.
Ведь романсовость- прежде всего напевность, а форма очень
разнообразна: от `Домика - крошечки`...до `Свадьбы` и `Старого
капрала` А.Даргомыжского.
Именно 3й Романс мне показался исполненным Эриком Лессажем особенно
органичнее, песеннее чем у других. В более свободной по построению
фраз `вокальной` манере.
Тема:3 романса для фортепиано (1839)
(08.06.2018 01:28)
очень полифонично звучащая фактура,самые естественные переходы из
одной музыкальной мысли в другую - какое-то непрерывное перетекание и
совершенно логичное чередование различных настроений. Абсолютная
выстроенность во времени и по форме всего цикла и каждой отдельно
взятой его частички. Только у него так удивительно свежо, легко и
приятно для слуха звучат бравурные эпизоды - за счёт точной
акцентировки,штрихов, темпа...Очень понравилось!